Mitsubishi outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, gf0w (06.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации

Продажа Mitsubishi Outlander 2014-2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 370 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 334 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 375 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 447 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 801 320 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 120 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 599 876 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 269 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 269 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 140 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 279 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 279 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 797 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 321 900 q

Экстерьер внедорожника

Только общие очертания внешне напоминают о родстве новинки с дорестайлинговым авто.

Кузов модель 2015 года преобразился полностью, а наибольшие изменения коснулись передней его части, которая напоминает букву «Х».

Так, противотуманные фары, головная светотехника, радиаторная решётка и передний бампер получили совершенно новый дизайн.

Решётка стала выше, оптика утратила форму крыльев и стала значительно уже, а противотуманки получили хромированную окантовку.

Что касается бампера, то, согласно стилистической концепции Dynamic Shield, по бокам его оснастили специальными защитными элементами.

При взгляде сбоку можно отметить изменения в форме крыльев, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова, молдинги на арках колёс, легкосплавные диски размером 18 дюймов, серые рейлинги на крыше, а также скосы по краям крышки капота.

Кормовая часть нового кроссовера основательно закрыта, что абсолютно непохоже на предшественника.

Задний бампер стал массивней и мощней, изменилась форма дверцы багажника, а фонари выполнены с применением светодиодной технологии.

Кроме того, весьма эффектно выглядят две выхлопные трубы, которые размещены по бокам.

В целом, новый Mitsubishi Outlander существенно набрал агрессии, а также, благодаря измененному наклону стекла и обтекаемым формам кузова, улучшил свои аэродинамические характеристики на целых 7%.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
1 год назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+340/-72)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+141/-6)

Андрей
2 года назад

Outlander, 2018 год, 1998 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, S85 (Intense+)

Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке.
Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста)
Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция.
Сносная подвеска.
Приличная для «паркетника» проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом «понижайки» и клиренса.
Не смотря на «овощной» двигатель 2л — вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да.
Дальше — плюсы нынешнего относительно «японца».
Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем.
Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у «японца», комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду — всякие «мелочи» типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника — больше не нужно придумывать, как закреплять.
Обогрев руля.
Камера заднего вида.
HandsFree.
Потолочный ящик.
Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала.
Задний ряд сидений — не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров.
Имеющийся круиз — только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный
Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем
Ещё на стадии осмотра в салоне — недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут — практически обязательная опция.
Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно — даже картон оставляет следы
Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое
У японца — на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но «помог» гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км.
У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано.

Полезный отзыв?
/

(+101/-11)

Посмотреть
еще 510 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Багажник

Сзади в багажном отсеке Мицубиси Аутлендер 2017 мы видим шторку, типичное, японское изделие без направляющих. И не поставили нам никакую здесь держалку для рук. В целом, это единственное к чему можно подраться в этом багажнике. По всей площади есть органайзеры, позволяющие разместить мелочовку, инструменты. И под полом, также есть несколько отсеков, без всяких там сеток. Также в нем есть крючки, и розетка для подзарядки. Это удобно.

Закрываем — электропривод работает и плавно опускает дверь. Кроме того, можно разложить сиденья заднего ряда и тогда выходит ровный пол для перевозки длиномеров.

Электрика

Материалы по теме

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.

Продажа Mitsubishi Outlander 2015-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 299 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 986 330 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 614 450 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 650 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 400 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 453 060 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 335 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 719 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 239 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 615 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 615 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 649 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 939 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 530 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 309 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 975 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

2 100 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 450 000 q

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Продажа Mitsubishi Outlander 2014-2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 391 130 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 370 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 334 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 375 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 447 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 801 320 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 120 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 599 876 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 269 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 269 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 140 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 279 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 279 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 797 000 q

Впечатления после тест-драйва

Одними из главных ощущений, возникающих после первых сотен метров за рулем нового Аутлендера, является тишина в салоне машины. Качество шумоизоляции стало значительно выше, что для автомобилей японских производителей особенно актуально. Отсутствия посторонних звуков в салоне кроссовера удалось достичь путем применения особого звукоизоляционного ветрового стекла, новых многослойных уплотнителей дверных проемов, а также дополнительной звукоизоляции подкапотного пространства.

Сказалось на понижении уровня шума и изменение конструкций креплений в подвеске, что было впервые применено инженерами Mitsubishi именно на обновленном кроссовере, а также новый рисунок протектора шин.

Как уже отмечалось, возможностей базового 2-литрового мотора будет достаточно только для неспешной загородной езды или размеренного передвижения по городу. Груженый автомобиль с пятью седоками на борту потребует постоянного выкручивания стрелки тахометра до красной зоны, в противном случае из крайнего правого ряда лучше не перестраиваться.

Езда на автомобиле с более мощным бензиновым мотором 2.4 доставляет куда больше удовольствия. Такой кроссовер, хотя и не обладает ураганной динамикой 3.0, довольно бодро ускоряется, чутко реагируя на нажатие педали газа (на низких скоростях, правда, мотор ведет себя несколько дерганно, чрезмерно чутко отзываясь на нажатие педали).

Ну а флагманский 3.0-литровый V6 провоцирует на спортивный стиль вождения, позволяя если не лихачить, то чувствовать себя хозяином любой ситуации на дороге. Естественно, куда как более интересен 6-ступенчатый “автомат”, который ведет себя гораздо лучше чем CVT в условиях рваного городского трафика и бездорожья.

Настройки подвески обеспечивают минимальные крены автомобиля при вхождении в повороты. Тем не менее, сбросить скорость перед виражом придется, хотя к рулевому управлению особенных претензий нет, при прохождении поворота на скорости кроссовер норовит уйти с задаваемой траектории, требуя от водителя чувствительных усилий при работе рулевым колесом. Систему стабилизации отключать крайне не рекомендуется.

Оптимальная жесткость подвески позволяет не замечать небольших неровностей и ухабов – добраться по загородной грунтовке до дачи можно будет с комфортом.

Используемая система полного привода оптимально подойдет тем водителям, которые не планируют испытывать машину на полноценном бездорожье. Так, на сухом, твердом покрытии полноприводный автомобиль ничем не отличается от версии машины с передним приводом (вышеупомянутая система AWC). Но при проскальзывании ведущих колес электроника подает тягу и на заднюю ось. Для более сложных ситуаций существует возможность блокировки дифференциала, что позволяет распределить тягу двигателя равномерно между всеми колесами.

Продажа Mitsubishi Outlander 2014-2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 370 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 334 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 375 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2016

1 447 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 801 320 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 120 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 599 876 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 269 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 269 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 140 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 279 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 279 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 797 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 321 900 q

Салон

Спереди все так же хорошо как и сзади. Удобные кресла, не профилированы, плоские, но на них удобно ехать, спина не устает. Небольшая поддержка сбоку. Митсубиси Аутлендер gt 2017 заводится с кнопки, и можно слышать приятный звук рычащего мотора.

Внутри всё по самым современным меркам — подогрев руля, стекол и сидений. Для зимы создан В6, который очень тёплый, не турбированный, порадует не только звуком, но и теплом.

Немного мелкий дисплей, можно было сделать чуть больше. В нем все функции и парковщик, и видно камеры кругового обзора в очень приличном качестве. Можно увидеть, где колеса возле бардюра. Также эту аудиосистему можно полностью выключать и получать ночью темный экран, чтобы не отвлекаться от дороги.

В подлокотнике две зарядки, одну можно вывести назад, здесь есть и место для вывода. Электронное управление на высшем уровне, к нему и нечего придираться. На руле находится управление всеми режимами, стандартно: бортовой компьютер, аудиосистема, круиз контроль и многое другое.

Сам по себе руль удобный, со спицами, приятный на ощупь. Нареканий по охвату руля нет. Машина и внутри и снаружи шикарная. Стоит внимания не только за свой мотор, но и за внутреннее наполнение.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 3.0 (230 л.с.) 4WD AT Sport — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle Юбилейный — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 3.0 (227 л.с.) 4WD AT GT — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2016 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Ultimate — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2017 2.4 (167 л.с.) 4WD CVT Instyle — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 4WD CVT Intense+ — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Inform — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Invite — видеообзор

Mitsubishi Outlander 2018 2.0 (146 л.с.) 2WD CVT Intense+ — видеообзор

Показать все

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Александр877
8 лет назад

Outlander, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, 4WD

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час — свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+204/-24)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+141/-6)

Роман
7 лет назад

Outlander, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

1. Большой салон + трансформация задних сидений.
2. клиренс 215 см., вполне устраивает, т.к. я любитель загородных поездок.
3. хорошо держит дорогу.
4. нравится как работает вариатор- хорошо набирает скорость.
5. Лично мне нравится внешний вид — деловой и локоничный.
1. Расход топлива не соответствует заявленным цифрам:
город- 9,8л/100км. в реале 12-14
трасса — 7,8 л/100км. в реале 8,4-10
2. МР-3 + торпеда вобще отстой, кто их разрабатывал, машина 2012 г. вып., я брал японской сборки.
Центр. часть — магнитола, кондей, кнопки упр.- всё выглядит старомодно не современно.
3. Комп который показывает разные параметры- температура, расход, пробег и тд. пользоваться им не удобно, плохо видно, могли бы вынести эти функции на центральную часть торпеды, как например у Каризмы.
4. Плохая аккустика, шумоизоляция могла бы быть лучше.
5. Нет ходовых огней.
Сделал ТО на 15 000 км., не у офиц. дилеров.
Всё работает отлично — претензий нет.
До этой модели уже был опыт зксплуатации Мицубиси Каризма 2003г.вып.- брал с новья прошла 140 000 — поломок не было.
Надеюсь Аут-3 будет не хуже.

Полезный отзыв?
/

(+102/-11)

Посмотреть
еще 39 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
1 год назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+340/-72)

Александр877
8 лет назад

Outlander, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, 4WD

Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час — свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+204/-24)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+141/-6)

Посмотреть
еще 660 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством обновленного Mitsubishi Outlander является его внешность. Яркий броский экстерьер автомобиля должен привлечь немалое число покупателей. Еще одним плюсом стал добротный и просторный салон машины, в отделке которого использованы современные высококачественные материалы и применена новая звукоизоляция.

Начальная комплектация Instyle 4WD CVT с 2.4 л. 167 л.с. за 1 460 000 рублей (цены даны на момент написания статья) получается сразу на 420 тысяч дороже самой дешевой модели с 2.0, но все же выглядит интереснее нового Nissan X-Trail Intense 4WD CVT с 2.5 л. 171 л.с. за 1 611 000 руб.

Оценка по пятибалльной шкале – 4 балла.

Поехали

Проверяем Митсубиси Аутлендер 2017 года в пути. Возможности этого двигателя отличают его от других моделей. Он мощный, едет хорошо, послушный, управляемый. Он просто отметает возможности покупки современных немцев. Это семейный кроссовер доступный для широких масс, с отличным двигателем и трансмиссией, которая вполне соответствует его потенциалу.

Удобный, классический автомат, надежный. Они действительно надежнее вариаторов. Ясное дело, что КПД немножко пониже, но я думаю с этим можно смириться. От вождения только одни эмоции, и только положительные.

Обзорность, сама по себе вполне достойная. Зеркала кажутся не очень большими, но есть система мертвых зон, что очень помогает водителю. Так же помогает камера, которая показывает все стороны автомобиля. Включаешь камеру и наслаждаешься тем, что у тебя тут рядом происходит.

В авто не стоит доверять полностью электронике, желательно контролировать движение, тем более в поворотах.

Подогрев кресел в машине работает хорошо, и в холодную пору это очень спасает.

Продажа Mitsubishi Outlander 2015-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 299 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 986 330 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 614 450 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 599 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 650 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2018

1 400 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 453 060 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 335 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 719 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 239 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 615 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 615 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 649 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 939 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 530 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 309 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 975 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

2 100 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2017

1 450 000 q

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий