Обзор mercedes benz gla 2018-2019: цены и комплектации, фото

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
2 300 000 руб.

Средняя цена б/у
1 340 000 руб.

Передние шины
215/60 R17

Задние шины
215/60 R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.1 л

Мощность
136 л.с.

Расход
4,5 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
154 мм

Объем багажника
421 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Дополнительно
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля

внешняя ссылка

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B Люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Недвижимость S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Недвижимость S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
г Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А Люк W177
Седан V177
B Люк
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
г Внедорожник
EQC Внедорожник N293
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Новый имидж

В связи с появлением в гамме Mercedes нового кроссовера GLB перед разработчиками его «младшего» брата стояла задача вписаться в существующие габариты или даже уменьшить размеры кузова компакта. В итоге цель была достигнута – длина машины по сравнению с предыдущим поколением сократилась на 14 мм, составив 4410 мм. Зато все остальные параметры пошли в плюс: колесная база выросла на 30 мм (до 2729 мм), ширина – тоже на 30 мм (до 1834 мм), высота – на 104 мм (до 1611 мм).

Фото Мерседес ГЛА 2020

Из приведенных цифр видно, что модель стала выше на целых 10 см, и это, как оказалось, пошло ей только на пользу. Если раньше GLA походил скорее на подросший хэтчбек, то теперь он напоминает настоящий внедорожник. Причем новинке свойственны спортивные нотки, тогда как «старший» GLB хвастает больше простором и функциональностью. В результате автомобили идеально дополняют друг друга, чего и добивался производитель.

Говоря об особенностях внешнего облика Мерседес GLA 2020, выделяем фирменную атрибутику немецкого бренда: стильные фары и фонари со светодиодным наполнением, характерный дизайн решетки радиатора, отменную пластику боковых панелей, развитые колесные арки. Штатные диски паркетника имеют размер от 17 до 20 дюймов, что обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне 143-152 мм.

Фото Mercedes-Benz GLA 35 AMG

Компоновка салона и оборудование

В интерьере нового GLA немало общего с тем же хэтчбеком А-класса, однако передняя панель и дверные карты у кроссовера отличаются оригинальными линиями. При этом фамильные дефлекторы вентиляции в виде турбин и комбинация из двух совмещенных дисплеев перед водителем, разумеется, никуда не делись. Позаимствован у родственников и блок управления климат-контролем. В начальных комплектациях модель получает два экрана по 7 дюймов, далее один из них превращается в 10.25-дюймовый, в самых же дорогих версиях оба дисплея по 10.25 дюйма. Медиацентр MBUX радует качественной графикой и богатым функционалом, включающим распознавание голоса и навигацию с дополненной реальностью.

Салон нового GLA фото

Набор электронных ассистентов «второго» Мерседес GLA весьма обширен. Водитель сможет рассчитывать на экстренное торможение, контроль рядности и помощь при перестроении, поддержание заданной скорости движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение угрозы для выходящих из машины пассажиров.

Коррекция внешних габаритов кроссовера повлекла за собой реорганизацию внутреннего пространства. Передние пассажиры получили дополнительные 22 мм над головами, а у задних седоков стало на 116 мм свободнее в зоне коленей. Есть и не совсем понятная метаморфоза, которая заключается в сокращенном на 6 мм расстоянии до потолка на втором ряду. Задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки на 140 мм. Плюс к этому они доступны с двумя типами откидных спинок, предусматривающих разделение в пропорциях 40:60 и 40:20:40. Объем багажника после смены поколений увеличился с 421 до 435 литров.

Обзор Mercedes-Benz GLA.

Хотя стилистически Mercedes GLA напоминает небольшой внедорожник, в базовой версии оснащен приводом на переднюю ось. Передняя подвеска-это типичный макферсон и поперечный рычаг. Для лучшего управления сзади применена система с более низкими поперечными и продольными рычагами. В этой конфигурации авто подходит в первую очередь для комфортной езды по дорогах с твердым покрытием. Справится также с сельскими ухабами. Но для полевых условий авто вряд ли подойдет. Да, умеренно высокий дорожный просвет защищает от повреждения шасси и двигатель, но езда на мягкой, влажной местности может закончиться необходимостью вызвать эвакуатор или использовать лебедку.

Для полевых условий инженеры Даймлер подготовили версию с полным приводом 4MATIC. Суть заключается в разделение движущей силы так, чтобы в любой момент времени работали те колеса, которые нужны больше всего. 4MATIC делит силу в соотношении от 100 до 50 процентов на переднюю ось и от 0 до 50 процентов на заднюю. Передача привода происходит практически незаметно для водителя.

В территории вы можете воспользоваться системой движения по бездорожью Offroad. Характеристика привода меняется так, что автомобиль не вязнет в рыхлой поверхности. В свою очередь, система Downhill Speed Regulation способствует спуску со склона.

Turbo в стандартной комплектации

Основной устанавливаемый на автомобиль двигатель бензиновый 1,6 мощностью 156 л. с., обозначен символом * 200. В Мерседесе GLA 250 установлен движок мощностью уже 210 л. с.. В спортивной версии GLA 45 AMG стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 360 л. с.. Все двигатели имеют турбонаддув с непосредственным впрыском.

Турбодизели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются в версиях GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. Оба имеют объем 2,2 литра, но отличаются характеристиками. Мотор слабее — 300 Нм крутящего момента и 136 л. с. мощности. Второй двигатель имеет 170 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм.

Внедорожник Mercedes-Benz GLA имеет отличные ходовые качества-это, прежде всего, благодаря турбонаддуву и высокого давления впрыску топлива, за который отвечают пьезоэлектрические форсунки

Mercedes обращает внимание также на модернизированный процесс сгорания, который улучшает производительность двигателя

В двигателе, кроме того, применяется система переменной регулировки клапанов. Это позволило достичь оптимальной степени наполнения цилиндра, что приводит, в свою очередь, к уменьшению «аппетита» на топливо. Хотя авто весит 1435 кг, до сотни разгонялся за 8,8 сек. потребляет в среднем всего 5,9 литра бензина на 100 километров.

Mercedes-benz GLA — довольно много дополнений

Салон Mercedes-benz GLA очень хорош. Мягкие, элегантные материалы, хорошо подогнанные и приятные на ощупь. Алюминиевые элементы сделаны из настоящего металла, а не из окрашенного в серебристый пластика, кожаный руль аккуратно обшит красной нитью. Удобные кресла отделанные кожей.

Минусы Mercedes-benz GLA? Это, прежде всего, узкая задняя часть кабины и неудобно расположенные задние дверные проемы. Впечатление после посадки, как будто попал в бочку. В версии с тонированными задними стеклами начинающий водитель будет жаловаться также на видимость. Особенно неудобно это для парковки задом.

Оснащение очень богатое. Кроме стандарта в виде комплекта подушек безопасности, кондиционера и электрически управляемых стекол и зеркал, есть также аудио система с шестью динамиками, бортовой компьютер, электрический стояночный тормоз и удобная ручка управления мультимедийной системой. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а часы оснащены цветным жидкокристаллическим дисплеем.

Немецкий дуэт

Mercedes GLA был создан, прежде всего, чтобы конкурировать с BMW X1. Но его можно сравнить также и с Mini Countrymana и Subaru XV. Модель с нижней полки, но сильно близкая стилистически — Nissan Juke. Но Mercedes-benz в сочетании мускулистых компактов можно считать образцом для подражания. Цена? Высокая, но мы платим за качество, которого не найдем у более дешевых конкурентов.

Mercedes GLA 200 характеристики

  • Кузов количество мест: пятидверный, 5 мест,
  • Объем двигателя: 1595 куб. см
  • Топливо: неэтилированный бензин
  • Количество цилиндров: 4
  • Турбина: да,
  • Мощность: 156 л. с.
  • Макс. крутящий момент: 250 Нм /1250-4000 об./минут.
  • Коробка передач: автоматическая 7G-DCT
  • Привод: передний
  • Максимальная скорость: 215 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,8 сек.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): 7,3 / 5,1 / 5,9 л / 100 км
  • Габариты (дл./шир./выс.): 4417/2022/1494 мм
  • Колесная база: 2699 мм
  • Масса: 1435 кг
  • Объём бака: 50 л
  • Объем багажника: 421/1235 л

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 990 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 090 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

4 031 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 020 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 020 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 020 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 341 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 920 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 020 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 152 200 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 890 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 850 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 899 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 890 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 850 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 990 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 080 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 200 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

2 899 000 q

Санкт-Петербург

GLA-Class 2020

3 083 600 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLA-Class

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2017 (б/у)

Цена 255 528 р.

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)

Цена 267 848 р.

Двигатель Mercedes Gla X 156 1.6 2019 (б/у)

Цена 199 012 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mercedes 2.2 CDI OM651 2018 (б/у)

Цена 270 372 р.

Статьи о Mercedes-Benz GLA-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLA-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о Mercedes-Benz GLA-Class

Новый Mercedes-AMG GLA добрался до России от 4 170 000 рублей;
Mercedes-Benz начал продавать в России субкомпактный кроссовер GLA второго поколения в AMG-версиях. Напомним, обычный GLA дебютировал в декабре 2019 года, а в феврале 2020-го марка представила его топ-модификацию GLA 45.

Компактный кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 развивает под 400 л.с.;
Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал в декабре 2019 года. 25 февраля компания представила топ-версию Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 387 л.с.

В новом поколении Mercedes-Benz GLA перестал быть хэтчбеком;
Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию компактного кроссовера GLA второго поколения. Машина уходящего образца X156 выпускается шесть лет и за эти годы разошлась тиражом более 1 млн экземпляров.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mercedes-Benz GLA-Class.

Двигатели и КПП Mercedes GLA-Class

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,1 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 6,6 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Дилер продает машину только с двумя вариантами силовых установок и безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Базовая модификация модели оснащается бензиновой «четверкой» с турбокомпрессором, объем которой составляет 1.6 литра. Это алюминиевый блок с непосредственным впрыском, который производит до 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента доступного уже с 1250 Об/минуту.

Отметку 100 км/ч с данным мотором можно преодолеть за 8.1 секунды, а скорость будет продолжать набираться до отметки 215 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет – 6.5 литра.

Вся мощность в данной модификации «подается» исключительно на передние колеса.

Также у дилера имеется более мощный вариант с бензиновым мотором на 2.0 литра, который оснащен турбонаддувом. Данная силовая установка может порадовать 211 л.с., 350 Нм крутящего момента и полноприводной системой 4Matic. Максимальная скорость с ним составит 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократиться до 6.6 секунды. Расход составит 7.4 литра.

Автомобиль доступен и в самой «заряженной» версии AMG, которая комплектуется тем же 4-цилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 2.0 литра, но его максимальная мощность уже составляет 381 «лошадок». С таким показателем «заряженный» кроссовер ГЛА-Класса преодолевает отметку в 100 км/ч за 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не огорчит владельцев и расход топлива в 8.5 литра на 100 км/пути.

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2013-2017 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
GLA-Class 2017

2 099 780 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2017

1 820 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2017

2 099 760 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2017

1 985 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2017

2 280 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2017

1 990 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2016

2 150 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2016

2 120 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2016

2 050 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2016

1 569 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2015

2 190 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2015

1 915 420 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2015

1 670 200 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2015

1 539 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2015

1 649 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2015

1 850 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2015

1 729 200 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2014

1 289 740 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2014

1 465 000 q

Санкт-Петербург
GLA-Class 2014

1 280 000 q

Как это водить?

У нас была краткая прогулка по GLA и по свидетельствам A-класса и B-класса до этого, мы можем ожидать отличную компетентность на дороге в сочетании с хорошей доработкой. Это в значительной степени потому, что в стремлении подчеркнуть его новый, надлежащий статус внедорожника наше время в GLA было несколько ограниченным и в основном бездорожьем.

Помимо этого, у вас есть удивительная способность, безусловно, значительно больше, чем когда-либо понадобится любому покупателю GLA, доказывая, что он может подниматься и опускаться по склонам, по которым вы бы не пошли, по крайней мере без веревок.

Последнее воплощение системы полного привода 4Matic обеспечивает лучшее управление благодаря электрическим приводам (а не механическим ранее) в системе 4×4. Выберите 4Matic, и это в основном передний привод, при этом система решает, когда ей нужно подтолкнуть привод к задней оси. Все 4Matics поставляются с пакетом для бездорожья, что означает регулирование скорости холма и управление двигателем и коробкой передач, предназначенное для болота, а не лебедки и тому подобное.

Комфорт для улучшения

Мы узнаем больше о подвеске и качестве езды, когда будем ездить на новом GLA, но сейчас мы можем прокомментировать некоторые из доступных технологий.

Все модели оснащены задней многорычажной подвеской, а не торсионной балкой, которую вы получаете на более дешевых автомобилях класса A — это должно означать, что GLA хорошо справляется с неровными дорогами и изолирует дорожный шум от салона.

Вы также получаете Energizing Comfort Control, которым мы с удовольствием пользовались в классе А — в нем сочетаются различные функции, такие как освещение салона, музыка и массаж сидений, для создания расслабляющей атмосферы в салоне.

Поднятый интерьер

Неудивительно, что GLA извлекает выгоду из последнего воплощения Merc своей превосходной приборной панели MBUX, которая почти так же хороша, как и в любом классе.

Существуют интерфейсы touchsceen и touchpad, хотя «Эй, Мерседес» позволяет вам управлять всем своим голосом, а также задавать ему глупые вопросы, подобные Amazon Alexa, если вам скучно в пробке. В других местах нам нравится внешний вид пяти вентиляционных турбин.

На данный момент существует три варианта экрана, но мы пока не уверены, что будет стандартным в Великобритании. Это будет одна из следующих конфигураций:

  • >> Два 7,0-дюймовых дисплея
  • >> Один 7,0- и один 10,25-дюймовый дисплей
  • >> Два 10,25-дюймовых дисплея

Полноэкранная настройка — ваш единственный выбор в CLA, но нам придется подождать и посмотреть, повторяется ли эта политика в GLA. Отсюда вы можете выбрать один из трех стилей отображения AMG, как мы видели ранее, с макетами Classic, Sport и Supersport — последний с центральным счетчиком оборотов и дополнительной информацией слева и справа.

Большой А-Класс

По идеологии это действительно новый А-Класс повышенной проходимости и визуально это видно. Вся внешность – увеличенные детали младшего автомобиля линейки. Спереди новая светодиодная головная оптика меньшего размера. Изменилась решетка радиатора – утопленная форма с хромированными точками и гордым большим логотипом.

Новый бампер смотрится круто – выпуклые формы с боковыми раздувающимися заборами воздуха и двумя горизонтальными линиями. Базовая комплектация ГЛА 200 будет иной с другими накладками, хотя архитектурно бампер такой же.

Боковая часть смотрится статусно, имеет элементы увеличения размеров – масса пластика под порогом и колесными арками. Непонятно почему колесо в задней арке сидит иначе, чем в передней. В остальном формы раздутые, но это плавное раздутие линий. Базовый кроссовер идет с 18-дюймовыми дисками, топовая комплектация стоит на 19-дюймовых колесах.

Бренд все-таки имиджевый и производитель думает об этом. Двери полностью прикрывают пороги, что после брюки пассажиров не пачкались.

Особенно младший хэтчбек угадывается сзади формой диодных фонарей, уходящих под утопленную ручку крышки багажника. Верхнее анти-крыло сливается с крышей, а черные боковые стойки только улучшают это слияние. Массивный задний бампер имеет модное решение боковых отвода воздуха. Большая часть нижней части бампера – черный пластик, куда интегрируются светоотражатели и 2-ствольная выхлопная система.

Габариты в сравнение с предшественником иные:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1611 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Пока предлагается всего 8 цветов кузова и 12 вариантов дисков.

Искусство торговли

По умолчанию GLA обладает передним приводом, что позволяет называть его кроссовером лишь с большой натяжкой. Однако главные недостатки «ашки» — мелкий багажник и жесткую подвеску — инженеры изжили даже в таких машинах. При прочих равных — сравниваем «Особые серии» — переплатить за GLA придется 180 000 руб. Зато с седаном у кроссовера практически паритет — первый дешевле всего на 60 тысяч.

Продавцам же совершенно неважно, буквы какого класса вы выберете. Этот дружный квартет очаровывает публику лучше, чем любая другая самостоятельная модель немецкой фирмы

Впрочем, если принять во внимание народную любовь к кроссоверам, на роль искусителя новый GLA подходит лучше всего

Безопасность должна быть впечатляющей

Вновь получая выгоду от платформы A-Class, GLA может похвастаться столь же высоким уровнем помощи водителю.

Быть основанным на автомобиле с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP означает, что этот внедорожник тоже должен жить неплохо.

Мы не будем знать наверняка, что входит в спецификацию Великобритании, пока не подойдем ближе к запуску, но дополнительный пакет помощи в вождении GLA, вероятно, будет включать:

  • >> Active Distance Assist Distronic — адаптивный круиз-контроль, способный тормозить для стационарных транспортных средств и «скользить» в эко-режиме
  • >> Active Steer Assist и ассистент смены полосы движения — удерживают вас в полосе движения в нормальных условиях движения и помогают поворачиваться влево или вправо в зависимости от индикаторов
  • >> Активная помощь при экстренном торможении — автоматически открывает двери и запускает вызов SOS в случае аварии
  • >> Active Speed ​​Limit Assist — регулирует скорость круиз-контроля в соответствии с преобладающими условиями, включая изменения в ограничении скорости, поворотах, круговом движении и выходных рампах.
  • >> Blind Spot Assist — способен подбирать автомобили и велосипеды и работает, когда машина стоит на месте, когда машина собирается открыть дверь
  • >> Crosswalk Assist — обнаруживает пешеходов на переходах зебры и предупреждает водителя

Mercedes-Benz GLA комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

GLA

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLA 200 Progressive бензин 1.3 л. 163 л.с. AMT Передний 8.7 сек. 210 км/ч. 7.4 | 5.2 | 6.0 2 930 000
GLA 250 4MATIC Progressive бензин 2 л. 224 л.с. AMT Полный 6.7 сек. 240 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.1 3 340 000
GLA 250 4MATIC Sport бензин 2 л. 224 л.с. AMT Полный 6.7 сек. 240 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.1 3 650 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Игра контрастов

За рулем поверить в то, что GLA кроссовер, а не обычная легковушка, не так просто: посадка здесь почти столь же низкая, как в хэтчбеке или седане, так что довольно узкое ветровое стекло, придавленное к тому же черным потолком, и вовсе кажется амбразурой. В общем, без парктроника маневрировать на автомобиле было бы совсем не комфортно. Да и камера заднего вида — тоже совсем не лишняя.

Впрочем, несмотря на то, что салон автомобиля отнюдь не кажется просторным, сидеть спереди на удивление вольготно. Беспристрастная рулетка поведала, что по высоте тут на 3 см больше места, чем в А-классе. Диван же действительно остается довольно тесным. Хотя, для субкомпактных кроссоверов это едва ли можно считать сколько-нибудь серьезным недочетом.

А вот некоторый диссонанс в интерьере дорогой и престижной по определению машины не может не настораживать. Дисплей, закрепленный над центральной консолью, мы уже критиковали и на других «Мерседесах». Я так и не смог отделаться от мысли, что кто-то из дизайнеров решил украсить интерьер обычным недорогим планшетником — смотрится сия конструкция не слишком естественно. Круглые воздуховоды производят приятное впечатление, однако на поверку блестящий металл их «сопел» оказывается банальным пластиком. Но ведь это же не бюджетный супермини. Покупатель GLA должен выложить как минимум полтора миллиона!

Дешевле, чем в Германии

Все GLA, включая версии AMG, у нас продаются в «Особой серии». Помимо стандартного набора из электропакета, аудио, кондиционера, семи подушек и ESP такие машины располагают 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, биксеноном, парктроником, дисками из легкого сплава, сигнализацией, обогревом передних сидений и окраской металлик. При этом базовый бензиновый GLA200 стоит 1 430 000 рублей, а дизельный 200CDI оценивается в 1 480 000 руб. (эти версии продаются только с передним приводом). GLA250 и 45-AMG в обязательном порядке комплектуются «Фирматиком». Кроме того, такие версии богаче на отделку искусственной кожей и передние сиденья с большим количеством регулировок. Оптимальная, на наш взгляд, версия «GLA250-4-Матик» обойдется в 1 590 000 руб. Это, к слову, даже дешевле, чем в Германии, где за такую машину просят 37 500 евро. Наконец, топ-версия GLA45-AMG потребует инвестиций в объеме 2 350 000 руб.

Своеобразие схожести

Оглядывая 19-дюймовые низкопрофильные шины GLA, я заранее готовился к худшему: да ведь на такой «изоленте» и на обычной дороге придется несладко! Однако в реальности все вышло иначе. Сначала автомобиль раздавил дуэт пришпиленных к асфальту «полицейских», затем почти не заметил стыки эстакады и даже не подумал вытрясти из меня душу на плитке, обрамляющей трамвайные пути. Пожалуй, из всех побегов, которые дала «мерседесовская» переднеприводная платформа, именно GLA продемонстрировал наиболее разумный баланс между драйвом и комфортом. Уже неплохо!

Ворчунов, разглядевших в GLA всего лишь приподнятый над землей А-класс, поспешу разочаровать: несмотря на очевидную схожесть с хэтчбеком, одинаковую с ним колесную базу и похожий набор силовых агрегатов, у этих двух автомобилей нет ни одной общей кузовной панели.

Чтобы превратить хэтчбек в кроссовер, машину приподняли над землей, водрузили на крупные колеса и опоясали по периметру оберегом из неокрашенного пластика. Крышу вытянули вверх на 20 мм, а корму — на 125 мм в длину, дабы сделать силуэт более солидным, а багажник — вместительным. Однако это всего лишь видимая часть своеобразия GLA: если поковыряться в документации, можно обнаружить усиленные лонжероны и поперечины, не говоря уже об иных амортизаторах, стабилизаторах и опорных подшипниках.

Интересно, что ради снижения массы ступицы изготовлены из алюминия, а чтобы сделать более комфортабельной подвеску, инженеры увеличили ее ход и использовали более податливые сайлент-блоки. В целом же кузов на 73% состоит из высокопрочных сталей — в A-классе их на 6% меньше.

Полноприводной трансмиссией с кроссовером поделился седан CLA. В ее основу положена многодисковая муфта с электрогидравлической системой управления, которая координирует свою работу в соответствии с данными, поступающими от многочисленных датчиков. При малейшем проскальзывании передних колес, равно как и при быстром движении в крутом вираже, до 50% момента муфта передаст на заднюю ось.

Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года

Новая модель GLA представлена в трех модификациях:

  • Mercedes GLA 200 – турбомотор 1.3 литра (163 л.с., 250 Нм), «робот» 7G-DCT, передний привод, разгон до 100 км/ч за 8.7 секунды, предельная скорость 210 км/ч, расход топлива 5.6-5.9 литра на 100 км;
  • Mercedes GLA 250 (только американский рынок) – наддувная «четверка» 2.0 литра (224 л.с., 350 Нм), преселективная коробка 8G-DCT, передний или полный привод, ускорение до «сотни» за 6.9 секунды, максималка 210 км/ч;
  • Mercedes-AMG GLA 35 4Matic – турбоагрегат 2.0 литра (306 л.с., 400 Нм), трансмиссия AMG Speedshift DCT-8G, полный привод 4Matic, спурт до 100 км/ч за 5.1 секунды, лимит скорости 250 км/ч, потребление топлива 7.4-7.5 литра.

Позднее в гамму войдут дизельные исполнения и подзаряжаемый гибрид.

Мотор Mercedes-AMG GLA

Подвеска нового Мерседес-Бенц GLA независимая. Спереди применена классическая схема со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами.

На версиях с приводом 4Matic all-wheel drive для распределения тяги между колесами используется система Dynamic Select. При выборе настроек Eco/Comfort поддерживается соотношение 80:20 в пользу передней оси. Активация режима Sport изменяет пропорции на 70:30. Программа Off-Road превращает муфту в заблокированный межосевой дифференциал, который делит крутящий момент между осями поровну.

Интерьер


Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018

На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.

В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.

На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.

Безопасность кроссовера

Систему безопасности немецкие инженеры значительно доработали. В автомобиле повышены конструктивные и эксплуатационные свойства, направленные на предотвращение и снижение тяжести аварийных случаев. Производитель создал буквально один из самых безопасных кроссоверов.

Основной список систем:

  • 6 подушек безопасности;
  • защита боковых стекол шторками безопасности;
  • бесконтактная идентификация собственника авто;
  • контроль давления в шинах;
  • система датчиков, направленная на выявление объектов в «слепых» зонах;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система предупреждения столкновений;
  • система автоматического включения/выключения стеклоочистителей и фар в зависимости от погодных условий;
  • ассистент маневрирования с прицепом;
  • система динамической стабилизации;
  • контроль полосы движения;
  • комфорт и удобство с помощью климат-контроля;
  • детская удерживающая система Isofix;
  • автоматическая оптимизация работы двигателя – система Старт/Стоп.

Учитывая последние новости, Мерседес ГЛЕ 2019 возможно будет оборудован средством обнаружения пешеходов и NVA (система ночного видения). Подробно об этих функциях можно узнать в видео обзорах.

Комплектации и цены

На российских дорогах кроссовер появится в четырех основных модификациях: Premium, Sport, Black Line и First Class. Цена Мерседеса GLE 2019 года в базовом варианте составляет 4 555 900 рублей. В этой модели установлена светодиодная оптика головного света, виртуальная приборная панель, мультимедийная система MBUX, обивка сидений искусственной кожей, автоматическая система парковки, бензобак на 85 литров и диски размером 19 дюймов.

Комплектация Sport предусматривает наличие АМГ-обвеса, 20-ти дюймовые колеса, материал кресел из натуральной кожи и вставки на приборной панели из кожзама. Стоимость такой конфигурации составляет 4 840 000 рублей.

Также возможно купить Мерседес GLE 2019 года в комплектации Black Line и First Class. Первая версия в отличии от Sport дополнена светодиодными фарами нового поколения Active Multibeam LED, акустикой Burmester, панорамной крышей, контролем «слепых» зон и дверными доводчиками. Цена варьируется от 6 751 890 рублей. Стоимость последней модификации от 8 187 100 рублей. Отличается от предшественников улучшенной комфортабельностью, усиленной безопасностью и прочими системами.

Начало продаж в России и конкуренты

Свежие новости из Европы гласят, что реализация Мерседеса ГЛЕ в России откладывается на вторую половину 2019 года. По словам дилеров старт продаж новинки Мерседеса ГЛЕ отложен до осени 2019. Официальных данных о причинах задержки производители не дают. Основными конкурентами кроссовера являются: Audi Q7, Land Rover Discovery и BMW X5.

Новый внедорожник от Mercedes, отличающийся от своих предшественников агрессивным и мощным внешним видом, модернизированными техническими характеристиками и усиленной безопасностью, ворвется на российский рынок осенью 2019. Ощутить все преимущества кроссовера возможно будет после начала продаж Мерседеса ГЛЕ в России в конце 2019 года. Пока мы можем довольствоваться только видео тест драйвов Мерседеса ГЛЕ 2019.

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLE 2019 года:

Фото Mercedes-Benz GLE 2019 года:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий