Mclaren senna (макларен сенна)

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Advanced Cylinder Heads 12 Hours 132,800 55
2 Engine: Advanced Intake Manifold 80
3 Engine: Increase Engine Bore 1 Day 298,900 120
4 Engine: Advanced Cam-Shaft 185
5 Engine: Competition Cylinder Heads 2 Days 672,400 280
1 Drivetrain: Race-Spec Flywheel 12 Hours 123,600 50
2 Drivetrain: Race-Spec Driveshaft 75
3 Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential 1 Day 278,100 115
4 Drivetrain: Race-Spec Sequential Gearbox 170
1 Body: High Performance Body Refinements 12 Hours 98,200 40
2 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 60
3 Body: Advanced Weight Reduction 1 Day 220,900 90
4 Body: Advanced Body Refinement 135
5 Body: Competition Aerodynamic Detailing 2 Days 497,000 205
1 Suspension: Performance Suspension Tuning 12 Hours 113,300 46
2 Suspension: High-Performance Coil Springs 70
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 1 Day 254,900 105
4 Suspension: Competition Coil Springs 155
1 Exhaust: Custom Exhaust Headers 12 Hours 112,000 46
2 Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust 70
3 Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust 1 Day 252,100 105
1 Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads 12 Hours 86,600 36
2 Brakes: Uprated Race-Spec Calipers 50
3 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 1 Day 194,900 80
1 Tires & Wheels: Competition Compound 12 Hours 104,000 42
2 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 60
3 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 1 Day 233,900 95
4 Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments 145
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Технические характеристики

В основе McLaren Senna лежит большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3994 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил и ровно 800 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует крутящий момент на заднюю ось, что вкупе со среднемоторной компоновкой и хитроумным задним дифференциалом позволяет с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Что касается динамики, то, по заявлению производителя, суперкар достигает первой сотни всего за 2,8 секунды, набирает вторую спустя 6,8 сек и максимально разгоняется вплоть до 340 километров в час. Если говорить о времени на квотере, то классические 402 метра покоряются суперкару за 9,9 секунды.

Макларен Сенна LM

McLaren Senna LM — это ориентированный на треки, уличный вариант Senna, созданный отделом специальных операций McLaren. Кузов остался таким же, как у стандартной Senna, но с элементами Senna GTR. Уникальная оранжевая окраска — дань уважения McLaren F1 LM, который сам по себе вдохновлен празднованием победы F1 GTR в Ле-Мане 1995 года. Senna LM также имеет полированные порты и головки цилиндров, колеса OZ с центральным замком в ретро-дизайне, четырехканальные выхлопные трубы с матово-золотыми наконечниками, жалюзи на передних крыльях, снятие прозрачной панели в дверях со стандартной Senna, титан панели и брендирование LM. Мощность 4-литрового твин-турбо V8 теперь составляет до 814 л.с., что соответствует Senna GTR. Будет произведено всего 20 единиц, из них 5 на рынок США.

Overview

McLaren’s engineers claim that the Senna is the most direct and responsive car that they’ve ever built, and it’s been crafted specifically to set new benchmarks at the track. Named after storied Brazilian Formula 1 driver Ayrton Senna, this hypercar eats up pavement with blistering speed and focused intensity. The base-model Senna is street legal, but its bellowing engine note and complete lack of cargo space make it clear that this beast is most at home on the racetrack. The fact that the car’s production numbers are very limited suggests that its value will, over time, appreciate beyond its million-dollar starting price. Therefore, one could argue that the Senna offers more than just a supremely thrilling driving experience; it’s also a good investment.

McLaren Senna GTR

На в году McLaren представила концептуальную версию гоночной версии Senna, получившую название Senna GTR. В серийной версии Senna GTR используется гоночная трансмиссия с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач, переработанная система подвески и гоночные слики Pirelli , чтобы сделать его самым быстрым автомобилем, не относящимся к Формуле-1, который McLaren когда-либо создавал для более быстрого времени прохождения круга. По оценкам, Senna GTR будет производить не менее 825 л.с. (607 кВт; 814 л.с.) своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и должен быть быстрее и маневреннее своего дорожного аналога. Что касается экстерьера, GTR использует более широкие передние и задние крылья, больший передний сплиттер, новые колеса и больший задний диффузор, чтобы заставить автомобиль генерировать около 1000 кг (2204 фунта) прижимной силы. Senna GTR будет ограничен всего 75 экземплярами.

Рассматривая будущие правила чемпионата мира по гонкам на выносливость , Международная автомобильная федерация (FIA) определила Senna GTR как одну из нескольких моделей, которые соответствуют их видению замены класса прототипов Ле-Мана . Он также был участником Гудвудского фестиваля скорости 2019 года.

Pricing and Which One to Buy

Although there are two trims in the lineup, the base Senna is your only option if you plan on driving this car on the road. The Senna has a staggered wheel layout, with 19-inch rims in front and 20-inch wheels at the rear. All models come with an audacious wing spoiler, and the car’s multitude of functional intakes and vents give its sheetmetal the look of a faceted gemstone. Each headlight features 21 LEDs, with four LEDs dedicated to the main beam and five to the high beam. The headlights are adaptive, and 12 LEDs help to create this feature. Airbags and an infotainment system are standard on the base model, but they’re missing in action on the GTR. To reduce curb weight, climate control is not included, but it can be added at no extra cost. The Senna GTR comes with just a driver’s seat, but a passenger seat is available at no extra cost.

В чем уникальность McLaren Senna?

Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!

И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.

McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт. «Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».

Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика. Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг. Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.

Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам. По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня». Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.

Несколько слов о салоне McLaren Senna

Перед тем, как войти в автомобиль, вы должны справится с открывающимися вверх навесными дверями, которые мало того, что построены из углеродного волокна, но и оснащены двухсекционными боковыми стекла с фиксированной верхней частью и небольшим отверстием для открывания в нижней секции. Здесь также прослеживаются гоночные традиции. Внимательные читатели заметят дополнительную секцию из стекла посредине двери.

В Макларен утверждают, что применение стеклянных вставок «усиливает ощущение пространства внутри кабины», но, если вы желаете пойти классическим путем, можете закачать среднюю часть углеродных панелей без дополнительных вставок. В этом случае, интерьер несколько темнее.

Сам салон — это Ода минимализму. Здесь все подчинено функционалу и предлагается самое необходимое. Это означает, что внутри будут установлены: суперлегкие сиденья с обивкой на выбор, такие элементы как дверные ручки, кнопка запуска двигателя и кнопки открывания окон были расположены на крыше. Трехспицевое рулевое колесо свободно от кнопок и переключателей, в то время как очень простой и узкий горизонтальный экран непосредственно перед водителем сообщает информацию об оборотах двигателя, выбранной передаче и скорости. Все остальные данные и настройки можно увидеть на экране высокой четкости McLaren Folding Driver Display и центральным экране информационно-развлекательной системы.

Желаем тем будущим владельцам удачи в перевозке вещей. В багажник за сидениями поместятся разве что пара гоночных шлемов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 800 л.с. 800 H*m 2,8 сек. 335 км/ч V8

Подробнее

Самая интересная часть – двигатель. Здесь стоит знакомый 4-литровый V8 M840TR с парой турбин. Вместе установка выдает 800 лошадиных сил при 7250 об/мин и 800 H*m крутящего момента, доступного с 5500 об/мин. Британцы не пошли на поводу моды и оставили только бензиновый мотор без электрических.

Парой выступает доработанный 7-ступенчатый робот Graziano с парой сцеплений. Изменили даже форму подрулевых лепестков, чтобы ими было удобно пользоваться в перчатках. Привод остался задним.

Динамика:

  • разгон до 100 км/ч – 2,8 секунды;
  • разгон до 200 км/ч – 6,8 секунды;
  • разгон до 300 км/ч – 17,5 секунды;
  • максимальная скорость – 335 км/ч.

Гиперкар МакЛарен Сенна стоит на адаптивных гидроамортизаторах RaceActive Chassis Control II, которые вместо стабилизаторов поперечки подавливают крены. Система перераспределяет жидкость через клапана K-damper, корректируя жесткость и гася крены. Технически здесь вкруг независимые двойные поперечные рычаги.

Через мультимедию можно настраивать поведения всех узлов, доступно три режима: Comfort, Sport и Track. Дополнительно на крыше есть режим Race, отдающий максимальные показатели и занижающий кузова на 5 см, улучшая прижимную силу на 40%.

Весит Ultimate купе 1198 кг, против 1283 кг 720S. Это обеспечивает 659 лошадей на тонну веса, что отличный показатель. По тормозам здесь углеродо-керамическая, вкруг вентилируемая система.

Asphalt 9: Legends

The McLaren Senna was added in the Tune It Up Update as a mid Class S car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 2,85560)
  • rank: 3,058
  • rank: 3,29713)
  • rank: 3,552 ( 16)
  • rank: 3,812 ( 25)
  • rank: 4,112 ( 38)
  • rank: 4,406 ( 48)

Usage

The McLaren Senna has the best handling in the game, being the only vehicle to have a handling stat of over 100 at max. However, it also has the lowest top speed in Class S.

The Senna excels on twisty and technical tracks such as The Caribbean or Osaka, but will quickly fall behind on tracks such as The Himalayas or New York due to the straight sections allowing faster cars to accelerate up to high speeds.

The Senna can be considered the ‘Corvette Grand Sport of Class S’, with its good handling and nitro but low speed.

Availability

Main article: McLaren Senna (Special Event)

The Mclaren Senna Special Event was launched on September 6, 2019 and lasted until October 4, 2019. Players are given 28 days to complete the event that spans 24 stages. The Special Event was the first to introduce condition requirements to access daily stages.

Только аэродинамика

В таких машинах дизайн не является важным, его используют для лучшей эффективности, внося различные аэродинамические решения. В Сенне масса различных аэродинамических решений со всех сторон, спереди это масса воздухозаборников, углубления капота и т.д. Есть также активная аэродинамика, которая в основном используется сзади.

Удивило использование двухгранных дверей, чтобы облегчить машины. То есть помимо классического окна есть еще одно в самой двери. Сбоку также масса отводов воздуха к радиаторам, охлаждающих двигатель. Колеса использованы разноразмерные на отдельно разработанной резине Pirelli P-Zero Trofeo R.

Больше людей удивила задняя часть не из-за переработки кокпита и даже фонарей для аэродинамики, а из-за огромного спойлера. Спойлер оснащен гидравлическим механизмом, который изменяет угол наклона для лучшей прижимной силы, а при торможении начинает работать против обтекаемости, чтобы выполнять роль воздушного тормоза.

Для постройки британские инженеры использовали монокок McLaren 720S – Monocage, правда третьего поколения. Это углепластиковая конструкция, как и все внешние элементы кузова.

Размеры купе Senna:

  • длина – 4744 мм;
  • ширина – 1958 мм;
  • высота – 1195 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Платформа

Макларен Сенна- это двухместный суперкар. Он построен на базе модели 720S и внешне на него немного похож. Эта платформа представляет из себя карбоновый монокок с алюминиевыми кузовными панелями. В снаряженном состоянии, автомобиль весит всего 1198 килограмм. Это самый лучший показатель среди моделей британской марки, благодаря которому, новинка может поспорить в динамике и управляемости с более именитыми конкурентами. Что касается шасси, то оно полностью независимое с многорычажной компоновкой и хитроумной системой контроля. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима управляющей электроники, блок управления может менять жёсткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшать дорожный просвет. Тормоза заслуживают отдельного внимания. Производитель называет их самыми продвинутыми во всем мире. Они могут похвастаться карбон-керамическими вентилируемыми дисками и мощными многопоршневыми суппортами.

Engine, Transmission, and Performance

The base model is motivated by a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that generates 789 horsepower and 590 lb-ft of torque. With the GTR, this engine is tuned to deliver an additional 25 horsepower. All models are equipped with a seven-speed dual-clutch automatic transmission that sends power to the rear wheels. The McLaren Senna is built for speed, and it has the track times to prove it. In our testing, a base-model Senna sprinted from zero to 60 mph in just 2.8 seconds. This coupe is equipped with a Race mode that lowers the suspension by 1.5 inches in front and 1.2 inches in the rear. This mode also switches the car’s dampers to their most performance-oriented setting. A car such as this needs brakes that are up to the task of keeping it in check, and the Senna is nicely equipped in this area. During our track test, we brought the car to a standstill from 70 mph in just 136 feet. There’s one more thing you need to know about the Senna: It’s very, very loud. The car’s tire noise, wind rush, and engine roar combine to make time spent within its cabin a punishing experience for the eardrums.

Michael Simari

Что делает новый болид McLaren особенным?

Разгоняется Сенна благодаря 4.0-литровому твинтурбированному двигателю V8, расположенному по гоночной инженерной традиции, позади водителя. Мотор работает в паре с семиступенчатая КПП на которой установлено двойное сцепление. Привод- исключительно задний.

Модель обеспечена 789 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Соотношение мощности к массе составляет 650 л.с. на тонну.

Компания пока не разглашает одного важного факта, насколько данная модель динамична. Общие фразы, рассказывающие нам о том, что он будет иметь «дикую производительность», не в счет

Мы ожидаем, что 100 км/ч Senna должен будет набирать примерно за 2,5 секунды или менее того, максимальная скорость составит явно более 320 км/ч. Меньшего от самой мощной дорожной модели McLaren трудно ожидать.

Задача переложить на асфальт без потерь все эти «лошади» была отдана пересмотренным варианта независимой двухрычажной подвески от P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).

Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, левые с правыми, передние с задними, регулируются самостоятельно двумя клапанами на сжатие и отбой. Дополнительно жесткость Senna контролируется, при помощи кинетической системы крена, или K-демпфера. В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели на моделях P1 и 720S, Senna также получает недавно разработанный режим Race. Последний предлагает низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.

McLaren также утверждает, что тормозная система нового гиперкара стала одной из самых передовых, среди тех, что когда-либо создавались для дорожного автомобиля. Для ее создания применялись углеродные керамические диски и технологии из автоспорта. Senna обута на заказ в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые ранее были разработаны для использования на гоночных трассах, но утверждены для дорожного использования.

«Макларен при помощи модели Сенна обеспечивает истинную производительность до максимума способностей водителя», — говорит Макларен.

Overview

Text originally from the McLaren Senna’s Wikipedia page.

McLaren’s main focus while designing the Senna was to achieve faster lap times. In order to do so, McLaren developed a lightweight design that incorporated aerodynamic elements.

The Senna is largely based on the McLaren 720S, using a modified version of its carbon fiber monocoque and engine. The Senna is powered by a modified version of the McLaren 720S’ 3,994 cc (4.0 L; 243.7 cu in) twin-turbocharged V8 engine codenamed the M840TR. It utilizes a seven-speed dual-clutch transmission that delivers all 800 PS (588 kW; 789 hp) at 7,250 rpm and 590 lb⋅ft (800 N⋅m) of torque at 5,500 rpm to the rear wheels. Unlike the previous offering in the Ultimate Series, the P1, the Senna does not use an electric motor in favour of its low claimed dry weight of 1,198 kg (2,641 lb), which allows for a maximum power-to-weight ratio of 667 PS (491 kW; 658 hp) per ton.

The car constitutes of aerodynamic elements, those being a large adjustable double-element rear wing (that is operated electronically and has various settings in order to provide optimum performance while also acting as an airbrake), double-element diffuser, Formula One-inspired roof scoop, front and side air intakes, rear air louvres, and large front fenders. Inside the panel beside the intakes is a small set of mini-canards. Areas of low pressure are accompanied using high-performance radiators that ensure improved engine cooling. The car uses dihedral doors, like the previous offerings in the Ultimate Series, and also has optional windows applied on the lower area of its doors.

The Senna uses a new generation of Brembo’s carbon ceramic brakes, containing a compound that has three and a half times better thermal conductivity than before, making the brakes smaller and lighter. It also features a new set of lightweight center-lock alloy wheels designed for Pirelli P-Zero Trofeo R tyres. Its central design is a new generation of McLaren’s carbon fibre monocoque named MonoCage III, which contributes to the car’s relatively low dry weight. The car utilises a top mounted (hot-vee) inconel-titanium exhaust system with three outlet pipes in order for a more aggressive exhaust note and engine emissions.The interior consists largely of exposed carbon fibre and Alcantara, with seats that can be upholstered in Alcantara or leather, depending on the customer’s preference. Behind the two seats is room large enough for two helmets and race suits, reflecting the car’s minimalist and track focused design. The car utilises McLaren’s hydraulic RaceActive Chassis Control II (RCC II) suspension along with double-wishbone control arms.

Номенклатура

Автомобиль назван в честь бразильской Formula One гонщика Айртона Сенны , в честь и давать дань его успеха с McLaren Formula One Team между и Формулы — 1 сезона. Сенна выиграл три титула чемпиона мира среди пилотов Формулы-1 и тридцать пять побед в гонках Гран-при Формулы-1 с командой; McLaren также выигрывал четыре подряд титула чемпиона мира среди конструкторов Формулы-1 вместе с Сенной в составе их пилотов.

McLaren Automotive владеет правами на фамилию Сенна наряду с Instituto Ayrton Senna . Организация и McLaren сделали имя Senna эксклюзивным для автомобиля, тем самым запретив любой другой компании использовать это имя.

Дерзкий и смелый дизайн

Практически полностью изготовленный из углеволокна McLaren Senna получил дерзкую внешность, которая привлекает к себе внимание развитым аэродинамическим обвесом с множеством воздухозаборников, дефлекторов, накладок и воздуховодов. Завершают образ двойной диффузор и активное заднее антикрыло гигантских размеров, дополненное гидроприводом управления

Фото Макларен Сенна 2018-2019

Все эти «ухищрения» не только формируют смелый ультраспортивный дизайн, но и отлично работают на улучшение аэродинамики, обеспечивающей отменные скоростные характеристики. По словам разработчиков, обвес новинки вкупе с активным антикрылом формируют «беспрецедентную прижимную силу», делающую McLaren Senna одним из самых устойчивых автомобилей своего класса. Соперничать с ним могут разве что Aston Martin Valkyrie да Pagani Zonda HP Barchetta.

Агрессивный внешний облик

Шасси от 720S

В основе монструозного спортивного болида лежит доработанная платформа от McLaren 720S, которая стала еще легче, чем у донора, что в итоге обеспечило спорткару снаряженную массу на уровне 1198 кг. Это автоматически делает Сенну самым легким дорожным автомобилем в истории британского автопроизводителя.

Чтобы справиться с гоночным нравом нового Макларена нужна особая ходовая, поэтому инженерам пришлось взять независимую подвеску от McLaren P1, тщательно переработать ее геометрию и дополнить новыми адаптивными гидроамортизаторами, заодно поменяв стабилизаторы поперечной устойчивости.

В своем новом исполнении шасси получило наименование RaceActive Chassis Control II, а новый блок электронного управления к уже привычным режимам Comfort, Sport и Track прибавил еще и специальный гоночный режим Race. При его активации подвеска становится чуть более жесткой, а клиренс снижается на несколько миллиметров, смещая центр тяжести автомобиля в максимально нижнюю точку для повышения устойчивости при резких маневрах.

Уже в базе Senna комплектуется колесами с трековыми шинами Pirelli P Zero Trofeo R, допущенными к эксплуатации на дорогах общего пользования. За торможение будут отвечать новые углеродокерамические тормоза с усиленными суппортами.

Другие суперкары McLaren

McLaren Speedtail 2 250 000 $
McLaren Senna GTR 1 400 000 $
McLaren 720S Spider 320 000 $
McLaren 600LT 210 000 $
McLaren P1 GT 3 600 000 $
McLaren Senna (P15) 840 000 $
McLaren 720S Mansory First Edition 450 000 $
McLaren MSO X 1 000 000 $
McLaren 570S Spider 210 000 $
McLaren MSO R Coupe 1 000 000 $
McLaren MSO R Spider 1 000 000 $
McLaren MSO HS 550 000 $
McLaren 720S Coupe 290 000 $
McLaren 675LT Spider 370 000 $
McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala 280 000 $
McLaren 570S Sprint 190 000 $
McLaren 570GT 200 000 $
McLaren 650S FAB Design Vayu GTR Coupe 340 000 $
McLaren 540C Coupe 180 000 $
McLaren P1 GTR 2 940 000 $
McLaren 650S FAB Design 340 000 $
McLaren 675LT 350 000 $
McLaren 650S FAB Design Vayu RPR Spider 340 000 $
McLaren 650S Le Mans Edition 380 000 $
McLaren 650S GT3 470 000 $
McLaren 625C Coupe 260 000 $
McLaren 625C Spider 270 000 $
McLaren 570S Coupe 190 000 $
McLaren P1 Wheelsandmore 1 580 000 $
McLaren 650S Coupe 270 000 $
McLaren 650S Spider 280 000 $
McLaren P1 1 400 000 $
McLaren P1 Gemballa 1 500 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo 630 000 $
McLaren MP4-12C Spider Wheelsandmore Stage II 680 000 $
McLaren 12C-Spa F 280 000 $
McLaren MP4-12C Spider FAB Design Terso 700 000 $
McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT 650 000 $
McLaren MP4-12C Hamann memoR Blue Edition 540 000 $
McLaren 12C Coupe 240 000 $
McLaren MP4-12C FAB Design Chimera 250 000 $
McLaren 12C Spider 270 000 $
McLaren MP4-12C High Sport 1 300 000 $
McLaren MP4-12C Mansory 680 000 $
McLaren MP4-12C FAB Design Terso 680 000 $
McLaren MP4-12C Wheelsandmore Toxique Evil 550 000 $
McLaren X-1 5 000 000 $
McLaren MP4-12C Gemballa GT 470 000 $
McLaren MP4-12C Hamann memoR 500 000 $
McLaren MP4-12C 230 000 $
McLaren MP4-12C GT3 440 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S 1 000 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 480 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 520 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) 500 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 480 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren 450 000 $
McLaren F1 GT Longtail 3 500 000 $
McLaren F1 GTR 3 600 000 $
McLaren F1 LM 13 750 000 $
McLaren F1 1 920 000 $
McLaren F1 Clinic Model 3 000 000 $
McLaren M6GT 1 500 000 $

800 «лошадок» под капотом

Как и полагается современному спорткару, двигатель у McLaren Senna находится сзади. На его роль британцы выбрали V-образный бензиновый агрегат M840TR с восемью цилиндрами, четырьмя литрами рабочего объема и двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мотор способен выдавить из себя до 800 л.с. мощности и порядка 800 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Graziano с двумя сцеплениями.

О динамических характеристиках McLaren Senna 2018-2019 производитель пока умалчивает, оставляя хоть какую-то интригу до официальной премьеры. По мнению независимых экспертов, счастливым владельцам британской двухдверки стоит ожидать разгона до 100 км/ч менее чем за 2.5 секунды, а на треке гиперкар должен легко поднимать стрелку спидометра до 320 км/ч. Впрочем, у модели достаточно легкое шасси и продвинутая аэродинамика, так что реальные показатели могут оказаться еще более впечатляющими и позволят новинке спокойно конкурировать с Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari.

Другие суперкары McLaren

McLaren Speedtail 2 250 000 $
McLaren Senna GTR 1 400 000 $
McLaren 720S Spider 320 000 $
McLaren 600LT 210 000 $
McLaren P1 GT 3 600 000 $
McLaren 720S Mansory First Edition 450 000 $
McLaren MSO X 1 000 000 $
McLaren 570S Spider 210 000 $
McLaren P1 LM 4 000 000 $
McLaren MSO R Coupe 1 000 000 $
McLaren MSO R Spider 1 000 000 $
McLaren MSO HS 550 000 $
McLaren 720S Coupe 290 000 $
McLaren 675LT Spider 370 000 $
McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala 280 000 $
McLaren 570S Sprint 190 000 $
McLaren 570GT 200 000 $
McLaren 650S FAB Design Vayu GTR Coupe 340 000 $
McLaren 540C Coupe 180 000 $
McLaren P1 GTR 2 940 000 $
McLaren 650S FAB Design 340 000 $
McLaren 675LT 350 000 $
McLaren 650S FAB Design Vayu RPR Spider 340 000 $
McLaren 650S Le Mans Edition 380 000 $
McLaren 650S GT3 470 000 $
McLaren 625C Coupe 260 000 $
McLaren 625C Spider 270 000 $
McLaren 570S Coupe 190 000 $
McLaren P1 Wheelsandmore 1 580 000 $
McLaren 650S Coupe 270 000 $
McLaren 650S Spider 280 000 $
McLaren P1 1 400 000 $
McLaren P1 Gemballa 1 500 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo 630 000 $
McLaren MP4-12C Spider Wheelsandmore Stage II 680 000 $
McLaren 12C-Spa F 280 000 $
McLaren MP4-12C Spider FAB Design Terso 700 000 $
McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT 650 000 $
McLaren MP4-12C Hamann memoR Blue Edition 540 000 $
McLaren 12C Coupe 240 000 $
McLaren MP4-12C FAB Design Chimera 250 000 $
McLaren 12C Spider 270 000 $
McLaren MP4-12C High Sport 1 300 000 $
McLaren MP4-12C Mansory 680 000 $
McLaren MP4-12C FAB Design Terso 680 000 $
McLaren MP4-12C Wheelsandmore Toxique Evil 550 000 $
McLaren X-1 5 000 000 $
McLaren MP4-12C Gemballa GT 470 000 $
McLaren MP4-12C Hamann memoR 500 000 $
McLaren MP4-12C 230 000 $
McLaren MP4-12C GT3 440 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S 1 000 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 480 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 520 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) 500 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 480 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren 450 000 $
McLaren F1 GT Longtail 3 500 000 $
McLaren F1 GTR 3 600 000 $
McLaren F1 LM 13 750 000 $
McLaren F1 1 920 000 $
McLaren F1 Clinic Model 3 000 000 $
McLaren M6GT 1 500 000 $

Другие суперкары McLaren

McLaren Speedtail 2 250 000 $
McLaren Senna GTR 1 400 000 $
McLaren 720S Spider 320 000 $
McLaren 600LT 210 000 $
McLaren P1 GT 3 600 000 $
McLaren Senna (P15) 840 000 $
McLaren 720S Mansory First Edition 450 000 $
McLaren MSO X 1 000 000 $
McLaren 570S Spider 210 000 $
McLaren P1 LM 4 000 000 $
McLaren MSO R Coupe 1 000 000 $
McLaren MSO R Spider 1 000 000 $
McLaren MSO HS 550 000 $
McLaren 720S Coupe 290 000 $
McLaren 675LT Spider 370 000 $
McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala 280 000 $
McLaren 570S Sprint 190 000 $
McLaren 570GT 200 000 $
McLaren 650S FAB Design Vayu GTR Coupe 340 000 $
McLaren 540C Coupe 180 000 $
McLaren P1 GTR 2 940 000 $
McLaren 650S FAB Design 340 000 $
McLaren 675LT 350 000 $
McLaren 650S FAB Design Vayu RPR Spider 340 000 $
McLaren 650S Le Mans Edition 380 000 $
McLaren 650S GT3 470 000 $
McLaren 625C Coupe 260 000 $
McLaren 625C Spider 270 000 $
McLaren 570S Coupe 190 000 $
McLaren P1 Wheelsandmore 1 580 000 $
McLaren 650S Coupe 270 000 $
McLaren 650S Spider 280 000 $
McLaren P1 1 400 000 $
McLaren P1 Gemballa 1 500 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo 630 000 $
McLaren MP4-12C Spider Wheelsandmore Stage II 680 000 $
McLaren 12C-Spa F 280 000 $
McLaren MP4-12C Spider FAB Design Terso 700 000 $
McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT 650 000 $
McLaren MP4-12C Hamann memoR Blue Edition 540 000 $
McLaren 12C Coupe 240 000 $
McLaren MP4-12C FAB Design Chimera 250 000 $
McLaren 12C Spider 270 000 $
McLaren MP4-12C High Sport 1 300 000 $
McLaren MP4-12C Mansory 680 000 $
McLaren MP4-12C FAB Design Terso 680 000 $
McLaren MP4-12C Wheelsandmore Toxique Evil 550 000 $
McLaren X-1 5 000 000 $
McLaren MP4-12C Gemballa GT 470 000 $
McLaren MP4-12C Hamann memoR 500 000 $
McLaren MP4-12C 230 000 $
McLaren MP4-12C GT3 440 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S 1 000 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 480 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 520 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) 500 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 480 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren 450 000 $
McLaren F1 GT Longtail 3 500 000 $
McLaren F1 GTR 3 600 000 $
McLaren F1 1 920 000 $
McLaren F1 Clinic Model 3 000 000 $
McLaren M6GT 1 500 000 $

Availability

The McLAREN SENNA is available in 3 series:

  • Raw Performance bonus series in the Elite group
  • Aggressive Aerodynamics bonus series in the Elite group
  • McLaren Senna (Exclusive Series) in the Exclusive Series group

This vehicle was added in the released in March 2020 and can be unlocked by earning 26 trophies in Raw Performance.

This vehicle can be acquired for 850 or 680 with showcase discount. It can sometimes be bought for ?? as a ‘Get it Now’ price, unlocking Raw Performance.

This vehicle is available to win in the following special event:

Track Day: McLaren Senna available in the McLaren Senna Update (v8.3) released in March 2020.

For the project page containing all events for this car see:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий