Обширный обзор моторного масла kixx g1 10w40 полусинтетика

Ассортимент продукции

Спектр применения продуктов компании достаточно широк и включает специальные средства с разными составами в зависимости от предназначения. Моторное масло Kixx представлено несколькими линейками:

РАО и РАО 1

Обе серии произведены на базе синтетических масел (ПАО) с использованием высококачественных современных присадок. Продукты обеспечивают надёжную защиту двигателя при высоких нагрузках, снижают трение движущихся элементов конструкции, продлевают срок службы агрегата. Благодаря присадкам также уменьшается развитие отложений в районе поршневых колец даже в самых тяжёлых эксплуатационных условиях. Синтетические масла премиального качества обладают стойкостью к окислению, низкой испаряемостью, препятствуют износу деталей и обеспечивают минимальный объём вредных выбросов, продлевая жизнь фильтрам и катализаторам. Характеристики составов позволяют применять моторные масла для разных типов двигателей легковушек, внедорожников, спорткаров.

 G1

Линейка масел Kixx G1 (синтетика) может применяться в условиях широкого диапазона температур. Продукты подходят для использования в современных легковых автомобилях, внедорожниках, спортивных машинах и лёгкой технике, оснащаемых разными типами моторов. Серия создана на синтетической основе Kixx Lube (III группа по классификатору API) с комплектом высококачественных присадок. Добавки обеспечивают быстрый пуск двигателя при низких температурах и стабильную работу механизмам, снижают износ деталей, уменьшают расход топлива. Масло долго не утрачивает свои свойства, защищая двигатель в любых режимах эксплуатации.

D1

Масла данной серии специально разработаны для применения в дизельных и бензиновых типах моторов легковых автомобилей, подверженных высоким нагрузкам. Продукты серии используются в агрегатах с турбонаддувом и без, в двигателях, оснащённых системами EGR и фильтрами DPF. Сбалансированный компонентный состав смазок обеспечивает стабильную работу при различных температурных условиях, защиту двигателя от износа, чистоту элементов конструкции, а также экономию топлива.

 G1

Полусинтетические смазочные материалы линейки G1 на основе Kixx Lube подходят для современных двигателей разных типов. Продукты обладают антиокислительными свойствами, предотвращают развитие отложений и шлама, продлевают сроки службы катализаторов, обеспечивают защиту от износа деталям агрегата при разных режимах эксплуатации в широком температурном диапазоне.

 G SL

Полусинтетические продукты серии, созданные на базе синтетических масел Kixx Lube с комплектом присадок, подходят бензиновым двигателям, производители которых требуют наличия параметров SL/CF по API. Масла обеспечивают работу мотора при различных температурах и режимах нагрузок, препятствуют образованию отложений, уменьшают износ деталей агрегата, экономят топливо.

 HD1

Синтетические и полусинтетические продукты линейки HD1 с основой Kixx Lube и комплектом современных присадок предназначены для дизелей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Составы обеспечивают стабильность работы двигателя в различных режимах эксплуатации, обеспечивают чистоту деталям, защищают от износа, снижают расход масла «на угар». Всесезонные смазки серии применяются для дизельных моторов разных видов (высокоскоростных, четырёхтактных, с турбонаддувом и без), включая агрегаты, оснащённые электронным управлением и системами снижения токсичности выбросов.

 LPG

Полусинтетические составы для газовых двигателей (LPG) легковых авто, внедорожников, небольших грузовиков, работающих в тяжёлых эксплуатационных условиях. Смазочные материалы защищают детали от износа, препятствуют отложениям, увеличивают срок службы агрегата. Компания выпускает также жидкости для трансмиссии, ГУР, продукцию для мотоциклов, мототехники и другие спецсредства. Отдельно стоит отметить промывочное масло Kixx Engine Clean для бензиновых и дизельных моторов. Средство очищает от нагара, шлама, отложений, промывкой также пользуются при переходе на более качественную моторную смазку.

Главные характеристики смазки Kixx

Каждый расходный материал, изготовленный компанией Kixx, целиком и полностью соответствует техническим стандартам по качеству непосредственно международного уровня, которыми являются: «IL-SAC GF-5» и «API SN». Если применять масло Kixx 5W30, то можно в разы продлить эксплуатационный период двигателя, а также всех деталей и их поверхностей. Помимо всего прочего, поскольку моторное масло содержит присадки, производителю это помогло повысить экономичность горючего. Об этом заявили не только в компании-производителе, но также это подтверждают и многочисленные отзывы реальных владельцев автомобилей.

Итак, технические характеристики, по ним масло Kixx G1 5W30 показывает хорошие показатели. Индекс вязкости этого масла составляет 154. Плюс кинематическая вязкость составляет 60.9мм/сек – 10.13мм\сек при температуре 40-градусов и 100-градусов соответственно. Воспламенение масла происходит при температуре 220-градусов, а застывание – 45-градусов.

Согласно многочисленным отзывам, такие характеристики дают владельцам авто, которые используют данную смазку, преимущества, основным из которых является износостойкость, ведь благодаря этому продлевается эксплуатационный срок силового агрегата, а также интервал между заменой жидкости.

Состав в смазке присадок помогает очистить все детали от нагара, обеспечить бесшумную и бесперебойную работу мотора. Все преимущества, когда используешь масло Kixx G1 5W30, оценили во всем мире сотни тысяч владельцев автомобилей, которые с удовольствием делятся своими отзывами по этому поводу.

Серия Kixx G1

Серия масел G1 представлена полностью синтетическими и полусинтетическими смазками. Они отличаются высочайшей степенью очистки и превосходными эксплуатационными качествами. В состав нефтепродукта входит специальный присадочный комплекс, обеспечивающий круглосуточную защиту механизмов от износа, коррозийных процессов и перегрева. В составе G1 присутствуют моющие присадки, поддерживающие нужный уровень защиты от нагара, шлама и прочих осадков.

Преимущества:

  • Эффективная защита в любых условиях эксплуатации.
  • Снижение потребления топливной смеси.
  • Сохранение прочного масляного слоя на деталях во время длительных остановок.
  • Устранение металлической стружки из каналов системы.
  • Бережное взаимодействие с уплотнительными элементами.

В линейку входит три разновидности масла 5w30.

G1

Kixx G1 5W-30.

Имеет полностью синтетическую основу. Подходит для атмосферных и турбированных установок легковых и спортивных машин, внедорожников и малотоннажных грузовиков. Масло Кикс 5w30 используется в двигательных системах, работающих от бензина, сжиженного газа и дизеля.

Допуски: API SN-RC/CF, ILSAC GF-5.

G1 А3В4

Нефтепродукт обладает полусинтетической химической основой. Он заливается в бензиновые и дизельные двигатели, не требующие низкозольных масел и не обладающих сажевыми фильтрами. Моторное масло подходит для атмосферных и турбированных силовых установок.

Эта разновидность оптимизирована под пролонгированный интервал замены.

Допуски: АСЕА А3В4-12, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

G1 dexos1

Полностью синтетический продукт. Он предназначен преимущественно автомобилям GM, которым подходит смазка стандарта dexos1. Нефтепродукт также применим в бензиновых установках легковых и спортивных автомобилей американского, азиатского, европейского и отечественного производства.

Допуски: GM dexos1, API SN, ILSAC GF-5.

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 10W-40 (синтетики)

Смазки данной группы продаются в РФ в широком ассортименте. Такой спрос связан с тем, что многие российские города находятся в определенном климатическом поясе, с не слишком комфортабельными для автомобиля, условиями. Если говорить о порядке использования смазок, то такие составы отличает стабильность и широкий температурный диапазон. Что касается ассортимента, то многие компании сегодня выпускают составы с такой маркировкой. Вот о них я и расскажу в таблице.

Наименование моторного масла Краткая характеристика продукта
Castrol VECTON Long Drain Смазка, разработанная для дизельных моторов. Не дает образовываться вредным отложениям и имеет продолжительный интервал замены моторной смеси.
Eneos Super Touring Подходит для четырехтактных дизелей. Отличается прекрасными тех.параметрами. Не дает мотору быстро изнашиваться, отлично очищает агрегат. Снижает уровень трения.
TOTAL QUARTZ 7000 Универсальный синтетик, подходящий для бензиновых и дизельных моторов. Устойчивый к окислению. При попадании в мотор, образует надежную и прочную защитную пленку.
Modil Super 3000 Состав, подходящий для разных типов мотора. Отличается окислительной стабильностью и не дает формироваться осадкам. Экономно расходуется.

Самыми доступными из перечисленных синтетических составов можно назвать российские варианты. В среднем же, цена смазки составляет от 240-250 рублей за литр, с учетом того, в каком регионе продается продукт.

При выборе подходящего масла я бы порекомендовал обратить внимание не только на маркировку, но и на индивидуальные свойства каждого продукта, поскольку производители используют свои особые технологии и добавляют пакеты уникальных, запатентованных присадок. При покупке продукции, можно использовать специальный артикул – цифровой код, позволяющий найти любой продукт в любой форме даже в интернете

Приобретая масло в торговой точке, стоит внимательно изучить канистру на предмет подделки.

Применяемость и одобрения концернов

Следует отметить: kixx 5w40 – синтетика, что добавляет ему плюсов, а, следовательно, и позитивных отзывов. На территории РФ данное нефтехимическое изделие присутствует в двух версиях: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые необходимо различать.

Kixx pao 5w40 подходит для легковой и малотоннажной грузовой дизельной техники. Масло содержит присадки, позволяющие справляться с усиленными нагрузками, а также спецкомпоненты с моющим эффектом системы, из-за чего его любят владельцы универсального и пассажирского транспорта.

Именно поэтому данная линейка стоит дороже. Серия отвечает требованиям API и С3 по ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для эксплуатации бензиновых двигателей, отвечая API и GF5 по ILSAC.

К сожалению, данная торговая марка пока недостаточно раскручена среди отечественного потребителя. Многие автолюбители даже не слышали о таком масле, вдобавок их останавливает его недешевая стоимость.

Согласитесь, одно дело потратиться на проверенный европейский бренд, и другое – отдать предпочтение малоизвестной корейской компании, чье производство вызывает сомнения.

В то же время, например, kixx 5w40 g1 официально признано маслом заводской заливки для всех транспортных средств корейского происхождения.

Концерны:

  1. AC Delco.
  2. BP.
  3. GM.
  4. Volvo.

Тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет, выпуская на его мощностях продукцию, реализуемую под собственными брендами. Вот такое взаимовыгодное партнерство получается. Наконец, членами делового клуба «Кикс» являются такие мировые автомагнаты, как:

  • BMW,
  • Cummins,
  • Daimler,
  • Doosan,
  • Hyundai,
  • Kia Motors,
  • MAN и др.

Как известно, при выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации моторостроителей. В этом отношении Audi, Nissan, Toyota, VAZ в своих руководствах по эксплуатации прямо ссылаются на kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как на приоритетный смазочный материал

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Описание продукта

Смазочное вещество Кикс 5W30 – так называемая fully synthetic. то есть, чисто синтетическое. Его базовое синтетическое масло обладает высочайшей степенью очистки и отличными смазывающими и защитными способностями. Присадки добавляют этому продукту отличные технические характеристики. В частности, они уменьшают зависимость вязкости от температуры.

Также присадки заботятся о чистоте внутри мотора – предотвращают образование шламовых и лаковых отложений, очищают от существующего нагара, не дают загрязняться фильтрам и клапанам. Все это способствует поддержанию нормального функционирования двигателя, а также существенно снижает износ.

Благодаря этой синтетике мотор работает дольше и лучше, без сбоев, ровно и стабильно, продляет свой ресурс. Меньше усилий тратится на трение. Кроме того, это масло способствует экономии топлива. Само оно тоже тратится экономно, практически не испаряется и не тратится на нагар. Это позволяет использовать его дольше, реже менять и реже проходить техническое обслуживание автомобиля.

Вязкость его остается стабильной вне зависимости от колебаний температуры, то есть при сильном «минусе» и при сильном «плюсе». Это обеспечивает отличную текучесть и прокачиваемость, а также легкий запуск в морозы.

Как отличить подделку

Масло под названием Ниссан 5W30 подделывают не так часто, как более универсальные и популярные марки, однако не лишним будет знать признаки, по которым можно отличить оригинальное масло от подделки:

  1. у оригинала – вогнутая посередине крышка, у подделки – плоская;
  2. у подлинного масла яркий и многоцветный логотип с эффектом объема, у подделки он смотрится более тускло и плоско;
  3. у настоящего масла на передней стороне довольно толстая красная полоса, более темная, чем у подделки;
  4. надпись с названием масла на лицевой стороне канистры у оригинала толще и темнее, чем у подделки;
  5. у подделок слишком мелкий шрифт, нередко – мутный и смазанный.

Важно также покупать смазочные материалы только у официальных распространителей при наличии у них всех документов на этот продукт. Ну и обращать на качество выполнения упаковки в целом – не должно быть явных дефектов, следов вскрытия, потеков клея, смазанной печати и так далее

А при заказе через Интернет нужно знать точный артикул продукта, это поможет не ошибиться.

Горячо

А нужна ли «пятерочка» перевозчикам, работающим в южных регионах? Студеных зим там не бывает, даже летняя солярка в баках не стынет. Однозначно да, даже если перевозчик работает только в своем регионе, то есть не ходит зимой из Краснодара в Мурманск или Иркутск. Дело в том, что полностью синтетические масла обладают не только хорошей текучестью при низких температурах, но и хорошо противостоят окислению при работе мотора на пределе тепловых режимов и с перегревом. А ведь именно в таких жестких условиях работает дизель перегруженного арбузами автопоезда, идущего на штурм очередного серпантина. Судите сами, чем выше температура дизеля, тем быстрее окисляется моторное масло, и следовательно, сокращается срок его работы. Дабы не быть голословными, снова обратимся к цифрам. Срок службы минерального (!) моторного масла снижается в два раза (!) при увеличении его рабочей температуры на 10 градусов свыше 90! При этом заметим, что зависимость окисления масла от его температуры практически геометрическая. Это означает, что если превышение температуры составило не 10, а 20 градусов выше 90, то срок службы масла снизился в четыре раза. Осталось выяснить, сколько времени масло может проработать при критической температуре. Здесь все опять-таки зависит от массы показателей, таких, как конструкция мотора, качество топлива и т. д. Учитывать их сложно, скажем так: пакет присадок минерального масла может полностью окислиться (сработаться) после трех-пяти штурмов горных высот при работе мотора с перегревом масла до температуры 100 градусов Цельсия. Естественно, если мотор был перегрет капитально, то масло необходимо заменить досрочно, сразу после прихода машины на базу. В противном случае произойдет интенсивное зашлаковывание мотора, закупорка каналов системы смазки, масляное голодание пар трения и выход двигателя из строя. А теперь самое интересное. Для полностью синтетических масел такой зависимости не установлено. То есть ресурс полностью синтетического масла при перегреве мотора до 100 градусов Цельсия практически не снижается. Но это вовсе не означает, что синтетика может работать при любой температуре. Как говорится, всему есть предел. Для синтетических «пятерок» Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 работа при температурах выше 120 градусов Цельсия нежелательна. При работе мотора с большей температурой присадки начинают интенсивно срабатываться, что приводит к снижению срока службы масла. А вот от чего снижается ресурс любого масла, так это от некачественного топлива. Увы, в России такого еще очень много. Поэтому ведущие производители масел учитывают данный фактор при создании своих новых продуктов.

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Назначение

Оригинальный продукт Kixx широко распространен среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Речь идет о машинах отечественных и иностранных брендов с учетом наличия соответствующих допусков. Масло подходит как для атмосферных, так и турбированных силовых установок, а также высокотехнологичных моторов с электронным распределительным валом, электронно-управляемой системой впрыска и системой изменения фаз газораспределения. Вместе с тем, заявлена совместимость с двигателями легковых машин и грузовиков, согласно спецификации API CF. Кроме того, масло компании Kixx рекомендуется для бензиновых моторов с каталитическими нейтрализаторами, а также дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Еще предусмотрена совместимость с моторами, работающими на экологическом топливе, включая сжиженный природный газ. Масло подходит для любых дорожных и климатических ситуаций, включая низкие и высокие температуры, езду на максимальной скорости или буксировку тяжелых прицепов, а также интенсивную эксплуатацию в городе, где требуется часто газовать и тормозить, находясь в автомобильных светофорных пробках. В перечисленных условиях вязкостные характеристики масла Kixx G1 5W-30 остаются стабильными и неизменными.

Маркировка 5W-30 указывает на универсальные характеристики моторного масла, в чем можно убедиться согласно расшифровке:

  1. Буква W (Winter) и цифра 5 указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 свидетельствует о сохранении вязкостных характеристик и моющих присадок масла при плюсовых температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Исходя из этого, масло с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость оригинального изделия при наличии скидки не может быть ниже 1-3% относительно рекомендованной цены. А подделки, в свою очередь, могут быть дешевле оригинала на целых 10-20%, но такое бывает лишь в мелких магазинах. Более того, в этом случае виноватым могут сделать пострадавшего покупателя. А что касается крупных торговых сетей, в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Именно поэтому вероятность подделки в известных и крупных магазинах – самая минимальная.

Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик

Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры с ровными швами. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно

Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который может быть прозрачным (просвечиваться) настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще кустарные канистры грешат неровной разметкой шкалы уровня масла, либо вовсе цветными метками вместо литья.

Далее обратим внимание на этикетку, которая наносится ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Информация на этикетке наносится четким и равномерным шрифтом без орфографических ошибок, и изображения не должны быть блеклыми, однородными и размытыми. На наличие подделки указывает блеклая картинка без градиентов и цветных переходов.

Дата изготовления канистры, которая наносится на дно тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинальной канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей.

Далее обратим внимание на способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия. Ломается только при открывании. Нередко вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего велика вероятность масляных подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, свидетельствующий о подлинности изделия. Логотип наносится на боковой части крышки и стопорного кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки. Совместить их в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая переливается на свету. При этом можно увидеть меняющиеся символы Original или Genuine, которые исчезают при открытии канистры. Таким образом, подделать такую сложную защиту тоже не так просто в кустарных условиях.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки бывает у подделок. У оригинала рельеф более широкий. Еще мошенники не наносят гравировку бренда. И вообще, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, которые им не под силу – из-за отсутствия желания, средств и технологий (есть желание только заработать).

Особенности производства

GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.

Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:

  • гидравлических систем;
  • судового оборудования;
  • коробок переключения передач;
  • двигателей внутреннего сгорания.

Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.

Они маловязкие

Смотрим в упомянутое «досье»: масла GENESIS GLIDETECH – 0W-20 и GENESIS ARMORTECH A3/B4 – 5W-30. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно.

Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел. Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Надо заливать масла с летним классом 40 и выше – например, SAE 5W‑40 или 10W‑50, настаивают механики. Правы ли асы ремонтного дела?

Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок – толкатель» (а контактные давления там будь здоров какие), снижение граничного трения в паре «поршень – цилиндр». Все это надежно защитит двигатель от износа.

Такое мнение было вполне оправданным лет 15–20 тому назад. Сегодня многое изменилось – и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец. А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов.

В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно – «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле. А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии.

А как ведут себя маловязкие масла GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 0W-20? То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки?

Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое?

Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Увидят надпись 5W‑40 и заявляют, что 5 и 40 – это как раз индексы вязкости и есть. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах.

Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята!». Индекс вязкости – это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах.

Оценивают индекс вязкости так: измеряют кинематическую вязкость в сантистоксах при 40° С и при 100° С. Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости. Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте. А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют». И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости.

А чем больше индекс вязкости, тем меньше зависимость вязкости от температуры. А значит, лучше смазывающая способность масла – как на холодном, так и на горячем двигателе.

Для справки: по классификации API индекс вязкости у масел GENESIS имеет отличный показатель – у масла GENESIS GLIDETECH 0W-20 – 180, у GENESIS ARMORTECH 5W-30 – 182. Однако даже у масел с близкими индексами вязкости могут быть разные рабочие характеристики при экстремально низких отрицательных температурах окружающей среды и повышенных нагрузках.

В связи с этим важно оценивать и низкотемпературную динамическую вязкость (измеряемую на специальном приборе CCS), которая у GENESIS GLIDETECH 0W-20 при –35° С составляет 3335 mPa·S, что практически в 2 раза лучше стандарта SAE J300 (6200 mPa·S) для масел класса 0W-20. Практически такое же преимущество у GENESIS ARMORTECH 5W-30 – 3530 mPa·S при –30° С относительно нормы (6600 mPa·S)

Новые масла не застынут зимой (вспомним холодный пуск!) и не будут разжижаться при высоких температурах, всегда обеспечивая надежную масляную пленку в парах трения. Эта задача решена, в том числе, на молекулярном уровне, т.е. молекулы ингредиентов масла имеют прочные связи при любых режимах эксплуатации, включая экстремальные.

И разумеется, в рецептурах новых масел полностью учтены повышенные требования японских автопроизводителей к противоизносным присадкам, о чем говорилось в первой части нашего повествования. Это подтверждается и данными испытаний – достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье». Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны.

Плюсы и минусы

Основные преимущества синтетического масла Кикс 5W30, на которые стоит обратить внимание:

  • возможность экономии топливной смеси;
  • широкий температурный диапазон работы;
  • стабильная вязкость;
  • отличная степень смазывания;
  • очистка поверхностей мотора;
  • продолжительный интервал замены;
  • малая летучесть;
  • обеспечение быстрого запуска силового агрегата, если температура низкая.


Продукт признан лучшим в Корее

Как и любые другие смазочные вещества, масло Кикс 5W30 имеет определенные недостатки. Среди них пользователи выделяют такие:

  • наличие на рынке подделок;
  • необходимость доливать смазку каждые 7–8 тысяч километров пробега. На каждую такую доливку требуется примерно 100–200 мл средства.


Один из недостатков — необходимость частого долива маслаВследствие относительно небольшого количества недостатков, масло Кикс 5W30 пользуется спросом у владельцев транспортных средств.

Как отличить подделку

Моторное масло Kixx 5W-40, равно как и другие наименования этого производителя, не самое подделываемое в мире. Однако всякое может быть. На такой вот всякий случай есть у этого продукта отличительные элементы:

  1. вплавляемые этикетки (например как у масел Лукойл) – они изготавливаются по особой технологии и не приклеиваются, а буквально «вживляются» в бока канистры, их нельзя отклеить и оторвать;
  2. защитное кольцо, соединенное с пробкой тоненькими перемычками – не получится снять крышку, не повредив целостность этого кольца;
  3. защитная мембрана из фольги под крышкой, на ней нанесены либо буквы, либо набор цифр;
  4. уникальный код, артикул или batch-код на лицевой стороне канистры.

Также стоит обращать внимание на швы канистры – слишком грубая запайка может быть признаком того, что упаковку разрезали, чтобы заменить ее содержимое. Также стоит учесть, что производство масел Kixx ведется как в пластиковой таре (1, 5 литров), так и в жестяной (4 литра)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий