Ниссан патрол 2.8, 3.0, 4.2, 4.5, 5.6 расход топлива на 100 км

Способы снизить расход

Для снижения расхода топлива Nissan Patrol владельцы внедорожника пользуются такими методиками:

стараться как можно реже нажимать на педаль газа – если делать это только для разгона, частота вращений двигателя не повышается больше 2500 об/мин;

Рис. 4. Панель управления Ниссан Патрол.

  • пользоваться качественным бензином (для версий с бензиновым мотором) – чем лучше топливо, тем меньше его расход;
  • поддерживать давление в покрышках на уровне 2,2 бар для передних колёс и 2,3 бар для задних. Этот метод обеспечивает минимальную зону контакта резины с дорогой, а, значит, меньший износ и минимальное потребление горючего;
  • сохранять аэродинамику кузова внедорожника на том же уровне, на котором она находилась в самом начале. То есть, владелец Nissan Patrol, который хочет сэкономить на топливе, не должен устанавливать на автомобиле рейлинг, антикрылья и тюнинговые обвесы.

Рис. 5. Patrol с грязевыми покрышками.

Показатели топливного расхода нередко увеличиваются из-за неисправного технического состояния. Добиться близкого к паспортным данным потребления бензина или дизтоплива можно, периодически выполняя замену фильтров, прочищая форсунки и контролируя величину нагара на электродах. Стоит отдавать автомобиль и на периодическую диагностику, благодаря которой своевременно обнаруживаются и решаются проблемы с мотором и снижается потребление топлива.

Продажа Nissan Safari в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Safari 1988

350 000 q

Москва

Safari 1991

700 000 q

Москва

Safari 2001

870 000 q

Бобров

Safari 1991

1 100 000 q

Ижевск

Safari 1994

999 000 q

Краснодар

Safari 1988

380 000 q

Новотроицк

Safari 1989

600 000 q

Омск

Safari 1994

550 000 q

Муравленко

Safari 1994

700 000 q

Новосибирск

Safari 1991

700 000 q


Новосибирск

Safari 1995

460 000 q

Новосибирск

Safari 1994

470 000 q

Новосибирск

Safari 1997

930 000 q

Новосибирск

Safari 1992

500 000 q

Новосибирск

Safari 1991

705 000 q

Бердск

Safari 1992

650 000 q

Искитим

Safari 1994

580 000 q

Тарко-Сале

Safari 1996

900 000 q

Юрга

Safari 1994

500 000 q

Барнаул

Safari 1992

450 000 q

Запчасти и шины на Nissan Safari

Фары ксенон для nissan-patrol-Y61 2003-2004

Цена 120 000 р.

Фонари задние с лампами и проводкой NissaN PatroL Y61 РЕстайл 2004.

Цена 15 800 р.

Контрактная АКПП на Ниссан! Гарантия Качества! Надежная!

Двигатель ZD30DDTi для Nissan

Цена 200 000 р.

Nissan Patrol 01-04 Фара левая 26060VB125 для Патрол

Цена 3 300 р.

МКПП Nissan Patrol/Safari Y60/160 на запчасти, SD33, TD42

Цена 10 000 р.

Статьи о Nissan Safari

Статьи об автомобилях Nissan Safari — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Байкал-2014 на Safari Y60 и TLC 80;
Погода продолжала нас не радовать, и мы продолжили свой путь и к ночи оказались на оздоровительной базе горячих источников Гоуджекит. Оформились в большом номере, где на всех хватило кроватей, успели посетить бассейны…

Поездка на рыбалку на север Бурятии (озеро Орон). Дух странствий!;
Я не рыбак и не охотник. Но иногда под предлогом той же рыбалки собирается компания, и у меня появляется возможность съездить в новое место. А ездить на природу или путешествовать я очень люблю. Так получилось и в этот раз.

Новости о Nissan Safari

Делаем трактор из Nissan Safari по-японски;
Nissan Safari (Nissan Patrol) является единственным достигшем практически всемирной известности внедорожником от Nissan.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Safari

  • Замена штатных колонок в Nissan Safari jn 1992-2002
  • Дрифт на мостовом Nissan Safari
  • Дрифт на мостовом Nissan Safari
  • Ремонт АКПП Ниссан Сафари
  • Nissan SAFARI—двигатель TD42

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Safari» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сафари

Сленг: Сафарь

Сводные данные по Nissan Safari

Объем двигателя Nissan Safari

Крутящий момент Nissan Safari

Двигатели Ниссан Патрол

Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:

  • бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
  • дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
  • дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).

Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.

Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.

Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.

Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.

Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.

По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).

Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.

Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.

Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.

Пятое поколение Nissan Patrol Y61

Серию Ниссан Патрол с названием Y61 представили осенью 1997 года. Новый Patrol от японского концерна Nissan получил брутальный дизайн, новый стильный и комфортный салон и обновленную подвеску. Полноприводный внедорожник получился еще проходимее предыдущих моделей за счет подключаемого переднего моста. Доступны были 2 варианта задней подвески – на пружинах и рессорах.

Выпускались трехдверная и пятидверная формы кузова, но в России официально продавалась только 7-местная 5-дверная модель.

Расход топлива Y61

Изначально Patrol Y61 от Nissan оснащался дизельными моторами на 2,8 л, 3 л и 4,2 л и бензиновыми на 4,5 и 4,8 литров. После рестайлинга 2004 года дизельный 2,8-литровый и бензиновый 4,5-литровый движки не устанавливают.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 129 л.c, разгон – 15,9 с., расход – город – 15,1 л., трасса – 9,2 л., смешанный цикл – 12,2 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 158 л.c, разгон – 15,4 с., расход – город – 14,3 л., трасса – 8,8 л., смешанный цикл – 11,8 л.
  • 3,0 л, дизель, АКПП, мощность 158 л.c, разгон – 16,9 с., расход – город – 13,9 л., трасса – 9,3 л., смешанный цикл – 11,4 л.
  • 4,2 л, дизель, МКПП, мощность 145 л.c, разгон – 14,1 с., расход – город – 20,5 л., трасса – 11,5 л., смешанный цикл – 15,6 л.
  • 4,5 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон – 11,9 с., расход – город – 21 л., трасса – 12,5 л., смешанный цикл – 16,1 л.
  • 4,5 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон – 12,8 с., расход – город – 20 л., трасса – 12,0 л., смешанный цикл – 15,5 л.
  • 4,8 л, бензин, АКПП, мощность 200 л.c, разгон – 10,9с., расход – город – 25,3 л., трасса – 14,7 л., смешанный цикл – 19,5 л.
  • 4,8 л, бензин, МКПП, мощность 200 л.c, разгон – 10,8 с., расход – город – 25,1 л., трасса – 14,3 л., смешанный цикл – 18,9 л.

Внедорожные характеристики Ниссан Патрол у61

Для тех, кто собирается помесить грязь и поучаствовать в покатушках, надо правильно подготовить машину. Для начала надо найти в более-менее хорошем состоянии Патрол y61 и доработать его до состояния внедорожника. Покупать лучше стоковый автомобиль, который еще не участвовать в покатушках по бездорожью, у него состояние будет получше. А потом надо будет просто докупить внедорожное оборудование и установить его на автомобиль.

Но надо понимать, что стоковый Патрол, как и любой другой джип не поедет по мягкой грязи, в которой шоссейная резина буксует. Кроме того, есть вероятность, что машина сама себя закопает, потому что весит Патрол примерно 2,5 тонны и у него длинная колесная база. Вот даже видео есть на эту тему, как сложно выехать потом из такой мягкой грязи:

В общем, чтобы такого не случилось, надо еще Ниссан Патрол 61 доработать, а это будет стоить немалых денег – примерно половина стоимости автомобиля. Вот что надо будет докупить и сделать:

  • увеличить дорожный просвет – сделать лифт;
  • установить 35-и дюймовые колеса;
  • установить шноркель, для тех, кто собирается в болото заехать;
  • поставить бампер с лебедкой;
  • защиту кузова и днища;
  • надо поменять главные пары, чтобы 35-е колеса нормально функционировали.

Стоит все это внедорожное оборудование довольно больших денег, если эти детали не китайские и работа по установке тоже будет стоить денег. Но для настоящих джиперов – это все пустяки и житейские проблемы, которые легко устранимы.

Ходовая часть

Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.

Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.

На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.

Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.

Дополнения

Развернуть все

Подготовка к лету 2019

Всю зиму доделывал и донастраивал машину, в итоге всё-таки поменял МКПП на родную с 61го сафари(80 тыс), так как от 60го сильно гудела, установил тнвд от «ЦЕТАНа»(70 тыс), что дало значительный прирост в лошадиных силах, подключил заднюю печку, разобрался со всеми ваккуумными соединениями. Кстати одна из причин, из-за которой я продал мкпп от сафари 60 кузов — был жуткий гул и треск при переключении на 5ю скорость, но уже после того, как поставил новую — оказалось, что педаль сцепления упиралась в кусок пластика на полу и выжималась не до конца ))))) Полностью поменял Выхлоп от коллектора(25 тыс), поставил из нержавейки диаметром 70мм !!!…

+31

год назад, пробег 193 000 км   

Развернуть

Ремонт топливной после мастерской «Цетан»

Как я и писал выше, чтобы взбодрить автомобиль , я купил тюнинговый тнвд из Владивостока в мастерской «Цетан» (После предоплаты они собирали тнвд больше неделии постоянно переспрашивали кто я и по какому поводу звоню и что за насос вообще :)))), после нескольких звонков их начальнику Павлу, вроде зашевелились и всё- таки отдали тнвд. Доблестная почта ЕМС России очень быстро, буквально за каких-то 36 дней доставила посылку весом 7 кг из г. Владивостока до г. Петропавловска-Камчатского. По прибытии насоса я записался к топливщикам На ул Высотная, на авто рынке (переехали с ключевской) для установки , кстати это топливщики со стажем 20 лет и сказали, что Ноль проблем и сделаем всё закрытыми глазами , 10 тыс и заберу вечером….

год назад, пробег 198 000 км   

Развернуть

Как я перегрел и поменял двигатель.

Лето 2019. Если кратко, то по причине неисправной пробки радиатора и высокой скорости перемещения в пространстве я положил мотор. Первая мысль была купить контрактный, но к сожалению в Петропавловске-Камчатском на тот момент их просто не было в продаже, поэтому купил временно атмосферник тд42 , а свой решил капиталить (моя роковая ошибка). Нашел «ответственного» «мастера», загильзовал блок 10тыс гильзы teikin+ 18 гильзовка, заказал комплект поршней с австралии 50тыс, гбц тайвань — 36тыс + 12 перестановка клапанов и прочей мути, новая турбина тайвань — 15 тыс, прокладки там и мелочевка всякая, типа сальников и колпачков — ещё около 20 тыс….

+14

9 месяцев назад, пробег 230 000 км   

Развернуть

Помоги читателям выбрать авто

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.

На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.

Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Повседневная эксплуатация

Началось лето, дороги в Омске вы сами знаете какие, жалко бывает даже патруль. Ямы самые разные, колеса большие хоть глубоко не проваливаются и можно не бояться их там оставить но подвеска реально жестковата, может когда руки дойдут до замены резины с нокиан на мишлейн дела станут лучше а пока чувствую каждый стык на дороге. Салон пока без сверчков но если его долго так трясти то они не замедлят появиться так еще и рамная конструкция сказывается. В принципе ездить это все не мешает, можно даже на скорости по средним ямам ехать тогда вибрации нет и ямы глотает резина….

4 года назад, пробег 55 000 км   

Развернуть

Предвестник первого ремонта

Посмотрел масло в редукторах, в заднем и среднем свежее, а в переднем еще похоже ни разу не меняли. Не понравился металический налет на магните. Может это притирка нового редуктора была но раньше я такого пластилина не видел. Масло поменял. Заодно и в коробке поменял. Заливка крайне неудобная. Брызгает обратно. Хоть масло в коробке более менее рабочее было без нареканий. Подвеску про диагностировали с ней все ок. Как новая сказали. Периодически при изменении оборотов вентилятора появляется скрип его вращения….

4 года назад, пробег 59 000 км   

Развернуть

Проблемы с лишним весом

Ночью припарковался во дворе при нуле градусов в раскисшей грязи. Грязь всерьез не воспринял а жаль. Грязь бы сама по себе не была проблемой а вот то, что был небольшой уклон сыграло злую шутку. Рядом параллельно стояла машина, она была ниже по склону . И когда я попытался выехать задним ходом то передняя часть машины начала соскальзывать к её заднему крылу. Я вывернул колеса в другую сторону но даже это не помогло. Был удивлен увидев картину как крутятся задние колеса а передние вывернутые тащатся боком по грязи….

4 года назад, пробег 59 000 км   

Развернуть

лишний вес в гололед

Вроде и резина неплохая. Нокиан хакка 7 хотя и не новая уже. И электронных помощников куча. А вот и настал гололед и тормозной путь стал длиннее чем у того же раф 4 . Не говоря уже о мерседесе. Пару раз было такое что впереди пешеход выскакивал и впереди едущая машина резко била по тормозам. Я тоже начинал тормозить и замечал что сближаюсь. Было крайне некомфортно. Даже ремень подтянулся от того что электроника запаниковала. Так что гонки в гололед на 3 тоном гиганте жестко противопоказаны. А иначе недолго и как поезду прямо с поворота уехать….

4 года назад, пробег 59 000 км   

Развернуть

Эксплуатация

3 дополнения

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Модификации силовых агрегатов

В настоящее время самыми популярными комплектациями автомобиля являются Patrol поколений 4, 5 и 6 – предыдущие версии выпущены до 1988-го года и официально не поставлялись ни в Россию, ни в СССР. Обладая самым устойчивым корпусом, внедорожники последних генераций отличаются и вполне удовлетворительными характеристиками расхода. Особенно, если речь идёт о дизельных агрегатах.

В зависимости от особенностей мотора все версии Патрол, которые можно найти на вторичном российском авторынке, разделяют на две группы. Первая состоит из дизельных двигателей объёмом от 2,8 до 5,6 литров, вторая – из аналогичных по количеству кубических сантиметров бензиновых агрегатов. Но, учитывая, что вариантов комплектаций внедорожника за десятилетия выпуска, существовало много, разобраться, какой расход бензина или дизтоплива был у каждого двигателя, не так просто.

Рис. 2. Подкапотное пространство модели с 4,2-литровым мотором.

Тест минимального расхода топлива.

Провел тест минимально-возможного расхода топлива 3х тонного Патрола.

Для этого заправил Патрол 98 бензином Экто от Лукойла  и решил как можно экономней доехать до дачи.

Расстояние 35 км. Из них 4 по городу, 31 по трассе. Условия для теста идеальны по погоде и качеству трассы.

До этого такой же тест по этому же маршруту делал на своем предыдущем дизельном 200-м Крузаке. Тогда расход был 8,8 литра. Супер результат!

А что выдал Патрол?

Так вот. Получилось 11,4 литра. Это минимальный расход.

Обратно ехал уже агрессивно. Торопился и поэтому расход сразу стал 14,4.

Для машины с объемом двигателя в 5,6 литра и 405 лошадей, считаю, нормальный результат.

Комп расхода в машине на мониторе не обнулял уже 1,5 года. За все это время средний расход составил 22,5 литра на сотню.

Летом расход по городу около 27 литров, по трассе 13,5.

Зимой - 33,5 - город и 14,5 трасса.

Здесь под городом подразумевается плотный городской поток с пробками и светофорами и движении со средней скоростью 16 км/час. Трасса - загородная дорога. Средняя скорость движения- 62 км/час.

20 ноября 2014

Nissan Patrol 5.6 АТ (405л.с.)

Производитель о расходе

В 2010 году спустя 13 лет выходит Nissan Patrol Y62 шестого поколения. Новый внедорожник очень сильно отличается от своих предшественников. В нем абсолютно независимая подвеска и современная электроника. В 2013 году проводился рестайлинг шестой версии автомобиля. Помимо новой подвески Nissan Patrol Y62 оснащен бензиновым двигателем, объем которого равен 5.6 литра, а мощность – 405 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может набрать 405-сильный, составляет 210 км/ч, а расход топлива на 100 км в городе — 20.6 литров и 11 литров на трассе.

Реальный расход бензина

  • Виталий, Белгород. Nissan Patrol 5.6 АT 2011 г. Автомобиль достойный, при виде которого у окружающих появляется уважение к тебе и к машине. За все время никаких нареканий не появилось. Все в принципе устраивает. Расход составляет 15 литров на сотню. Единственное замечание — нужно заправляться бензином только хорошего качества.
  • Дмитрий, Москва. До этого было много автомобилей, а на внедорожнике езжу впервые, и впечатления только самые лучшие. Правда, прожорливый. Съедает очень много бензина, на 10 км по городу ест 22 литра, на трассе 11-12 литров. А так больше ничего плохого сказать не осмелюсь, так как сравнивать с другими внедорожниками не могу.
  • Александр, Иваново. Патрол 2013 года, движок 5.6 АT. Машина очень надежная и проходимая. Правильно говорят, что для настоящих мужчин. В принципе, поэтому и купил. Двигатель мощный расходует где-то 16 литров на сотню в среднем. Из всех проблем была только одна – на трассе заклинило педаль сцепления. Повезло что не в городе на перекрестке, всех бы снес.
  • Алексей, Владикавказ. Мощный внедорожник. По тяге можно сравнить даже с Камазом. Правда, очень большой расход у такой мощи, так как на сотню в смешанном цикле съедает до 20 литров. К тому же очень дорогой в обслуживании. Но пока что особо меня не разочаровывает. Когда такое случится, пересяду на что-то другое.
  • Леонид, Воронеж. Nissan Patrol 5.6 АT 2011 г. Как по мне, это лучший автомобиль в своем классе. Очень большая вместительность и комфорт в салоне. Смело помещается семь человек. Движок мощный и динамичный. Разгоняется до сотни за 6-7 секунд. Расход в пределах 21-22 литров в городе и 11 литров на трассе. В общем, доволен как слон, менять даже не думаю.

В начале 2015 года была представлена обновленная версия Nissan Patrol Y62. Автомобиль потерпел незначительные изменения. Так, были изменены только фары головного освещения и решетка радиатора. Что касается силового агрегата, то он остался прежним с объемом 5.6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. Разгон до сотни км такого агрегата достигает 6.6 секунды, а расход топлива в городском цикле держится чуть выше 20 литров на 100 км. В смешанном же цикле двигатель тратит 15 литров горючего.

Ниссан Патрол комплектации

Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

  • центральный замок;
  • система помощи при торможении;
  • электростеклоподъемники,
  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • электрозеркала.
  • климатическая установка в салоне;
  • CD-чейнджер;
  • передние сиденья с электроприводом.

Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.

В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:

  • электрический люк на крыше;
  • кожаные сиденья и руль;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • ксенон;
  • салонные вставки под дерево;
  • круиз-контроль;
  • сабвуфер.

Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.

4 года вместе

Патрол - уникальная кайфовая машина. Редкий внедорожник за ценник Патрола предоставит вам такую легкую управляемость, спорт-каровский разгон и идеальный по убранству салон!

Но за все в жизни, как известно, надо платить. И Патрол в нашем государстве не только кушает деньги владельца в виде хорошего аппетита топлива, но и грабительских транспортных налогов в большинстве регионов нашей Родины.

Плюсом к этому, первоначальные детские болезни Патруля, судя по форуму владельцев,  в виде вытягивающихся цепей двигателя, вылетающих со временем катов от нашего говенного бензина, глючащих стеклоподъемников и других мелких недочетов модели, привели к просто дисконтной цене на вторичке.

Вот и я, проездив на Патруле 4 года и, по большому счету, хлебнув только разочарования в непродуктивном общении с ОД Ниссана у нас в городе, но не в машине, решил поискать себе что-то новое, более экономичное, ликвидное на вторичке и кайфовое как Патрол за те же деньги.

Протестировав в течении месяца кучу машин, порядка 8 разноплановых машин в этой категории, начиная от нового Q7 и заканчивая Крузаком 200, пришел к выводу, что Патрол избаловывает своих владельцев и реально пересесть на что-то очень трудно. Или машина экономичная  и убогая по комплектации в ценнике до 4 млн, да еще и не едет при этом по сравнению с Патролом, либо едет, но налог и расход у нового кандидата мало отличаются от показателей Патруля.

Но чтобы тестируемая машина была бы легкой по управлению, но при этом рамной с мгновенной реакцией на нажатие акселератора и острыми тормозами, такого не встретил.

Интересно, что до этого меняя машину, я видел в новой что-то более лучшее и прогрессивное, но здесь ситуация просто патовая. И Патрол никто не смог для меня обскакать, и ценник на вторичке при продаже Патруля заставляет просто отдать его даром, практически, особенно в трейд-ин дилеров.

Поэтому для будущих владельцев данной марки хотел бы написать - Патрол  машина доставляющая кайф от вождения. Его стихия - трасса и дальние расстояния, где и расход у него не более 14 литров. В городе же он кушает много. На нем часто некомфортно парковаться. Это машина для уверенных обгонов и высокого статуса владельца.

А не особая массовость и элегантность машины, подчеркивает вкус владельца.

Но это не дешевая в содержании и налогах машина, плюсом, сильно теряющая в первые годы остаточную стоимость и востребованность по сравнению с тем же TLC200, например.

Но не смотря на это, с Патруля реально трудно на что-то другое пересесть не потеряв или в комфорте и управляемости, либо во внедорожных возможностях и удобству свободного перемещения по любым направлениям!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий