Содержание
- 1 Фотографии модели в доступных цветах
- 2 Сравнение Mazda Mazda6 седан с конкурентами
- 3 Продажа Mazda Mazda6 2015-2018 в России
- 4 Технические характеристики Mazda 6 2013
- 5 Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
- 6 Для Европы
- 7 Для США
- 8 Для США
- 9 Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
- 10 Продажа Mazda Mazda6 2004 в России
- 11 Для Европы
- 12 Эксплуатационные проблемы
- 13 Продажа Mazda Mazda6 2012 в России
- 14 Экстерьер Mazda 6 2013
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
1 611 000 руб.
Средняя цена б/у
1 280 000 руб.
Передние шины
225/55 R17
Задние шины
225/55 R17
Объем
2.5 л
Мощность
192 л.с.
Расход
6,5 л
Тип топлива
Бензин АИ-95
Трансмиссия
АКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
4 двери
Клиренс
165 мм
Объем багажника
438 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Коробка передач |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Крыша |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Навигационное и видео оборудование |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Mazda Mazda6 седан с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda Mazda6
Полный список сравнения с Mazda Mazda6
Mazda Mazda6 и Toyota Camry
Mazda Mazda6 и Kia Optima
Mazda Mazda6 и Mazda Mazda3
Mazda Mazda6 и Honda Accord
Mazda Mazda6 и Ford Mondeo
Mazda Mazda6 и Skoda Octavia
Mazda Mazda6 и Honda Civic
Mazda Mazda6 и Audi A4
Mazda Mazda6 и Mazda CX-5
Mazda Mazda6 и Nissan Teana
Mazda Mazda6 и Toyota Corolla
Mazda Mazda6 и Toyota Avensis
Mazda Mazda6 и Opel Insignia
Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat
Mazda Mazda6 и Mitsubishi Lancer
Mazda Mazda6 и Volkswagen Tiguan
Mazda Mazda6 и Hyundai Elantra
Mazda Mazda6 и Ford Focus
Mazda Mazda6 и Hyundai Sonata
Mazda Mazda6 и Skoda Superb
Mazda Mazda6 и Volkswagen Jetta
Mazda Mazda6 и Hyundai i40
Mazda Mazda6 и Volvo S60
Mazda Mazda6 и Hyundai Solaris
Mazda Mazda6 и Infiniti Q50
Mazda Mazda6 и Kia Stinger
Mazda Mazda6 и Nissan Qashqai
Mazda Mazda6 и Skoda Rapid
Mazda Mazda6 и Audi A6
Mazda Mazda6 и Nissan Primera
Mazda Mazda6 и Mazda Atenza
Mazda Mazda6 и Infiniti G25
Mazda Mazda6 и Kia Rio
Mazda Mazda6 и Mercedes-Benz E-Class
Mazda Mazda6 и Nissan X-Trail
Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat CC
Mazda Mazda6 и Nissan Maxima
Mazda Mazda6 и Opel Astra
Mazda Mazda6 и Peugeot 407
Mazda Mazda6 и Peugeot 508
Mazda Mazda6 и Audi A3
Mazda Mazda6 и Opel Vectra
Mazda Mazda6 и Kia Cerato
Mazda Mazda6 и Alfa Romeo 159
Mazda Mazda6 и Peugeot 307
Mazda Mazda6 и Hyundai Grandeur
Mazda Mazda6 и Mazda MPV
Mazda Mazda6 и Renault Megane
Mazda Mazda6 и Subaru Forester
Mazda Mazda6 и BMW 3-Series
Mazda Mazda6 и Mazda Millenia
Mazda Mazda6 и Лада Веста
Mazda Mazda6 и Haval H6
Mazda Mazda6 и Audi A5
Mazda Mazda6 и Kia Ceed
Mazda Mazda6 и Toyota RAV4
Mazda Mazda6 и Mazda CX-7
Продажа Mazda Mazda6 2015-2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
2 014 260 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 549 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 687 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 670 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 699 873 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 599 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 165 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 675 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2015
1 423 520 q
Химки
Mazda6 2016
1 165 000 q
Химки
Mazda6 2016
1 549 000 q
Химки
Mazda6 2015
1 449 000 q
Химки
Mazda6 2015
1 249 000 q
Лобня
Mazda6 2016
1 470 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 250 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 585 000 q
Москва
Mazda6 2016
1 235 000 q
Москва
Mazda6 2018
2 079 990 q
Москва
Mazda6 2015
1 300 000 q
19 марта
Mazda Mazda6, 2018
27 декабря
Mazda Mazda6, 2018
19 апреля
Mazda Mazda6, 2017
26 февраля
Mazda Mazda6, 2017
3 января
Mazda Mazda6, 2017
Технические характеристики Mazda 6 2013
В первую очередь, стоит отметить увеличенные габариты Mazda 6 2013 по сравнению с предыдущей версией. Теперь колесная база авто равна 2,83 метра.
Это больше на 11,5 см, чем у прошлой модели. Габариты следующие: длина – 4,87 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,45 метра. Несмотря на такие характеристики авто не выглядит огромным, спасибо дизайнерам.
Дорожным просвет составляет 16,5 см, что вполне приемлемо для езды. Объем багажного отделения – 438 литров.
Это хоть и не самый большой объем, но его вполне достаточно для ежедневного использования. Бензобак может быть заполнен на 62 литра. В этом авто все размеры гармоничны и выверены.
Четырехдверный седан предлагается с четырехцилиндровым двигателем, работающем на бензине. Этот двигатель доступен в объеме 2 и 2,5 литра.
При этом мощность равна соответственно 150 л. с. и 192 л. с. Эти моторы полностью соответствуют экостандартам Европы. Благодаря использованию современных технологий при разработке силовых агрегатов удалось снизить расход топлива.
С этими двигателями отлично работает, как механическая коробка передач, так и автоматическая.
Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками с интересным дизайном. В зависимости от версии авто это могут быть диски размером 17 или 19 дюймов.
Расход топлива авто будет равен в смешанном режиме и с объемом мотора 2 литра – 6-6,1 литра. С объемом 2.5 литра – 6,5 литра. При езде по городу этот расход будет соответственно 8,1-8,3 литра и 8,7 литра.
На трассе автомобиль израсходует 4,8-4,9 литра и 5,2 литра. Пока для Росси предлагается переднеприводная версия авто. Если же появится полноприводная Mazda 6 2013, то можно рассчитывать на увеличение расхода до 10 %.
Трансмиссия авто представлена шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что комплектация с коробкой автомат стоит немного дороже.
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PYY1 | GJ523 |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT Exclusive-Line 4WD | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT Sports-Line 4WD | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PYY1 | GJ523 | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 06.2005 — 09.2008, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT Sport VE | 10.2006 — 09.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i MT Touring | 10.2006 — 09.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i MT Grand Touring | 10.2006 — 09.2008 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT Grand Touring | 10.2006 — 09.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i AT Touring | 10.2006 — 09.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i AT Sport VE | 10.2006 — 09.2008 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT Sport | 11.2005 — 09.2006 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT Sport | 11.2005 — 09.2006 | L3C1 | GG | |
3.0 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s MT Grand Touring | 10.2006 — 09.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0s MT Touring | 10.2006 — 09.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0s MT Sport VE | 10.2006 — 09.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0 л, 212 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s AT Grand Touring | 10.2006 — 09.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0s AT Touring | 10.2006 — 09.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0s AT Sport VE | 10.2006 — 09.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0 л, 215 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s MT Grand Sport | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0s MT Sport | 11.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s AT Grand Sport | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0s AT Sport | 11.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2005 — 08.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT Sport | 10.2006 — 08.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i MT Sport VE | 10.2006 — 08.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i MT Touring | 10.2006 — 08.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i MT Grand Touring | 10.2006 — 08.2008 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT Sport | 10.2006 — 08.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i AT Sport VE | 10.2006 — 08.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i AT Touring | 10.2006 — 08.2008 | L3C1 | GG | |
2.3i AT Grand Touring | 10.2006 — 08.2008 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT | 06.2005 — 09.2006 | L3C1 | GG | |
2.3i MT Sport | 11.2005 — 09.2006 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT | 06.2005 — 09.2006 | L3C1 | GG | |
2.3i AT Sport | 11.2005 — 09.2006 | L3C1 | GG | |
2.3i AT Grand Touring | 11.2005 — 09.2006 | L3C1 | GG | |
2.3i AT Grand Sport | 12.2005 — 09.2006 | L3C1 | GG | |
2.3 л, 274 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport | 11.2005 — 06.2008 | L3KG | GG | |
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring | 11.2005 — 06.2008 | L3KG | GG | |
3.0 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s MT Sport VE | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0s MT Touring | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0s MT Grand Touring | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0 л, 212 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s AT Sport VE | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0s AT Touring | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0s AT Grand Touring | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GG | |
3.0 л, 215 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s MT | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0s MT Sport | 11.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0s MT Grand Sport | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s AT | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0s AT Sport | 11.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0s AT Grand Touring | 11.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
3.0s AT Grand Sport | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GG | |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2005 — 08.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s MT Sport VE | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GY | |
3.0s MT Grand Touring | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GY | |
3.0s MT Touring | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GY | |
3.0 л, 212 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s AT Grand Touring | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GY | |
3.0s AT Touring | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GY | |
3.0s AT Sport VE | 10.2006 — 08.2008 | AJ-V6 | GY | |
3.0 л, 215 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s MT | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GY | |
3.0s MT Sport | 11.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GY | |
3.0s MT Grand Sport | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GY | |
3.0 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0s AT | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GY | |
3.0s AT Sport | 11.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GY | |
3.0s AT Grand Sport | 12.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GY | |
3.0s AT Grand Touring | 11.2005 — 09.2006 | AJ-V6 | GY | |
Крыло переднее левое GG
Цена 500 р.
Коробка мкпп мазда 5
Цена 25 000 р.
Крыло переднее левое для Mazda 6 (GH) Новое
Цена 2 500 р.
Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
Дверь передняя левая Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 15 000 р.
Для США
2 поколение, 07.2008 — 06.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5i MT SV | 07.2008 — 12.2010 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Sport | 07.2008 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Touring Plus | 01.2010 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Grand Touring | 01.2010 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i MT Touring | 01.2010 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5i AT Sport | 07.2008 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i AT Touring Plus | 01.2010 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i AT Grand Touring | 01.2010 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
2.5i AT Touring | 01.2010 — 12.2012 | L5-VE | GH | |
3.7 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.7s AT Sport | 07.2008 — 12.2012 | CAY1 | GH | |
3.7s AT Touring Plus | 01.2010 — 12.2012 | CAY1 | GH | |
3.7s AT Grand Touring | 01.2010 — 12.2012 | CAY1 | GH | |
Коробка мкпп мазда 5
Цена 25 000 р.
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 13 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.
АКПП на Mazda L5-VE
Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
Продажа Mazda Mazda6 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2004
169 900 q
Москва
Mazda6 2004
229 000 q
Обнинск
Mazda6 2004
250 000 q
Кашира
Mazda6 2004
253 000 q
Ковров
Mazda6 2004
199 999 q
Брянск
Mazda6 2004
180 000 q
Нижний Новгород
Mazda6 2004
219 900 q
Воронеж
Mazda6 2004
300 000 q
Белгород
Mazda6 2004
380 000 q
Киров
Mazda6 2004
190 000 q
Казань
Mazda6 2004
235 000 q
Волгоград
Mazda6 2004
200 000 q
Тольятти
Mazda6 2004
310 000 q
Новочеркасск
Mazda6 2004
190 000 q
Самара
Mazda6 2004
260 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2004
270 000 q
Таганрог
Mazda6 2004
330 000 q
Егорлыкская
Mazda6 2004
270 000 q
Нефтекамск
Mazda6 2004
185 000 q
Уфа
Mazda6 2004
200 000 q
Для Европы
1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 02.2002 — 06.2005 | L813 | GG | |
1.8 MT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | L813 | GG | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 02.2002 — 06.2005 | LF17 | GG | |
2.0 MT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | LF17 | GG | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 02.2002 — 06.2005 | LF17 | GG | |
2.0 AT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | LF17 | GG | |
2.0 л, 121 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0CD MT Comfort | 02.2002 — 06.2005 | RF5C | GG | |
2.0CD MT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | RF5C | GG | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0CD MT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | RF5C | GG | |
2.0CD MT Top | 02.2002 — 06.2005 | RF5C | GG | |
2.3 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT Top | 02.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG | |
1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 02.2002 — 06.2005 | L813 | GG | |
1.8 MT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | L813 | GG | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | LF17 | GG | |
2.0 MT Comfort | 02.2002 — 06.2005 | LF17 | GG | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 02.2002 — 06.2005 | LF17 | GG | |
2.0 AT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | LF17 | GG | |
2.0 л, 121 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0CD MT Comfort | 02.2002 — 06.2005 | RF5C | GG | |
2.0CD MT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | RF5C | GG | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0CD MT Exclusive | 02.2002 — 06.2005 | RF5C | GG | |
2.0CD MT Top | 02.2002 — 06.2005 | RF5C | GG | |
2.3 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT Top | 02.2002 — 06.2005 | L3C1 | GG | |
1 поколение, 02.2002 — 06.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 06.2002 — 06.2005 | L813 | GY | |
1.8 MT Exclusive | 06.2002 — 06.2005 | L813 | GY | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 06.2002 — 06.2005 | LF17 | GY | |
2.0 MT Comfort | 06.2002 — 06.2005 | LF17 | GY | |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2002 — 06.2005 | LF17 | GY | |
2.0 AT Exclusive | 06.2002 — 06.2005 | LF17 | GY | |
2.0 л, 121 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0CD MT Comfort | 06.2002 — 06.2005 | RF5C | GY | |
2.0CD MT Exclusive | 06.2002 — 06.2005 | RF5C | GY | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0CD MT Exclusive | 06.2002 — 06.2005 | RF5C | GY | |
2.0CD MT Top | 06.2002 — 06.2005 | RF5C | GY | |
2.3 л, 162 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 AT Top 4WD | 06.2002 — 06.2005 | L3C1 | GY | |
2.3 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT Top | 06.2002 — 06.2005 | L3C1 | GY | |
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство моделей японского производства, автомобиль не может продемонстрировать высокое качество лакокрасочного покрытия. В результате чего, даже при незначительном механическом воздействии кузов покрывается сколами и царапинами. От воздействия «пескоструя» часто страдает передняя часть задних арок
К качеству антикоррозийной обработки кузова особых претензий нет, однако, если вовремя не уделять внимание появившимся повреждениям, в этих местах довольно быстро могут возникнуть очаги ржавчины
Наиболее слабыми местами, на которых возможно появление коррозии, являются арки, карнизы и нижняя кромка дверей. Также нужно следить за состоянием участков кузова, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку в таких местах часто собирается грязь и влага, что создает прекрасные условия для развития ржавчины.
По отзывам владельцев, не отличается надежностью лобовое стекло. Трещины на нем могут появиться даже при незначительном механическом воздействии. Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет и требует регулярной полировки.
Двигатель
Оба силовых агрегата Mazda 6 2013 года выпуска отличаются надежной работой на протяжении всего периода эксплуатации. В числе основных преимуществ можно назвать наличие цепного привода ГРМ. Цепь привода отличается высоким качеством и требует замены не чаще, чем каждые 200 тысяч километров пробега. А вот отсутствие гидрокомпенсаторов можно записать в пассив двигателей, поскольку владельцу автомобиля необходимо каждые 80 – 100 тыс. км. обращаться в автосервис для регулировки тепловых зазоров клапанов. Если это не сделать своевременно, то мотор начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и увеличивается расход бензина. После 100 тысяч километров пробега наблюдается увеличение потребления масла. Требует контроля и система охлаждения, промывку которой с полной заменой антифриза необходимо проводить не менее одного раза в год.
На автомобилях с 2,5-литровым мотором довольно часто возникают проблемы с навесным оборудованием. Так, к примеру, генератор может отказать уже после 60 тыс. км. пробега.
Трансмиссия
Механическая трансмиссия традиционно доставляет значительно меньше проблем своим владельцам. Однако при агрессивной манере езды замена сцепления может потребоваться уже после 60 – 70 тысяч пробега. После 200 тыс. км. возникают проблемы с кулисой и синхронизаторами второй и третьей передач. Замену выжимного подшипника, как правило, производят при выходе из строя сцепления.
Автоматическая коробка также довольно плохо справляется с агрессивной ездой. Теплообменник требует постоянного контроля. В случае образования течи, охлаждающая жидкость может попасть в масло, в результате чего трансмиссия выйдет из строя. Если не производить своевременную замену масла, довольно быстро выходят из строя соленоиды. В более тяжелых случаях потребуется замена гидроблока. Если же соблюдать установленные технические требования и не эксплуатировать агрегат в условиях экстремальных нагрузок, автоматическая коробка без проблем отработает не менее 250 тысяч километров.
Ходовая и рулевое управление
Большинство элементов подвески преодолевают 100 тысячный рубеж, что является достаточно хорошим показателем с учетом особенностей отечественных дорог. Однако втулки и стойки стабилизатора уже традиционно для данного типа подвески сдаются после 30 – 40 тысяч километров пробега. Ступичные подшипники в среднем выхаживают от 60 до 80 тыс. км. Замена амортизаторов потребуется после 100 тыс. км. Рулевые наконечники и шаровые опоры служат от 80 до 120 тысяч. Долгожителями являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые прослужат не менее 150 тысяч километров. В зависимости от стиля езды замену колодок придется проводить при 40 – 50 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
После 50 тысяч километров пробега может появиться характерное постукивание в рулевой рейке, которое свидетельствует о выработке втулок. Данная проблема решается путем установки ремкомплекта и не требует замены всего узла.
Другие проблемы
Одной из проблем Mazda 6 3 поколения является довольно низкий уровень шумоизоляции, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Не самого высокого качества и пластиковые элементы декора, которые становятся причиной появления «сверчков» особенно в зимнее время. Из-за окисления контактов периодически возникают сбои в работе центрального замка и электростеклоподъемников.
Продажа Mazda Mazda6 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2012
865 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2012
1 130 510 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2012
935 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2012
935 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2012
690 000 q
Москва
Mazda6 2012
850 000 q
Москва
Mazda6 2012
829 000 q
Москва
Mazda6 2012
888 000 q
Москва
Mazda6 2012
720 000 q
Тула
Mazda6 2012
899 000 q
Липецк
Mazda6 2012
698 000 q
Ульяновск
Mazda6 2012
658 000 q
Тольятти
Mazda6 2012
850 000 q
Новошахтинск
Mazda6 2012
800 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2012
479 000 q
Ростов-на-Дону
Mazda6 2012
575 000 q
Таганрог
Mazda6 2012
950 000 q
Пермь
Mazda6 2012
910 000 q
Уфа
Mazda6 2012
795 000 q
Краснодар
Mazda6 2012
740 000 q
Экстерьер Mazda 6 2013
Mazda 6 2013 стала превосходным образцом японского дизайна. Новая модель со всех сторон выглядит великолепно. Автомобиль стал более легким, воздушным.
Все линии кузова поражают выверенностью и законченностью. Дизайн авто – это KODO, что означает душа движения. Также производители уверяют, что Mazda получила SkyActiv и новое обличье.
Стиль новой модели утонченный и великолепный. В лучших традициях японского дизайна.
И за этой изысканностью скрываются достаточно большие габаритные размеры. Автомобиль мощный, спортивный и даже немножечко хищный.
Обтекаемость форм кузова позволяет достигнуть наилучших динамических показателей. Этот спорткар благодаря выразительно хищным фарам и оригинальному дизайну легко влюбляет в себя.