Китайские копии автомобилей

BAIC Qishi

Американский среднеразмерный внедорожник Jeep Cherokee пользуется популярностью. Китайская модель BAIC Qishi является его копией.

Аналог предлагается как с задним, так и с полным приводом. Есть также два варианта двигателей на выбор. Модель комплектуется моторами на 122 и 141 л. с. соответственно. Это очень слабые двигатели. Даже Jeep Cherokee 1992 года выпуска оснащался 211-сильными 5.2-литровыми моторами. А современные версии SRT8 6.4 4WD, выпускаемые с 2013-го, под капотами имеют моторы мощность в 468 л. с. И клиренс китайского аналога до внедорожного показателя не дотягивает. Он равен 18 сантиметрам, в то время как у Jeep Grand Cherokee просвет составляет 21 см.

Кстати, производству BAIC Motor принадлежит ещё несколько автомобилей, визуально похожих на американский внедорожник. Это BAIC BJ20 и BJ40. Данные китайские двойники чуть больше впечатляют. BJ40, например, комплектуется 250-сильным 2.3-литровым турбодвигателем. В Китае его цена начинается с 130 000 юаней (1 075 000 р.).

Мифы о Китае. Часть 2: Китайцы не умеют делать автомобили

Не понял Чунь Сунь Вчай шутки Вовки Белянчика. Пошел, набрал в бочке солидола, намазал жирно ремень генератора. Завел двигатель, красота, свиста нет! Довольный китаец и гордый, что приобрёл ещё долю опыта в шоферском деле. Выехал в рейс, а за городом разрядился аккумулятор. Что делать? Добрался Чунь Сунь до ближайшего телефона-автомата в деревне, созвонился с начальством, мол,    — Нада камулятыр новый, иля масина буксира присилать. Уехать ни магу!    Прислали ему буксир, притащили в гараж.    — Ну, давай посмотрим, что тут у тебя случилось?    Сначала ничего понять не могли, когда открыли капот, почему капот забрызган солидолом. Ладно, поставили другой аккумулятор, заряженный. Завели двигатель, смотрим, ремень генератора проскальзывает по шкиву и не крутит генератор. В чем дело, спрашиваем, почему весь ремень в смазке?    — Эта мне Вовка Белянчик мой друга подсказаль, чтоба ременя не свисьтеля.    Долго у нас над этой историей все смеялись, и запомнили на всю жизнь. Китаец обиделся тогда на Вовку Белянчика и дружить перестал.    — Эх ты! Вовка, а ищё друк називаеса, — молвил Чунь Сунь Вчай.    С тех пор китаец Чунь Сунь не слушал ничьих советов, и сам никому советов не давал. Вникал везде сам и учился на своих ошибках.    Эх, трудолюбивый всё-таки народ китайцы, настойчивый, любопытный и любознательный!

Связаться с программистом сайта.

Сайт — «Художники» .. || .. Доска об’явлений «Книги»

BYD S7 и Lexus RX

Некоторые имитации чужих автомобилей видно сразу невооруженным взглядом. Но все автомобили явно говорят об этом. Часто Китайские автопроизводители стараются замаскировать явное копирование. Так модель S7 компании BYD c передней части не говорит явно о том, что автомобиль скопирован с Японского кроссовера RX. Но в задней части машины все становится понятным. Те же изогнутые линии кузова, те же фонари и тот же небольшой спойлер. Китайцы прилично постарались, чтобы скрыть явное дублирование чужого дизайна, но, по всей видимости, не достаточно, раз машина сразу узнаваема и схожа с оригиналом.

Оригинал:

Копия:

Стоит ли покупать китайские автомобили? Или же подкопить на что-то нормальное?

Бытует мнение, что машины из поднебесной это хуже чем наш родной автоВАЗ, но так ли это на самом деле? Стоит ли вообще покупать китайский автомобиль или просто нужно подождать, подкопить и взять какой-нибудь бюджетный Opel или Skoda? Давайте для начала разберемся, почему китайские машины вызывают презрение, и однозначные негативные отзывы.

Почему стоит покупать китайский автомобиль? Для начала это цена. Тот же Lifan Smile в полной комплектации вам обойдется в 550.000 рублей. Какую иномарку можно взять за эти деньги, да даже если и найти вариант, то это будет самый базовый компакт, что радости от вождения не прибавит. Еще конечно вариант — Рено Логан, но от него чудес вообще ждать не стоит

А из русских вариантов что? Гранта? Приора? Калина? Из этого всего только Лада Гранта более менее подходит, но опять таки — она на уровне Рено Логана, а Приора в хорошей комплектации выйдет за 600.000+ рублей. И даже за такие деньги — это не разу не иномарка (по ощущениям и комфорту), хотя если вы придерживаетесь идеи «ТАЗЫ валят», то покупайте и вкладывайте еще 100.000+ рублей на нормальный тюнинг. В итоге получается уже 700.000 рублей, а за 700.000 рублей есть из чего выбирать.

Китайские машины на одном Lifan не заканчиваются.

Можете почитать наши обзоры некоторых популярных машин:

В чем плюсы китайских машин?

  • Комфорт в большинстве случаев выше чем у машин автоВАЗа (даже после перехода под крыло Рено);
  • Низкая цена по сравнению со всеми конкурентами своей категории;
  • Доступность автозапчастей (ломается даже BMW X5. Все требует ремонта);
  • Низкая стоимость обслуживания.

Несмотря на очевидные плюсы, китайские машины пользуются популярностью только в поднебесной (там они стоят копейки).

Но перед решением купить китайское авто, нужно тщательно думать и выбирать. Есть среди их линеек хорошие машины, действительно скопированные качественно (китай он такой), а есть откровенный шлак, по сравнению с которым даже ВАЗ 2109 20 летней давности будет смотреться лучше и управляться комфортней.

А если рассмотреть покупку китайца с рук, то вообще можно найти его очень дешево (хотя есть откровенно дорогие модели, вообще своих денег не стоящих).

Зачем покупать китайца?

  • Как вариант — первая машина. Чиниться она не столь сложно, по сравнению с иномарками;
  • Терпелива, хотя если запустить начнет сыпаться как любое русское авто;
  • Как вариант женской машины вариант идеальный. 99,8% девушек разбирается в машинах только на уровне цены — дороже значит лучше. Но если она не умеет водить, смысла тратиться на хорошую машину попросту нет;
  • Как рабочая лошадка для такси или просто поездок по городу;
  • Много машин из китайского модельного ряда отличаются пониженным расходом топлива.

По факту говоря — это переходный вариант от первой машины (рабочей), до нормальной.

Почему они стоят так дешево?

Все знают чем и как живет Китай. Почти во всех случаях они копируют чужие разработки, а после переноса производства крупных автомобильных корпораций к себе в страну, получили доступ к их технологиям. Т.е они просто берут уже готовое, изменяют, адаптируют, удешевляют и запускают конвейер.

Ни кто не спорит, что тот жеLifanилиGeelyмогут хоть в чем-то кроме цены конкурировать с Ford, Opel, Mazda, Toyota и т.д. По честному говоря, они и не пытаются, просто пытаются занять место бюджетных автомобилей. И кстати говоря кое в чем они преуспевают, у того же самого Рено, отжали небольшой процент (в России) рынка.

Между прочим, несколько лет назад, началось совместное производство Geely в Республики Беларусь, и цена на эти машины там вообще смешная.

Подводя итог в вопроса стоит ли покупать китайские машины:

Мне приходилось много путешествовать по Азии, но в основном это были страны бывшего СССР. И вот пару месяцев назад я отважился отправиться в поездку в Китай на машине. Первоначально очень сложно было подобрать конечную точку, и я решил ограничиться Маньчжурией.

После долгих приготовлений я отправился в сторону Китая. Маршрут выбрал по северному пути, хотя, возможно, ближе было бы ехать через Казахстан. Однако не хотелось пересекать две границы, плюс имелось желание побывать на Байкале, да и ехать большую часть пути по территории России гораздо «уютнее».

До Перми я доехал достаточно комфортно и практически без остановок, не считая долгих поисков заправки.

Паноптикум

Конечно, таких примеров исчезающе мало. Гораздо больше не выдерживающих критики поделок «на коленке», которые даже на свалку истории сами доехать не смогли. Тем не менее начнём с двух более-менее удачных представителей. Это Chery QQ и Lifan Smily. Первый копирует практически до миллиметра супербюджетный, по меркам европейского автомобиля, Daewoo Matiz. Цена его, естественно, при этом гораздо ниже. Парадоксально, но факт: китайцы для этой подделки автомобиля смогли подобрать материалы салона даже лучше оригинальных. Двигатель у неё номинально такой же мощности и его хватает для городских поездок, качество сборки тоже не вызывает нареканий.

Второй пример, скорее, не относится к нашей теме, но мы решили его привести как иллюстрацию, что не каждая машина из Китая — бездумная подделка. «Китайский смайлик», как его немедленно прозвали российские водители, не копирует Mini, а вдохновляется им. Даже форма кузова изменена так, что об оригинале вы подумаете, но не сможете узнать. Конечно, до технического оснащения «немецкого британца» китайской копии очень далеко, но за свою цену он идеально воплощает первоначальную задумку конструкторов: не слишком дорогой автомобиль для рядового городского жителя.

Но гораздо интереснее говорить о чужих неудачах. Самая, пожалуй, яркая из них —  это сразу две провальных копии Land Cruiser Prado: Dadi Shuttle и Laibao. О последних, кстати, мы ещё вспомним сегодня. Обе эти машины, повторяя вчистую формы кузова оригинала, являются бездарной подделкой автомобиля-легенды. Зазоры между кузовными деталями, которые можно уже назвать дырами. Ужасающее качество материалов интерьера, покраски, декоративных элементов. Ненадёжные и маломощные двигатели, которым место разве что на микролитражках; ни о каком комфорте речь, конечно, не идёт. Больше того, спустя несколько тысяч пройденных (мы не назовём это ездой) километров машины просто начинали разваливаться на части. Люди, польстившиеся на низкую цену этих клонов, полностью постигли смысл поговорки «скупой платит дважды».

Ещё одна машина от Laibao — копия хитовой Хонды CR-V. Здесь тоже вышло плохо. На самом деле, единственное, чем эта китайская подделка машины отличается от предыдущей — это тем, что кузов у неё всё-таки постарались сделать отличным от хондовского. Но у неё всё те же проблемы, что и у клона Ленд Крузера: отвратительное качество всего, что можно себе представить. Судьба у этой машины тоже ничем не отличается.

Есть ещё примеры сугубо китайского креатива, когда внешний вид двух моделей соединяется в одну. Так, Landwind, нашумевший не так давно наглым клоном Range Rover Evoque, отличился ещё и скрещиванием Лексуса RX с Ягуаром. Результат, как вы понимаете, лучше не упоминать в приличном обществе.

Деньги

Официальная валюта в Китае — юань. Сейчас один юань стоит примерно 9 рублей. В обменниках международных аэропортов Китая принимают разные валюты, а в банках — только доллары и евро. Отделения закрываются в 18:00 и не работают по воскресеньям, поэтому советую заранее обменять немного денег на юани в России или в аэропорту.

Чтобы обменять деньги в банке, нужен паспорт. Приготовьтесь потратить на визит от получаса: сотрудники долго рассматривают иностранные документы, делают копии страниц с визой и фотографией, распечатывают стопку бумаг и отдают их на подпись.

Банкоматов в Китае много, но снять деньги с иностранной карты получится не во всех. Ищите наклейку платежных систем «Виза» и «Мастеркард». В банкоматах, подключенных к китайской платежной системе «Юнион-пэй», снять наличные не удастся.

Карты иностранных банков принимают не везде: государство в Китае установило строгий надзор над валютными операциями. Если не хотите каждый раз переживать, пройдет ли оплата, рассчитывайтесь наличными.

Yema T70 — Volkswagen Touareg

Если уж говорить о машинах, предназначенных не для правительства, крутых бизнесменов и туристов, а для простых людей, то нельзя не упомянуть о клоне такой известной модели, как «Фольксваген Туарег» — «Йема Т70».

Ну что тут можно сказать? Только одно: да, что-то там напоминает. Но скажите, неужели все джипы не имеют сходных черт кузова? Особенность машинки в том, что она полностью отличается своей концепцией от других китайских «клономобилей». «Йема» не только копирует внешний вид, как это делают другие производители, но и старается «похвастать» чем-то оригинальным.

Если взять тот же салон, его отделка приятно удивляет. Нет, не какими-то особыми деталями или вставками, а строгой добротностью и безупречным качеством. И это при том, что имеется всего два варианта отделки: искусственной и натуральной кожей.

Китайская модель заимствовала некоторые черты и детали от таких известных марок, как Jeep Grand Cherokee (задние фонари), Land Rover Freelander (решетка радиатора).

Большое внимание уделено безопасности. Как и любой современный автомобиль, Yema T70 оборудован системой ABS+EBD, задним парктроником с 4-мя датчиками

В качестве дополнительной опции возможна даже установка камеры заднего вида! В общем, замена «Туарегу» вполне реальная. Учтите еще, что имеется и электрическая версия этой машины!

О стоимости. Базовая комплектация не слишком дешевая, и в нашей стране на сегодняшний день с актуальным курсом валют составляет около 910 000 р. Минимум за такую же версию с электродвигателем придется выложить в размере 2 450 000 р.

Технические характеристики Yema T70

Параметры Значение
Тип кузова Кроссовер
Количество мест/дверей 5/5
Привод Полный
Двигатель 4-х цилиндровый, атмосферный, бензиновый
Объем двигателя 1,8 л
Мощность двигателя 131 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Длина кузова 4555 мм
Ширина кузова 1835 мм
Высота кузова 1715 мм
Подвеска передняя MacPherson
Подвеска задняя Многорычажная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Снаряженная масса 1565 кг
Трансмиссия мех/авт 5-ступеней/бесступенчатый вариатор

Оригинальная модель: Land Rover Range Rover Evoque

Импортные люксовые внедорожники с недавних пор стали ходовым товаром в Китае. Но из-за ввозных пошлин эти красивые, мощные и комфортные автомобили влетают в копеечку китайским покупателям. Выход по мнению местных автопроизводителей в данной ситуации прост, если есть спрос, но предложение ограничено, нужно насытить рынок самостоятельно. Благое, казалось бы, дело. Но вот реализация… Долгое еще будут припоминать английский и немецкие дизайнеры тех китайских коллег, которые так вероломно «позаимствовали» их модель. Landwind X7, копия Land Rover Range Rover Evoque. С той лишь разницей, что от роскоши у компактного внедорожника не осталось и следа и двигатели не блещут техническими прорывами.

Как ни странно, Landwind стал первым китайским автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили в Европе, началось все с модели X6 SUV в 2005. Как ни странно, компания постеснялась вывести на рынок Старого света модель X7/Evoque. Совесть проснулась?

Авиабилеты

Перелет из Москвы в Китай занимает 8—10 часов. Обычно я летала в Пекин «Аэрофлотом», один раз — Air China. Российские авиалинии мне понравились больше: там дружелюбные стюардессы и вкусная еда. Зато перелет Air China обычно на 50—100 $ дешевле. У China Southern цены еще ниже, но авиакомпания славится не очень внимательным сервисом и частыми задержками рейсов.

Чаще всего я летала в Москву из Пекина «Аэрофлотом». 90% пассажиров на борту — китайцы. Перелет в обе стороны в среднем обходился мне в 25 тысяч рублейПитание на борту Air China. Если еда в полете для вас важна, советую приготовиться к худшему: она отвратительная

Цены на перелет из Москвы и обратно на январь 2020:

  • в Шанхай — от 468 $ (29 718 Р);
  • в Урумчи — от 320 $ (20 320 Р);
  • в Пекин — от 307 $ (19 494 Р);
  • в Гуанчжоу — от 561 $ (35 623 Р);
  • в Шэньчжэнь — от 525 $ (33 337 Р).

В ноябре за прямой перелет из Москвы в Пекин и обратно я платила минимум 400 $ (25 680 Р). Самый дешевый вариант предлагает S7: билет с долгой пересадкой в Новосибирске стоит от 320 $ (20 544 Р).

Перелет Москва — Пекин — Москва у авиакомпании Air China на 69 $ дешевле, чем у «Аэрофлота»

Другие копии

Следует отметить, что выше было перечислено лишь несколько наиболее ярких примеров. На самом деле список китайских копий известных автомобилей исчисляется сотнями наименований.

Больше всего в этом перечне наименований японских и корейских моделей. Компактный кроссовер Nissan Qashqai, например, имеет два аналога, мало чем отличающимся друг от друга. Это Venucia T70 и Dongfeng AX7. Правда, первый вариант дешевле. Цена моделей составляет 90 000 и 115 000 юаней соответственно.

Есть также аналоги моделей X-Trail, Tilda, Navara. Существует немало копий автомобилей производства Mitsubishi. Особенно много аналогов модели Pajero. И все они, кстати, произведены концерном Changfeng.

Конечно же, есть немало «клонов» моделей Toyota Motor Corporation. Даже автомобили таких серьёзных машиностроительных компаний, как Subaru и Suzuki, не раз брались в качестве прототипа для создания недорогих китайских копий. Что и говорить, в Китае даже попытались создать копию Rolls-Royce Phantom! Ею стал автомобиль Geely GE с салоном, который выглядит роскошно для китайской модели. Правда, двигатель вырабатывает всего лишь 163 л. с. И кстати, компания Rolls Royce подала в суд на корпорацию Geely за явный плагиат. Так что на мировой рынок модель не выйдет. Её можно купить только в Китае.

В завершение хотелось бы сказать, что многие аналоги пользуются большой популярностью. В России они встречаются редко, но в Китае на них огромный спрос. Это не удивительно, ведь стоят они действительно мало. А люди готовы платить за машину, отличающуюся средними техническими характеристиками, но имеющую премиальную внешность.

Hongqi HQD, а может быть Rolls-Royce Phantom?

Итак, мы рассмотрели две модели, которые являют собою клоны известных марок. Переходим к автомобилю, вызвавшим ступор у тех, кто присутствовал на его презентации. На подиуме стоял не кто иной, как знаменитый «Фантом» из славной семьи «Роллс-Ройс»!

Подобные амбиции привели к тому, что производителям подобного «чуда» придется теперь немало времени затратить на преодоление патентных споров, без решения которых осуществить реализацию авто невозможно.

Не страдая излишней скромностью, представитель завода, соорудившего лимузин, сообщил о том, что их дизайн даже лучше английского аналога!

Как бы то ни было, говорить о безупречном сходстве автомобилей нельзя. Сравнение по одним только фотографиям сразу выявляет массу несоответствий. Как говорят очевидцы, нельзя даже провести аналогии с внутренними интерьерами английского и китайского автомобилей.

О стоимости машины тоже нельзя сказать ничего конкретного: пока не окончатся прения относительно законности ее производства, вряд ли получится определиться с денежным эквивалентом. Ориентировочная цена на авто составляет $1 200 000.

Технические характеристики Hongqi HQD

Параметры Значение
Тип кузова Лимузин сегмента F, алюминиевый монокок
Количество мест/дверей 4-6/4, электропривод задних дверей
Привод Задний
Двигатель V12, 48 клапанов, продольный
Объем двигателя 6,0 л
Мощность двигателя 408 л.с.
Трансмиссия АКПП 6 ступеней с ручным режимом
Длина кузова 6400 мм
Колесная база Свыше 3500 мм
Подвески Авторегулировка клиренса и степени демпфирования, тип – независимые, многорычажные, с пневмоэлементами
Особенности Наличие пакетов ABS+EBD+BA, контроль курсовой устойчивости DSC, ксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, парктроники, мультизонный климат-контроль с дистанционным управлением, подогрев переднего и боковых стекол, способность по требованию клиентов устанавливать дополнительное оборудование

Китайский авторынок 2016 года, новинки, подделки, шикарные автомобили

Автомобильная промышленность в Китае находится на подъеме, и производители, такие как VW и General Motors испытывает все больше и больше конкурентного давления со стороны отечественных автомобильных марок. Различные Донгфенги и другие разношерстнаые китайские автокомпании и автоконцерны выпускают все новые и еще более новые модели. Некоторые автопроизводители без зазрения совести фактически «копируют» у своих зарубежных коллег. Проверим как с этим обстоят дела в 2016 году. Пополнилась ли армия многоликих подделок новыми участниками.

Dongfeng, Changan, Zhi Dou — нет, это не блюда из меню в китайском ресторане по соседству, но список самых популярных в Поднебесной автомобильных предложений. Вопреки заявлениям многих зарубежных изданий, автомобильная промышленность в Китае процветает, как никогда.

Около 21 миллиона автомобилей было продано только в 2015 году! К середине 2016 года, объем продаж возрос на 9,5 процента. Рынок нужно насыщать. Китайский потребитель уже достаточно привык к зарубежным качественным моделям автомобилей. Но также автовладельцы из Поднебесной любят недорогой товар. Отсюда возникает диссонанс. Как сделать красивую технологичную машину недорогой?

Делать свои собственные разработки? Нет, так ценник удержать не удастся. Привозить из-за границы- еще дороже. Позволять зарубежным автопроизводителям ставить заводы прям на территории Китая? Вариант… Но лучше, просто делать внешние схожие копии для внутреннего рынка. Убиваешь сразу несколько зайцев, дешево, практично, на такой товар всегда будет устойчивый спрос, а также они просты в производстве. Что из этого получается, можно увидеть в галерее. Фотоподборка самых вопиющих китайских копий самых известных моделей автомобилей.

Почему я люблю Китай

Китайская кухня стала одной из моих любимых. В стране почти не едят хлеб, мало используют сахар, мясо готовят в миксе с овощами, а трапезу завершают сезонными фруктами. Поскольку на юге страны всегда лето, сладкие манго, дурианы, питахайи и ананасы круглогодично лежат на прилавках магазинов.

Я заказала лапшу с овощами, а получила суп с лапшой. Разные варианты приготовления лапши — норма для Китая По всему Китаю встречаются магазины на колесах, где чистят и продают фрукты. Такой ананас отдают за 15 Ұ

Я заказала лапшу с овощами, а получила суп с лапшой. Разные варианты приготовления лапши — норма для КитаяПо всему Китаю встречаются магазины на колесах, где чистят и продают фрукты. Такой ананас отдают за 15 Ұ

Внутри Китая встречаются разные виды природных достопримечательностей: горы, пустыни, моря, чайные плантации, реки и озера. В марте и апреле даже на севере цветут магнолии, сакура и другие дивные цветы и деревья. По стране удобно передвигаться на скоростных поездах — удастся составить маршрут по вкусу.

В китайцах меня восхищает желание проводить много времени с семьей, уважение к старшему поколению и наслаждение простыми вещами: тарелкой риса, прогулкой в парке и распустившимся цветком, который они обязательно сфотографируют.

В Китае у меня не сжималось сердце от вида стоящих с протянутой рукой пожилых людей: их там почти нет. Зато я с радостью наблюдала бодрых пенсионеров на улицах городов. Они массово делают зарядку во дворах домов и в парках, танцуют в подземных переходах или играют в настольный теннис. Я считаю, что активный досуг пожилых людей — показатель уровня благосостояния страны.

Транспорт

Поезда — самый удобный способ передвижения по стране. Они ходят практически по всем направлениям с огромной скоростью — до 250—350 км/ч. Однажды поезд пронесся мимо меня быстрее, чем я успела закончить фразу «ничего себе скорость».

Цена билета зависит от расстояния и класса. Удобнее всего путешествовать на скором поезде: он в разы быстрее, а сервис как у хорошей авиакомпании. Промокодов и скидок на билеты нет.

Цена билета зависит от класса поезда. В верхней строчке — скорый поезд, а ниже — обычный, он в пути в три раза дольше

Выбираю билеты на поезд в приложении China Train Booking. Минимальное время в пути от Пекина до Шанхая на поезде — 4 часа 28 минут. Билет второго класса стоит 553 Ұ Перелет из Пекина в Шанхай стоит от 676 Ұ и длится 2 часа 14 минут

Выбираю билеты на поезд в приложении China Train Booking. Минимальное время в пути от Пекина до Шанхая на поезде — 4 часа 28 минут. Билет второго класса стоит 553 ҰПерелет из Пекина в Шанхай стоит от 676 Ұ и длится 2 часа 14 минут

Иностранцам выдают билеты только в кассе. Даже если купить их заранее на официальном сайте железной дороги, где все на китайском, все равно придется прийти с паспортом в кассу.

Внутри вокзала есть два вида касс: круглосуточные и предварительные. Если покупаете или обмениваете билет за день до отправления поезда, вам в круглосуточную.

Кассы можно найти по указателям. Другой вариант — уточнить расположение на стойке информации. Приготовьтесь к длинной очереди из агрессивных людей: им все равно, что вы иностранец, который не знает местных порядков. Для китайца место в очереди — это крепость, за которую он будет сражаться локтями.

Чтобы не расспрашивать кассира, я заранее смотрела расписание поездов и узнавала стоимость билетов в приложении China Train Booking. Затем показывала в приложении нужный номер поезда и покупала билет.

Обычно в больших городах несколько железнодорожных вокзалов. В кассе продадут любой билет, но может оказаться, что нужный поезд уходит с другого вокзала. Например, поезда из Пекина в Шанхай отправляются с вокзалов Пекин Нан и просто Пекин. Это два разных места. Чтобы не запутаться, советую покупать билеты за пару дней и проверять расположение вокзалов на карте. Когда мне предстояло купить билет, я приезжала на вокзал за два часа.

Выход на посадку, он же гейт, открывается за 20 минут до отправления поезда. Там еще раз проверяют билет и паспорт. Проходящий поезд стоит до двух минут.

Самолеты. Перелеты по Китаю я искала на агрегаторе «Скайсканер». Билет в один конец в среднем стоит 13 тысяч рублей, в обе стороны — от 18 тысяч.

В стране есть лоукостеры: Colorful Guizhou Airlines, China United Airlines, Jiangxi Air, Lucky Air, Ruili Airlines, Spring Airlines. Я ни разу ими не летала. У некоторых сайты только на китайском языке, другие и вовсе не попадают в результаты поиска.

Обычно в аэропорту досмотр вещей и таможенный контроль проходят быстро, но вылет может задержаться из-за смога или грозы. Особо славится отменой рейсов Шанхай — учтите, если планируете перелет впритык.

Во время китайских праздников цены на авиаперелеты и очереди в аэропорту увеличиваются в 2—3 раза. Однажды я летела в Гонконг за несколько дней до китайского Нового года, и уже тогда в 5 утра были пробки на подъезде к аэропорту. Обязательно закладывайте больше времени на дорогу — хотя бы потому, что в Китае живет пятая часть населения планеты.

Смог в аэропорту Пекина. Мой рейс в Москву задержали на два часаНа сайте китайского лоукостера обещают дешевые перелеты из Москвы в Ханчжоу, но мне не удалось их найти

Если планируете перелет по Китаю из Пекина или другого крупного города, обязательно проверьте аэропорты прибытия и вылета. Например, в Пекине дешевле улетать из аэропорта Наньюань на юге.

Аренда машины. Ни один англоязычный сайт проката не находит доступных машин. Вдобавок междугородные трассы в Китае платные, а лучшая навигация на дороге — только через приложение на китайском языке Baidu Maps.

Чтобы арендовать машину, «Херцу» нужно предъявить китайские водительские права

Китайские подделки авто: марки и модели

Chery qq

Модель Chery qq принято считать китайской копией известной корейской машины Daweoo Matiz. Многие наивно полагают что автомобиль разрабатывался совместно с компанией Daewoo, но это оказалось не так. Не все знают что дизайн Chery qq запатентован. От своего корейского аналога Chery qq отличает лишь особый дизайн задних фар. Этот автомобиль с небольшим успехом продавался в России и странах ближнего зарубежья. Техническое оснащение данной модели не хуже чем у Daewoo. Примерно за 340000 покупатель мог получить комплектацию, которую он бы не нашел в других подобных автомобилях этого класса. Качественные материалы были включены в эту машину.

Машина оказалось достойной копией корейского Daewoo. Многие по праву считают что подделка в чем-то превзошла оригинальную модель. Сейчас китайская компания заменила эту модель на более успешную Chery Kimo.

Laibao SRV

По названию этого автомобиля можно догадаться что перед нами копия знаменитого Honda CR-V. В Китае этот автомобиль стоит чуть меньше 400000 рублей. Внешний вид кузова напоминает Honda CR-V предыдущего поколения. Больше эти автомобили ни чем не похожи друг на друга. Это именно тот случай, когда китайцам не получилось сделать качественную копию автомобиля. В Laibao SRV изменен внешний вид автомобиля не очень хорошо. Здесь присутствуют большие зазоры между кузовными деталями. Невооруженным взглядом легко определить что перед нами китайская подделка автомобиля.

Что касается внутренностей салона, так здесь все настолько плохо, что даже подделкой это сложно назвать. Двигатель у этой модели явно слабый, так как он с трудом заводится при неблагоприятных погодных условиях. Автомобиль этой марки не продается ни в одной стране кроме Китая. Кто знает, быть может, если бы автопроизводитель попытался проявить хоть немного креатива и создать свою модель, то может получился бы достойный представитель компании Laibao.

Hongqi HQD

На одной из автомобильных презентаций представитель автомобильной компании Hongqi заявил что модель HQD полностью превосходит оригинальную модель. Кто-то сразу мог догадаться что речь идет о легендарном автомобиле Phantom. Но юридические компании ставят запреты на эту марку автомобиля, поэтому продать ее будет очень сложно. В этом автомобиле низкокачественный салон по сравнению с оригиналом. Даже при взгляде на фотографию можно сделать вывод, что автомобиль не так хорош, как оригинал.

Chery Amulet

Совсем недавно считалось что Chery Amulet одна из самых популярных китайских автомобилей в России. Продажи Амулета стимулировали торговые сети бренда Chery. Машина скопирована с автомобиля Seat Toledo. В Китае эта машина была презентована 13 лет назад. Многие обозреватели хвалили эту модель за экономические показатели. Очень низким оказалась безопасность пассажира в Chery Amulet. На Европейских краш-тестах этот автомобиль получил всего одну звезду из пяти возможных.

Geely MK Cross

Geely MK Cross широко встречается на просторах отечественных дорог. Этот автомобиль скопировал дизайн Dacia Sandero, которая является дочерней компанией Renault. Авто изначально рассчитан на российский рынок, поэтому китайцы не думали, как развиваться для европейских потребителей. Внешне автомобиль выглядит достаточно прилично. Существует две модели кузова: седан и хэтчбек.

Автолюбители не сильно уважают подделки других известных брендов, но все же многие закрывают на это глаза ввиду доступных цен. Сейчас можно встретить автомобили абсолютно любого класса. В России чаще всего встречаются седаны, так как они наиболее продаваемые. Что касается качества, так здесь очень сложно угадать

Критики рекомендуют обращать внимание на качество сборки автомобилей из Китая. Надо понимать, что чем дешевле автомобиль, тем он больше имеет изъянов

Shuanghuan Noble.

Маленькие и компактные городские автомобили прекрасно подходят для труднодоступных городских пространств. Но на шоссе эти автомобили чувствуют себя уже не так уютно. Компактные колесные базы и мягкая подвеска не обеспечивает мини-автомобилям особой устойчивости а также надежности рулевого управления на дороге, особенно это заметно во время движения по шоссе на повышенной (большой) скорости. Поэтому сразу назревает вопрос, зачем тогда Китайский производитель поднял (увеличил) своему «клону» Smart Fortwo дорожный просвет (клиренс)? Кстате, компания «Мercedes-Benz» неоднократно пыталась блокировать ввоз этой «клонированной копии» на территорию Европы и многих других стран, но все ее попытки оказались тщетными. Судебные органы не соглашаются с претензиями компании и утверждают, что эта копия Smart Fortwo по своей внешности и по внутреннему устройству совершенно разные автомобили, одним словом,- непохожи и все.(?)

Must Read

  • Импортный сыр в Китае
  • LAOVAEV.NET теперь и про США
  • NIO ES8 — китайский ответ Tesla
  • Германия или Китай: где жить лучше?
  • Сахарный тростник: известный китайский деликатес
  • Китаец и его мишленовская закусочная
  • Сколько стоит бензин в Китае?
  • Как делают лунные пирожные?
  • В Китае осуществили проект по переносу воды с юга на север
  • История о дырявых детских штанах
  • Чем отличаются китайцы от японцев
  • Как делают тофу и каким он бывает?
  • Бамбук и китайцы
  • Самые богатые китайцы: ТОП 10
  • Шичен: подводный город Китая
  • Почему все производится в Китае?
  • В Китае создан робот из жидкого металла
  • Как в Китае изобрели порох
  • Как получить права в Китае?

JAC A60

Если посмотреть на данную машину и не обратить внимания на эмблему, то можно подумать, что это Audi A6 последнего поколения. В длину китайский бизнес-седан достигает 5 005 мм, в ширину 1 890 мм, а в высоту 1 503 мм, так что все габаритные стандарты премиального класса соблюдены.

Салон, как и внешность, скопирован с немецкого автомобиля. Впрочем, имеется несколько оригинальных акцентов. Это 4-спицевый мультифункциональный руль и аналоговые часы.

Стандартная комплектация весьма богатая. Китайская «Ауди» оснащена всем необходимым – фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и креплениями для детских сидений, парктрониками и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем.

По мощности, конечно, китайская копия Audi значительно уступает оригиналу. JAC A60 предлагается с 1.5-литровым 174-сильным двигателем и 6-диапазонным «роботом». Расход по паспорту составляет 8.8 л бензина в смешанном цикле. Цена этой машины на её родине начинается с 139 500 юаней (1 155 000 р.).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий