Toyota fortuner, mitsubishi pajero sport, kia mohave

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Land Cruiser Prado 2019 составляют 4840/1885/1890/2790 мм, а Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 4785/1815/1805/2800 мм. Дорожный просвет одинаковый — 215 мм. Емкость топливного бака заметно больше у Прадо — 87 литров против 68/70 л (дизельная/бензиновая версия). Его снаряжённая масса также выше в среднем на 150 кг в зависимости от модификации. Что касается вместительности багажного отделения, то здесь необходимо отметить, что Тойота может быть приобретена как в 5-местном исполнении — 621/1934 л, так и в 7-местном — 104/1833 л (при разложенных / сложенных задних сиденьях). Соперник же предлагается только с двумя рядами — 715/1815 л. Все версии моделей оборудованы системой полного привода.

Линейка Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 представлена тремя двигателям — двумя бензиновыми: 2,7-литровым (163 л.с./246 Нм); 4,0-литровым (249 л.с./381 Нм) и одним 2,8-литровым дизелем (177 л.с./450 Нм). А Митсубиси Паджеро Спорт 2019 — двумя моторами: 3,0-литровым бензиновым (209 л.с./279 Нм) и 2,4-литровым дизелем (181 л.с./430 Нм). Трансмиссий у конкурентов по две: Прадо — 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач, Паджеро Спорт — 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат».

Осталось сравнить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota Land Cruiser Prado 2019 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 составляет:

  • 2,7 (163 л.с.) 6АТ / 4,0 (249 л.с.) 6АТ vs 3,0 (209 л.с.) 8АТ — 13,9 с (-/-/11,7 л) / 8,8 с (14,5/8,4/10,6 л) vs 11,7 с (14,5/8,9/10,9 л);
  • 2,8 D (177 л.с.) 6АТ vs 2,4 DI-D (181 л.с.) 8АТ — 12,7 с (9,2/6,3/7,4 л) vs 12,3 с (9,8/7,0/8,0 л).

И отдельно укажем характеристики оставшихся конфигураций:

  • Прадо 2,7 (163 л.с.) 5МТ — 13,8 с (-/-/11,3 л);
  • Паджеро Спорт 2,4 DI-D (181 л.с.) 6МТ — 11,4 с (8,7/6,7/7,4 л).

Как мы видим, самой динамичной оказывается версия Prado с 249-сильным бензиновым мотором, которому требуется изрядное количество топлива. Менее мощный 163-сильный двигатель демонстрирует наихудшую динамику, при этом устанавливая в этой паре антирекорды экономичности. Часть данных Toyota не указывает, что выглядит вполне логичным, учитывая, как цифры скрываются за прочерками.

Резюме

Тойота Ленд Крузер Прадо — это во многом имиджевый автомобиль, демонстрирующий окружающим свою силу и мощь. Это приходится по душе его владельцам, готовых переплачивать как за сам внедорожник, так и за его техническое обслуживание, а также регулярно оставляющих крупные суммы на заправках. В качестве существенного конкурентного преимущества Prado отдельно стоит указать возможность приобретения 7-местной версии, недоступной у соперника. Митсубиси Паджеро Спорт в свою очередь создан для более прагматичных покупателей, благодаря которым разрыв между моделями с каждым годом становится всё меньше. За первые семь месяцев 2019 года статистика продаж на российском рынке была следующей: Prado — 6 452 шт., Pajero Sport — 3 696 шт.

Для Европы

2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8D MT GL 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
2.8D MT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
2.8 л, 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 MT GL 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M41 V98W
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GL 09.2015 — н.в. 4M41 V98W
3.2 DI-D AT GLS/GLX 09.2015 — н.в. 4M41 V98W
3.8 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 V6 MT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G75 V97W

2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS 09.2015 — н.в. 4M41 V88W
3.5 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 V6 AT GL/GLS 09.2015 — н.в. 6G74 V85W
3.8 л, 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.8 V6 AT GLS 09.2015 — н.в. 6G75 V87W

Технические характеристики

Моторы Mitsubishi Pajero 2018 года весьма похожи на те, что будут устанавливаться на спортивную разновидность модели, однако их характеристики будут немного скромнее. Впрочем, это обстоятельство, как считают многие эксперты в области автомобилей, серьезно продлит им жизнь. Так, 3-литровый бензиновый двигатель будет выдавать почти 180 «лошадок» и сможет при этом спокойно переваривать топливо с октановым числом 92. Аппетиты его при этом будут весьма скромны – не более 12 литров на сотню. Однако на бездорожье лучше выезжать на объеме 3,8 литра: двухсот пятидесяти сил вполне хватит на преодоление тяжелых дорожных условий при достаточно скромных запросах: не более 14 литров на 100 километров.

Самым экономичным будет дизель: при объеме в 3,2 литра и мощности в 200 «лошадей», его расход в смешанном режиме не превысит десяти литров.

Габариты Паджеро практически не изменились, равно как сохранилась возможность выбора автомата или «ручки» на пять скоростей и переднего или полного привода.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Эксплуатация

Всем добрый вечер. Решил немного дополнить отзыв. Машина пока радует. Получаю удовольствие от вождения. Удобно по городу передвигаться. С парковкой проблем нет помогают камеры кругового обзора. Есть один минус это расход топлива 17 по городу. Кто-то скажет что надо было брать дизель, дизеля в принципе не люблю ещё с тех времён когда работал в автосервисе. Поэтому только бензин. Да и возможность поставить газовое оборудование как-то греет сердце. Езжу постоянно на заднем приводе. Заметил что когда включаешь кондиционер машина становится немного резвее….

2 года назад, пробег 1 600 км   

Развернуть

Установил газовое оборудование

Всем добрый вечер. На днях установил газовое оборудование BRC. Установка обошлась 64 т.р. Расход газа по городу по пробкам и с кондиционером 20 литров на сотню, при цене газа 24р получаем 480₽. Что очень радует. Тем более что впереди ожидается поездка на Чёрное море.

2 года назад, пробег 1 700 км   

Эксплуатация

Пробег пока не большой, казалось бы езди и радуйся. Но чтобы жизнь мёдом не казалась машина стала подкидывать проблемы. Два дня постояла и потом стала плохо заводится, стартером крутить очень долго. Либо машина косячную купил, либо чьи-то кривые руки что-то испортили. Или установщики сигнализации или установщики гбо.

2 года назад, пробег 3 000 км   

Нашли причину долгого запуска

Оказалось на газовом редукторе мембрана стала пропускать, газ стал попадать во впускной коллектор. Поменяли по гарантии.

2 года назад, пробег 3 500 км   

Разочарование

И так пробег почти 17 тысяч. Машина практически с асфальта не съезжает. Какие проблемы вылезли за это время. 1. Побежал задний левый амортизатор. Вроде как по гарантии должны поменять. 2. Появился какой-то непонятный звук в задней части Авто, гул или вой на скорости 70 км/ч. Заезжал к дилеру толком сказать не могут от куда. 3. На капоте появилось какое-то ржавое не смываемое пятно приличных размеров. Убралось только полировкой. 4. Коробка. Задолбали пинки, тычки, удары при переключении.

МПС потихоньку разочаровывает….

2 года назад, пробег 16 700 км   

Развернуть

Дополнение

Предыдущее дополнение вызвало неоднозначную реакцию людей. У машины есть свои плюсы и минусы. О плюсах много написано, но хотелось рассказать о минусах, чтобы народ знал с чем можно столкнуться владея этой машиной. Может эта информация будет полезна кому-то при выборе автомобиля

Также хотел обратить внимание как работает дилер, важно перепроверять за что платятся деньги и сколько

1 амортизатор потек на ровной дороге. В ямы не попадал.

2 вой перестал пока беспокоить так как поставил зимнюю шипованную резину. Да и пока гарантия есть сильно не переживаю по этому поводу.

Спасибо всем кто читает. Прошу прощения за ошибки, всё-таки сказываются восемь классов коридорного обучения в школе.

2 года назад, пробег 18 000 км   

МПС разочаровывает всё больше.

Начну свой рассказ с плюсов.

Что радует в машине. Трёх литровый бензиновый двигатель. Его я практически сразу перевёл на гбо, зарегистрировал переоборудование. Расход газа: заправляюсь на 1500р, хватает на 315км в городском режиме. ( у нас цена 1л 24руб.) Нравятся система полного привода. В принципе машина хорошо справляется с бездорожьем. Удобно что можно на ходу переключать с полного на задний привод и обратно. На этом все плюсы заканчиваются.

Теперь о минусах.

Печка: машина реально холодная. Салон прогревается очень долго даже на максимальной температуре….

год назад, пробег 20 500 км   

Развернуть

Эксплуатация

5 дополнений

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Другое

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Цена всех комплектаций

Теперь осталось решить главный вопрос – стоимость. Начнём, пожалуй, с Pajero. Prado будет позднее. Так, например, вариант Спорт будет стоить 2 029 000 рублей.

Базовая комплектация автомобиля (Intense AT) с пятиступенчатой коробкой передач автомат и двигателем на 3 литра стоит 2 302 100 рублей.

Машина в полной комплектации (Ultimate AT) обойдётся намного дороже – 3 300 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150, а это самый востребованный вариант, представлена на рынке различными комплектациями. Классический вариант будет стоить от 2 249 тысяч, но как показывает практика, такую машину покупают реже всего.

Обычно предпочитают стандарт за 2 546 тысяч либо же комфорт за 2 922 тысячи рублей.

Есть автомобили в комплектации, чья стоимость перевалила за 3 миллиона. Это Элеганс за 3 237 тысяч и Престиж за 3 589 тысяч. И, наконец, самый дорогой и недоступный для многих вариант – это Люкс Safety 2 (7 мест) за 4 064 тысячи рублей.

Поэтому в плане цены сравнивать Pajero и Prado не имеет никакого смысла – за обе машины придётся выложить больше 2 миллионов.

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 713 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 595 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 650 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 473 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 529 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2012

1 359 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2012

1 359 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 259 060 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 140 500 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 390 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 335 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 320 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2010

1 359 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2010

1 359 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2010

900 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2008

879 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2007

890 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2007

899 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Фара правая Mitsubishi Pajero/Montero II

Цена 4 000 р.

АКПП Mitsubishi Проверенная

Двигатель Mitsubishi, 6B31 | Установка | Гарантия до 100 дней

Угол бампера левый Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007

Цена 5 500 р.

АКПП на Mitsubishi 4G64

Бампер передний Mitsubishi Pajero 4

Цена 8 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
  • перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
  • Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
  • Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых
  • РАСХОД бензина Паджеро 4, 3.0 Араб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

5 копеек о Mitsubishi Pajero Mini

ZVW30 Арсеньев
1 месяц назад

Pajero Mini, 1997 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Низкая цена, дешёвое обслуживание, всё в наличии.
Большой расход бензина на турбо моторе. Ну и митсубиси (старое) это и есть минус уже….

Полезный отзыв?
/

(+1)

Наталья Барнаул
1 месяц назад

Pajero Mini, 1997 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Очень проходимый везделаз. При этом бензин нюхает. Машину брала как временный вариант, чтобы не ходить пешком. Если бы на этом авто можно было быстро ездить — остановила бы свой выбор на нём. Хороший авто для тех, кто любит полазить по природе. Зимой в машине тепло. Даже в морозы ниже 35 градусов авто заводился с брелка. В общем, эксплуатационные характеристики у этой модели на высоте.
Узкий салон (если вы мужчина в теле — авто вам просо не налезет), практически полное отсутствие багажника (хотя этот факт не помешал моему отцу вывезти на Минике кабачки и тыквы с дачи), Ещё один минус, что практически все запчасти (за исключением расходников) приходилось привозить под заказ. Но лично меня, обладателя Лэнд Ровера, этот факт не страшил) Просто любые замены нужно планировать заранее подходит срок — закажи.
Ещё один минут — в нашем климате кузов страдает. Требует хорошего ухода. Поэтому в этом вопросе повнимательнее
Авто взяла на аварийной КПП, сначала заменила АКПП, а потом уже отремонтировала ЭБУ)))) В общем, замена АКПП не требовалась. На авто немного подтекает рулевая рейка, но декстрон я подливала один раз за год и то миллилитров 50. То есть, видимо где-то просто немного травит сальник. Этот ремонт оставила новой владелице, естественно предупредив о таком положении дел.
Сразу после покупки автомобиля заменила ремни ГРМ (вместе с натяжным роликом), генератора, ГУРа, кондиционера, сальники коленчатого и распредвала, прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев. Заменила лобовое стекло (на родном была тепловая трещина, мне она сильно не нравилась).Заменила редуктор, задние ступичные подшипники, после Барнаульской зимы и нечищенных дорог — задние пружины и один амортизатор задней стойки. Всё это сделано было на пробеге 240 000.

Полезный отзыв?
/

(+3)

Евгений Комсомольск-на-Амуре
1 месяц назад

Pajero Mini, 2000 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокий клиренс, достаточно большой багажник, при условии сложенных задних сидений, маленькие габариты — удобно парковаться в городе. Надёжная ходовая часть — недорогое обслуживание. Достаточно просторный салон по отношению к кузову 53 и 56.
Большой расход топлива, маломощный двигатель, ненадёжный автомат (АКПП).
Прогорел выпускной клапан на четвёртом цилиндре, в связи с чем двигатель был заменён на контракт (пробег около 100 тыс км — возможно был скручен). Стала теряться задняя передача на пробеге 110 тыс.км — замена автомата на контракт.

Полезный отзыв?
/

(+4)

Посмотреть
еще 601 мнение
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero Mini

Интерьер

С точки зрения функциональности салона на первое место можно поставить Mercedes ML. Обновленный во время лифтинга интерьер хорошо отделан и оборудован. Ни спереди, ни сзади не приходится жаловаться на дефицит свободного места. Непревзойденным оказывается и багажник – при сложенных задних сиденьях образуется пространство объемом 2020 литров. Все автомобили имеют дополнительные места в багажнике, но только в ML они ловко прячутся в пол.

Самый вместительный салон предлагает Toyota. Дополнительные сантиметры полезны, когда сзади усаживаются три человека. Зачастую встречаются автомобили с третьим рядом сидений. Но система складывания сидений продумана не очень хорошо. Отдельно раскладываются правое и левое сиденье. В сложенном виде они перекрывают задние боковые стекла (ухудшается видимость) и «съедают» часть пространства.

 

Pajero плохо использует свои преимущества, которые дает ему самонесущий кузов (оба других соперника имеют классическую раму). Митсубиси наиболее просторный спереди, но на втором ряду он не так хорошо, как Прадо. Двухместная скамейка третьего ряда убирается в отсек под полом.

Багажник Паджеро 3 оказывается самым маленьким, как и грузоподъемность. 500 кг против 635 кг Мерседес и 650 кг Тойота. Несмотря на отсутствие рамы Pajero III тяжелее конкурентов на 75-110 кг.

Технические характеристики

Турбодизельный 181-сильный агрегат доберется до России в 2017 году, а пока базовым является Мицубиси Паджеро Спорт ценой от 2 749 990 рублей с 3-литровым бензиновым двигателем 6B31 мощностью 209 сил. В союзе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin японский внедорожник обладает неплохой, по меркам класса, разгонной динамикой. Технические характеристики декларируют 11,7 секунд разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке 182 км/ч. Средний расход топлива автомобиля снаряженной массой 2050 кг составляет 10,9 литра на 100 км, что на 1,4 литра меньше, чем у модели прежнего поколения с 3-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Модель предыдущего поколения можно рассматривать, лишь как рабочую лошадку повышенной проходимости, хорошо приспособленную к невзгодам российских дорог и направлений. Однако в том, что касается ездовых повадок на асфальте, отзывы владельцев не всегда были столь благосклонны. Модели не хватало четкости управления, а плавность хода была приемлемой лишь при полной загрузке. Версия 2017 модельного года с новым кузовом разрабатывалась в расчете на сохранение прежней практичности при устранении вышеперечисленных недостатков, неоднократно озвученных на независимых тест-драйвах и в отзывах владельцев. Как дополнение, новый кроссовер получил массу электронных помощников, ощутимо повышающих безопасность вождения, особенно в руках неопытного водителя.

Такие разные японцы

Несмотря на принадлежность к одному сегменту, автомобили имеют множество отличий:

  1. Митцубиси является пятиместным автомобилем, а Ниссан рассчитан на семь человек.
  2. Габариты. Ниссан длиннее и шире конкурента, так как является семиместным, а также по массе он легче и ниже Паджеро.
  3. Клиренс. Паджеро имеет намного больший клиренс – 235 мм против 181 мм у соперника. Это позволяет навать Митцубиси настоящим внедорожником, приспособленным для разнообразного дорожного покрытия.
  4. Интерьер. Салон Ниссан выполнен с использованием качественной кожи, выглядит богато и эргономично. Водительское кресло может быть немного неудобным для высокого водителя из-за недостатка места над головой. Pathfinder обладает более просторным салоном, нежели Митцубиси. Посадка на задний ряд сидений осуществляется легко и без дискомфорта. В Паджеро интерьер практически не меняется от поколения к поколению. Отделка выполнена качественно, салон отличается эргономичностью и классическим стилем. Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировки, поэтому в нем будет комфортно водителю любой комплекции.
  5. Багажник. Объем гораздо больше у Митцубиси – 663 л против 453 л у конкурента. Однако при сложенных креслах конкурент превосходит Паджеро, что объясняется большими размерами кузова, наличием дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
  6. Технические характеристики. Нужно отметить, что Митцубиси имеет в своем арсенале дизельный двигатель, а также оснащается настоящим автоматом, в то время как Ниссан может предложить только гибрид и вариаторную КПП. Однако, несмотря на это, Патфайндер разгоняется гораздо быстрее – за 8.5-8.7 секунд. Паджеро для такого же разгона требуется на две секунды больше. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, варьируется в зависимости от типа двигателя, но самый лучший показатель – 200 км/ч, что не намного больше максимальной скорости 190 км/ч у конкурента.
  7. Расход топлива ниже у Ниссана – чуть больше 10 литров против 5 литров у соперника.
  8. Объем топливного бака больше у Паджеро – 88 л; у Ниссан бак вмещает 74 л.
  9. Поведение на дороге. Подвески Паджеро наиболее комфортабельны: автомобиль хорошо переносит сколы и неровности асфальта и отличается бодрой ездой по разбитой грунтовке. Однако на пересеченной местности его заряда бодрости может не хватать. Ниссан имеет очень быструю ответную реакцию на все действия водителя, но плавность хода у него страдает – неровности дороги хорошо ощущаются в салоне.

Каков итог?

Какой из автомобилей выбрать, во многом зависит от предпочтений автолюбителя, тем более цена на Ниссан и Митцубиси не сильно различается. Если в приоритете элегантный и современный внешний вид, роскошный интерьер и многочисленность опций, то лучшим выбором станет Патфайндер.

Для автолюбителей, часто перевозящих большую компанию или крупногабаритные грузы, предпочитающих экономичность и резвую езду, идеальным автомобилем также станет Ниссан. Для тех, кто предпочитает агрессивный экстерьер и классический дизайн салона без учета современных тенденций, подойдет Паджеро. Это комфортный внедорожник, проверенный временем, способный бодро передвигаться по любому типу дорог и в любых климатических условиях.

Выводы

Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности.  Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики

Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива.  Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли.

Стильный крупногабаритный кроссовер четвертого поколения

Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера.  Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.

Модель Pajero IV
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Габариты, мм Длина 4900
Ширина 1875
Высота 1870 1900
Колесная база 2780
Минимальный дорожный просвет 235 225 235
Масса 2100 2315 2210
Максимальная полная масса
Двигатели 3.0 3.2 TD 3.8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 178/5250 200/3800 250/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 261/4000 441/2000 329/2750
Топливный бак 88
Подвеска Передняя на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ)
Задняя Многорычажная, пружинная с СПУ
Тормозные механизмы Передние Диск. вент.16Д/17
Задние Диск. вент.16Д/17
Шины 265/65 R17 265/65R17 265/60R18
R17 R17 R18
Трансмиссия 5MT/5AT 5AT 5AT
Ускорение 0-100км/ч. сек. 12,6/13,6 11,1 10,8
Максимальная скорость, км/ч. 175 185 200
Расход топлива на 100 км/ч Город 15,8/15,9 11,4 17,7
Трасса 10 8 11,2
Смешанный 12,2 9,3 13,5
Кол. Клапанов 24 TD 24
Кол. Цилиндров 6 SOHS 4 DOHS 6 MIVEC

Заключение

Казалось бы похожие автомобили на деле совершенно разные. Самым лучшим выбором станет Land Cruiser Prado, но его цена шокирует. Это хороший внедорожник для тех, кто приобретает его на долго и собирается заботиться о нем.

Для быстрых передвижений по дорогам с твердым покрытием лучше всего подходит Mercedes ML. Но не стоит ждать от него внедорожных подвигов. Перед приобретением необходимо тщательно проверить немецкий SUV, так как размер «стартового вложения» может приблизиться к стоимости покупки.

Mitsubishi Pajero – очень удачный компромисс между поведением на асфальте и бездорожье. Однако отпугивают низкая культура работы двигателя и возможные неисправности.

Цены в долларах

Мercedes ML 270 CDI

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Toyota Prado 3.0 D-4D

Масляный фильтр / воздушный

6 / 15

17 / 15

7 / 15

Колодки / диски тормозные комплект, передние

50 / 110

30 / 110

30 / 120

Амортизаторы передние / задние набор.

130 / 180

160 / 120

100 / 120

Радиатор двигателя

300

200

250

Фара / переднее крыло

100 / 150

80 / 250

60 / 150

Паспортные данные

Мercedes ML 270 CDI

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Toyota Prado 3.0 D-4D

Двигатель

R5, турбодизель

R4, турбодизель

R4, турбодизель

Расположение

продольно спереди

продольно спереди

продольно спереди

Клапана / привод ГРМ

20V / цепь

16V / цепь

16V / ремень

Впрыск 

Common Rail прямой

прямой впрыск, ТНВД

Common Rail прямой

Рабочий объем

2688 см3

3200 см3

2982 см3

Макс. мощность л.с. / об. / мин 

163/4200

160/3800

163/3400

Макс. крутящий момент. Нм / об. / мин

400 / 1800-2600

373/2000

343 / 1600-3200

Коробка передач

5-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

4-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа

I 3,60; II 2,19; III 1,41; IV 1,00;   V 0,83; R: 3,16; оси 3,46

I 3,79; II 2,06; III 1,42; IV 1,00;   V 0,73; R: 3,87; оси 3,92

I 2,80; II 1,53; III 1,00; IV 0,75;   R: 2,39; оси 4,30

Редуктор

Н, 1,00; L 2,64

Н, 1,00; L 1.90

Н, 1,00; L 2,57

Система привода

постоянный, межосевой дифференциал с имитацией блокировки   колесными тормозами

постоянный, межосевой дифференциал с блокировкой   автомат. и ручной

постоянный, межосевой дифференциал с блокировкой   автомат. и ручной

Распределение тяги перед: зад

50:50

33:67

40:60

Кузов / сопротивление воздуха

Рамный / н.д.

Самонесущий / н.д.

Рамный / 0,38

Передняя и задняя подвески

независимая, торсионы (сзади независимая, пружинная)

Независимая, пружинная

Независимая, пружинная (сзади могут быть   пневмоэлементы)

Рулевое управление

реечное

реечное

реечное

Тормоза, передние / задние 

Вентилируемые дисковые / дисковые

Вентилируемые дисковые

Вентилируемые дисковые

Серийные Шины

255/60 R 17

265/70 R 16

265/65 R 17

Емкость топливного бака

83 л

90 л

87 л

Масса буксируемого прицепа с тормозами 

3365 кг

3300 кг

2800 кг

Максимальная скорость 

183 км / ч

170 км / ч

170 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,4 с

13,8 с

12.8 с

Расход топлива город / трасса / средн.

11.8 / 7.6 / 9.1 л / 100 км

13.3 / 8.8 / 10.5 л / 100 км

13.1 / 8.7 / 10.4 л / 100 км

Тестовые измерения

Мercedes ML 270 CDI

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Toyota Prado 3.0 D-4D

0-100 / 0-130 км / ч

12.3 / 22.1 сек

13.1 / 22.9 сек

13.3 / 25.0 сек

Эластичность 60-100 / 80-120 км / ч

7.3 / 10.1 сек

7.8 / 10.5 сек

8.0 / 11.5 сек

Диаметр разворота

11,9 м

12,2 м

12,2 м

Торможение со 100 км / ч холодные/ горячие

41,4 / 42,2 м

42,5 / 40,8 м

41,4 / 40,5 м

Уровень шума в салоне (130 км / ч)

70 дБ (А)

71 дБ (А)

71 дБ (А)

Расход топлива (минимум)

8.1 л / 100 км

8.8 л / 100 км

7.9 л / 100 км

Расход топлива (максимум)

15,7 л / 100 км

17,6 л / 100 км

17,1 л / 100 км

Расход топлива (средний тест)

10.9 л / 100 км

12.1 л / 100 км

11.3 л / 100 км

Дальность хода

760 км

740 км

770 км

Снаряженная масса / Грузоподъемность

2235/635 кг

2310/500 кг

2200/650 кг

Обслуживание

Мercedes ML 270 CDI

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

Toyota Prado 3.0 D-4D

Замена масла*

каждые 22 тыс. км **

каждые 15 тыс. км

каждые 15 тыс. км

Тип и количество масла

7.5 л, 10W 40

7.5 л, 10W 30

7.4 л, 5W 30

Замена воздушного фильтра

40 тыс. км

45 тыс.км

60 тыс. км или 4 года

Замена масла в коробке передач (автомат.)

60-90 тыс. км

45 тыс. км

90 тыс. км или 6 лет

Тип и количество масла (автомат).

Н.д. , ATF

9.7 л, ATF SP II M или SP III

в зависимости от коробки

Замена масла в мостах

60-90 тыс. км

75 тыс. км

30 тысяч. км

Тип и количество масла — перед. мост

1.2 л, 85W / 90

1.15 л, GL-5, 80W или 90

1,4 л, GL-5, 90W

Тип и количество масла — зад. мост

1.6 л, 85W / 90

1.6 л, GL-5, 80W или 90

2,95-3,05 л, GL-5, 90W

Замена охлаждающей жидкости

каждые 3 года

каждые 60 тыс. км

каждые 30 тыс. км или 2 года

Количество антифриза

11.0 л

9,0-10,5 л

10,8-11,3 л

Замена ремня ГРМ

без замены (цепь)

без замены (цепь)

каждый 150 тыс. км

Замена топливного фильтра

40 тыс. км

30 тыс. км или 2 года

60 тыс. км или 6 лет

*  Реальный   срок необходимо сократить до 8-10 тыс. км.

* * О необходимости замены подскажет бортовой   компьютер.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий