Mercedes-benz c 200 4matic sport седан

Ходовая часть

Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.

Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:

  • Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
  • Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
  • Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
  • Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.

Поколения

  • III рестайлинг

Тест-драйвы Mercedes-Benz V-Class

Тест драйв 23 декабря 2016 Про проезд передавайте!

Минивэн представительского класса? Премиальный микроавтобус? Все эти термины звучат довольно непривычно и даже странно. Но только до тех пор, пока не поездишь на новом Mercedes-Benz V-класса

27

Тест драйв 10 июня 2014 Перебежчик

Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на премиальный минивэн V-Class. Преемник Viano, дистанцировавшийся от коммерческого сегмента, появится на российских дорогах в середине лета

4

Все новости

Новости

Минивэн Mercedes-Benz V-класса получил пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz начала оснащать модель V-класса фирменной пневматической подвеской Airmatic 05 ноября 2020

Mercedes-Benz отзывает в РФ опасные минивэны

Под отзыва попали минивэны V-Class, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mercedes-Benz в январе и феврале прошлого года. Проблема кроется в подушках безопасности 28 января 2020

В России снова отзывают Mercedes-Benz

Концерн Daimler объявил об очередном отзыве автомобилей на российском рынке, и вновь из-за подушек безопасности 28 мая 2018

Все новости про Mercedes-Benz V-Class

Фотогалерея Mercedes-Benz

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Эволюция Мерседес С200 Kompressor

Первая модель Mercedes C200 Kompressor появилась в январе 2001 года. Тогда, это было 3-х дверное купе CL203, с мотором — 2 л, и мощностью всего 163 л.с. Скорость машины не превышала 230 км/ч. Вес составлял 1365 кг. Габариты были стандартными для среднего автомобиля.

Версия второго поколения, Mercedes C200 Kompressor W203 имела разновидность кузова седан на платформе одноименной модели D – класса. В 2004 году — обе версии машин в прежнем виде, перестали выпускать.

Модель третьего поколения Mercedes C200 W204 выставлялась в начале марта 2007 года на подиуме Женевского автосалона, в тот же месяц начались ее продажи. Это был удобный четырехдверный седан, который приобрел подчеркнутую строгость в дизайне, и расширенную колесную базу. Вместе с ним, была представлена модификация с кузовом универсал Touring.

мерседес с 200 фото
мерседес 200 фото 

мерседес с200 фото

фото мерседес с 200

мерседес с 200 фото
мерседес 200 фото 

мерседес с200 фото

фото мерседес с 200

Модель подверглась классическому делению на три категории: Classic, Elegance и Avantgarde, с кардинальными различиями во внутреннем оснащении. Особенный шик автомобилю, придают трансформации от тюнинг – ателье AMG, и не только во внешнем виде. Усилиями разработчиков, Mercedes C200 AMG с более мощным двигателем, становится полноценным высокоскоростным автомобилем.

Для России

3 поколение, 12.2007 — 02.2011, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C180 Kompressor MT 03.2008 — 02.2011 M 271 KE 18 ML red. S204.246
1.8 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C180 Kompressor AT 03.2008 — 02.2011 M 271 KE 18 ML red. S204.246
1.8 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C200 Kompressor MT 03.2008 — 02.2011 M 271 KE 18 ML S204.241
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C200 Kompressor AT 03.2008 — 02.2011 M 271 KE 18 ML S204.241
2.5 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C230 MT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 25 S204.252
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C230 AT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 25 S204.252
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C280 MT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 30 S204.254
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C280 AT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 30 S204.254
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C350 AT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 35 S204.256

3 поколение, 03.2007 — 02.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C180 Kompressor MT 03.2007 — 02.2011 M 271 KE 18 ML red. W204.046
C180 CGI MT «Особая серия» 11.2009 — 02.2011 M 271 DE 18 AL red. W204.049
1.8 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C180 Kompressor AT 03.2007 — 02.2011 M 271 KE 18 ML red. W204.046
C180 CGI AT «Особая серия» 11.2009 — 02.2011 M 271 DE 18 AL red. W204.049
1.8 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C200 Kompressor MT 03.2007 — 11.2010 M 271 KE 18 ML W204.041
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C200 Kompressor AT 03.2007 — 02.2011 M 271 KE 18 ML W204.041
2.5 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C230 MT 03.2007 — 02.2011 M 272 KE 25 W204.052
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C230 AT 03.2007 — 11.2010 M 272 KE 25 W204.052
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C280 MT 03.2007 — 11.2010 M 272 KE 30 W204.054
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C280 4MATIC AT 03.2007 — 11.2010 M 272 KE 30 W204.081
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C280 AT 03.2007 — 11.2010 M 272 KE 30 W204.054
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C350 4MATIC AT 03.2007 — 02.2011 M 272 KE 35 W204.087
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C350 AT 03.2007 — 02.2011 M 272 KE 35 W204.056
6.2 л, 457 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C63 AMG AT 03.2007 — 02.2011 M 156 KE 63 W204.077

I поколение (1984-1995)

Штутгартская модель первого поколения Мерседес-Бенц W124 начала производится с 1984 и выпускалась до 1995-го. Интересно, что имя E-Class автомобиль получил лишь с 1993 года. Эта версия выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет. Не все знают, что именно эта машина считается одной из самых популярный «Mersedes’ов». В общей сложности было произведено больше 2 200 000 автомобилей. «Немца» несколько раз обновляли.

Внешний облик

Внешность автомобиля была вообще не похожей на то, что немецкие специалисты производили ранее. Мерседес Е-класс оснащали широкими пластиковыми молдингами (в простонародье называли «листва»). Бампера стали делать из пластика, а правое и левое зеркало уже отличались по габаритам. Также немцы поставили только одну щетку стеклоочистителя, тогда как кузов W123 имел 2 «дворника».

Передняя область Мерседес Е класс кузов W124 получила приятные очертания, прямоугольную оптику, выделяющуюся радиаторную решетку. В целом новинка могла похвастаться современным силуэтом, обводами кузова и так далее. Приятно выглядел и Мерседес Е класс купе, а также кузов кабриолет (с 1987 года). Интересно, что уже в 1991-м появилась версия с откидной крышей.

Но в нашей стране были распространены в основном седаны и Мерседес Е класс универсал. Новый кузов имел наиболее совершенную аэродинамику с помощью пластикового молдинга для направления воздуха под автомобиль. Из-за этого снижалось потребление топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. Причем не имеет значение, какая у вас модель – Мерседес Е универсал или Мерседес Е купе

Важно отметить, что обогрев был даже у воды бачка омывателя, зоны стеклоочистителя и форсунок омывателя

Внутренняя часть

Внутренняя часть стала лучше. Что касается отделочных материалов первого поколения Мерседес-Бенц Е-класса, они обладают отличным качеством. Салон оснащен пластиковыми дверными ручками, другими мелкими деталями. Все прочие элементы обшиты кожей или применяется вставки из дерева. Кожа держится долго, однако нуждается в уходе, поэтому на рынке много потрепанных кресел.

Сами кресла получились удобными. Предусматривались версии, имеющие анатомические или спортивные сидения. Эргономика на высоком уровне. Конечно, внутри не найти дисплеев. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая приборная панель. А магнитола вообще поддерживает кассеты.

Техническая часть

Подкапотное пространство Mercedes-Benz E-Class 1 поколения имеет очень много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Писать про все, просто нет смысла. Бензиновую линейку представляли моторы, имеющие рабочий объем 2.2-5.0 л, которые развивали от 136-320 конских силы.

Если говорить за дизеля, их рабочий объем составлял 2.0-3.0 литра. Они генерировали 75-147 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростной механической, а также с 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Хотя многие версии оснащались заднеприводной компоновкой, существовали модификации Mercedes E-Class W124 с полным приводом. Подвеска обладает независимыми пружинными механизмами на обеих осях. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые).

Цена сегодня

В январе 2020 года приобрести подержанный Мерседес-Бенц Е-класс W124 можно примерно от 130 000 рублей. Если хотите меньше переживать за ремонт, то лучше посмотреть автомобили подороже, так как они имеют лучшее состояние.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Подробнее о силовой установке

Автомобиль «Мерседес Е200» оснащается несколькими типами дизельных моторов. Кроме того, имеются версии с бензиновыми силовыми агрегатами. Все двигатели можно условно разделить на три категории:

  1. В первую группу входят экономичные бензиновые и дизельные установки объемом до 2.7 кубического сантиметра. Они развивают мощность порядка 170 «лошадок», «кушают» около 10 литров топлива на 100 километров. Такие автомобили наиболее востребованы и популярны.
  2. Второе подразделение включает в себя более мощные «движки» с шестью цилиндрами. Их объем составляет не менее 2,8 «куба», агрегируют с пятиступенчатым автоматом. Подобные силовые агрегаты позволяют в полной мере насладиться динамикой и маневренностью «Мерседеса Е200».
  3. Третья группа – элитные силовые агрегаты из восьми цилиндров с V-образным размещением. Объем этих моторов варьируется от 4,3 до 5,4 литра. Автомобили этого класса относятся к представительскому транспорту, приобретаются узким кругом потребителей. Расход горючего – примерно 20 литров на 100 км, что даже с натяжкой сложно назвать экономией.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 03.2011 — 10.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 CGI AT Особая серия 03.2011 — 10.2013 1520000 руб. M 271 DE 18 AL red. S204.249
1.8 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 250 CGI AT Особая серия 03.2011 — 11.2012 1800000 руб. M 271 DE 18 AL S204.247

рестайлинг, 3 поколение, 03.2011 — 08.2015, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 CGI AT Особая серия 03.2011 — 08.2015 2130000 руб. M 274 DE 16 AL C204.331
1.8 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 250 CGI AT Особая серия 03.2011 — 08.2015 2190000 руб. M 271 DE 18 AL C204.347
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
C 220 CDI AT Особая серия 03.2011 — 11.2012 1730000 руб. OM 651 DE 22 LA C204.302
6.2 л, 457 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 AMG Особая серия 03.2011 — 02.2015 3870000 руб. M 156 KE 63 C204.377

рестайлинг, 3 поколение, 03.2011 — 02.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 BlueEFFICIENCY AT Особая серия 03.2011 — 04.2012 1370000 руб. M 271 DE 18 AL W204.046
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 200 CGI AT Особая серия 03.2011 — 10.2012 1500000 руб. M 271 DE 18 AL W204.048
1.8 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 250 CGI AT Особая серия 03.2011 — 02.2014 1570000 руб. M 271 DE 18 AL W204.047
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
C 220 CDI AT Особая серия 03.2011 — 02.2014 1530000 руб. OM 651 DE 22 LA W204.002
6.2 л, 457 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 AMG Особая серия 03.2011 — 02.2014 3450000 руб. M 156 KE 63 W204.077

3 поколение, 12.2007 — 02.2011, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C180 Kompressor MT 03.2008 — 02.2011 M 271 KE 18 ML red. S204.246
1.8 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C180 Kompressor AT 03.2008 — 02.2011 M 271 KE 18 ML red. S204.246
1.8 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C200 Kompressor MT 03.2008 — 02.2011 M 271 KE 18 ML S204.241
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C200 Kompressor AT 03.2008 — 02.2011 M 271 KE 18 ML S204.241
2.5 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C230 MT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 25 S204.252
2.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C230 AT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 25 S204.252
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C280 MT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 30 S204.254
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C280 AT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 30 S204.254
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C350 AT 03.2008 — 02.2011 M 272 KE 35 S204.256

3 поколение, 03.2007 — 02.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C180 Kompressor MT 03.2007 — 02.2011 M 271 KE 18 ML red. W204.046
C180 CGI MT «Особая серия» 11.2009 — 02.2011 M 271 DE 18 AL red. W204.049
1.8 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C180 Kompressor AT 03.2007 — 02.2011 M 271 KE 18 ML red. W204.046
C180 CGI AT «Особая серия» 11.2009 — 02.2011 M 271 DE 18 AL red. W204.049
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C200 Kompressor AT 03.2007 — 02.2011 M 271 KE 18 ML W204.041
1.8 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C250 AT 12.2010 — 02.2011 M 271 DE 18 AL W204.047
2.1 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
C220 CDI MT 12.2010 — 02.2011 OM 646 DE 22 LA W204.008
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
C220 CDI AT 12.2010 — 02.2011 OM 646 DE 22 LA W204.008
2.5 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
C230 MT 03.2007 — 02.2011 M 272 KE 25 W204.052
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C300 4MATIC AT 12.2010 — 02.2011 M 272 KE 30 W204.081
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C350 4MATIC AT 03.2007 — 02.2011 M 272 KE 35 W204.087
3.5 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C350 AT 03.2007 — 02.2011 M 272 KE 35 W204.056
6.2 л, 457 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C63 AMG AT 03.2007 — 02.2011 M 156 KE 63 W204.077

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
C-Class 2001

320 000 q

Москва
C-Class 2001

359 000 q

Воронеж
C-Class 2001

295 000 q

Волгоград
C-Class 2001

240 000 q

Аксай
C-Class 2001

310 000 q

Кропоткин
C-Class 2001

260 000 q

Краснодар
C-Class 2001

300 000 q

Краснодар
C-Class 2001

280 000 q

Армавир
C-Class 2001

290 000 q

Курганинск
C-Class 2001

310 000 q

Ахтырский
C-Class 2001

215 000 q

Севастополь
C-Class 2001

440 000 q

Ялта
C-Class 2001

270 000 q

Анапа
C-Class 2001

250 000 q

Новороссийск
C-Class 2001

330 000 q

Новороссийск
C-Class 2001

320 000 q

Лесной
C-Class 2001

399 000 q

Екатеринбург
C-Class 2001

355 000 q

Екатеринбург
C-Class 2001

299 000 q

Екатеринбург
C-Class 2001

265 000 q

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 7 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Общие сведения

На машинах «Мерседес Е200» типа W-210 впервые стали использовать реечное рулевое управление. Кроме того, монтировалась экспериментальная коробка передач на пять режимов с опцией изменяемого алгоритма активации скоростей (FRG).

Авто представляет собой своеобразную испытательную площадку для внедрения разнообразных инновационных разработок и технологических новинок. Сюда входят сидения повышенной комфортности, усовершенствованная вентиляция, современная навигация, агрегируемая с динамиками типа DynAPS.

Среди системных приспособлений можно отметить блок Brake Assist, который активируется при аварийном торможении, оптимизируя весь процесс до полной остановки транспортного средства. При таких экстремальных нагрузках подключаются к работе пневматические стабилизаторы, имеющиеся на подвесках. Такое решение позволяет остановить авто за сотые доли секунды без заваливания и заносов. Дополнительно этот процесс контролирует опция АБС.

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2008

550 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2008

579 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2008

630 000 q

Москва
C-Class 2008

664 000 q

Москва
C-Class 2008

734 800 q

Калуга
C-Class 2008

640 000 q

Нижний Новгород
C-Class 2008

550 000 q

Мурманск
C-Class 2008

589 000 q

Казань
C-Class 2008

570 000 q

Казань
C-Class 2008

525 000 q

Самара
C-Class 2008

726 000 q

Ростов-на-Дону
C-Class 2008

513 300 q

Ростов-на-Дону
C-Class 2008

599 000 q

Ижевск
C-Class 2008

699 000 q

Краснодар
C-Class 2008

750 000 q

Краснодар
C-Class 2008

630 000 q

Краснодар
C-Class 2008

599 999 q

Краснодар
C-Class 2008

570 000 q

Краснодар
C-Class 2008

609 000 q

Краснодар
C-Class 2008

770 000 q

Mercedes C200 технические характеристики

Модель Мерседес С 200 SW CDI может быть полноприводной 4MATIC и заднеприводной. Предложена комплектация с одним из нескольких вариантов четырехрядных моторов: на дизельной основе — OM611, OM651, V6 OM642; и бензиновой -M271, V6 M272. Стандартная ручная 6-ти ступенчатая КП, с вариантами автоматической пятиступенчатой, или семиступенчатой — 7G-Tronic. Скоростной предел – 235 км/ч. Вес – 1975 кг. Габариты: высота – 2,76 м. длина 4,58 м, а также ширина – 1,77 м.

Продажи остаются на прежнем высоком уровне, при том, что на Mercedes C200 цена снижаться не будет. Но для этого нет необходимости, С – класс, как и прежде, остается символом высокого уровня достатка владельца.

Тюнинг

В обновленной линейке преимущественно остались силовые агрегаты на бензине от классического «Мерседеса Е200». Благодаря некоторым доработкам расход топлива сократился до семи литров на «сотню», а динамика стала несколько выше. Разгоняется указанная модель до 100 километров за неполные восемь секунд. Двигатель транспортного средства агрегирует с механической коробкой передач на шесть режимов. С семиступенчатой автоматической трансмиссией разбег увеличивается до 8,5 секунды. Обновленная линейка включает в себя 7 бензиновых и 5 дизельных «движков». Среди такого ассортимента выбрать подходящую модификацию не так уж и просто.

После модернизации в 2013 году узел подвески не подвергся особым изменениям. Зато набор электронных приспособлений поражает. К имеющимся системам добавился блок курсовой устойчивости и интеллектуального торможения (устройство проводит оценку ситуации возле транспортного средства, позволяя избежать столкновений). За дополнительную плату предоставляется функция голосового управления определенными параметрами и автоматической парковкой.

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Дизайн

Внешность немецкого седана сильно зависит от типа выбранной комплектации. Но во всех модификациях можно встретить прямоугольные передние фары со сглаженными гранями, ровный капот и фирменную радиаторную решетку с двумя широкими полосами по центру. В топовых версиях передний бампер дополняется большими воздухозаборниками, обеспечивающими хороший обдув тормозных механизмов. Корма, как и боковая часть кузова, оформлены в стандартной для немецкой марки стилистике. В частности, сзади присутствуют достаточно крупные фары со светодиодными огнями.

Дизайн салона также претерпевает определенные изменения в зависимости от модификации. Внутри автомобиля предусматривается яркая накладка с лакированной поверхностью, которая обрамляет центральную консоль и трансмиссионный тоннель. Приборную панель украшает цветной дисплей, который как будто заходит на расположенные по бокам циферблаты. На центральной консоли красуется штатный сенсорный монитор, исполненный по типу планшета

Кроме того, обращает на себя внимание обилие хромированных накладок

оснащение

Mercedes-Benz V-Class имеет широкий список оснащения и носит неофициальный титул «король минивэнов». Он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и надувными шторками на стеклах, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления продвинутой мультимедийной системы, климатической установкой с несколькими зонами работы, штатной навигационной системой, датчиками света и дождя, системой стабилизации, кожаной обивкой сидений, электрическим приводом крышки багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным круиз-контролем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий