Отзывы владельцев универсалов mazda mazda6

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.

Сравнение Mazda 6 универсал с конкурентами

Конкурентами Mazda 6 wagon являются VW Passat, Subaru Outback, BMW 3, Ford Mondeo, Skoda Octavia, Skoda Superb, Hyundai i40, Audi A4.

Современные универсалы класса D давно перестали быть чисто утилитарными грузопассажирскими транспортными средствами, и привлекают покупателей не только большим объемом багажного отделения, но и достойным оснащением. О престижности данной модели говорит и уровень цен. Купить универсал только ради объема грузового отсека невозможно даже у демократичных марок. Например, Hyundai i40: доступен только с уровня Comfort (семь подушек безопасности, ESP, электронный ручник, отделка кожей и др.), и только с автоматической коробкой передач. Впрочем, остались свои рекордсмены и по вместимости, настоящие «вагоны». Это универсал Skoda Superb Combi, размеры, объем и комплектации которого, соответствуют автомобилям более высокого уровня. А вот, как оценивают грузопассажирские характеристики Мазда 6 универсал отзывы владельцев:

  • Простор и уют на задних сиденьях, а также в багажнике. Можно перевезти без проблем холодильник или разложить сиденья в два спальных места».
  • «Салон и багажник просторные, могут свободно ехать пять взрослых, можно перевезти холодильник. Задние сидения раскладываются почти ровно с полом».

Новая Mazda 6 2017 универсал также имеет багажный отсек с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Объем багажника — 522 л и 1632 л при сложенных сиденьях. Гамма двигателей рестайлингового Mazda 6 Wagon включает бензиновые и дизельные двигатели от 2-х до 2.5 литров. Все силовые агрегаты могут работать с механической 6-тидиапазонной трансмиссией и с 6-тиступенчатым автоматом.  Для дизельных версий доступна даже система полного привода 4WD. К сожалению, новейший универсал недоступен для российских покупателей.

Модификации Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 120/5500
Момент, Н·м / оборотах 165/4300
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 6 Wagon 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 147/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектация Mazda 6 Wagon

Стоимость данной модели колеблется в районе 2 млн. ₽, все зависит от комплектации автомобиля. Заводом изготовителем предусмотрены следующие:

  • Drive
  • Active
  • Supreme Plus
  • Executive
  • Executive Plus

Так же цена на автомобиль напрямую зависит от двигателя.

Mazda 6 Wagon – стильный современный автомобиль с драйверским характером и функционалом минивэна. Большой багажник позволяет уместить как вещи для отдыха, так и покупки из магазина. Премиальная кожаная отделка салона подарит ощущение роскоши и уюта, кроме того она очень практична в плане эксплуатации и стойкости.

К великому сожалению универсал третьего поколения не поставляется на Российский рынок в связи с невостребованностью универсалов в нашей стране.

571

1+

5 копеек о Mazda Mazda6

ВВВЯМАЛ 85
9 лет назад

Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, ТОУРИНГ

ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ — ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+232/-33)

валерий григорьевич
9 лет назад

Mazda6, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Трейд

Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился — подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина.
ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого.

Полезный отзыв?
/

(+160/-14)

Harumamburu

Уфа
9 лет назад Сообщений: 506

Mazda6, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Климат, ксенон, музыка Bose, тряпка

Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 — 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) — под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.

Полезный отзыв?
/

(+153/-11)

Посмотреть
еще 2507 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda Mazda6

Обновление Mazda 6

Что касается кузова автомобиля, то он мало чем изменился от предыдущей версии мазды, за исключением некоторых деталей кузова.

Новый рестайлинг будет отличаться от своего предшественника следующими деталями в экстерьере:

  1. Выхлопные трубы – закругленные.
  2. Более узкий центральный воздухосборник.
  3. Больше хрома, дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
  4. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
  5. Другая форма боковых выемок на бампере.
  6. Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
  7. Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.
  8. Обновленный рисунок легкосплавных дисков.

Можно сказать что внешний вид Мазды 6 изменился незначительно, сохранив все выразительные и дерзкие черты предыдущей версии, чего нельзя сказать о салоне новой “Шестерки”

Салон третьего поколения Mazda 6

Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью, мультифункциональный руль усовершенствованного образца (практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда), проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло, приборная доска без сферических показателей и многие другие “фишки” обновленного интерьера будут радовать владельца данной модели.

Моторы Mazda 6 Wagon

На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:

  • Бензиновые “сердца” третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
  • Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на “тяжелом” топливе традиционно пользуются большой популярностью.

Силовой агрегат Mazda 6

Вышеперечисленные силовые агрегаты на “Шестерку” устанавливались в сочетании с шестиступенчатой “Ручкой” и шестискоростной АКПП.

Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.

Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

1 773 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

2 422 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

1 733 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 967 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

2 014 260 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 687 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 670 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 699 873 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 599 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 165 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 675 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 349 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2015

1 423 520 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 164 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 440 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 440 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2013

1 035 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2012

865 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2012

1 130 510 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda6

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007

Цена 9 000 р.

Бампер передний Mazda 6 (GG) 2002-2007 год

Цена 3 000 р.

Дверь передняя левая Mazda 6 (GH) 2007-2013

Цена 15 000 р.

Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013

Цена 13 000 р.

МКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013

Цена 12 000 р.

АКПП Mazda Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda6 Wagon

Отзыв о Mazda Mazda6, 2010
Всем привет. Совсем недавно мной был написан свой первый отзыв о первом моём автомобиле Отзыв о ГАЗ Волга
Отзыв про второй автомобиль, которым я сейчас владею, решил не откладывать. Хоть автомобиль Мазда 6 довольно популярен, конкретно моя машина крайне редка, так что думаю вам будет…

Отзыв о Mazda Mazda6, 2008
После 2000 жрет масло 1л на 1000 км. Пробовал разные масла, промывки, ничего не помогает. Решение которые я нашел это капиталка двигателя или покупка контрактного двигателя, эти два варианты дорогие. В остальном машиной более чем доволен, если бы не этот фордовский двигатель рекомендовал бы к…

Отзыв о Mazda Mazda6, 2003
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Решил написать свой отзыв об эксплуатации а/м Mazda 6 с редким для РФ дизельным мотором объемом 2 литра.

Истории приобретения, как таковой и нет, поскольку с осени прошлого года начал интересоваться подбором автомобиля для поездок на работу и не…

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?;
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.

Новости о Mazda Mazda6

Mazda показала новую рядную «шестерку»;

Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.

Озвучена дата выхода новой Mazda 6;
Следующее поколение Mazda 6 выйдет на рынок не ранее 2022 года. Релиз может произойти еще позже, в том числе в 2023 году. Это связано с тем, что новая платформа для крупных автомобилей, разрабатываемая совместно…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

  • Мазда 6 3 поколения
  • Мазда 6 3 поколения
  • Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
  • Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!
  • Проблемы с АКПП мазда6, 2,5л, 2014г.в.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda6 Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6

Альтернативное написание: Мазда6

Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6 Wagon

Объем двигателя Mazda Mazda6

Крутящий момент Mazda Mazda6

Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018

На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
  2. 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.

На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.

В ходе обновления инженеры Mazda изменили геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и изменили настройки пружин, что позволило сделать автомобиль более мягким и комфортным, сохранив при этом столь любимую истинными поклонниками марки азартную управляемость.

«Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.

Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.

Внутреннее оформление Мазда

Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!

Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.

Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.

Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).

Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.

Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018

На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
  2. 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.

В ходе обновления инженеры Mazda изменили геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и изменили настройки пружин, что позволило сделать автомобиль более мягким и комфортным, сохранив при этом столь любимую истинными поклонниками марки азартную управляемость.

Достоинства недостатки таких кузовов

Мазда 6 в кузове лифтбек или универсал позволяет удобнее загрузить поклажу и разместить вещи в салоне. Путешествия всей семьёй с множеством чемоданов или перевозка крупногабаритного груза – эти задачи универсал решает легко. Вместе с тем, автомобиль сохраняет легковую динамику, управляемость и экономичность. К тому же, Мазда 6 универсал 2008 —  один из красивейших автомобилей.

Удлиненный кузов Мазда 6 может создать при парковке в городских условиях. На парковках, в узких переулках, во дворах владельцу «шестерки» универсала придется постараться, чтобы аккуратно проехать и разместить свой «вагон».

Недостаток Mazda 6 хэтчбек – меньший запас пространства над головой задних пассажиров из-за более покатой крыши. Седан в этом плане более демократичен.

Багажник хэтчбека Мазда 6 оборудован доводчиком, избавляющим от необходимости хлопать дверью. Объём багажника лифтбека – 510 л, а универсала – 519 л. Жаль, что просторные багажники не оборудованы ни карманами, ни крючками. Незакрепленные грузы могут перемещаться свободно, особенно при активном вождении. А Мазда 6 любит ездить активно.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 942 000 руб.

Средняя цена б/у
1 410 000 руб.

Передние шины
225/45 R19

Задние шины
225/45 R19

Объем
2.5 л

Мощность
192 л.с.

Расход
6,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
165 мм

Объем багажника
438 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Mazda Mazda6 седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda Mazda6

Полный список сравнения с Mazda Mazda6

Mazda Mazda6 и Toyota Camry

Mazda Mazda6 и Kia Optima

Mazda Mazda6 и Mazda Mazda3

Mazda Mazda6 и Honda Accord

Mazda Mazda6 и Ford Mondeo

Mazda Mazda6 и Skoda Octavia

Mazda Mazda6 и Honda Civic

Mazda Mazda6 и Audi A4

Mazda Mazda6 и Mazda CX-5

Mazda Mazda6 и Nissan Teana

Mazda Mazda6 и Toyota Corolla

Mazda Mazda6 и Toyota Avensis

Mazda Mazda6 и Opel Insignia

Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat

Mazda Mazda6 и Mitsubishi Lancer

Mazda Mazda6 и Volkswagen Tiguan

Mazda Mazda6 и Hyundai Elantra

Mazda Mazda6 и Ford Focus

Mazda Mazda6 и Hyundai Sonata

Mazda Mazda6 и Skoda Superb

Mazda Mazda6 и Volkswagen Jetta

Mazda Mazda6 и Hyundai i40

Mazda Mazda6 и Volvo S60

Mazda Mazda6 и Hyundai Solaris

Mazda Mazda6 и Infiniti Q50

Mazda Mazda6 и Kia Stinger

Mazda Mazda6 и Nissan Qashqai

Mazda Mazda6 и Skoda Rapid

Mazda Mazda6 и Audi A6

Mazda Mazda6 и Nissan Primera

Mazda Mazda6 и Mazda Atenza

Mazda Mazda6 и Infiniti G25

Mazda Mazda6 и Kia Rio

Mazda Mazda6 и Mercedes-Benz E-Class

Mazda Mazda6 и Nissan X-Trail

Mazda Mazda6 и Volkswagen Passat CC

Mazda Mazda6 и Nissan Maxima

Mazda Mazda6 и Opel Astra

Mazda Mazda6 и Peugeot 407

Mazda Mazda6 и Peugeot 508

Mazda Mazda6 и Audi A3

Mazda Mazda6 и Opel Vectra

Mazda Mazda6 и Kia Cerato

Mazda Mazda6 и Alfa Romeo 159

Mazda Mazda6 и Peugeot 307

Mazda Mazda6 и Hyundai Grandeur

Mazda Mazda6 и Mazda MPV

Mazda Mazda6 и Renault Megane

Mazda Mazda6 и Subaru Forester

Mazda Mazda6 и BMW 3-Series

Mazda Mazda6 и Mazda Millenia

Mazda Mazda6 и Лада Веста

Mazda Mazda6 и Haval H6

Mazda Mazda6 и Audi A5

Mazda Mazda6 и Kia Ceed

Mazda Mazda6 и Toyota RAV4

Mazda Mazda6 и Mazda CX-7

Продажа Mazda Mazda6 2015-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

2 014 260 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 687 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 670 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 699 873 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2017

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 165 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 675 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2016

1 349 000 q

Санкт-Петербург
Mazda6 2015

1 423 520 q

Химки
Mazda6 2016

1 165 000 q

Химки
Mazda6 2018

1 435 000 q

Химки
Mazda6 2016

1 549 000 q

Химки
Mazda6 2015

1 449 000 q

Химки
Mazda6 2015

1 249 000 q

Лобня
Mazda6 2016

1 470 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 250 000 q

Москва
Mazda6 2017

1 585 000 q

Москва
Mazda6 2016

1 235 000 q

Москва
Mazda6 2018

1 628 000 q

19 марта
Mazda Mazda6, 2018

27 декабря
Mazda Mazda6, 2018

19 апреля
Mazda Mazda6, 2017

26 февраля
Mazda Mazda6, 2017

3 января
Mazda Mazda6, 2017

Технические характеристики Мазда 6

Комплектации и цены
ТРАНСМИССИЯ Уровень комплектации Drive Active SupremePlus
Тип 6AT 6AT 6AT
ВНЕШНИЙ ВИД
Цвет «металлик»
Цвет SoulRedCrystal
Цвет MachineGrey
Тонированные стекла: заднее и боковые
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона — ткань
Материал обивки салона — «кожа»*
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
КОМФОРТ
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ
Электропривод передних сидений с памятью для водителя
Подогрев зоны щёток
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Круиз контроль
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с динамической разметкой
i-stop — Система перезапуска двигателя
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Галогеновые ходовые огни
Светодиодные ходовые огни
AFLS — адаптивная система освещения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
Bluetooth
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Drive Active SupremePlus
Привод 2WD (передний)
Трансмиссия 6АТ
Двигатель
Объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000
Степень сжатия 13.0:1
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10.8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8.4 7.9*
Загородный цикл 5.5 5.5*
Смешанный цикл 6.5 6.3*
Шасси
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина/Высота 4870/1840/1450
Колесная база 2830
Дорожный просвет 165
Снаряженная масса, кг 1522
Объем багажника, л 429
Объем топливного бака, л 62
Рекомендуемое топливо бензин 95
Базовое оснащение
КОМФОРТ
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (двухзонный)
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Датчик уровня омывающей жидкости
Маршрутный компьютер
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBA – электронная система усиления экстренного торможения
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
TCS – противобуксовочная система
DSC – система динамической стабилизации
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
Омыватель фар
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Малоразмерное запасное колесо
АУДИОАППАРАТУРА
USB, AUX-разъемы
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon

Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением.

Так, в списке доступного оборудования значатся:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
  • Технология распределения тормозных усилий;
  • Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
  • Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
  • Комплекс систем безопасного торможения в городе;
  • Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Камера задней обзорности с динамической разметкой;
  • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
  • LED оптика основного света и ДХО;
  • Система AFS;
  • Противотуманные огни;
  • Омыватели фар;
  • Эирбеги;
  • Проекционный дисплей;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • ISOFIX-крепежи и многое другое.

Кузов универсала изготовлен с применением высокопрочной стали, общая доля которого превышает 50%.

Продажа Mazda Capella в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Capella 1998

95 000 q

Москва

Capella 1984

45 000 q

Киров

Capella 1999

160 000 q

Нефтекамск

Capella 1998

200 000 q

Пермь

Capella 1999

150 000 q

Калининская

Capella 1988

85 000 q

Пятигорск

Capella 1998

170 000 q

Сочи

Capella 1995

110 000 q

Екатеринбург

Capella 1998

195 000 q

Екатеринбург

Capella 1999

85 000 q

Екатеринбург

Capella 1998

87 000 q

Екатеринбург

Capella 1999

129 000 q

Магнитогорск

Capella 1995

90 000 q

Челябинск

Capella 2000

185 000 q

Челябинск

Capella 1997

145 000 q

Кунашак

Capella 2001

170 000 q

Еманжелинск

Capella 2001

220 000 q

Копейск

Capella 2002

145 000 q

Шадринск

Capella 2002

97 000 q


Тюмень

Capella 1998

90 000 q

Запчасти и шины на Mazda Capella

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Двигатель Mazda FP | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 27 000 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Двигатель FS в сборе на Mazda

Цена 43 000 р.

Двигатель Mazda, FS | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 33 000 р.

Двигатель Mazda, FS | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 33 000 р.

Статьи о Mazda Capella

Статьи об автомобилях Mazda Capella — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Байкальские автомемуары, или Как скоротать последние дни ожидания первой машины;
Сейчас хочу подробнее рассказать об одной автоистории и Малом море Байкала летом. Почему-то большинство путешествующих на Байкал проезжают это место, сразу на паром на Ольхон, а потом на обратном пути снова забывают про него.

Самые интересные горнолыжные места Сибири;
Зарубежные путешествия летом на прокатных машинах это прекрасно, но и у нас в Сибири есть куда съездить, особенно зимой. Так вот, среди всех сибирских горнолыжных мест, думаю, многие согласятся есть тройка, которые…

Новосибирск—Польша—Чехия—Германия—Франция и обратно на Mazda Capella Wagon;
Намечено было: программа «минимум» — Чехия, с остановкой в забронированном заранее городке с суперназванием «Засада» пансионате + Прага + еще что-то. На тот случай, если такой пробег окажется не по «зубам» и сильно устанем.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Capella

  • Капелла не заводится, спидометр скачет при старте
  • Мазда капелла белый дым
  • Помогите с суппортами GW8W capella 626 wagon
  • переделка трамблерного зажигания на катушечное на ДВС FS? 626. как на капелле
  • Прошу помощи! акпп capella gwer fs-ze нужно узнать количество пинов

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Capella Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Капелла

Альтернативное написание: Капэлла

Неправильное русское написание: Каппела,Капела

Сводные данные по Mazda Capella Wagon

Объем двигателя Mazda Capella

Крутящий момент Mazda Capella

Mazda 6 Wagon — обзор автомобиля

Mazda 6 Wagon / Мазда 6 Универсал

Mazda 6 Wagon второго поколения увидела свет в 2007 году. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова. Так, жесткость на кручение кузова универсал выросла на 25%. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески. Появился электрический усилитель рулевого управления переменной чувствительности. Более высокий, чем ранее, уровень пассивной безопасности обеспечивает конструкция кузова Triple-H Body shell с комплектом из шести подушек безопасности и верхних боковых шторок, а также активные подголовники передних сидений. В базовую комплектацию Mazda 6 для европейского рынка входят дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD, системы динамической стабилизации и контроля тяги. Возможна установка адаптивных фар, датчиков парковки спереди и сзади.

Оснащение салона выполнено в духе прежних моделей, но с применением более высококачественных материалов. Базовым силовым агрегатом остается прежний 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощные 2,0-литровые моторы в 147 л.с. агрегатируют с механической 6-ступенчатой коробкой либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий