Mazda

Что в салоне Мазды 3 БЛ

Оформление салона поменялось в лучшую сторону, глазу приятнее смотреть. Кожа встречается чаще, ей обшиты сиденья, руль и селектор КПП. Передние кресла приобрели более спортивный вид за счет увеличенной боковой поддержки. Машина стала немного длиннее, но платформа осталась прежней, поэтому свободного места столько же.

Видоизменился 3-спицевый руль, кнопок у него теперь еще больше. Помимо боковых спиц кнопки вставили за центральную спицу. Колонка регулируется по высоте и вылету. Панель приборов сделали из аналоговых датчиков, углубленных в глубокие колодцы с хромированными концами. Между колодцами вертикальный бортовой компьютер.

Полностью другой сделали центральную консоль. Наверху вставлен маленький информационный дисплей, обведенный линией. Дальше начинается россыпь кнопок и шайб для управления магнитолой с приятной синей подсветкой. После панель углубляется, там уже три большие шайбы управления климатом. В конце линия кнопок настройки направления обдува.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором минимум всего – селектор коробки передач, подстаканники под крышкой, механической ручник и подлокотник.

Багажник увеличен всего на 10 литров – 430 литров объема у седана. Хэтчбек стал вместительнее на 40 литров – 340 литров.

Проблемы кузова

Первое поколение обладало откровенно слабой защитой от коррозии, здесь эти нюансы были учтены, но все равно назвать кузов вечным сложно. Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BL стало лучше, но оно все равно мягкое, поэтому машины подвержены сколам, которые если сразу не устранить ведут к коррозии. Опытные владельцы покрывают автомобиль пленкой или иногда полируют кузов.

Раньше проблем было много у заднего крыла, теперь она перешла вперед. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому она быстро распространяется по кузову. У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же ведет к проблемам, если на это не обращать внимания.

Легкая коррозия еще встречается на:

  • кромке капота;
  • крыше;
  • порогах из-за солей;
  • нижнем шве крыши.

Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно. Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари запотевают, но больше проблем не доставляют.

Кроссовер «Мазда СХ-7»

Mazda CX-7 обладает гладкими контурами, отличается атлетическим дизайном и спортивными элементами. Автомобиль начал свой жизненный путь в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Аналогов ему не было. Среднеразмерный кроссовер сочетал конструктивные особенности спортивного автомобиля, замечательные технические характеристики, практичность и высокий уровень комфорта. И это несмотря на множество узлов, позаимствованных с других моделей: полный привод – «Мазда-6», передняя и задняя подвеска – MPV и «Мазда-3». Кроссовер пережил рестайлинг в 2009-м и был снят с производства в 2012 году.

Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону – автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если учесть, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.

Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса – всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная – СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.

Габариты кроссовера – 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий – 205 мм.

Багажник невелик – 455 л, если сложены задние сидения – 1,67 тыс. л.

В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.

В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, датчик дождя и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Мазда» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.

Mazda Motor в России

В 2011 году компания Mazda и Минэкономразвития России подписали соглашение об организации промышленной сборки автомобилей на предприятии в Приморском крае.

В октябре 2012 года с конвейера нового завода Mazda во Владивостоке сошли первые автомобили кроссовера Mazda CX-5 российской сборки.

В текущем, 2013 году на новом предприятии планируется также начать производство седана Mazda 6.

Завод был открыт 6 сентября 2012г в присутствии президента России Владимира Путина.

В ближайшие годы планируется производство до 50 тысяч автомобилей в год, а полная расчетная мощность предприятия составляет 100 тысяч единиц в год. Объем инвестиций на развитие предприятия утвержден в размере 350 миллионов долларов.

Системы безопасности

Тренд последних лет – безопасность автомобиля. Помимо 6 подушек безопасности здесь есть несколько интересных технологий.

Adaptive LED Headlamps

Это адаптивная система освещения для ночной езды. При включенном дальнем свете камеры анализируют наличие встречных автомобилей и распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные машины и оставить прежнюю дальность обзора. На перекрестке пучок расширяется, чтобы вы могли увидеть пешеходов.

Traffic Sign Recognition

Чтобы вы не ловили штрафы, японцы установили систему распознавания дорожных знаков. Она оповещает вас через проекцию на лобовом стекле и звуковым сигналом о превышении или проезде под «кирпич».

Blind Spot Monitoring

Когда вы перестраиваетесь на СХ-5 2019-2020 в другую полосу, на зеркале появляется индикатор опасности в случае наличия приближающегося автомобиля сзади на нужной вам полосе. В перестроении еще поможет контроль полосы движения Lane-Keep Assist System. Он при случайном съезде оповещает водителя вибрацией на руле и звуковым сигналом, при необходимости сам возвращает его в полосу.

Advanced Smart City Brake Support

Теоретически это контроль дистанции, если при скорости ниже 80 км/ч вы слишком близко подъехали к впереди идущему автомобилю, ваш кроссовер притормозит, чтобы увеличить дистанции до необходимой.

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.

Обзор

Своими прямыми конкурентами новая модель видит Seat Ateca и Skoda Karoq, тогда как в максимальной комплектации она способна потягаться даже с Volvo XC-40.

Mazda CX30 2020 модельного года получила платформу от 3-й серии, а точнее, ее укороченную версию, что было сделано с целью уменьшения габаритов паркетника, основной «стихией» которого должны стать городские улицы.

Кроссовер предлагает следующие размеры:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1540 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Mazda CX30 2020 модельного года использует два варианта шасси – передне- и полноприводное, а благодаря «тележке» Skyactiv кроссовер получил переднюю подвеску в исполнении стоек McPherson и заднюю в виде торсионной балки.

Салон нового крососвера в большинстве своём позаимствован у новейшей Мазды 3.

Полный привод реализуется системой i-Activ AWD, которой помогает дополнительная, положительным образом влияющая на управляемость – GVC Plus. На всех четырех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, но их вентилируемый вариант использован японскими инженерами только спереди.

Экстерьер

Внешний вид кроссовера Мазды CX30 2020 подчинен фирменному стилю Kodo, который позволяет легко идентифицировать любой современный автомобиль японской марки Mazda.

Не ускользает от взгляда и то, что в основе машины находится хорошо знакомый хэтчбек, который и подарил паркетнику стильный силуэт с покатой крышей.

В салоне Мазды СХ30 2020 сюрпризов нет, поскольку он полностью позаимствован у Mazda 3.

Техническая начинка

Производитель Mazda CX30 2020 сразу предложил для большой ассортимент силовых установок, намекая на глобальные «аппетиты» модели. Среди них:

  • 1.5, бензин, 120 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 190 л. с.;
  • 2.5, бензин, 194 л. с.

В ряду доступных моторов есть и дизельный 1.8-литровый агрегат, и несколько «мягких» гибридов, но в Россию будут поставляться комплектации с единственным двухлитровым 150-сильным атмосферником Skyactiv-G (213 Нм), рассчитанным на потребление 95-го бензина.

Mazda CX30 2020 года может идти с механической или автоматической коробкой передач (обе – на 6 ступеней), причем вторая имеет статус опции.

Базовым следует считать переднеприводный кроссовер, тогда как полноприводный в нашу страну будет поставляться только с «автоматом».

Японский городской внедорожник Мазда СХ30 2020 уже получил сертификат ОТТС, поэтому официально может продаваться на всей территории нашей страны.

Согласно разрешительной документации, автомобиль комплектуется 16- или 18-дюймовыми колесными дисками, а в списке дополнительных опций у него окажутся кожаная отделка салона, люк, электропривод пятой двери и камеры кругового обзора.

Надежность моторов

Все двигателя технически идентичны друг другу, поэтому проблему у них общие. Основная неисправность связана с охлаждением – радиаторы постоянно засоряются, из-за чего мотор перегревается, а по приборной панели определить проблему не получится.

Проверять катализаторы стоит каждые 100 тысяч километров, особенно при зимней эксплуатации. Если этого не делать, поршневая группа будет постепенно счесываться. Еще к проблемам относится кипящий клапан EGR.

Цепь нужно менять каждые 120 тысяч километров, а в два раза чаще регулировать клапана. При аккуратной езде люди умудряются ездить на одной цепи больше 200 тысяч километров. Базовый двигатель спокойно выхаживает 200-300 тысяч, если за ним следить. Благо запчасти недорогие, так как моторы похожи на старые, запчасти подходят от прошлого поколения.

Остальные моторы более проблематичные, особенно турбированные. Найти такие экземпляры на российском рынке сложно, поэтому вас ждет сложное обслуживание. Не стоит присматриваться к таким двигателям – больше проблем, меньше запчастей на рынке.

Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

817 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

575 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

611 500 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

558 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

697 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

509 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

605 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

515 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

550 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

549 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

344 990 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

359 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

351 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

320 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

359 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

265 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

340 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2008

365 000 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda3

Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 седан

Цена 10 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год

Цена 3 000 р.

Бампер передний для Mazda 3 (bk) Sport 2002-2009г

Цена 8 000 р.

Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)

Цена 4 800 р.

Дверь задняя левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016

Цена 12 000 р.

Двигатель в сборе L3 на Mazda

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3

Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2020
Всем привет!
Уважаемые читатели! Это мой первый отзыв и я надеюсь, что он получится интересным и для кого то полезным.

Год назад я переехал в Канаду, в город Ванкувер, а до этого я жил в Ангарске, СанктПетербурге и Владивостоке. В России у меня было всего два автомобиля, это Nissan Note и…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…

Статьи о Mazda Mazda3

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Mazda Mazda3

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;

В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…

Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3

  • Mazda 3 фильтр акпп
  • Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
  • Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
  • Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
  • MAZDA 3 bk биения руля в правую сторону

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda3» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3

Альтернативное написание: Мазда3

Сленг: Трешка, Матрешка

Сводные данные по Mazda Mazda3

Объем двигателя Mazda Mazda3

Крутящий момент Mazda Mazda3

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
3 149 000 руб.

Передние шины
255/50 R20

Задние шины
255/50 R20

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.5 л

Мощность
231 л.с.

Расход
9,2 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
7 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
220 мм

Объем багажника
230 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda CX-9

Полный список сравнения с Mazda CX-9

Mazda CX-9 и Ford Explorer

Mazda CX-9 и Mazda CX-5

Mazda CX-9 и Kia Sorento

Mazda CX-9 и Honda Pilot

Mazda CX-9 и Toyota Highlander

Mazda CX-9 и Kia Mohave

Mazda CX-9 и Nissan Murano

Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder

Mazda CX-9 и Mazda CX-7

Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont

Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg

Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq

Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca

Mazda CX-9 и Toyota RAV4

Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander

Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee

Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado

Mazda CX-9 и Lexus NX300

Mazda CX-9 и Audi Q7

Mazda CX-9 и Infiniti QX60

Mazda CX-9 и BMW X5

Продажа Mazda CX-9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CX-9 2016

2 230 000 q

Санкт-Петербург
CX-9 2016

2 230 000 q

Химки
CX-9 2012

1 177 000 q

Химки
CX-9 2018

2 789 000 q

Москва
CX-9 2008

549 000 q

Москва
CX-9 2019

3 125 000 q

Москва
CX-9 2012

979 000 q

Москва
CX-9 2008

678 000 q

Москва
CX-9 2007

659 000 q

Москва
CX-9 2019

2 600 000 q

Москва
CX-9 2014

1 501 282 q

Москва
CX-9 2020

2 967 000 q

Москва
CX-9 2020

3 453 000 q

Москва
CX-9 2020

3 553 000 q

Москва
CX-9 2018

2 880 000 q

Москва
CX-9 2012

999 000 q

Москва
CX-9 2008

659 000 q

Москва
CX-9 2008

559 000 q

Москва
CX-9 2008

629 000 q

Москва
CX-9 2008

719 000 q

29 января
Mazda CX-9, 2018

16 октября
Mazda CX-9, 2018

22 сентября
Mazda CX-9, 2018

30 марта
Mazda CX-9, 2017

17 января
Mazda CX-9, 2017

Комплектации и цены

У популярной модели второго поколения Мазда СХ-5 2018 года в новом кузове комплектации и цены оптимальным образом сочетают практичность и драйв, в очередной раз говоря о том, что японские инженеры потрудились не зря. Взяв спортивность прежнего поколения, создатели новинки добавили будущему кроссоверу ощутимо лучшие: плавность хода подвески, шумоизоляцию, более качественные отделочные материалы и расширенные возможности мультимедиа системы. Отдельного упоминания заслуживает дизайн, где внешность модели и интерьер превращают её в один из самых стильных и выразительных кроссоверов современности. Согласно последним новостям, сейчас официальные дилеры предлагают на выбор: 3 комплектации, 2 двигателя, 2 коробки передач, передний и полный приводы, что в сумме позволяет получить 6 различных вариантов новой модели. Для базовой версии ценой 1 431 000 рублей предполагается использование 150-сильного 2-литрового бензинового мотора, привода на переднюю ось и 6-ступенчатой механической коробки передач.

Начальная версия Мазда СХ-5 2018 стоимостью 1 431 000 рублей в комплектации Drive имеет широкий список стандартного оборудования. Базовое оснащение японского кроссовера включает в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме. Цена на новую модель в комплектации Drive (1 431 000 руб.) предусматривает наличие только переднеприводной 150-сильной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Чтобы заполучить в свое распоряжение полный привод, более мощный мотор или автомат, необходимо обратить свой взор на более старшие комплектации.

Далее по списку следует комплектация Active ценой от 1 621 000 рублей. Состав базового оснащения данной модификации пополняется такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, 17-дюймовые алюминиевые диски колес и круиз-контроль. В качестве опционального оборудования предлагаются: навигационная система, подогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, датчики дождя и света, салонное зеркало заднего вида с функцией затемнения и электропривод двери багажника. В технических характеристиках комплектации Active уже по умолчанию значится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Доплата за полный привод составляет 100 тысяч руб., а версия 4х4 с более мощным 194-сильным мотором и автоматом стоит 1 831 000 рублей.

Флагманская комплектация Supreme предлагает максимально возможный список стандартного оборудования. К дополнениям относятся: кожаный салон, электрические регулировки передних сидений, где кресло водителя с памятью настроек, камера заднего вида, фирменный парктроник, 19-дюймовые колесные диски, датчики дождя и света. Опциональное оборудование пополняется адаптивными светодиодными фарами (AHL), системой контроля «мертвых зон» (BSM), люком в крыше с электроприводом, аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками, проекционным экраном на лобовом стекле, системой предупреждения о выезде за пределы полосы (LDW&LKA) и системой безопасного торможения в городе (SCBS). В цену комплектации Supreme входят только полноприводные версии с автоматом. За 150-сильный вариант попросят 1 893 000 руб., а более мощный мотор (194 л.с.) потребует доплатить ещё 110 тысяч рублей.

Малолитражка «Форд Фиеста» (Ford Fiesta)

Появление обновленной «Форд Фиесты» можно назвать перерождением из гадкого утенка в лебедя, превращением Золушки в принцессу.

Новая «Фиеста» стала гламурной, приобрела светский лоск, которого раньше не было и в помине. Она красива вся – до последней детали кузова

Но больше всего обращают на себя внимание фары: хитрые и кокетливые

«Форд Фиеста» – идеальный автомобиль для города. Считаем преимущества этой малолитражки: красивая, маневренная, компактная и не входит в группу риска по количеству угонов. Достаточно, чтобы захотеть ее купить?

Ориентировочная стоимость «Форд Фиесты» – от 585 до 720 тысяч руб.

Кроссовер мазда CX-9

Самый крупный в линейке внедорожников Mazda – CX-9. На фоне соперников по классу он не хоть и не отличник, зато твердый «хорошист».

В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.

Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.

Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.

Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.

Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.

Honda Pilot. Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.

Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.

При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.

Hyundai Grand Santa Fe. По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.

Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».

Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.

Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.

Toyota Rav4. Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.

CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.

Ford Explorer.

Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?

Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.

2014 Ford Explorer XLT 4WD

У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.

VolkswagenTiguan

Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации – всего в 1 310 000 рублей.

Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.

Кроссовер «Мазда СХ-3»

Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.

Для кроссовера «Мазда СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника – 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника – 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.

В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная мультимедийная система Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.

Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.

Малолитражка «Мазда 2» (Mazda 2)

Модель впервые сошла с заводского конвейера в 2005 году. С тех пор редизайна кузова не было, но этого и не требуется. «Мазда 2», для которой мы, кстати, проводили тест-драйв, – наглядный пример того, как маленькая машина может быть актуальной шесть лет подряд.

Внешне она выглядит очень маленькой, но внутри это сразу забывается, настолько в салоне просторно и комфортно. Дизайнеры «Мазды 2» постарались сделать эту малолитражку такой, чтобы в нее влюблялись раз и навсегда.

В характере машины есть что-то хитрое. И если в людях это можно узнать по глазам, которые как зеркало души никогда не врут, то «Мазду 2» выдают изогнутые фары.

Маленький автомобиль «Мазда 2» создан для девушек, которые не болеют звездной болезнью и не любят подолгу выбирать места для парковки.

Ориентировочная стоимость «Мазда 2» – от 525 до 700 тысяч руб.

Mazda СХ-3

Пока что этого кроссовера на рынке нету. Появление анонсировано на 2015 год, но предварительные фото уже есть. Джип, созданный в стилистике Kodo, должен стать грозным конкурентом других компактных зубров – Opel Mokka и Nissan Juke. Внешний вид Mazda характеризуется вытянутыми фарами, большой радиаторной решеткой, стильными титанами и выразительной кормой.

Двигатели

Этот кроссовер Mazda получит новые силовые агрегаты, сконструированные в соответствии с технологией SkyACTIVE. «Джип» будет комплектоваться 3-мя бензиновыми движками, обладающими мощью в 100, 120, а также 165 коней. Но в арсенале небольшого внедорожника окажется и пара дизелей – на 120 и 150 лошадок. А еще вполне возможно появление на Мазда гибридной силовой установки.

 Шасси и стоимость

Изначально Мазда планировалась как переднеприводный кроссовер, но стало известно, что схема 4х4 будет доступна опционально. Кроме того, топовые комплектации будут оснащаться и передовой системой рекуперации энергии во время торможения.

Что касается цены на миниатюрный внедорожник, то она будет начинаться приблизительно с 20 000 €.

Mazda СХ-5

Экстерьер

Это среднеразмерный кроссовер Мазда, ориентированный на молодежь, желающую не только иметь красивый автомобиль, но и легко преодолевать типичные городские препятствия, особенно выделяется из модельного ряда корпорации.

Дизайн «джипа» характеризуется рубленым передком (видно на фото), внушительной радиаторной решеткой, вытянутой оптикой с округлыми контурами, пластиковыми накладками по порогам, бамперам и колесным аркам, раздвоенным выхлопом и симпатичными задними фонарями.

Двигатели

Моторы этого кроссовера Мазда также сконструированы по технологии SkyACTIVE. В активе внедорожника имеется 3 движка, причем ни одного дизельного. Это 2-литровый мотор в 150 лошадей, 2,2-литровый агрегат, развивающий 175 коней и топовый 2,5-литровый двигатель в 192 л. с. Они позволяют разгонять Мазду с места до сотки в интервале от 9,4 до 7,9 сек.

КПП и Шасси

Известно, что японские компании, не в пример немецким, не выпускают джипы с преселективными трансмиссиями, а также не оснащают свои модели 8-диапазонными коробками. Mazda может похвастаться вполне современными и надежными КПП – 6-ступенчатой «ручкой», а также 6-диапазонной АКПП.

Подвеска на кроссовере Мазды сконструирована по стандартной, городской схеме – стойки типа McPherson располагаются на передней оси, тогда как место сзади занимает полностью независимая многорычажка. Имеются у «джипа» и дисковые тормоза, вкупе с электроусилителем руля.

Интерьер и цена

Салон «джипа» также пропитан спортивным духом – эффектные приборы в глубоких колодцах, плавная панель с одним резким изгибом, отличные кресла, хорошая обзорность, спортивный руль и т. д. Стоимость Mazda начинается с 995 000 руб. и до 1 535 000 руб.

ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

С 2012 года к числу двадцати уже работающих предприятий автоконцерна присоединился первый российский завод. Предприятие, которое называется Mazda Sollers Manufacturing Rus, было открыто в городе Владивосток. Данный проект является совместным между «Маздой» и отечественной фирмой «Соллерс», которая также собирает машины для «Саньёнг», «Форд» и «Тойоты». На базе владивостоксого завода готовятся такие модели, как флагманский седан «Мазда 6», городской кроссовер СХ-5 и внедорожник СХ-9. Объемы производства российского завода составляют 70 тыс. автомобилей в год. Производственные базы корпорации также находятся в Японии, Мексике, США, Вьетнаме, Таиланде и других странах.

Жизнь коробки

КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.

На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.

Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий