Мазда бонго френди 2001

5 копеек о Mazda Bongo Friendee

AmirAmir
Уфа
9 лет назад Сообщений: 169

Bongo Friendee, 1999 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

про трансформацию писать не буду, чудо машина
Как он рулится зимой!!! Я думал у меня такая машина только, на микробовской тусовке ехал с DemonAV, он также как я люблю зашел с заносом в поворот. Машина очень понятно заходит в управляемый занос, и также понятно из него выходит. Чуствуешь себя водителем спорткара)))), при этом проходимость машины тоже впечатляет, по заснеженной дороге летит как бронепоезд… куда рулишь — туда едет…. стоит LSD и вискомуфта.
Вибрация — скорее минус любого дизеля, руки пахнут тоже общий недостаток.
Греется долго, на холостых зимой до рабочей температуры не согреется…
Заводится тяжеловато — скорее всего просится регламентный ремонт по опресовке форсунок.
200 — замена ремня ГРМ и ролика
220 — менял подвесной подшипник кардана, заодно поменял крестовину
каждый сезон меняю свечи — похоже просто угадать качественные не могу
линки резинки раз в 2 сезона

Полезный отзыв?
/

(+71/-2)

vista170et
   

Фокино, Приморский край
10 лет назад Сообщений: 20

Bongo Friendee, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SGLR, 4 WD

1. Салон-удачно трансформируется. И на переезды, и на ночлег и для перевозки грузов. Летом дача не нужна.
2. 4WD, по нашим Приморским дорогам огромное подспорье (на льду может оказаться недостатком).
3. Высокая посадка. Хороший обзор.
4. Разгон достоин легковой машинки. Со светофора можно потягаться с легковой…
5. Довольно низкая цена!!!
1. Долго греется, особенно зимой. Счас долго не грею, зимой 3-5 минут и поехал, но салон холодный, пока до работы доехал, уже глушить, а темп. еще до рабочей не дошла…
2. Не знаю, но не Тойота Хайс, это точно…
Поломки: авто не с конвейера, поэтому адекватно оценка выставленна быть не может. Поменял ремни и жидкости. Поменял привод, на подходе второй. Не заводилась при темп. ниже -15, с сигнаки. Залил зимнее масло на «зимнее»(была всесезонка), при -18 завелась. Пока ниже не было. Почему то хочу Хайса, но он дороже в обслуживании… Пока поезжу.

Полезный отзыв?
/

(+58/-14)

McLarin

москоу-сити
8 лет назад Сообщений: 530

Bongo Friendee, 1996 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SGLR

По габаритам как Прадо в 95 кузове, но салон просторнее и багажник объемнее.
Посадка высокая, капот короткий, видимость отличная, габариты .
Сдвижная дверь с дотяжкой и люк в крыше.
Три ряда сидений, можно купе сделать.
Огромная задняя дверь — когда дождик удобно.
Электрошторки — офигенно.
Все задние окна-форточки — дети не вылезут.
Мотор под водителем — отличная развесовка.
Расход солярки 12-13 литров (у некоторых 15-20).
Огромный высокий багажник (при пустом салоне влезает рулон поликарбоната 2,1*12м или несколько бочек 200 литров или 11-14 поддонов). Перевозка дверей и плинтусов — фигня.
— Просвет конечно не как у Прадо, но больше чем у пузотерок.
— Сдвижная дверь только слева, на дорогу.
— Мотор под водителем — попе жарко летом.
— Штатный свет отстой, надо менять фары или лампы 60/55W на 100/90W.
— Чувствителен к ветру на трассе.
— Часто и сильно гниют задние арки.
— Ломучие кнопки стеклоподъемников.
— Маленькая крейсерская скорость — 100-110. Больше не комфортно.
— Огромная задняя дверь, если места мало, то просто пипец и внутри часто нет ручки чтобы закрывать.
При возрасте в 15 лет грешно говорить «ломучая». В обслуживании не тяготит.

Полезный отзыв?
/

(+41/-2)

Посмотреть
еще 271 мнение
Добавить 5 копеек о Mazda Bongo Friendee

Внешние дизайнерские характеристики

Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного. Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.

С момента производства автомобиля было выпущено 7 вариантов кузова минивэна. Каждый из них имел свое индивидуальное название кузова, а также разное дополнительное качественное оснащение. Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.

Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Он специально был создан для авто марки Mazda Bongo Friendee и имеет названием AFT или auto free top. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

фото

зимние фото

7 лет назад   

Развернуть

муж проходил тех осмотр

фото с места ожидания на прохождении тех осмотра

Правда далековато и с сотки фото,тут она еще не затонирована

7 лет назад   

Развернуть

РЕМОНТ

Сегодня ездила на СТО,Были заменены:

1-Шаровые опоры-2 штуки,

2-Стойки стабилизатора,передние и задние

3-Втулки стабилизатора передние,

4-Салентблоки переднего рычага=4 штуки,

5-Амортизатор(от круза 100,) передний!

Сказали был сильный удар в правое переднее колесо!Интересно куда это муж на ней влетел!!Молчит как партизан!Сегодня сама увидела вмятину-выложу фото попозже,немного помят диск,а так он вроде все это менял в прошлом году-зиму машина простояла=не ездила!Поэтому меня сегодня удивили в СТО!…

7 лет назад, пробег 149 000 км   

Развернуть

Эксплуатация

Наш бедный «карман»во дворе растянули как през….в!!!пришлось объезжать через бордюр,услышала скрежетнуло-испугалась!решила залезть посмотреть под машину посмотреть че я там натворила…

В итоге при более тщательном осмотре было обнаружено что подтекает гидроусилитель руля,и по одной из труб подкапывает солярка!

Сказала мужу-он говорит а солярка давно подтекает!Нормально вообще???На Сто сказали чтоб узнать где-надо всю аппаратуру разбирать смотреть,думаю не жирновато ли по 3 аппаратуры за 1,5 года менять???…

7 лет назад, пробег 150 000 км   

Развернуть

Новые фото

Мыли ее с сыном на речке

+13

7 лет назад, пробег 150 000 км   

Развернуть

немного слов…немного фото….

Ну как написать пооригинальней?Машина очень радует!Эксплуатация данного авто очень приятная-сейчас постоянно выезжаем то на природу,то в города-машина везде ведет себя хорошо:и в городе,и на трассе,и в лесу….Иногда хочется назвать ее «Универсалом»+постоянно помню какого она года и какой у старушки пробег,

Подвожу итог+эта машинка достойна уважения среди других представителей авто!Я ею очень довольна!Довольны дети,и пассажиры,кои иногда появляются в моей Бонго!

Муж говорил не привыкну к ее габаритам!Он ошибался-я привыкла!Привыкла и прикипела к этой машине!

+5

7 лет назад   

Развернуть

замена масла и чуть чуть фото

поменяла масло 5w40B и в коробке и в двигателе,сказ приехать следующий раз при пробеге нее менее 156000.

сегодня попала под ливень-оказалось поте люк,будем смотреть…

7 лет назад, пробег 151 000 км   

Фотографии

6 дополнений

Эксплуатация

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

2 дополнения

Расскажи о своей машине

Двигатель и внутренние системы Mazda Bongo Brawny

На протяжении всего времени существования Mazda Bongo претерпевал многочисленные обновления и улучшения всех узлов, агрегатов и элементов. Это касается и самого двигателя. Изначально машина выпускалась с мотором на 0,8 л, а на сегодняшний день здесь уже установлены силовые агрегаты на 2,5 л.

Наибольшей популярностью пользуются автомобили с двумя типами моторов:

  • турбодизель на 2,5 л;
  • бензиновый на 2 л.

Mazda Bongo с турбо-дизелем наиболее распространена в европейских странах, однако и российские автовладельцы выбирают такие модели, если предпочитают солярку.

Многие покупатели отмечают, что двигатель на 2,2 л отличается мощностью и приемистостью. Вне зависимости от того нагружен автомобиль или нет, Mazda Bongo может похвастаться хорошим разгоном и высокой маневренностью. Расход топлива данной модели составляет 7 л при движении по трассе и 10 л — передвигаясь в городских условиях.

Наиболее распространенным вариантом оснащения является автомобиль с дизельным мотором. Именно его считают лучшим и на это имеются свои причины:

  1. Если говорить о бензиновых моторах, то двигатель на 2 л не очень скоростной, а на 2,5 л может похвастаться прекрасной ездой. Но зато и расход топлива поражает даже самого нежадного водителя. В городских условиях — это 10 л на 100 км.
  2. Отличительная особенность двигателя — приемистость и максимальная продуманность. Стоит отметить и его высокую экономичность, а также высокую мощность силового агрегата.
  3. Огромным плюсом данного двигателя является то, что с ним в тандеме монтируется полный привод.

Основные характеристики мотора:

  • тип — дизель с турбонадувом;
  • объем — 2400 см3;
  • тип расположения — в ряд;
  • мощность — 120 л.с.

Высокие показатели комфорта

Все водители, которые давно эксплуатируют данное авто, отмечают высокие показатели комфорта в процессе езды. По большей части это основано на установленной в автоподвеске. Передняя часть основана на особенности конструкции стоек MacPherson. Задняя подвеска относится к категории многорычажной и пружиной. Обе оси содержат в своем составе специальные стабилизаторы поперечной стойкости. Стоит отметить, что даже если данные подвески ломаются, комфорт в процессе езды не снижается.

Скоростные трассы авто преодолевает достаточно стабильно. Для снижения податливости к ветру, дующему сбоку, сзади расположенная ось оборудована низко находящимися покрышками. Все без исключения механизмы тормозной системы производятся в специальном тщательно вентилируемом дискового плана формфакторе. Для обеспечения максимально высокого уровня комфорта в каждый минивэн данного производителя входит современная система категории ABS.

Первое поколение 1966-1975

Первые фургоны были заднемоторными. Оснащались четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, объем которого составлял, в зависимости от силовой установки, 782 и 987 см³. Из-за низко расположенного редуктора позиционировались машинами большой грузоподъемностью. Могли перевозить полторы тонны грузов.

Автомобили первого поколения Мазда Бонго имели определенные недоработки особенно в области кузовной части, когда влияние коррозийных процессов негативно сказывалось на длительности эксплуатации. По указанной причине и другим, машин из этой линейки фактически не осталось.

Mazda Bongo Friendee 1995-2005

Популярная модель японского бренда входит в число самых распространенных иномарок в России. Для владельцев Бонго Френди характерны устремления функциональных улучшений связанных с тюнингом кузова, салона и механических узлов.

  • Тонируют заднюю часть.
  • Меняют чехлы, перетягивают обшивку сидений.
  • Улучшают виброизоляцию.
  • Устанавливают различные девайсы, например, велобагажник.
  • Модернизируют внешний вид приборной панели «под дерево».
  • Переделывают заднюю подвеску.
  • Кастомизируют ходовую.
  • Подбирают диски согласно сезону.
  • Ставят новое мульти-рулевое управление от других марок.

Список модернизаций применяемых к Мазда Бонго достаточно разнообразен.

Продажа Mazda Bongo Friendee 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Bongo Friendee

489 000 q

Гуково
Bongo Friendee

240 000 q

Гайдук
Bongo Friendee

275 000 q

Барабинск
Bongo Friendee

450 000 q

Томск
Bongo Friendee

445 000 q

Кемерово
Bongo Friendee

450 000 q

Белово
Bongo Friendee

450 000 q

Междуреченск
Bongo Friendee

280 000 q

Красноярск
Bongo Friendee

330 000 q

Ермаковское
Bongo Friendee

300 000 q

Кызыл
Bongo Friendee

300 000 q

Ангарск
Bongo Friendee

195 000 q

Иркутск
Bongo Friendee

555 000 q

Иркутск
Bongo Friendee

355 000 q

Иркутск
Bongo Friendee

355 000 q

Иркутск
Bongo Friendee

250 000 q

Новая Игирма
Bongo Friendee

280 000 q

Чита
Bongo Friendee

330 000 q

Чита
Bongo Friendee

210 000 q

Чита
Bongo Friendee

390 000 q

2-й рестайлинг, 1 поколение, 09.2001 — 11.2005, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 RS-V 09.2001 — 11.2005 2097900 йен FE-E GF-SGEW
2.0 RS-V aero 09.2001 — 11.2005 2412900 йен FE-E GF-SGEW
2.0 RS-V aero auto free top 09.2001 — 11.2005 2832900 йен FE-E GF-SGE3
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 RF-S auto free top 09.2001 — 11.2005 J5-D GF-SG5W
2.5 RF-S aero auto free top 09.2001 — 11.2005 J5-D GF-SG5W
2.5 RF-S aero 09.2001 — 11.2005 J5-D GF-SG5W
2.5 RF-S 09.2001 — 11.2005 J5-D GF-SG5W
2.5 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 RF-S diesel turbo 4WD 09.2001 — 11.2005 WL-T KH-SGLR
2.5 RF-S auto free top diesel turbo 4WD 09.2001 — 11.2005 WL-T KH-SGL5
2.5 RF-S aero diesel turbo 4WD 09.2001 — 11.2005 WL-T KH-SGLR
2.5 RF-S aero auto free top diesel turbo 4WD 09.2001 — 11.2005 WL-T KH-SGL5
2.5 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5 RF-S diesel turbo 09.2001 — 11.2005 WL-T KH-SGLW
2.5 RF-S auto free top diesel turbo 09.2001 — 11.2005 WL-T KH-SGL3
2.5 RF-S aero diesel turbo 09.2001 — 11.2005 WL-T KH-SGLW
2.5 RF-S aero auto free top diesel turbo 09.2001 — 11.2005 WL-T KH-SGL3

рестайлинг, 1 поколение, 02.1999 — 08.2001, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.0 RS-V 09.1999 — 08.2001 1998000 йен FE-E GF-SGEW
2.0 RS-V auto free top 09.1999 — 08.2001 2343000 йен FE-E GF-SGE3
2.0 City Runner III auto free top 06.2001 — 08.2001 FE-E GF-SGE3
2.0 City Runner III 06.2001 — 08.2001 FE-E GF-SGEW
2.0 City Runner II auto free top 12.2000 — 08.2001 FE-E GF-SGE3
2.0 City Runner II 12.2000 — 08.2001 FE-E GF-SGEW
2.0 @ NAVI 09.2000 — 08.2001 FE-E GF-SGEW
2.0 City Runner Briza 05.2000 — 08.2001 FE-E GF-SGEW
2.0 City Runner 12.1999 — 08.2001 FE-E GF-SGEW
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.5 RF-V 09.1999 — 08.2001 2261000 йен J5-D GF-SG5W
2.5 Aero 09.1999 — 08.2001 2551000 йен J5-D GF-SG5W
2.5 RF-V auto free top 09.1999 — 08.2001 2606000 йен J5-D GF-SG5W
2.5 RF-V SE sun roof 09.1999 — 08.2001 2667000 йен J5-D GF-SG5W
2.5 City Runner III auto free top 06.2001 — 08.2001 J5-D GF-SG5W
2.5 City Runner III 06.2001 — 08.2001 J5-D GF-SG5W
2.5 @ NAVI auto free top 09.2000 — 08.2001 J5-D GF-SG5W
2.5 @ NAVI 09.2000 — 08.2001 J5-D GF-SG5W
2.5 City Runner Briza 05.2000 — 08.2001 J5-D GF-SG5W
2.5 City Runner 12.1999 — 08.2001 J5-D GF-SG5W
2.5 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5DT RF-V 09.1999 — 08.2001 2681000 йен WL-T KH-SGLR
2.5DT RF-V auto free top 09.1999 — 08.2001 3026000 йен WL-T KH-SGL5
2.5DT Aero 09.1999 — 08.2001 2971000 йен WL-T KH-SGLR
2.5DT RF-V SE sun roof 09.1999 — 08.2001 3087000 йен WL-T KH-SGLR
2.5 City Runner III diesel turbo 06.2001 — 08.2001 WL-T KH-SGLR
2.5 City Runner III auto free top diesel turbo 06.2001 — 08.2001 WL-T KH-SGL5
2.5 City Runner Briza auto free top diesel turbo 05.2000 — 08.2001 WL-T KH-SGL5
2.5 City Runner auto free top diesel turbo 12.1999 — 08.2001 WL-T KH-SGL5
2.5 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5DT RF-V 09.1999 — 08.2001 2391000 йен WL-T KH-SGLW
2.5DT RF-V auto free top 09.1999 — 08.2001 2736000 йен WL-T KH-SGL3
2.5DT Aero 09.1999 — 08.2001 2681000 йен WL-T KH-SGLW
2.5DT RF-V SE sun roof 09.1999 — 08.2001 2797000 йен WL-T KH-SGLW

Двигатель FE на mazda capella GVER 4WD dohc
Цена 40 000 р.

Реальный расход

Невозможно назвать конкретную цифру применимую ко всем автофургонам, грузовичкам брендовой коллекции Мазда Бонго. На потребление бензина, солярки влияют факторы указанные выше, плюс ТО и прочие вторичные условия. Например, у полноприводных дизельных серий Kia Bongo с объемами 2.5, 2.7, 2.9, расход горючего в смешанном цикле составляет 10-11 л на сотню километров.

Реальные цифры, обычно не соответствуют заявленным параметрам, обозначенным в паспорте ТС. Машины, в основном, приобретаются с рук, когда основные узлы: силовой агрегат, трансмиссия, А/МКПП, шины находятся не в лучшем техническом состоянии либо полностью изношены. В непростом вопросе отчасти помогут отзывы водителей, когда имеет смысл прислушаться к их советам.

Наследие Мазда Бонго Брауни

Мазда Бонго Брауни в современной восьмиместной модификации салона пользуется заслуженной популярностью и повышенным спросом. Два крайних ряда автомобильных сидений установлены на полозьях классической конструкции, что позволяет передвигаться им по всей длине кузова. Также имеются особые модификации, что отличаются от моделей стандартного исполнения, поскольку расположенные здесь задние сидения очень просто откидываются к бортам автомобиля Мазда Бонго Брауни.

Помимо этого, преимуществом данной модели является идеально ровная поверхность, что получается в результате складывания всех сидений. Такие грузовики прекрасно подходят для грузовых перевозок. В случае если убрать второй ряд кресел, то можно получить небольшой, но очень комфортный домик на колесах.

Мазда Бонго Брауни — это настоящий помощник в делах, связанных с коммерцией. Здесь можно не только перевозить пассажиров, но и производить транспортировку грузов. Авто прекрасно адаптируется под российские погодные и дорожные условия, а потому Мазда Бонго Брауни можно смело назвать практичным и максимально универсальным.

Базовая комплектация модели включает в себя все необходимое для безопасного и комфортного пребывания в автомобиле как водителя, так и его пассажиров. Если говорить более подробно, то салон отличается эргономичностью. Здесь использованы качественные отделочные материалы. Стоит отметить и разнообразные отделения для мелких предметов, современную систему кондиционирования, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель рулевого управления. Активный и пассивный пакет безопасности включает в себя антиблокировочную тормозную систему, вспомогательную систему в момент экстренного торможения и фронтальные подушки безопасности.

Качество сборки автомобиля Мазда Бонго Брауни превосходит все ожидания. Здесь нет никаких существенных минусов. В общем можно смело сказать, что производитель позаботился о том, чтобы в машине было поменьше «детских» болезней.

Mazda Bongo Brawny Friendee многосторонний автомобиль

Все владельцы этого суперкара в один голос говорят о прекрасных параметрах комфорта во время движения. В основном это заслуга автоподвески, поскольку передняя часть имеет в своем основании стойки MacPherson. Задняя подвеска — многорычажная и пружинная система.

Машина прекрасно чувствует себя на скоростных трассах. Для того чтобы снизить уязвимость перед боковым ветром, здесь предусмотрены низко установленные покрышки на задней оси. Для достижения максимального комфорта каждый автомобиль оснащен системой ABS.

Мazda Bongo Friendee — это минивен от японского производителя, что предназначен для использования в служебных целях и классифицируется как машина корпоративного класса. В основе лежит платформа Mazda MPV, однако здесь имеются отличия от данного автомобиля — полный привод и высота салона. Выпуск этого автомобиля был прекращен в 2005 году.

Автомобиль Мазда Бонго выполнена с использованием полукапотной схемы, а сам мотор размещен между передними сидениями. Такое решение позволило получить высокую устойчивость и прекрасную управляемость, если сравнивать данный автомобиль с Mazda MPV. Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson.

Обратите внимание! На заднюю ось установлены более низкие покрышки, чем на переднюю, что обеспечивает стабильность автомобиля при движении на скоростных трассах. Все тормозные механизмы вентилируемые и дисковые, а система ABS на Мазда Бонго Френди — стандартная

Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л.с. если говорить о шестицилиндровом двигателе на 2,5 л, то здесь стоит отметить четыре распределительные валы.

Максимальная мощность мотора — 160 л.с. Каждый из четырех цилиндров имеет три клапана. Все автомобили, выпущенные до 1999 года, имели мощность в 125 л.с. Помимо этого, здесь было механическое управление. После этого машина получила большую мощность — до 130 л.с., что стало возможным после замены узла на электронно-управляемый.

Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Задняя ось при простых условиях на дороге выступает в роли ведущей, а в случае ее проскальзывания вискомуфта начинает передавать на передние колеса до 50% тяги. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок.

Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде. Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя. Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров.

Бензиновый двигатель

Автомобили Мазда Бонго, на которых установлены силовые установки, работающие с помощью бензина, потребляют разное количество ГСМ. В этом можно убедиться, обратившись к техническим регламентам. Минивэны, модернизация, 1990 год, третья серия, SS.

  • 0 GSX sun roof – 6,2;
  • …. BW – 6,5;
  • …..RV-S – 7,1.

Крайние числа потребление горючки – бензина (расход топлива Мазда Бонго).

Для микроавтобусов 2-я модернизация, 3-я линейка.

  • 0 GL super – 6,2;
  • …..GSX – 6,5;
  • …..RV-S – 7,1.

Для грузовичков 4-е поколение, SK.

  • 8 GL Single Wide Low – 8,8;
  • …..DX Single Wide Low 4WD – 9,4;
  • …..DX single wide low 4WD – 10,6.

Используемый тип топлива – Регуляр АИ 92-95.

Заключение

Mazda Bongo в своей 8-местной усовершенствованной модификации салона пользуется наибольшим спросом и популярностью. Автокресла двух крайних рядов установлены на стандартных полозьях и имеют свойство передвигаться по всей протяженности кузова. Есть особые модификации, которые от обычных моделей отличаются тем, что расположенные сзади кресла могут эффективно откидываться к бортам транспортного средства.

Еще одним достаточно важным преимуществом данных модификаций является полностью ровная по линии поверхность, которая получается посредством складывания сидений всех рядов. Данные грузовики идеально подходят для перевозки разных устройств, а если полностью убрать второй ряд сидений, можно обустроить комфортный передвижной домик.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий