Nissan murano 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, z52 (08.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Двигатель

Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.

Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место — прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности — регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).

Где собирают Ниссан Тиида?

Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.

Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на заводе «ИЖ Авто», который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.

На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.

Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.

Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники

Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии

Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.

Какой номер вин у российской сборки?

Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:

  1. На панели кузова за моторным щитком;
  2. Под лобовым стеклом;
  3. На правой арке переднего колеса.

Первые две — три позиции номера указывают на изготовителя авто:

  • 3N – Мексика;
  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8N – Россия.

Вин номер российской сборки выглядит так — Z8N FEAC135315.

Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida

К достоинствам машины можно отнести::

  • Мягкую и информативную подвеску;
  • Среднее качество отделочных материалов;
  • Надежный и приемистый мотор;
  • Использование отечественных комплектующих.

Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • На кузове быстро появляются рыжики;
  • Посторонние звуки в салоне;
  • Маленький срок службы подвески.

Заключение.

Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.

918

Продажа Nissan Murano в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Murano 2020

3 219 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2019

3 100 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2019

2 690 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2019

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2018

2 190 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2018

2 664 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2017

1 850 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2017

1 999 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2017

1 999 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2017

2 035 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2016

1 800 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2014

1 060 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2014

1 190 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2011

779 990 q

Санкт-Петербург

Murano 2010

825 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2007

220 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2006

355 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2005

349 000 q

Петрозаводск

Murano 2013

1 200 000 q

Тверь

Murano 2020

3 220 000 q

Запчасти и шины на Nissan Murano

Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008

Цена 15 000 р.

Двигатель MR20 Nissan

Цена 33 000 р.

Фара правая Nissan Murano (Z50) 2004-2008

Цена 6 500 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Фара правая Nissan Murano (Z50) 2004-2008

Цена 15 000 р.

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Murano

Отзыв о Nissan Murano, 2017
Мурано сдан в трейдин, пора написать отзыв.
Мук выбора не было, а был годовалый красный Nissan Qashqai в комплектации CITY 360 (однажды сфотал Мур и Кашкай рядом на Шаморе). С самого начала хотели именно Мурано, но с финансами были сложности. И вот весной 2018го заехали на ТО на Кашкае…

Отзыв о Nissan Murano, 2017
Не думал, что снова буду писать отзыв, но пока есть время за чашкой кофе, почему бы и нет.
Немного о предыдущих машинах, до мурано был мерседес W212, Прадо 150й, и Естественно Мурано Z51 отзыв тут
Их было гораздо больше, но сейчас это значения не имеет. Параллельно есть в пользовании новый…

Отзыв о Nissan Murano, 2019
Доброго дня всем интересующимся данным автомобилем. Постараюсь в данном отзыве не страдать графоманством, а попробую изложить самую суть, так сказать, квинтэссенцию личного опыта выбора, покупки и непродолжительной эксплуатации Nissan Murano Z52 4WD 3.5l TOP.

Итак, начнём.
Покупку автомобиля я…

Статьи о Nissan Murano

Статьи об автомобилях Nissan Murano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путевые заметки. Необычный Крым;
В Крыму бывал много раз. Обстоятельно. С отдыхом на пляже и познавательными экскурсиями. В курортный сезон и во время межсезонья. Некоторые места посещал много раз. И всегда там находил что-то новое. По моему мнению…

Nissan Murano первых двух поколений (2002–2016 гг.). На лицо ужасный! Добрый ли внутри?;
Это сейчас Murano примелькался, а в начале 2000-х… На фоне «немцев» и даже отнюдь не консервативной пары Toyota Harrier/Lexus RX он выглядел, будто артобъект с конкурса автомобильного дизайна, случайно забредший на конвейер.

Первый тест-драйв российского Nissan Murano нового поколения. Ассимиляция;
Впервые Nissan Murano «эмигрировал» в Россию еще в 2005 году — именно тогда у нас стартовали продажи этого японо-американского кроссовера. Второе поколение появилось в стране в 2009-м, а в 2011-м Мурано начали производить…

Новости о Nissan Murano

В России подорожали Ниссаны;

Завод Nissan в России уволит 23% персонала;
Расположенный в Петербурге российский завод Nissan планирует сократить свой штат на 23%.

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

  • murano 2 поколения
  • Х-Трейл VS Мурано
  • Nissan Murano или KIA Sorento? НОВЫЕ
  • Покупка бу Nissan Murano
  • Музыка Ниссан Мурано ….

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Murano» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мурано

Неправильное русское написание: Муррано

Сводные данные по Nissan Murano

Объем двигателя Nissan Murano

Крутящий момент Nissan Murano

Деятельность

Nissan President 2009 года

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür


Nissan Patrol Y61

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старшим исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Основная статья: Ниссан Россия

Nissan Qashqai

Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-м капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин, и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

Производство в России

13 июня 2006 года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007. Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 года. Проектная мощность 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.

На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail. По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Общие данные

Второе поколение Nissan Murano увидело свет в 2007 году. Автомобиль сменил на посту своего удачного предшественника и продолжил ранее начатый им курс по завоеванию сегмента крупноразмерных кроссоверов. Причем стоит сказать, что наступление модели было на многие годы успешным и на российском рынке она получила весьма широкое распространение, влияние.

Как и прежде, основной фишкой Мурано стал незаурядный дизайн экстерьера. На этот раз разработчики постарались придать ему еще большего футуризма и инопланетности, что выразилось в необычной облицовке радиатора, заостренных фарах и низкой крыше. В салоне же, основной упор был сделан на качество отделочных материалов — по этой части японский кроссовер приблизился к премиум-конкурентам, что конечно же, крайне обеспокоило последних.

Что касается технической составляющей автомобиля, то под его капотом расположился бензиновый силовой агрегат 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностная отдача двигателя равна 249 лошадиным силам. Он сочетается с вариатором, системой подключаемого полного привода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Ходовая часть

По сравнению с моделью первого поколения Nissan Murano Z51 подрастерял в ездовом азарте. В частности, рулевое управление не обладает высокой информативностью и отзывчивостью, а в поворотах можно ощущать крены кузова. Тем не менее, на дороге японский кроссовер все равно ведет себя достаточно предсказуемо и безопасно. А если прибавить к этому приемлемую плавность хода, которую обеспечивает энергоемкая и длинноходная подвеска, но можно сделать вывод, что для каждодневной эксплуатации шасси модели подходит оптимально.

До 60 — 70 тысяч километров в подвеске могут попросить замены ступичные подшипники, передние рычаги. Амортизаторы служат до 120 — 140 тысяч. А вот в рулевом управлении долговечностью не отличается рулевая рейка с прогрессивными характеристиками, которая сдается к 80 — 90 тысячам километров.

Где собирают Ниссан Мурано?

Свое название получил кроссовер в честь острова, который расположен не далеко от Венеции. Изначально его хотели продавать только в Северной Америке. Но позже модель заинтересовала европейцев. Первые производственные мощности были сосредоточены в Японии и США. В Америке находится два завода, где собирают Мурано. Они поставляются на местный рынок. Японские авто предназначены для европейских и российских покупателей.

Третий завод по производству модели расположен в городе Санкт-Петербург. Выпуск стартовал в 2011 году. Она поставляется на местный рынок, в Украину и некоторые страны Европы.

Качество российской сборки

Принцип работы отечественного предприятия отличается от других филиалов японского концерна. Здесь осуществляется не просто сборка, а почти полноценное производство. Многие детали корпуса изготовлены непосредственно в Санкт-Петербурге. Подобное происхождение имеет и отделка салона. Из Японии поставляются двигатели, трансмиссия и электронные системы.

На российском заводе проводится многоступенчатый контроль производства. Благодаря этому уровень брака сведен к минимуму, а качество продукции максимально высокое. Если обнаружено несоответствие детали нормам, она сразу заменяется. Особых отличий у оригинала и отечественной сборки нет. Единственный недостаток заключается в простоте комплектации. Но это и влияет на стоимость транспорта. Российские Nissan Murano на порядок дешевле.

Если говорить про американские версии моделей, то специалисты предупреждают, что они требуют особенного отношения

Важно следить за качеством топлива. Так как настройки блока управления силовых установок отличаются от стандартных

В итоге использование плохого горючего приведет к разрушению катализаторов и стенок цилиндров. Это главное отличие американского Ниссан Мурано.

Где расположен вин номер?

Перед покупкой автомобиля стоит сверить все заводские таблички. На них выбит вин номер транспортного средства. Главный найти в кроссовере просто. Достаточно посмотреть под правое переднее кресло. За матерчатым клапаном скрыт идентификационный код. Дубликат находится на центральной левой стойке. Под лобовым стеклом номер есть только у американских версий автомобиля.

Вин номер является важным источником информации о транспортном средстве. Она понадобится при регистрации и выполнении других процедур. В VIN_код зашифрована страна-производитель:

  • JN1 – Япония;
  • 1N – США;
  • Z – Россия.

Пример вин номера Ниссан Мурано российской сборки — ZN1TANZ50U0101624.

Главные недостатки Nissan Murano

Минусов у модели немного, но они все же есть, поэтому должны учитываться. Нарекания получили:

  1. Раздаточная коробка;
  2. Дорожный просвет. Для данного класса авто он недостаточный;
  3. Плохая шумоизоляция.

Заключение.

Ниссан Мурано – надежное и практичное авто, редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Собирается внедорожник в разных странах – Япония, США, Россия. Качество автомобилей одинаково высокое и отличий у них практически нет. Для России предназначены модели, выпускаемые на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. Главное отличие – простая комплектация и доступная цена.

303

Производство Ниссан в России

Ниссан Террано выпускают на заводе Рено в Москве. Российские производственные мощности компании Nissan расположены в Санкт-Петербурге, где выпускают все остальные модели. Кратко приведём информацию о заводе в Питере:

  • адрес: 194362, Санкт-Петербург, посёлок Парголово, Комендантский проспект, дом 140;
  • площадь производственных помещений – 137 937 м;
  • площадь территории – 165 гектар;
  • дата постройки – 2009 год (на строительство ушло три года);
  • Ген. Директор – Игорь Бойцов.

Автозавод «Nissan — Renault»

На этапе строительства завод обошёлся компании Ниссан в 200 миллионов долларов, ещё 167 миллионов инвестиций вложили в последующие годы в процессе расширения и модернизации. На территории расположено несколько цехов: кузовной, покрасочный, сборочный, цех штамповки и цех, выпускающий детали из пластика. В штате состоит 2 тысячи человек сотрудников.

Определяем страну производителя по VIN

В мире по дорогам передвигаются миллионы автомобилей всевозможных моделей и марок. Все они имеют свои собственные идентификационные номера, благодаря которым можно различить даже две одинаковые машины. В VIN-коде зашифрована вся важная информация о конкретной машине: модель, марка, комплектация, тип силовой установки, место сборки. Таблички с ВИН у Nissan Terrano расположены в трёх местах:

  • под капотом на стакане правого переднего колеса;
  • на нижней части правой центральной стойки кузова;
  • в багажном отделении под обшивкой на полу.

В данном случае нас интересует место производства. Каждое государство, где собирают Ниссан Террано, имеет собственное международное обозначение. Оно является частью идентификационного номера и указывается в его начале. Кроссоверов завезённых к нам из Индии практически нет. Даже если и встречаются, то в виде большого исключения. Немного больше у нас Terrano, испанской сборки. Их можно отличить по первым символам ВИН-номера (VS5 или VSY).

Террано произведённые в России на московском автозаводе «Автофрамос — Рено-Россия» обозначены кодом X7L. К этим автомобилям нареканий возникает меньше всего. Возможно причина этому в том, что кроссоверы предназначенные для продаж в нашей стране, доработаны для эксплуатации в сложных условиях.

Первое — Nissan Murano Z50

Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.

Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя

Модель двигателя QR25DE VQ35DE
Объём л. 2.5 3.5
Мощность л.с. 163 249
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая
Разгон до 100 10.5 8.9
Расход топлива, л:трассагородсмешанный 10159.4 9.517.213.6

Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.

VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Xарактеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

⇡#Конкуренты

На российском рынке представлено немало среднеразмерных кроссоверов в ценовом диапазоне от 2,5 до 3 млн рублей. В эту вилку попадают и базовые версии кроссоверов премиум-брендов — например, BMW X3 и Audi Q5, но надо понимать, что в комплектациях, близких к тому, что есть в Murano, разница в цене будет очень велика.

Многие конкуренты, в том числе Hyundai Grand Santa Fe, за аналогичные деньги предлагают третий ряд сидений. Корейский кроссовер в топовой комплектации с 3-литровым двигателем на 250 сил стоит 2,8 млн рублей. К плюсам корейца можно отнести возможность комплектации дизельным двигателем мощностью 200 л.с.

Двоюродный брат Grand Santa Fe — KIA Sorento Prime — стоит примерно столько же: 2,7 млн в максимальной комплектации. На выбор два варианта двигателя: дизель на 200 сил и бензиновый мотор 3,3 литра на 250 л. с.

Jeep Grand Cherokee в комплектации Limited стоит 3,2 млн рублей. За эти деньги предлагается кроссовер с 8-ступенчатой АКПП и 3-литровым мотором мощностью 238 л.с. Автомобиль будет с кожаным салоном, адаптивным ксеноном, подогревом и вентиляцией сидений, а вот за панорамное остекление и навигацию придется доплатить.

Полноприводный Lexus RX200t в комплектации Executive стоит ещё дороже — 3,25 млн рублей. Здесь есть 2-литровый турбомотор на 238 сил, 6-ступенчатый автомат, кожаный салон, светодиодный свет и вентиляция сидений, но нет навигации.

Несколько более компактный Volvo XC60 в богатой комплектации D5 Summum обойдётся в 2,8 млн. Автомобиль оснащается дизельным мотором на 220 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Несмотря на меньшие размеры, у Volvo багажник большего объёма (650 литров), хотя по уровню оснащения он уступает протестированному Murano. Например, за камеру заднего вида, датчик дождя, систему контроля мёртвых зон, подогрев руля, навигацию, электропривод двери багажника и панорамное остекление крыши придётся доплатить в сумме около 270 тысяч рублей.

Заключение

Если вы ищете большой кроссовер и комфорт передвижения для вас имеет первостепенное значение, но при этом вы не готовы переплачивать за автомобили из премиум-сегмента, то Nissan Murano может стать разумным выбором. В пределах 3 млн из полноразмерных конкурентов у японца — только корейские кроссоверы.

Яркая внешность, богатое оснащение, мощный мотор, комфортная подвеска и относительно приемлемая по нынешним временам стоимость — вот сильные стороны нового Murano. Если вас не смущает вариатор, маленький багажник, простоватые материалы отделки интерьера и небольшие эргономические просчёты по салону, то японец может стать главным кандидатом на покупку.

Где собирают Ниссан Мурано

С самого начала выпуска кроссовер, названный в честь расположенного у берегов Венеции острова, предназначался только для североамериканского рынка. Выпускали его только в Японии – но через несколько лет автомобилем заинтересовались и европейские автомобилисты, поэтому производитель открыл ещё один завод в Соединённых Штатах. Японские конвейеры продолжили сборку для Европы и российских потребителей. Однако Ниссан Мурано для России прекратили выпускать здесь вместе со сменой второго поколения на третье в 2015-2016 году.

Второе предприятие расположено в американском штате Миссисипи. На его сборочных линиях машину стали выпускать в 2013 году. Сейчас здесь собирается последняя генерация транспортного средства для североамериканского рынка – в первую очередь, для США.

Третий завод расположен в промышленной зоне Санкт-Петербурга. Решение о его строительстве было принято ещё в 2006 году, когда производитель подписал соглашение с Министерством экономики РФ. В 2009 году предприятие официально открылось, а с 2011 года начало выпускать Nissan Murano для российских автосалонов, выполнять сборку для Украины и европейских стран.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий