Nissan x-trail рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, t31 (07.2010 — 02.2015) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Комплектация Тип привода Трансмиссия Цена в рублях
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) 2WD 6МТ цена от 1 249 000
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) 2WD CVT цена от 1 441 000
  Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) 2WD CVT цена от 1 550 000
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 419 000
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 551 000
  Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 660 000
Комплектация LE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 667 000
  Комплектация LE+ (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 751 000
Комплектация SE (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 661 000
Комплектация SE+ (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 770 000
Комплектация LE (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 777 000
Комплектация LE+ (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 861 000
Комплектация SE (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 581 000
Комплектация SE+ (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 690 000
Комплектация LE (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 697 000
Комплектация LE+ (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 781 000

Экстерьер Nissan X-Trail 2014

Автомобиль, в первую очередь, дизайнеры компании старались сделать семейным. Об этом говорит его семиместность и вместимость.

При беглом взгляде можно отметить, что Nissan X-Trail 2014 получил большие размеры и новую внешность. Это авто относится к третьему поколению и базируется теперь уже на совершенно новой платформе CMF.

Она не только перспективна, но и позволила увеличить габарит автомобиля.

Колесная база получила размер в 2,705 метра. Это больше, чем у предыдущей модели на 7,5 см. Автомобиль стал длиннее и получил 4,6 метра.

Также увеличилась и ширина на 4 см. Она стала равной 1,83 метра. Платформа Nissan X-Trail 2014 станет базой для следующих моделей тандема Renault и Nissan.

Из-за использования современных материалов авто станет легче. Также этого результата удастся добиться и благодаря улучшению деталей кузова, например, задней двери.

Если начать рассматривать Nissan X-Trail спереди, то внимание привлекает его оптика. Ее фары заужены, в уголках разместились ходовые огни

Даже базовая комплектация сможет похвастаться наличием сверх ярких диодов для получения и дальнего, и ближнего света.

Решетка радиатора обладает компактными размерами. Она отличается стильной хромированной вставкой, напоминающей букву V. В ее центре разместился фирменный знак.

Передний бампер выделяется своим размером. Он достаточно внушителен и обладает округлыми формами.

Отличительные черты бампера – это большой воздухозаборник и стильные противотуманки, оправленные в хром.

Нижняя часть дополнена фартуком из некрашеного пластика. Для большей динамики передней части авто дизайн дополнен продольными выпуклыми линиями.

Автомобиль отличается увеличенными колесными арками, которые предназначены для дисков на 19 дюймов. Профиль Nissan X-Trail отличается спортивностью.

Дизайн крыльев наполнен особой динамикой. Линия крыши прямая, двери достаточно крупные, линия остекления расположена высоко.

По бокам проходят волнообразные линии, придающие авто некую мощь. Дополнительной солидности авто придает задняя дверь.

Стандартное оборудование

Системы безопасности Nissan X-Trail 2014 — 2015

  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Омыватель фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Гидроусилитель руля
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)

Оборудование салона Nissan X-Trail 2014 — 2015 (Интерьер)

  • 5″ Многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли с функцией охлаждения и обогрева
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Управление системой «Hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:20:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Декоративная отделка центральной консоли
  • 3 электророзетки на 12 В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении)
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
  • Круиз-контроль
  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и электроприводом складывания
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо 225/65 R17
  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»

Экстерьер кузова

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове

Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 – автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014. Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары

В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары

Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.

Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Материалы по теме

Новый Nissan X-Trail: больше, чем Qashqai (ВИДЕО)

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

Два юбилея и другие новости.

Как говорит один одесский токарь: дамы и господа, моё вам здрасте!
Понемногу этот отзыв превращается в подобие бортового журнала... ну и пусть его.
С разницей примерно в две недели в середине этого лета случились два юбилея — исполнился год за рулём Т31, и тикнуло 100 000 на одометре. Само по себе это ничего не значит, авто в тыкву не превратилось, продолжает ездить и радовать, но события эти лично для меня примечательные и были отпразднованы парой стаканчиков... не того, что вы сейчас подумали, а фисташкового пломбира.
Это всё лирика, а теперь про "новости" из заголовка. В предыдущей серии был упомянут дышащий на ладан радиатор коробки передач. Деталь важная, поэтому я съездил в клубный сервис, где мне её поменяли, обошлось это в 23 т. руб. за запчасть с работой. Оказалось, очень вовремя я озаботился этой проблемой, ибо после снятия старого радиатора стало видно, насколько он подгнил. Теперь спится немного спокойнее, следующие лет 7 об окаянном радиаторе можно не думать.
На этом ремонт закончился, и начался улучшайзинг, если можно это так обозвать. По мелочам. Уверен, большинству автомобилистов знакомо то зудящее чувство, когда с машиной всё в порядке, но так и хочется пойти чего-нибудь разобрать, подкрасить, прикрутить и т.д. В этом смысле ваш покорный слуга не исключение. В основном отзыве упоминал ржавеющие гайки амортизационных стоек передней подвески; пошерстил интернеты, и выяснилось, что в природе существуют оригинальные (!) ниссановские пластиковые заглушки для защиты этих гаек от окружающей среды. Укомплектовать ими автомобиль завод-изготовитель почему-то не удосужился, но они доступны в продаже и стоят конских денег для двух кусочков пластика. Пару секунд я всерьёз раздумывал, не потратиться ли на фенечки для любимого железного коня, но потом вспомнил, что некоторое время назад обзавёлся новомодным чудом техники под названием 3D-принтер. И решил изготовить заглушки самостоятельно. Сказано — сделано: замеры, 3D-редактор, час на собственно печать, и две деталюшки готовы. По себестоимости пластика они обошлись меньше чем в 50 рублей, что примерно в 8 раз дешевле оригинальных заводских. Такая вот себе арихметика.

А, вспомнил, из 3D-печати было ещё кое-что почти сразу после покупки Икстрейла

Разглядывая подкапотное пространство своего нового приобретения, я обратил внимание на аккумулятор. На многих автомобилях плюсовая клемма прикрыта пластиковой либо резиновой крышечкой красного цвета, у меня же от этой крышечки остался только огрызок, основная часть была первым хозяином машины благополучно оторвана и утеряна

Оголённая клемма мне совсем не понравилась с точки зрения как электробезопасности, так и эстетики; за новую закрывашку просили четырёхзначную (!) сумму, поэтому взял и напечатал её на рабочем 3D-принтере (личного тогда не было). Случайно теперь за обе клеммы разом не схватиться.

Другая мелкая доработка, которую произвёл буквально три дня назад — замена штатного клаксона. Заводская "бибикалка" по громкости средняя и звучит несолидно (хотя, у того же Suzuki SX4 сигнал намного хуже, по звучанию откровенно писклявый и "игрушечный"). На замену купил Denso — две здоровенных "улитки", звук похож на волговский, но благороднее, что ли. Ставится на штатные места и подключается штатными разъёмами без лишнего рукоприкладства. Если кому интересно — номерок JK272000-6900.
В планах — добраться наконец до повторителя стоп-сигнала на двери багажника и устранить поселившихся там "жучков". Ещё одна давняя хотелка, но уже из раздела туманных мечт — поставить боковые зеркала с электроскладыванием. Это штатная заводская опция для некоторых комплектаций, но встречается редко, у меня вот её нет. Пока что останавливают дороговизна этой затеи (от 7 тысяч деревянных за одно зеркало) и необходимость разбирать только что зашумленные двери, но рано или поздно доберусь и туда.
На этом на сегодня всё. Спасибо всем, кто прочитал.
Удачи! Будем людьми и дома, и на работе, и в потоке!

Для Японии

3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20X 5-seat 12.2013 — 11.2015 2313000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 12.2013 — 11.2015 2385000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 12.2013 — 11.2015 2393000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 12.2013 — 11.2015 2465000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2520000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2325000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2592000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2599000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2672000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2725000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2798000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2805000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2013 — 11.2015 2877000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X 5-seat 4WD 12.2014 — 11.2015 2813000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X 7-seat 4WD 12.2014 — 11.2015 2886000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD 12.2014 — 11.2015 2893000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD 12.2014 — 11.2015 2966000 йен MR20DD DBA-NT32

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3213000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3375000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3464000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2816000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2978000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 20GT diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3267000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3429000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3518000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 2870000 йен M9R LDA-DNT31
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD 12.2013 — 02.2015 3032000 йен M9R LDA-DNT31

Бампер передний новый для Nissan X-Trail T30 2001-2004
Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая Nissan X-Trail (T31) 2007-2014
Цена 17 000 р.

Двигатель QR25DE Nissan Teana L33 X-Trail (T32) 2014>
Цена 39 990 р.

Дверь задняя правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 15 000 р.

АКПП Jatco JF613E W6AJA Mitsubishi Nissan
Цена 39 000 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

11 месяцев и 21 тысяча километров.


Приветствую!

Как свидетельствует заголовок, прошло 11 месяцев с покупки Т31, и за это время пройдена 21 тысяча километров. Забавно, что пробег на этом автомобиле менее, чем за год, оказался больше, чем на моём предыдущем ЫЧике почти за два года (17 ткм за 1 год 9 месяцев). И я продолжаю балдеть от Икстрейла.

Что было за последние два месяца.
В начале мая решился сделать дополнительную шумоизоляцию, долго это обдумывал, в итоге обратился в известный профильный сервис в подмосковных Бронницах. По результату, пожалуй, могу поднять оценку акустического комфорта в авто с 4- на 4+. Кардинальных изменений не произошло, но впечатления сравнимы с тем, когда впервые в жизни слушаешь наушники стоимостью 5000 рублей после «затычек» за 500: в знакомых мелодиях откуда-то появилось много деталей, которые раньше не замечал. Появилось ощущение замкнутого пространства при закрытых дверях и окнах, разница с открытым и закрытым окном стала очень заметна. Штатная акустика особо лучше не зазвучала, но комфортная громкость магнитолы снизилась на пару единиц. Думаю, Икстрейл по шумоизоляции до каких-то премиальных уровней довести в принципе невозможно, хотя бы из-за большой площади и малой толщины остекления (а у меня ещё и панорамный люк, из-за чего при шумлении потолок вообще не трогали), но я полученным эффектом доволен и не жалею потраченных денег, а бронницких ребят всем рекомендую, они работают на совесть и очень быстро (на мою машину ушло 6 часов).
Второе примечательное событие — испытание грузоподъёмности Икстрейла. На работе устраивали экологическую акцию, и я загрузил в свою машину аж 600 кг макулатуры. Сложил задний ряд, забил коробками и пачками бумаги почти под потолок, даже занял переднее пассажирское место, и потом ехал до пункта приёма вторсырья тихонько-плавно, прыгая на отбойниках задней подвески при проезде «лежачих полицейских» 🙂 Зато узнал, сколько весит мой Т31 без груза и пассажиров: 1630 килограмм. Факт бесполезный, но любопытный.
Потом, в начале июня, было плановое ТО с заменой моторного масла и фильтров. Попутно, после моей жалобы на грохот передней подвески, приговорили втулки стабилизатора и порванные сайлент-блоки подрамника. Грохот не ушёл, но изношенные детали менять когда-то надо, так что хрен с ним. Ещё из замеченного — начало потеть место соединения одного из шлангов масляного радиатора коробки передач. Оказывается, это тоже известная проблема: радиатор вариатора стоит сразу за бампером, на него летит всякая дрянь с дороги, и со временем нижняя трубка деформируется, а может и вообще отвалиться. Дело серьёзное, потому что без рабочей жидкости и охлаждения смерть вариатору гарантирована, но оригинальный радиатор стоит космически дорого (порядка 20 тысяч вечно деревянных); к такой трате я морально не был готов, но, видимо, придётся это делать, т.к. планирую в отпуск опять ехать на 1400 км в одну сторону. Есть, конечно, китайский заменитель вдвое дешевле и запчасти с разборок, но это кот в мешке.

Такие дела

Удачи на дорогах, и водите осторожно!

1 июля 2019

Задний ряд сидений обновленного X-Trail

В базовой комплектации второй ряд пассажирских кресел имеет достаточно простое оснащение. В топовой версии автомобиль Ниссан Икс Трейл обладает роскошной панорамной крышей. В спинках и дверях располагаются карманы для хранения различных мелочей. Также производителем предусмотрены дефлекторы обдува салона и удобный центральный подлокотник. Отдельный климат контроль и подогрев кресел отсутствуют.

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: второй ряд сидений

Следует отметить, что задние пассажирские места получились достаточно просторными, несмотря на наличие 3-го ряда кресел. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Все три ряда сидений внедорожника Nissan X-Trail располагаются на разных уровнях. Пассажирские кресла третьего ряда ориентированы на детей или на пассажиров небольшого роста.

Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: третий ряд сидений

5 копеек о Nissan X-Trail

Сергей
2 года назад

X-Trail, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, максимальная

Мягкий на ходу, хорошо разгоняется, устойчив в снежной каше, на гололеде, естественно при езде без излишеств. Проблем по двигателю не было. запуск без проблем до -25, при меньших температурах не доводилось запускать. Машина теплая, комфортная, удобные сиденья. Машина 7 лет в эксплуатации, а я на ней менял только задний левый амортизатор. Двигатель 2500 в самый раз для данной машины, меньшей мощности будет явно маловато, не те ощущения от езды
Мало места для пассажиров сзади. Регулировка задних сидений ограничена и складывание задних сидений не удобное, особенно если сиденье зачехлено. Навигационная система только для Питера и Москвы, для остальных,- просто балласт. Люк, по мне так абсолютно ни к чему, я им не пользуюсь. Вариатор пока не прогреется зимой не едет. 20-30 км/ч на оборотах 2000. Расход летом в смешанном режиме, при умеренной езде 10-11 л., по трассе меньше 8.5 не было. Зимой все зависит от количества прогревов двигателя. Ближний свет не отключается, все видимо сделано для освещения жителей первых зтажей, когда машина запускается с пульта для прогрева. Но это российская доработка, на настоящих «японцах» такого нет
Отпотевание заднего левого амортизатора, на пробеге около 39 тысяч. нуждаются в проточке тормозные диски на пробеге 70 тысяч. На том же пробеге не держат заднюю дверь в полностью открытом положении зимой телескопические упоры , или как их там.

Полезный отзыв?
/

(+22/-5)

Денис Уссурийск
3 года назад

X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Ххт

Мини PATROL))) Лучший из паркетников за эти деньги (большой,высокий). Мягкая подвеска(по лёгкому бездорожью ехать очень мягко и комфортно, по трассе также идёт как утюг не замечая мелких неровностей,дальние расстояния приодолеваются без особой усталости), большой кожаный салон-трансформер раскладывается в ровный пол и имеет подогрев всех сидений.Экономичный и надёжный, в меру тяговитый цепной двигатель. Брутальный внешний вид — мужик! Очень удобная система подключения полного привода (не раз выручала любителя туризма,охоты и рыбалки). Не дорогие расходники…
Не существенные! На раскачке (по бездорожью и на трассе при попадании в плавную яму скрипит водительское сидение), сверчка в багажнике обнаружил и время от времени устраняю,слишком слабое лобовое стекло, твёрдый пластик легко царапается(багажник,пороги,серебристая накладка переключения акп).
После 3 лет владения (50000 км пробега) интенсивных поездок, замена расходников касаемо ходовой части (в районе 7000 руб.) цена С работой! Вот и всё)

Полезный отзыв?
/

(+19/-2)

Денис
3 года назад

X-Trail, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Ххт

Мини PATROL))) Лучший из паркетников за эти деньги (большой,высокий). Мягкая подвеска(по лёгкому бездорожью ехать очень мягко и комфортно, по трассе также идёт как утюг не замечая мелких неровностей,дальние расстояния приодолеваются без особой усталости), большой кожаный салон-трансформер раскладывается в ровный пол и имеет подогрев всех сидений.Экономичный и надёжный, в меру тяговитый цепной двигатель. Брутальный внешний вид — мужик! Очень удобная система подключения полного привода (не раз выручала любителя туризма,охоты и рыбалки). Не дорогие расходники…
Не существенные! На раскачке (по бездорожью и на трассе при попадании в плавную яму скрипит водительское сидение), сверчка в багажнике обнаружил и время от времени устраняю,слишком слабое лобовое стекло, твёрдый пластик легко царапается(багажник,пороги,серебристая накладка переключения акп).
После 3 лет владения (50000 км пробега) интенсивных поездок, замена расходников касаемо ходовой части (в районе 7000 руб.) цена С работой! Вот и всё)

Полезный отзыв?
/

(+4)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan X-Trail

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014

Автомобиль Nissan X-Trail полноприводный. Трансмиссия работает в трех доступных режимах. Для их переключения используется ручка между сиденьями.

Модель может похвастаться наличием дополнительных электронных систем. Они призваны облегчать жизнь водителю и помогать ему.

Так, с помощью одной из них авто может безопасно выезжать с парковки с помощью заднего хода. Также Nissan X-Trail может парковаться параллельно или перпендикулярно самостоятельно.

Двигатели можно разделить на бензиновые и дизельные. Первые предлагаются объемом два литра и мощностью 141 л.с. и 2,5 литра и мощностью 169 л. с.

Дизельные двигатели представляют собой новые DCI моторы. Один вариант доступен в объеме1,6 литра и мощности 150 л. с. Второй – 2 литра и 180 л. с.

С этими агрегатами будут работать такие виды коробок: механическая шестиступенчатая КПП, Xtronic CVT, автоматическая КПП.

В зависимости от версии авто и двигателя расход топлива в смешанном режиме составит 7-9,6 литра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий