Ниссан лиф 2013

Сколько служит аккумулятор электромобиля?

Уверенно можно рассчитывать на 5-8 лет, однако, реальная продолжительность функционирования батареи должна соответствовать 8-10 лет. На сегодняшний день отсутствуют настолько старые электрические машины новых поколений (Ниссан Лиф, Тесла Модел С, Mitsubishi i-MiEV, Форд Фокус Электрик), которые бы могли точно помочь понять реальность в этом вопросе.

Часто бывает, что сам производитель электромобиля дает гарантию на аккумулятор минимум 5-8 лет

Также важно заметить, что речь идет о том, что до конца данного срока аккумуляторная батарея сбережет порядка 70 или более процентов от своей изначальной емкости (когда электрическое транспортное средство было новым)

Исходя из этого, после 8-10 лет электроавтомобиль можно будет использовать, но с оговоркой – дистанция пробега от одной зарядки будет явно меньше оговоренной. С другой стороны, сегодня аккумуляторные батареи в электрокарах заменяются весьма быстро: например, если Ниссан Лиф, БМВ i3, Форд Фокус Электрик с самого начала говорили о реальном запасе хода в 130-160 километров, то при помощи обновления дальность езды увеличилась до 160-250 километров.

Минуя пять — восемь лет, электрические машины невзирая на деградацию АКБ смогут после обновления преодолевать довольно большую дистанцию, что не может не радовать. Размышлять о том, что смогут продемонстрировать тогда самые новые автомобили на электрическом моторе, остается только догадываться, но известно одно, любая модель сможет без трудностей преодолевать 400-500 километров пути на одном заряде аккумуляторной батареи.

Как падает ёмкость аккумулятора электромобиля Nissan Leaf спустя несколько лет

Общая ёмкость ВВБ зависит от условий эксплуатаций. Если их полностью не соблюдать, то уже лет через 5 батарея может стать полностью непригодной для использования.

Однако ёмкость батареи зависит не только от правил использования. Со временем ячейки изнашиваются. Это нормальный процесс, ведь нет ничего вечного.

Его можно представить в виде такого списка:

  • До 20 000 км – износа почти нет.
  • До 50 000 км – ёмкость уменьшается на 20-25%.
  • До 70 000 км – ёмкость составляет уже 70% от начальной.
  • После 80 000 км – деградация батареи происходит слабо, но падает запас хода. Теперь возможно расстояние составляет 2/3 от заявленного значения.

Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?

Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч. Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели. Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.

Для уменьшения расхода поможет такая тактика:

  1. разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
  2. далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
  3. плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.

При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.

Нейтральная передача

Следующий уровень вождения представляет нейтральная передача. Поскольку автомобиль весит почти 1.5 т и оснащен низким центром тяжести из-за аккумулятора в полу, то он неплохо едет накатом. Это означает, что предусматривается скатывание с небольших склонов, не затрачивая при этом электроэнергию. В то же самое время можно сохранять скоростной режим. Если же спуск более крутой, то можно разогнаться и при помощи системы рекуперации снижать скоростной режим машины до начального, что позволить немного зарядить АКБ. Для включения нейтральной передач необходимо переместить джойстик коробки переключения передач влево и удерживать его в течение 2-х секунд. В результате на панели покажется литера «N».

Экономное вождение – что это?

С помощью экономного вождения удается не только увеличить дальность пути на одном заряде, но и увеличить жизнедеятельность электрического автомобиля. Есть несколько полезных результатов, если экономно водить свое электрическое транспортное средство:

  • Это позволит продлить время работы высоковольтных элементов, потому что при бережном отношении на нее оказываются небольшие нагрузки;
  • Также при экономном вождении Ниссал Лиф удается реже пользоваться стандартными тормозами, что положительно влияет на их срок службы;
  • Благодаря экономному вождению повышается уровень безопасности, что отражается на более низком шансе попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Но как же разобраться экономично ли вы передвигаетесь на своей японской пятидверке? У машин с двигателем внутреннего сгорания базовая величина тут составляет 1 л топлива на 100 км. В электрической машине – это коэффициент полезного действия затраты энергии. Такие данные показывают количество км, которые электромашина может проехать на 1 кВт/ч. К экономным показателям можно отнести 7 км на 1 кВт/ч и больше. Оптимальный показатель – 6 км на 1 кВт/ч. Если ваше потребление электроэнергии еще меньше, то можно внести изменения в свою манеру вождения

Важно еще учитывать, что зимой потребление электроэнергии на машине с электромотором повышается также из-за включенного отопителя. В таком случае оптимальным показателем является – порядка 5 км на 1 кВт/ч

Сколько потребляет лично ваш автомобиль, можно узнать на приборной панели. Для сброса данного параметра необходимо зажать клавишу на панели слева.

Самыми главными принципами в экономичном вождении являются: плавная разгонная динамика и скоростной режим движения. Приборная панель оснащена индикатором, по которому можно узнать количество электроэнергии, расходуемой во время разгона.

Индикатор изображается в форме белых «шариков» и такие круглые индикаторы описывают расход электроэнергии. Одно круглое деление равняется 8 кВт/ч. Получается, чем сильнее нажатие на педаль акселератора, тем больше таких круглых индикаторов отображаются. Зеленые шарики, расположенные в левой части, информируют о заряде аккумулятора (система рекуперации). Самый приемлемый вариант разгона, с которым получится потратить минимальное количество электроэнергии, это:

  • Осуществлять разгон на 2-х «шариках» до скоростного режима 20 километров в час;
  • Далее посильнее нажать на педаль акселератора и продолжить движение до 50 километров в час на 3 «шариках»;
  • В конце чуть отпустить педаль «газа» и продолжить двигаться на 2-х «шариках».

Специалисты не рекомендуют превышать скоростной режим. Наиболее благотворная скорость электрической машины составляет 50-60 километров в час. Если отпускать педаль акселератора на некоторое время, а затем опять ее нажать, то это плохо отражается на расходе, потому что при бросании педали газа, машина начнет торможение мотором и подзарядку аккумуляторной батареи. Если снова нажать на педаль, то машина расходует данную энергию на разгон и тогда получается нерациональное потребление электроэнергии. Такая машина потребляет лишнюю энергию на разгон, чем получает ее во время торможения. Предпочтительно держать педаль акселератора в зафиксированном положении во время разгона и бросать ее лишь в тех случаях, когда необходимо полная остановка или быстро сбросить скорость.

Nissan Leaf потребление при зарядке

Тяговая батарея Лиф заряжается через специальный порт, распределенный в носу электромобиля, крышка скрыта под эмблемой Ниссан. Стандартно в комплекте к зарядному устройству электрокара идет шнур, которым пользуются для зарядки в домашних условиях, но он рассчитан всего на 12-вольтное напряжение.

Недостатком, которого есть продолжительное время для подзарядки авто. Есть улучшенное зарядное устройство 220-вольтовой сети напряжения, но оно стоит приблизительно 2000 долларов, не каждый может себе позволить приобрести такое.

От обычной розетки скорость зарядки очень низкая всего 3 кВт, поэтому лучше использовать трехфазные. На электромобиль можно установить дополнительное зарядное оборудование, с помощью него максимальная мощность зарядки соответствует 22 кВт, что экономит время, затрачиваемое на зарядку аккумуляторной батареи. Во время зарядки в среднем электромобиль потребляет от 8 до 15 кВт. Для полного заряда аккумулятора требуется около 80 киловатт-часов.

Продажа Nissan Primera в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Primera 2007

185 000 q

Санкт-Петербург

Primera 2006

200 000 q

Санкт-Петербург

Primera 2006

320 000 q

Санкт-Петербург

Primera 2006

285 000 q

Санкт-Петербург

Primera 2006

299 000 q

Санкт-Петербург

Primera 2006

239 700 q

Санкт-Петербург

Primera 2005

214 700 q

Санкт-Петербург

Primera 2004

210 000 q

Санкт-Петербург

Primera 2004

200 000 q

Санкт-Петербург

Primera 2004

350 000 q

Санкт-Петербург

Primera 2004

135 000 q

Санкт-Петербург

Primera 1999

105 000 q

Санкт-Петербург

Primera 1997

69 000 q

Псков

Primera 1995

115 000 q

Валдай

Primera 1999

170 000 q

Петрозаводск

Primera 2005

350 000 q

Петрозаводск

Primera 2001

99 000 q

Торжок

Primera 2001

135 000 q

Тверь

Primera 2005

375 000 q

Зеленоград

Primera 2000

45 000 q

Запчасти и шины на Nissan Primera

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Дверь задняя правая для Nissan Primera P12 E 2002-2007

Цена 1 500 р.

Двигатель в сборе QR20 на Nissan

Цена 49 000 р.

Двигатель MR20 Nissan

Цена 33 000 р.

Двигатель QR20 Nissan

Цена 38 000 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Primera

Отзыв о Nissan Primera, 2001
Всем привет. Даже не помню, какой это отзыв мой на сайте, но не написать не могу. Речь пойдёт об очередном авто в моей семье Ниссан Примера р11144, рестайл, в комплектации хрен знает, но чтото есть.
Итак. Традиционно отзыв разобью на несколько частей
1) Покупка
Машина приобреталась для…

Отзыв о Nissan Primera, 2002
Доброго всем дня.В связи с тем,что информации по дизельным р12 примьерам практически нет на просторах интернета,решил добавить свой отзыв по опыту эксплуатации этого автомобиля.
Автомобиль был приобретен в 2009 году с пробегом 142 тыс. км,на данный момент пробег 300 тыс. Не буду писать о…

Отзыв о Nissan Primera, 2002
Приветствую тебя читатель. Как и ты я изучал этот раздел с отзывами при выборе автомобиля. Дабы избавить тебя от утомительных абзацев о муках выбора, о вариантах я буду стараться лить меньше воды.

0. Опыт владения: АЗЛК2141, ВАЗ2109, ВАЗ2110, Toyota Corona Premio, Corolla 120, RAV4 (1994гв)…

Статьи о Nissan Primera

Статьи об автомобилях Nissan Primera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Из Тольятти в Екатеринбург на Ниссан Примере P12;
Думали-думали, решили. У меня сестра родная уехала к мужу в Екатеринбург. Муж её военный, укатил в Ебург служить. Жена его, сестра моя, вместе с ним. Мы им позвонили, уточнили, можно ли? Можно. Очень хорошо. Едем.

Из Тольятти в Санкт-Петербург на Nissan Primera Р12;
У нас почти всё время практически всё решается в последний момент. Близились наши отпуска, специально взяли в одно время, чтобы всей семьёй куда-нибудь съездить. Хотели в Абхазию, но потом передумали, ибо на Чёрное…

Машина, мужчины и футбол (поездка на Чемпионат Европы-2012);
Желание поехать на Чемпионат Европы родилось несколько лет назад. К сожалению, как таковой подготовки к поездке не было, и даже ремонт автомобиля Nissan Primera был сделан в день отъезда. Заранее были только куплены…

Новости о Nissan Primera

Седаны в Европе уже не популярны;
Продажи автомобилей класса D в Западной Европе падают из-за того, что потребители предпочитают более практичные и вместительные кроссоверы и минивены. По этой причине производители автомобилей Nissan не собираются…

Nissan в России бьёт рекорды;
Компания «Ниссан Мотор РУС» сообщает, что рост продаж автомобилей марки Nissan в России за июль 2006 года составил 48%.

Nissan ставит рекорды по продажам в России;
Компания Nissan в июне 2006 года поставила для себя новый рекорд, реализовав через сеть официальных дилеров в России 7.480 автомобилей

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Primera

  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Звук из под капота при повороте руля.Течет рулевая рейка.
  • ДМРВ Primera TP12
  • Сколько живет Primera ?
  • Есть ли жизнь после ниссан примера п 11

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Primera» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Примера

Альтернативное написание: Премьера

Неправильное русское написание: Примьера, Премера

Сводные данные по Nissan Primera

Объем двигателя Nissan Primera

Крутящий момент Nissan Primera

5 копеек о Nissan Leaf

Альберт Хабаровск
6 дней назад

Leaf, 2014 год, Автомат, Передний привод, X 80th Anniversary Special Color Limited

Экономичен
Сложно зимой
Там не чему ломаться

Полезный отзыв?
/

Тюмень
1 неделю назад

Leaf, 2014 год, Автомат, Передний привод

Хорошо подходит для размеренной и предсказуемой жизни. Утром на работу, вечером домой. Школы, садики, магазины, дача. Отличный вариант машины на каждый день, если у вас есть розетка дома / на работе / в гараже / на стоянке. И ваш ежедневный пробег не превышает 100-200 км. В общем, самое то для ежедневных поездок по городу и ближнему пригороду. Очень комфортно и почти бесплатно.
1. Сложность межгорода. В целом можно, но на ДВС конечно проще.
2. Нерегулярная готовность к форс мажорам. «Вдруг война а я уставший». Если вам часто приходится неожиданно срываться и ехать на 100+ км по неотложному делу, то лучше все таки на ДВС. Потому что на электричке вы уже весь день ездили, и батарея ещё не зарядилась, а на станции быстрой зарядки очередь.
3. Необходимость стабильного паркинга с розеткой.
Причём, все эти три пункта не относятся к минусам электромобиля. Причина этих минусов — отсутствие зарядной инфраструктуры в стране. Не будь доступной сети заправок, и на бензомобиле далеко не уедешь. Как только появятся доступные зарядные станции, электромобиль по удобству будет не хуже бензиновых и дизельных автомобилей.
Неисправность электромобиля — это что то из разряда неисправности хорошего холодильника или стиралки. Тех, что включил в розетку, и они по 20 лет крутятся, вертятся, стирают и холодят, не требуя никакого дополнительного обслуживания. Наверное у кого то иногда ломается. Но я пока и сам не сталкивался, и от 200 одноклубников-электроводов о таком не слышал.
За два года владения четырьмя электромобилями (две машины в семье), только у i-miev потребовался ремонт подвески. Причем сразу после приобретения, так как пробег был 100000+. Остальные, лифы и миникаб, с пробегами 50 +/-30 тысяч, никаких вложений в ремонт не требовали и не требуют. Сразу после приобретения обязательная замена жиж, цена вопроса пара тысяч. Раз в год замена воздушного фильтра салона, 200 рублей. Замена резины по сезону у меня бесплатно: вся резина на дисках, домкратом и ключом пользоваться умею.
Вот и все и расходы на ремонт и обслуживание.

Полезный отзыв?
/

(+2)

484090 Новосибирск
1 неделю назад

Leaf, 2014 год, Автомат, Передний привод, X

затраты на эксплуатацию
шумоизоляция
небольшой пробег на заряде зимой
правый руль
никто не видит на дороге
нет заводских дхо
не случились

Полезный отзыв?
/

Посмотреть
еще 43 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Leaf

Климатическая система

Климатическую систему Nissan Leaf считают самым большим энергопотребителем электроэнергии после двигателя. Если ее правильно использовать, это поможет сохранить дальность пути на одном заряде. Если на улице холодно, то взамен отопителя можно применить функцию подогрева кресел и рулевого колеса, потому что для их работы требуется не так много энергии. Если же будет все равно прохладно, лучше всего выставить отопитель на температуру 18 градусов по Цельсию, а интенсивность обдува на 2 деления. Такой вариант принято считать самым оптимальным для работы отопителя.

Когда на улице тепло, то лучше не включать лишний раз кондиционер. Если же придется его включить, то лучше всего выставить температурный режим на 24-25°С, а интенсивность обдува оставить на прежних двух делениях. Лучше всего стараться выключать «климат» за 5-7 минут до полной остановки машины или перед длительной стоянки на 20 мин и больше. Благодаря этому удастся сохранить немного ресурса АКБ и это будет наилучшим вариантом для применения системы климат-контроля.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Пол года в Сибире. Кому подойдет Leaf

ОТВЕТЫ НА КОММЕНТАРИИ

— «во сколько денег примерно станет привоз подобного Лифа в Новосибирск из Японии?»

Цены в рублях немного подросли в виду курса валют….

2 года назад, пробег 71 000 км   

Развернуть

Итоги года. Средний расход. Старение батареи. Особенности. Фото.

Вот и пролетел год. А с момента покупки в Японии уже и полтора года. Leaf бодро наколесил 7000 км. по асфальтовым «дорогам» города. Так уж получилось, что этим летом машина эксплуатировалась очень мало. На электросчетчике красуется цифра 2000 кВт*ч. Поэтому средний расход получился 3,5 км. на 1 кВт*ч электроэнергии. Но это скорее средний зимний расход с достаточно динамичным стилем езды, стоянием в пробках с обогревателем и прогревом салона утром по таймеру, когда это было уместно ввиду того, что без подключённого кабеля зарядки таймеры подогрева не работают….

+4

год назад, пробег 74 000 км   

Развернуть

Утепление 12В аккумулятора. Решение за 15 рублей.

Всем здравия!

Давно не освещал моменты эксплуатации машины. Leaf не даёт повода написать о поломках, никаких неисправностей не было. Поэтому буду дополнять отзыв, так сказать, в благодарность электромобилю за хорошую службу. Есть чем поделиться полезным и интересным за время владения чудо-автомобилем в течение трёх зим.

Итак, начнём с проблемы замерзания 12В аккумулятора.

Во вторую зиму пребывания в Сибири Leaf преподнес несколько неприятных ситуаций с запуском, а точнее с не запуском на сильном морозе….

9 месяцев назад, пробег 83 000 км   

Развернуть

Дистанционный запуск климат-контроля Nissan Leaf через GSM звонок. Решение за 100$.

Еще до приобретения машины изучал вопрос дистанционного запуска Leaf, а именно климата. Может так бы и не решился на эту не самую жизненно необходимую доработку, но все растут и всё меняется. Когда забираешь ребенка с тренировки, а в машине -30, то становится как-то не по себе. Можно было просто оставлять машину включенной, но минус в том что включенный LEAF не закрывается с пульта. Казалось бы закрой с механического ключа и делов. Было дело изготовил ключ под такой вариант чтобы не вскрывать каждый раз пульт, чтобы вытащить ключ блокировки дверей….

+1

9 месяцев назад, пробег 83 000 км   

Развернуть

На сколько хватит батареи Nissan Leaf при работе на XX.

В период всеобщего весеннего карантина в рамках желания погонять батарею и подзарядить 12В аккумулятор задумался, а сколько электроэнергии потребляет Лиф находясь просто включенным без движения.

Расходомер на дисплея мультимедийной системы в покое показывает на своем инфографике потребление в районе 250 Вт.

Изначальные параметры, которые не должны были сильно повлиять на результаты:

Температура окружающего воздуха 3-10гр.

ВВБ 10-15гр.

Отопитель, вентилятор, фары, музыка, подогревы сидений и руля отключены….

5 месяцев назад, пробег 84 000 км   

Развернуть

Различие ZE0 и AZE0

Даты выпуска в Японии.

(12.2010 — 10.2012) ZE0 24kWh

(11.2012 — 09.2017) AZE0 24kWh

(12.2015 — 09.2017) AZE0 30kWh

(09.2017 — н.в.) ZE1 40kWh

(01.2019 — н.в.) ZE1 62kWh

Т.к. японцы сделали улучшение конструкции, то сравнивать будет проще приводя плюсы модели в кузове AZE0 в сравнении с ZE0.

1. Значительно улучшена рекуперация энергии при торможении, даже при низких температурах и на ВВБ с малой остаточной емкостью. При этом рамки ограничения рекуперации сильно расширенны, доступна практически сразу даже при полном заряде батареи….

5 месяцев назад, пробег 84 000 км   

Развернуть

Что делать после покупки машины. Проверки и улучшения.

Хотелось бы поделиться опытом и собственным мнением об улучшениях, которые потребуются к выполнению сразу и которые возможно реализовать в процессе эксплуатации не нового электромобиля. Надеюсь данным дополнением буду полезен для тех кто только недавно купил или собирается купить такую машину. Да и получилось так, что для всех начинающих автомобилистов в целом.

Не буду затрагивать процедуры оформления документов. Скажу лишь, что номер кузова у Ниссан Лиф находится под капотом, за пластиковой крышечкой возле дворников….

4 месяца назад, пробег 85 000 км   

Развернуть

Эксплуатация

5 дополнений

Тюнинг, запчасти и аксессуары

2 дополнения

Расскажи о своей машине

Рекуперация

Для начала необходимо разобраться, что же такое рекуперация. Рекуперация – это преобразование кинетической энергии машины в электрическую. Если говорить просто, то этот процесс происходит во время отпускания педали акселератора, когда машина движется. В этот момент электрический хэтчбек Ниссан Лиф начинает торможение мотором, одновременно заряжая литий-ионный аккумулятор. Получается, что электрический мотор функционирует в роли генератора, поэтому при правильном использовании данной функции можно вообще не применять традиционную педаль тормоза. С помощью подобной технологии можно также сохранить ресурс традиционных тормозных устройств, что положительно скажется на плановое обслуживание. Конечно стоит понимать, что система рекуперации не обеспечивает глобальным увеличением пробега, однако при помощи ее электрический хэтчбека Nissan Leaf может преодолеть больше пути на одном заряде (примерно на 5-7 процентов). Предпочтительнее использовать систему рекуперации во время полной остановки, если заблаговременно бросить педаль акселератора, чтобы транспортное средство могло остановиться и благодаря рекуперативному торможению получить максимальное количество энергии. Однако в ряде случаев, к примеру, во время продолжительного спуска с горы, система рекуперации Nissan Leaf не особо эффективна.

Интерьер

Когда, в 2010 году, появился японский электрический хэтчбек, его интерьер казался действительно космическим. Двухэтажная цифровая панель приборов, джойстик управления коробкой передач, большой 7-и дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли, в далёком 2010 году всё это было прерогативой на много более дорогих машин.

Передняя панель Ниссан Лиф

Даже сегодня, она смотрится более чем современно. Разве что, рулевое колесо, смотрится несколько старомодно.

Как уже писалось выше, приборная панель выполнена в два этажа. Сверху расположен небольшой информационный дисплей с иконками контрольных ламп и цифровым спидометром. Кроме того, так же вверху располагается эконометр, позволяющий водителю понять насколько экономично он едет.

Приборная панель Ниссан Лиф

На нижний монитор выводятся данные с бортового компьютера. Кроме этого на «втором» этаже расположены шкалы температуры батареи, расчета пробега на остатке заряди, индикатор остаточной емкости аккумуляторов и шкала расхода заряда.

Как у большинства автомобилей гольф-класса, на заднем сидении японского электромобиля может с комфортом расположиться три пассажира.

Салон Nissan Leaf первого поколения

Объём багажника у хэтчбека не такой большой, как у его конкурентов с двигателями внутреннего сгорания и составляет, в зависимости от комплектации, от 330-370 литров. Это вполне естественно, так как сзади у машины расположены батареи и системы по их управлению.

Багажник Ниссан Лиф первого поколения

Однако, в отличие от многих гибридный и электрических конкурентов, задние спинки Лифа раскладываются, в соотношении 60:40, что существенно увеличивает объём и размеры грузового отсека электромобиля. В этом случае он составит 680 литров.

Багажник Nissan Leaf 2014 с разложенным сиденьем заднего ряда

Жизнь необычного кузова

Выглядит машина немного странно, но построили ее на платформе V, также используемую Тиидой и Микрой. Есть некие визуальные сходства с собратьями, но достаточно и уникальных моментов. В передней части интересно выглядят крупные фары и отсутствие решетки радиатора. Последнее обыграли нижним небольшим воздухозаборником, по бокам которого вставлены противотуманные фары.

Ввезенные машины, а это все, нужно проверить через сервисы, чтобы найти ДТП в истории. Американские электрокары проверяйте через Carfax, а японские через Copart. После аварий Nissan Leaf ржавеет сильнее. Естественная ржавчина обычного немного атакует днище, а автомобили прожившие больше года в России рискуют коррозией арок и порогов.

Уникально выглядит задняя часть, которую сделали такой из соображений аэродинамики. Тут интересные формы вертикальных фонарей и форма багажника. В бампере ничего не обычного нет.

Определить рестайлинговый хэтчбек можно по крышке зарядного порта около капота. В дорестайле его ставили за задним диваном. Рестайлу также добавили подсветку порта и функцию запирания порта.

State of Health (SOH) — состояние «здоровья» АКБ

Этот показатель, о котором я уже говорил выше, демонстрирует способность батареи накапливать и удерживать электроэнергию. Измеряется в процентном отношении от новой аккумуляторной батареи.

Работа АКБ сопровождается повышением внутреннего сопротивления и завязано это на химические процессы протекающие внутри накопителя. Некоторая доля энергии электробатареи начинает тратиться на её нагрев, а если выражаться простыми словами — аккумулятор начинает стареть. Именно по состоянию «здоровья» источника электроэнергии можно выяснить насколько сильно девайс утратил в своих кондициях. Очевидно, чем ближе SOH к 100%, тем лучше для обладателя Ниссан Лиф.

Если какой-либо из приведённых выше параметров отклонён от идеального более чем на пятнадцать процентов, можно смело полагать, что срок электробатарее уже подошёл и её нужно подвергнуть замене.

Когда речь заходит о состоянии АКБ, нельзя не обратить внимание на тот факт, что при перевозке электромобиля из Америки либо ином продолжительном хранении, SOH утратит приблизительно 4-5%. В то же время, это не означает, что накопитель стал хуже работать и пришёл в негодность

Здесь объяснение простое: контроллер от недостатка функционирования начинает выдавать немножечко фальшивые показания. Что можно предпринять в этой ситуации? В принципе, всё то же самое что и в случае с транспортным средством оборудованным классическим ДВС — машину нужно погонять! То есть, просто покататься на электрокаре в агрессивном режиме. Второе: нужно зарядить электрический автомобиль несколько раз на 100% и обеспечить ему разрядку, хотя бы до минимального количества полосочек в меню остатка процентов энергии аккумулятора.

Можно также воспользоваться сбросом показаний накопителя на уровне ПО. Если осуществить подобный манёвр в летний период, то аккумулятор в ускоренном режиме начнёт выдавать свои реальные показатели. А вот если автолюбитель вздумает осуществить такое мероприятие в холодное время года, то придётся ожидать, когда температура окружающей среды превысит отметку в +10 градусов. Только в этом случае, вашему взору предстанут реальные показатели самого дорого компонента любого современного электромобиля.

На дисплее отображается ещё несколько параметров, одним из них является общее напряжение на выходе АКБ.

Можно увидеть и число «ускоренных» подзарядок за всё время езды на Ниссан Лиф.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий