Второе поколение mazda cx-5 2019-2020

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2019 — н.в. 2618000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2019 — н.в. 2855000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 01.2020 — н.в. 2965000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 01.2020 — н.в. 2919000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 05.2020 — н.в. 2651000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 2937000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3174000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3284000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3427000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3493000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3746000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2019 — н.в. 3812000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 01.2020 — н.в. 3209000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 07.2020 — н.в. 3856000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 05.2020 — н.в. 2970000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3168000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3405000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3515000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3658000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3724000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 3977000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2019 — н.в. 4043000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 01.2020 — н.в. 3419000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 07.2020 — н.в. 4087000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 05.2020 — н.в. 3201000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2019 — н.в. 2849000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2019 — н.в. 3086000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD 01.2020 — н.в. 3196000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3339000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 01.2020 — н.в. 3121000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 05.2020 — н.в. 2882000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2019 — н.в. 3108000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2019 — н.в. 3421000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2019 — н.в. 3740000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 07.2020 — н.в. 3850000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2019 — н.в. 3652000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2019 — н.в. 3971000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 07.2020 — н.в. 4081000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Фара правая для Mazda CX 5 2012>
Цена 13 000 р.

Mazda CX-5 / Дверь передняя левая / KBY05902XE
Цена 12 000 р.

Фара правая для Mazda CX 5 2017 LED
Цена 9 999 р.

Крыло заднее правое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 9 000 р.

Дверь передняя левая Mazda CX-5 2012-2017
Цена 11 000 р.

АКПП Mazda Проверенная

Обзор нового кузова

Снаружи особых изменений нет – можно отметить разве что поменявшийся визуально передний бампер.

А над функционалом Мазды CX-5 2019 поработали больше – переделали блок-климат контроля, добавили систему поиска пешеходов и возможность идентифицировать людей ночью.

Важное нововведение – перекалибровка системы G-Vectoring Control. Теперь электроника включается даже при минимальном отклонении руля от нулевой позиции

В новой версии системы GVC добавили в названии приставку Plus.

Другое новшество кроссовера Мазды CX-5 2019 модельного – наддувный бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T, имеющий 230 л. с., такой двигатель уже устанавливается на новую Mazda 6 и кроссовер CX-9.

Стоит упомянуть новую комплектацию – Exclusive Mode, ставшую топовой. Выглядит роскошнее прочих – тут есть вставки из настоящего дерева, в передних креслах – вентиляция, есть дополнительная подсветка интерьера из светодиодов и уникальное оформление у литых колесных дисков.

Комплектация действительно люксовая – тут и семидюймовый настраиваемый дисплей, и бескаркасное салонное зеркало, камеры кругового обзора, освещение зоны ног.

Сначала Мазда CX-5 2019 модельного года попадет на японский рынок – минимальная стоимость составит 2 570 400 йен, чуть позже его начнут продавать в остальных странах мира, в том числе и в России.

Экстерьер

Существенных изменений в экстерьере Мазда CX-5 2019 не получила. Японцы слегка переделали передний бампер, поставили иные колесные диски – и на этом все.

Интерьер

Стоить сразу отметить, что в салоне Мазда CX-5 2019 используются добротные материалы:

  • качественная ткань,
  • красивая кожа,
  • дерево в дорогих модификациях.

К эргономике особых претензий не предъявишь, разве что можно слегка покритиковать боковые зеркала, которые получились довольно маленькими.

На приборной панели Мазды СХ-5 2019 года появился ЖК-монитор. Он совмещает в себе несколько функций сразу – это и спидометр, и отслеживание уровня топлива, и бортовой компьютер. В японском автомобиле подобный минимализм выглядит непривычно, зато это явно без проигрышный вариант.

В ряде комплектаций у передних стоек появилась тканевая обивка, у их основания добавили еще пару динамиков аудиосистемы, так что в общей сложности их теперь становится шесть.

К выбору водительского кресла японские специалисты подошли тщательно, в нем будет себя с комфортом чувствовать человек любых габаритов. Внушительное число регулировок, отличная боковая поддержка – дискомфорта не будет в течение всей поездки.

Задний диван Mazda CX-5 2019 уже не настолько комфортен. На нем хватит места для двух невысоких пассажиров.

Отметим интересное нововведение в мультимедиа-комплексе – он получил поддержку Android Auto и Apple CarPlay, чем не может похвастаться ни одна другая Mazda в Японии.

Техническая начинка

Новая модель Мазда CX-5 2019 базируется на платформе с независимой подвеской двух осей. С задней стороны установлена классическая «многорычажка», в передней части стоит McPherson.

Новый 2,5-литровый турбомотор делает японский кроссовер довольно быстрым. Двигатель имеет выходную мощность 230 л. с. и крутящий момент 420 Нм. Силовой агрегат получил нестандартную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором. Как заявляет производитель расход топлива составляет всего 7.9 литра на 100 км.

Мотор работает вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Почти эталонная управляемость Мазды СХ-5 2019 наверняка придется по нраву поклонникам быстрой езды.

Руль отличается чувствительностью, крены кузова – незначительные. С комфортом тоже все неплохо – такая подвеска легко справится с мелкими рытвинами. Но на плохой дороге скорость на Мазде лучше снижать – на ямах машина наверняка будет пропускать толчки.

Не лишним будет упомянуть и возможность приобрести CX-5 в Японии не только с автоматом, но и с механической коробкой передач. МКПП предлагается на автомобилях, получивших турбодизель 2.2, причем она имеется как на машинах с передним приводом, так и с полным.


Новый турбомотор мощностью 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Отметим, что помимо нового двигателя в арсенале кроссовера останутся и все прежние моторы.

Новая рестайлинговая Мазда CX-5 2019 – это хороший выбор для человека, который не хочет менять привычный японский кроссовер на модели конкурентов. Новинка радует неплохим двигателем, качественной управляемостью, переработанным оснащением и новыми функциями.

Комплектации и цены

Точечный рестайлинг Мазда СХ-5 2020 года в новом кузове сделал, как показывают официальные фото, кроссовер больше похожим на все остальные модели японской компании, в том числе и на седаны. Правда, сходство прослеживается в особенностях оформления передней части кузова, тогда как по комплектациям и ценам вседорожник отличается от остальных автомобилей. После проведенного рестайлинга изменились и технические характеристики: японская модель лишилась дизельного двигателя.

Drive

Мазда СХ-5 2020 года в базовом исполнении стоит практически 1,58 млн рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2-литровый мотор, запускаемый с кнопки;
  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • светодиодные передние фары;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
  • водительское кресло с регулировками по высоте и угла наклона;
  • передние кресла с электрообогревом;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • электронные системы стабилизации и помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной версии CX-5 встречается фирменная система контроля вектора тяги. Также в базовой комплектации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату доступна спутниковая система сигнализации.

Active

Комплектация Active с автоматической КПП стоит практически 1,8 млн рублей. Появление полного привода оценено в 100 тысяч рублей, а более мощного мотора — еще в 115 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией, эта включает в себя следующее дополнительное оборудование:

  • LED заднюю оптику, противотуманные фары и ДХО;
  • руль, отделанный кожей (обогрев предлагается в виде опции);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • автоматическую систему, поддерживающую постоянную скорость движения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийный комплекс с шестью динамиками и джойстиком управления.

Опционально с этой комплектацией Mazda CX-5 2020 года доступны багажная дверца с электроприводом, датчик дождя, системы навигации и предупреждения столкновений, сенсорный монитор.

Supreme

Комплектация Supreme, которая по умолчанию идет с полным приводом, представлена в двух исполнениях. Соответственно, ее стоимость составляет 2,035 или 2,13 миллиона рублей. В более дорогой версии предусматриваются сидения, отделанные кожей. Доплата за более мощный мотор та же. В этой модификацией Mazda CX-5 2020 комплектуется передними креслами с электроприводом, запоминающим выбранные положения, функцией бесключевого доступа, обогреваемыми лобовым стеклом и задним диваном. Покупатели могут рассчитывать на несколько парковочных датчиков и систему мониторинга дорожных знаков. Кроме того, по умолчанию идет задняя камера.

Опционально с этой версией японского кроссовера предусматриваются проекционный дисплей, навигационный модуль, электрорегулируемый люк в крыше и премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Также за доплату можно приобрести системы управления дальним светом и контроля «слепых» участков, боковые и передние камеры.

Executive

Mazda CX-5 в топовом исполнении оценена практически в 2,38 миллиона рублей. За эти деньги доступно все опциональное (за исключением системы навигации) оборудование, что предлагалось с другими модификациями. Кроме того, автомобиль дополняется вентилируемыми передними креслами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Drive бензин 2 150 механика передний 10.4 199 8.8 / 5.8 / 6.1 1 578 000
2.0 AT Active бензин 2 150 автомат передний 9.9 189 8.9 / 5.9 / 6.1 1 794 000
2.5 AT Active бензин 2.49 194 автомат полный 9 195 9.8 / 6.2 / 7.1 2 009 000
2.0 AT Executive бензин 2 150 автомат полный 10.6 184 8.3 / 6 / 6.1 2 381 000
2.0 AT Supreme бензин 2 150 автомат полный 10.6 184 8.3 / 6 / 6.1 2 129 000
2.0 AT Supreme (пакет 2) бензин 2 150 автомат полный 10.6 184 8.3 / 6 / 6.1 2 034 000
2.0 AT Active бензин 2 150 автомат полный 10.6 184 9 / 6 / 7.1 1 894 000
2.5 AT Executive бензин 2.49 194 автомат полный 9 195 9.3 / 6.2 / 7.1 2 496 000
2.5 AT Supreme бензин 2.49 194 автомат полный 9 195 9.3 / 6.2 / 7.1 2 244 000
2.5 AT Supreme (пакет 2) бензин 2.49 194 автомат полный 9 195 9.3 / 6.2 / 7.1 2 149 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 440 000 руб.

Средняя цена б/у
1 300 000 руб.

Передние шины
225/65 R17

Задние шины
225/65 R17

Объем
2.0 л

Мощность
150 л.с.

Расход
6,3 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
215 мм

Объем багажника
403 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Mazda CX-5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mazda CX-5

Полный список сравнения с Mazda CX-5

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan

Mazda CX-5 и Toyota RAV4

Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Mazda CX-5 и Hyundai Tucson

Mazda CX-5 и Kia Sportage

Mazda CX-5 и Nissan X-Trail

Mazda CX-5 и Nissan Qashqai

Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq

Mazda CX-5 и Honda CR-V

Mazda CX-5 и Subaru Forester

Mazda CX-5 и Ford Kuga

Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe

Mazda CX-5 и Kia Sorento

Mazda CX-5 и BMW X1

Mazda CX-5 и Mazda Mazda6

Mazda CX-5 и Audi Q5

Mazda CX-5 и Mazda CX-7

Mazda CX-5 и BMW X3

Mazda CX-5 и Audi Q3

Mazda CX-5 и Mazda CX-9

Mazda CX-5 и Nissan Murano

Mazda CX-5 и Hyundai Creta

Mazda CX-5 и Lexus NX200

Mazda CX-5 и Mitsubishi ASX

Mazda CX-5 и Toyota Camry

Mazda CX-5 и Peugeot 3008

Mazda CX-5 и Hyundai ix35

Mazda CX-5 и Suzuki Vitara

Mazda CX-5 и Renault Kaptur

Mazda CX-5 и Suzuki Grand Vitara

Mazda CX-5 и Subaru XV

Mazda CX-5 и Renault Duster

Mazda CX-5 и Infiniti QX50

Mazda CX-5 и Skoda Yeti

Mazda CX-5 и Subaru Impreza XV

Mazda CX-5 и Volkswagen Touareg

Mazda CX-5 и Mazda CX-3

Mazda CX-5 и Haval H6

Mazda CX-5 и Peugeot 5008

Mazda CX-5 и Land Rover Discovery Sport

Mazda CX-5 и Skoda Karoq

Mazda CX-5 и Toyota Venza

Mazda CX-5 и Volvo XC60

Mazda CX-5 и Volvo XC40

Mazda CX-5 и Nissan Juke

Mazda CX-5 и Toyota Corolla Verso

Mazda CX-5 и Toyota Fortuner

Mazda CX-5 и Kia Optima

Mazda CX-5 и Subaru Outback

Mazda CX-5 и Chevrolet Captiva

Mazda CX-5 и Jeep Cherokee

Mazda CX-5 и Toyota Ipsum

Mazda CX-5 и Renault Koleos

Mazda CX-5 и Mitsubishi Eclipse Cross

Mazda CX-5 и Honda HR-V

Mazda CX-5 и Nissan Qashqai+2

Mazda CX-5 и Лада Х-рей

Mazda CX-5 и Lexus NX200t

Продажа Mazda CX-5 2014-2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 416 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 685 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 690 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 856 240 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 459 630 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

2 225 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 745 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 745 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 813 500 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 650 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 675 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 532 630 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 549 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2017

1 950 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 580 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 482 200 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 513 570 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 427 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 489 000 q

Санкт-Петербург
CX-5 2016

1 598 000 q

29 января
Mazda CX-5, 2017

14 июня
Mazda CX-5, 2017

20 марта
Mazda CX-5, 2017

16 февраля
Mazda CX-5, 2017

9 февраля
Mazda CX-5, 2017

Комплектация Мазда СХ-5 2019 2019 года

Обновленная Мазда СХ-5 2019 года второго поколения не сильно изменила свой внешний вид. Японский производитель не стал вносить кардинальных изменений в дизайн автомобиля, впервые появившегося на рынке три года назад, решив ограничиться расширением предложенных опций, за счет которых улучшилась безопасность вождения и комфорт пассажиров.

Информация!

Внешний вид машины и технические характеристики обновленной Мазды практически не изменились. Новый кузов во всех комплектациях представлен в неизмененном виде.

Читайте еще: Комплектация и цены Рено Аркана 2019 года выпуска

Новая Мазда сх-5 2019 года, имеющая одинаковый новый кузов во всех комплектациях и соответствующие цены, на фото показана в трех вариантах, которые будут представлены на российском рынке:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme

Все комплектации и цены на машины отличаются только набором опций. Самым простым является базовый вариант комплектации Drive. Мазда Актив занимает промежуточное положение. Флагманом этой серии является Мазда Сьюпреме.

Мазда СХ-5 2019 года с неизмененным новым кузовом в базовой комплектации обладает всем функционалом моделей 2017 года:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений, в которых имеется опция регулировки на 4 положения;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • замком, подключенным к пульту дистанционного управления;
  • электрическими стеклоподъемниками на 4 окнах;
  • наружными зеркалами с функцией подогрева и дистанционной регулировки;
  • интерактивным помощником водителя;
  • центральным БК;
  • мультимедийным рулем с функцией регулировки по высоте и вылету.

В Мазда СХ Active-5 2019 года новый кузов для старшей комплектации остался прежним. Изменился функционал и цены. На фото видно, что внешне эта модификация внешне мало отличается от базовой. Цена ее увеличивается не за счет нового кузова, а за счет более расширенного функционала.

Читайте еще:  Комплектации и цены Киа Церато 2019 года

В этой комплектации, у которой и цена выше, кроме базового функционала есть:

  • климат-контроль двухфазного типа;
  • встроенная акустическая система;
  • круиз-контроль;
  • телефонию Bluetooth;
  • галогеновый ПТФ;
  • автоматическая система переключения головного света и включения стеклоочистителей, которой управляют встроенные датчики;
  • мультимедийный руль с подогревом;
  • GPS-навигатор с широким набором функций и системой автоматического обновления;
  • крышка в багажнике, которую можно закрывать на ключ.

Она также может быть оснащена двумя бензиновыми двигателями в 150 и в 250 лошадиных сил,которые не предусмотрены в комплектации «Драйв», поэтому и цена у нее выше. Также стоимость повышает 6 ступенчатая АКПП, которую можно поставить вместо механической КПП.

Самой укомплектованной считается флагманская Мазда СХ Супреме-5 2019 года, в которой кроме нового кузова представлена максимальная комплектация. На нее и цена самая высокая. На фото видно, какой у нее роскошный салон.

У этой комплектации и цена зависит от того, какую техническую начинку выберет для себя покупатель. В ней может быть установлен на выбор:

  • дизельный ДВС в 175 лошадиных сил;
  • бензиновый 2-литровый двигатель в 150 лошадиных сил;
  • 210-сильный ДВС объемом в 2500 кубиков.

Также Мазда Супреме СХ-5 2019 кроме нового кузова и разнообразной технической начинки имеет расширенный функционал, дополненный следующими удобствами:

  • переднее сиденье с регулировкой на 12 положений, которые представлены на фото;
  • парктроник с камерой, помогающий при парковке;
  • мультимедиа с 6 динамиками;
  • функция кругового обзора, которая может мониторить «слепые зоны»;
  • удобный люк с электроприводом.

Читайте еще: Дизайн Рено Колеос 2019 года выпуска

Мазда Супреме СХ-5 2019 года, представленная на фото каталога, имеет салон, отделанный кожей и алюминиевыми вставками. В бюджетных комплектациях эти дорогие материалы заменяет ткань и пластик. Только в этой флагманской модификации предусмотрена светодиодная оптика с системой автоматической адаптации.

Стоит ли покупать CX-5

В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. руб, а если придётся по тем или иным причинам покупать фару, то за оригинал попросят около 70 тыс.руб, передний бампер – 30 тысяч и т.д. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников.

Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.

При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же – дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз.

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Заключение

Таким образом, новая Mazda CX-5 2018 модельного года ждать в России следует ожидать в середине-конце 2017 года. Внешне автомобиль не сильно изменился, однако новая оптика и новая форма бамперов сделала автомобиль внешне более агрессивным и динамичным. Габариты автомобиля несколько увеличились, в частности на 5 миллиметров длина и на 20 миллиметров ширина. Внутри автомобиля изменений значительно больше: это новый руль, улучшенная мультимедиа, более качественная звукоизоляция и аудиосистема. Что касается технической части, то линейка двигателей практически не изменилась, возможно, что за счет улучшения топливной системы несколько улучшится мощность моторов.

Видео с новым Mazda CX-5:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий