Mazda 323

5 копеек о Mazda 323F

MOTOMAH

8 лет назад Сообщений: 7812

323F, 2000 год, 1324 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, обычная

Очень маневренный авто, динамика неплоха и с ДВС 1.3л ……на большем объёме — радости больше……..
расход бензина — просто сказка….трасса-город 50/50 — 7л/100км и это если валить под 120-140км/ч
запчасти доступны….да они в общем-то редко нужны…..
Авто управляется суперски…..точно пишет траекторию……в поворотах не кренится совсем….
иногда досаждает отсутствие шумоизоляции, хотя в машине и так тихо…..
убивает, когда попадаешь на такой….ребристый асфальт…..он шумит и его слышно…
в остальном тихо…..
т.к. я живу в просёлочной местности, то клиренс низковат….в городе вам его хватит…
На холостых оборотах и включенном свете с кондишеном появляется вибрация, передающаяся в салон…..
Ни разу не подвела….ВОТ НУ НИ РАЗУ!!!!!!
Всё что менял — это просто тупо просмотрел при покупке и осмотре авто…..недоглядел — так сказать….
А именно передняя левая и задняя правая стойки плохо отрабатывали неровности…..пришлось поменять все….ну и линки соответсвенно…

Полезный отзыв?
/

(+71/-2)

т
8 лет назад

323F, 1995 год, 1900 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Есть всё.

Надёжный автомобиль.Нет смысла писать всякую писанину.Супер.
За два года неодной паломки.Ведь всётаки европейка.

Полезный отзыв?
/

(+49/-7)

Великий Новгород
4 года назад

323F, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Классный авто. Самый главный плюс конечно это дизайн, как же он хорош. Виглядит довольно современно, старые года выдают разве что узкие фары. Хорошая аэродинамика, обалденная управляемость, дорогу держит на ура! На любой скорости, в повороты входит как приклееная. Давольно вместительный салон (что сложно сказать, глядя со стороны). Место над головой есть даже у задних пассажиров. Я умещался сам за собой с ростом 1.9м. Сидения удобные, если правильно подстроить, ничего не затекает даже после 500км. Багажник тоже приятно удивил. При грамотном расположении груза влезает очень много для такой маськи, а при сложенных сидеия еще бооольше. Подвеска держится хорошо на наших дорогах, пробоев ниразу небыло. Расход порядка 7-8л на сотню за городом, в городе около 10 будет. С запчастями особых проблем нет, только в наличии может не быть, но под заказ сколько угодно и за любую цену. Печка греет, мотор тянет хорошо, но только владельца и 1 пассажира. Обзор круговой неплох.
Наверно главным минусом для меня стало то, что было мало место для ног (ну вот длинные у меня ноги), или отодвигаться от руля далеке-далеко что неудобно, или совсем вертикально садиться. Т.е. устроиться можно очень удобно, но вот мне ноги деть было особо некуда. Так же не совсем была удобна низкая посадка, каждый раз приходилось нырять в седло, но когда сядешь, всё ок) Из-за низкой посадки слепят фары всех машин. Еще такие известные недастатки как дребезг передних опущенных стёкол при закрывании дверей, при поднятых стёклах всё ок, и они затираются у зеркал заднего вида(надо чистить уплотнители стёкол, затераться будет значительно меньше). Подвеска жёсткая, все кочки ощущаются(но с исправной подвескай дискомфорта особо не доставляет). Слабый ближний(хороший дальний). Кузов может начать ржаветь в районе задних арок, порогов и нижней кромки дверей,но до дыр надо очень долго ездить.
За 44 т.км. или 3 года было сделано:
— 2 раза менял рулевую рейку (нужно внимательно следить за пыльниками рулевых тяг)
— менял шланг сцепления (крайне неудачно лопнул за городом, пришлось на тросе добираться до дома)
— менял рулевые тяги с пыльниками
— менял вентилятор печки (начал тарахтеть)
— менял щётки в генераторе (перестал заряжать, оказалось всё не так страшно)
— перебирал передние суппорта(имеют свойство закисать направляющие), поменяны барабаны, тормозные цилиндры, колодки
— менял передние пружины с пыльниками и отбойниками (правая лопнула, удачно, ничего не пробило)
— менял задние амортизаторы с пыльниками и отбойниками (потёк левый, держался долго)
— менял стойки переднего и заднего стабилизатора (стали стабилизаторы постукивать)
— менял втулки переднего и заднего стабилизатора (опять же из за стуков)
— пришлось мудрить что-то с трапецией (шарниры за с возростом могут придти в негодность)
вот и всё из поломок.

Полезный отзыв?
/

(+22/-2)

Посмотреть
еще 98 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda 323F

Мазда 323 3-го поколения (1985 — 1993)

3-е поколение Мазда 323 F появилось в середине 80-х. На рынок были выпущены автомобили с типом кузова седан, универсал и хэтчбек. Через два года на рынке появилась купейная модель. В 1987 году был выпущен первый кабриолет. До 1985 года для американского рынка выпускалась специальная модель Мазда. А в 1985 модель 323 уже использовалась на европейском, американском, японском и рынке ЮАР. К слову, в ЮАР автомобиль выпускался до 2003 года, с объёмом двигателя 2.0 л и мощностью 148 л.с.

Всего было четыре модификации седана, 3 модификации универсала и 6 модификаций хэтчбека. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели с объёмом от 1.1 до 1.6 л и дизельные двигатели с объёмом двигателя 1.7 л. Самыми популярными были бензиновые двигатели b5 c объёмом 1.5 л и мощностью от 91 до 120 л.с.

Различные модификации модели мазда 323 F третьего поколения отличаются по своей массе, внешнему виду, салону и техническим характеристикам. По вин коду, можно получить подробную информацию о производителе и характеристики модели конкретной модификации.

Общие технические характеристики седана:

  1.  модель — 1.6, 1.3, 1.5, 1.7 D;
  2. коробка передач — 5МКПП 4АКПП, 4МКПП 5МКПП 3АКПП, 5 МКПП 3 АКПП, 5МКПП;
  3. мощность — от 53 до 88 л.с;
  4. количество дверей — 4.

Общие технические характеристики универсала:

  1. модель — 1.3, 1.5, 1.7 D;
  2. коробка передач — 4МКПП, 5МКПП 3АКПП, 5 МКПП;
  3. мощность — от 57 до 76 л.с;
  4. количество дверей — 5.

Общие технические характеристики универсала:

  1. модель — 1.1, 1.3, 1.5, 1.7 D, 1.6 GT, 1.6 GT Turbo 4WD (BF2);
  2. коробка передач — 4МКПП, 5МКПП, 5МКПП 3АКПП, 5 МКПП;
  1. мощность — от 53 до 151 л.с;
  2. количество дверей — 5, 3.

Запчасти

Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.

Продажа Mazda 323 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

323 2003

144 900 q

Санкт-Петербург

323 1999

77 000 q

Санкт-Петербург

323 1999

129 700 q

Санкт-Петербург

323 1998

135 500 q

Тверь

323 2002

95 000 q

Вологда

323 1997

145 000 q

Москва

323 1997

99 999 q

Москва

323 1998

120 000 q

Подольск

323 1996

120 000 q

Тула

323 1997

45 000 q

Дзержинск

323 2005

260 000 q

Саранск

323 1995

68 000 q

Белгород

323 2002

140 000 q

Балашов

323 1986

20 000 q

Волжский

323 2004

295 000 q

Глазов

323 2000

189 777 q

Самара

323 2012

560 000 q

Лениногорск

323 1996

150 000 q

Воткинск

323 1998

135 000 q

Пермь

323 2001

95 000 q

Запчасти и шины на Mazda 323

Дверь задняя левая Mazda 323 BJ

Цена 3 000 р.

Бампер задний Mazda 323 BJ

Цена 3 000 р.

Дверь задняя правая Mazda 323 BJ

Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Двигатель Mazda, FS | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 33 000 р.

Двигатель Mazda, FP | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 32 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda 323

Отзыв о Mazda 323, 1998
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!
о Mazda 323 в кузове BA, седан, с АКПП, и маломощным двигателем Z5, 88 л.с, 16V

Приветствую всех кто решился прочитать мой первый отзыв (сильно не пинайте) о машине Mazda 323 S седан, Z5 88 л.с.
Итак отзыв будет разбит на…

Отзыв о Mazda 323, 1990
Автомобиль приобрёл в 2009 году хотелось попробовать иномарку взамен убитой семечки и хотелось попробовать дизель Из плюсов машинка простая в обслуживании и эксплуатации двигатель простой атмосферник расход в среднем 6 литров в смешанном цикле 56л.с вполне хватает для спокойной езды .но может и…

Отзыв о Mazda 323, 1990
Всем привет с солнечного Бишкека!!! Владею своей маздочкой уже 6 лет. Пересел на него после 2го гольфа, первое ощущение это низкая посадка, но удавольствия от езды на мазде было гораздо больше чем на гольфе. Машина простая, нет ГУРа, веслопакет, карбюратор, нет кондера; с другой стороны это плюс…

Статьи о Mazda 323

Статьи об автомобилях Mazda 323 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путем эволюции (Mazda 323 Exclusive, 2002 год);
Сегодня машина может продаваться сколь угодно хорошо, но кто даст гарантии ее коммерческого успеха завтра? Устоять под натиском конкурентов поможет только постоянный процесс совершенствования. По нынешним законам…

Обзор автомобиля Mazda 323, 2001 год;
В конце прошлого года состоялось «третье пришествие» Mazda на российский рынок. Те машины, что поставляются к нам сейчас, специалисты называют «серией BJ». Ее производство началось в 1998 году, а год назад серия…

Серебристый седан (Mazda 323, 1997 год);
Внешний вид у Mazda вполне современный, в духе последних стилистических тенденций — кузов имеет плавные округлые очертания. В то же время передняя часть машины вышла несколько агрессивной. Внешне модификация Silver…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 323

  • пробелемы с 323 mazda. захлебывается на холодную
  • Mazda 323 BJ 1998 года 1.5 л Троит как прогреется.
  • Мазда 323 bj 99 год 1,5 Проблемы в электрике! Помогите кто чем сможет!
  • Mazda 323 1998 года BJ
  • Mazda 323 1998 года

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda 323

Видеоролики про Mazda 323.

Сводные данные по Mazda 323 Hatchback-3d

Объем двигателя Mazda 323

Крутящий момент Mazda 323

Двигатели

Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.

Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.

Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.

Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.

Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.

Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.

В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.

Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.

Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен. Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец. Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.

Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.

Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.

Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй  — 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.

Эксплуатация

«Мазда-323F» заслужила звание надежной машины. Автолюбители часто хвалят ее за неубиваемую подвеску. Хотя многие жалуются на нее из-за излишней жестокости. Несмотря на спортивный облик авто, клиренса хватает для комфортной езды даже в зимнее время года.

Если кратко описывать подвеску, то можно упомянуть автомобили, где пробег составляет 100000-150000 км, а ни одна деталь подвески не заменена. В городском режиме тряска от неровностей и ям остается где-то между колесами и кузовом. А на крутых поворотах крены минимальны, что дарит спокойную посадку в кресле.

В салоне «Мазды» встречается как механическая, так и автоматическая КПП. Хотя большинство автомобилей оснащено механикой. Владельцы вполне довольны и отмечают, что коробки весьма надежны. Но вот уже на 100000 км можно почувствовать неточность в переключении передач.

Не подводит и тормозная система. Многие часто хвалят тормозные колодки за их долговечность. Служат они по 50000-70000 км, но при условии, что они заводские. Неоригинальные часто отличаются размером и формой. Да и ко всему прочему, они могут подводить при торможении на большой скорости.

5 копеек о Mazda 323

arkahainc
Львов
8 лет назад Сообщений: 1

323, 1983 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Хороший двигатель прктически безотказный.Шустрая и маневреная.
Слабая ходовая.

Полезный отзыв?
/

(+43/-6)

Олег
3 года назад

323, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, бюджет

Рабочая лошадка. Скромно, дёшево, комфортно. Копеечные расходники, недорогой ремонт в сервисе и вполне осуществимый своими силами. По сути — это реальная альтернатива свежей Калине, хотя по комфорту явно превосходит все русские дрова. При своевременном обслудивании 400 тыс км для двигателя не предел. Контактный двигатель в сборе со всем навесным стоит 25000 с доставкой из Владика.
Двигатель после 200 тысяч начинает кушать масло, и это нормально, примерно литр на 8 тыс км. По ходовке: замена втулок переднего стабилизатора — это ад. Две резинки по 100р поменять стоит 3500р. Если делать самому, то нужно разобрать полмашины, благо что менять их надо раз в 150 тысяч, а если ставить полиуретан, то раз в 300, то есть никогда) Но это единственный такой сюрприз в машине.
За два года владения и 200 тысяч км пробега поменял: шаровые, сайлентблоки и рулевые наконечники вкруг, передние сальники двигателя, ремни (ГРМ, генератор, гур) по 2 раза, ролик натяжитель 1 раз. Треснул поворотный кулак в районе уха для шаровой — 8500 новый, 1500 с разборки, взял второй вариант. Ломалась тяга дворника — 300р на разборке. Ну и новый радиатор кондиционера купил за целых 3500. Сейчас пробег 470 тыс км по одометру, либо он реальный, либо скручен, а реальный ещё больше, т.к двигатель точно родной. Стала жрать масло, литр на тысячу, приговорили маслосъемные колпачки, кольца ещё побегают, замена с работой около 3500. Подгнило дно, ремонт оценили в 5000. Сколько она ещё пробегает после этого не знаю, но меня устраивает.

Полезный отзыв?
/

(+31/-2)

Даниил Омск
5 лет назад

323, 1987 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамичный неприхотливый автомобиль для езды по городу. прост в ремонте и обслуживании, легко найти недорогие зап. части, удобный салон, тёплая печка, надёжная электроника. Очень «короткая» экономичная и надёжная кпп (5 передача на 60 км/ч при 1700 об/мин). малый расход топлива ( 8-9 по городу, 5-7 по трассе если не гнать). практически не гниёт. заводится в -30 даже на двух цилиндрах(был случай когда сжёг маслосъемники) плюс у данной модели много комплектаций, в т.ч. с ПЭП, АТ, люк и многое многое другое. и это в машине 87(!) года выпуска. после неё я не смогу пересесть на отечественный автомобиль впринципе. слишком много плюсов даже у древней иномарки.
Годы берут своё. двс, ремонтируемый ранее кем попало и как попало может подвести. за подшипниками и тормозами нужен глаз да глаз. кузов тоже натерпелся «пинков и тумаков судьбы». и вообще при желании можно ликвидировать все минусы самому.
загнул клапана по глупости. цена вопроса примерно 1500-2000 руб. по глупости же год назад сжёг кольца. цена вопроса тоже примерно 2т.р. в 2012 году полная капиталка с заменой поршневой и всех колец-сальников-прокладок обошлась в 10 т.р. (даже классика в такой лимит уложится с трудом). подходит сцепление от 2108 — 21099 без проблем впринципе. разве что, переодически требует замены. карбюратор солекс. бензонасос электронный от какой-то тойоты. всё по смешным ценам. подшипники ступиц вкруг около 1200 руб. тормозные колодки помоему недешёвые, но за ними нужно следить а не менять каждый месяц.

Полезный отзыв?
/

(+21/-1)

Посмотреть
еще 131 мнение
Добавить 5 копеек о Mazda 323

Mazda-323F

В нынешнее время в модельном ряду уже не присутствует 323-я серия. Ее сменила новая модификация — «Мазда 3». Впервые их увидел свет еще в далеком 1963 году. На рынке second-hand еще довольно часто встречаются эти «трехсотки». Чаще всего это автомобили, выпущенные с 1994 по 1998 годы.

Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей — качество\цена.

Не нужно удивляться тому факту, что многие автомобили компании часто подвергались модернизации и выпускались лишь несколько лет. Причина не в плохом качестве, а в том, что японцы давно уже привыкли модернизировать и менять свои машины. К примеру, «Мазда-323F BG» менялась за 4 года все три раза. Каждый раз машина выпускалась в новом кузове, что весьма необычно.

В 1996 году появились еще две новые версии от модернизации старой P и F. Вторая внешне напоминала купе, что весьма высоко ценилось автолюбителями. По причине окрашивания большинства моделей в красный цвет и его оттенки, многие ассоциировали «Мазду-323F» в кузове хэтчбек с Ferrari. Только в этом случае с Ferrari для бедных.

Ходовая

На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.

Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но — стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.

На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.

Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.

Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.

Технические характеристики Mazda 323F

В этой версии не использовалась широкая линейка двигателей: два дизельных и четыре бензиновых. На трехдверных седанах чаще всего встречается самый слабый из бензиновых моторов — всего 1,4 литра объемом и мощностью 73 лошадиные силы. Для хэтчбеков предназначались иные двигатели мощностью 73 л. с. Но не стоит так нагнетать на 1,4-литровый мотор. Он прекрасно чувствует себя в городском потоке, а динамика сопоставима с русскими 16-клапанными «десятками».

С большей симпатией относятся к 1,5-литровому двигателю, который выдает мощность 88 лошадиных сил.

Существует и 1,8-литровый, развивающий мощность 114 «лошадок», но многие недолюбливают его из-за проблем после пробега 100000 км. Все дело в том, что мотор активно начинает потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.

Совсем экзотическим считался 2-литровый двигатель, который выжимал все 144 л. с., хотя считалось, что его мощность была искусственно сокращена. Всему виной экологические нормы, существующие в Японии. На данный момент очень трудно отыскать такую модель, ведь она была ориентирована на быструю езду, а с прошествием такого количества времени моторы успели износиться. Если вы захотите сменить старый мотор на совершенно новый, вам придется отдать порядка 1000 долларов, заказывая его из самой Японии.

Полная таблица технических характеристик представлена в таблице ниже («Мазда-323F 1.5i GLX»)

Общие характеристики
Кузов Пятидверный хэтчбек
КПП 5-ступенчатая механическая
Гарантия от коррозии 6 лет
Топливо Бензин
Двигатель
Объем 1.489 см2
Количество цилиндров 4
Мощность 88 л. с. \5.500 об\мин
Тип впрыска Распределенный
Степень сжатия 9,4
Максимальная скорость 175 км\ч
Разгон до 100 км\ч 11,9 с
Турбонаддув Отсутствует
Масса
Снаряженная 1.115 кг
Полная 1.580 кг
Грузоподъемность 465 кг

Переходя к дизельным двигателям «Мазды-323F», следует упомянуть, что на них не сэкономишь. Владельцам был представлен 2-литровый с мощностью 71 л. с. и 1,7-литровый с мощностью 82 л. с. Каждые 5000 км они требуют обслуживания, при этом использовать необходимо только фирменные расходники.

Салон

В сравнении с предыдущими моделями, салон «Мазды» претерпел существенные изменения. Производитель улучшил отделочные материалы. Кресла визуально хоть и не обладают боковой поддержкой, но достаточно удобные. Когда входишь в поворот на высокой скорости, твое тело не испытывает нужды в сопротивлении силам инерции. Сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками. Присутствует даже регулировка нижней части, что дарит дополнительное удобство. Единственной проблемой может стать ширина регулировки по вертикали. Но это компенсируется перемещением рулевой колонки.

Приборная панель выделяется из общего ряда моделей. На ней имеются белые стрелки, которые ранее могли установить только за отдельную плату, а в модели 323F они стали частью базовой комплектации. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, что весьма приятно.

Установлено также множество различных дополнительных опций: подогрев зеркал и передних сидений, электропривод всех стекол, омыватели фар. Все вышеперечисленное добавляет некие нотки спортивного стиля в этот автомобиль, что очень нравится владельцам. Встречаются авто, где все, скажем так, скромно, и те, где присутствует просто все, вплоть до кожаной отделки салона.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий