Моторное масло лукойл отзывы

Результаты тестирования

По результату независимого теста свежего масла оно вписывается в заявленное SAE и может называться 5W-30. При рабочей температуре находится точно в середине требований ACEA – 10,23. Имеет высокий индекс вязкости – 175, масло стабильно в широком диапазоне температур и сохраняет свои свойства при ее перепадах.

Имеет действительно высокие моющие свойства, щелочное число 10,9 – это чуть выше обычного значения, масло хорошо вымоет уже имеющиеся загрязнения и не даст образоваться новым, может использоваться для длительного интервала замены. Кислоты 2,30 – показатель для такого класса нормальный. Сульфатная зольность 1,23% — это полнозольное масло с пакетом присадок на основе салицилатов кальция, так что показатель в норме.

Температура вспышки 222 градуса – результат хороший, но не выдающийся, ближе к среднему. Вязкость холодной прокрутки CCS при -30 градусах дает очень хороший запас – 3630 мПа*с, по этому показателю масло даже ближе к 0W-30, можно спокойно заводить при -30 и ниже. Температура замерзания -46 – ЛУКОЙЛ как всегда показывает хороший результат, жители северных районов могут использовать спокойно.

По испарению соответствует заявленным допускам – NOACK 11,3%, это низкий показатель. Серы немного, базовое масло чистое и используется современный пакет присадок Infeneum. В составе присадки ZDDP – соединения цинка и фосфора, салицилат кальция, беззольный дисперсант сукцинимид бора и магний в качестве моющих присадок. В составе также нашелся молибден в количестве 4 мг/кг, скорее всего это просто остатки после смешивания другого масла с молибденом в составе, но при этом он сохранился и при анализе отработанного масла. Возможно, ЛУКОЙЛ сделал его частью пакета присадок.

Анализы отработки тоже показали очень хорошие результаты, от 5 до 7 тысяч км пробега, в зависимости от типа двигателя, но даже в ДВС «убийцах масел» остался зазор в показателях, масло могло работать еще, при том, что эксплуатировалось в основном в городском режиме.

Достоинства

  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.

Недостатки

Не обнаружены

Допуски и спецификации

ЛУКОЙЛ-Люкс обладает допусками ведущих автомобильных заводов Европы и Российской Федерации. В наличии реальных допусков и спецификаций можно убедиться на сайте производителя, где представлены образцы сертификатов.

Согласно Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей ACEA ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 соответствует А1/B1 и A5/B5, имеет допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • РЕНО RN 0700;
  • ФОРД WSS-M2C913-A, B, C, D.

ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 обладает лицензией Американского института нефти. По спецификациям API группа качества масла, которая у ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 определяется SL/CF.

Напомню, что обозначает характеристика 5w-30. Класс вязкости у масла – всесезонный, об этом говорит буква W (от английского Winter) в маркировке 5W-30.

Цифра 5 является показателем низкотемпературной вязкости и гарантированно прокачивается до -35С0. Цифра 30 – это показатель высокотемпературной вязкости в диапазоне 9,3 до 12,6 мм2/с.

Встречаются ли подделки

Защита оригинального масла от подделки.

Высокий спрос на продукцию Лукойл является одновременно его сильной и слабой стороной. Сильной – потому что популярность бренда доказывает надежность и неповторимое качество выпускаемой продукции. Слабой – потому что стабильно растущий спрос заставляет злоумышленников выпускать контрафакт под маской известного бренда.

Уберечь себя от подделок можно, если соблюдать три основных правила.

Правило 1. Посещайте только фирменные торговые точки.

Их адреса можно найти на официальном сайте производителя. Приобретать масла в точках продаж, не указанных на сайте, опасно.

Правило 2. Запрашивайте сертификаты качества.

Вся продукция, реализуемая без сертифицированных документов, поддельна.

Правило 3. Осматривайте канистры.

Тару не нужно вскрывать, чтобы понюхать масло. Достаточно лишь визуально оценить подлинность упаковки:

  • Спаечные швы должны быть незаметны. Никаких трещин, сколов, заусенцев на оригинале быть не может.
  • Крышка окрашена в цвет канистры, имеет красные резиновые вставки.
  • Этикетки вплавлены в корпус. Отклеивание невозможно произвести без повреждения пластика. В тексте этикетки полная информация по товару, адрес производства, реквизиты для обратной связи.
  • На оборотной стороне тары при помощи лазерной печати нанесена дата розлива моторного масла и партийный номер.

Если хотя бы один из перечисленных пунктов не применим к рассматриваемому вами нефтепродукту, не нужно тратить на него деньги. Поддельная смазка никакой пользы не принесет. Наоборот, она вызовет серьезное повреждение мотора, которое можно будет «вылечить» только с помощью капремонта.

Особенности продукции

Линейка Genesis представляет собой масла на синтетической основе, для создания которых применялись инновационные молекулярные технологии, если верить заявлениям самой компании Лукойл.

С помощью моторных масел Лукойл Генезис теперь не страшно заправлять даже дорогие иномарки. Современный состав и высококачественные компоненты обеспечивают надёжную работу двигателя и эффективную смазку всех внутренних элементов силового агрегата.

Приведём подробное описание, остановившись отдельно на каждом представителе линейки Генезис. Это позволит детально разобраться во всех нюансах моторных масел от Лукойла.

Важно заметить, что, выпуская линейку новых моторных жидкостей Генезис, отечественный производитель преследует несколько основных целей:

  • поднять уровень защиты деталей двигателя от износа;
  • повысить надёжность работы моторов;
  • снизить количество потребляемого топлива.

С помощью новых технологий в изготовлении моторных масел российской компании удалось создать жидкость, которая оседает на внутренних поверхностях двигателя плотной плёнкой, предотвращая повышенное трение и защищая элементы от преждевременного износа. Это было доказано наглядно в рамках специальных испытаний. Теперь уже по отзывам автомобилистов можно будет реально убедиться в справедливости слов компании Лукойл.

Масла Лукойл Генезис рекомендуется использовать для всех типов двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, включая турбированные версии ДВС. Это отличное решение для легковых, спортивных машин, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов.

Отечественному производителю моторных масел удалось получить сертификаты и одобрения на самом высоком международном уровне. Для этого заявленные свойства проверялись соответствию требованиям самих автопроизводителей, API и ACEA в рамках специально организованных испытаний. Тестирование проводилось ведущими лабораториями в Европе и США. Проверка доказала, что Лукойл имеет право заявлять о представленных характеристиках, поскольку лабораторные испытания подтвердили высокий уровень качества новой продукции.

Масло Лукойл Genesis применяется на:

  • легковых автомобилях;
  • кроссоверах;
  • внедорожниках;
  • небольших грузовых авто;
  • микроавтобусах;
  • четырёхтактных силовых агрегатах;
  • дизельных двигателях;
  • бензиновых ДВС;
  • турбированных моторах и пр.

Это хорошее и относительно недорогое решение для вашего двигателя. В настоящее время моторное масло от российской компании Лукойл из линейки Genesis стоит в среднем 1,3 – 1,5 тысячи рублей за канистру объёмом 4 литра.

Все они представляют группу синтетических моторных смазок. Класс у них одинаковый (SN по API), но присутствуют некоторые отличительные особенности.

Преимущества и недостатки

Компания Лукойл считается ведущим отечественным производителем моторных жидкостей. Потому бренд обязан поддерживать высокий уровень и соответствовать заявленным характеристикам.

Учитывая отзывы автомобилистов и мнение экспертов, пока им это отлично удаётся.

В настоящее время можно выделить несколько главных преимуществ продукции Genesis от Лукойл:

  • высокое качество синтетической основы;
  • низкое содержание вредных компонентов;
  • эффективные очищающие и моющие свойства;
  • равномерное смазывание элементов двигателя;
  • надёжная защита от износа и трения между поверхностями мотора;
  • возможность работы в автомобилях с сажевыми типами фильтров;
  • сравнительно невысокая опасность для окружающей среды;
  • широкий температурный диапазон, в котором сохраняются физико-химические свойства масла;
  • возможность использования жидкостей Генезис для различных типов двигателей и пр.

Если говорить про недостатки, то иногда встречаются негативные отзывы. В них автовладельцы указывают не несоответствие заявленных характеристик действительности.

Обусловлено это может быть несколькими факторами:

  • автомобилист приобрёл подделку;
  • была неправильно выполнена процедура замены;
  • выбранное масло не соответствует особенностям автомобиля.

Первый вариант самый распространённый. Практика показала, что при грамотном выборе и замене в соответствии с инструкцией никаких недостатков у масла не обнаруживается

Потому крайне важно уметь различать подделки, о чём мы подробнее расскажем несколько позже

Характеристики и применение

ЛУКОЙЛ-Люкс 5W-30 API SL/CF ACEA А1/В1, A5/B5 по информации от производителя, синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, легковых автомобилей и коммерческой техники.

Соответствует и превосходит требование технических условий и спецификаций ведущих автомобильных заводов. Может применяться в любых климатических поясах, в регионах с усложненными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива.

Результаты заморозки Лукойл Люкс 5w-30 в сравнении с другими маслами — видео

Полностью совместимо с системами нейтрализации вредных выбросов, исключая дизельные двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами.

Разберемся по порядку, соответствует ли это популярное отечественный продукт заявленным высоким характеристикам. ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 произведено из основы, полученной путем технологии гидрокрекинга нефти и добавления пакета присадок собственной разработки.

Не секрет что, например, в Германии, производители масел обязаны добавлять в товарные масла долю переработанных из вторичного сырья.

Пакеты присадок разработаны в собственной лаборатории и адаптированы к отечественным реалиям: не всегда качественному топливу, холодному климату, неразвитому сервису.

Наличие собственной сырьевой базы и адаптированного пакета присадок делают ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 таким подходящим к Российским условиям эксплуатации.

Температурные характеристики ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 говорят о возможности всесезонного применения, что особенно актуально в северных регионах Российской Федерации, где зимой температура воздуха достигает рекордно низких значений.

В тоже время температура вспышки составляет рекордные для этого класса масел 222С°, что позволяет маслу не бояться длительного нагрева. При обычной эксплуатации, особенно в крупном городе, такие свойства снизят скорость деградации масла и образования высокотемпературных отложений.

Основные характеристики приведены в таблице

На фото образец, нагретый до 150 С° и сохранивший свои свойства.

Общие положения

Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.

Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.

Средние характеристики 5W40 от Лукойл:

  • вязкость (индекс) — от 150 до 172;
  • температура замерзания — — 41 градус Цельсия;
  • кинематическая вязкость от 12,38 до 14,5 кв. мм/с (для 100 градусов Цельсия);
  • щелочное число — 8,57 мг КОН/г;
  • температура вспышки — +231 градус Цельсия;
  • увеличение мощности — 2,75%;
  • снижение расхода — 7,8%.

Масло применяется в машинах с разным видом топлива (бензин, дизель). Подходит для спортивных машин с турбо-моторами и двигателей, работающих в тяжелом режиме в большом диапазоне температур от -40 до +50 C).

Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).

Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.

Марки и виды масел вязкостью 5W40

Компания Лукойл предлагает три вида масел 5W40 — синтетическое, полусинтетическое и на базе синтетических технологий.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Синтетика. Наибольшую популярностью получили синтетические масла. В эту группу входят продукты серии Генезис (Genesis) — Armortech 5w-40, Armortech diesel 5w-40, Special 5w-40 (только в сто), Special c3 5w-40 (только в сто). Сюда же включается Люкс Special 5w-40 (только в сто), Люкс Синтетическое 5W-40 и Teboil Gold S SAE 5W-40.
  2. Полусинтетика. Категория представлена только одним видом масла — Генезис Advanced 5W-40.
  3. Синтетические технологии. В продаже предусмотрено только два продукта Генезис — Universal 5w-40 и Special Advanced Universal 5w-40.

На 2020 год ассортимент компании Лукойл ограничен рассмотренной выше продукции. Все модели отличаются по индивидуальным особенностям, сфере применения и характеристикам. Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Синтетика Лукойл 5W40: что нужно знать

Моторное масло 5w40 Лукойл является высококлассным продуктом, который в полной мере соответствует классификациям API SN/CF, а также ACEA А3/В4. Также имеются допуски и рекомендации большого числа производителей автомобилей из Европы. Это значит, что такое масло можно заливать как в двигатели отечественных авто, так и моделей иностранного производства разных лет выпуска.  

Лукойл Люкс 5w40 синтетика отличается хорошими показателями в плане низкотемпературной вязкости, что позволяет с легкостью запустить ДВС в зимний период, также двигатель надежно защищен с первых секунд после запуска. Другими словами, синтетический продукт не вязнет на морозе, масло хорошо прокачивается по системе смазки, обеспечивается нужное давление и двигатель «на холодную» не испытывает масляного голодания.

Также следует отметить, благодаря тому, что бренд отечественный, Лукойл масло  создавалось с учетом не самого высокого качества топлива на территории СНГ. В результате разработанная в компании смазка получила особую устойчивость к бензину, содержание серы в  котором повышено.

Еще отдельные «антифрикционные» присадки позволяют избежать высоких потерь на трение, благодаря чему достигается заметная топливная экономичность (выше КПД двигателя). Еще масло не склонно сильно расходоваться на угар.

Что касается недостатков, масло моторное Лукойл  по некоторым заявлениям в составе имеет компоненты, которые могут окисляться, то несколько ухудшает показатели в плане экологичности продукта.

Основные физико-химические показатели:

  • кинематическая вязкость: 12.38 мм²/с —14,5 мм²/с при 100 °C
  • индекс вязкости: 150 —172;
  • температура вспышки: 231 °C;
  • температура застывания –: 41 °C;
  • щелочное число: 8.57 мг КОН/г.

Также отмечается стабильная масляная пленка и  высокие смазывающие свойства. Это стало возможным благодаря использованию разработки «Новая Формула», куда входит пакет активных присадок иностранных производителей.

Если рассматривать Лукойл 5w40 синтетика, это масло можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях легковых авто, что позволяет считать его всесезонным и универсальным.

При этом данная смазка используется в высокофорсированных атмосферных моторах или ДВС с турбонаддувом,  в сильно нагруженных двигателях и т.д.  На деле, масло не загрязняет катализатор, а также неплохо справляется с поставленной задачей в дизельных моторах с турбонаддувом, бензиновых ДВС с наддувом.

Даже если двигатель работает на топливе с повышенным содержанием серы, мотор хорошо очищается, масло остается работоспособным и не теряет свойств весь заявленный срок службы (до 10 тыс. км.). 

Согласно информации, водители, использующие масло Лукойл 5w40, отзывы оставляют зачастую положительные. Однако, даже с учетом всех допусков, лить такой продукт в  высокотехнологичные моторы автомобилей премиум-класса все же не рекомендуется. Причина — недостаточно данных о том, как себя проявило масло в дорогих и современных Порше, Audi, BMW и т.д.

Опять же, повышенное содержание серы и щелочное число позволяет поддерживать мотор чистым, однако небольшой избыток таких компонентов может негативно повлиять на состояние отдельных элементов ДВС и его систем.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A5/B5,
A1/B1;
Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°С 850 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С 10,2 мм2/с
Индекс вязкости 173
Динамическая вязкость CCS при -30°C 4 024 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35°C 20 100 мПа*с
Щелочное число 10,2 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1,0%
Испаряемость по методу Ноака 11%
Температура вспышки в открытом тигле 222°С
Температура застывания -40°С
Допуск ACEA A5/B5, A1/B1
Допуск API SL/CF
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число 2.30
Содержание серы 0,265
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK 11,3%

Допуски Лукойл Люкс 5W-30

Одобрения

  • API SL — лицензировано (Energy Conserving)
  • Renault RN 0700
  • ОАО «АВТОВАЗ

Соответствует требованиям

  • API CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

Форма выпуска и артикулы

  • 196272 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 1L
  • 196256 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 4L
  • 196674 — Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — 18L

Достоинства

  • Максимальная защита мотора в тяжелых условиях.
  • Экономия горючего.
  • Снижение шумности двигателя.
  • Отсутствие вреда для каталитического дожигателя.
  • Исключение образования отложений на узлах.
  • Одобрение ведущими автоконцернами.
  • Приемлемая цена.

Недостатки

Не обнаружены

Лукойл Люкс 5W-30: как отличить подделку

Признаки оригинала.

  1. Канистра отлита из добротного полиэтилена высокой плотности. Поверхность гладкая, ровная. Недопустимо наличие дефектов спайки, отливки, механических повреждений.
  2. Крышка не отличается от емкости по цвету. Дополнительно здесь присутствует отрывное кольцо, при вскрытии, остающееся на заливной горловине.
  3. Под пробкой оригинального масла LUKOIL расположена бумажная прокладка, мембраны нет.
  4. Этикетки впечатаны в основу банки. Процедура нанесения исключает грамматические ошибки, помарки, опечатки. Информация на наклейках полная, присутствуют данные о производителе, внедренных технологиях, допусках.
  5. Дата выпуска наносится лазером – это препятствует истиранию.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автомобильных инженеров США, представленный в трех категориях в зависимости от сезона:

  1. Зимняя – имеет в маркировке литеру W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – ее маркировка содержит только вязкостное число (без буквы). Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), который включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – рекомендован для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, самым технологичным из них является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения каждого класса следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных машин и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. На канистре может быть изображена пометка API, однако чтобы в полной мере убедиться в соответствии масла этому стандарту, необходим действующий сертификат.

ILSAC – международный стандарт для Японии и США, разработанный в Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Включает в себя пять классов GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, рассчитан на классы вязкости 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 по SAE (дополнительно к GF-1)
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, рассчитан на классификацию API SL. Имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM. Имеет выраженные энергосберегающие характеристики, а также классы вязкости 10W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими антиокислительными свойствами и наделен моющими свойствами. У него меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов)
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях, наделен моющими свойствами и меньше испаряется.

Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие способности
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три важные категории:

А/В: подходит для легковых и компактных грузовиков (LCV) с бензиновыми и дизельными моторами. Исходя из этого, что данная категория наиболее распространена, рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для LCV и легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: маркировка для LCV и легковых авто с более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет удлиненный интервал замены, маловязкие параметры и возможность круглогодичного использования.
  3. А3/В4: маркировка для дизелей и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассчитана на масла с малой вязкостью, энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалами замены.

С: рекомендуется для экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е: рассчитан на дизельные грузовые автомобили с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-30:

  • API SL;
  • API CF;
  • АСЕА А5/В5, А1/В1
  • Рено RN 0700;
  • АвтоВАЗ;
  • Форд WSS-M2C.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.

Вердикт

ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.

Посмотрим, каков наш ЛУКОЙЛ на фоне конкурентов, в данном случае это ROLF GT 5W-30SN/CF и G-Energy Far East 5W-30. По температуре вспышки ЛУКОЙЛ ниже всех, G-Energy близок в показателе – 228 градусов, ROLF превышает значительней – 235 градусов, то есть при перегреве будет самым стабильным. Но при этом температура замерзания ниже всех у того же ROLF – 40 градусов со знаком минус, G-Energy близок по показателю к ЛУКОЙЛ – 42 градуса.

По вязкости самым непривлекательным выглядит ROLF, при рабочей температуре двигателя показывает высокий показатель, близкий к самому высокому пределу. G-Energy и ЛУКОЙЛ показывают среднее значение, а значит будут экономичней. Щелочное число самое высокое у ЛУКОЙЛ, превышает конкурентов значительно – 10,9, против 7,9 у G-Energy и всего 6,5 у ROLF. То есть по всем показателям ЛУКОЙЛ превосходит конкурентов.

Обзор Лукойл люкс 5w40

Рассматривая моторное масло от Лукойл Люкс, вы можете смело полагать, что это не первый удачный продукт, который пришел на мировые рынки

Лукойл Люкс 5w40 смог приятно удивить ведущих экспертов со всего мира, заняв важное место по уровню экономичности

Общее значение расхода было уменьшено компанией Лукойл на 10%, и это учитывая то, что по словам производителя — реальный расход был еще меньшим. На конкурсе масел — уступила синтетика лишь Ксениум Икс 1, производителем которого стала фирма Эстел.

  • Экологичность Лукойл серии масел 5w40. Тестирование на уровень экологичности не смогло успешно завершить никакое масло, при этом количество содержания в продукте серы — более 0,2 процента. Однако утешительным плюсом к провалу будет отечественное топливо, с помощью которого проводились тесты в двигателях.
  • Мощность двигателя. Синтетическое масло от Лукойл 5w40 повторно всех потрясло, уступив по уровню мощи лишь маслу MANNOL Extreme. Какие-то тысячные доли от показанных 2% иностранцем проиграл Лукойл — это было высказано компанией в самом начале — уровень вязкости на высоких и средних значениях температур у отечественной синтетики немного большая.
  • Экстремальная защита Лукойл. В данной номинации первые места ушли компании Роснефть со своим детищем — маслом Premium, на 2 месте шло Лукойл, далее расположились другие производители. Собственно здесь можно сделать вывод, что выше обозначенные компании заняли основную славу потому, что противозадирные добавки там используются самые технологичные, кроме внутреннего содержимого.
  • Пусковые свойства масла. Запуск двигателя на холодную передачу также не обошел 5w40, 2 место ушло Роснефти.

Данное значение очень важно для холодного климата. Также синтетика 5w40 легко справилась с установленными задачами, может свидетельствовать о том, что наш автовладелец может пользоваться доступным и самое главное — качественным продуктом без большого количества фэйковых разработок на рынке.. Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне

Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне.

  1. Лукойл люкс 5w40 отзывы о нем самые разные. Масло отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам.
  2. Лукойл люкс 5w40 полусинтетическое делается с продвинутыми химическими элементами и присадками, которые способны улучшать рабочие характеристики мотора в разы.
  3. Лукойл люкс 5w40 создано для мкп и прекрасно подойдет в легковые и большегрузные машины.

Достоинства и недостатки

Главные преимущества смеси от Lukoil Lux 5W30.

  1. Минимальная цена, ниже предложений конкурентов в среднем на 30-40%.
  2. Повышенный щелочной показатель гарантирует достаточное количество солей для нейтрализации серной кислоты из низкокачественного горючего.
  3. Быстрое удаление шламов. Агрессивные присадки легко справляются со сложными задачами.
  4. Оптимальная густота для российских условий.
  5. Совместимость с современными конструкциями ДВС.
  6. Совместимость с системами катализаторов и рециркуляции выхлопа.
  7. Длительный период эксплуатации. Так как изделие создавалось в России, его свойства подогнаны к отечественным реалиям.

Линейка Генезис и его виды

Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:

  1. Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
  2. Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
  3. Glidetech – уменьшает потребление топлива, предназначается для высокофорсированных двигателей легкового, грузового транспорта стандарта FE. Одинаково смазывает трущиеся плоскости, формирует стабильную масляную пленку, защищает от изнашивания элементов силового агрегата. Исследования выявили, что данное масло гарантирует легкий запуск двигателя. Состав дополнен моющими присадками, поэтому мотор не измазывается, нет нагара.
  4. Armotech. Масла могут применяться при езде по бездорожью. Продлевая период работы мотора, владельцам автотранспорта доводится пореже менять масло, что значительно сэкономит и обслуживание автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий