Обзор: гибридный внедорожник ниссан патфайндер (nissan pathfinder)

Интерьер Nissan X-Trail 2021

По салонному пространству Х-Трейл T33 еще более значительно отличается от предшественника, чем по экстерьеру: он оснащается абсолютно другой приборной панелью, мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном планшетного типа, двухзонным климат-контролем в базовой комплектации.

Салон внедорожника, как и прежде, характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но трехрядных версий уже больше не предлагается, авто доступен только в двухрядном исполнении.

Передняя центральная консоль оснащается боксом с открывающимися вверх продольными створками, поднимающимися, как крылья бабочки, в более богатых версиях доступна трехзонная климатическая установка, позволяющая отдельно устанавливать температуру для водительского, пассажирского кресла и заднего дивана.

Другие особенности интерьера:

  • в «базе» по-прежнему поставляется аналоговая комбинация приборов с бортовым компьютером по центру, хотя размеры дисплея уже увеличены с 5 до 7 дюймов, а в премиальном варианте доступна цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым экраном;
  • центральная консоль оборудуется разъемами USB-A и USB-C, что позволяет не только подключать флэш-накопители, но и осуществлять проводную зарядку мобильных гаджетов;
  • AppleCarplay и AndroidAuto включены в стандартное оснащение, а опционально доступный ProPilot Assist использует самую последнюю версию с интегрированной навигационной системой и «умным» круиз-контролем.

Несмотря на немного укороченную колесную базу, места для ног пассажиров на заднем диване не стало меньше, есть запас свободного пространства и над головой.

Из минусов по сравнению с предыдущей версией здесь нужно отметить не только исключение третьего ряда сидений, но также и отсутствие возможности перемещения заднего дивана вперед-назад.

Эксплуатация

Большой 7-местный внедорожник (или кроссовер – кому как нравится) сразу располагает к себе. При габаритах 5008х1960х1783 мм, он не требует длительного привыкания. Единственное, к чему нужно адаптироваться – широкие передние стойки, которые немного ограничивают обзор. Ничего не поделаешь – такова конструкция несущего кузова. В остальном к Pathfinder нет замечаний: на водительском месте удобно устроиться может человек практически любой комплекции – массивное кресло с электроприводами и руль, также регулируемый сервомоторами, в этом помогут.

Nissan Pathfinder IV оборудован электронной полноприводной трансмиссией All Mode 4x4i, которая имеет три режима работы

Салон у автомобиля очень просторный и благодаря тому, что он трансформируется, в нем можно разместить пятерых взрослых и двоих детей в любой «конфигурации». Поклаже пассажиров тоже найдется место – объем багажного отсека Pathfinder едва ли не самый большой в классе.

В городе, несмотря внушительные габариты, «Ниссан» чувствует себя, как рыба в воде: тяги хватает в любых условиях – электромотор всегда помогает бензиновому собрату в зоне низких оборотов.

В теории такая оснастка должна позволять преодолевать серьезное бездорожье, однако на практике в дебри лучше не лезть

Современный вариатор отлично справляется со своей работой – момент смены передаточных чисел трансмиссии можно отследить только по стрелке тахометра. Да, устройство, называемое производителем Xtronic, не подходит для езды по тяжелому бездорожью (да и вряд ли владелец нового Pathfinder захочет покорять болота на семейной машине), но в мегаполисе и на трассе оно очень удобно.

Стихия модели – относительно неплохие городские и загородные дороги, а также не сильно разбитые грунтовки и присыпанные снегом просеки

Стоит отметить, что новый Nissan Pathfinder оборудован системой «Старт/Стоп» (только для гибридной модификации), которая глушит бензиновый двигатель на светофоре и заводит его при нажатии на педаль газа. Она также эффективна на крейсерских скоростях, отключая ДВС, когда нет необходимости в дополнительной мощности.

При габаритах 5008х1960х1783 мм, Pathfinder не требует длительного привыкания

Американский стиль (а модель Pathfinder изначально была «заточена» под США) диктует соответствующий режим эксплуатации автомобиля – марш-броски по шоссе. И вот с такими бросками, даже несмотря на снег и лед под колесами, тестовый внедорожник справился отлично.

Благодаря тому, что литиево-ионная батарея машины находится под сиденьями третьего ряда, «Патфайндер» может похвастаться низким центром тяжести, а это значит, что на дороге он «стоит» неплохо – ямки и колдобины на асфальте не могут сбить внедорожник с намеченного курса. Можно сказать, что Pathfinder похож на океанский лайнер, несущий своих пассажиров по разбитым дорожным «волнам». К слову: посторонних звуков в салоне нет, тряска не ощущается.

Большой 7-местный внедорожник (или кроссовер – кому как нравится) сразу располагает к себе

Полноприводная трансмиссия нового Pathfinder позволяет покорять неглубокую снежную целину, однако, как было сказано ранее, основное ее предназначение – обеспечение безопасного движения по плохой и скользкой дороге. Стоит помнить об этом и не надеяться на чудо – из серьезной грязи тяжеленный автомобиль она не вытянет. А вот помочь увести Pathfinder на большой скорости со снежной обочины обратно на асфальт, вовремя перекинув крутящий момент с задних на передние колеса, сможет.

Nissan Pathfinder – особенно гибридный – станет хорошим выбором для большой и дружной семьи, члены которой не относятся с предубеждением к российской сборке, любят дальние поездки, ценят комфорт и умеют считать деньги

Своей внешностью и сущностью Nissan Pathfinder всегда напоминает, о том, что он –автомобиль-добряк, главное для которого – комфорт и безопасность его хозяев. А что еще может быть важнее в современном суматошном мире?

Технические характеристики Nissan Rogue Hybrid

Дизайн обновленного электромобиля наделен схожими чертами с бензиновым предшественником, но скрытая начинка достойна особого внимания. Чем же наполнен внедорожник от известного автосоздателя из Японии?

Двигатель

В составе силовой установки электрокара бензиновый мотор на два литра с четырьмя цилиндрами и электрический двигатель. Под капотом внедорожника два сцепления размещены так, чтобы ДВС можно было отключить в любой нужный момент. Одно сцепление расположено между двигателями, а второй механизм находится возле электрического мотора и вариатора Xtronic.

Гибридная силовая установка работает совместно с системой Stop/Start и устройство рекуперативного торможения — электроэнергия, которая вырабатывается электрическим мотором, работающим в режиме генератора, возвращается в сеть. Суммарная мощность силовой установки — 176 лошадиных сил. Объем двигателя 1997 см3, а степень сжатия ДВС составляет 11.2:1, а это означает, что силовая установка автомобиля за один сеанс может выполнить больший процент механической работы.

Совокупная мощность обоих моторов равна 180 л.с./134.4 кВт. Благодаря переднемоторной компоновке двигателя, кроссовером легче управлять во время плохих погодных условиях, особенно на заснеженных дорогах. Заднеприводный электрокар с автоматической коробкой передач и электрическим усилителем руля имеет еще много полезных секретов, которые пора узнать.

Динамика

Nissan Rogue Hybrid разгоняется за 100 км/ч за 9 секунд, подобно негибридной модели электромобиля. Однако, если Вы хоть немного поездили на внедорожнике пяти- или десятилетней давности, то такой показатель вполне приемлемый. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

https://youtube.com/watch?v=J_B9VHIslP4

Батарея и пробег

Литий-ионный аккумулятор емкостью 30 кВт установлен под багажным отделением, поэтому третий ряд сидений в гибриде поставить некуда. Небольшая ниша в хвосте кроссовера осталась, но она недостаточно объемная.

На 100 км транспортное средство расходует от 6, 75 до 7,13 л. Благодаря чистой электротяге, машина преодолевает расстояния со скоростью до 120 км/ч. После превышения скорости в 40 км/ч к движению автоматически подключается ДВС. Городской цикл на 100 км требует затрат горючего в размере 7,1 л, для загородного цикла на такое же расстояние необходимо 6,7 л, а при смешанном цикле на 100 км авто потребляет 6,9 л.

Трансмиссия и подвеска

Практически на всех моделях производителя Nissan установлена бесступенчатая трансмиссия. Данный гибридный кроссовер из-за поведения трансмиссии и бесступенчатой трансмиссии кажется медленным, но это не так. Nissan Rogue Hybrid имеет более грубые переходы между работой электрических моторов, которые бывают заметны во время переключения передач. К тормозам гибридного авто нужно привыкнуть, поскольку они отличаются от управления машин с одним источником энергии.

Передняя и задняя подвески независимые, оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает боковые крены кроссовера на поворотах. Благодаря передним и задним дисковым вентилируемым тормозам происходит более эффективное торможение, поскольку усиливается фрикционное сопротивление с колодками. Задние и передние шины имеют одинаковый размер 225/60 R18, а передние и задние колесные диски — 7 J х 17.

Езда на чистом электричестве возможна благодаря встроенному двойному механизму в вариатор. Если мокрое сцепление разомкнуто, то автомобиль едет на электротяге. При мягком замыкании сцепления подключается бензиновый двигатель. Чтобы подзарядить батарею стоя на месте, нужно включить мокрое сцепление и выключить сухое. В таком случае, от трансмиссии отключается оба двигателя.

Седан Nissan Altima получит гибридный двигатель

Компания Nissan отказалась от помощи Toyota в разработке гибридной силовой установки, решив, что справится сама. Решение было принято верно — гибридный мотор практически готов, и в скором будущем его можно будет увидеть в седане Altima Hybrid нового поколения.

Японский производитель пока не раскрывает всех секретов, касающихся его новой силовой установки. По официальным данным, в его состав войдет 2,5-литровый двигатель с турбиной, небольшой электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. В качестве коробки передач будет использоваться продвинутый вариатор производства Nissan. По подсчетам специалистов, мощность гибридной установки, состоящей из 2,5-литрового ДВС и электромотора будет соответствовать производительности современного 3,5-литрового двигателя. Точные данные пока не указываются.

Планируется, что гибридная система, разработанная Nissan, будет устанавливаться на автомобили уже в 2013 году, и первенцем станет новый Altima Hybrid. Сейчас эта модель приводится в движение гибридным мотором от Toyota. Машины с новым типом двигателей, будут разрабатываться для рынков Северной Америки и Японии. Объем их ДВС, как пишет Autoblog, составит от 2 до 3,5 литра.

Nissan разрабатывает свой собственный гибрид с продвинутым вариатором отнюдь не с нуля — она копирует его со своей же собственной модели, Infiniti M35h 2012 года. Это значит, что в его состав войдет один ДВС, один электродвигатель, один литий-ионный аккумулятор и двойное сцепление. Отличием нового гибрида от того, что стоит в Infiniti будет отсутствие мощного 3,5-литрового мотора V6. Новый мотор объемом 2,5 литра получил четыре цилиндра. Он сопряжен с вариатором Xtronic нового поколения.

Модификация вариатора Xtronic CVT значительно современнее по сравнению с предшественником. Он позволяет экономить до 10% топлива за счет снижения трения внутренних механизмов. Отличительная особенность данной коробки передач — очень большое передаточное число, 7.0. Трансмиссия, по словам разработчиков, в буквальном смысле «привыкает» к водителю и его стилю езды — за счет технологии Adaptive Shift Control она подстраивается под него. Это значит, что можно сделать свой автомобиль более спортивным или более экономным. Релиз обновленного вариатора намечен на будущий год.

Nissan Leaf

Leaf — первый полноценный электромобиль концерна Nissan, выпуск которого начался в 2010 году. А уже год спустя Leaf был признан «Автомобилем года» сначала на европейском континенте, а затем и во всем мире. Leaf борется за пальму первенства в глобальном сегменте электромобилей с моделями Tesla, однако на данный момент уступает по продажам нескольким китайским моделям, реализующимся на внутреннем рынке Поднебесной. Тем не менее именно Leaf — самый массовый электромобиль за всю историю автомобилестроения.

По своим габаритам Leaf — компактный хэтчбек, длина автомобиля составляет 4,44 м, ширина — 1,77 м, высота — 1,5 м, длина колесной базы — 2,7 м, клиренс — 16 см. Привод автомобиля — передний, коробка передач — одноступенчатый редуктор.

Главная «изюминка» модели — это, конечно же, электрический двигатель, расположенный в передней части автомобиля. Электромотор машины развивает мощность в 109 л. с. и крутящий момент в 280 Нм. Разгон до сотни занимает 11,9 сек, а максимальная скорость ограничена 145 км/ч.

Питание двигателя обеспечивается литий-ионной батареей из 192 ячеек. Батарея расположена в нижней части авто под передними сидениями, что делает автомобиль более устойчивым и жесткость конструкции.

Leaf может оснащаться двумя видами батарей:

  • объемом 24 кВт/ч;
  • объемом в 30 кВ/ч.

Первый вариант имеет запас хода в 135 км, второй — в 174 км. Время полной зарядки автомобиля составляет около 9 часов, при этом заряжаться можно от обычной сети. Для кратковременной зарядки через разъем CHAdeMO необходима специальная зарядная станция, ее использование позволяет зарядить батарею на 80 % всего за 30 минут. Однако такие станции пока что крайне мало распространены в РФ.

Leaf официально не продается в России из-за предположительно низкого спроса на электромобили среди отечественных покупателей. На европейском рынке стоимость 1-го поколения Leaf составляет порядка 35 тыс. евро, в США хэтчбек обойдется в 30 тыс. долларов.

5 копеек о Nissan Pathfinder

17562385
9 месяцев назад

Pathfinder, 2014 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, TOP

Просторная, недорогая по сравнению с аналогами
Несоответствие заявленного расхода топлива реальному.
Появилась проблема с I-key system error. Машина перестала заводиться с кнопки, заводится только если поднести ключ вплотную к кнопке зажигания. Высвечиваются ошибки — машина со знаком восклицания внутри. Стоит у дилера неделю в ремонте. НУЖЕН СОВЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Полезный отзыв?
/

(+12/-9)

13991678
1 год назад

Pathfinder, 2014 год, Гибрид, Вариатор, Полный привод

Писал ранее. Ремонт (год и два месяца) закончен . Машина поехала! Трасса ( но 60-90 км час) 6.9 литров на 100 . На 100-120 около 8-8.3 . Лучшие показатели без загрузки. Город скорость по пробкам 10 км в час — 16-17 литров. Остальное строится прямолинейно по скорости.
Машину ( отремонтированную вручную — проблема первичная электродвигатель его неправильная для синхронизации установка — сухое сцепление) не могли месяц прописать!!! Прописали только после присланной ниссаном программы ( откуда никто так и не понял). Лично уверен проблема не в 17 вариаторе , а в электродвигателе который конструкционно размещается не с кристальной точностью и далее разбивает вариатор несинхронным включением. Прописка же в этой ситуации приводит к ошибкам всм и ipdm по электрике вплоть до отсутствия запуска.

Полезный отзыв?
/

(+20/-5)

13991678
1 год назад

Pathfinder, 2014 год, Гибрид, Вариатор, Полный привод

Только идеи , который ниссан не реализовал
1 полностью недоработанная система работы гибрида ( неправильно работали и ВСМ и IPDM) . Полгода с момента покупки ( куплен 4 летний гибрид) просто не заводилась случайно и заводилась случайно ( I-key system error). И дилеры и не дилеры кроме общих слов ни … Разбирался сам ( и друг дтн электронщик вскрывший мозги суббару тойоты и бмв). Ошибки системной программы и кривые реле ( не обеспечивающие быстродействие и резкие скачки). Спас блок IPDM доработанный в Америке и посылающий далеко данную ошибку.
2 хреновые вариаторы или кривые руки . при замене вариатора неправильная калибровка или прописка ( в дальнейшем скрытие ошибки и обнуление дилерами — что бы еще раз гарантийно не менять) приведшая к полному механическому износу
сплошная поломка с момента покупки 45 000 км!!!!! ремонтируется почти год , ремонтировать некому и не умеют, цены от ниссана на запчасти в РФ в 5-7 раз выше чем в США

Полезный отзыв?
/

(+31/-2)

Посмотреть
еще 2 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Pathfinder

В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Помимо внешности автомобиля, предметом споров служит и «начинка» Nissan Juke. Например, отзывы автовладельцев о работе вариаторной коробки весьма противоречивы. Негативные мнения преобладают. Иногда агрегат успевает сломаться дважды за гарантийный срок, хотя пробег машины только достиг отметки в сто тысяч километров. В лучшем случае поломки приходятся на гарантийный период, тогда на «Ниссане-Жуке» просто произведут замену вариатора. По истечении гарантии единственное решение — ремонт. Такая услуга недоступна у официальных дилеров. Ремонт вариатора у неофициальных компаний влетит в копеечку (порядка 100 тысяч рублей).

На Nissan Juke устанавливают два типа вариаторов. Популярная модель Jatco JF015e (ставится на Nissan и Renault, скоро будет доступна на Lada Vesta) предназначена для атмосферных двигателей, Jatco JF011e — для турбированных. Приобретают «жука» с мотором 190 л.с. в основном активные водители, предпочитающие быструю езду. Следует отметить, что вариатор на полноприводной и более мощной версии служит намного дольше, чем с устаревшими атмосферниками. Хотя Jatco JF011e и не застрахован от поломок, они случаются довольно редко. В целом это надежный вариатор, чего не скажешь о Jatco JF015e.

Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.

Проблемы с гидроблоком и соленоидами-регуляторами — это далеко не все возможные неисправности вариатора. Есть множество других: приходит в негодность толкающий ремень, барахлят подшипники первичного вала, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса, перестаёт работать шаговый электромотор. Следует отметить, что в 2014–2015 годах в «Ниссан-Жук» начали ставить модернизированную прошивку, после чего проблем с вариатором стало значительно меньше.

Об этом можно судить по сокращению жалоб на данную модель. Новость, безусловно, не утешила автовладельцев, купивших эту машину в начале «десятых» годов. Они сполна намучились с ремонтом и заменой вариатора на «Ниссане-Жуке». Компания Nissan не предлагала установку на «жуке» автомата вместо вариаторной коробки, но у покупателей появилась возможность приобрести машину с механикой для 190-сильной «зажигалки» и для атмосферного двигателя. «Ниссан-Жук» с механической коробкой надёжнее, и он успешнее продаётся на вторичном рынке.

Технические характеристики Nissan Note гибрид


Вид спереди

Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КПП Редуктор
Объём мотора 1198 см3
Величина дорожного просвета 130 мм
Колёсная база 2600 мм
Ширина передней и задней колеи 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 5,2 м
Размер колёс 185/65R15
Общий вес авто 1,465 т
Тормоза дисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака 35 л


В нише багажника располагается домкрат, насос, аккумуляторная батарея, буксировочная петля  и комплект для ремонта шин

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.


Гибридный двигатель, свева бензиновый двигатель, справа инвертор

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Технические характеристики Nissan X-Trail Hybrid 2016-2017

Возможна установка как переднего так и заднего привода. Подвеска независимая: спереди стоечки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Тормоза дисковые. Порадует АБС система и ассистент при необходимости старта в гору.
В подкапотном пространстве мы увидим двухлитровый бензиновый мотор MR 20 DD, мощностью 147 лошадей. Электродвигатель работает в тандеме с ДВС, тем самым обеспечивая выходную мощь в 40 л.с. при пике крут. момента 160 Нм. Система так же подразумевает наличие в своём комплекте Li — ионных аккумуляторов с возможностью быстрой зарядки.

двигатель X-Trail Hybrid 2016

Трансмиссия представлена модерн — вариатором X Tronic CVT. По официальным данным компании новинка расходует порядка 4.8 л топлива на сотку км, а это как раз отвечает японским стандартам. В качестве сцепления — интеллектуальная система DualClutchControl, позволяющая отзывчивее функционировать всей установке, когда приводится в работу педаль акселератора. Система безопасности стандартная.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
2 730 000 руб.

Средняя цена б/у
1 390 000 руб.

Передние шины
235/55 R20

Задние шины
235/55 R20

Нагнетатель
Компрессор

Ёмкость
0,6 кВт*ч

Мощность
15 кВт

Объем
2.5 л

Мощность
234 л.с.

Расход
8,7 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
7 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
181 мм

Объем багажника
453 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Электротяга
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Комплект водителя

Сравнение Nissan Pathfinder джип/suv 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Pathfinder

Полный список сравнения с Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero

Nissan Pathfinder и Nissan Navara

Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Pathfinder и Kia Mohave

Nissan Pathfinder и Nissan Patrol

Nissan Pathfinder и Лада Х-рей

Nissan Pathfinder и Toyota Corona

Nissan Pathfinder и Kia Sorento

Nissan Pathfinder и Hyundai Terracan

Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton

Nissan Pathfinder и Honda Pilot

Nissan Pathfinder и Toyota Highlander

Nissan Pathfinder и Infiniti QX60

Nissan Pathfinder и Nissan X-Trail

Nissan Pathfinder и Nissan Murano

Nissan Pathfinder и Subaru Forester

Nissan Pathfinder и Infiniti FX35

Nissan Pathfinder и Toyota Tank

Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe

Nissan Pathfinder и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Pathfinder и Ford Explorer

Nissan Pathfinder и Land Rover Discovery

Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Pathfinder и Volkswagen Touareg

Nissan Pathfinder и Hyundai Grand Santa Fe

Nissan Pathfinder и Mazda CX-9

Nissan Pathfinder и Honda CR-V

Nissan Pathfinder и Volvo XC90

Nissan Pathfinder и Mitsubishi Outlander

Nissan Pathfinder и Infiniti JX35

Nissan Pathfinder и Chevrolet Captiva

Nissan Pathfinder и Toyota Land Cruiser

Nissan Pathfinder и Jeep Grand Cherokee

Nissan Pathfinder и УАЗ Патриот

Nissan Pathfinder и BMW X5

Nissan Pathfinder и Great Wall Hover

Nissan Pathfinder и Mitsubishi Montero Sport

Nissan Pathfinder и Citroen C4

Nissan Pathfinder и Land Rover Freelander

Nissan Pathfinder и Nissan Qashqai+2

Nissan Pathfinder и Porsche Cayenne

Продажа Nissan Pathfinder 2014-2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Pathfinder 2014

1 440 000 q

Санкт-Петербург
Pathfinder 2014

1 350 000 q

Зеленоград
Pathfinder 2014

1 250 000 q

Зеленоград
Pathfinder 2014

1 300 000 q

Зеленоград
Pathfinder 2015

1 450 000 q

Москва
Pathfinder 2014

1 209 000 q

Москва
Pathfinder 2015

1 299 000 q

Москва
Pathfinder 2014

1 380 000 q

Москва
Pathfinder 2014

1 319 000 q

Москва
Pathfinder 2015

1 558 000 q

Москва
Pathfinder 2014

1 349 000 q

Москва
Pathfinder 2015

1 325 000 q

Калуга
Pathfinder 2015

1 430 000 q

Канаш
Pathfinder 2014

1 370 000 q

Сыктывкар
Pathfinder 2016

1 560 000 q

Тольятти
Pathfinder 2014

1 449 000 q

Самара
Pathfinder 2015

1 390 000 q

Самара
Pathfinder 2015

1 650 000 q

Самара
Pathfinder 2015

1 480 000 q

Самара
Pathfinder 2014

1 420 000 q

19 декабря
Nissan Pathfinder, 2016

8 июня
Nissan Pathfinder, 2015

25 февраля
Nissan Pathfinder, 2015

11 ноября
Nissan Pathfinder, 2015

8 июля
Nissan Pathfinder, 2014

Новости

Автомобили
Nissan Pathfinder New — в России от 1 930 000 рублей

31.10.2014

Автомобили
Nissan Pathfinder New представлен официально
18.08.2014

Автомобили
Nissan Pathfinder получит гибридный привод
26.03.2013

Автомобили
Nissan Pathfinder New — в США от $28 270

11.10.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New представлен официально
06.08.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New к серийному производству готов
30.07.2012

Автомобили
Nissan Pathfinder New — первые полноценные фото
11.04.2012

Автомобили
Специальные версии Nissan Navara и Pathfinder появились в РФ
30.03.2012

Автомобили
Новый Nissan Pathfinder всё ещё проходит испытания
22.02.2012

Багажный отсек

Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.

Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.

Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.

По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.

Ценовая политика

Для американских автолюбителей доступ к этим машинам открыт еще в  2007 году, потому что они там производятся. Хотя производство Nissan Hybrid, Хонду и Тойету перепрыгнуть не могут, но около 40 тысяч в год, тоже цифра внушительная. Причем, они становятся с каждым годом все популярней.

А если сравнивать с ценами конкурентов, то за одинаковую стоимость автовладельцы ездят с мощными моторами в 2,5 л, чем 1,5 в Тойоте Плюс. Кроме того, получают удовольствие от улучшенного качества.

В этих автомобилях делает ударение не на минимальную и достаточную тягу, а на спортивную езду.

Эти первоклассные гибриды постоянно получают положительные отзывы от пользователей.

Там пишется и об длительной эксплуатации:

  • отменном звучании;
  • отличной работе климата;
  • высоком уровне шумоизоляции и ходовых;
  • хорошей плавности;
  • резвости;
  • экономичности.

Другие говорят о слабых сторонах автомобилей в частности:

  • не могут разгоняться по городу;
  • мягкие ходовые автомобилей позволяют их раскачивать на дорожных шоссе.

Зато хвалят:

  • просторность задних мест, хотя диван рассчитан на четверых;
  • расход топлива до 9 литров на 100 км;
  • то, что хорошо автомобили держатся на буграх и других неровностях;
  • скорость на любой трассе с оборотами 4800 и на 5-ой передаче — 200 км/час.

Хотя продажи Nissan Altima Hybrid так и не достигли пика известности, но тем не менее у этой модели тоже есть своя целевая аудитория. И они с удовольствием пользуются этой гибридной версией.

Nissan Murano Hybrid

Nissan Murano Hybrid в какой-то мере можно назвать отечественным автомобилем, так как он собирается в России на заводе в Санкт-Петербурге. Murano в полной мере можно назвать флагманом модельного ряда Nissan – это самый большой и дорогой автомобиль концерна из тех, что официально поставляются в Россию.

Нынешнее поколение Murano — уже третье по счету и лишь сейчас появилась возможность заказать модель с гибридной силовой установкой. Кроме нее гибридный Murano ничем не отличается от собратьев с ДВС. По своим габаритам это классический среднеразмерный кроссовер, чьим призванием является передвижение по асфальту, а не по бездорожью. Параметры кузова автомобиля: длина — 4,86 м, высота — 1,72 м, ширина — 1,88 м, длина колесной базы — 2,82 м, дорожный просвет — 17,8 см.

Murano в гибридном варианте оснащается двумя двигателями:

  • бензиновым мощностью 230 л.с., крутящий момент — 329 Нм;
  • электрическим, мощность которого составляет 20 л. с.

Гибридная схема двух двигателей — параллельная, то есть оба движка могут работать совместно. При такой схеме электрический мотор небольшой мощности используется в качестве дополнительного источника мощности при разгоне с места и ускорении.

Такая схема гибрида не позволяет Murano похвастаться особыми успехами в экономии топлива: расход в смешанном цикле составляет 8,3 л, а в городском переваливает за отметку в 10 л на 100 км пути. При остановке бензиновый двигатель глохнет, что позволяет экономить топливо в пробках. При нажатии педали газа разгон начинает бесшумный электродвигатель, после чего включается в работу и бензиновый мотор.

Nissan Murano Hybrid оснащается бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT, который инженеры компании наконец довели до ума и заставили быстро и адекватно реагировать на нажатие педали газа. Привод автомобиля — полный,

Murano Hybrid сочетается только с комплектацией Top, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, цветной дисплей размером 8 дюймов на передней консоли, мультимедийную систему для задних пассажиров и множество других опций. Стоимость Nissan Murano Hybrid для российских покупателей начинается от 3 млн. 265 тыс. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий