Топ японских автомобилей в бюджете до 250.000 рублей

Mitsubishi Lancer Evolution

«Мицубиси-Лансер Эволюшн» – полноприводное спортивное авто, японский универсал компактного сословия «C-сегмента» по европейской классификации. Он сочетает в себе средний уровень комфорта для ежедневных поездок и по-настоящему «драйверский характер». Его целевая аудитория – молодые, активные и амбициозные люди, которые нуждаются в быстром, но, одновременно с этим, практичном авто.

Спортивная модель Lancer в первый раз появилась на мировом автомобильном рынке в 1992 году. Следует заметить и уникальность кузова первого поколения Evolution, который оборудован укрепленными сварными швами. Кузов отличается высокой надежностью и прочностью. В подвеске монтированы шаровые опоры, которые делают ход более легким. Общая масса машины существенно снизилась за счет капота, который выполнен из алюминия.

Как демонстрируют рейтинги и статистика, японских универсалов с правым рулем и с левым аналогом на современном рынке ожидает великое будущее — еще более светлое, чем сейчас. Стоимость на японские универсалы может колебаться от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена напрямую зависит от марки, модели, периода выпуска и технического оснащения каждой конкретной машины.

Динамичный «вагон» Subaru Levorg

Японский универсал «спортсмен» «Субару-Леворг» в сентябре 2015 года впервые был представлен на европейском рынке в рамках Международного автошоу во Франкфурте. Однако история этой модели началась еще в 2013 году. На сегодня грузопассажирский «японец» поступил в продажу на европейских рынках, хотя у себя на родине он был доступен еще с лета 2014 года.

Снаружи «Субару-Леворг» выгодно выделяется оригинальной, стильной и даже подтянутой внешностью, которая напоминает своим дизайном другие модели марки. Многие автолюбители считают, что передняя часть авто выглядит «хищно». Этому способствует:

  • грозный взгляд светотехники со светодиодными скобами ходовых огней П-образной формы;
  • радиаторная решетка в виде трапеции;
  • выпуклый капот с горбом-воздуховодом;
  • агрессивно оформленная корма (привлекательные фонари, диффузор, монтированный в заднем бампере, и пара «стволов» выпускной системы).

Динамичные очертания японского универсала с длинным капотом, заваленными стойками крыши и «мощными» выштамповками придают внешнему виду авто спортивный характер.

Автокредиты дают под 0% годовых

Молодые японцы пересталиболеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17%(до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов…

В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку(-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился.

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1480

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

На чём ездят в Японии

Авторынок Японии отличается максимальным разнообразием моделей. Причём его особенность состоит в производстве разных вариантов одной и той же модели машины для продажи на экспорт и для внутреннего использования. По дорогам Японии в основном передвигаются автомобили небольшого размера, поэтому под известными потребителям всего мира марками для отечественного использования выпускаются особенные модели.

Типичная японская модель – мини-вен малолитражка, крайне похожая формой на холодильник. Большой спрос на компактные машины объясняется недостатком мест для парковки. Каждое место для стоянки автомобиля принадлежит определённому лицу. Японец не может купить автомобиль большого размера, пока не подтвердит документально наличие под него парковочного места. Стоимость таких участков для стоянки авто сравнима с ценой однокомнатной квартиры. Для покупки облегчённых «кей-каров», на которые выдаются особые номера жёлтого цвета, иметь парковочное место не нужно. Плюс ко всему, за лёгкий автомобиль нужно платить гораздо меньшую сумму налога.

Малолитражный мини-вен легко припарковать в условиях мегаполиса

Самый японский автомобиль – крохотный минибус. В него помещается вся семья среднестатистического гражданина государства. Практичных японцев вполне устраивает демократичная цена такого миниатюрного автобуса: в автосалонах масса предложений малолитражек стоимостью 3,5–4 тысячи долларов.

Миниатюрный автобус – идеальное средство передвижения для семьи

В Японии на каждом шагу встречаются странные модели, выпускающиеся под известными всему миру марками. К примеру, популярный бренд «Suzuki». В России у всех на слуху престижные внедорожники этой марки, но в Японии он представлен крохотным городским хетчбеком.

Крохотный городской хетчбэк «Suzuki»

Некоторые модели машин с японских улиц похожи на привычные нам бренды. Но чаще на дороге встречаются абсолютные диковинки, которые вряд ли можно увидеть в других странах. «Toyota Probox» или «Nissan Rasheen» созданы исключительно для японского потребителя.

Автомобили известных японских марок для внутреннего рынка отличаются от экспортных авто

Любители «Subaru» с удивлением увидят известный логотип марки на немного уродливом фургончике, похожем на «ретро-холодильник» на колёсах.

Автомобиль «Subaru» необычного вида

Идеальная модель городского автомобиля – малолитражка 1,5 метра в ширину, 1,8 – в высоту и до 4 метров в длину. При этом в салоне должно быть не менее 5-ти мест. Выглядят эти узкие, повышенной высоты машинки достаточно нелепо и непривычно для нашего глаза, но другого выхода в густонаселённом городе нет. Условия проживания требуют от японцев практически ювелирной парковки, с точностью до миллиметра. Мини-вены оснащены дополнительными зеркалами, через которые водитель может увидеть, что происходит буквально в сантиметре от бампера его транспортного средства.

Малолитражка считается прекрасным выбором для города

Трёхобъёмные седаны в стране достаточная редкость. Наиболее популярен выпускающийся с 1995 года «Toyota Comfort». На нём передвигаются представители городских служб и сервисы такси. Седаны других марок – крайняя редкость, как и огромные джипы типа «Ленд Крузера»: японцы считают нецелесообразным занимать столько места при передвижении по дорогам.

Такси «Toyota Comfort»

Японская молодёжь любит купе: «Nissan Skyline» и «350Z», «Toyota GT86», «Porsche 911», «Audi TT», и даже «Bentley Continental GT». Но встречаются они крайне редко, поскольку мало кому по карману.

Дорогие модели авто на дорогах Японии можно встретить редко

Особого внимания заслуживает «японский тюнинг», по принципу – чем вычурней и роскошней, тем лучше. Несмотря на высокую образованность, граждане этого государства – азиаты, поэтому любят выглядеть «богато». Все машины здесь передвигаются на крутых колёсных дисках, сверкают хромом над радиаторами и блестят панелями над номером.

Японцы любят «крутой» тюнинг

Но показывать собственное превосходство и доходы через автомобиль в Японии не принято. Модели машин здесь отвечают потребностям и уровню дохода владельца: студенты ездят на маленьких «кубиках», любители туризма – на внедорожниках. Молодой человек на дорогом престижном автомобиле, как это принято в России – это нонсенс.

А ещё японцы очень любят ездить на мотоциклах. Причём, не только брутальные байкеры, но и хрупкие девушки.

Мотоцикл в Японии – распространённое средство передвижения

Kia Clarus

Универсалы Kia Clarus в самой Корее обозначались как Clarus Parktown. Благодаря своей вместительности, эти автомобили идеально подойдут для перевозки всякой всячины на дачу, кроме того, некоторые версии универсала оснащены дополнительными креслами, что делает их семиместными. В техническом плане Kia Clarus идентичны Mazda 626, но стоят на вторичном рынке дешевле японца.
Главная беда Clarus Parktown – это электрика: контакты после наших зим закисают, и электрооборудование начинает донимать разными отказами. Также неприятностей может подкинуть кондиционер: на старых машинах они часто приходят в негодность, а чтобы оживить механизм, необходимо поменять радиатор, патрубки, а также жгут под капотом.
В подвеске самое слабое место – стойки стабилизатора, которые приходится менять чуть ли не каждые 20 тыс. км. Вообще, большинство элементов подвески не доживут до 80-100 тыс. км, поэтому если продавец говорит, что ничего не менял, то готовьтесь к серьезным вложениям.
В моторной линейке всего два двигателя: 1,8-литровый, выдающий 116 л.с., и 2,0 л мощностью 133 л.с. Больших проблем они не доставляют, но со временем приходится менять сальники с прокладками, потерявшими эластичность, случается, стучат гидрокомпенсаторы. Бензонасос отличается не совсем обычной конструкцией: он начинает работать только с включенным стартером, поэтому машина может не завестись с первого раза, зимой такое часто происходит.
Самым свежим за обозначенную сумму будет автомобиль 1998 г.в. с пробегом около 200 тыс. км.

2 Skoda Superb Combi

Яркий представитель бизнес-класса отличается стильным интерьером просторного салона и сбалансированным набором высокотехнологичных решений, делающих автомобиль максимально безопасным. Вдобавок к электронным системам высоких оценок заслуживает усиленный каркас кузова и наличие подушек и шторок безопасности для всех, находящихся в салоне универсала (всего установлено 6 AirBag). Комфортабельность машины также находится на высоте, причем это в полной мере касается и пассажиров второго ряда сидений. Места сзади позволяют даже немного вытянуть ноги.

Вместительный багажник (660 и 1950 литров со сложенными сиденьями) имеет элементы для фиксации багажа и скрытые полости для размещения автомобильных принадлежностей и другой мелочевки. Вообще, этих маленьких отсеков по всему салону достаточно много – есть куда надежно положить складной зонт или гаджеты. В этом плане Skoda Superb Combi может смело считаться одним из самых практичных и продуманных автомобилей в данной ценовой категории. Наличие рейлингов на крыше универсала также позволяет брать с собой спортивный инвентарь (от велосипеда до лыж и сноуборда), а большой семье – поместить дополнительный багажный бокс.

4 KIA Seed SW

Современный и динамичный, универсал KIA Seed SW достоин того, чтобы быть в числе лучших. Во всяком случае, его вхождение в ТОП этой категории выглядит более чем заслуженно. Доля этой марки на рынке превышает 10 % и неуклонно растет. К тому же, почти каждый второй продаваемый Seed идет именно в этом кузове. От седана он отличается несколько увеличенным задним свесом – всего на 95 мм. Салон автомобиля также просторен, а хорошая шумоизоляция и эргономичность делает комфортными дальние поездки на любые расстояния.

Багажный отсек универсала (по шторку) имеет приличные размеры – его объем составляет 625 литров, а если собрать задний ряд, то площадь под загрузку вообще становится огромной. KIA Seed SW как никто другой подойдет для семейных и дружеских путешествий. Интегрированные рейлинги также могут расширить его возможности – достаточно установить поперечины, и можно закрепить дополнительный багажный бокс или крепления для спортивного инвентаря. Даже в бюджетной, самой простой комплектации, машина оборудована системой AirBag, которая включает фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Какую марку машин предпочитают в Японии

Топ 10 самых популярных автомобилей на рынке Японии составили именно отечественные марки. «Иномарок» среди лидеров продаж нет. В рейтинге самых продаваемых в Японии машин присутствуют редкие на мировом рынке модели, несмотря на то, что выбирать есть из чего. Россиянам предпочтения японцев могут показаться странными: они выбирают не самые большие и недорогие машины.

Место по количеству продаж Модель Характеристика
1 «Toyota Prius» Седан длиной 4275 мм с нетипичным для времени разработки модели кузовом и дизайном салона. Гибрид электро- и бензинового двигателей. Лидер японского рынка, начиная с 2012 года.
2 «Toyota Aqua» Хэтчбек В-сегмента с длиной кузова 3995 мм. Этот автомобиль, по сути, представляет собой уменьшенную копию «Prius» с аналогичными принципами гибридной силовой установки.
3 «Honda Fit» Компактный хэтчбек с компоновкой а-ля мини-вен и более высокой крышей.
4 «Nissan Note» Субкомпактвэн с продуманным салоном, полноценный семейный автомобиль. Преимущество модели – удобный трёхэтажный багажник, выдерживающий вес до 50 кг.
5 «Toyota Corolla» Вариант известной во всём мире модели более компактных размеров. Выпускается с механикой или вариатором, с передним или полным приводом.
6 «Honda Vezel» Кроссовер с бензиновым двигателем 1.5 л. с вариатором и передним приводом.
7 «Nissan Serena» Мини-вен с кузовом длиной 4320 мм, высотой 1830 мм и тремя рядами сидений. В салоне помещается 8 человек, однако багажное отделение в этой модели отсутствует. Для транспортировки грузов задний ряд сидений откидывается.
8 «Honda Stepwgn» Мини-вен с бензиновым двигателем 2,0 л. с передним или полным приводом, независимыми задней и передней подвесками. Концепция модели – функциональность, надёжность, сочетающиеся с высокой производительностью.
9 «Toyota Crown» Комфортабельный седан классической компоновки. Представлена в двух комплектациях: роскошный «Royal» и про-спортивный «Athlete».
10 «Toyota Vellfire» Мини-вен высшего класса с поперечным расположением двигателя. Отличается внушительными габаритами кузова: длина 4865 мм, высота 1900 мм. Максимально комфортный для пассажиров салон – задний ряд оснащён раздельными сиденьями с подставками для ног, настройками «климата», индивидуальным освещением.

Личный автомобиль в Японии – дорогое удовольствие, поэтому к выбору модели жители этой страны относятся очень ответственно. Главные критерии выбора – максимальная компактность и экономичность в плане эксплуатации.

Главная →

Интересное →

№5 – Nissan Serena

Цена: 1 800 000 рублей

При создании Nissan Serena, японские инженеры решили не уходить от современных тенденций и поэтому в экстерьера модели нет каких-то необычных решений. НА передней части расположилась вполне стандартная V-образная радиаторная решетка, двухуровневые фары и внушительного вида бампер. В целом автомобиль смотрится аккуратно и практично. Внутри дела обстоят не хуже, там главенствуют выразительность и красота. Салон рассчитан на 8 человек, при этом на задний ряд могут уместиться лишь 2 человека. Средний ряд, в свою очередь, можно воспринимать, как полноценный трехместный диван.

Под капотом Nissan Serena можно обнаружить бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью в 147 л.с. Если кто-то будет волноваться о резвости и поворотливости машины – это зря. Она шустро стартует и уверенно держит ход на дороге. В плотном трафике проблем у вас не будет, а количество потраченных нервов будет минимальным.

Ответный удар — автомобильные предпочтения Якудза

Таковы автомобильные предпочтения самой закрытой и возможно самой богатой части японского общества. Но чтобы вы не подумали что я пытаюсь романтизировать бандитский образ жизни, вот вам забавный факт характеризующий отношение властей к «деловым людям» или Якудза. Очень трогательно выглядят знаки в местных «онсенах» — общественных банях — которые запрещают их посещать лицам с татуировками на теле. Человек с тату в с большой вероятностью, принадлежит к тому или иному клану якудзы. Подобный запрет, похоже, то немногое, что государство может им противопоставить: несмотря на демонстрацию силы с вашей стороны, мы не пустим вас в общественную помывочную…

VIP-СЕДАН ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ЯКУДЗЫ — LEXUS LS 430ЯПОНСКАЯ МАФИЯ ЯКУДЗА ПРЕДПОЧИТАЕТ YAKUD`ZE STYLE — LEXUS LS 430

Nissan Cube

Можно ещё приобрести Nissan Cube. Но этот автомобиль очень плохо продавался в странах СНГ, так как его дизайн был слишком вызывающим, и этот автомобиль продавался хорошо лишь на внутреннем рынке Японии. Абсолютно по всем этим автомобилям можно выделить общие плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить хорошую ремонтопригодность, дешевое обслуживание, а также неприхотливость в процессе эксплуатации. Среди минусов можно выделить плохое качество сборки салона, из-за чего комфорт передвижения на этих автомобилях будет весьма посредственным.

А на первом месте у нас находятся аж два автомобиля! Это Мазда, и Nissan . Говоря о Ниссане, то конкретно модель Блюбёрд сильфи — это мечта любого таксиста, а также человека, желающего за небольшие деньги получить автомобиль на каждый день, который не будет доставлять ему проблем. Большое разнообразие моторов в этой модели, а также есть возможность купить его с механической коробкой передач.

В Японии запрещены шипованная резина и реагенты

Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкиелипучки». В этом сезоне компания Yokohama(по её приглашениюАвто Mail.Ru» и посетил Страну Восходящего Солнца) представила новые зимние шины для внедорожников IceGuard SUV G075, которые приходят на смену заслуженной модели Geolandar I/T-S G073.

Но почему новинка исключена из внедорожной линейки Geolandar? Японские шинники объясняют: в SUV G075 использованы те же технологии, что и в легковых шинах IceGuard iG50+, включая знаменитыйбелый гель» — состав на основе диоксида кремния, который повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге.

Японцы уверяют: если сравнивать IceGuard SUV G075 и Geolandar I/T-S G073, то по части сцепных свойств на льду модель-предшественница отстаёт сразу на 23%! Похоже на правду. На практике новая шина действительно позволяет не осторожничать при каждом манёвре и проходить повороты на заметно большей скорости. И тормозитАйсГард» на 10−15% эффективнее старогоГеолендера».

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

  • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
  • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
  • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
  • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
  • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Здесь очень много светофоров

На перекрёстках одного только Токио установлено более 15 тысяч светофоров! Это при общей протяжённости столичных дорог на уровне 28 тысяч(!) километров. Соответственно, на многих улицах светофоры стоят буквально через каждые 100 метров. Но пробок нет, так как трафик регулирует полностью автоматизированнаяинтеллектуальная транспортная система».

Ещё один любопытный факт. Между собой японцы обычно называют разрешающий сигналсиним», хотя он, на самом деле, привычного зелёного цвета. А всё потому, что изначально нижняя секция японских светофоров была действительно синей! Это потом японцы переняли общепринятую практику. Но привычка осталась.

4 Volvo V90 Cross Country

Универсал Volvo V90 Cross Country идеально подходит для дальних поездок. Спокойная манера езды для этого автомобиля наиболее соответствующая – подвеска отрабатывает все неровности, машина буквально «плывет» по дороге. Это не означает, что она боится резких движений, но эффективность ходовой части позволяет даже в крутые повороты входить плавно. Не ударит автомобиль «в грязь лицом» и на бездорожье. Отдельно стоит отметить безопасность водителя и пассажиров. Комплексный подход, сочетающий усиленные элементы кузова, подушки безопасности и шторовые завесы от осколков стекла с эффективными вспомогательными системами активного типа делают универсал Volvo V90 одним из самых безопасных.

На высоте и уровень комфортабельности. Большинство управляемых систем и функций может быть активировано переключателями на руле. Убранство салона, как и внешний дизайн универсала, полностью соответствует цене и может смело считаться эксклюзивом. Для размещения вещей багажное отделение предоставляет 560 литров объема. Если возникает необходимость перевозки поклажи больших объемов – задний ряд нажатием кнопки значительно увеличивает загрузочную площадь.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий