Как поменять замок на багажнике ваз 2113, 2114, 2115

Крышка багажника ваз 2115 помогите.

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная ) Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло ) А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару. При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

спасибо завтра попробую))но почему так внезапно она потяжелела.

нет этого нет)))два дня потепление у нас плюс 2)))

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная ) Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло ) А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару. При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

нет не скрипит.я вот смотрел сегодня.и с каждой стороны по одному концу торсиона имеют какую то регулировку это и есть она. а как менять кронштейны?что нужно снимать?

да — три паза , чем выше , тем сильнее

сам багажник естественно , сначала торсионы , потом кронштейны открутить от багажника и от кузова ( там болт вокруг которого кронштейн крутится ) Тока багажник тяжёлый , с непревычки помошник нужен держать ( хотя я один снимал )

Ага понял,завтра попробую) разобрать всё этодело)))

Да , но в эти пазы упирается один конец торсиона , а второй конец упирается в железочку привареную к петле крышки багажника . Вот её то торсион и протирает на ухнарь. Крышка сразу становится в 5 РАЗ ТЯЖЕЛЕЕ .И теперь WDшка и регулировка не помогут , а выручит сварочный аппарат со снятием крышки багажника .

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная ) Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло ) А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — «уши» зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару. При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

а под стеклом разве не полка металлическая? или я что-то забыл за 3 года как нет у меня 2115

Суть в следующем. При закрытой крышке усилие давящего упора направленно в ось вращения (3) рычага (1) и никоем образом не воздействует на петли и вообще системы механизма крышки багажника, т.к. упор получается закреплен в распор на алюминиевом уголке. А при открытии крышки багажника, рычаг (1) получает степень свободы и начинает вращаться, «активирует» упор, и упор теперь уже давит-вращает рычаг, который в свою очередь давит на рабочую пластину или направляющую втулку (пара трения скольжения с рычагом (1)), закрепленную на месте крепления петли крышки багажника к крышке багажника (2). Вот такой вот механизм…

Торсионы багажника на ВАЗ-2115

Я палочку юзаю. Надо наверное торсионы менять, но думаю тоже не на долго хватит. Багажник после проклейки стал ещё тяжелее.

Ну да замена торсионов. Только это не надолго, особенно если шумить багажник. Я видел ставили гидравлические стойки от задних дверей восьмёрок, девяток. Сам себе давно такое сделать собираюсь, но никак руки не доходят.

Вот несколько примеров того, как устанавливают амортизаторы для усиления ослабленных торсионов багажника ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115.

Добавлю: Если ставить одну стойку, то только по центру. Если одну поставить с краю, то край багажника, на котором установлена стойка, будет сильно оттопыриваться, вплоть до образования дыры между крышкой багажника и уплотнителем.

А от чего стойки подходят?

От ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Нива, Калина. Отличаются друг от друга длинной и весом, который могут поднять. Поэтому надо подбирать под конкретный способ установки.

Упоры Lada Samara Длина изделия, мм -в свободном состоянии 450 -в сжатом состоянии 275 Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры Lada 110-112

LADA 111 Длина изделия, мм -в свободном состоянии 600 -в сжатом состоянии 350 Усилие на штоке Р, Н 430

LADA 111 Длина изделия, мм -в свободном состоянии 600 -в сжатом состоянии 350 Усилие на штоке Р, Н 340

LADA 112 Длина изделия, мм -в свободном состоянии 450 -в сжатом состоянии 275 Усилие на штоке Р, Н 460

Упоры Lada Kalina

LADA Kalina 1118 Длина изделия, мм -в свободном состоянии 305 -в сжатом состоянии 200 Усилие на штоке Р, Н 415

LADA Kalina 1119 Длина изделия, мм -в свободном состоянии 600 -в сжатом состоянии 350 Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры Lada 4×4

LADA 4×4 2121 Длина изделия, мм -в свободном состоянии 450 -в сжатом состоянии 275 Усилие на штоке Р, Н 260

LADA 4×4 21213 Длина изделия, мм -в свободном состоянии 450 -в сжатом состоянии 275 Усилие на штоке Р, Н 340

Упоры УАЗ Хантер

Длина изделия, мм -в свободном состоянии 450 -в сжатом состоянии 275 Усилие на штоке Р, Н 280

Упоры УАЗ Патриот

Длина изделия, мм -в свободном состоянии 500 -в сжатом состоянии 300 Усилие на штоке Р, Н 250

Упоры ОКА Длина изделия, мм -в свободном состоянии 450 -в сжатом состоянии 275 Усилие на штоке Р, Н 340

Так что можно подобрать под любой вес. Данные точные, взяты с ОАО «Скопинский Автоагрегатный Завод» (СААЗ) который данные упоры и делает.

Как Открыть Багажник Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как можно открыть багажник ВАЗ-2107 без ключа

Часто бывает так, что автолюбители ВАЗ-2107 и других моделей машин по собственной невнимательности либо по халатности собственных близких оставляют ключи в багажнике. открыть багажник ваз 2107 Видео! — www.fassen.net.

Что все-таки делать в таковой ситуации и как без помощи других можно открыть без ключа багажник ВАЗ-2107? Именно этот вопрос задает себе каждый водитель, если такая неприятность случается с ним. Статья содержит детальное описание процесса снятия генератора ВАЗ 2107.

В первую очередь не стоит паниковать раньше времени, ведь существует немало способов, которые уже проверили на себе многие владельцы машин, и без особых проблем смогли открыть багажник даже без ключей.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107 Как установить электроприводы в задние двери подробно.

Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

  • Самым примитивным способом является применение кувалды и монтировки, но мы не будем его анализировать, а рассмотрим варианты, которые помогут открыть багажник ВАЗ-2107 из салона авто.
  • Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:
  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:

Как открыть Багажник ВАЗ 2106 Без Ключа ч.1

Краткое,обучающее видео о том — Как открыть багажник — ножом! Смотрим,запоминаем,учимся. Глум :D.

  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Как снять генератор на ВАЗ 2107 — пошаговая. Ставим сигнализацию на Ваз cl 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 Как самому установить. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. как открыть багажник за 120 сек Багажник с Кнопки на Ваз 2107-2101 от Auto overhaul — Duration: 4:39. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. Если вы владелец ВАЗ 2107 и не знаете как менять масло в КПП, то эта статья именно для вас!. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. как открыть багажник ВАЗ 2107 — YouTube. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Как проверить генератор. Проверка генератора ваз 2107 производится, не снимая с автомобиля. Турбина на ВАЗ 2107 численно выражается как которые все-таки установили турбину на. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Назначение и конструкция

Крышка багажника обеспечивает защиту багажного отделения машины от внешних негативных факторов. Также данная деталь является важным элементом кузова, влияющим на параметры прочности и аэродинамики автомобиля.

В состав крышки багажника входят:

  • корпус крышки;
  • петли навески;
  • уплотнение;
  • торсионы;
  • запирающее устройство;
  • крепёжные детали.

Корпус крышки багажника выполнен из стального сплава методом штамповки. На внутренней поверхности детали имеются рёбра жёсткости и усиления. Внутренняя поверхность крышки подвергается антикоррозионной обработке специализированными составами. Снаружи деталь покрывается слоем автомобильной эмали.

Петли навески позволяют осуществлять соединение крышки и силовых частей машины. При этом конструкция петель позволяет закрывать крышку с необходимыми зазорами.

В открытом положении корпус крышки удерживается при помощи торсионов. Их угловая часть установлена внутри петли навески, что позволяет создать необходимое усилие, препятствующее свободному закрытию крышки багажника.

Уплотнение изготовлено из мягкой резины и позволяет добиться приемлемой герметичности багажного отделения.

Для предотвращения несанкционированного проникновения крышка дополнена запорным механизмом с замком. Данное устройство автоматически стопорит крышку багажника при закрытии. Полное запирание производится с помощью ключа или привода центрального замка.

Какая система лучше?

Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.

Применение надежных газовых амортизаторов

Стоит ли так торопиться применять новые технологии, если старые более надежны? Впрочем, как следует из описания выше про Renault Logan, бывают и исключения из правил. А пока инженеры ищут новые пути в решении технических проблем, многочисленные «кулибины» применяют их на практике путем проб и ошибок, экспериментируя с узлами и агрегатами своих автомобилей, создавая из них кустарные испытательные стенды.

Итак, приступаем к монтажу новых торсионов.

Специально показываю на снятых торсионах, чтобы различие было очевидным. По приработанным местам: нижний на фотографии конец терся об упор в петле багажника, а верхний на фото — во втулке (место на сгибе).

  1. Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
  2. Надеваем ключ на конец торсиона.
  3. Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
  4. Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
  5. Крепко держим руками.
  6. Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
  7. Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
  8. Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Мухаметкужина Зульфия 2012 — 2019 Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора

Как и все владельцы автомобиля ВАЗ 2115, я столкнулся с тем, что после нескольких лет эксплуатации, крышка багажник никак не хотела фиксироваться в открытом положении. Но славянский «авось» всё время сдвигал эту нерешённую проблему «на потом». Однако когда я несколько раз, достаточно болезненно, получил тяжёлой крышкой по спине, когда доставал что-то из багажника, то сразу начал искать варианты. Их оказалось всего три:• Заменить/подтянуть штатные торсионы;• Поставить пружины от педали сцепления «классики»;• Установить газовые амортизаторы.

Вариант первый я отверг сразу, так как была высока вероятность разбить заднее стекло машины, пружины были хороши только первые дни, затем растянулись и вообще перестали справляться с весом (укорачивание их тоже не помогло, эффект тот же самый). Поэтому оставались только газовые упоры от «Калины», «Самары» или «Нивы». Но видеоролики, которое попадалось мне в сети, выявили одну и ту же особенность: крышка багажника с двумя упорами просто таки «выстреливала», а с одним её попросту перекашивало.

Однако будучи в магазине фурнитуры «Сделай сам», мне на глаза попались газовые упоры для применения с мебельными шкафами.

Как Снять Заднее Стекло На Ваз 2114

Замена валов заднего стекла

Изменить назад стекло сами

Если вы когда-нибудь видели, как специалист меняет свои очки на ВАЗе, заднем или переднем, поменять само заднее стекло не составит большого труда. И если вы никогда не видели это, все в порядке.

Замена стекла самостоятельно даст вам навык, который пригодится в будущем. Например, ваш друг попросит вас изменить стекло

. И вы будете делать это в дружеском настроении. Друг или незнакомец попросит денег. Вы даже можете зарабатывать деньги.

Разборка старого стекла

Чтобы начать замену заднего стекла в автомобилях, необходимо оставить вазы от пазов герметиков. Для этого вам понадобится отвертка с плоским лезвием, чтобы удалить герметик изнутри стекла. После этого мы просто потянем его.

Затем с помощью отвертки протолкните запечатанную раму как можно дальше к внешней части стекла. Затем мы делаем то же самое на внутренней стороне кадра. Как только стекло будет выпущено, мы перейдем к процессу экструзии. За то, что мы звоним, чтобы помочь другу курильщика и попросить его держать свой стакан снаружи. Они сами сжимают (мягко, но без усилий) заднее стекло изнутри.

Простой способ удалить стекло

даже школьник может обращаться с крышкой багажника.

замена заднее окно 2109

замена задней части стекло

на крышке багажника 2109.

Стекло не может быть сброшено с рамы в первый раз. Это не обязательно отчаиваться и истерики, но опять же подходит для печати отверткой. Затем попробуйте снова сжать стекло. Он будет продолжать сопротивляться, но в конце концов выскочит. Вкратце обрадовавшись этому факту, мы переходим к установке нового стекла.

Вставьте новое стекло

Для начала положите новый ластик на новое стекло. Затем поместите другой ластик в место, называемое замком. Это замечательно для водителей. Почему замок используется до установки стекла, а не после? Потому что это намного быстрее и, как показывает практика, удобнее. После установки замка самое главное. устанавливать заднее окно

на своем месте. Для этого нам понадобится шнур длиной два метра (в общем, лучше иметь на тарелке шнур, отвертку и друга, чтобы приготовить заранее).

Вставляем шнур в канавку уплотнения, но не по всей длине, а только для верхних и боковых перьев канавки. Другие концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Затем мы берем стекло и вставляем его в нижнюю канавку, как будто протирая его, чтобы уплотнение оставалось плоским. Затем, зовя на помощь друга, мы начинаем подтягиваться к стеклу, вытягивая шнур из канавки. Шнур одновременно толкает ластик и позволяет стеклу слегка подниматься твое место.

Эта операция должна выполняться медленно, попеременно вытягивая шнур вправо, затем влево. Когда шнур будет полностью вытянут, стекло с резиновыми полосами полностью войдет в пазы. И это будет означать, что вы добились успеха.

Post Views: 3

Устройство Renault Logan?

Багажник Renault Logan – благодаря нему, этот автомобиль смог обогнать по популярности многих конкурентов. Его литраж разрабатывался с учетом возможности загрузки крупногабаритных грузов. Чтобы достичь поистине рекордной вместительности багажного отделения без ущерба ходовым качествам и комфорту пассажиров, была проведена поистине гигантская работа! Изменения коснулись не только внутреннего пространства. Так, высота крышки багажника была уменьшена, а верхняя часть ее приобрела своеобразную «надстройку», напоминающую спойлер.

Багажник Renault Logan

Самое интересное, что крышка багажника не включает в себя никаких торсионов. За ее подъем и опускание отвечают две пружины. Причем возможна даже регулировка их усилия! Для этого достаточно всего лишь переставить конец пружины в соответствующее отверстие на кронштейне, который закреплен на кузове. Как говорится, тут сравнение явно не в пользу российских инженеров.

Тем не менее, недостатки присутствуют и здесь. Например, петли крепления багажной крышки имеют достаточно большой радиус движения, а потому могут задевать имеющиеся в отсеке вещи. Следующая «беда» – это замок багажника, который, к сожалению, довольно нежный, и при недостаточно аккуратном обращении может либо заклинить, либо вообще не защелкиваться. К счастью, такой недостаток устраняется довольно легко. Если есть навыки слесарного дела, починка его займет около часа. Если никаких умений нет – вполне реально произвести замену «родного» замка на такой же или на аналогичный от Лада Калина. Последний, кстати, будет дешевле. Ну, и тем, кто не жалеет средств на своего «железного коня» и ценит свое время, лучше все-таки обратиться за помощью в технический центр.

Петли крепления багажной крышки

Чтобы не произошло подобных, хоть и мелких, но противных «неожиданностей», хозяину Renault Logan надо всего лишь придерживаться определенных правил при использовании багажника:

  • периодически проводить смазку замка, особенно во время подготовки автомобиля к очередному сезону;
  • крышку багажника необходимо закрывать без излишнего усилия и ударов;
  • не допускать заполнения багажника грузами, чьи габариты вынуждают производить закрытие с усилием, а также предметами, значительно превышающими грузоподъемность. Дело в том, что может произойти деформация кузова, которая нарушит герметизацию и плотность прилегания крышки.

https://youtube.com/watch?v=2AuuUYIyr3I

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Примечание! Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий