Mercedes-benz sls amg open (мерседес слс амг открытый)

Опционально доступен

  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2010-2011)

Coupe 2010 года

«Desert Gold»


Mercedes Benz SLS AMG Desert GOLD

В 2010 г в Дубаях на Международном автосалоне была представлена модификация АМГ Desert Gold. Купе, окрашенное в матовое золото, известное, как «пустынное золото» с блестящей декоративной отделкой. Известно, что данный автомобиль принадлежал одному из богатых, королевских жителей Объединенных Арабских Эмиратов.

«Blackbird»


Мерседес-бенц Blackbird

В этот же период выпущена еще одна версия Mercedes СЛС АМГ «Blackbird» и представлена на Австралийском международном автосалоне специально для шоу дочерней компанией mercedes benz. Уникальность суперкара заключалась в его окраске необычного черного цвета под названием «Designo Magno Night Black» с красными декоративными элементами. Coupe был выпущен в единственном экземпляре и был юбилейным 1000-м, проданным в Австралии.

Coupe 2011 года

«E-CELL»


SLS E-CELL

В 2011 году совместно с Evonik Industries AG и Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG, MS разработали версию-прототип купе СЛС АМГ E-CELL. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Машина работала на 400В аккумуляторе (от 4 электродвигателей). Дизайнеры добавили спойлер, увеличили передний фартук и решетку. Цвет кара был Lumilectric Magno — электрический желтый цвет с черными зеркалами.

«Ambulance»


Mercedes SLS Ambulance

Модификация, SLS AMG Ambulance, которая вошла в историю, как самый оригинальный дизайн гоночного авто, который выполнен в цветах скорой помощи. Купе был оснащен синими проблесковыми маячками. Несмотря на то, что в линейке MS уже был автомобиль Ambulance, спорткар СЛС Скорая помощь, предназначен был для раненых гонщиков Формулы-1. Такая модель должна была быстро среагировать на происшествие и забрать участников гонки с трассы в больницу.

«Matte Black Edition»


Matte Black Edition

В этом же году выходит SLS AMG Matte Black Edition специально для японского рынка. Модель просуществовала до 2013 года и производилась в ограниченном количестве.

«SLS AMG GT3»


SLS GT3

Еще одна знаменитая модель Coupe, которая выпускалась до 2014 года и полностью соответствовала требованиям Fédération Internationale de l’Automobile (Международная автомобильная федерация или FIA) — SLS AMG GT3.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
8 800 000 руб.

Средняя цена б/у
2 880 000 руб.

Передние шины
265/35 ZR20

Задние шины
295/30 ZR20

Нагнетатель
Двойной турбонаддув

Объем
4.0 л

Мощность
612 л.с.

Расход
9,1 л

Тип топлива
Бензин АИ-98

Трансмиссия
Робот

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
160 мм

Объем багажника
540 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Дополнительно
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Прочее

Сравнение Mercedes-Benz E-Class седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz E-Class и Audi A6

Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series

Mercedes-Benz E-Class и Toyota Camry

Mercedes-Benz E-Class и Mazda Mazda6

Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS300

Mercedes-Benz E-Class и Opel Omega

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2016-2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 200 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

3 386 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 579 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 579 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 514 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 433 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 579 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 067 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 067 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

3 990 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

3 990 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 433 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 579 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 720 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург
E-Class 2020

4 550 000 q

Цена

Сейчас Mercedes-Benz SLS AMG уже снят с производства, но на тот момент он стоил минимум 390 000 долларов, что на то время равнялось 11 500 000 рублей. По крайней мере в нашей стране данная модель продавалась именно за такую суму.

Модель могла порадовать наличием:

  • раздельного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • доступом без ключа;
  • кожаного салона;
  • навигационной системой;
  • аудиосистемы с голосовым управлением;
  • контроля слепых зон платно.

Производителю удалось сделать красивый, быстрый и экологичный автомобиль, но к сожалению, не каждый может себе его позволить, хотя хочется скорее всего многим.

Роскошь, надежность, удобство

Мерседес-Бенц E-класса пользуется репутацией мощного авто с надежной и удобной системой управления. В базовый пакет входят 11 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электронная система управления и другие технологичные инновации. Адаптивная система торможения обеспечивает комфорт в городском движении с частыми пробками, на наклонных дорогах.

Чтобы покупка седана Мерседес E-класса была выгодной для клиентов, AutoSpot сотрудничает с официальными представителями немецкой марки. Покупатели получают дополнительные бонусы:

  • круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • 2 года официальной гарантии на сервисное обслуживание.

Приобретая авто при помощи сервиса AutoSpot, можно сэкономить до 12% от полной стоимости. Комплектация машины подбирается при помощи программы-конфигуратора согласно предпочтениям будущих владельцев.

Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ

Hamann


Hamann Мерседес СЛС

Mercedes-Benz СЛС от специалистов тюнинг-ателье Hamann имел потрясающие новые диски, которые специально были спроектированы для Design Edition Race Anodized. Размеры дисков отличались, задние традиционно были больше передних. Спереди 9×21, сзади 11×21.

Kicherer


MB SLS в тюнинге Kicherer

Sport Light Супер, созданный немецким Kicherer имел мощность 620 л.с. и окрашен в черный цвет матового оттенка.

FAB Design


Тюнинг от FAB Design

Специалисты Швейцарской тюнинг компании FAB добавили на крышу воздухозаборник, аэродинамическую «юбку», спойлер, изменили задний бампер, а под капотом разместили движок мощностью 611 л.с.

В рестайлинговой версии FAB Design расширил арку, увеличив ширину спортавто. Двухцветная черно-белая окраска кузова: белый корпус, а воздухозаборник на крыше черный. Салон также был выполнен в черно-белой расцветке. Мощность мотора увеличили до 615 л.с. Разгон составлял 3.6 сек до 100 км/ч.

Brabus


BRABUS Mercedes-Benz SLS AMG

Тюнинг от Brabus незначительно изменил транспортное средство, но сделал его более городским. К примеру, его перепускной клапан, который запускается из салона, сделал звучание автомобиля намного тише, по сравнению с заводским MS. Также, отрегулировали подвеску с возможностью выбора режима. Приподняв клиренс на 50 мм, машина с легкостью могла преодолевать городские неровности и подниматься на бордюры. В салоне комфортно, спидометр имеет разметку 400 км/ч, сиденья обтянуты кожей.

В рестайлинговую версию Brabus 700 Biturbo добавили 2 турбинами, за счет этого мощность увеличилась до 700 л.с. Разгон уменьшился до 3.7 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость поднималась до 340 км/ч.

Mansory Cormeum


Тюнинг от Mansory Cormeum

СЛС от Mansory Cormeum был также успешно изменен и по дизайну, и по силовым агрегатам. Масса машины была уменьшена до 1530 кг за счет выполненного кузова из углепластика. Установлена новая оптика, уменьшен клиренс на 20 мм, колеса и шины были разного диаметра и составляли спереди — 265/30 R20, и сзади — 295/25 R21. Разработчики проработали впускную и выпускную систему, установили новейшие высокопроизводительные компрессоры, достигнув тем самым высокого показателя по мощности движка в 660 л.с. Разгон составлял 3.4 сек. Всего было произведено 15 единиц.

Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ


Mercedes-Benz SLS AMG GT Roadster Final Edition (2014)

Мерседес SLS выполнялся в двух вариантах:

  • Coupe
  • SLS AMG Roadster

Модель Coupe — спортивное, двухместное, двухдверное купе, вдохновленное 1950-х гг. 300SL Gullwing 1950-х гг., габаритные размеры Мерседес 4640×1940×1260 мм. Оснащались распахивающимися вверх дверьми в стиле крыла «чайки». Чтобы избежать увеличения массы автомобиля, закрытие дверей оставили в ручном режиме. Суперкар обладал отличной прочностью благодаря новым технологиям и дизайну кузова. Были разработаны 9 вариантов уникальных цветов для окраски машины, многие из них были в единственном экземпляре.

Экстерьер суперкара имел легкий, алюминиевый корпус, в некоторых модификациях сзади располагался спойлер. Сборка машины проходила исключительно в ручном режиме на заводе Германии, однако шасси и кузов поставлялся из Австрии компанией Magna Steyr.

Модель SLS AMG Roadster во многом отличалась от купе. Это был кабриолет с повышенной массой авто. Машина имела специальную защиту крыши на случай его опрокидывания. Впервые Родстер был представлен в 2011 г. на Франкфуртском международном автосалоне.

Интерьер


Салон MB E-klasse 63

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Мерседес дарит подарок всем фанатам скорости, двигатель M178

Mercedes раскрыл новый 4.0 литровый V8 предназначенный для следующего поколения AMG GT спорткаров. Новый двигатель (под номером M178) станет прямым наследником уходящего в историю V8, обладавшего нескромным объемом в 6.2 литра, использующегося в SLS AMG нынешнего поколения.

Что можно сказать о урезанном в объеме V8? Несмотря на относительно небольшой объем, 4.0 литровый V8 развивает очень впечатляющие 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Конечно добиться таких мощностных показателей было невозможно без N-ого количества турбин, двух, если быть точным, с максимальным давлением наддува в 2.3 бара.

Отдавая дань уважения своим AMG корням, M178 мотор будет роднить с предшественником добротный, могучий «бас», присущий моторам с большими объемами, но в тоже время отличие от предшественника будет более важным, а именно повышенная мощностная отдача на каждый литр рабочего объема, другими словами двигатель станет более продуктивным.

M178 обладает уникальной компоновкой известной как «hot inside V», в которой турбины расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. В таком виде двигатель занимает меньший объем, быстрее реагирует на газ и имеет меньше вредных выбросов.

Блок M178-го отлит из легкого алюминиевого сплава, в головке блока также в основном задействован алюминий с небольшим количеством циркония. Система питания горючей смесью подразумевает наличие 32 клапанов, четырех распределительных валов, непосредственным впрыском топлива с максимальным давлением в 200 бар.

Как уже было сказано выше, давление надувают два турбокомпрессора Borg Warner, воздухом поступающим в цилиндры занимаются пара интеркулеров (оба с водовоздушным охлаждением), по одному на каждую турбину.

Из других высокотехнологичных особенностей мотора можно отметить кованные поршни и специальное покрытие цилиндров с говорящим названием Nanoslide великолепно уменьшающим нагрузки при трении, а также систему с сухим картером, установкой которой «убили» сразу двух зайцев, двигатель больше не будет испытывать масляного голодания при любых нагрузках и в любых поворотах гоночного трека, а также за счет технологических особенностей, мотор с сухим картером соответственно не поддона картера, двигатель смогли опустить на 55 мм..

За счет применения «крылатых» материалов, двигатель весит рекордно мало, каких-то 209 килограммов сухой массы. Он на 88 мм короче атмосферного M159 V8 и развивает почти 650 Нм от 1750- 4750 об/мин.

https://youtube.com/watch?v=soNt6cY-9Gc

Mercedes-Benz AMG GT, который будет идти с новым двигателем M178, появится в продаже в начале 2015 года.

Технические характеристики


MB E63 Wagon

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)

Coupe 2012 года

«Mercedes sls amg gt»

Mercedes СЛС АМГ GT — мощнейший суперкар, который способен был разогнаться за 3 секунды до 100 км/ч.

«GT3 „45-ЛЕТИЕ“»


Мерседес GT3 45 Летие

Выпуск этой модели был приурочен к 45-летию АМГ ограниченным тиражом в количестве 5 единиц. Спортмашина была окрашена в темно-серый цвет с матовым оттенком. Некоторые ее элементы, такие как двери, капот, крылья были выполнены из углепластика.

Coupe 2013 года

«SLS AMG Black Series»


MB SLS Black Series

Sls amg black series — усиленная версия гоночной треккар СЛС АМГ GT3. Разработчики изменили воздуховод, который позволил обеспечивать максимальную частоту вращения, уменьшили массу, что позволило увеличиться ускорению автомобиля, улучшили выхлопную систему и сделали ее полностью титановой.

Обивка салона выполнена из высококачественной тонкой кожи для более комфортной езды.

Специалисты добавили в силовую систему новые распределительные валы и улучшенную систему смазки двигателя. В результате трек-кар имел мощность 631 л.с. и разгон до 100 км/ч достигался всего за 3.5 сек.

«Electric Drive»


Mercedes SLS AMG Electric Drive

В июне 2013 года в продажу поступил автомобиль, работающий на 4 электродвигателях. Разработчиком удалось спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы каждый двигатель избирательно управлял четырьмя колесами. Разгон такой модификации способен был развить скорость 100 км/ч за 3.9 сек.

Coupe 2014 года

«GT Final Edition»


GT финальная версия

Выпускался как в классических стилях Coupé, так и в Roadster. По техническим характеристикам не отличался от модели предыдущего года.

Интерьер

Внутри автомобиля водительское место полностью выполнено в стиле компании, а вот далее стиль немного непривычный для фанатов.

Руль сделан, как и во всех автомобилях компании, центральная консоль имеет несколько иной вид. Между двумя воздуховыми дефлекторами, которые выглядят в стиле турбин самолета находится монитор, отображающий информацию о мультимедийной системе и системе навигации. Внутри водитель и пассажир смогут насладиться прекрасной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая подарит шикарное звучание, так что меломаны останутся довольны.

Далее расположился блок управления аудиосистемой и навигацией, которым можно управлять также с помощью голоса. Блок не маленький, что говорит о широте настоек. Далее мы имеем красивый блок климат-контроля, который представляет собой небольшой дисплей, две так называемые крутилки и кнопки. Тоннель получила небольшой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой, кнопку запуска мотора, отключение ESP и включение режима AMG.

Салон создан только для двоих пассажиров, но они себя будут чувствовать в этом автомобиле комфортно, а при динамичной езде не будут вылетать из сидений, так как боковая поддержка просто отличная. Здесь конечно же есть багажное отделение, оно расположено сзади, но вряд ли это вообще кого интересует. Тем не менее если такие люди есть, то вот вам цифра – 176 литров. Это мало, но он в принципе здесь большой и не нужен.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 591 л.с. 650 H*m 3,7 сек. 320 км/ч V8

Подробнее

Агрегат установленный в этот автомобиль разработан компанией Mercedes-Benz и поэтому характеристики его на уровне. Это бензиновый атмосферный V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 6,2 литра выдает 571 лошадиную силу. На один цилиндр установлено 4 клапана и в итоге двигатель является 32-х клапанным.

Мотор Mercedes-Benz SLS AMG передает весь крутящий момент только на задние колеса и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной 2-мя сцеплениями, это позволяет улучшить разгон автомобиля, а также снизить расход топлива, который составляет 13 литров на сто километров пути.

Благодаря всему этому автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Двигатель сложно устроен, из-за этого он выбрасывает мало вредных веществ в окружающую среду и является очень экологичным.

Останавливается купе с помощью дисковых керамических тормозов, которые прекрасно справляются со своей задачей. Авто имеет небольшой тормозной путь даже, если изначально была большая скорость. Так как это спортивный автомобиль он должен шикарно управляться, и инженеры об этом позаботились. Здесь применена алюминиевая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, которая позволяет модели хорошо себя чувствовать на дороге.

Экстерьер


Mercedes E-Class 63 AMG

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике  установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

История Sport Light Super АMG


Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.

В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.

АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.

В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.

Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий