Расход топлива nissan pathfinder

Содержание

Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

Nissan Pathfinder двигатели

Поколение 1 (1985 – 1995)

Бензиновые:

  • 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный

Дизельные:

  • 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
  • 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1995 – 2004)

Бензиновые:

  • 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
  • 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
  • 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
  • 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
  • 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,7, 131 л. с., механика, полный
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
  • 3,2, 150 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2004-2010)

  • 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)

Дизельные:

  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Поколение 4 (2012 – 2016)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
  • 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км

Продажа Nissan Pathfinder в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pathfinder 2014

1 440 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2014

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 180 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 253 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2012

1 253 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2011

979 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2011

897 250 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2010

1 036 759 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2008

775 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

880 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

750 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

599 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2005

720 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2005

650 000 q

Санкт-Петербург

Pathfinder 2000

560 000 q

Зеленоград

Pathfinder 2014

1 250 000 q

Зеленоград

Pathfinder 2014

1 300 000 q

Зеленоград

Pathfinder 2015

1 450 000 q

Москва

Pathfinder 2012

1 115 000 q

Москва

Pathfinder 2013

1 000 000 q

Запчасти и шины на Nissan Pathfinder

Крыло переднее левое Nissan Pathfinder (R52) 2014

Цена 7 000 р.

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

Двигатель в сборе VG30 на Nissan

Цена 40 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder R51M 2010-2014

Цена 4 500 р.

Двигатель vq35

Цена 5 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2013
Приветствую всех интересующихся и просто любопытствующих!
Подходит к завершению четвертый год эксплуатации этого очень неоднозначного автомобиля. Да, да, я не оговорился – именно неоднозначного, т.к. среди бывших и настоящих владельцев этой машины я встречал разные мнения, как…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2006
Всем привет. Вот и прошел год , как я купил Пафика , проехал я на нем около 30 000 км. и могу сделать определенные выводы , надеюсь этот отзыв поможет потенциальным покупателям определится стоит ли покупать данный авто.
До этого владел KIA Sportage 3 поколения 2011 г.в. , но

Начну по…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!

Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…

Статьи о Nissan Pathfinder

Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Nissan Pathfinder

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Кроссоверы проверили на прочность с пассажирской стороны. Результаты оказались не очень;
Авторы теста из американского Страхового института дорожной безопасности IIHS взяли восемь востребованных SUV: KIA Sorento, Volkswagen Atlas, GMC Acadia, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Jeep Grand…

Nissan Pathfinder и Sentra покинули рынок РФ;
В линейке Nissan для российского рынка остаются семь моделей.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder

  • Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
  • Pajero 4 или Pathfinder
  • Задняя подвеска pathfinder R51
  • Nissan Pathfinder приобретение малыша.
  • Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патфайндер

Альтернативное написание: Пасфайндер

Сводные данные по Nissan Pathfinder

Объем двигателя Nissan Pathfinder

Крутящий момент Nissan Pathfinder

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Масло 5/40

Добрый вечер. Хочу добавить насчет масла Nissan 5/40. После очередной замены проехал уже 4200 км и расхода масла нет)))) И это при эксплуатации при -40*. Вебасто отрабатывает честно ,45 мин грею машину. Замечу,что в машине комфортно на дальнии поездки при отрицательной температуре -30* и ниже до -36* -а ещё ниже уже не ездил так далеко. По началу сомневался что будет тепло,но оказалась зря. За -20* при включенной блокировки в режиме АВТО горит на панельки полная блокировка,это лечится после небольшого пробега по трассе….

9 месяцев назад, пробег 192 000 км   

Развернуть

Замена ручки избирателя АКПП

В ноябре 2019 г. вышла из строя рычаг избирателя АКПП(34901-5X00A),а точнее концевик который отвечает за снятие с режима «Р». Переключать передачи получалось только с помощью кнопки шифт лок,посмотрев какая цена нового (26 наших рублей) начал искать Б/У. Ближайший нашел в Сургуте и за норм.цену 3 т.р. Замена заняла мин 30. Сперва хотел у дилера(СК-Моторс г. Новый Уренгой) поменять,но ценник 7 т.р немного отпугнул. Фото не делал т.к некогда было.

8 месяцев назад, пробег 192 000 км   

Ремни.

Засвистел ремень на гену который. заменил сразу оба,что бы не лазить лишний раз.Купил оригинальные ремни в автодоке 117205X00A ,11950EB70A.

8 месяцев назад, пробег 192 600 км   

Движок.

Видать кто то сглазил или что то пошло не так..вообщем стуканул движок. Вскрыли ,посмотрели…и было решено заказывать контрактный двигатель с Японии(было обозначено что пробег на нем 5-10т.км).Цена вопроса 250т.р +12.5т.р доставка и через 7 дней движок приехал. Установка заняла 5 дней.т.к ребята делали после работы основной. Выяснилось,что косу придётся кидать свою,т.к движок с механики. Запустился двигатель сразу.Обкатали на промывочном масле и потом залили Тоташи 5/30 для дизелей. Работает тихо …даже скажу мурлычит))))За пробег 600 км масло на уровне,правда пришлось антифриз аппаратно прокачать,а то воздушился….

полгода назад, пробег 193 900 км   

Развернуть

Работа нового движка

Засняли работу движка.

полгода назад, пробег 194 600 км   

Замена фильтров салона

Решил вчера проверить состояние фильтров( устанавливал их в июле 2019). Думал там ещё норм состояние,хорошо что заранее купил. Сразу и заменил. Процедура заняла 15 мин.

полгода назад, пробег 194 600 км   

Развернуть

Паф тащит

У нас на ЯМАЛе нынче ужасная дорога и поэтому Паф-это просто зверь в таких условиях)))

полгода назад, пробег 194 700 км   

Тормозные диски

Решил заменить заднии тормозные диски и колодки,выбрал зарекомендовавшию себя фирму TRW. Для работы потребуется ключ на 14 и на 17. Щётка по металлу и один пакетик смазки для суппортов. Заодно сразу поменял резину летнию на новые диски.

+2

полгода назад, пробег 194 700 км   

Развернуть

Диски

Купил в Японии диски. Они устанавливаются на Наварах. Устанавливал через проставки 25 мм.

полгода назад, пробег 194 700 км   

Развернуть

Фотографии

2 дополнения

Эксплуатация

4 дополнения

Ремонт и обслуживание

4 дополнения

Шины и Диски

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Какой «Патфайндер» выбрать

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

итоги года

ну вот и прошел год владения пафом, можно подвести итоги, может кому то будет полезно

итого пройдено 36 тыс за год: побывал на нем с Новосибирска: Казахстан 2 раза, Алтай 2 раза, ком-ки по Сибири, несколько раз Барабинск охоты и зимняя поездка в Киргизию вокруг Иссык-Куля до Каракола по «дороге смерти» (так ее местные называют в это время года из-за переметов) вывез 6,5 тыс км очень тяжелой дороги с пробиванием дороги, джипперством, спасено около 6-7 казахских автолюбителей в перемете (правда лопату заразы спи..ли, но это ж кочевники)….

3 года назад, пробег 390 000 км   

Развернуть

фото

фото с Киргизии ( паф еще не поднят, со старой оптикой )

+1

3 года назад, пробег 390 км   

Развернуть

подготовка к сезону

наконец доделаны доработки:

поднят на пружинах, передние новые, старые передние поставлены назад

усиленные амотизаторы перед, задние от крузака

поставлена резина

поменян задний мост на лсд (старый начал выть и оказался уже не лсд)

3 года назад, пробег 400 000 км   

Развернуть

итоги 2 года

Да…. итоги 2 лет..(53 т км)… вложена почти вся стоимость авто

из последних работ: замена раздатки на контракт (старая загудела), варка порогов, крыльев, обработка антикором — все на сто, времени у самого нет

если разбираться то большая часть на тюненг, на необходимый ремонт 111170 р за 2 года.

итого ремонтов 298420

масло, фильтра, регламент 35350

тюненг 119020 (в основном резины, диски, щас 3 комплекта на дисках включая грязевую)

доки, налоги 16550

ремонты 111170 (необходимый ремонт)

прочее 16330

2 года назад, пробег 406 000 км   

Развернуть

просто почти 3 года

Да просто решил дополнить, захожу редко, комментарии вижу редко, ну вот и решил спустя пол года ответить)))

все спрашивают: нахрена такая? нафига столько вкладывать? проще продать и купить другое за теже! и т.д. и т.п.

ну давайте разберемся, я же как последний еврей ради интереса все подсчитываю!

если убрать все затраты на тюненг, ништяки то за 3 года будет: то и регламент — 46650р, ремонты 137050 руб. И то основные затраты на ремонт кузовщины, сварка и т.д. причем не срочный был так сказать на опережение….

2 года назад, пробег 417 000 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Ремонт и обслуживание

3 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра

Точный объем 2488 см³
Система питания прямой впрыск NEO-Di
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT1749V
Какое масло лить 6.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2488 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 110 – 190 л.с.
Крутящий момент 260 – 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 15.0 – 18.0
Особенности двс intercooler, EGR
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна турбина
Какое масло лить 7.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 320 000 км

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

1 поколение

Первое поколение Ниссан Патфайндер (или третье Nissan Terrano) комплектовалось одним мотором, который потреблял дизель и двумя, использующими бензин. К первому относится агрегат на два с половиной литра, мощность которого 174 лошадиные силы. Управление осуществлялось пятиступенчатым роботом или шестиступенчатой механикой. Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км был 9.5 литра. Что касается бензиновых версий, то они имели объем 4.0 и 5.6 литра. Мощности их достигала отметок 270 и 321 лошадиную силу. Первый шел в паре с обоими версиями коробки передач, а второй комплектовался только автоматом. Полный привод был доступен только тем, кто выбрал робота. Расход бензина был на уровне в 13.6 и 14.5 литра.

После рестайлинга в 2010 году в комплектациях остались варианты только с дизельным и двигателями. Старый, 2.5 литровый, форсировали до 190 лошадиных сил, а также уменьшили расход до 9.1 литра. Появилась и новинка – трехлитровый мотор, мощностью 231 лошадиную силу. В пару к нему ставилась только роботизированная трансмиссия. Он потреблял по 9.6 литра дизельного топлива. На обе версии можно было поставить задний или полный привод.

Ходовые качества

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий