Мицубиси асх 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Дизайн

Внешность нового Mitsubishi ASX претерпела довольно серьезные изменения. В сравнении с предыдущей модификацией, кроссовер отличается следующими особенностями:

  • наличием двухъярусной головной оптикой с узкими верхними фарами и двумя блоками ДХО и противотуманками;
  • увеличенной радиаторной решеткой с расширенными горизонтальными ламелями;
  • усиленным снизу передним бампером с компактным воздухозаборником;
  • нестандартными задними фарами с новой архитектурой;
  • задним бампером с дополнительными диффузорами и металлической защитой снизу.

Корма у японского кроссовера после обновления стала более рельефной. Также производитель расширил цветовую палитру, добавив три оттенка.

Менее выраженные изменения прослеживаются в салоне. Основные нововведения здесь пришлись на мультимедийный комплекс, который приобрел улучшенные сенсорный монитор и прошивку. На центральной консоли присутствуют три крупных шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне, и несколько клавиш управления встроенным оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется рычагом КПП и кнопкой запуска мотора. Рулевое колесо отличается оригинальными «спицами» со скругленной верхней частью, а на приборной панели в топовых комплектациях появляется монохромный дисплей маршрутного компьютера.

5 копеек о Mitsubishi ASX

SLSERG
8 лет назад

ASX, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Intense S22

— Привлекательный внешний вид
— Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
— Порадовал расход топлива: на трассе — 8,5, город — 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) — думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
— не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
— приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
— подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
— лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
— металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, — владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
— борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
— задние сидения очень жесткие
— шумоизоляция слабовата
— на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
— при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла — пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости

Полезный отзыв?
/

(+204/-14)

Moem
  

Белореченск
8 лет назад Сообщений: 13

ASX, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, s11

интересный дизайн, при объеме 1,8 довольно резвый и экономичный двигатель, расход в городе примерно 8-9 литров на 100 км., трасса 5-6 литров на сто км. Просторный салон, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается вдвое. К примеру дети на день рожденья заказали квадроцикл, поехал в Краснодар купил фирмы OMAKS ATV 206, думал сам не довезу, разложил заднее сиденье и к моему удивлению влез, и ещё сантиметров 10 полезной площади осталось, хотя размеры квадрика не маленькие: 1350Х980Х930.
Слабое лакокрасочное покрытие, за год эксплуатации морду камушками побило сильно, причем каждый камень скол до грунта, а то и до металла, для сравнения до ASX у меня был 4runner канадец, так я на нем и по лесам, и по балотам, где только не лазил, а ему хоть бы хны, перед продажей палирнул малость и как новенький. Нет подогрева фарсунок омывателя лобового стекла, выехали в горы на сноубордах кататься, откатались целый день температура была примерно — 30 и вот незадача замерзла незамерзайка залитая в салоне, толи была летняя, толи сильно разбавили, поехал в сервис размораживали часа 3.
за время эксплуатации, а это ровно 1 год, небыло ни одной поломки, что очень радует, все ТО по расписанию, кроме замены масла и фильтров ничего не делали, после года эксплуатации по нашим дорогам и пробеге 25000 км., ходовая в идеальном состоянии.

Полезный отзыв?
/

(+176/-13)

gruntores 

9 лет назад Сообщений: 7

ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Лучше уж пусть скрипит панель приборов и “очень хорошо” слышно гул двигателя (ну нет шумоизоляции в Митсубиси ASX), чем такие заморочки с подвеской (как в Кашкае)

Вообще за такие деньжищи Японцы могли бы и приспособить свои автомобили к Российским условиям, неужели они не читают отзывы покупателей и не берут во внимание жалобы в сервисе при ТО.
Нет шумоизоляции

Полезный отзыв?
/

(+167/-10)

Посмотреть
еще 670 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi ASX

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 389 990 руб.

Средняя цена б/у
820 000 руб.

Передние шины
225/55 R18

Задние шины
225/55 R18

Объем
1.8 л

Мощность
140 л.с.

Расход
7,4 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
195 мм

Объем багажника
384 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Mitsubishi ASX с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi ASX

Полный список сравнения с Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Mitsubishi ASX и Hyundai Creta

Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX и Suzuki Vitara

Mitsubishi ASX и Volkswagen Tiguan

Mitsubishi ASX и Hyundai ix35

Mitsubishi ASX и Renault Duster

Mitsubishi ASX и Kia Sportage

Mitsubishi ASX и Skoda Yeti

Mitsubishi ASX и Renault Kaptur

Mitsubishi ASX и Ford Kuga

Mitsubishi ASX и Opel Mokka

Mitsubishi ASX и Toyota RAV4

Mitsubishi ASX и Nissan Juke

Mitsubishi ASX и Mazda CX-5

Mitsubishi ASX и Hyundai Tucson

Mitsubishi ASX и Nissan Terrano

Mitsubishi ASX и Honda CR-V

Mitsubishi ASX и Suzuki SX4

Mitsubishi ASX и SsangYong Actyon

Mitsubishi ASX и Peugeot 3008

Mitsubishi ASX и Kia Soul

Mitsubishi ASX и Ford EcoSport

Mitsubishi ASX и Peugeot 4008

Mitsubishi ASX и Лада Х-рей

Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi ASX и Mitsubishi RVR

Mitsubishi ASX и Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi ASX и Subaru Forester

Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV

Mitsubishi ASX и Toyota Corolla

Mitsubishi ASX и Toyota Corolla Verso

Mitsubishi ASX и Kia Ceed

Mitsubishi ASX и Haval H2

Mitsubishi ASX и Mazda Mazda3

Mitsubishi ASX и Mitsubishi L200

Mitsubishi ASX и Kia Rio

Mitsubishi ASX и Opel Insignia

Mitsubishi ASX и Skoda Octavia

Mitsubishi ASX и Лада Веста Кросс

Mitsubishi ASX и Jeep Compass

Mitsubishi ASX и Audi Q3

Продажа Mitsubishi ASX 2012-2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
ASX 2015

939 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2015

939 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

725 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

885 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

885 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

899 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

859 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

799 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

905 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

905 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

825 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

825 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

805 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

720 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

770 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

640 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

770 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

805 000 q

31 августа
Mitsubishi ASX, 2014

10 октября
Mitsubishi ASX, 2014

26 сентября
Mitsubishi ASX, 2014

20 июня
Mitsubishi ASX, 2014

5 августа
Mitsubishi ASX, 2013

Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг

Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.

Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод

НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.6 MT INFORM 1.6 MT Intense 1.6 MT Invite
Период выпуска июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014
Примерная цена новой машины, руб. 990 000; 750 000 1 130 000; 870 000 1 100 000; 820 000
Тип привода
Передний
Тип кузова
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
Объем двигателя, куб.см
1590
Марка кузова
GA1W
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
Максимальная скорость, км/ч
183
Страна сборки
Япония
Число дверей
5
Зимняя комплектация
да
Гарантия производителя
2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4295 x 1770 x 1625
Число мест
5
Количество рядов сидений
2
Колесная база, мм
2670
Ширина передней колеи, мм
1525
Ширина задней колеи, мм
1525
Масса, кг
1300
Допустимая полная масса, кг
1870
Объем топливного бака, л
63
Объем багажника, л
415
Марка двигателя
4A92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
154 (16) / 4000
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе
ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо
Бензин АИ-95
Нагнетатель
нет
Экологический тип двигателя
Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр
4
Удельная мощность, кг/л.с.
11.11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
Расход топлива за городом, л/100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6.1
Электроусилитель руля
да
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние колеса
215/65 R16
Задние колеса
215/65 R16
Алюминиевые колесные диски нет да нет
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Электронные помощники
ABS, EBD, BAS
Кондиционер
да
Салонный фильтр
да
Климат-контроль
нет
Дополнительное оборудование аудиосистемы
Аудиоподготовка, 4 динамика, AUX
Передние противотуманные фары нет да нет
Задние противотуманные фонари
да
Cветодиодные задние фонари
да
Галогенные фары
да
Боковые зеркала в цвет кузова
да
Рейлинги нет да нет
Кожаная оплетка рулевого колеса нет да нет
Цветной многофункциональный дисплей нет
да
Электроподогрев передних сидений нет
да
Подушка безопасности для коленей водителя нет да нет
Подушка безопасности боковая нет да нет
Подушки безопасности-шторки нет да нет
Радио нет
да
CD-плейер нет
да
Поддержка MP3 нет
да
Зеркала в противосолнечных козырьках нет
да
Шторка в багажном отделении нет
да

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.4 183
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Бензин 1798 см³ 140 л.с. Вариатор 13.1 186
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 11.9 188

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Цена и комплектации

Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.

Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:

  • кондиционер;
  • диски R16;
  • усилитель руля;
  • все стеклоподъемники;
  • две подушки безопасности;
  • светодиодная оптика – молодцы;
  • тканевый салон;
  • простая магнитола.

Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:

  • камеру заднего вида;
  • 8-дюймовую мультимедиа;
  • бесключевой доступ;
  • систему помощи старта в гору;
  • диски R18;
  • кожаную обшивку;
  • подогрев сидений;
  • полноразмерную запаску.

Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.

Продажа Mitsubishi ASX 2012-2016 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
ASX 2015

939 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2015

939 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

725 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

885 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

885 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

899 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

859 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

799 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

905 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

905 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

825 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2014

825 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

805 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

720 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

770 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

640 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

770 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2013

805 000 q

Mitsubishi ASX характеристики

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

Mitsubishi ASX — обзор автомобиля

Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX

Mitsubishi ASX — городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.

Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.

О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные «эйрбеги», распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом «приплюсованы» боковые подушки и шторки, коленный «эйрбег», помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.

Дизайн

Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова

Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света

Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.

В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.

Вывод:

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

https://youtube.com/watch?v=00JVowNLIK0

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий