Сравнение автомобилей минивэн opel zafira b и минивэн mazda 5 i рестайлинг

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1796
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 144 / 106 при 6500 140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 180 при 4500 175 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 83.1 80.5 × 88.2
Мощность двигателя 144 140

8 причин купить Mazda Premacy

Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 7.02 л/100 км и 8.14 л/100 км На 16% или на 1,12 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 5.77 л/100 км и 6.21 л/100 км На 8% или на 0,44 л/100
Меньше расход топлива (Город) 9.11 л/100 км и 11.24 л/100 км На 23% или на 2,13 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 177 г/км и 230 г/км На 30% или на 53 г/км
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 370 л. и 140 л. На 62% или на 230 л.
Другие характеристики
Меньше вес 1275 кг и 1565 кг На 23% или на 290 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10.4 м и 11.10 м На 7% или на 0,7 м
Габариты и вес
Больше максимальный объем багажника 719 л. и 140 л. На 81% или на 579 л.

Вердикт

Ford S-Max и Opel Zafira Tourer действительно имеют немало общего как в плане стиля, так и характера. На стороне Ford лучшие ходовые качества, более вместительный багажник и интересная управляемость. За Opel говорят широкие возможности внутренней трансформации и экономичность. Нельзя игнорировать и тот факт, что «Зафира» стоит почти на 4 тыс. евро* дешевле. В такой ситуации это становится решающим доводом в пользу «Опеля».

По материалам «Автострада» (Испания)Подготовил Денис Александров

Данные, полученные во время теста

Параметр Ford S-Max 2,0 TDCi Opel Zafira Tourer 2,0 CDTi
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,3 10,3
Время проезда с места 400 м, с 17,3 17,4
Время проезда с места 1000 м, с 31,7 31,7
Разгон от 40 до 70 км/ч на

3 передаче, с

11,9 13,5
Разгон от 80 до 120 км/ч на

6 передаче, с

13,1 14,6
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40 км/ч на 5 передаче, с  37,1 38,6
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 60 км/ч на 6 передаче, с  34,1 36,4
Тормозной путь со скорости 60/120/140 км/ч, м 13,5/37,5/65,3 13/36,3/61,9
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город

6,3/9,4 6,4/8,0
Расход топлива средний, л 7,9 7,2
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км 886 805
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 47 47
Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 kм/ч, дБ 65/68/71 66/69/71
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 153/152 144/141
Минимальная/минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 94/100 95/102
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 93 98

Заводские характеристики

Параметр Ford S-Max 2,0 TDCi Opel Zafira Tourer 2,0 CDTi
Цена*, евро 34 450 30 680
Тип УПВ УПВ
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Снаряженная масса, кг 1690 1733
Длина/ширина/высота, м 4,772/1,884/1,660 4,658/1,928/1,685
Колесная база, м 2,850 2,760
Объем багажного отделения, л 854-2100 710-1860
 

Тип двигателя

дизельный,

с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

дизельный,

с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см 1997 1956
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 163/3750 165/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 340/2000 350/1750
Привод на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения/скорость (км/ч при 1000 об/мин) 1-я 8,5

2-я 15,4

3-я 24,3

4-я 34,7

5-я 43,9

6-я 52,4

1-я 8,1

2-я 15,9

3-я 25,6

4-я 35,5

5-я 44,8

6-я 54,3

Диаметр разворота, м 11,9 11,9
 

Передняя подвеска

пружинная, стойки McPherson пружинная, стойки McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная,

многорычажная

пружинная, торсионная балка
 

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск  мм/диск вентилируемый диск /диск
Подушки безопасности, шт 7 6
Системы активной безопасности ABS, EBD, ESP ABS, ESP Plus, TC
Шины 225/50 R17 225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 205 208
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,5 9,8
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

4,9/7,2/5,7 4,6/6,2/5,2
Объем топливного бака, л 70 58
Эмиссия СО2, г/км 149 137

… так и флагманское спорткупе i8 ”Кубань” Г1А1Боевые автомобили МАЗ-СПОРТавтоУчастники пресс-конференцииНачальник команды МАЗ-СПОРТавто С.Вязович

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

КВАРТЕТ НЕПОХОЖИХ

Этот тест собирали вокруг новой «Зафиры», которая только-только вышла на российский рынок. И не зря: стоило припарковаться где-нибудь в людном месте, именно вокруг нее собиралась толпа зевак. Очень эффектный автомобиль! Особенно классно смотрятся «бумеранги», визуально объединяющие фары и противотуманки. Пять баллов за дизайн!

По виду и не скажешь, что «Орландо» сделан на одной платформе с «Зафирой». Если кузов «Опеля» прилизанный и обтекаемый, то внешность «Шевроле» выполнена совершенно в ином ключе. Длинный капот и массивная радиаторная решетка делают его похожим скорее на вседорожник

На него тоже обращают внимание

Мазда 5 и Мазда Премаси

Mazda 5 или Mazda Premacy — компактный минивэн, который появился на японском рынке в 1991 году. Первое поколение автомобилей носило имя Премаси и было ориентировано на рынок Азии и Европы. Автомобиль оснащался двумя рядами сидений, был как с полным, так и с передним приводом, автоматической коробкой передач. Сидения второго ряда можно было убрать. Второе поколение автомобилей, которое выпускается с 2006 года, продаётся по всему миру и носит имя Мазда 5. В целом, второе поколения автомобиля — это улучшенный среднеразмерный многоместный автомобиль среднего класса.

Ниже приведены сравнительные таблицы Mazda MPV 3 поколения (2008-2016) и Мазда 5 3 поколения (2010 — 2015), а также Mazda MPV 2 поколения (1999-2002) и Мазда Премаси 1 поколения (2001-2005).

Мазда МПВ Мазда 5
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4585/1615/2750
Используемое топливо Бензин Бензин
 Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 6 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1560 см куб. (115 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 60 л
Общий вес 1610 кг 1581 кг
Высота клиренса 155 мм 130 мм
Средний расход на 100 км 10,4 л 5,2 л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 205/50 R17
Мазда МПВ Мазда Премаси
Габариты (длина, высота, колесная база) 4750/1745/2840 4340/1600/2670
Используемое топливо Бензин Бензин
 Кузов Минивэн Минивэн
Коробка передач 4 АКПП 5 МКПП
Тип привода Передний Передний
Характеристики двигателя 1991 см куб. (135 л.с.) 1991 см куб. (131 л.с.)
Вместимость бензобака 65 л 58 л
Общий вес 1610 кг 1350 кг
Высота клиренса 155 мм 170 мм
Средний расход на 100 км 10,4л 8,7л
Колеса, шины 205 / 65R15 94S 195/55 R15

Изучив сравнительные характеристики, можно сделать вывод, что Mazda MPV занимает среди конкурентов нейтральную позицию. Улучшенные динамические и технические показатели способствуют повышенному расходу топлива, но при этом Мазда МПВ оснащена более мощным и объемным двигателем. Коробка-автомат также является преимущественным показателем данной модели. Высокий клиренс дает возможность для безопасного движения на участках дорог сложной проходимости. Ну, а японское качество сборки и материалов гарантируют долгую эксплуатацию автомобиля. Выбор за вами!

ПОЕЗДА И ПАРОВОЗ

Мы уже успели привыкнуть к тому, что «мазды» едут с огоньком, способным завести даже флегматичных водителей. «Пятерка» не исключение. Управляется, что твой хэтчбек! Весьма высокий автомобиль охотно меняет траекторию и не чувствует себя неловко в ходовых поворотах. Активная езда на японском минивэне в радость. Жесткая подвеска (сзади — многорычажная, не как у конкурентов) успешно сглаживает неровности на высокой скорости, а вот если ехать потише, тряска становится более ощутимой. Вообще, комфорта в «Мазде» маловато. Шумоизоляции явно недостает: гудит мотор, шумят шины, ветер посвистывает. Словно в вагоне скоростного поезда с открытой форточкой.

СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ

С учетом обозначенных трат, а также расходов на покупку обязательных фильтров и моторного масла стоимость неотложных вложений составит 18–19 тысяч рублей. Значит, и скидку можно смело просить в таком размере, а итоговая цена машины опустится до 560 тысяч.

В активе машины — нетронутая заводская окраска: толщина слоя краски от 0,278 до 0,900 мм. Средний расход солярки — около 6 литров на сотню. Мотор достаточно тяговит и вынослив — нам ведь не гоняться, нам семью возить. А поскольку капризного фильтра уже нет, можно не ждать внезапных затрат. Опять же ставка транспортного налога за 125 дизельных сил вполне по силам среднему автовладельцу. И запчасти на эту машину есть.

В минусе — провисшая дверь, неизвестный реальный пробег и потертый кузов.

Плюсов больше. Значит, это хорошее предложение для тех, кто хочет решить при помощи одной машины много транспортных задач: и на рыбалку с компанией, и в отпуск с семьей, и пресловутый холодильник привезти на дачу. Кроме того, «Зафира» едет с огоньком — для кого-то и этот фактор очень важен.

Экстерьер и интерьер

В свое время кинетический дизайн «Эс-Макса» произвел фурор, да и сегодня, нужно заметить, автомобиль все еще смотрится современно и привлекательно. Стайлинг «Зафиры» выдержан в том же динамичном ключе. Создается такое впечатление, что при разработке экстерьера «опелевские» стилисты ориентировались именно на S-Max. Если внимательно присмотреться, то в облике этих автомобилей можно найти немало общего. Отчетливое сходство присутствует в силуэтах с раздвоенными передними стойками, покатых крышах и уходящих вверх оконных линиях. Общие черты просматриваются и в оформлении кормы. А вот интерьеры уже разные. Плавные линии «фордовского» салона создают ощущение воздушности, интерьер «Опеля», наоборот, выдержан в строгом техностиле. По части эргономики лидера выделить сложно. Zafira Tourer обеспечивает лучший обзор и предлагает больший запас пространства над головами седоков. У S-Max шире салон и более комфортные передние кресла, хотя боковая поддержка у «опелевских» сидений лучше. Второй ряд в обоих однообъемниках состоит из трех кресел с индивидуальными регулировками. В «Форде» больше места для ног пассажиров, однако возможности трансформации задних сидений в «Зафире» шире

Немаловажно, что и S-Max, и Zafira Tourer можно заказать с двумя дополнительными креслами в багажнике. В плане наличия различных отделений для мелких вещей предпочтительнее выглядит Opel

Если же сравнивать багажники, то здесь однозначно выигрывает отсек Ford как по вместительности (854-2100 против 710-1860 л), так и по удобству загрузки.

В базовом оснащение «Эс-макса» предусмотрены семь подушек безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий EBD и динамической стабилизации ESP. Тестовая версия «Зафиры» (Selective) по умолчанию комплектуется шестью надувными подушками, трекшн-контролем и системой ESP Plus, предусматривающей алгоритм управления недостаточной поворачиваемостью (UCL), а также функцию регулирования торможения в повороте (CBC).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий