Мицубиси лансер 2005

275000км

пост продажный отзыв после 8 лет владения 2010-2018 (2005гв)

КУЗОВ
Кузов в родной краске не цветет даже спустя 14лет с момента начала эксплуатации! Если вы наблюдаете ржавчину по кузову, то это результат ремонта или замены деталей на не оригинал. С момента повреждения ЛКП до момента начала образования коррозии проходит 2-3 года, но сам метал при этом не трухлеет, просто некрасиво выглядит и все. Дно автомобиля изначально было в мастике, она добавляла шумоизоляцию и препятствовала коррозии, но, к сожалению, после ~100+ткм этот слой исчезает.. Болты имеют тенденцию закисать..

ДВИГАТЕЛЬ
1.6л 98лс — экономичный, со скромной динамикой и налогом 700р в год. По моим ощущениям, ресурс составляет 150~200ткм, с этого пробега начинается незначительный масложер, который в моем случае прогрессировал до 2л на 10.000км (при этом машина еще не дымит) к пробегу 240ткм, после чего был от капитален. 

ЭЛЕКТРИКА
Менял блок управления вентиляторами. На пробеге ~265ткм менял катушки на свечах т.к. после наезда на лужи двигатель троил до высыхания подкапотного пространства. Заменил 2 раза лампочки габаритов и головного света за весь срок эксплуатации. Родной АКБ отслужил 9 лет, но потерял емкость и был заменен.

МКПП
Сцепление у меня выхаживало ~150+ткм. Работал сцеплением активно, что, скорее всего, привело к истиранию "ограничителей", в результате получилась "спортивная" коробка ))) Передачи не выскакивают, менять их можно без усилий и очень быстро и очень удобно!

ПОДВЕСКА
Задние амортизаторы сдались на пробеге ~150+ткм, передние ~200+ткм, резиночки перепрессовывались. Вспомнить нечего по причине малобюджетности мероприятия. При этом ездил много где, часто по неровной дороге не сбавляя скорости, т.е. не жалел, следил и менял по необходимости.

РАДИАТОРЫ
Менял термостат 1 раз. Радиаторы не требовали замены весь срок службы автомобиля.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА
Только регламентная замена жидкости.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
При пробегах ~150+ткм потребовалось сменить тросик ручника. Позже закис задний правый супорт (менялся палец и резиночки). Диски выхаживали 2 комплекта колодок или 

САЛОН
Тряпка теряет внешний вид относительно быстро. Уже после ~150ткм будут отчетливо видны следы эксплуатации, а на ~200+ткм их приходится скрывать чехлами. Сидения удобными назвать не могу (в сравнении с автомобилями выше классом), но, думаю, у всех низко бюджетных авто так...

Ничего особенного, кроме капиталки, вспомнить не получается. Капиталка не являлась вынужденной мерой, просто автомобиль был первым и хотелось чтобы он всегда был в технически исправном состоянии, чего о расходе масла сказать нельзя. По содержанию автомобиль не подводил и не требовал много денег, особенно, если учитывать текущие цены на топливо)

Все в семье вспоминают только теплым словом, но по ощущениям, с завода заложен ресурс ~200ткм. После этого пробега это уже другой автомобиль( 

5 копеек о Mitsubishi Lancer

Lif-7
9 лет назад

Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти — легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс — это его надежность. Сидел в 10 лансере — не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить — бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов — это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус — это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил — ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь — воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать

Полезный отзыв?
/

(+106/-10)

Максим9
8 лет назад

Lancer, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Intens sport

низкий расход топлива
приличная динамика
вопреки устоявшемуся мнению о дорогом обслуживании и запчастях-не дороже Тойоты!!!
надёжный-20000 км ни одного ремонта, ТО и замена масел не в счёт
старый добрый полностью ремонтопригодный 4G63
качественная отделка салона и панели приборов
машина реально интереснее чем та же Тойота Королла и стоит значительно дешевле
независимая задняя многорычажная подвеска (опять же вопреки многим отзывам у меня НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО и НЕ СТУЧАЛО)
не хватает 6-ой передачи в коробке
пришлось поставить на проставки — убил двух зайцев сразу — решилась проблема с низкопрофильной штатной резиной (195/60R16 встала как родная)+ увеличился дорожый просвет примерно на 2,5 см
балансирные валы в двигателе конечно весьма спорное решение инженеров MMC (при замене ремня очень важна квалификация и опыт механика)
поменяли комплект ГРМ и все ролики навесного оборудования на пробеге 65000 — связано с низким качеством комплектующих…судя по всему поставщик один что у Хюндай что у ММС

Полезный отзыв?
/

(+80/-1)

Ярослав Олегович
9 лет назад

Lancer, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Всем читающим добрый день! Данный автомобиль оставил только хорошие впечатления. За всё эксплуатации поменял только расходники, салендблоки, рулевые тяги и колодки. Причём колодки поменял перед самой продажей!!! Коробка была вариатор. ни каких нареканий. Работала чётко, отвечала на любые действия с педалью газа сразу.
Вообще машина полностью удовлетворяла мои желания!
Надеюсь европейские леворулевые машины будут настолько же хороши!!!

Полезный отзыв?
/

(+64/-7)

Посмотреть
еще 1263 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lancer 2007

259 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

299 900 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

307 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

330 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

254 500 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

349 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

388 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

349 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

229 900 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

220 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

365 830 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

349 500 q

Санкт-Петербург
Lancer 2007

235 000 q

Новое Девяткино
Lancer 2007

335 000 q

Сланцы
Lancer 2007

360 000 q

Великий Новгород
Lancer 2007

345 000 q

Москва
Lancer 2007

345 000 q

Москва
Lancer 2007

415 000 q

Москва
Lancer 2007

270 000 q

Москва
Lancer 2007

249 000 q

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Замена масла, масляный фильтр аналог, лучший воздушный фильтр

Как обычно. Пробег пять тысяч — замена масла. Mobil peak life 5W50 — 4 литра и фильтр масляный. Воздушный на днях заменю. Так собственно запись именно про фильтра для ТО.

Масляный я подобрал другой, вроде от СанЁнга артикул детали A210039 и цена смешная 89 р.По размерам он лишь слегка больше (на пару мм), а многие знают, что будь он большим, то фиг его там закрутишь. Объясню смысл этой экономии — Масляный фильтр служит для грубой очистки масла, и покупать его в оригинале за 300+ рублей смысла не вижу. Он пробивается как аналог к оригинальному и цена приятная….

6 лет назад, пробег 156 860 км   

Развернуть

все сразу: зАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР. ЗАМЕНА ЛАМП ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ПОКУПКА МЕЛОЧЕЙ.

***на днях перегорела нить на ближний свет в левой фаре. По старому опыту пользования ламп Osram стал искать именно их. Нашел в юлмарте пару за невероятные 630 р. + личный бонус 28 р. итого — 602 р. не цена а сказка))). Лампа Н4. Замена заняла 10 минут. К левой лампе доступ тяжеловат, я снимал аккумулятор, а кто то может сможет и без снятия.

И вот что меня озадачило — по этим лампам есть много отзывов с уточнением о коротком сроке службы… я обратил внимание на упаковку и вот что увидел

На 110% больше света////На 20% более белый свет\\Световой конус на 40 метров длиннее….

6 лет назад, пробег 160 001 км   

Развернуть

Небольшое ТО

Давно я планировал заменить все это дело, закупил помалу. В основном в Экзист.

Пробег уже не маленький, проблем пока не доставляет (ну почти), 9 лет все таки.

По случаю поездки в родной город, обратился к проверенному мастеру.

В итоге заменено:

Рулевые тяги с пыльниками, рулевые наконечники — всё CTR.

Сайлентблоки рычагов передних — оригинал, на Цедию. Перепресовка.

Втулки стабилизатора (мастер забыл поменять) стойки стабилизатора.

Переборка всех суппортов и механизмов ручника с ремкомплектами резинок и заменой направляющих везде….

6 лет назад, пробег 169 000 км   

Развернуть

Много нового

За это время произошло много нового.

Мне приехали в заднюю часть — ремонт прошел быстро и вроде бы удачно, если не считать что кромка одного из крыльев снова начала пузырится… болезнь..особенно битых лансеров.

Вскрыли у меня его однажды…на парковке у озера… сперли только регистратор и сумку девушки.

Вот 500 км назад поставил иридиевые свечи, пораньше пробило один из наконечников катушек зажигания (замена 270 р.).

Подвеска держится… стук идет редкий только от втулок стабилизатора — которые мастер забыл заменить а теперь лезть туда долековато((….

+7

6 лет назад, пробег 180 600 км   

Развернуть

8 месяцев 33 000 км без серьездных происшествий

Пока езжу без серьезных происшествий. Снова заменил масло с фильтрами… на этот раз прикупил иридиевые свечи Денсо. Кстати заливал трижды присадку в масло Супротек — про это будет отдельное дополнение…. т.к. обработку делаю уже порядка 20-23 т. км. и заливать её уже закончил… сейчас откатаю 10 000 км (пару замен масла) и буду делать выводы. И еще: перехожу на Мотюль 5W40.

Ну а в общем обычные дела для почти 10-летней машинки яп качества.

После 20-30 минут на аварийке аккумулятор отказывался заводить Улана….

6 лет назад, пробег 184 600 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

3 дополнения

Ремонт и обслуживание

5 дополнений

Тюнинг, запчасти и аксессуары

2 дополнения

Авария (ДТП)

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

5 копеек о Mitsubishi Lancer

артём
9 лет назад

Lancer, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, invate+

4-ый год владею автомобилем.75 тыс. пробег.Просторный салон,отличная управляемость,хорошо держит дорогу на трассе , Тормоза отдельная тема(спасали от 100 % ДТП несколько раз).В морозы заводится без проблем,хотя в этом году и поставил авто запуск.Уходя со стоянки,всегда оборачиваюсь ещё раз на машину посмотреть))Запчасти подешевели на сегодняшний день в разы.
Минусы конкретно моего авто:-лакокрасочное покрытие очень нежное(царапины и сколы от лёгких прикосновений).Специфика подвески в мороз-издаёт неприятный звук,похожий на хруст.ТО у оф диллера в Барнауле одно из самых дорогих в России,даже у Мерседеса дешевле)).
Замена передней правой стойки на 60 тыс.Больше поломок небыло.

Полезный отзыв?
/

(+119/-7)

Lif-7
9 лет назад

Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти — легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс — это его надежность. Сидел в 10 лансере — не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить — бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов — это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус — это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил — ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь — воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать

Полезный отзыв?
/

(+106/-10)

dks
7 лет назад

Lancer, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

-Агрессивный привлекательный дизайн
-Просторный салон, задние пассажиры в шоке, втроем сидят
-Мощный движок, отличная динамика, обхожу на раз два всяких тошнотов
-Прочный кузов, недавно слегка протаранил ниссан микру, так у него вся бочина замята и дверь не открывается, а у меня только бампер сменить
-Зимой заводился в минус 30 без проблем
-печка греет что приходится даже в мороз делать похолоднее, очень тепло в машине
-Езжу 3 года, ниразу ниче серьезное не сломалось, тфу тфу тфу, менял только масло и колодки
Надежный автомобиль, брал с рук, доволен на все 146%
-Багажник маленкий
-низкий машин
-шумка слабовата
— на днях заменил резинки стабилизатора (прочел на форуме что подходят от волги, цена 50 ру за штуку, открутил по два болта поставил новые за 30 минут работы, терь ниче не стучит ззади, старые резинки износились и был стук на кочках и перекатах), спереди чуток хрюкает, но это грязь забивается, после мойки пройдет.
— была проблема с магнитолой, колонки передние отключались, но разобрал магнитолу почистил пальцем шлейф, так проблема исчезла навсегда

Полезный отзыв?
/

(+89/-6)

Посмотреть
еще 2169 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий