Nissan sentra 2016

Экстерьер

Модель Максима 8-го поколения обладает «спортивной» внешностью, отмечается довольно крупными габаритами, низкой крышей, пологими передними и задними кузовными стойками.

Обтекаемые линии авто способствуют снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, а хорошую устойчивость машины на дороге обеспечивают низкий центр тяжести и малый дорожный просвет.

В автомобильном потоке эта модель выделяется характерными деталями:

  • оригинальными головными фарами в форме бумерангов;
  • обилием хромированных элементов, серебристый цвет имеют и дверные ручки;
  • V-образными красными задними фонарями, вытянутыми по горизонтали;
  • крупным значком «Nissan» по центру трапециевидной радиаторной решетки;
  • покатым капотом с продольными рельефными выступами.

В базовой версии автомобиль комплектуется 18-дюймовыми шинами с легкосплавными дисками, топовые комплектации оснащаются колесами R19.

По бокам заднего бампера снизу виднеются окончания круглых труб выхлопной системы, в «заряженных» вариантах наконечники выхлопа сдвоенные, имеют прямоугольную форму.

Технические характеристики

Новый кроссовер линейки Кашкай стал явно ниже, но это не сделало машину бесформенной, а наоборот, прибавило важности и небывалой уверенности на трасее с характерной стремительностью в движении. Наверно, все дело в том, что в общих параметрах свои габариты машина прибавила и, как результат, получила следующие показатели: 4377 (+49) х 1837 (+15) х 1595 (-20) мм

Nissan Qashqai 2016 стал крососверром, который отличается жесткостью кузова, что дает возможность беспрепятственно распахивать двери и открывать багажник, в том числе при диагональном вывешивании по бескайним бездорожным уголкам России. А помогает такому движению и любым маневрам авто система стабилизации, имитирующая эксплуатацию блокировок дифференциалов.

Габариты

  • Длина – 4377 мм.
  • Ширина – 1837 мм.
  • Высота – 1595 мм.
  • Снаряженная масса – 1400 кг.
  • Полная масса – 1855 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Двигатель

Для российскго автолюбителя Кашкай в обновленой версии доступен с тремя силовыми агрегатами. С самостоятельным выбором как бензинового, так и дизельного варианта.

Показатели двигателей следующие

  • 1,2 турбированный бензиновый 4-цилиндровый агрегат DIG-T 115 с мощностью 115 л.с. и максимальной скоростью 185 км/ч.
  • 2,0 рядный атмосферник с четырьмя цилиндрами и мощностью 144 л.с., максимальной скоростью 194 км/ч.
  • 1,6 4-цилиндровый дизель для Qashqai II это dCi 130 мощностью в 130 лошадок с максимальной скоростью до 183 км/ч.

Первый силовой агрегат и третий идут в купе лишь с шестиступенчатой механической трансмиссией. Справедливости ради стоит заметить, что разработчик презентует для 2-го и 3-го типа мотора еще один современный вариант типа Xtronic CVT. Это свидетельствует лишь о том, что производитель позобитился о своей новинке. Ниссан Кашкай стал не только своременной и стильной машиной, но и экономичной в эксплуатации.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1,2 Л. DIG-T 1197 16 115 (4500) 190(2000) бензин АИ-95 7.8/5.3/6.2 10.9 c.
2,0 Л CVT 1997 16 144(6000) 200/4400 бензин АИ-95 10.7/6/7.7 9.9 c.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1,6 Л. DCI 1598 16 130/4000 320/1750 дизель EN590 5.6/4.5/4.9 11.1 c.

* — по городу\трассе\смешанный

Технические характеристики Nissan Pixo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 90 H*m 14 сек. 155 км/ч 3

Подробнее

Автомобиль оборудуется только одним видом силового агрегата, это 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1 литр. Его мощность равна 68-ми лошадиным силам. Это очень малый показатель и поэтому динамика далеко не удовлетворительная. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 155 км/ч.

Что действительно радует в этом моторе, это расход топлива, ему необходимо каких-то 5 литров по городу и 4 по трассе. Останавливается модель Ниссан Пиксо с помощью передних дисковых тормозов, сзади стоят барабанные. Подвеска также достаточно проста, спереди устанавливается независимая на пружинах, сзади полузависимая.

Салон

Что касается убранства салона, то оно стало богаче, но это не отразилось на увеличении пространства. Интерьер выглядит дорого, но места в салоне по-прежнему немного. Компактность не сказывается на комфорте движения и это гавное. А электронные помощники, которыми на сей раз уткано это небольшое пространство, во всем помогают делать жизнь водителя ярче. Качествеенная обивка, прочный, но эластичный, а потому долговечный пластик. Новое строение кресел, включая пассажирские – все это говорит о проделанной работе, что производитель искренне позабитился о том, чтобы рейстайлинг интерьера был не менее заметен, чем экстереьреа.

Понесла преображения и приборная панель

На сей раз она выглядит просто, многое сохранила из старой версии, но внимание привлекает новая система навигации и автоматическая настройка медиа проигрывателя

Что касается багажного отсека, то он значительно увеличен и имеет объем 430 литров с дополнительной нишей под запаску. А если сложить сиденья второго ряда, то можно расчитывать на все 1585 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 290 л.с. 348 H*m 5,8 сек. V6

Подробнее

Движущей силой выступает единственный бензиновый двигатель VQ35DE. Это доработанный мотор прошлого поколения с шестью V-образно расположенными цилиндрами. В итоге при том же 3,5-литровом объеме мощность подросла до 290 лошадиных сил и 348 H*m крутящего момента. В 2010 году обещали добавить дизельный мотор в линейку Максимы – не сбылось.

Парой мотору выступает только бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, подключенный к передней оси. Это и отличает машину от Инфинити – переднеприводная платформа Nissan-D. Динамика оказалась отличная – 5,8 секунды до 100 км/ч и 14,5 секунды до 159 км/ч. Динамика убила экономичность – 19 литров расхода в городе.

Также динамика негативно влияет на коробку, вариатор сильно греется и выпадает в обшивку, правда только при множестве стартов.

Подвеска машина от прошлого поколения – Макферсон спереди и многорычажка сзади. Вкруг добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Здесь низкий центр тяжести, поэтому помимо комфорта модель хорошо ввинчивается в повороты. Тормозная система седьмой Максимы полностью дисковая с множеством электронных помощников: ABS, EBD, BAS, TCS. Со скорости 100 км/ч седан останавливается, проехав 39 метров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 155 л.с. 186 H*m V6
Бензин 2.5 л 190 л.с. 235 H*m V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 279 H*m V6

Подробнее

Линейка моторов ограничена 4 двигателями, опять же их наличие зависит от географии. В основном это атмосферные V6, но на самом деле в линейке существовал 2-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий всего лишь 90 лошадиных сил.

V-образные агрегаты:

  • VQ20DE – 2-литровый V6, выдающий 140 лошадиных сил с 177 H*m крутящего момента;
  • VQ25DE – 2,5-литровый V6, мощностью 190 сил и 235 единиц крутящего момента;
  • VQ30DE – 3-литровая установка на 193 лошадиные силы с 255 единицами момента.

Все моторы серии VQ оснащены цепным приводом ГРМ. Это очень популярные движки, их даже применяли на Infiniti FX и Nissan 350Z. Парой моторам Cefiro служит в основном 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью, либо 4-ступенчатый автомат.

Построен автомобиль на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и зависимой 3-рычажной подвеске сзади. Подвеска доставляет приятный комфорт плавностью, а еще машина прилично для своего класса вписывается в повороты. Сзади есть механизм Скотта-Рассела – длинный рычаг, соединенный с балкой сайлент-блоками. После 1998 года задняя ось получила многорычажную архитектуру.

Дисковых тормозов хватает, все комплектации оснащались 4-канальной системой ABS.

Дизайн

Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей. Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение. Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой. В общем и целом вердикт такой – рельеф и выпуклости придали кроссоверу недостающей брутальнотсти и сделали его по визуальным ощущениям более внушительных размеров. Поэтому можно уверенно сказать – рейстайлинг удался.

Цвета

Цвета новинки пестрят своей гамой и небывалым ассортиментом – это две разновидности белого окраса, черный, темно-синий, красный (также в 2-х видах), бронзовый (коричневый), серый, серебристый и темно-фиолетовый. Все они идально смотрятся в новом кузове и уместно подчеркивают его острые углы и резкие линии. Впечатление такое, что контур авто стал более отчетливым и ярким. В России, как показала статистика, самым большим успехом пользуется серебристый цвет.

VI поколение A34 (2004-2008)

Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Интерьер

Владельцы Инфинити сразу узнают этот салон, многие его ругают за «старперский» стиль, но как раз она добавляет строгости, что повышает самооценку при вождении Максимы А35. К материалам никаких претензий – толстая кожа, мягкий пластик, деревянные вставки.

Свободного места внутри много. Передние пассажиры разместятся на прекрасных кожаных креслах с электрическими регулировками в 8 направлениях и подогревом. Сиденья с легкой боковой поддержкой, удерживающей тело, но больше она нацелена на комфорт. Задний диван с легкостью примет троих, там достаточно пространства, но вдвоем будет намного удобней. Сзади можно насладиться 2-секционной панорамой, опять же в топовой комплектации.

Пилоту бизнес-класса достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Приборная панель разделяется тремя круглыми секциями, в каждой из которых находится стрелочный датчик. Правая секция Nissan Maxima A35 совместила в себе датчики уровня топлива, температуры двигателя и небольшой информационный монитор.

Центральная консоль известна всем – 7-дюймовый дисплей мультимедии и навигации, управляемый россыпью кнопок на горизонтальной платформе. Дальше интуитивно понятные органы управления системой климата. Тоннель смотрится за счет деревянных элементов, скрывающих ниши для мелочей и подстаканники. По факту кажется, что функционал основной, то есть самый минимальный, в этом вся фишка, а по факту функционал разнообразный:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • аудиосистема Bose на 8 динамиков;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция кресел;
  • обогрев руля;
  • навигационная система XM NavTraffic;
  • жесткий диск на 9,3 Гб;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Конечно наличие этого оснащения зависит от комплектации S или SV, но продавались еще опциями.

Багажник уменьшился в сравнение с предшественником – 402 литра.

Преимущества и недостатки седана

Модель Nissan Maxima восьмой генерации представляет собой комфортабельный полноразмерный седан с мощным двигателем и отличной работающей бесступенчатой трансмиссией.

Среди его основных плюсов:

  • отличная управляемость;
  • эффектный внешний дизайн;
  • неплохая динамика;
  • высокий уровень безопасности;
  • экономичный топливный расход;
  • удобные передние сиденья;
  • наличие множества электронных помощников;
  • надежность;
  • эргономичное управление;
  • довольно просторный салон.

Из недостатков машины стоит отметить жесткую подвеску, не самый большой багажник в этом классе, отсутствие полного привода, несколько ограниченное салонное пространство для пассажиров второго ряда.

Еще некоторых водителей может огорчать, что авто не комплектуется МКПП, все-таки вариатор более «задумчив» в сравнении с «механикой».

Nissan Maxima A36 – весьма интересный вариант для водителей, предпочитающих комфорт, хорошее опциональное оснащение.

Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации, особенно для большого мегаполиса, и, если есть возможность купить такую модель, сразу отказываться от подобного варианта не стоит.

Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Nissan Sentra + фото

Впервые увидеть свет новая машина смогла в рамках Московского автосалона, проходившего в конце августа в российской столице. Что же интересного смогли предложить в этом авто сегодня узнаем, проведя ознакомительный тест-драйв.

Производитель утверждает, что данный автомобиль должен составить серьезную конкуренцию Фокусам и Короллам, однако как все будет обстоять на самом деле, покажет время.

На данный момент Сентра демонстрирует удивительно просторный салон, с повышенным комфортом, а также мощную и надежную техническую составляющую. Что же давайте познакомимся, с этим удивительным автомобилем поближе.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Интерьер

Бесключевой доступ в салон Maxima A36 осуществляется с помощью кнопки на наружной ручке водительской двери, сами дверцы закрываются легко и мягко, с эффектом «присасывания», как у хорошего холодильника.

Передние кресла в салоне дополняются электрорегулировками в восьми направлениях и выдвижными удлинителями оснований, имеют отличную боковую поддержку.

Рулевая колонка механически регулируется по наклону и вылету в достаточно широком диапазоне, педаль газа здесь подвесная, а стояночный тормоз – ножного типа.

Из других особенностей интерьера также можно отметить:

  • приличный запас в коленях для пассажиров заднего ряда сидений;
  • несколько ограниченное пространство над головой из-за низкой крыши;
  • складывающиеся в пропорции 60/40 спинки заднего дивана;
  • присутствие двухзонного климат-контроля во всех без исключения комплектациях;
  • мягкий материал с прострочками на дверных картах, торпедо и переднем подлокотнике;
  • наличие двух режимов движения (Normal и Sport).

Центральная панель для удобства слегка развернута к водителю (на семь градусов), на ней расположена кнопка запуска двигателя, а несколько выше – климатическая установка с клавишами и двумя круглыми ручками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с ручными регуляторами громкости и выбора аудио.

Щиток приборов представляет собой панель с двумя круглыми шкалами по краям и семидюймовым экраном бортового компьютера по центру.

Мультимедиа здесь поддерживает Apple CarPlay и ОС Android, имеет встроенную навигацию, все меню выполнено на английском языке.

И на передней консоли, и на заднем ряду в салоне предусмотрены по два USB-разъема, основной перчаточный ящик отличается большими размерами, но не слишком удобен для пользования.

Еще из недостатков салонного пространства следует выделить выступающий над полом центральный тоннель, из-за чего среднему пассажиру на «галерке» сидеть будет не слишком комфортно.

Подлокотник сзади достаточно широкий, оборудуется двумя подстаканниками и узкой длинной нишей, где можно разместить, например, смартфон.

Неисправности

Мотор некоторыми журналами считается одним из лучших, правда без болячек не обошлось. После 100 тысяч километров появляется повышенный расход масла. Мотор Ниссана Maxima A34 не любит низкие обороты, ведущие к закоксовке из-за вибраций, также его нужно прогревать перед началом движения. Масляное голодание убьет мотор. Индикатор загорается поздно, поэтому проверяйте самостоятельно уровень ОЖ.

Катализаторы тут постепенно разрушаются, а его детали попадают внутрь, полностью убивая мотор. Следите за состояние катализаторов. Здесь цепной привод ГРМ, живущий порядка 200 тысяч километров. Об износе цепи свидетельствует стук, а также множество электронных ошибок. Ошибка клапанов VVT-i может возникнуть еще по причине выдавленной прокладки масляных каналов, из-за чего уходит масло, снижая давление клапанов.

Мотор живет 300 тысяч, после можно заменить или расточить голову. Японцы даже специально все подготовили для этого. Любители тюнинга могут с легкостью увеличить мощность мотора до 350 сил без ущерба ресурсу.

Комплектации для США

Модель Nissan Maxima в кузове A36 (рестайлинг) – это комфортабельный седан, оснащаемый даже в самой простой версии множеством дополнительных опций, отличается высоким качеством салонных материалов.

Для Северной Америки машина поставляется в шести различных комплектациях:

  • S;
  • SV;
  • SL;
  • SR;
  • Platinum;
  • Platinum Reserve.

Базовая версия «S» включает в себя набор такого оборудования как:

Седан оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также аэрбегами типа «шторки» и для коленей водителя/переднего пассажира, иммобилайзером.

Лишь только в «базе» сиденья имеют тканевую обшивку (цвет – charcoal cloth), во всех остальных вариантах покупателям предлагается кожаный салон в разных цветовых решениях в зависимости от модификации авто.

Купить Ниссан Максима в начальной комплектации в Америке у официальных дилеров можно по рекомендованной цене 34250 долларов.

В комплектации SV со стоимостью $36450 комфортабельный седан дополнительно оборудуется поясничной опорой водительского кресла, подогревом передних сидений и боковых зеркал, светодиодной салонной подсветкой.

Авто оснащается HD Radio, адаптивным круиз-контролем, режимом распознавания дорожных знаков.

В более заряженной версии SL с ценой $38640 ко всему прочему оборудованию добавляется панорамная крыша с электролюком, передние и задние парктроники, USB и USB-C разъемы (два плюс два).

В данном варианте автомобиль наделяется премиальной аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками.

Nissan Maxima SR

Nissan Maxima SR – это «спортивная» модификация со специально настроенной подвеской и своими амортизаторами, пружинами большей жесткости, с измененным стабилизатором поперечной устойчивости.

Такой седан поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес черного цвета, имеет камеру кругового обзора, память настроек водительского кресла и наружных зеркал, спортивный спойлер, противотуманные фары, алюминиевые педали.

Цена машины в данной версии – 41450 американских долларов.

Самые заряженные комплектации Platinum и Platinum Reserve

Platinum и Platinum Reserve – это максимально заряженные комплектации с самым полным набором опций, они дополняются:

  • электрорегулировками рулевой колонки;
  • шторкой заднего стекла с автоматическим выдвижением;
  • датчиком дождя;
  • автозатемняющимся наружным зеркалом со стороны водителя;
  • подогревом задних сидений;
  • климат-контролем передних кресел с обогревом и охлаждением.

Обе модификации Максима «Платинум» идут с литыми дисками R19 серебристого цвета, а в комплектации

«Платинум Ресерв» автомобиль имеет более дорогую отделку салона.

Стоимость Nissan Maxima Platinum равна $41640, Platinum Reserve – 42780 долларов.

Общие технические характеристики

Ниссан Максима 8 – это комфортабельный полноразмерный седан с длиной около пяти метров (4897 мм), шириной и высотой 1859 и 1435 мм соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2776 мм, прочие характеристики данной модели:

  • мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • ширина колеи колес – 1585 мм (одинаковая для обеих осей);
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • масса снаряженная – от 1574 до 1637 кг (зависит от модификации);
  • полная масса (максимально допустимая) – 1925-2105 кг;
  • грузоподъемность – 475 кг;
  • емкость топливного бака – 68 л.

В стандартном варианте авто комплектуется шинами 245/45R18 на литых дисках, в топовых версиях – колесами 245/40R19.

Минимальный диаметр разворота седана составляет 11,6 м, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Продажа Nissan DAYZ 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Зеленоград
DAYZ 2016

649 999 q

Воронеж
DAYZ 2016

570 000 q

Краснодар
DAYZ 2016

480 000 q

Анапа
DAYZ 2016

547 000 q

Новороссийск
DAYZ 2016

485 000 q

Новороссийск
DAYZ 2016

530 000 q

Каменск-Уральский
DAYZ 2016

550 000 q

Кыштым
DAYZ 2016

525 000 q

Ангарск
DAYZ 2016

467 000 q

Ангарск
DAYZ 2016

477 000 q

Иркутск
DAYZ 2016

430 000 q

Иркутск
DAYZ 2016

550 000 q

Иркутск
DAYZ 2016

438 000 q

Улан-Удэ
DAYZ 2016

460 000 q

Нерюнгри
DAYZ 2016

400 000 q

Нерюнгри
DAYZ 2016

400 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 10.2015 — 02.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 49 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
660 J 10.2015 — 12.2016 1150000 йен 3B20 DBA-B21W
660 S 10.2015 — 12.2016 1210000 йен 3B20 DBA-B21W
660 X 10.2015 — 12.2016 1319000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star X 10.2015 — 12.2016 1447000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star G 10.2015 — 12.2016 1514000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Rider Highway Star X Base 10.2015 — 12.2016 1588000 йен 3B20 DBA-B21W
660 J Enchante slide-up passenger seat 10.2015 — 12.2016 1523000 йен 3B20 DBA-B21W
660 S Enchante slide-up passenger seat 10.2015 — 12.2016 1582000 йен 3B20 DBA-B21W
660 X Enchante slide-up passenger seat 10.2015 — 12.2016 1724000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star X Enchante slide-up passenger seat 10.2015 — 12.2016 1852000 йен 3B20 DBA-B21W
660 J Enchante rotating passenger seat 10.2015 — 12.2016 1237000 йен 3B20 DBA-B21W
660 X Enchante rotating passenger seat 10.2015 — 12.2016 1405000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star X Enchante rotating passenger seat 10.2015 — 12.2016 1534000 йен 3B20 DBA-B21W
660 J Assist Grip (getting on and off grip) 10.2015 — 12.2016 1172000 йен 3B20 DBA-B21W
660 J Assist Grip (strap grip) 10.2015 — 12.2016 1183000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Rider Highway Star G Base 10.2015 — 12.2016 1655000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Bolero J Base 10.2015 — 12.2016 1258000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Bolero S Base 10.2015 — 12.2016 1318000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Bolero X Base 10.2015 — 12.2016 1427000 йен 3B20 DBA-B21W
0.7 л, 49 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
660 S 4WD 10.2015 — 12.2016 1331000 йен 3B20 DBA-B21W
660 X 4WD 10.2015 — 12.2016 1440000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star X 4WD 10.2015 — 12.2016 1568000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star G 4WD 10.2015 — 12.2016 1635000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Rider Highway Star X 4WD Base 10.2015 — 12.2016 1709000 йен 3B20 DBA-B21W
660 S Enchante slide-up passenger seat 4WD 10.2015 — 12.2016 1703000 йен 3B20 DBA-B21W
660 X Enchante slide-up passenger seat 4WD 10.2015 — 12.2016 1845000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star X Enchante slide-up passenger seat 4WD 10.2015 — 12.2016 1973000 йен 3B20 DBA-B21W
660 X Enchante rotating passenger seat 4WD 10.2015 — 12.2016 1526000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star X Enchante rotating passenger seat 4WD 10.2015 — 12.2016 1655000 йен 3B20 DBA-B21W
660 S Assist Grip (getting on and off grip) 4WD 10.2015 — 12.2016 1352000 йен 3B20 DBA-B21W
660 S Assist Grip (strap grip) 4WD 10.2015 — 12.2016 1363000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Rider Highway Star G 4WD Base 10.2015 — 12.2016 1776000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Bolero S 4WD Base 10.2015 — 12.2016 1439000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Bolero X 4WD Base 10.2015 — 12.2016 1548000 йен 3B20 DBA-B21W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
660 Highway Star G Turbo 10.2015 — 12.2016 1564000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Rider Highway Star G Turbo Base 10.2015 — 12.2016 1704000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Highway Star G Turbo Enchante slide-up passenger seat 10.2015 — 12.2016 1969000 йен 3B20 DBA-B21W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
660 Highway Star G Turbo 4WD 10.2015 — 12.2016 1685000 йен 3B20 DBA-B21W
660 Rider Highway Star G Turbo 4WD Base 10.2015 — 12.2016 1825000 йен 3B20 DBA-B21W

Салон

Внутри дизайн прикольный, но вот свободного места крайне мало. Интерьер рассчитан на 5-х человек, и они там смогут поместиться с трудом, особенно 3-е сзади. Передний ряд имеет обычные тканевые кресла, задний ряд хоть и рассчитан на 3-х, подголовников там всего два.

Водительское место украшено 3-х спицевым обычным рулем без каких-либо кнопок, что удивительно в наше время. Приборная панель также очень проста, это аналоговый спидометр и небольшой бортовой компьютер, тахометр отсутствует.

Центральная консоль проста, сверху расположился блок штатной аудиосистемы, ниже расположилась ниша для мелочей и блок управления климатом. Далее мы снова имеем большую нишу для мелочей и потом уже селектор КПП. В общем салон неплохой.

Что в салонах Ниссан Максима 2016

Внутреннее пространство автомобиля  Nissan Maxima 2016, тоже с новым, спортивным стилем. 

  • Рулевое колесо.
  • Кнопки для управления.
  • Рычаг коробки передач.
  • Подстройки.
  • Новая кожаная передняя панель с деревянными и пластиковыми элементами.
  • Передняя панель с сенсорным экраном. Он выдает информацию, которая касается карт по навигации, мультимедиа, камер. 
  • Воздух подается через два отверстия, над монитором. А под экраном установили управление климатом. В этом же месте, клавиши старт/стоп для мотора, управление коробкой передач в виде рычага.

Для водителя создали максимум комфорта. Все приборные устройства расположены компактно друг к другу. Не надо никуда тянуться. Все под рукой. Без подстаканников, здесь тоже не обошлось. Они занимают область от рычага трансмиссии. 

А за ним управление: 

  • подвесками; 
  • режимом передвижения;
  • устройствами для подогревов/охлаждений кресел; 
  • USB портом, чтобы заряжать гаджеты(2) и для поддержки музыкального воспроизведения; 
  • линейным входом.

В салонах присутствуют черные и кремовые оттенки.

Максимальная комплектация Ниссан Максима 2016 предусматривает кожаные коричневые кресла, с кожаным  рулевым колесом. Здесь два оттенка. Качество материалов отменное. Пластика дизайнеры решили использовать, как можно меньше. А мягких материалов, как можно больше. У спортивных передних кресел выступающие бока. Таким образом, что водитель, что пассажир чувствуют себя превосходно и на дальних расстояниях, и на виражах. 

Сиденья с электроприводами. 

Приборная доска  Nissan Maxima 2016 объединила в себе классику и современность: 

  • Датчики и экран. 
  • Расположение спидометра справа, тахометра слева. 

Экран указывает на состояние движка, горючего и прочие параметры, необходимые в поездках.

Регулируемый руль спортивного образца. У него снизу подрезанный ободок. Максимальная комплектация предполагает кожаную баранку.  

Меломаны ощутят комфорт от поездки с аудиоустройством Бос. 11 динамиков и это устройство, все в комплекте, создает условия для подобающего звучания. Перед внедрением были протестированы несколько автомобилей премиум, чтобы остановиться на самом лучшем звучании. Даже двух канальный источник звука, придает звучанию объем.

Продажа Nissan AD 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
AD 2016

575 000 q

Москва
AD 2016

575 000 q

Челябинск
AD 2016

699 999 q

Омск
AD 2016

595 000 q

Новосибирск
AD 2016

579 000 q

Новосибирск
AD 2016

625 000 q

Барнаул
AD 2016

565 000 q

Томск
AD 2016

595 000 q

Кемерово
AD 2016

615 000 q

Белово
AD 2016

520 000 q

Красноярск
AD 2016

518 000 q

Красноярск
AD 2016

557 000 q

Железногорск
AD 2016

500 000 q

Усолье-Сибирское
AD 2016

525 000 q

Иркутск
AD 2016

499 000 q

Иркутск
AD 2016

525 000 q

Иркутск
AD 2016

517 000 q

Иркутск
AD 2016

618 000 q

Иркутск
AD 2016

590 000 q

Улан-Удэ
AD 2016

555 000 q

рестайлинг, 4 поколение, 12.2016 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 DX 12.2016 — н.в. 1581759 йен HR15DE DBF-VY12
1.5 VE 12.2016 — н.в. 1621481 йен HR15DE DBF-VY12
1.5 Expert LX 12.2016 — н.в. 1671389 йен HR15DE DBF-VY12
1.5 Expert GX 12.2016 — н.в. 1743704 йен HR15DE DBF-VY12
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 DX 4WD 12.2016 — н.в. 1815000 йен HR16DE DBF-VZNY12
1.6 VE 4WD 12.2016 — н.в. 1848611 йен HR16DE DBF-VZNY12
1.6 Expert LX 4WD 12.2016 — н.в. 1898518 йен HR16DE DBF-VZNY12
1.6 Expert GX 4WD 12.2016 — н.в. 1970833 йен HR16DE DBF-VZNY12

4 поколение, 12.2006 — 12.2016, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 DX 01.2016 — 12.2016 1510000 йен HR15DE DBF-VY12
1.5 VE 01.2016 — 12.2016 1549000 йен HR15DE DBF-VY12
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 DX 4WD 01.2016 — 12.2016 1739000 йен HR16DE DBF-VZNY12
1.6 VE 4WD 01.2016 — 12.2016 1772000 йен HR16DE DBF-VZNY12

4 поколение, 12.2006 — 12.2016, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 GX 01.2016 — 12.2016 1655000 йен HR15DE DBF-VY12
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 GX 4WD 01.2016 — 12.2016 1878000 йен HR16DE DBF-VZNY12
1.8 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 LX 01.2016 — 12.2016 1766000 йен MR18DE CBF-VJY12
1.8 VX 01.2016 — 12.2016 1970000 йен MR18DE CBF-VJY12
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий