Nissan juke 1.6 cvt 4wd nismo (02.2013 — 10.2014) — технические характеристики

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Салонные страсти

Не сомневайтесь, даже двухметровый детина с комфортом разместится за баранкой Juke Nismo, как вполне удовлетворён будет и находящийся справа от водителя пассажир: и ноги есть куда вытянуть, и климат-контроль включить можно, если надо, и «пятая точка», чуть ли не идеально пристроена в особом спортивном кресле. Зато пассажирам второго ряда придётся нелегко. Особенно при поездке на расстояния свыше 50 километров. Если пассажир заднего ряда не ребёнок и не какое-нибудь подобие Тириона Ланнистера, то без акробатики не обойтись: либо ноги надо устанавливать в позицию буквы «V», либо занимать позу «лотоса».

Есть у горемык сзади и определённые проблемы при выходе из салона. Не только Nismo, но всех и автомобилей семейства Juke. Сей процесс требует специальной моральной подготовленности. В первую очередь девушкам, ходящим в юбках выше колен. Им следует помнить: соответствующий этикету плавный перенос сомкнутых ножек из салона на улицу в этой машине принципиально невозможен. Это значит, что публичная демонстрация пикантных прелестей с их цветочками-кружавчиками — дело практически гарантированное. Куда лучше находиться за рулём, где все эти обожаемые алчными мужскими взглядами распрекрасности уже не столь заметны.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
883 000 руб.

Средняя цена б/у
650 000 руб.

Передние шины
205/60 R16

Задние шины
205/60 R16

Объем
1.6 л

Мощность
117 л.с.

Расход
6,3 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
180 мм

Объем багажника
251 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Дополнительно
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Nissan Juke с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Juke

Полный список сравнения с Nissan Juke

Nissan Juke и Nissan Qashqai

Nissan Juke и Opel Mokka

Nissan Juke и Kia Soul

Nissan Juke и Renault Kaptur

Nissan Juke и Hyundai Creta

Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Nissan Juke и Hyundai Solaris

Nissan Juke и Kia Sportage

Nissan Juke и Skoda Yeti

Nissan Juke и Ford Focus

Nissan Juke и Ford EcoSport

Nissan Juke и Toyota Corolla

Nissan Juke и Kia Ceed

Nissan Juke и Toyota C-HR

Nissan Juke и Chevrolet Cruze

Nissan Juke и Suzuki SX4

Nissan Juke и Nissan Terrano

Nissan Juke и SsangYong Actyon

Nissan Juke и Renault Duster

Nissan Juke и Volkswagen Jetta

Nissan Juke и Volkswagen Polo

Nissan Juke и Volkswagen Tiguan

Nissan Juke и Mazda CX-5

Nissan Juke и Nissan Tiida

Nissan Juke и Suzuki Vitara

Nissan Juke и Ford Mondeo

Nissan Juke и Toyota ist

Nissan Juke и Nissan Note

Nissan Juke и Opel Astra

Продажа Nissan Juke 2011-2014 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2014

619 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

919 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

775 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

974 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

713 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

713 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

715 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

758 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

629 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

715 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

700 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

775 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

730 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

675 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2012

615 000 q

9 декабря
Nissan Juke, 2014

5 января
Nissan Juke, 2014

1 июля
Nissan Juke, 2014

8 марта
Nissan Juke, 2014

26 января
Nissan Juke, 2014

У каждого заднего колеса своя муфта

Коробки передач в новых автомобилях позволяют ездить с передним или автоматическим полным приводом. Есть возможность включения имитации межосевых блокировок. Как вы знаете, такой режим доступен в любых полноприводных кроссоверах Нисана. Отличие новых машин в способах передач крутящего момента ко вторым ведущим осям.

Если обычные кроссоверные механизмы с полным приводам тяги передаются через одну многодисковую муфту, то здесь их по две. Каждое заднее колесо со своей индивидуальной муфтой. За счет такой необычной системы, благодаря электронике, распределяется крутящий момент очень точно. А все это в целом влияет на управляемость автомобилем.

Бывает, что при поворотах одна из муфт разомкнулась, то, в этом случае, на другую переходит вся тяга, которая приходится на заднюю ось. Новые автомобили позволяют устраивать агрессивные вождения. 

Если требуется перестройка, то это происходит моментально. 

  • При занятии нужной полосы.
  • К подъездам светофоров. 
  • Чтобы тормозить на поворотах. 

И для получения удовольствия от поездок лучше всего пользоваться вариатором. Потому что с ним вы не сделаете лишних движений.

 Здесь тоже на каждом заднем колесе по муфте. Поэтому, когда авто на крутых виражах, наружные колеса докручиваются. И водители сразу ощущают себя классными раллистами. Хотя все заслуги должна забирать коробка вариатор.

Динамическая стабилизация не отключается. Потому что дает о себе знать мощность автомобиля.

Испанский Juke GTR в Москве (Нагатино))

Пора уже вызывать СЭС и проводить дезинсекцию,осторожно злые Жуки!!!
Напомню про совместный проект мастерской Шпилли-Вилли, Серого Волка и Степана Goldmember`a Juke GTR из обычного жука, скорейшего восстановления после:
«Эксклюзивный Nissan Juke с мотором от спорткара GT-R,о котором писалось ранее, который на драг-рейсинге показал кузькину мать именитым спорткарам, на днях был разбит. Происшествие произошло на треке

Водитель не справился с управлением и вылетел с дороги, в результате чего «самодельный» Juke-R весьма серьезно пострадал…»

Напомним, этот автомобиль был создан питерским тюнинг-ателье как доказательство того, что вовсе не обязательно иметь 500 000 евро на покупку Nissan Juke R с двигателем от GT-R, чтобы ощутить, как сворачивается асфальт под колесами мини-кроссовера. Россияне создали свою версию заряженного Джука, который выдает 800 сил (у подлинного Juke R — 550 л.с.) на 109-м бензине (двигатель тоже от GT-R, но доработанный).»

Или обязательно?! Готовьте пол миллион баксов, господа

Приехал из Испании прямиком в Нагатино (Москва)

И Вот ответ вновь восстановленного Питерского Жука:
Максимальная скорость — 288.92 км/ч
Время мили – 27.158 секунд
Время ¼ мили – 10.484 секунд
более подробно ТУТ

: www.juke-r.com
и видео с заездов с Bugatti Veyron ТУТ



Безразличия не наблюдается

Начнём с внешнего вида. Как и все модификации модели Juke, компакт-кроссовер, над которым поколдовали в знаменитом спортивном подразделении Nissan Motorsport International (сокращённо Nismo), не относится к числу тех автомобилей, завидев которые среднестатистический обыватель сразу же запищит от восторга. Всё же не о Ferrari с Bugatti речь идёт. Вначале будет осмотр с определённой долей скепсиса, а уж затем осознание: нравится-не нравится. Чего точно не будет, так это абсолютного безразличия. У одних облик Nissan Juke Nismo может вызывать полное неприятие, хотя бы потому, что дизайн этого авто отдалённо напоминает некую лягушку

Другие же, обратив внимание на видоизменённый бампер, пластиковые пороги, контрастные накладки на зеркала заднего вида, стильный спойлер, светодиодные «брови» и 18-дюймовые диски, напротив, к этому «Кермиту» от Nissan сразу же воспылают страстью

Фото Никиты Спивака
Безразличия к Nissan Juke Nismo наблюдать не довелось

Продукты

Продукция включает GT-R, 370Z, Sentra и Juke Nismo. Вскоре к ассортименту добавятся хэтчбек Nissan Pulsar Nismo и электрический Nissan Leaf.

Комплекты тюнинга

Nismo разрабатывает и производит ряд запчастей для автомобилей Nissan, включая аэродинамические детали, такие как спойлеры и диффузоры , , детали двигателя и подвески . Infiniti Q60 2017 года, который много критиковали за мягкий звук выхлопа, примерно через шесть месяцев после его появления на рынке получил специально настроенный глушитель Nismo, доступный через дилеров Infiniti в качестве дополнительного товара.

Большинство автомобилей под брендами Datsun , Nissan и Infiniti имеют рабочие характеристики, доступные от Nismo, либо в производстве, либо в виде старых запасов. Например, Nismo продает деталь , такие , как кулачковые нешлифованные заготовки, кулачки производительности, поршни и т.д. для KA24E двигателя, который был использован в небольшом пикапе Nissan в течение нескольких лет , а также используется для модельных лет 1989 и 1990 240SX , а популярный автомобиль среди энтузиастов импортной сцены (особенно дрифтеров ) в Северной Америке.

В Японии V35 Skyline и Z33 Fairlady получили несколько уровней тюнинговых пакетов Nismo (E-Type, S-Tune, R-Tune и S1), с полной спецификацией трека Fairlady Z, дебютировавшей на фестивале Nismo в 2005 году. Скорость держалась на (ранее) Fuji International Raceway.

В феврале 2007 года Nismo объявила о запуске Nismo 380RS. Nismo 380RS — это модифицированная на заводе версия Nissan Z33 Fairlady Z, настроенная как Nismo, так и Autech . Были выпущены две версии: первая была гоночной моделью под названием 380RS-C (C для соревнований), вторая — уличной моделью, продаваемой у дилеров Nissan . Обе версии используют двигатель V6 серии Nissan VQ , расточенный и доведенный до 3,8 л. Гусеничный 380RS-C развивает 400 л.с. (298 кВт), а уличная версия — примерно 350 л.с. (261 кВт). Nismo 380RS продавался только в Японии.

Серийные автомобили

Автомобиль Nismo 370Z 2010 года выпуска

Первым автомобилем под брендом Nismo стал Skyline R31 GTS-R Group A в 1987 году, выпущенный ограниченным тиражом 823 экземпляра. За этим последовал Skyline GT-R Nismo 1990 года, всего 560 из которых было произведено. Обе машины отличались улучшением веса, аэродинамики, производительности и надежности, необходимыми для суровых соревнований группы А.

Nismo GT-R 2015 года

Nismo также отвечала за модели и . В обоих были внесены всесторонние изменения в трансмиссию, подвеску, тормоза, шасси и аэродинамику. Обе модели были проданы в очень ограниченном количестве в 1997 году, и даже сегодня цены перепродажи обеих высоки. Эти модели подчеркнули связь Nismo с тюнингом уличных автомобилей и были разработаны (как и Z-Tune GT-R) в их тюнинговом гараже Chiba City. Тюнингованные автомобили Nismo уже много лет продаются в дилерских центрах Nissan и поставляются с полной гарантией.

Список потребительских автомобилей марки Nismo

Базовая модель Модель Nismo Годы производства
350Z 2004-2008 гг.
370Z 2009-настоящее время
GT-R 2014-настоящее время
Juke 2013-2017 гг.
Micra 2013-настоящее время
Запись Примечание Nismo 2014-настоящее время
Sentra 2017-2019
Сильвия 1994 г.
Skyline GT-R 1989–1994

Ниссан Жук двигатели

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.

В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.

Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).

Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.

Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.

Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.

Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.

Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).

Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.

Интерьер

Салон иллюстрирует больше всего внимания, наложенного дизайнерами Nismo. Их целью было добавить простоту, воспринимаемое качество и сильное чувство спортивности. Во всех трех они преуспели. И сделали это, не удаляя основной характер салона Juke, который остался привлекательным и отличительным.

Более темная отделка трансмиссионного туннеля, центрального стека и обшивки потолка делает кабину изысканной, но не слишком вычурной, чтобы отвлекать вас во время вождения.

Интерьер Nissan Juke Nismo

Вместо этого ваш взгляд может устремляться на более важные функциональные части интерьера, такие как мультимодальная динамическая система управления Nissan (NDCS).

Расположенная непосредственно перед рычагом переключения передач, она позволяет настраивать реакцию дроссельной заслонки и уровни усилия рулевого управления, а также циклически переключать информацию бортового компьютера с помощью того же распределительного устройства, которое используется для изменения настроек климат-контроля.

Также привлекают внимание тактильное рулевое колесо с отделкой из алькантары и щедро поддерживающие замшевые спортивные сиденья, а навигационная система NissanConnect была усовершенствована специально для Juke Nismo. Она имеет экран приличного размера (5,8 дюйма), хорошо детализирована и даже интегрируется с Google, так что вы можете заранее спланировать маршрут или получить доступ к расширенной базе данных достопримечательностей с ценами на топливо в реальном времени и информацией о погоде

Место водителя Nissan Juke Nismo

Стандартное звучание Nissan – это система с шестью динамиками, которая более чем хороша, хотя подозреваю, что она станет еще лучше и технологичней, когда будет выпущено приложение Nissan Nismo. Сочетания клавиш и сенсорный интерфейс облегчают навигацию. Также здесь есть встроенные элементы управления на рулевом колесе.

Полная связь Bluetooth является стандартной. К ней легко и быстро подключиться, а качество звука довольно хорошее. Функциональность также расширяется с возможностью использования вашего iPad в качестве вспомогательного экрана дисплея (после того, как вы загрузили это приложение), для передачи дополнительных инструментов или подключения к социальным сетям.

Информационно-развлекательная система Nissan Juke Nismo

Заднего пассажирского пространства не так много – многие дорожные супермини предлагают больше – но приподнятая точка бедра делает вход и выход легче, чем это могло бы быть. Водительская позиция высокая, хотя она стала немного беднее из-за недостаточной регулировки досягаемости рулевой колонки. Nissan постоянно получает обвинения по этому поводу, и для него нет никаких оправданий в наши дни, когда регулировка рулевой колонки является стандартной в большинстве автомобилей.

Заднее пространство Nissan Juke Nismo

Помимо всего прочего, в интерьере Juke Nismo есть что любить. Это не очень практичный автомобиль, но, вероятно, на этом фронте вряд ли вообще можно было ожидать многого. Уровни оборудования щедры, но они должны сильно бьют по карману, но стандартный пакет начального уровня тоже хорош.

Багажник Nissan Juke Nismo

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 115 000 руб.

Средняя цена б/у
710 000 руб.

Передние шины
215/55 R17

Задние шины
215/55 R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.6 л

Мощность
190 л.с.

Расход
7,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
170 мм

Объем багажника
207 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Дополнительно
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Nissan Juke с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Juke

Полный список сравнения с Nissan Juke

Nissan Juke и Nissan Qashqai

Nissan Juke и Opel Mokka

Nissan Juke и Kia Soul

Nissan Juke и Renault Kaptur

Nissan Juke и Hyundai Creta

Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Nissan Juke и Hyundai Solaris

Nissan Juke и Kia Sportage

Nissan Juke и Skoda Yeti

Nissan Juke и Ford Focus

Nissan Juke и Ford EcoSport

Nissan Juke и Toyota Corolla

Nissan Juke и Kia Ceed

Nissan Juke и Toyota C-HR

Nissan Juke и Chevrolet Cruze

Nissan Juke и Suzuki SX4

Nissan Juke и Nissan Terrano

Nissan Juke и SsangYong Actyon

Nissan Juke и Renault Duster

Nissan Juke и Volkswagen Jetta

Nissan Juke и Volkswagen Polo

Nissan Juke и Volkswagen Tiguan

Nissan Juke и Mazda CX-5

Nissan Juke и Nissan Tiida

Nissan Juke и Suzuki Vitara

Nissan Juke и Ford Mondeo

Nissan Juke и Toyota ist

Nissan Juke и Nissan Note

Nissan Juke и Opel Astra

Продажа Nissan Juke 2011-2014 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2014

619 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

919 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

775 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

974 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

713 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

713 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

715 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

758 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

629 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

715 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

700 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

775 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

730 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

675 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2012

615 000 q

9 декабря
Nissan Juke, 2014

5 января
Nissan Juke, 2014

1 июля
Nissan Juke, 2014

8 марта
Nissan Juke, 2014

26 января
Nissan Juke, 2014

Не только для женщин

Подведём итоги. Из всех ниссановских автомобилей линейки Juke, Nismo по своим техническим характеристикам и внешней отделке является наиболее привлекательным. На нём смело могут ездить не только уверенные в себе женщины, но и мужчины. Учитывая, что большинство участников дорожного движения отчасти уже слышали о возможностях Nissan Juke Nismo, вряд ли кто из них пренебрежительно отнесётся к малышу с красными «ушами». Хотите — верьте, хотите — нет, но в течение эксплуатации Juke Nismo нам лишь однажды повстречался отчаянный водитель, который, видимо по незнанию, попытался на старте обогнать нашего «Кермита» на своей Lada Proira. Понятно, что безрезультатно.

Преимущества и недостатки модели

О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.

Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.

Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:

  • надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
  • хорошую для паркетника проходимость;
  • неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
  • комфортный салон с высокой посадкой водителя;
  • теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
  • высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.

Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.

Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.

Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.

У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.

Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.

Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.

Производительность

Если вы думали, что Nissan Juke Nismo будет чем-то вроде полумеры с точки зрения чистой производительности, то подумайте еще раз.

Juke Nismo будет комфортно проводить свои соревнования и занимать призовые места на светофорах, работая без перерыва до 160 км в час. Ему нужно менее чем 7.0 сек для разгона сотни, и это притом, что официальное утверждение Nissan говорит о 7.8 секунды – обычно происходит наоборот. Он также более чем на секунду быстрее, чем предыдущий гоночный хэтчбек Renault Clio Cup.

После того, как вы выберете спортивный режим на NDCS, турбокомпрессор Juke с четырьмя горшками выдает более резкий отклик на газ при условии, что у вас есть турбонаддув.

Как показывают реальные цифры ускорения, эта турбина требует небольшого подъема на низких оборотах, но она имеет предсказуемо большой выброс среднего крутящего момента во всех режимах движения. Часто этого более чем достаточно, чтобы доходить до максимальных уровней тяги передних колес.

В голосе двигателя есть реальная окраска, которая становится более жесткой и металлической по мере увеличения оборотов, хотя и никогда не мешает своей резкостью. Вам понравится слушать этот мотор, чего нельзя сказать о других двигателях такого типа. И его готовность работать на скорости выше 4000 об/мин также впечатляет для турбокомпрессора малой мощности. Ограничитель не включается до 6750 об/мин, и вы можете подойти довольно близко к этому порогу, прежде чем его легкие начнут испытывать недостаток воздуха.

Механизм переключения довольно короткий и существенный на ощупь. Juke стал короче в колесной базе и поездка более высокая, но он хорошо управляется при аварийной остановке. Во время наших тестов на торможение он остановился со скорости 110 км/ч ровно за 45 м – результат, который лучше, чем практически любой хэтчбек.

Nissan Juke Nismo

Если вы думаете об автоматической версии Juke Nismo, то могли бы стать действительно счастливыми, если бы все, что вы получили за свои дополнительные деньги, было обычной автоматической коробкой передач.

Однако на самом деле вы получаете бесступенчатую трансмиссию (CVT) Nissan – работающую в ручном режиме с помощью семи «ступеней» и настроенную Nismo для более спортивных переключений – в сочетании с системой полного привода, электронной системой определения вектора крутящего момента, независимой многорычажной установкой задней подвески и немного большим топливным баком.

CVT имеет гидротрансформатор с полной блокировкой, семиступенчатый «ручной» режим и рабочий диапазон в автоматическом режиме от 9 до 54 км/ч на 1000 об/мин. Система полного привода Nissan управляется гидравлическим насосом, но только электронным способом и может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса.

Затем эта мощность может быть подана к нагруженному внешнему колесу с помощью системы векторного управления крутящим моментом, которая может противодействовать любой недостаточной поворачиваемости. Многорычажная задняя подвеска полноприводной модели заменяет торсионную балку переднего привода Juke Nismo. Многозвенная тяга состоит из двух боковых звеньев и одного продольного рычага и регулируется для развала колес.

Если у вас есть определенное желание управлять автоматическим Juke, то это ваш единственный вариант, но стоит помнить, что он немного медленнее и менее эффективен, чем ручной.

Обзор Nissan Juke Nismo

⇡#Внутри

Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.

Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.

 

Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.

Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров

Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.

В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 11.2014 — 01.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Base 11.2014 — 05.2016 859000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD XE 11.2014 — 05.2016 939000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD SE 11.2014 — 05.2016 1009000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ 11.2014 — 08.2015 979000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ Active 11.2014 — 08.2015 1034000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE Active 11.2014 — 08.2015 984000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD XE 11.2014 — 05.2016 999000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE 11.2014 — 05.2016 1069000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ 11.2014 — 05.2016 1107000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD LE 11.2014 — 05.2016 1212000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD LE Active 11.2014 — 05.2016 1255000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ Active 11.2014 — 05.2016 1177000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE Active 11.2014 — 08.2015 1044000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT 2WD LE 11.2014 — 05.2016 1287000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD LE Active 11.2014 — 08.2015 1244000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD SE Active 11.2014 — 08.2015 1138000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD SE+ Active 11.2014 — 08.2015 1188000 руб. MR16DDT YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6T CVT 4WD LE 11.2014 — 05.2016 1407000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD LE Active 11.2014 — 08.2015 1364000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD SE+ Active 11.2014 — 08.2015 1308000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD SE Active 11.2014 — 08.2015 1258000 руб. MR16DDT YF15

1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD BASE 01.2013 — 10.2014 675000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD XE 01.2013 — 10.2014 741000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 797000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 815000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 841000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 823000 руб. HR16DE YF15
1.6 MT 2WD SV2 01.2013 — 10.2014 839000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD SE 05.2011 — 10.2014 857000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 875000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ 05.2011 — 10.2014 883000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 901000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 962000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD XE 05.2011 — 10.2014 801000 руб. HR16DE YF15
1.6 CVT 2WD SV2 01.2013 — 10.2014 899000 руб. HR16DE YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT 2WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 909000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 935000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD LE 05.2011 — 10.2014 996000 руб. MR16DDT YF15
1.6T MT 2WD SV2 01.2013 — 10.2014 933000 руб. MR16DDT YF15
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6T CVT 4WD SE Sport 05.2011 — 10.2014 1028000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 05.2011 — 10.2014 1054000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD LE 05.2011 — 10.2014 1115000 руб. MR16DDT YF15
1.6T CVT 4WD SV2 01.2013 — 10.2014 1052000 руб. MR16DDT YF15
1.6 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT 2WD Nismo 02.2013 — 03.2014 1092000 руб. MR16DDT YF15
1.6 л, 200 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 CVT 4WD Nismo 02.2013 — 10.2014 1237000 руб. MR16DDT YF15

Итоги

Руководитель разработки Энди Палмер назвал Nissan Juke Nismo «лучшим автомобилем для старта бренда Nismo».

Но вы, скорее всего, согласитесь с ним только в том случае, если в своем хэтчбеке вы больше заботитесь о показном дизайне и высокотехнологичных гаджетах, чем о предельных острых ощущениях. Поскольку вы это читаете, думаю, вы тоже не согласны с данным товарищем, как и я.

У этого автомобиля есть много чего интересного, но нет прямой хватки и маневренности. Он не так эффективен и привлекателен, как Ford Fiesta ST или Renault Clio RS 200.

Nissan Juke Nismo

Juke Nismo, конечно, не медленный. В некотором смысле, он динамически сложен, и его демпфирование шасси демонстрирует, что отдел производительности Nissan в будущем может сделать что-то по-настоящему крутое.

Таким образом, он не альтернатива настоящему быстрому супермини с захватывающим опытом вождения. С другой стороны, если привлекательность дизайна и ценность новинок являются более распространенными галочками в вашем списке покупок, то это может быть единственный автомобиль на рынке, который вас волнует.

Несмотря на это, Nismo продемонстрировала, что к ней следует относиться серьезно, и у вас должно сложиться впечатление, что истинный потенциал бренда еще не раскрыт.

Однако к самому Juke Nismo не следует относиться так серьезно, как и к более тяжелому Nismo RS. Я бы не отказался ни от одного хэтчбека в его пользу.

Плюсы:

  • Бескомпромиссная производительность
  • Впечатляющий контроль кузова
  • Привлекательные дизайнерские штрихи

Минусы:

  • Недостаточно маневренности
  • Относительно дорогой
  • По ощущениям почти не отличается от обычного Juke.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий