Mitsubishi

Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России

Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:

  • Отечественной сборки. С 2012 года модель выпускается на предприятии, расположенном в г. Калуга. В нашей стране на рынке около половины таких экземпляров;
  • Японской сборки. В Японии производится большая часть продукции Мицубиси. Здесь находится два завода.

Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.

Первые версии авто

На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.

Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.

Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander

Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.

Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.

Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.

Где находится VIN –код

Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, — передние крылья.

Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:

  • JМВ — ЯПОНИЯ;
  • 4MB – Америка;
  • X — НИДЕРЛАНДЫ;
  • Z8T – Россия.

Российская сборка — Z8TXTGF3WDZ010660

Заключение.

Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.

323

Развитие японского бизнеса – 1918-1950 года

Легковые автомобили в это время производились почти всеми имеющимися автокомпаниями, но ниша автобусов и грузовиков была менее заполненной. Именно туда компания направила свои усилия, создав первый грузовик Т1. Для проверки его надежности Митсубиши получает поддержку со стороны государства на 1000-километровый пробег, который Т1 проходит с легкостью. В связи с этим правительство заключает договор на поставку данного авто в армию. Чуть позже эти машины станут спасением во время разбора завалов после глобального землетрясения. Спустя год на рынок выходят автобусы Митсубиси Фусо, мусоровозы и поливальные автомобили.

В 1931 году наступает новый период для Митсубиси. Дизель в то время становится самым доступным топливом, поэтому инженеры бросают все усилия на создания именно этого ДВС. Первый тяжелотопливный мотор обладал непосредственным впрыском, предназначался для легкового автомобиля и выдавал 70 лошадиных сил. Первой моделью, удостоившейся его установки, стал 450AD. В эти годы инженеры предлагают множество современных технологий, который появляются в таких моделях как РХ33, SHT6, BD46, BD43, TD45. С 1937 года начинается период выпуска автомобилей с полным приводом.

Послевоенное время стало одним из сложных для компании. Поскольку Япония капитулировала, американцы не хотели возрождения крупных холдингов. Зная это, Кята Ивасаки выступает с лестной речью для союзной армии и продает половину акций частным инвесторам. Но, это не срабатывает и ему приходится разбить бизнес на 44 независимые компании. Из них удалось сохранить лишь часть.

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

  • ASX;
  • L200;
  • Pajero;
  • Pajero Sport;
  • Eclipse Cross;
  • Outlander.

Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.

ASX – компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива – бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 – полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Pajero – полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом компании «Митсубиси». Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом.

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross – компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Outlander – на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от компании «Митсубиси»

Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности

Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании.

Появление мировой легенды – Лансера – 1970-е года

Успешное внедрение автомобилей на мировой рынок привело к осознанию в необходимости выхода на новый уровень. В итоге, появилось еще одно подразделение, которое отвечало за создание новых автомобилей. Томио Кубо был назначен руководителем Mitsubishi Motors Corporation, основанной 22 апреля 1970 года.

В 1973 году происходит событие, которое навсегда перевернет представление о японской автомобильной компании. На рынок выходит будущая легенда — Митсубиси Лансер, ставший средним звеном между Galant и Minica. Автоновинка побеждает на многочисленных спортивных соревнованиях, в том числе Южный Крест и Ралли Сафари. Выходит в форме 4-дверного седана, 5-дверного универсала и даже купе.

Помимо этого, 70-е года известны, как время нефтяного кризиса. В это время большинство производителей отказываются от некоторых моделей, поставив топливную экономичность в центр событий. У японской компании свои видения на этот свет и они не собираются пересматривать собственную политику. В итоге, в 1975 году им удается внедрить в автомобили собственную технологию – Silent Shaft, установленную совместно с двигателями Astron 80. Немного позже эта разработка принесет приз от технологической ассоциации Японии.

В качестве ответа топливному кризису, на рынок выходит новая модель Mirage. Правда, компания допускает некоторую путаницу. В некоторых странах он продавался под названием Colt, а версия седан была презентовала как Lancer. Особое место отводилось дизайну, где впервые начали появляться огромные окна. Подвеска стала полностью независимой, появился полный привод и дисковые тормоза в передней части. На заре он укомплектовывался 1,2 и 1,4 литровыми двигателями на 72 и 82 л.с. К тому же, производитель внедрил 8-ступенчатую коробку передач, две ступени из которых отводились переключателям низкого и высокого диапазона.

За время тщательной работы у компании появляются поклонники по всему миру. Теперь купить Митсубиси можно было у дилеров, присутствующих в других странах — Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Помимо этого ценителя японских авто получают турбированный дизельный агрегат для легкового автомобиля, который впервые был внедрен в Astorn 2300.

Митсубиси

Производством занимается известная японская корпорация Mitsubishi. Она выпускает преимущественно внедорожники и кроссоверы, которые подходят для дорожных и погодных условий Российской Федерации. Его машины славятся высоким качеством и надежностью. Сборка машины осуществляется в Японии, Таиланде, США, России. Главная черта данных авто – адаптивность. Кузовная часть может быть выполнена в виде внедорожника, кроссовера, пикапа. Экстерьер отличается презентабельностью.

Особенностью машин Митсубиси является трансмиссия Super Select. Она доступна в полноприводных моделях авто. Способна при необходимости подключать все четыре колеса. При нормальных погодных условиях подключены два колеса. Это позволяет экономно расходовать горючее, снизить выбросы углекислого газа в окружающую среду.

Также уникальностью автомобилей данного производителя является применение системы электронного изменения фар газораспределения Mivec. Она позволяет развивать максимальную мощность и при этом экономно расходовать топливную смесь. Все современные моторы разработаны по данной технологии.

В России доступны следующие марки:

  • Pajero Sport.
  • ASX.
  • Eclipse Cross.
  • Pajero.
  • L200.
  • Outlander.

Стоимость авто начинается от 980 000 рублей. Пользователи выделяют высокое качество машин при своевременном прохождении технического обслуживания.

“Митсубиши”, “Митсубиси” или “Мицубиси” – как правильно называть автомобиль с ромбами?

Как только ни называют мужички (да и дамы, наверное, тоже) знаменитые японские автомобили, произведённые одной из крупнейших в мире корпораций под названием 三菱 (в переводе – “три ромба”)!

Конечно, для экспорта при помощи транскрипции эти непонятные иероглифы трансформируются в более привычное нам “Mitsubishi” , однако ясности это в проблему всё равно не вносит.

“Митсубиши”, “Митсубиси”, “Мицубиши”, “Мицубиси”, “Митцубиси” – каких только вариантов мне ни приходилось слышать! Однако правильным среди них является лишь один!

Возникновение данной путаницы обусловлено столкновением разных лингвистических начал – русского, основанного в 1917-м году отечественным языковедом Е.Д. Поливановым , и американского, основанного в 1887-м году американским языковедом Д.К. Хепберном.

Первый разработал свод правил, который позволял перевести японские иероглифы на кириллицу, а второй – на латинский алфавит. Так, например, по системе Поливанова 三菱 звучало как “Мицубиси” , а по системе Хепберна – “Mitsubishi” .

В тот момент, когда отечественные витрины стали заполняться зарубежной продукцией, в т.ч. и японской, для транскрипции использовался именно свод правил Хепберна, благодаря которому 東芝 превратилось в известное нам “Toshiba”, シャープ в “Sharp” и т.п.

По правилам английского языка буквенное сочетание “SH” в большинстве случаев (за редким исключением) на русском языке произносится как “Ш”. Именно поэтому есть “Тошиба”, есть “Шарп” и есть “Митсубиши”.

Однако при таком методе преобразования мы пользуемся сразу двумя транскрипциями – с японского на латинский и с латинского на кириллицу, что может искажать истинное произношение слов.

Не стоит забывать, что для кириллицы существует более точная система Поливанова, согласно которой, например, мы называем японский город 広島市 именно “Хиросимой”, а не “Хирошимой”, как то было бы в системе Хепберна. И напротив, блюдо с рыбой и рисом 寿司 мы называем именно “суши”, хотя по системе Поливанова должны называть “суси”!

Короче говоря, как я говорил ранее, в нашем языке произошло переплетение двух лингвистических течений, что и послужило причиной для искажения тех или иных японских слов.

Можно еще долго рассуждать о тонкостях языков и перевода, однако почему бы не поступить проще? Давайте просто спросим у коренного жителя Японии, как же правильно произносить название вышеупомянутого японского автомобиля!

А Поливанов то оказался прав! “Мицубиси” – произнесла милая японская девушка, без всяких там “ш”!

Надеюсь, материал оказался для вас полезным! Не забудьте оценить статью и подписаться на канал!

Источник статьи:

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Продажа Mitsubishi i-MiEV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Казань

i-MiEV 2011

700 000 q

Нерюнгри

i-MiEV 2009

260 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi i-MiEV

Бампер задний

Цена 5 000 р.

Двигатель на mitsubishi

Цена 35 000 р.

Двигатель Y51 , 2016г. в.

Цена 40 000 р.

Фара Mitsubishi i MiEV

Цена 2 500 р.

Линзы фар би ксенон japan

Цена 2 500 р.

Двс от митсубиси

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi i-MiEV

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV, 2010
Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва!
До приобретения данного электомобиля, владел автомобилями: тойота карина, калдина, рав4, лит айс, гайя, хонда стрим,ниссан террано, цефиро, хтрэйл(30, 31), 31й хтрэйл эксплуатирую и сейчас, с ГБО, но это другая история.
Мысли о приобретение электромобиля…

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV, 2013
Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!

А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих…

Отзыв о Mitsubishi i-MiEV, 2011
Всем привет!
Немного предыстории…:)
Жил да был мальчик Витя, становясь юношей в своей семье видел только японские автомобили: Toyota Corolla FX 1988г, Toyota Carina улыбка 1994г., Toyota Caldina st210 2000г.
Поэтому мальчик Витя став студентом захотел себе заиметь свой собственный…

Статьи о Mitsubishi i-MiEV

Статьи об автомобилях Mitsubishi i-MiEV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Электрические автомобили в России. Большой тест без грамма топлива;
Drom.ru продолжает следить за темой «Электрические автомобили в России». На прошлой неделе мы рассказали о перспективном тольятинском проекте ВАЗ Ellada (автомобили в тестовом режиме эксплуатируются в Ставрополье).

Есть розетка? Поехали! Тест различных электромобилей;
Так или иначе, электромобили получили свою нишу на рынке. Более того, некоторые расценивают их как превосходную альтернативу за отсутствием других подходящих вариантов. Учитывая это, мы собрали коллекцию электромобилей…

Новости о Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi перестанет выпускать первый в мире серийный электромобиль;
Производство электромобиля Mitsubishi i-MiEV будет остановлено до конца текущего финансового года, который завершается в марте 2021-го. Об этом пишет газета Nikkei.

В России посчитали количество электромобилей;
Рынок электромобилей в России крайне слабо развит: до сих пор их продажи единичны. Тем не менее, количество «электричек» постепенно увеличивается. Так, по состоянию на 1 июля 2019 года в нашей стране насчитывалось…

В России подсчитали количество электромобилей;
В России зарегистрировано 3,6 тысячи электромобилей. Это не дотягивает даже до 0,01% общего количества легковых автомобилей в России.

  • I Miev — кто нибудь её смотрел ?
  • Mitsubishi I-MiEV , всё что знаем , владельцы отписываемся в этой теме
  • i MiEV
  • Нам не надо БензоСИСИ , мы купили Mitsubishi ( I-MiEV ) — или моя первая электричка
  • Электромобиль Mitsubishi i-MiEV подешевел на 800 тысяч рублей

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mitsubishi i-MiEV

Сводные данные по Mitsubishi i-MiEV

Разгон до 100 у Mitsubishi i-MiEV

Двигатели и трансмиссия

Если перед непосредственной покупкой выбирать себе автомобиль из моделей Джили Атлас Про или Митсубиси Аутлендер, то нельзя пройти стороной мимо технической части этих кроссоверов. Как раз здесь явным фаворитом выступает Mitsubishi Outlander, так как этот автомобиль предлагает потенциальным покупателям альтернативу при выборе силовой установки и подходящей трансмиссии. Что касается китайского внедорожника, то здесь все ограничивается только одним бензиновым двигателем. Разумеется, производитель из Поднебесной не оставит свою модель только с безальтернативным мотором. Другие силовые установки могут появиться чуть позже, но это произойдет только в том случае, если спрос на авто удовлетворит ожидания руководства компании.

Интересный китайский кроссовер поступит в официальные дилерские центры России для последующей продажи только с бензиновой 1,5-литровой силовой установкой. Этот двигатель с турбокомпрессором сможет генерировать 177 лошадиных сил, а также порядка 300 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для этой модели используется традиционная механическая коробка переключения передач на 6 скоростей, а кроме того, современный робот DCT с 7 диапазонами и двумя сцеплениями. В первую очередь, в России появятся переднеприводные версии кроссовера, но в последствии ожидается также выпуск полноприводных модификаций. Однако, производитель на данный момент не торопится комментировать грядущий выход новинки, и основные детали держит в секрете. Примечательно, что на китайском рынке данная модель получила сразу три варианта двигателей.

Современный японский кроссовер Mitsubishi Outlander в третьем поколении оснащается двумя основными силовыми установками, а также специальным 3,0-литровым атмосферным мотором в особой версии. Стандартные агрегаты имеют объем 2,0 и 2,4 литра и генерируют 146 и 167 лошадиных сил соответственно. На колеса в зависимости от двигателя передается 196 – 222 Н*м крутящего момента. В этом автомобиле используются только безнаддувные моторы. В качестве трансмиссии предусматривается только современный вариатор. В специальной версии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Авто оснащается системой полного или переднего привода.

Страна-производитель

На сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира.

На 2018 год сборка автомобилей осуществляется в странах:

  • Соединенные Штаты Америки. Город Нормал, который находится в штате Иллинойс.
  • Россия. Город Калуга. Компании Mitsubishi принадлежит 30 % акций молодого автозавода, который начал работу в 2010 году.
  • Япония. Город Окадзаки, который относится к префектуре Аичи. Этот завод является самым крупным у компании «Митсубиси» и считается снабженцем запчастей и комплектующих для всего мира, в том числе, и для российского конвейера.
  • Япония. Город Курасики, Окаяма. Завод расположился на юге страны и полноценно занимается производством автомобилей и запасных частей.
  • Таиланд. Завод расположен в городе Лаем-Чабанге и выпускает небольшие партии автомобилей.

Страна-производитель «Митсубиси» никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.

Возрождение автомобильной промышленности после ВОВ – 1950-1970 года

В середине 20 века компания Mitsubishi Heavy Industries разбилась на три региональные подразделения, каждое из которых имело отношение к автобизнесу. Как и в большинстве стран послевоенного времени, к машинам выдвигались определенные и четкие цели – она должна быть экономичной и надежной. Так, в 1946 году появляется Mizushima с возможностью подъема 400 кг. Позже появляется модификация с кабиной для двоих человек, автобус В1 и мотороллер.

В 50-х года также появляются новаторства для тяжелого транспорта. Например, пневмоподвески для грузовиков, новое шасси, задний привод и откидная кабина. Поставки выходят за пределы Японии и автобусы В25 отправляются на рынок Таиланда, а R32 становится востребованным в Чили.

В 60-х годах отмечается улучшение экономического положения. В связи с этим вновь появляется возможность попробовать свои силы на поприще легковых автомобилей. Именно тогда появляется модель «500», которая становится «донором» для появления легендарного Митсубиси Кольт 600 в 1962 году. В отличие от 4-местного предшественника, новинка позволяла одновременно перевозить пятерых, багажник увеличился, а мощность мотора выросла до 25 л.с. (против 21 л.с. у «пятисотого»)

Позже создатели продемонстрировали одноименную модель с открытым верхом, которая хоть и заслужила внимание, но выпущена так и не была. Вместо него на рынке появляется Minica с ДВС и воздушным охлаждением

Несмотря на инновацию, динамика оказалась далека до аналогов, поскольку максимальная скорость составила всего 86 км/ч. В 1969 году выходит второе поколение. После этого было представлено еще 8 генераций, а выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

В 1964 году компания окунается в попытку создания автомобиля высшего класса. Представительский седан Debonair получил шестицилиндровый двигатель. Позже он был модернизирован в Митсубиси Галант Голд, ставшим началом целого семейства. Оно отвечало требованием элиты: превосходные потребительские качества с поддержкой спортивного характера. В итоге, было выпущено 9 поколений, а суммарное количество проданных единиц перевалило за 5 миллионов. Особой чертой была отточенная аэродинамика. В итоге, авто удалось пережить смену нескольких семейств моторов – с 1,3-1,5-литровых перейти на более мощные 1,4-1,6-литровые. Венцом стал 1,7-литровый двигатель с которым его презентовали на рынке США. Таким образом, Gold Galant стал первым авто японского происхождения на американском рынке.

Сравнение комплектаций и цен

На сегодняшний день китайский производитель не торопится раскрывать подробности по стоимости своих автомобилей, однако, сейчас эта модель продается на территории Поднебесной с ценником от 1 200 000 до 1 700 000 рублей в переводе на отечественную валюту в соответствии с текущим курсом. Что касается окончательных расценок, то их назовут поздней, и, по всей видимости, они не сильно будут отличаться от ориентировочных значений. В самой дешевой комплектации автомобиль оснастят климат-контролем, датчиками давления в шинах, штатной аудиоподготовкой и массой других полезных опций. В более дорогих версиях добавится круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, современная система мультимедиа, парктроники, кожаный салон, камера заднего вида и другие функции.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander продается в России с ценником от 1 777 000 до 2 600 000 рублей. Наиболее дорогой является версия GT с 3,0-литровым мотором. Этот внедорожник может похвастаться многочисленными вариациями и расширенными пакетами опций. В самой доступной версии автомобиль оснащен мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем, электроприводом зеркал, прикуривателем и пепельницей, розеткой на 12V, штатной аудиосистемой, датчиками дождя и света. В более дорогих комплектациях добавляется бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания мертвых зон и множество других опций.

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.

Первое поколение

Второе поколение

/

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport 
Максимальная скорость, км/ч 182,6
Время разгона, с 0—50 км/ч  4,6
0—100 км/ч 12,8
0—150 км/ч 28,1
на пути 400 м 18,8
на пути 1000 м 33,7
60—100 км/ч (III) 7,9
60—100 км/ч (IV) 10,6
80—120 км/ч (V) 13,7
80—120 км/ч (VI) 18,6
100—140 км/ч (VII) 39,7
100—140 км/ч (VIII) 86,7
60—100 км/ч (D) 7,1
80—120 км/ч (D) 8,1
Выбег, м с 50 км/ч 692
130—80 км/ч 1015
160—80 км/ч 1726
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,7
замедление, м/с2 9,5
Точность показаний спидометра
Автомобиль Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160 180
Истинная скорость, км/ч
Mitsubishi Pajero Sport 38 57 76 96 114 134 153 173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Паспортные данные
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Объем багажника, л 673—1624*
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2600
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,6/82,9
Степень сжатия 9,5:1
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 209/154/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 279/4000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Передаточные числа
I 4,85
II 2,84
III 1,86
IV 1,44
V 1,22
VI 1
VII 0,82
VIII 0,67
задний ход 3,83
главная передача 3,92
понижающая передача 2,57
Привод постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen 
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,5
загородный цикл 8,9
смешанный цикл 10,9
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 253
Емкость топливного бака, л 70
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Все модели Mitsubishi

Mitsubishi ASX

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1997 — 2012

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

приблизительно 1 799 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 939 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

приблизительно руб.

Все фото

Mitsubishi Outlander

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
40 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 1 639 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Mitsubishi Outlander XL

2007 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
7 смотреть

приблизительно 949 000 руб.

Все фото

Mitsubishi Pajero

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
8 смотреть

приблизительно 2 749 000 руб.

Все фото

Mitsubishi Pajero Sport

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий