Мазда 3 sedan new

Затраты на обслуживание

Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Техногенный хит, система GVC

На фотоснимке Мазда 3 в кузове хэтчбек

Однако натуральнее визитной карточкой обновления Мазды 3 этого года стало массовое внедрение роскошной и сложной системы поддержки водителю G-Vectоring Contrоl (GVC). Роскошной, потому что никто в мире ещё с подобный заботой не относился к водителям. Система заточена не на активной безопасности и не на немало чёткие реакции машины на действия водителя, этого добра в конструкции тройки хватает, да и любой мало-мальски серьёзный производитель пичкает машину АБС-ами и EBD чуть ли не принудительно подсаживая людей на полуавтопилоты. Особенность системы GVС в том, что она попросту призвана снизить утомляемость пилота. Легко сказать, а реализовать довольно сложно.

В автомобильном мире придумано много способов повышения эффективности управления машиной:

  • выборочное притормаживание колес, все это и так решает система стабилизации;
  • применение дифференциалов с устремлённым действием силы тяги, то есть крутящий момент распределяется по осям и колёсам так, чтобы вектор движения максимально отвечал желаемому направлению движения;
  • подруливание задних колес, достаточно престарелый, эффективный, но очень дорогой способ улучшить управляемость в поворотах на скорости и на парковках, когда на рослых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону управляемым;
  • программирование электроусилителя руля на коррекцию траектории при разгоне и при деятельном торможении.

Так вот, маздовская система GVC не имеет ничего общего с этими схемами. Комплекс получает информацию об углах заворота колес, мгновенной скорости автомобиля и нагрузке на коленвал мотора. После получения информации система мастерит выводы и мгновенно корректирует крутящий момент на коленвале. Этим самым выходит регуляция сил в контактном пятне колеса с дорогой, а одновременно с этим, на несколько килограмм система меняет нагрузку на ведущую ось. В итоге этих манипуляций крутящий момент может кратковременно снизиться на 20-30 Нм, но этого уже довольно, чтобы реакции на руль были более точными и быстрыми.

Интерьер салона многофункционален и технологичен

Эта вся суетня нужна для того, чтобы избавить водителя от бесконечных корректировок и подруливаний, в итоге которых он получает дополнительную нагрузку и быстро устает. Именно подруливания и усилие во время прохождения поворотов, даже совсем несложных, в 80% случаев возбуждают наибольшую усталость, а она ведёт к потере внимания и концентрации. Причём применение подобный системы возможно лишь в том случае, когда двигатель может реагировать на дозировку топлива в микроскопических дозах, а это, по словам представителей компании, сделалось возможным только с появлением нового семейства двигателей Skyаctiv. Эта система уже входит в базовое оснащение всех Mazda 3, доступных в 2016-2017 году, в кузовах седан и хэтчбек, а также линии других моделей компании.

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Мультимедиа и информационные системы

Mazda 3 рестайлинг снабжен очень удачной мультимедийной системой. Информация выводится на достаточно большой экран размером в 7 дюймов. Контроллер откалиброван предельно четко. Даже если адрес в поисковик вводится по оду движения, этот процесс не будет представлять труда для водителя. Нужные буквы находятся словно сами собой. Карта для навигации также выбрана очень удачно.

Можно сказать, что некоторые особенности мультимедиа были подсмотрены у других производителей машин из Европы. К примеру, блок управления или регулировка громкости. Однако это означает лишь то, что конструкторы Мазда открыты ко всему новому и готовы принять это, если улучшение пойдет на пользу их клиентам. В противном случае технический прогресс всегда находился бы в стороне, а Mazda 3 не переживала бы уже вторую реинкарнацию, избавляясь от всех недостатков предыдущих жизней.

Обзор новой модели

За последние пятнадцать лет было выпущено примерно шесть миллионов экземпляров автомобилей Mazda 3. Популярные японские «тройки» заполонили весь мир. Но в 2019 году настало время полной «перезагрузки».

Вслед за новой 6-кой и кроссовером CX-5, Mazda 3 в кузове cедан и хэтчбек стали эффектными представителями философии минимализма — Less is more. Улучшены и модернизированы кузов, салон, силовые агрегаты, дополненные полноприводной трансмиссией i-Activ, и подвеска.

Ранее версию с полным приводом можно было приобрести лишь в Японии, но четвертая генерация Мазды 3 2019 решила перейти границ других континентов.

Производитель заявляет, что с появлением новых седана и хэтчбека начинается старт в сегмент премиума. Японцы давно стремились вывести «скромные» малогабаритные седан и хэтчбек на новый уровень.

Экстерьер

Количество элементов, украшающих передний бампер, успешно сведено к минимуму

Создатели четвертого поколения «тройки» решили акцентировать внимание на эффектной игре света, теней и отражений стального кузова. Он щеголяет новыми гранями и демонстрирует аутентичный лаконичный подход к внешнему оформлению.
В кузове хэтчбек.
В кузове седан.
Новый седан Мазда 3 2019 стал немного крупнее, чего не скажешь о хэтчбеке

Габариты последнего в сравнении с предыдущей версией несколько уменьшились.

Колесная база автомобилей увеличилась на 25 мм до 2725 мм. Модели после объемного рестайлинга получили 16-дюймовые диски в стандартном исполнении, и 18-дюймовые модификации в продвинутых версиях.

Жесткость кузова Мазды 3 2019 увеличена за счет закольцованных наборов усилителей, что положительно отражается на надежности авто. Среди других особенностей экстерьера тройки можно выделить::

  • модернизированная передняя часть, которая потеряла в длине;
  • округлая крышка капота с минимумом рельефных линий;
  • хромированная укрупненная радиаторная решетка с горизонтальными черными полосками внутри;
  • узкие и удлиненные передние фары головной оптики, сделавшие облик «тройки» выразительным и немного «хищным»;
  • компактный воздухозаборник с нижней части бампера и «противотуманки» весьма специфической формы;
  • обвес, уменьшенный из-за увеличения габаритов радиаторной решетки.

Если сравнивать предыдущее поколение Мазды 3 с новинкой 2019 года, то отчетливо заметными становятся видоизмененные зеркала заднего вида, отсутствие рельефности в боковой части и колесные арки, которые почти сливаются с кузовом.

Новый хэтчбек менее консервативен и направлен на активную аудиторию.

Интерьер

Принцип философии минимализма ощутимо затронул и внутреннее убранство салона Мазды 3 2019 года. Теперь «тройки» в кузове хэтчбека и седана обзавелись вентиляционными дефлекторами и блоком климат-контроля без лишних нагромождений и «тяжелых» рамок.

Они удачно встроены в переднюю панель. Эргономику интерьера также пришлось пересмотреть. Японцы дополнили салон подушкой кресла с регулировкой наклона, сместили коробку передач немного вперед и увеличили регулировочный диапазон руля до семидесяти миллиметров.

К другим интересным нововведениям Mazda 3 2019 можно отнести:

  • улучшение обзора через лобовое стекло;
  • «утончение» пластиковых накладок, которые стали изящнее;
  • систему «двойного пола» для максимального гашения шумовых эффектов;
  • повышение доли высокопрочной стали в кузове — на 27%;
  • коленную подушку безопасности для предельного комфорта;
  • штатную премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками и версию Bose sound с двенадцатью колонками;
  • новый комплекс систем безопасности i-Activsense с камерой ночного видения;
  • кожаную или текстильную обшивку салона;
  • лазерную гравировку и лаковое покрытие в отделке центрального тоннеля;
  • современную медийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением;
  • физические кнопки и алюминиевую центральную часть рулевого колеса.

Багажник кузова хетчбек.

Техническая начинка

Попрощавшись с многорычажной задней подвеской, новая модель Мазда 3 2019 года получила стойки McPherson, то есть обычную балку. Но Японцы заявляют, что сделали они это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации.

Также Мазда 3 2019 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от 100 до 184 л.с.

New Mazda 3 Price

The price will go up compared to today’s MSRP of $18,000. It is currently unknown how is the future lineup going to look and how stretched is price range gong to be but if Japanese company comes trough with all of its plans every figure will be worth paying.

 2017 Mazda 3 Specs
Dimensions And Weight
Wheelbase  106.3
Length  180.3
Height  57.3
Width  70.7
Weight  2899
Engine And Transmission
Engine type  2.0-liter 4-cylinder engine, Regular Unleaded I-4
Displacement  2.0 L/122
Power/torque  155 hp, 150 lb-ft
Transmission  6-speed manual transmission
Performance
0-60 mph  7.4 sec
Top speed  132 mph
PRICE RANGE:
Competitors: 2017 Subaru Impreza, 2017 Volkswagen Jetta, 2018 Ford Focus, 2018 Hyundai Elantra, 2017 Chevrolet Cruze, 2018 Volkswagen Golf, and 2017 Honda Civic

Интерьер

Снаружи автомобиль выглядит намного дороже, чем внутри – это сказано именно о рассматриваемом седане. Салон сразу говорит о том, что седан из бюджетного класса. Его особенности заключаются в:

  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой шкалы, расположенной по центру, и небольших экранов, предназначенных для отображения основной информации. Все выполнено в глубоких колодцах.
  • На руле расположено довольно много клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Центральная консоль в топовой комплектации представлена небольшим дисплеем мультимедийной системы, блоком управления установленной климатической системой и слотом для дисков. Блок управления мультимедийной системы расположили между сидений, он представлен сочетанием круглого регулятора и несколькими клавишами вокруг. Между сидениями расположен и подстаканник с подлокотником.
  • При оформлении использовали метод контрастности цветов. Этот момент определяет то, что сидения могут быть изготовлены из светлого материала, а другие панели из темного.

Салон получился простой, но практичный. Однозначно обрадует то, что автопроизводитель разделил пространство между передними сидениями для размещения бока управления основными функциями.

Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

817 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

575 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

611 500 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

558 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

697 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

509 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

605 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

515 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

550 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

549 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

344 990 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

359 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

351 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

320 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

359 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

265 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

340 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

365 000 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda3

Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 седан

Цена 10 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год

Цена 3 000 р.

Бампер передний для Mazda 3 (bk) Sport 2002-2009г

Цена 8 000 р.

Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)

Цена 4 800 р.

Дверь задняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016

Цена 12 000 р.

Двигатель в сборе L3 на Mazda

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3

Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2020
Всем привет!
Уважаемые читатели! Это мой первый отзыв и я надеюсь, что он получится интересным и для кого то полезным.

Год назад я переехал в Канаду, в город Ванкувер, а до этого я жил в Ангарске, СанктПетербурге и Владивостоке. В России у меня было всего два автомобиля, это Nissan Note и…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…

Статьи о Mazda Mazda3

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Mazda Mazda3

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;

В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…

Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3

  • Mazda 3 фильтр акпп
  • Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
  • Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
  • Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
  • MAZDA 3 bk биения руля в правую сторону

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3

Альтернативное написание: Мазда3

Сленг: Трешка, Матрешка

Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback

Объем двигателя Mazda Mazda3

Крутящий момент Mazda Mazda3

Одинаковые комплектации

Комфорт

  • Кожаная оплетка руля
  • Омыватели фар
  • Увеличенный бачок омывателя
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой

Климат и обогрев

  • Климат-контроль двухзонный
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Датчик уровня омывающей жидкости

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Разъемы USB, AUX
  • 6 динамиков
  • Цветной TFT-дисплей и HMI commander
  • Коммуникационная система Bluetooth

Охранные системы

  • Центральный замок с ДУ
  • Иммобилайзер

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности

Активная безопасность и подвеска

  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • DSC – система динамической стабилизации
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16

Приборы освещения

Светодиодные противотуманные фары (LED)

Интерьер

  • Тканевая обивка салона
  • Кожаная оплетка ручки КПП и стояночного тормоза
  • Коврики салона (с креплением)

Прочее

  • Запасное колесо малоразмерное
  • Аварийный комплект

Мазда 3 седан в новом кузове

За рулем Mazda3 вы никогда не почувствуете себя
одиноким. Мы верим, что ощущение единения
с автомобилем делает вождение более захватывающим.
Мы называем это чувство Jinba Ittai, и оно заложено
в каждой детали Mazda3. Этот автомобиль отличают
философия, ставящая в центр внимания человека, дизайн
нового поколения и высокий уровень качества исполнения.
Он располагает полным спектром инновационных
технологий SKYACTIV, которые обеспечивают высший
уровень впечатлений от вождения. Таков путь Mazda.

Дизайн Mazda3, основанный на стилистической концепции
«KODO — душа движения», не оставляет этому автомобилю шансов
остаться незамеченным на дороге

Экстерьер насыщен энергетикой
и напряженными линиями, которые привлекают внимание.
Человекоориентированный подход при создании интерьера и высокое
качество его исполнения понравятся как водителю, так и пассажирам.
Эксклюзивная технология окраски TAKUMI-NURI — в переводе
с японского «такуми» означает «мастер» — создает уникальную
текстуру лакокрасочного покрытия. Она придает цветам Soul Red
и Machine Gray исключительный блеск и глубину

В результате
автомобиль выглядит столь же впечатляюще, как окрашенный̆
вручную концепт-кар. Внутри и снаружи все сделано так,
чтобы усилить связь между автомобилем и водителем.

ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV

Система G-VECTORING CONTROL

Легкость, жесткость, баланс и тонкая доводка

Быстрые переключения передач

Отзывчивость и динамичное поведение

Автомобиль и водитель едины. Это уникальное ощущение могут в полной
мере оценить только владельцы Mazda. Удостоенный ряда наград дизайн
и передовые технологии, окружающие водителя, образуют совершенную
гармонию между человеком и автомобилем. Это позволяет наслаждаться
каждым пройденным вместе километром.

Компания Mazda предлагает своим
клиентам только лучшие решения. Комплекс технологий безопасности
обеспечивает высший уровень защиты и комфорта. Интуитивное поведение
и отличная управляемость в любых ситуациях дают водителю возможность
сфокусироваться на вождении без лишнего напряжения.

Подогрев рулевого колеса

Коммандер HMI

Управление Mazda3 гарантирует захватывающие
впечатления. Проработанная аэродинамика делает
поведение автомобиля точным, что обеспечивает
увлекательное вождение с первых минут за рулем.
Элементы дизайна гармонично создают приземистый
и динамичный силуэт.

Формы заднего бампера
являются скульптурным выражением солидности
и качества. Человекоориентированный подход
к дизайну, оптимальная компоновка салона
и качество высшего уровня делают Mazda3
неотразимым и пробуждают чувство Jinba Ittai.

SKYACTIV

Словами можно объяснить и ориентированную на человека философию, и концепцию Jinba Ittai, означающую
единение всадника и лошади. Но лишь сев за руль, вы сможете почувствовать, как технологии SKYACTIV
создают уникальные впечатления от вождения. Спектр технологий SKYACTIV позволяет Mazda3 показывать
выдающиеся характеристики, высокую отзывчивость и динамичное поведение. Кузов и шасси сделаны
так, чтобы водитель управлял автомобилем без лишних усилий, а трансмиссия работает точно, позволяя
выполнять быстрые переключения передач и ехать в спортивном режиме. Система G-VECTORING CONTROL,
меняющая тягу двигателя в зависимости от поворота руля, гарантирует впечатляющую управляемость
и комфортное вождение. Все сделано так, чтобы водитель и автомобиль стали единым целым.

7-ДЮЙМОВЫЙ ДИСПЛЕЙ

ОТДЕЛКА КОЖЕЙ СЕЛЕКТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

НА ОДНОЙ ВОЛНЕ

За рулем Mazda3 вы никогда не почувствуете себя
одиноким. Мы верим, что ощущение единения
с автомобилем делает вождение более захватывающим.
Мы называем это чувство Jinba Ittai, и оно заложено
в каждой детали Mazda3. Этот автомобиль отличают
философия, ставящая в центр внимания человека, дизайн
нового поколения и высокий уровень качества исполнения.
Он располагает полным спектром инновационных
технологий SKYACTIV, которые обеспечивают высший
уровень впечатлений от вождения. Таков путь Mazda.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Дизайн

Итак, говоря о внешности, в первую очередь необходимо вспомнить, в каком году впервые был представлен подобный дизайн. Напомню, что это 2007 год, и здесь чего-то экстравагантного, быть просто не могло. Машина реально презентует свой фамильный облик вот уже более десяти лет и создает при этом каждый раз, что-то новое, уникальное и присущие только этой спецификации. К примеру, сегодня на обзоре Мазда 3, в ней иной покрой передней части, преобразили даже частично оптику, причем в начинке то же. Новые формы дались лучше, чем предшественнику. Новый бампер, скосы и обводы арок противотуманок впечатляют своей многогранностью и открытостью. Более продуманными кажутся воздухозаборники, но при этом есть четкое и опосредственное понимание, что это позаимствованные стиль, также как и решетка радиатора от старшей модели, а именно «шестерки».

Внимание приковывает и задняя часть, тут в основе изменен формат бампера, свесов и колесных арок сбоку. Теперь восприятие машины стало другим, более объемные детали создают впечатление уже не бюджетного автомобиля, а вполне достойного представителя среди среднего класса

По дизайну тут не тронули единственно только оптику, даже формы остаются идентичными.

Цвета

Цветовая палитра планировалась расширенной, однако, предложить сумели только семь классических оттенков, среди которых найдете черный, белый, красный, серебристый, синий, серый, коричневый.

Mazda 3 2018 + фото

Впервые обновление было представлено еще на просторах интернета, таким образом, компания пытались, как-то привлечь к себе внимание уже заранее до выхода премьерской серии. В чем-то это проявилось, однако большего всего все ждали появления новинки вживую

И это произошло в 2016 году, почти после трех лет простоя, ведь нынешнее поколение было представлено впервые в 2013 году. Так вот, внешность машины в целом кардинально не отличается, все тот же смелый и нахрапистый мотив. Да и салон соответствует экстерьеру, здесь все оформлено наподобие старших моделей. Кстати, по технической оснастке также весьма неплохо все проработано. Подробней обо всем поговорим далее, уделим при этом внимание и комплектациям, какие именно доступны, а также ценовой диапазон для российского рынка на 2018 год, с учетом изменений.

Внешний вид и габариты Mazda 3 2018

Рассматривать новый кузов автомобиля стоит со сравнения отличий с прошлой версией. Фактически, экстерьер изменился настолько незаметно, что разницу придётся поискать. Почти не изменился силуэт кузова, который получил разве что больше светодиодов в освещении и удлинённую линию капота.

Среди других особенностей новой Мазды 3 2018 отмечают:

  • решётку радиатора, ставшую немного крупнее;
  • логотип, сместившийся ниже по сравнению с прошлой версией;
  • изменившуюся форму бамперов и имитацию воздухозаборника;
  • более динамичный и агрессивный дизайн, выполненный в фирменном стиле японского производителя.

Основные габаритные размеры модели позволяют автомобилю входить в европейский «гольф-класс» –в длину он достигает 4,585 м для седана и 4,465 для хэтчбека, в ширину – 1,795 м, в высоту – 1,45 м. расстояние между колёсными осями составляет 2,7 м, а клиренс, который зависит и от кузова, и от модификации, находится в пределах 15,5-16 см.

Масса автомобиля находится в переделах 1296-1302 кг, в зависимости от версии. Объём багажник модели в кузове хэтчбек составляют всего 308 л. Немного больше габариты и размеры у багажного отделения седана, где можно разместить уже 419 литров груза. Складывая кресла, вместимость грузового отсека увеличивают до 1,23 кубометров – впрочем, по отзывам владельцев можно понять, что пользуются такой возможностью немногие.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Комплектации и цены новой Mazda 3

Изящность черт и высокотехнологичная начинка

Официалы в Москве уже начали принимать предварительные заказы на обновленную модель, а стоимости её поменялись, но не решительно. Кстати, рынок РФ — первый на континенте, где новая Мазда выйдет в независимую продажу после рестайлинга. Особенностью этих автомобилей будут не лишь те фишки, о которых мы уже говорили, но и отсутствие комплектации Актив. Самой недорогой Мазды сейчас не будет, а цены на тройку начинаются с комплектации Актив плюс. Её можно приобрести за 1 250 000 рублей. Это база. Дешевле почти на 50 тысяч будет стоить автомашина прошлого модельного года, их не коснулся рестайлинг, даже в том случае, если они номинально выпущены в этом году. За хэтчбек придётся доплачивать возле 10 тысяч рублей, но в принципе, цена может несколько снизиться после Новоиспеченного года. Дело в том, что японцы могут начать установку более недорогого атмосферного мотора объёмом 1600 кубов мощностью 104 силы. Сейчас минимальный двигатель для Мазды 3 — полуторалитровый Скайактив с турбиной мощностью 120 коней.

Приборная панель Мазда 3 2016-2017 года

С такими стоимостями Мазда вплотную подобралась к своему основному конкуренту, Фольксвагену Гольф, какой в базе стоит 1 280 000 рублей с 1,6-литровый 110-сильным двигателем и шестиступенчатым машиной. Форд Фокус традиционно дешевле тройки, в этот раз чуть ли не на 200 тысяч, а Октавия выглядит ещё немало выгодно. За Шкоду просят 950 000 рублей в базе с тем же 1,6-литровым мотором и 110 мочами. Кроме базовой комплектации, тройка имеет исполнение Exclusive, за какое просят 1 350 000 рублей. Причём в кузове хэтчбек автомобиль доступен лишь в комплектации Актив плюс, а для седана выбор все же остался. Интрига заключается в том, что буквальных спецификаций по уровню оснащения ещё не представлено, но деньги за автомобили уже перечисляются. Рестайлинговую новоиспеченную модель ожидают в салонах уже с конца сентября 2016 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий