Mazda cx-5 2.0 at drive (02.2015 — 05.2016) — технические характеристики

5 копеек о Mazda CX-5

drema 
Томск
8 лет назад Сообщений: 6

CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг

1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10

Полезный отзыв?
/

(+254/-26)

Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад

CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.

Полезный отзыв?
/

(+236/-25)

Посмотреть
еще 621 мнение
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2019 — н.в. 2618000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2019 — н.в. 2855000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 01.2020 — н.в. 2965000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 01.2020 — н.в. 2919000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 05.2020 — н.в. 2651000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3284000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3493000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3812000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3209000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3515000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3724000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 4043000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3419000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2019 — н.в. 2849000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3086000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD 01.2020 — н.в. 3196000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3339000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 01.2020 — н.в. 3121000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 05.2020 — н.в. 2882000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2019 — н.в. 3108000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2019 — н.в. 3421000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2019 — н.в. 3740000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 07.2020 — н.в. 3850000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3652000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2019 — н.в. 3971000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 07.2020 — н.в. 4081000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Фара правая для Mazda CX 5 2012>
Цена 13 000 р.

Mazda CX-5 / Дверь передняя левая / KBY05902XE
Цена 12 000 р.

Фара правая для Mazda CX 5 2017 LED
Цена 9 999 р.

Крыло заднее правое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 9 000 р.

Дверь передняя левая Mazda CX-5 2012-2017
Цена 11 000 р.

АКПП Mazda Проверенная

5 копеек о Mazda CX-5

Doktor H
7 лет назад

CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив

Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.

Полезный отзыв?
/

(+122/-25)

VAA_41777 Москва
3 года назад

CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!

Полезный отзыв?
/

(+113/-18)

Посмотреть
еще 518 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 299 000 руб.

Средняя цена б/у
1 290 000 руб.

Передние шины
225/65 R17

Задние шины
225/65 R17

Объем
2.0 л

Мощность
150 л.с.

Расход
6,2 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
215 мм

Объем багажника
403 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Mazda CX-5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda CX-5

Полный список сравнения с Mazda CX-5

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan

Mazda CX-5 и Toyota RAV4

Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Mazda CX-5 и Hyundai Tucson

Mazda CX-5 и Kia Sportage

Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

Mazda CX-5 и Nissan Qashqai

Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq

Mazda CX-5 и Honda CR-V

Mazda CX-5 и Subaru Forester

Mazda CX-5 и Ford Kuga

Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe

Mazda CX-5 и Kia Sorento

Mazda CX-5 и BMW X1

Mazda CX-5 и Mazda Mazda6

Mazda CX-5 и Audi Q5

Mazda CX-5 и Mazda CX-7

Mazda CX-5 и BMW X3

Mazda CX-5 и Audi Q3

Mazda CX-5 и Mazda CX-9

Mazda CX-5 и Nissan Murano

Mazda CX-5 и Hyundai Creta

Mazda CX-5 и Lexus NX200

Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX

Mazda CX-5 и Toyota Camry

Mazda CX-5 и Peugeot 3008

Mazda CX-5 и Hyundai ix35

Mazda CX-5 и Suzuki Vitara

Mazda CX-5 и Renault Kaptur

Mazda CX-5 и Suzuki Grand Vitara

Mazda CX-5 и Subaru XV

Mazda CX-5 и Renault Duster

Mazda CX-5 и Infiniti QX50

Mazda CX-5 и Skoda Yeti

Mazda CX-5 и Subaru Impreza XV

Mazda CX-5 и Volkswagen Touareg

Mazda CX-5 и Mazda CX-3

Mazda CX-5 и Haval H6

Mazda CX-5 и Peugeot 5008

Mazda CX-5 и Land Rover Discovery Sport

Mazda CX-5 и Skoda Karoq

Mazda CX-5 и Toyota Venza

Mazda CX-5 и Volvo XC60

Mazda CX-5 и Volvo XC40

Mazda CX-5 и Nissan Juke

Mazda CX-5 и Toyota Corolla Verso

Mazda CX-5 и Toyota Fortuner

Mazda CX-5 и Kia Optima

Mazda CX-5 и Subaru Outback

Mazda CX-5 и Chevrolet Captiva

Mazda CX-5 и Jeep Cherokee

Mazda CX-5 и Toyota Ipsum

Mazda CX-5 и Renault Koleos

Mazda CX-5 и Mitsubishi Eclipse Cross

Mazda CX-5 и Honda HR-V

Mazda CX-5 и Nissan Qashqai+2

Mazda CX-5 и Лада Х-рей

Mazda CX-5 и Lexus NX200t

Продажа Mazda CX-5 2014-2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 416 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 685 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 690 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 856 240 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 459 630 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

2 225 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 745 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 745 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 813 500 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 650 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 675 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 532 630 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 950 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 580 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 482 200 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 513 570 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 427 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 489 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 598 000 q

29 января
Mazda CX-5, 2017

14 июня
Mazda CX-5, 2017

20 марта
Mazda CX-5, 2017

16 февраля
Mazda CX-5, 2017

9 февраля
Mazda CX-5, 2017

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Добавлю еще чуть о машине.

Очень понравился спортивный режим. Реально машина получает дополнительную мощь, уехать с перекрестка первым без проблем и мощное рычание снизу.

Установил камеру заднего вида и 4 парктроника сзади. Изображение выходит на штатный экран, а пискушка сзади. Камеру покупал через интернет с динамической разметкой (4900руб), устанавливал местный умелец и сказал, что камеру можно было и дешевле брать. Дополнительно он мне сделал 2 подвода, к видеорегистратору и антирадару.

Подключил с помощью племянника штатную навигацию….

+6

3 года назад, пробег 30 700 км   

Развернуть

Еще один пробег

На этой неделе совершил поездку по маршруту Тольятти-малая родина- Оренбург- Тольятти протяженностью 1070 км. Первый отрезок 290 км. Погода была осенняя и дождь, и снежок, и солнце. Дорога сильно не напрягала, ехал со скоростью до 110 км/час местами выше. Средняя скорость вышла 88км/час со средним расходом 6,6 л/100 км. БК перед поездкой обнулил. На следующий день два этапа. С утра туман, сначала 170 км, потом 2 участка по 30-40 км., видимость была переменная от 40 до 150 метров. Понравилась работа АКПП. Едешь за машиной и хочется обогнать, выбираешь момент, опираясь на видимость и интуицию, и газу….

3 года назад, пробег 35 500 км   

Развернуть

Еще раз о расходе бензина

Читал сейчас как оппоненты клевали тульского владельца мазды за указанный им расход по городу 8л и по трассе 6л. Две недели назад решил провести свой тест городского расхода, дальних поездок не планировалось. Заправил 31л 95-го на Татнефть, обнулил БК и через 10 дней приехал снова на заправку. Было 30 км за городом. Средний расход менялся от 8,4 до 9,0л, а остановился на 8,8 л100 км. Показания БК совпали с расчетным по чеку и пробегу. Температура воздуха была от +4 до -4 град. при уличном хранении и коротких прогревах, на шипах….

2 года назад, пробег 37 400 км   

Развернуть

2 года эксплуатации и ТО-3

Позади 2 года владения машиной и практически совпало с ТО-3 (45 000км). За прошедшее время машина принесла только положительные эмоции. Неисправностей и поломок не было. Израсходовано 3575 л Аи-95 (учет веду в блокноте, записываю каждую заправку, в достоверности сомневаться не надо) и средний расход 7,9л/100 км. На ах-35 при тех же условиях эксплуатации было 10 л/100 км. Зима 1/3 пробега, лето-2/3. Зимой шипы 4 колеса, летом — штатная резина. Зимой пришлось возить лопату и ей 3 раза пользоваться, на ровном месте передние колеса зарываются и буксуют, отключение стабилизации заметного эффекта не дает….

2 года назад   

Развернуть

Эксплуатация

Забыл написать про систему старт-стоп. БК показал, что за 2 года двигатель был заглушен этой системой на светофорах 16 часов, что эквивалентно 150 км пробега. (500 руб). Мало конечно, а если еще в ущерб аккумулятору, то сомнительная полезность этой функции. Надежда на японских инженеров, что они сделали все правильно.

2 года назад, пробег 45 500 км   

Первая неисправность, зимний пробег

При пробеге 52200 км возникла первая неисправность в машине: залипла в нижнем положении кнопка с нарисованным домиком. На СТО предупредили, если поломка то устранение по гарантии бесплатно, если там просто грязь то за деньги. Просил показать причину неисправности, но электрик все быстро исправил: почистил, смазал и я не видел что там было. Ожидание ремонта было менее 0.5 часа и обошлось в 500 руб. Сейчас претензий нет.

Совершил зимний пробег в 1800 км по маршруту Тольятти- малая родина- Оренбург- Орск и обратно….

год назад, пробег 55 400 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

4 дополнения

Путешествие

1 дополнение

Расскажи о своей машине

5 копеек о Mazda CX-5

Doktor H
7 лет назад

CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив

Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.

Полезный отзыв?
/

(+122/-25)

MONOPOLIST
   

Ачинск, Красноярск
5 лет назад Сообщений: 22

CX-5, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив

1. Всевозможные современные электронные помощники (внушительный перечень), автоматическое закрытие-открытие всех стекол.
2. Комфортная эргономика салона (довольно удобные сиденья, хороший обзор, удобное расположение приборов и кнопок управления), педальный узел проблем не доставлял никому (кто сидел за рулем), система трансформации как с салона, так и с багажника — очень полезна.
3. Отличная управляемость как на предельно высоких, так и на низких скоростях.
4. Подвеска заслуживает внимания, крены минимальны (но грунтовая дорога и асфальт с ямами явно ей «не по вкусу»).
5. Экономичный и довольно резвый двигатель SkyActive (город 10,5л, трасса 8,5-9,5л). Не в угоду гонщикам – мне тех заявленных 150 л.с. вполне хватает.
6. Адаптивная 6-ст. АКПП (не вариатор – жирный плюс) радует подстройкой стиля езды, плавностью переключений и удачно подобранными передаточными числами (кик-даун, кстати, весьма шустрый, в отличие от первоначальных версий).
1. Нет электропривода задней двери;
2. Нет зимнего пакета (обогрев зоны дворников, подвод воздуха к задним пассажирам через центральную консоль, подогрев задних сидений).
3. Штатное головное устройство действительно устарело (это не касается рестайлинговых версий с марта 2015г).
4. Подлокотник между передних сидений без регулировки по высоте и вылету.
5. Может еще дороговизна запчастей (КАСКО и сервисное обслуживание на первые три года облегчают эту дилемму).
Не было. Заметил болтающиеся и хлябающие пластмассовые детали (рамка, кожухи) в районе ветрового стекла, дребезжащий звук на приоткрытых стеклах. В целом машиной доволен, у нее своя индивидуальность.

Полезный отзыв?
/

(+100/-12)

Посмотреть
еще 254 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5

5 копеек о Mazda CX-5

drema 
Томск
8 лет назад Сообщений: 6

CX-5, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туринг

1)Хороший вместительный салон, большой багажник
2)Удобная посадка, удобное водительское кресло
3)Хороший обзор спереди.
4)Очень хорошо держит дорогу
5) Чуткая тормозная система
6)Неплохая музыка
7)Очень хорошая манёвренность
1)Тяжело разгоняется
2) Шумоизоляция слабовта
3) Мало бардачков
4)Задний обзор плохой
В целом машина неплохая, дизайн самой машины вполне ничего, при разгоне рычит двигатель(мне нравится) В своей категории паркетников занимает достойное место. На трассе идёт уверенно. Общая оценка 8 из 10

Полезный отзыв?
/

(+254/-26)

Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону
8 лет назад

CX-5, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Экономичная, 10л в городе, на трассе 150км/ч 11л, 90км/ч 7,5л. Клиренс 21см, вместительна, в полной комплектации есть камера заднего вида, что очень неплохо, hands-free, автоматически загораются фары при начале движения, вообщем поставил свет в положение авто и забыл за него. Датчиком дождя не пользуюсь, больше нравиться пользоваться регулируемем прерывистым режимом. Климатом управлять очень просто и работает он хорошо, однако в дождливую погоду потеет лобовое стекло, приходиться включать кондер моментально помогает.Салон на мой взгляд достаточно вместителен, возил 7-х пассажиров.
Качество сборки ниже плинтуса, первый сверчек появился на 200км пробега, сейчас 7000км я в шоке от сверчков в салоне, без музыки ездить не приятно, шумки практически нет, жесткая подвеска не комфортно на 19 дисках, на 17 не ездил, автомат работает достаточно мягко, но непонятно при желании по энергичней ускориться упорно не сбрасывает передачу, а когда педаль газа утапливается почти до пола сбрасывает сразу несколько ступеней, в результате мотор ревет, а ускорение желаемое не получаешь. Поэтому приходиться ездить либо плавно разгоняясь, либо тапка в пол. Дилеры пид**ты конченые в Ростове
В самом начале эксплуатации отвалилась декоративная накладка крепления заднего сидения, периодически ставлю на место, но отпадает снова, сломалась клипса крепления уплотнительной резинки на задней двери из-за чего уже испортилось ЛКП в месте прилегания двери и уплотнения, естественно гарантийной, не оказалась ни одна из поломок, за обилие сверчков я уже упоминал.

Полезный отзыв?
/

(+236/-25)

Посмотреть
еще 478 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5

5 копеек о Mazda CX-5

Doktor H
7 лет назад

CX-5, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив

Сразу скажу, машина была моей мечтой! До этого была мазда 3 , после мазда 6. Все авто отличные. Но маза Сх-5 совсем другой автомобиль: и клиренс высокий, проходимость отличная. В первый день расход был 12 л. Проехав 300 км- 11 л. На данный момент пробег 800 км- расход 8,9 л и это по городу. думаю после 1500 км расход станет еще меньше. На счет материала обивки подлокотника на дверях- так там с 2013 года ставят кожзам. Багажник обьемный. Разгон стал по сравнению с сх-5 1012 лучше из-за кнопки кикдауна на педальке, так что все погрешности первой сх-5 убирают. Вообщем я машиной очень доволен!!!
Нет нищего и не хочу искать. Всем доволен. Советую покупать.

Полезный отзыв?
/

(+122/-25)

VAA_41777 Москва
3 года назад

CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!

Полезный отзыв?
/

(+113/-18)

Посмотреть
еще 467 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5

5 копеек о Mazda CX-5

VAA_41777 Москва
3 года назад

CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!

Полезный отзыв?
/

(+113/-18)

Сергей
2 года назад

CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн .управление , подвеска
Лакокрасочное покрытие стекло лобовое слабое на сколы.Непонятный режим работы омывателя фар; при двойном нажатии, можно и проще отдельной кнопкой
Электро приводы зеркал по очереди оба

Полезный отзыв?
/

(+32/-3)

Александр Иркутск
6 месяцев назад

CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active

Отличная подвеска как на трассе так и на грунтовке, чувствуется что потенциал у неё хороший, незря в США ставят на нее турбо двигатель. Экономичный двигатель, если по трассе не гнать быстрее 120 — легко укладывается в 8 литров на 100. Приятный салон. Отличный свет фар. Хорошие большие зеркала, позволяют легко парковаться без камеры.
Двигатель очень чувствительный к загрузке авто (три человека в салоне — и динамика уже не та). Рабочее место водителя, за 33 тыс. так и не нашел удобное положение — всё компромиссы (рост 187). Сзади места маловато. Печка стала хуже «дуть» (фильтр салона меняю каждые 5-7тыс.) Скрипели родные колодки пока не поменял на неродные, теперь свистят. Пластик в салоне на первый взгляд мягкий и качественный, но на деле собирает на себя всю грязь и отпечатки пальцев. Скрипит панель приборов слева. И самое главное — обнаружил внизу на отбортовке правой задней двери начинающиеся очаги КОРРОЗИИ (вздулась краска в двух местах). Машина стоит на сухой неотапливаемой подземной стоянке, где постоянно работает вентиляция. Пока на гарантии — посмотрим что скажет дилер (

Полезный отзыв?
/

(+26/-2)

Посмотреть
еще 34 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий