Замена ремня грм митсубиси лансер 9 1.6

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

— железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.

— четыре порции кофе.

— два бутерброда с колбасой.

Пациент, вид сверху.

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Опора двигателя, снятая.

Двигатель без опоры.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Снимаем автоматический натяжитель.

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Ставим новый ремень ГРМ так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Нижнюю защиту двигателя.
  • Болты шкива коленчатого вала .
  • Шкив коленчатого вала .
  • Evolution VIII: Переднюю нижнюю поперечную балку.
  • Turbo/Evolution VIII: Переднюю трубу системы выпуска.
  • Turbo: Стартер.
  • Turbo: Трос управления дроссельной заслонкой.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ .
  • Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Дополнительный приводной ремень(и).
  • Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.
  • Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ .

Вывесите двигатель.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток , или , и .
  2. Снимите заглушку с боковой крышки.
  3. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе .
  4. Специнструмент №MD998738 .
  5. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя .
  6. Снимите специнструмент .
  7. Ослабьте болт ролика натяжителя .
  8. Снимите ремень привода ГРМ.
  9. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка

Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений .

Замените при необходимости. Если корпус натяжителя был снят или заменен, выполните следующее:

  • Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий . Используйте тиски.
  • Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя .
  • Установите автоматический натяжитель .
  • Затяните болты . Момент затяжки: 20-26 Нм.

Убедитесь, что установочные метки совмещены , или , и .

Для проверки правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров . Вставьте болт M6 x 45 мм . Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Проверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт M6 x 45 мм. Убедитесь, что установочные метки совмещены . Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: При повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным меткам.

  • Звездочка коленчатого вала.
  • Звездочка масляного насоса.
  • Направляющий ролик.
  • Звездочка распределительного вала (СА1). Закрепите ремень подходящей скрепкой.
  • Звездочка распределительного вала (CA2). Закрепите ремень подходящей скрепкой.
  • Ролик натяжителя.

Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

  • Снимите скрепки.
  • С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню.
  • Затяните болт ролика натяжителя Рис. 1 . Убедитесь, что установочные метки совмещены
  • , или , и .
  • Извлеките болт M6 x 45 мм из отверстия блока цилиндров .
  • Заверните регулировочное приспособление до касания с рычагом натяжителя.
  • Специнструмент №MD998738 .
  • Проверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток , или , и .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены , , и .
  • Ослабьте болт ролика натяжителя .
  • Приложите момент 3,5 Нм к ролику натяжителя против часовой стрелки.
  • Используйте специнструмент №MD998767 .
  • Затяните болт ролика натяжителя . Момент затяжки: 43-53 Нм.
  • Убедитесь, что натяжитель не проворачивается при затягивании болта.
  • Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток .
  • Снимите специнструмент .

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены , или , и . Подождите 15 минут. Убедитесь, что штифт может быть легко вставлен в корпус натяжителя . Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм . Если нет: Повторите процедуру натяжения. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты шкива коленчатого вала . Момент затяжки: 21-29 Нм.

Особенности проведения мероприятия по замене: как выставляются метки (пошаговая инструкция по замене)

Срок службы ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 истёк или поломка случилась раньше? Необходимо сразу же провести замену детали. К счастью, ремонтные мероприятия вполне проводимы своими руками и требуют от автовладельца лишь наличия определённого инструмента, а также базовых навыков авторемонта.

Замена осуществляется при помощи следующих приспособлений, то есть их наличие обязательно:

  • торцевые головки размерностью 10, 12, и 19;
  • гаечный ключ «на 10-12»;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка;
  • ветошь для протирания пыли и грязи;
  • перчатки.

Алгоритм замены детали включает выполнения следующих действий.

  1. В первую очередь, поставьте автомобиль на ровную поверхность и демонтируйте переднее колесо с правой стороны (не забудьте надёжно зафиксировать машину). Снимите правый сектор брызговика мотора, для этого открутите 2 болта и подденьте его отвёрткой.
  2. После того, как доступ к шкиву коленвала получен, необходимо открутить его тоже. Для этого необходимо выкрутить крепление шкива, представленное болтом. Проще всего это сделать на 5-ой передаче и с зажатым тормозом.
  3. Открутив элемент шкива, откройте капот и демонтируйте защиту ремня ГРМ путём откручивания креплений ключом 10-ой размерности
  4. Следующим шагом снимите шкив водяного насоса (помпы). Для этого заклиньте её отвёрткой и демонтируйте крепления при помощи головки «на 10».
  5. Снимите защиту ремня снизу и выставьте метки на двух валах. Это делается на 5-ой передаче путём прокручивания накинутого на посадочное место колеса. Вращать необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока метка распредвала не совпадёт с меткой, расположенной на моторе. Если всё правильно, то метка коленвала также расположится в верном положении.
  6. Теперь можно отогнуть ролик натяжения, используя плоскогубцы, и снять его, выкрутив болты крепления.
  7. Подоприте двигатель и снимите мешающую дальнейшим действия опору.
  8. Последним шагом перед самой заменой ремня является демонтаж болта, соединяющего крепление опоры и компрессора гидроусилителя.
  9. Снимите зубчатую деталь ГРМ. После этого категорически запрещено крутить коленвал и распредвал, дабы не сбить метки.
  10. Поставьте новый ролик ремня (без пружины). Поместите на шкивы новый элемент с максимально возможным натяжением относительно ролика. Теперь можно надеть саму пружину натяжения, которая автоматически натянет ремень. После не забудьте затянуть болт крепления ролика.

Осталось собрать конструкцию в первоначальное состояние и продолжить эксплуатировать автомобиль.

Выставить метки ВМТ (верхней мёртвой точки) на коленчатом и распределительном валу, упомянутые в 5 и 9 пунктах процесса замены, необходимо следующим образом.

  1. Поставьте автомобиль на 5-ую передачу.
  2. Найдите две метки: одна расположена на блоке двигателя, другая – на самом распредвалу (показано на фотографии выше).
  3. Начните крутить вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки не совпадут (будут находиться примерно на одном положении).
  4. После проведения совмещения меток распредвала и блока двигателя, проверьте аналогичные метки на коленвале. Если всё сделано правильно, метка коленчатого вала также должна совпасть с меткой на блоке мотора.

Замена ремня привода генератора и водяного насоса Mitsubishi Lancer 9

Автоновости

Lada 4×4 признана самым долгоживущим внедорожником в мире

Первый автомобиль перестали выпускать ещё в 2003 году, а второй до сих пор держит свои позиции. Следующее место занимает отечественная Lada 4×4 («Нива»), которая уже 43 года пользуется спросом на мировом автопроме. Великобритания признала «Ниву» автомобилем-долгожителем. 27 Aug 2020 09:50:46 +0000

В России началось производство нового KIA Sorento

На в Калининграде началось производство нового, четвертого поколения кроссовера KIA Sorento для рынка России. Специально для нового Sorento предприятие модернизировало конвейер и адаптировало многие производственные процессы. Премьера новинки состоялась в феврале 2020 года.

27 Aug 2020 05:22:00 +0000

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать

Стоит отметить, что эта модель успела стать самой массовой на планете, а поломки не касаются транспортного средства на протяжении как минимум 10 лет. Audi TT до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, даже с большим пробегом и возрастом эксплуатации более 20 лет.

27 Aug 2020 15:44:32 +0000

В Краснодарском крае стали реже покупать новые легковые машины

В Краснодарском крае стали реже покупать новые легковые машины. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат». Исследования показали, что с января по июль 2020 года жители Краснодарского края купили на 12,9% меньше новых машин, чем за тот же период прошлого года.

25 Aug 2020 14:02:00 +0000

Volkswagen запустила производство нового электрокроссовера ID.4

В 15-минутном ролике немецкий концерн демонстрирует первый выпущенный экземпляр серийного Volkswagen ID.4. Это событие произошло на собственном немецком заводе в Цвикау: там, где также выпускается электрическая модель ID.3. В видеоролике новый генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер особо выделяет этот памятный момент.

27 Aug 2020 07:42:34 +0000

Появились изображения новых моторов ЗМЗ для «Русского Прадо»

Недавно стало известно, что модернизированный УАЗ «Патриот», который также известен как «Русский Прадо», станет обладателем двух новых турбированных двигателя с отдачей 150 и 170 л.с. Их патентные изображения, которые фактически стали первым документальным подтверждением этого, недавно были опубликованы в базе ФИПСа.

27 Aug 2020 17:04:11 +0000

«АвтоВАЗ» начал производство новой версии универсала Granta Cross

«АвтоВАЗ», крупнейший автопроизводитель страны, объявил о начале выпуска новой версии компактного универсала Lada Granta Cross. Lada Granta Cross стала второй моделью в линейке Quest после Lada Largus. Автомобиль в комплектации Quest получил обновленный контрастный дизайн и новые опции.

27 Aug 2020 11:27:00 +0000

Mercedes-Benz отзывает в России еще 329 своих автомобилей

В сообщении ведомства указано, что Mercedes-Benz отзывает в России еще 329 своих автомобилей. Речь идет о моделях Mercedes-Benz А (тип 167), реализованных в период с 2020 по 2020 годы.

27 Aug 2020 10:20:14 +0000

Lister выпустила самый быстрый кроссовер в истории Великобритании

Спортивный кроссовер получил силовой агрегат, генерирующий 675 лошадиных сил при 881 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом кроссовер от Lister Motor становится самым быстрым автомобилем в своем классе за всю историю Великобритании.

27 Aug 2020 16:44:31 +0000

Porsche представил обновленный Panamera

Конструкторы Porsche представили широкой публике обновленную линейку Panamera, в которой сохранился всеми любимый дизайн, но значительно изменились технические характеристики. Для покупателей будут доступны модели в кузове универсал, лифтбэк и длинообразной модификации с названием Executive.

27 Aug 2020 08:28:14 +0000

Mercedes-Benz полностью раскрыл внешность нового седана S-Class

Портал Motor1.com опубликовал шпионские снимки, на которых засветился новый седан Mercedes-Benz S-Class, построенный на базе платформы MRA II. По сравнению с ранее опубликованным пресс-службой немецкой компании тизером, автомобиль представлен с большими колесными дисками и наличием дверных ручек.

27 Aug 2020 11:38:12 +0000

Технология проведения работ

Алгоритм действий:

  • Снимаем приводной ремень ГУР. Для этого послабляем 3 болта крепления (добраться к двум из них можно через технологические отверстия в шкиве), а после выкручиваем регулировочный болт, после чего насос ГУР сместиться, что позволит снять ремень;
  • Выдомкрачиваем передок авто с правой стороны (по ходу движения), снимаем колесо;
  • Снимаем защитную крышку на подкрылке, чтобы получить доступ к шкиву коленвала;
  • Демонтируем привод генератора. Послабляем болт крепления узла к двигателю (находится в нижней части генератора), и фиксатор регулировочного болта. После немного выкручиваем регулировочный болт и выводим из скобы. Подаем в сторону мотора генератор и скидываем ремень;
  • Выкручиваем болт крепления шкива к помпе и снимаем его;
  • Демонтируем шкив коленчатого вала. Для этого просим помощника включить на КПП 5-ю передачу и зажать педаль тормоза, таким образом застопорив двигатель, что позволит сорвать болт крепления шкива;
  • Выкручиваем 3 крепежных болта верхней защитной крышки привода ГРМ и снимаем ее;
  • Демонтируем нижнюю крышку привода ГРМ, открутив 5 ее крепежей;
  • Выставляем метки на КШМ и ГРМ. Для этого включаем на КПП 5-ю скорость, надеваем на ступицу колесо, и проворачивая его, совмещаем метки со специальными наплывами на двигателе. Удостоверяемся, что метки на колен и распред валах совпали с наплывами;
  • Пассатижами выводим конец натяжной пружины ролика из паза и снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и демонтируем его. После этого проворачивать валы КШМ и ГРМ категорически запрещено, чтобы не сместить метки;
  • Под силовой агрегат устанавливаем упор (деревянный брус подходящей высоты);
  • Откручиваем крепление опоры мотора (подушки). Причем следует выкручивать ее крепежи как к кузову, так и двигателю. Снимаем опору;
  • Выкручиваем болты перемычки, установленной между посадочной площадкой опоры двигателя и насосом ГУР. Не забудьте контакты смазать графитной смазкой;
  • Снимаем ремень ГРМ;
  • Устанавливаем новый ролик и фиксируем болтом;
  • Надеваем новый ремень, правильно заведя его за ролик;
  • Устанавливаем натяжную пружину.

После этого проверяем правильность совпадения меток. Для этого после установки нового ремня и его натяжки роликом, снова включаем 5-ю передачу и ставим колесо.

Проворачивая колесо, делаем два оборота коленчатого вала, устанавливаем его по метке и смотрим, совпала ли она с наплывом на распределительном валу.

Можно, выключив передачу, проворачивать ключом.

Если расположение меток не нарушено, собираем силовой агрегат в обратной последовательности. Для удобства и правильности сборки желательно в процессе разборки некоторые элементы и детали помечать маркером или мелком.

Ремень генератора

Наравне с ремнем ГРМ стоит такой важный компонент, как ремень генератора на Mitsubishi Lancer. Эта деталь представляет собой замкнутое резиновое кольцо, но немного поменьше и тоньше в сравнении с ГРМ ремнем. Главная задача – вращение вала генератора и зарядка аккумулятора.

Разрыв этого ремня – не такая критическая проблема. При езде у вас перестанет заряжаться батарея. На оставшемся заряде всегда можно дотянуть до гаража или автомастерской, а там попросту произвести замену.

Как подобрать ремень генератора на Митсубиси Лансер 9 и 10? Здесь совет только один – не экономьте, а закажите качественный товар. Дешевый ремень очень быстро растянется и порвется. В итоге, вам все равно придется приобрести новый ремень, но на этот раз уже хороший

При покупке обращайте внимание на надписи и маркировку. Если они напечатаны криво или расплывчатые, то, скорее всего, вы смотрите подделку

Какой ремень лучше поставить, производитель

В заключение статьи отметим наиболее популярные и надёжные детали системы ГРМ, которые могут понадобиться для замены. Только выбрав и купив качественные запчасти на Лансер 9, можно гарантировать долгую и надёжную службу автомобиля.

Все указанные выше детали очень качественные и используются практически во всех официальных сервисах Митсубиси в России и странах СНГ. Они гарантировано обеспечат долгую и надёжную службу мотора автомобиля.

В целом, замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 – несложное мероприятие, однако требующее некоторой подготовки и знаний. Если вы будете использовать представленный выше материал, ремонт не станет для вас чем-то сложным.

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.

Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне. Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной. Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены

Чтобы на Лансер 9 не допустить обрыва привода ГРМ и последующий за этим серьезный и дорогостоящий ремонт, следует проводить замену ремня каждые 90 тыс. км (по рекомендации автопроизводителя). Но в действительности лучше не дотягивать до такого пробега и поменять привод немного раньше – на 70-80 тыс. км пробега.

Также отметим, что не следует надеяться на высокое качество ремня и быть уверенным, что он прослужит положенный срок, и периодически осматривать его.

Расслоение, мелкие трещинки, сильный износ зубьев, следы подтеков технических жидкостей на поверхности привода – повод выполнить преждевременную замену, поскольку ремень с такими повреждениями может в любой момент порваться.

Комплект ГРМ для Mitsubishi L200 IV KBT,KAT Пикап 2.5 DI-D 4WD 136 л.с. id19365

Производитель:DAYCOГермания

Артикул:KTB968

  • Производитель:SNRФранция
  • Артикул:KD473.19
  • Количество ремней:1
  • Вес :2120

Производитель:GATESБельгия

Артикул:K025641XS

  1. Производитель:SKFШвеция
  2. Артикул:VKMA 95976
  3. Число зубьев 1:154
  4. Число зубьев 2:99
  5. Ширина 1 :25
  6. Ширина 2 :19
  7. Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с демпфером натяжного ролика, натяжной ролик
  8. Ремень:с округленным зубчатым профилем

Производитель:GATESБельгия

Артикул:K015641XS

  • Производитель:INAГермания
  • Артикул:530 0594 10
  • Число зубцов:154
  • Ширина (мм):25,4
  1. Производитель:SKFШвеция
  2. Артикул:VKMA 95676
  3. Число зубьев 1:99
  4. Число зубьев 2:154
  5. Ширина 1 :19
  6. Ширина 2 :25
  7. Ремень:с округленным зубчатым профилем
  • Производитель:CONTITECHГермания
  • Артикул:CT1107K1
  • Число зубцов:99
  • Ширина (мм):19
  • Вес :0,653
  • Длина упаковки :26,5
  • Ширина упаковки :16,5
  • Высота упаковки :9,5

Производитель:DAYCOГермания

Артикул:KTB969

  1. Производитель:JAPANPARTSИталия
  2. Артикул:KDD-510
  3. Число зубьев 1:154
  4. Ширина 1 :25,4
  5. Число зубьев 2:99
  6. Ширина 2 :18,5
  • Производитель:FAI AutoPartsВеликобритания
  • Артикул:TBK531
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик
  1. Производитель:JAPKOИталия
  2. Артикул:KJT510
  3. Число зубьев 1:154
  4. Ширина 1 :25,4
  5. Число зубьев 2:99
  6. Ширина 2 :18,5

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 – непростая процедура, нуждающаяся в частичной разборке мотора и определённых условий. При этом необходимо наличие гаража, специализированного инструмента и классифицированного подбора заменяемых запчастей.

Поэтому надёжнее обратиться к специалистам, на станцию технического обслуживания, где всё для этого приспособлено. Однако поменять привод ГРМ на Лансер 9 допускается и самостоятельно, нужно для этого лишь иметь элементарные навыки в обслуживании и ремонте машины.

Алгоритм действий

  • Поддомкратить автомобиль с правой стороны, затем снять переднее колесо и подкрылок.
  • Укрепить машину для устойчивости, подложив под неё дополнительную опору.
  • Вначале у двигателя необходимо снять привод гидроусилителя руля (ГУР).
  •  Снять привод генератора и помпы.
  • Демонтировать шкив коленвала, предварительно открутить болт.

Снимаем верхнуюю защитную крышку

Поставить метки на распредвал и коленвалах

Осторожно пассатижами удалить пружину натяжного ролика с последующим его снятием.
Вывернуть крепёж от помпы ГУР и опоры мотора. Демонтировать основание подвески.
Заменить привод ГРМ

Одевать новый ремень так, чтобы поверхность, противоположная ролику, была в натянутом состоянии.

Сборку двигателя на Лансер 9 производить в обратном порядке.

Установочные метки

При разборке и сборке мотора на Лансер 9 особое внимание нужно уделить узлам кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и ГРМ, так как они взаимосвязаны между собой. Перед тем как разъединить данные механизмы, нужно предварительно выставить метки на соответствующих валах этих устройств

Для выставления меток проворачивают коленвал.

Для двигателя SOHC

Метка распредвала  должна быть совмещена с меткой на головке блока цилиндров.

Установочная метка SOHC

Метка коленвала должна быть установлена с меткой на блоке цилиндров на обоих типах двигателя. Чтобы увидеть данную метку необходимо снять шкив привода генератора и насоса гидроусилителя.

Метка коленвала для всех типов двигателя

Для двигателя DOHC

Необходимо чтобы две метки распредвала встала напротив прорезей на задней крышке ГРМ. Метку коленвала необходимо установить аналогично метки двигателя SOHC.

Установочные метки DOHC

Дополнительный способ проверки

Существует еще один способ убедиться, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

Для этого нужно:

  1. Вывернуть свечу в первом цилиндре.
  2. Выставить поршень в ВМТ. Для этого в отверстие цилиндра с лёгким натягом установить пробку, затем включить 5-ю передачу и поставить колесо на место. Плавно поворачивать его по часовой стрелке. Как только пробка вылетит, значит пошёл процесс сжатия и поршень находится в верхнем положении.
  3. Установить метку по шкиву коленвала.
  4. После этого выставить по метке распредвал.

Перед снятием натяжного ролика рекомендуется зафиксировать между собой вышеупомянутые валы. Для этого можно шестерни связать между собой проволокой или стянуть хомутами и прикрепить к крепёжному болту шкива.

При сборке двигателя на Лансер 9 особое внимание нужно обращать на метки, следовательно, правильнее сначала будет установить натяжной ролик, ремень и только после этого проворачивать натяжитель. При внимательном отношении к такой процедуре, метки ГРМ Лансер 9 должны совпасть с выступающими отметками на корпусе мотора

Чтобы удостовериться в этом, нужно вновь установить поршень первого цилиндра в ВМТ, а затем проверять совмещение меток. Для этого надо поставить колесо на ступицу и, поворачивая его, совершить два оборота коленчатого вала. Метки должны совпасть.

Натяжение ремня ГРМ

Во время сборки двигателя Мицубиси Лансер 9, перед тем как устанавливать верхнюю крышку привода ГРМ, нужно произвести натяжку привода.

Для этого необходимо:

  1. Провернуть коленчатый вал на один или два оборота по часовой стрелке и установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  2. Снять крышку с технологического отверстия.
  3. Убедиться, что крепление натяжного ролика ослаблено, следовательно, он под действием пружины натягивает ремень.
  4. Проверить зазор между приводом ГРМ и крышкой. Номинальное значение должно составлять 31–34 мм.
  5. Затянуть крепёжный болт ролика.
  6. Установить крышку технологического отверстия.
  7. Поставить верхнюю крышку привода ГРМ.

После замены привода и натяжения ремня завести машину и проверить работу двигателя.

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero 2, 3, 4, Sport 1, Sport 2, Montero, Pinin
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/час Цена, руб.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро1.8 (4G93)(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя) 3 3 000
Замена ремня ГРМ Мицубиши Паджеро2.5D (4D56), 3.0 (6G72), 3.0 (6B31), 3,5 (6G74), 3.8 (6G75)(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя) 4 4 000
Замена цепи ГРМ Mitsubishi Pajero
Замену цепи ГРМ необходимо проводить раз в 200 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/час Цена, руб.
Замена цепи ГРМ Митсубиси Паджеро (4M41) (в стоимость работ входит: замена цепи ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, шестерен распредвала, гидронатяжителя цепи, успокоителя цепи, прокладки клапанной крышки) 20 20 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы 1.2 1 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня 1.5 1 500
Замена сальника коленвала 0.3 300
Замена сальника распредвала 0.3 300
Замена сальника балансировочного вала 0.3 300

Чип тюнинг двигателя

Автотех открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки …

далее

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat…

далее

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

далее

Тюнингвнедорожников

Автотех открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. …

далее 2011-2020 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий