Audi a4 1.8 tfsi multitronic (11.2011 — 11.2015) — технические характеристики

Что лучше: вариатор или автомат?

Постараемся разобраться в этом, оценив плюсы и минусы каждого типа трансмиссии. 

Автомат

КПП «автомат» в разрезе

Начнем с достоинств АКПП:

  1. Надежность устройства по сравнению с CVT. Даже при нарушении правил эксплуатации вы вряд ли сможете сжечь сцепление. В автоматических коробках передач эту функцию выполняет гидротрансформатор, который в принципе более надежен. 
  2. Автоматические трансмиссии меньше изнашивают автомобильный двигатель. АКПП самостоятельно выполняет переключение скоростей, при этом не раскручивая коленчатый вал мотора до максимальных оборотов. А это положительно отражается на его сроке службы. 

Теперь рассмотрим недостатки «автоматов»:

  1. Низкая динамика. Машины с АКПП не могут показать той динамичности, которую демонстрируют автомобили с вариатором. Из-за этого при обгоне транспортному средству с автоматической коробкой требуется больше времени для совершения маневра. В этом случае вариаторам уступают и механические трансмиссии. 
  2. Повышенный расход топлива. Двигатели с автоматическими коробками передач расходуют на порядок больше бензина, чем такие же модели автомобилей с CVT или «механикой». В среднем разница в расходе варьируется в районе 1-2 литров на 100 км пробега. 
  3. Автоматические коробки передач при замене жидкости требуют обычно больше масла. К примеру, «автоматам» необходимо около 8-10 литров расходного материала, в то время как в вариаторы обычно заливается 5-6 литров. Кроме того, в автоматических трансмиссиях масло должно меняться чаще. 

Ниже представлен подробный видео-обзор вариаторной и автоматической трансмиссий. Автор видео подробно рассказывает о том, какие коробки передач лучше и надежнее (видео снято и опубликовано каналом Avto-Blogger).

Вариаторная КПП

Коротко разберем преимущества и недостатки вариаторных трансмиссий. 

Плюсы:

  1. Хорошая динамика авто. Транспортное средство может разогнаться на порядок быстрее, чем машина с АКПП. 
  2. Движение на автомобиле с CVT в целом более мягкое. Благодаря отсутствию передач нет и рывков при их переключении. 
  3. Экономичность. Машины с вариаторной коробкой передач обычно потребляют меньше топлива, чем автомобили с «автоматами». 
  4. Возможность управления транспортным средством как в режиме «автомат», так и в ручном режиме. Если водителю надоест АКПП, он может переключиться на ручное управление и самостоятельно менять передачи в соответствии со своими потребностями. 

Основные недостатки:

  1. Надежность CVT оставляет желать лучшего. Если вам интересно, надежен ли вариатор, то как мы уже сказали, этот тип КПП часто выходит из строя. Причем он может сломаться даже после 40 тысяч км пробега. Слабое место вариаторных коробок передач — блок управления. 
  2. Сложный и отличающийся своей дороговизной сервис. Коробки передач с вариаторной трансмиссией не так широко используются, как «автоматы». Соответственно, они еще не так хорошо изучены специалистами на станциях технического обслуживания. Поэтому ремонтом таких коробок передач обычно занимаются только официальные дилеры. 
  3. Одно из слабых мест вариатора — цепь. Как правило, ее ресурс составляет около 100-150 тысяч км пробега. Но бывает такое, что она изнашивается раньше. А ее замена — удовольствие не из дешевых. 
  4. Вариаторные КПП нуждаются в специальной смазке. Более того, для каждой модели авто с CVT должно использоваться конкретное масло. Стоимость расходных материалов немаленькая, а использовать неподходящие жидкости нельзя.

 Загрузка …

Хотелось бы еще немного добавить :

Коробка немного тупит при резком трогании с места  , только спустя секунду начинается уверенный разгон, и при переключении на заднюю передачу , также нужно секунду подождать , переключил , дождался звукового сигнала и поехал , если после переключения назад резко поехать авто заглохнет , это все своеобразная работа вариатора , один раз посреди дороги поспешил и заглох , со стороны смотрится странно, ехал-ехал , сдал назад и все… приехали . 

При покупке авто , лучше брать с кожаным салоном , если нет то сразу же либо чехлы , либо шить салон , ткань на сидениях безобразная , даже капля чистой воды оставляет следы , а если испачкать чем ни будь серьезным , то поможет только химчистка .

Если вы любитель агрессивной езды , то лучше немного добавить и взять  2х литровый tfsi с коробкой S tronic , т.к. данная коробка выдерживает очень большие нагрузки , на самые последние модели коробка выдерживает до 600н/м , а здесь обычная гражданская версия , чем пробег выше тем больше понимаешь что  multitronic  не любит когда его частенько грузят .

Чем больше ездишь по трассам тем больше раздражает удушенность движка после 100 км/ч , такое ощущение как будто после этой отметки ты уже едешь не на ауди с турбо движком , а альмера классик с атмосферным 1.6 (у меня такой был:)  , ни на мерседесе ни на бмв с аналогичными движками по мощности такого нет … чип двигателя который исправит эту проблему , появится еще не скоро , да и коробку жалко .

По поводу стеклоочистителей , они работают идеально , только тогда когда идет реальный дождь, когда просто немного капает , они тупо не двигаются , ну может раз в пять минут почистит , приходится в ручную .

Климат работает просто отлично , сколько поставишь столько и будет , запотевание стекол я просто не успевал заметить , чуть запотеет и сразу же как и следа не было.

 В общем сделаю шумку , чипану двигатель , да и кожаный салон не помешал бы , и буду ездить на хорошей машине и копить на что ни будь посерьезнее , где не в чем не экономили , наверное на Е класс новенького мерседеса …

24 июня 2014

Производство

Разработчиком данной трансмиссии является фирма Luk. По их классификации коробка называется VL300 и VL380. Она же производит для Audi основные компоненты коробки – валы, цепь, гидроблок. Производителем самой трансмиссии является Audi.

Запчасти поставляются только через Audi. В год выпускается до миллиона машин с мультитроником.

Бесступенчатыми автоматическими коробками передач 01J «мультитроник» комплектуются абсолютно все переднеприводные Audi  А4, А6, А8.

C 2000 модельного года (единственный год  и модель ,когда устанавливались и мультитроники и обычные автоматы 5HP19), Ауди А4 с 2001 года (кузов 8Е), Audi А8 с 2003 года (кузов 4Е) и, естественно, все более новые модификации.

Вариатор мультитроникс, что хорошего и что плохого?

В заключение несколько слов о плюсах и минусах вариаторов и Мультитроника в частности. Как уже было сказано, эти коробки считались наиболее экономичными, а помимо этого обеспечивали неплохую динамику разгона.

К недостаткам таких систем можно отнести плохую перевариваемость двигателей с высокой мощностью и дороговизну в обслуживании.

На этом, друзья, заканчиваю сегодняшний рассказ, но рекомендую почитать про другие виды коробок, к примеру роботизированная коробка передач. И оставайтесь на блоге, подписывайтесь и вскоре вы станете экспертами в области устройства автомобилей.

Хронология

По годам выпуска, я делю коробки следующим образом:

1. Первые коробки, устанавливались на А6 2000-01 года выпуска с моторами 2.8 и 2.4, были «сырые», малонадежные, с ошибками в софте, до наших дней дожило мало.

2. Корбки А4, А6 2001-2003 годов (до 2004 модельного) – таких коробок сейчас большинство, надежность повыше.

3. Коробки А4, А6 2004 года и А8 2003-2004 года – машины с буквой «S» на селекторе- добавлен спорт-режим, изменен блок управления (круглый разъем),изменен гидроблок.

4. Коробки с 2005 года – определенные доработки конструкции, другой блок гидравлики,  доработан алгоритм. «Глючат и ломаются гораздо реже. Ресурс у этих коробок значительно выше.

5. 2006 год – появились коробки  модификации 0AN для 3.2 FSI и 2.7 дизеля – другая цепь, геометрия валов. Рассчитаны на больший крутящий момент, до 380 Нм.

И, наконец, уже создан новый мультитроник, коробка 0AW. Устанавливается на А5,новые А4 (8К) комплектуются только такими. Видимо и остальные модели вскоре «пересядут» на новую коробку.

Внешне сильно отличается, редуктор с другой стороны, большие конструктивные отличия – главное – вторичный вал не входит в редуктор, а посредством шестерни соединяется с дополнительным (третьим) маленьким валом, который, в свою очередь входит в редуктор.

Пока  новая коробка рассчитана на примерно такой же крутящий момент, но уже анонсирована принципиально другая модификация для крутящего момента до 500 Нм.

Разрабатывается  мультитроник для коммерческих и грузовых авто. Также вариатор Luk  теперь устанавливается на Subaru Outback с 2010 модельного года (Lineatronic).

Лучшие бортовые компьютеры встраиваемого типа

Когда корпус бортового компьютера можно встроить в панель рядом с водителем, то это экономит место в салоне и удобно для использования. В большинстве автомобилей для этого подходит место под магнитолой или вместо вентиляционной решетки.

Multitronics SE-50V — с очень информативным дисплеем

Модель бортового компьютера предназначена для инжекторных машин, чтобы следить за топливной системой и смежными агрегатами. На экран выводится сообщение сразу о 12 параметрах работы. Корпус занимает место стандарта DIN1.

Дисплей имеет несколько фонов (зеленый, синий, фиолетовый). К оборудованию подключается датчик скорости и форсунки. Диагональ экрана в 80 мм позволяет выводить сообщения крупным шрифтом.

Плюсы:

  • поддержка протоколов автомобилей импортного производства;
  • озвучивание количества заправленного горючего;
  • прочтение кодов ошибок и сброс пользователем;
  • голосовые предупреждения аварийной работы или отклонения от заданных установок;
  • простое управление кнопками на круглом джойстике и под экраном;
  • сопровождение голосом вводимых настроек и их значений;
  • установка линейного или цифрового вида;
  • смена сразу 6-ти параметров одним нажатием;
  • подстраивание дисплея под освещение в автоматическом режиме;
  • расчет времени до очередного ТО по пройденному пути;
  • контроль за качеством топлива;
  • подсчет потраченного горючего за каждую поездку.

Минусы:

  • взаимодействие с парктрониками версии не ниже 3.0;
  • процессор на 16 разрядов не самый быстрый.

Штат Х1 — универсален для отечественных автомобилей

Этот бортовой агрегат отличается компактными размерами и возможностью установки на панель вместо кнопки-заглушки. Его стоимость одна из самых дешевых — 1400 руб. В комплектацию входит жгут для подключения и руководство по эксплуатации.

Устройство способно диагностировать состояние ключевых узлов, а его установка занимает минимум времени и не влияет на интерьер в салоне. Подходит ко всем отечественным маркам и некоторым иностранным.

Плюсы:

  • очень компактные размеры;
  • не требуется занимать нишу автомагнитолы;
  • информация о температуре в салоне и на улице;
  • статистика о количестве топлива;
  • настраивание климата внутри автомобиля;
  • низкая стоимость (1400 руб.);
  • возможность прогрева свечей для облегченного запуска силового агрегата;
  • управление вентилятором при указанном пороге температуры;
  • возможность взаимодействия с двумя видами топлива (бензин и газ);
  • прогнозируемый пробег при текущих показателях горючего;
  • время и пройденные километры;
  • диагностические коды;
  • информация о температуре двигателя и управление электронным блоком последнего.

Минусы:

  • очень маленький дисплей;
  • подходит к автомобилям выпущенным после 1999 года.

Орион БК-125 — цена и качество равны

Бортовой компьютер устанавливается под магнитолу в случае высоты выреза 100 мм. Для управления имеется джойстик с пятью кнопками. Цвет экрана меняется на зеленый, фиолетовый, синий и оранжевый.

Модель универсальна и подходит ко многим автомобилям. В комплект входит коннектор OBD2 и все необходимые провода для подключения. Для плотного удержания панели в гнезде предусмотрены заводские зацепы.

Плюсы:

  • подходит для машин с инжектором, карбюратором или топливным насосом и дизелем;
  • RGB подсветка кнопок и экрана облегчает управление в темное время;
  • прошивку можно обновить через подключение к USB порту;
  • память устройства не зависит от наличия напряжения (введенные настройки сохраняются после отключения);
  • может работать без подключения к дисплею с фиксированием всех показателей и ведением статистики;
  • поддержка протоколов CAN, ISO, KWP;
  • сообщает мгновенную скорость, пробег, время до ТО, температуру, число оборотов силового агрегата;
  • показывает общий расход и эпизодический, предполагаемый пробег на остатке топлива, календарь и часы;
  • предупреждает о повышенных оборотах и температуре двигателя.

Минусы:

одновременно можно вывести на дисплей всего четыре параметра.

Как произвести замену масла?

Замена расходного материала начинается с покупки оригинального масла.

Если у вас возникли трудности с поиском оригинального масла, то его можно заменить на Mobil1 LT71141. Эта жидкость ничем не хуже по качеству, но ее стоимость в среднем на 50% меньше. Заменять масло следует каждые 60 тысяч км. При таком пробеге жидкость уже обычно теряет свои свойства. В принципе, можно использовать любое другое масло, главное — чтобы оно соответствовало стандартам API либо SAE. Покупая смазку, приобретите:

  • фильтрующее устройство;
  • уплотнитель;
  • резиновую прокладку для поддона.

Объем канистры покупаемого масла должен составить 5 литров. 

Что касается фильтров, то в вариаторных трансмиссиях их два. Один из них монтируется непосредственно в самом агрегате, поэтому для его замены потребуется разобрать агрегат. Второй фильтр представляет собой часть трубки, подсоединенную к радиатору. Этот патрубок меняется только в том случае, если забивается или в смазке обнаруживаются инородные частицы.

Помимо фильтра и самой жидкости, приготовьте:

  • торцевой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • строительный либо медицинский шприц для залива со специальной трубкой;
  • чистую ветошь.

Менять смазку необходимо в гараже с ямой или на эстакаде, если есть возможность, используйте подъемник. Автомобиль должен быть расположен горизонтально и зафиксирован. Процесс замены выполняется так:

  1. Под сливное отверстие вариаторной коробки подставьте тазик или старое ведро, в которое будет собираться «отработка». Если вы загнали авто на подъемник, то можно дополнительно промыть КПП. Для этого заведите двигатель автомобиля, выставьте рычаг переключения КПП в положение «Типтроник», то есть в ручной режим переключения скоростей. С первой передачи по очереди перейдите на самую высокую передачу, поддавая газу при переключении селектора в каждый последующий режим. Скорость при этом должна быть не более 50 км/ч. После этого нажмите на тормоз, выставьте рычаг вариатора в положение R и разгонитесь до 20 км/ч. Опять нажмите на тормоз и установите селектор в режим D. Эту процедуру следует повторить пять раз, а затем выставить рычаг в положение Р, и отключить двигатель. 
  2. Когда мотор немного остынет, можно приступать к замене. Залезьте под днище авто. Там вы увидите две пробки на трансмиссии. Это — сливное и заливное отверстия, которые также используются для контроля уровня смазки. Сливная пробка обычно выполнена из алюминия, при ее выкручивании следует быть аккуратным, чтобы не повредить резьбу. После откручивания крышки пойдет процесс слива масла из вариатора. В общей сложности из системы должно выйти примерно пять литров. Действуйте аккуратно, чтобы смазка не попала на кожу. 
  3. После слива расходного материала из коробки передач открутите болты, которые фиксируют поддон. После демонтажа удалите металлические частицы с магнита. После удаления продуктов износа днище поддона обезжирьте растворителем, удалите старую прокладку и зачистите место для новой. 
  4. Демонтируйте фильтрующий элемент и уплотнитель с коробки передач. Сам поддон после этого установите на место. Закрутите сливную пробку вместе с новым уплотнительным кольцом. 
  5. Затем открутите винт либо пробку из контрольного отверстия. 
  6. Новое масло сначала залейте в шприц и подсоедините к нему заранее подготовленную трубку. Небольшими дозами заливайте расходный материал через контрольное отверстие в коробку передач. Масло лейте до того момента, пока оно не станет течь через край. В среднем в вариаторную коробку передач Audi входит около 4,5 литра жидкости. 
  7. Закрутите пробку заливного отверстия и заведите двигатель. Он должен поработать несколько минут, после чего следует увеличить его обороты до 2500. 
  8. Учтите, от температуры коробки передач зависит уровень расходного материала в коробке. Поэтому если есть возможность, подключите к диагностическому разъему компьютер со специализированным программным обеспечением и проверьте температурный уровень. Проверяемый параметр должен составлять не более 30-40 градусов. При более низкой температуре можно перелить жидкость, а при высокой — недолить. И то, и другое опасно для коробки передач. Поэтому после залива необходимо обязательно проверить уровень смазки в КПП своими руками. При необходимости нужно долить масло в систему, не отключая при этом двигатель. Как вы помните, масло заливается до того момента, пока оно не польется из контрольного отверстия. Закрутите крышку.
  9. Нажмите на педаль тормоза и поочередно переключите все режимы передач. На каждом из них задержитесь на несколько секунд. Опять проверьте уровень. 

Продажа Audi A4 2011-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A4 2015

1 199 000 q

Санкт-Петербург
A4 2015

1 199 000 q

Санкт-Петербург
A4 2015

1 199 000 q

Санкт-Петербург
A4 2014

1 275 000 q

Санкт-Петербург
A4 2013

1 019 875 q

Санкт-Петербург
A4 2012

795 000 q

Санкт-Петербург
A4 2012

829 000 q

Санкт-Петербург
A4 2012

862 000 q

Санкт-Петербург
A4 2012

862 000 q

Москва
A4 2013

1 200 000 q

Москва
A4 2014

1 349 900 q

Москва
A4 2014

1 097 000 q

Москва
A4 2012

730 000 q

Москва
A4 2014

1 000 000 q

Москва
A4 2014

1 090 000 q

Москва
A4 2014

1 047 000 q

Москва
A4 2015

1 020 000 q

Москва
A4 2012

849 000 q

Москва
A4 2014

1 150 000 q

Москва
A4 2011

900 000 q

Типажи

Внешне ,вообще все мультитроники идентичны – корпус универсален и подходит ко всем вариантам креплений. В чем же отличия разных коробок?

Во-первых, это электронный блок управления, который находится внутри коробки. Он жестко привязан и к типу  двигателя и к типу «железа» АКП. Их существует великое множество модификаций.

Во-вторых, передаточное число коробки на входе, чем выше крутящий момент мотора, тем оно ниже. Существует несколько вариантов.

В-третьих – различные конструктивные особенности коробок – разные типы гидроблоков, сцеплений, фланцев, другие механические отличия. Для каждой мощности (крутящего момента) мотора предназначен определенный тип коробки, поэтому, во-первых нельзя поставить на авто коробку от другого мотора, а во-вторых достаточно опасно чиповать моторы машин с мультитроником.

Также различаются коробки на европейских и американских авто.

Устройство Multitronic


Устройство вариатора Multitronic

Вариатор Мультитроник состоит из следующих основных элементов:

  • многодисковая фрикционная муфта переднего хода;
  • заднего хода;
  • планетарный механизм;
  • цепная вариаторная передача;
  • промежуточная передача;
  • главная передача;
  • дифференциал;
  • электронная система управления.

Многодисковые муфты

Многодисковые муфты переднего и заднего хода технически выполняют роль сцепления, то есть через них крутящий момент от коленчатого вала двигателя () передается на первичный вал коробки передач. Конструктивно и по принципу действия они не отличаются от муфт переключения передач в автоматической КПП.

Муфты работают поочередно: переднего хода – когда селектор CVT установлен в положение “D”, заднего хода  – если селектор находится в положение “R”, т.е. при движении назад. В нейтральном положении “N” и “P” муфты разомкнуты.

Применение подобных муфт предполагает обязательное наличие маховика со встроенным .

Планетарный механизм


Планетарный механизм

Этот элемент применяется только при движении автомобиля задним ходом. Когда автомобиль движется вперед, фрикцион переднего хода соединяет входной вал КПП с водилом, планетарный механизм блокируется и вращается как единое целое. Передаточное число равно 1. А при движении автомобиля назад происходит блокировка коронной шестерни на корпус КПП. Блокировку производит фрикцион заднего хода. За счет этого планетарный ряд передает крутящий момент в обратную сторону. При этом скорость движения задним ходом регулируется системой управления, а передаточное число планетарного механизма также равно 1.

Вариаторная передача

Вариаторная передача состоит из двух клиновидных шкивов (ведущего и ведомого) и натянутой между ними цепью. Каждый из шкивов состоит из двух дисков с конической поверхностью. Через промежуточную передачу ведущий шкив соединяется с коленчатым валом двигателя. А с ведомого шкива крутящий момент передается на главную передачу. В процессе работы происходит изменение диаметра контакта цепи и конической поверхности шкива, за счет чего происходит плавное изменение передаточного числа и крутящего момента. Это возможно благодаря тому, что один из дисков на каждом шкиве подвижен.

Привод каждого из шкивов включает в себя два гидроцилиндра: прижимной и регулировочный. Первый прижимает металлическую цепь к дискам шкива. Второй – регулирует передаточное отношение, т.е. влияет на изменение диаметра контакта. Звенья металлической цепи используются разного размера, за счет чего снижается уровень шума при ее работе.

Система управления

Система управления Multitronic состоит из следующих элементов:

  • датчиков;
  • электронного блока управления (ЭБУ);
  • гидравлического блока.

, температуру и давление рабочей жидкости, оценивают число оборотов на входе и выходе КПП.


КПП Мультитроник общий вид в разрезе

ЭБУ отвечает за выбор оптимального передаточного отношения, ориентируясь на желание водителя и условия движения. По показаниям сигналов датчиков ЭБУ определяет величину давления рабочей жидкости и направление потока с помощью электромагнитных клапанов в гидроблоке.

Гидравлический блок управления отвечает за управление фрикционами переднего и заднего хода, прижимными и регулировочными цилиндрами шкивов. Он также служит для регулирования давления рабочей жидкости и охлаждения фрикционов.

К исполнительным механизмам гидравлического блока управления относятся:

  • золотник ручного управления;
  • гидравлические клапаны;
  • электромагнитные клапаны управления давлением.

Масляной насос шестеренного типа, имеющий привод от первичного вала коробки, обеспечивает циркуляцию рабочей жидкости в системе. Эжекционный насос служит для охлаждения фрикционов. Его действие основано на подаче рабочей жидкости за счет разряжения. Охлаждение рабочей жидкости происходит в теплообменнике.

Вариатор Мультитроник механически связан с рычагом селектора. Коробка имеет те же режимы работы, что и классический автомат. Функция , т.е. возможность управления коробкой в ручном режиме, в трансмиссии также имеется.

Итоги владения (3 года)

Общий пробег 130 000 км. Купил при пробеге 80 000 км. Ездил 90% по городу с пробками. Обслуживание только в клубных специализированных по вагам сервисах. 

За 3 года поменял следующее:

1) поворотные кулаки (были треснуты душки кулаков при покупки авто. Болезнь этой модели). 2 х 11000 рублей + пару тысяч работа + сход развал. 

2) передние амортизаторы, стойки стабилизатора, пару рычагов. Рычаги по 1000-1500 руб неоригинал, стойки стабилизатора копеечные, аморы не помню, брал оригинал. 

3) цепь грм комплект с натяжителем, успокоителем и т п. В районе 15000 рублей оригинал + 5000 руб работа. 

4) отдельно помпа. Болезнь этой модели. Менял до грм, стоимость не помню, по моему в районе 10-15 тыс. 

5) проводка возле датчика удара. 3000 рублей.  Биксеноновая лампочка 1500 рублей, неоригинал. 

6) слупилась снизу краска по кругу от камней. Сколы растут на глазах, в итоге низ машины был в сколах размером в 5 рублевую монету. Окрас нижней части кузова (пороги + двери по нижнему ребру, одна дверь целиком, кусок заднего крыла). Болезнь ауди. 30000 рублей. Возможно до меня машину красили по кругу и краска слупилась, но сдавая в трейд ин, я проходил 3 часовую диагностику от ОД, покрасу деталей не выявили, хотя толщиномером по кругу проходили, то есть верх дверей явно показал бы покраску. 

7) масло каждые 10 тыс, фильтра, колодки. колодки в районе 2000 рублей неоригинал. 

8) масло в коробке менял при покупке. Стоимость в районе 7-10 тыс рублей. 

Итог:

- Авто в целом надежный, учитывая количество электроники и технологичность. Но с болячками. На пробег 130 000. Дальше возможно пойдут проблемы с вариатором. 

- вариатор - неудобно и овощеподобно. Разгон по ощущениям как в троллейбусе, либо в ручном режиме либо в спорт режиме.  Больше с вариатором брать не буду.

- расход масла 1 - 1,5 литра на 10 000 км при умеренной езде с периодическими нажатиями в пол. 

- экстерьер и интерьер красивый и по сей день. 

- комфорт на 17 дисках средний. Лучше чем в японцах этого класса, хуже чем в новой бмв. Шумоизоляция ничего. Сиденья от спортлайн с алькантарой красивые, средние по удобности. То есть лучше чем штатные, но не фонтан.

- особо не доверяйте рассказам, что у соседки внук каждый год всю подвеску меняет за 100 тыс рублей; бабушка в церкви услышала от дьякона, что ауди масло жрет как бензин и капиталка стабильно раз в год. Раз на раз не приходится, кто то закапиталился на 40 тысячах пробега, кто то все меняет через неделю. Брак никто не отменял, все авто судить на одному неправильно.

- высокий дорожный просвет переднего бампера. Парковался на любых бордюрах. В бмв и хонде об этом можно только мечтать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий