Mazda cx-9 2017 года

Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?

Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.

Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.

Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.

Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.

CX-9 для большой семьи

С точки зрения внутреннего пространства, CX- 9 заслуживает твердой четверки. Пассажиры второго рядя сидений чувствуют себя комфортно, однако места так относительно немного, когда сравниваешь с конкурирующими кроссоверами. Жердочка позади второго ряда вполне оправдывает ожидания, ее можно описать одним словом: теснота. Лучшее применение- перевозка детей. Доступ к третьему ряду сидений удобный. При использовании задних сидений, пассажирам второго ряда придется немного поужаться, чтобы сделать пребывание пассажиров на третьем ряде более- менее сносным. Если использование последнего ряда входит в ваши планы эксплуатации автомобиля, то лучше подобрать более просторный кроссовер, например, Honda Pilot или Ford Explorer.

Но как кажется нам, лучше всего третий ряд использовать в сложенном виде. Складываем спинки сидений (при помощи рычагов, расположенных на задней части спинки сидения) и получаем 1.081 литр полезного пространства. При разложенных задних сидениях место сокращается до 407 литров. Для поездки в продуктовый магазин хватит, но не более того.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
3 149 000 руб.

Передние шины
255/50 R20

Задние шины
255/50 R20

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.5 л

Мощность
231 л.с.

Расход
9,2 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
7 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
220 мм

Объем багажника
230 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda CX-9

Полный список сравнения с Mazda CX-9

Mazda CX-9 и Ford Explorer

Mazda CX-9 и Mazda CX-5

Mazda CX-9 и Kia Sorento

Mazda CX-9 и Honda Pilot

Mazda CX-9 и Toyota Highlander

Mazda CX-9 и Kia Mohave

Mazda CX-9 и Nissan Murano

Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder

Mazda CX-9 и Mazda CX-7

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont

Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg

Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq

Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca

Mazda CX-9 и Toyota RAV4

Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee

Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado

Mazda CX-9 и Lexus NX300

Mazda CX-9 и Audi Q7

Mazda CX-9 и Infiniti QX60

Mazda CX-9 и BMW X5

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CX-9 2016

2 230 000 q

Санкт-Петербург
CX-9 2016

2 230 000 q

Химки
CX-9 2012

1 177 000 q

Химки
CX-9 2018

2 789 000 q

Москва
CX-9 2008

549 000 q

Москва
CX-9 2019

3 125 000 q

Москва
CX-9 2012

979 000 q

Москва
CX-9 2008

678 000 q

Москва
CX-9 2007

659 000 q

Москва
CX-9 2019

2 600 000 q

Москва
CX-9 2014

1 501 282 q

Москва
CX-9 2020

2 967 000 q

Москва
CX-9 2020

3 453 000 q

Москва
CX-9 2020

3 553 000 q

Москва
CX-9 2018

2 880 000 q

Москва
CX-9 2012

999 000 q

Москва
CX-9 2008

659 000 q

Москва
CX-9 2008

559 000 q

Москва
CX-9 2008

629 000 q

Москва
CX-9 2008

719 000 q

29 января
Mazda CX-9, 2018

16 октября
Mazda CX-9, 2018

22 сентября
Mazda CX-9, 2018

30 марта
Mazda CX-9, 2017

17 января
Mazda CX-9, 2017

Интерьер Mazda CX-9

Салон «девятки» в таком двухцветном, как у нас, исполнении, приятен и тактильно, и визуально… пока декоративные пластиковые вставки под «рояльный лак» не покрываются пылью и отпечатками пальцев. Кстати, в США можно заказать вместо черных глянцевых панелей вставки из натурального дерева. В России такой опции, увы, нет.

Аналоговая приборная панель легко читается и днем, и ночью, а показатели спидометра дубли-руются проекцией на лобовом стекле вместе с данными о знаках ограничения скорости. Комфортные передние кресла, обитые светло-бежевой кожей, оснащены электрорегулировками и обогревом. Но летом мне бы больше пригодилась вентиляция, а ее в автомобиле ценой чуть более 3 млн почему-то нет. Как нет и электрорегулировки рулевого колеса, обогрева лобового стекла, камер кругового обзора, люка или панорамной крыши.

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в богатом и фирменном маздовском стиле, с присущей ему спортивной эстетикой. По центру передней торпедо проходит эффектная алюминиевая вставка, условно разделяя её на два «этажа». На верхнем этаже центральной торпедо прописался мультимедийный центр с 7” монитором, а на нижней – лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической системой.

Водительская зона представлена стильным трехспицевым мультирулем, а также тремя колодцами комбинаций приборов, один из которых отведён под 4,6-дюймовый экран бортового компьютера, на который выводится различная информация о состоянии автомобиля. При создании интерьера японцы использовали исключительно благородные материалы: мягкие пластики, натуральная кожа, палисандра и шлифованный алюминий.

Тут же стоит отметить наличие большого количества звукоизоляционных материалов, общая масса которых превышает 24 кг, благодаря чему даже на высоких скоростях сохраняется эталонный уровень акустического комфорта.

В Россию «девятка» по умолчанию поставляется с тремя рядами кресел. Без вариантов. Безусловно, в пятиместном исполнении багажник был бы чуть больше, но и текущих 547 литров под шторку мне хватило, чтобы перевезти на дачу половину квартиры. Вот только из-за низко открывающейся крышки багажника и 187 см в моем росте погрузка постоянно сопровождалась нелитературными словами. Кажется, я в школьно-студенческие годы столько не получал по голове, как от CX-9…

Комфортные кресла переднего ряда обладают широким диапазоном электрорегулировок, отменной боковой поддержкой и эталонной эргономичностью. Между ними располагается центральный туннель, на котором производитель разместил рычаг КПП, шайбу управления мультимедийным центром и широкий подлокотник, без которого не обойтись в дальних поездках.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью вмешает и третьего пассажира, а вот галёрка подойдёт разве что детям. Особенно хочется выделить объем багажника, который даже в семиместном исполнении равен 408 литрам.

Сложив третий ряд сидений, владелец может получить 1082 литра погрузочного пространства, а опустив ещё и средний ряд кресел – целых 2016 литров. Ещё одним достоинством багажного отделения выступает идеально ровная погрузочная площадка, позволяющая без труда перевозить габаритные грузы, а также располагающиеся под фальшполом ремкомплект и малоразмерное запасное колесо.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Touring & Touring Premium Package

В CX-9 Touring добавлены кожаные пассажирские сиденья с регулируемой мощностью и вышеупомянутая дверь с электроприводом. Центральный подлокотник второго ряда включает в себя несколько удобных вещей, таких как подстаканники, два порта USB и много места для хранения. Модели Touring также предлагают 9-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный пакет Touring Premium Package поставляется с двумя портами USB для третьего ряда; мощный люк и навесы второго ряда; Стерео премиум класса Bose; и три месяца SiriusXM. Стулья капитана второго ряда также можно добавить в пакет Touring Premium.

2020 Mazda CX-9. Фото: Mazda North American Operations.

Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?

Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».

Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.

Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…

Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре. На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад. Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.

Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.

Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.

Дизайн KODO

Новая дизайнерская концепция — одна из отличительных особенностей модели. Экстерьер кроссовера оформлен в классическом корпоративном стиле. При этом если хорошо присмотреться, то можно обнаружить достаточное количество оригинальных дизайнерских решений. Такая эффект в первую очередь достигается за счет внушительных габаритов.

Большая радиаторная решетка с аэродинамичным бампером образуют агрессивную переднюю часть спортивной направленности. Головная осветительная техника имеет светодиодное исполнение. Кормовая часть авто оформлена таким образом, что здесь можно найти некоторые черты минивэна и хэтчбека спортивной направленности.

При достаточно внушительных размерах японский кроссовер не кажется слишком громоздким — этого удалось добиться благодаря сбалансированности и продуманности каждого шага при оформлении дизайна экстерьера. Автомобиль комплектуется колесными дисками диаметром от 18-ти до 20-ти дюймов. Они могут быть представлены в семи различных вариантах цветового исполнения.

Mazda CX-9 2017, цена которого на внутреннем американском рынке составляет 30000 долларов, внутри имеет три ряда комфортабельных сидений. Общая стилистическая направленность дизайна интерьера выполнена в спортивном стиле. Использование дорогих и качественных материалов способствует тому, что салон автомобиля смотрится максимально респектабельно. Основной материал для отделки — кожа. При этом отмечается наличие вставок из алюминия и розового дерева.

Если приборная панель автомобиля первого поколения смотрелась откровенно скучно и неинтересно, то дизайнеры компании приложили все усилия, чтобы изменить сложившуюся тенденцию. Теперь владельце авто будет радовать панель, подчеркивающая принадлежность марки к японскому бренду

Отдельного внимание заслуживает наличие семи или восьмидюймового дисплея, расположенного в верхней части панели. При необходимости его можно спрятаться внутрь корпуса

Кресла первого и второго рядов оформлены при использовании специальной версии полиуретана. Особая структура материала позволяет смягчать толчки от дорожных неровностей. Более тонкие спинки сидений положительно сказываются на вместительности и позволяют максимально комфортно преодолевать большие дорожные отрезки.

Третий ряд кресел адаптирован для перевозки маленьких пассажиров. При этом производителями были учтены все нюансы по выполнению требований безопасности. Применение материалов с высокими звукопоглощающими характеристиками исключает вероятность появления шума даже при езде на максимальной скорости.

Стиль и три ряда сидений в придачу

Переходим от практики к теории. Прежде чем вы окажитесь за рулем Mazda CX-9, вы обязательно должны изучить его внешность, что само по себе является отдельным видом удовольствия.

Дизайн этого кроссовера явно успешный: 2016 CX-9 стал полностью новым автомобилем, но его сходство с другими Mazda настолько очевидно, что перепутать его вы не сможете ни с кем. Массивная решетка радиатора выходит немного дальше, ее линии стали острее, но при этом грубой она не кажется. Тем самым можно констатировать факт, дизайнеры успешно перенесли стиль, позаимствованный от других фирменных моделей.

Все пропорции автомобиля идеальны, детали умерены. Этот парень выглядит именно так как он должен выглядеть.

То же самое можно сказать об интерьере. Салон представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с другими Mazda. Экземпляр, на котором нам довелось проехаться, был обтянут качественной кожей красивого коричневого оттенка, сидения также были обтянуты этим мягким высококлассным материалом. Алюминиевые вставки окаймляют вентиляционные отверстия и разделяют верхнюю, и нижнюю секции передней панели.

Центральная консоль, расположенная высоко над полом, дает ощущение посадки как в легковом автомобиле. На боковых панелях дверей красуются деревянные вставки.

Оказавшись за рулем, в памяти на мгновение всплывают интерьеры Audi, однако наваждение быстро проходит. Все же Мазда достаточно самобытна, чтоб ассоциировать ее с моделями других компаний.

Органы управления находятся не просто на своих местах, они ОБЯЗАНЫ располагаться именно таким образом!

Сноска: в тестировании принимала участие версия для Штатов в топовой комплектации Signature. В России модели CX-9 не представлены.

5 копеек о Mazda CX-9

Марина
1 год назад

CX-9, 2018 год

В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. «Мы что придумали не исправность?» Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только «проточить». Диск «проточили «. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо «проточить» передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил «У нас нет оборудования для этого». По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга » Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой «Эвокуатор» позвонив в ближайший дилерский центр.» Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
И кстати ,вибрация так и осталась.

Полезный отзыв?
/

(+123/-35)

Игорь Анатольевич
10 лет назад

CX-9, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

дизайн снаружи и внутри,просторный салон,отличная управляемость,хорошая динамика,надежность.
обдирается накладка на двери внутри,расход топлива от 16 до 21 л. на 100 км
на 5000 км-замена передней верхней правой опоры.На 45000 замена задних обеих ступиц из-за подшипников (загудели)

Полезный отзыв?
/

(+88/-7)

елена —
10 лет назад

CX-9, 2009 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Красивая,удобная,комфортная
Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача
на 5000 замена стойки,7000 опять стучит

Полезный отзыв?
/

(+91/-13)

Посмотреть
еще 120 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Mazda CX 9 2017 — характеристики

Сердцем второй генерации Mazda CX-9 выступает 2,5-литровый бензиновик SKYACTIV-G Dynamic Pressure Turbo, способный выдать 231 «лошадку» и 420 Нм максимального момента, передающиеся на задние и передние колеса посредством интеллектуальной системы полного привода iActiv AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Работает двигатель совместно с продвинутой 6-уровневой АКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 8,6 сек. и, как показал Mazda CX 9 2017 тест драйв, разгоняющей 1,8-1,95 тонный автомобиль до максимальных 210 км/ч.

Mazda CX 9 2017 расход топлива варьируется в пределах 7,2-12,7 л на каждые 100 км пройдённого пути, а в комбинированном режиме водитель вполне может рассчитывать на аппетит в пределах 9,2 л.

Построен флагманский CX-9 на растянутой «тележке» седана Мазда 6, в основе которой широко применены высокопрочные сорта стали. Обе оси кроссовера оборудованы независимым типом подвески, спереди представленной стойками МакФерсон, а позади – многорычажкой. Рулевое реечное управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми блинами диаметром 320 и 325 мм спереди и сзади соответственно, в помощь которым направлен целый комплекс электронных ассистентов.

Атмосферный 3,7‑литровый V6 уступил место более мощной и легкой «турбочетверке» объемом 2,5 литра мощностью 231 сил и 420 Нм крутящего момента. Связка «мотор — 6‑ступенчатая автоматическая коробка — система подключаемого полного привода» работает слаженно и четко. В пробках движение плавное, без рывков. Надо выжать заявленные 8,6 секунды до сотни? Правую педаль в пол, и, слегка присев на зад, двухтонный кроссовер охотно устремляется вперед, оставляя основной поток позади. Обгоны на трассе? Без проблем.

Комплектации и стоимость Мазда CX-9 2017 года

Официальные продажи Mazda CX 9 2017 в России должны стартовать с января 2018 года, при этом нельзя не отметить тот факт, что основным рынком сбыта для флагмана станет Северная Америка, где компания планирует реализовать порядка 80% всех выпущенных автомобилей этой модели. Известно, что базовая цена (комплектация «Supreme») Mazda CX 9 2017 в России составит 2,89 млн. руб. (49,28 тыс. долларов), за которые производитель предложит следующее оборудование:

  • Тонированные задние и задние боковые стекла;
  • Кожаную обивку сидений, а также кожаную оплётку руля и рукояти КПП;
  • Мультифункциональный руль;
  • 4-зонный климатический контроль;
  • ЦЗ с функцией удалённого управления;
  • Электрорегулируемые сидения передних седоков;
  • Функцию обогрева кресел первого и сидений среднего ряда, а также рулевого колеса;
  • Внешние зеркала с электрорегулировками, обогревом и функцией автоскладывания;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • 8”монитор мультимедийного центра;
  • Электропривод двери багажного отсека;
  • Парковочные датчики на «морде» и корме машины;
  • Камера «взгляда» назад;
  • Системы DSC, TCS, EBD, RSC и ABS;
  • Фронтальные/боковые эйрбеги;
  • Боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Галогеновые ДХО, а также LED-головная оптика с автокорректором;
  • Колёсные диски R20;
  • Малоразмерная запаска;
  • Аудиосистема BOSE с дюжиной динамиков и поддержкой Bluetooth;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX.

Mazda CX 9 2017 стоимость комплектации «Exclusive» составит 3,01 млн. руб. (51,32 тыс. долларов), которая дополнительно предложит:

  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Системы распознавания знаков дорожного движения (TSR), мониторинга слепых зон (BSM), а также предупреждения о приближающемся сбоку ТС (RCTA);
  • Системы SCBS включая технологию распознавания пешеходов (AEB);
  • Светодиодные ДХО;
  • Адаптивную систему освещения с автоуправлением потока света.

Кроме того, производитель предлагает ряд дополнительных систем, установка которых возможна за дополнительную плату:

  • Фирменная навигация;
  • Охранная система MAG 13;
  • Спутниковая поисково-охранная система.

Вне зависимости от варианта оснащения, автомобиль оборудован вместительным семиместным салоном.

Пробег автомобиля за время теста 2114 км
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 11 890 / 15 790 р.
Стоимость ОСАГО 13 180 р.
Стоимость каско 99 500 р.
Транспортный налог 17 325 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 14,4 р./км

Интерьер и экстерьр новой MazdaCX-9

Клиенту доступен огромный выбор цветовой палитры. При необходимости, наши специалисты произведут установку различных дополнительных элементов прямо на месте.

Если приобретёте MAZDA CX-9 в новом кузове в салоне у официального дилера РОЛЬФ, то автоматически становитесь участником специальной программы под названием «Priority Pass». Она предусматривает ряд привилегий и позволяет производить VIP-обслуживание транспортного средства.

Клиент может обращаться к нам по любым вопросам. Сотрудники организации с радостью ответят на все интересующие вопросы и окажут посильную помощь в решении возможной проблемы.

Технические характеристики

Есть достаточно много технических особенностей, которые следует учитывать:

  • По заявлению автопроизводителя, при создании этого автомобиля использовали около 24 килограмм различных звукоизоляционных материалов. Именно поэтому на скорости 100 км/час шум снижается примерно на 12%.
  • При создании кроссовера использовали более толстое лобовое стекло, что позволяет снизить шум и повысить защиту.
  • При проектировании заднего сидения учитывалось то, что нужно обеспечить наиболее благоприятные условия для посадки на третий ряд.
  • Кузов схож с тем, что у 6-ой версии. При этом устанавливается подвеска типа McPherson, а также многорычажная конструкция сзади.
  • Автомобиль может иметь передний привод, при необходимости проводится передача на заднюю ось в размере 50%, то есть крутящий момент делится пополам.

Также нужно уделить внимание и на габариты:

  • Длина кузова составляет 5 056 мм, что на 30 мм меньше чем у предшественника.
  • Для того чтобы повысить комфорт пребывания в салоне автомобиля колесную базу увеличили до 1 930 мм, что на 55 мм больше чем у предшественника.
  • Согласно современным тенденциям, при изготовлении кузова использовали высококачественную сталь. За счет этого улучшилась управляемость кроссоверрм, а его вес уменьшился на 90 килограмм.

В целом можно сказать, что Мазда СХ-9 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были анонсированы еще до выхода автомобиля, обладает средним показателем качества оснащения.

2020 CX-9 Sport

Спорт начального уровня является стандартным с полным набором функций безопасности i-Activsense Mazda. В комплект поставки входит радар-круиз-контроль с Stop & Go; Расширенная поддержка Smart City с обнаружением пешеходов; Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения; Lane-Keep Assist; и система контроля слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении.

Другие стандартные функции включают в себя семидюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect; Светодиодные фары и задние фонари; передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание; заднее защитное стекло; трехзонный автоматический климат-контроль; и кнопка запуска.

Связанный: В дороге с Mazda CX-5 подписи 2019 года.

Экстерьер

Мазда СХ-9 схож с 6-ой версией, но только этот автомобиль гораздо больше. Особенностями экстерьера назовем:

  • Радиаторная решетка имеет округлую форму и большие размеры, конструкция имеет оформление в виде нескольких хромированных линий.
  • Оптика имеет небольшие размеры, она ксеноновая, имеет раскосую форму в стиле, который японский автопроизводитель выдерживает на протяжении многих лет.
  • Передний бампер имеет сложную нижнюю часть с массивными воздухозаборниками.
  • Задняя часть кроссовера выполнена также в минималистическом стиле: фонари имеют небольшие размеры, под стеклом расположена продольная хромированная полоска, выполненная в качестве их продолжения.
  • Кузов также имеет пластиковую защиту, которая идет по всему периметру. Инженеры пытались добиться эффекта, когда защита сливается с кузовом.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колесный диски радиусом до 20 дюймов.

Оформление кузова можно охарактеризовать наличием прямых хромированных линий – это сделано для того, чтобы от кроссовера исходил сильный отблеск.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий