Кашкай характеристики первого (j10) и второго (j11) поколений

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2012

720 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2011

667 700 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2010

717 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2010

537 900 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2010

650 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2009

685 000 q

Тверь

Qashqai+2 2012

800 000 q

Москва

Qashqai+2 2010

710 000 q

Москва

Qashqai+2 2008

629 000 q

Москва

Qashqai+2 2013

935 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

699 000 q

Москва

Qashqai+2 2013

825 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

789 000 q

Москва

Qashqai+2 2008

479 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

895 000 q

Москва

Qashqai+2 2009

1 098 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

769 900 q

Вязьма

Qashqai+2 2011

630 000 q

Ярославль

Qashqai+2 2012

865 000 q

Новомосковск

Qashqai+2 2010

629 000 q

Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2

АКПП (вариатор) Nissan MR20DE, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2010-2014

Цена 4 500 р.

Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014

Цена 2 000 р.

Фара левая для Nissan Qashqai 2006-2014 в разборе

Цена 1 000 р.

Двигатель MR20 Nissan

Цена 33 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2

Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.

1.Муки выбора.

И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Неделю катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.

С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.

До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…

Статьи о Nissan Qashqai+2

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…

Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…

Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…

Новости о Nissan Qashqai+2

Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.

Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…

Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.

  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
  • Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
  • Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
  • qashqai 2.0 +2, outlander 3.0

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan Qashqai+2

Сводные данные по Nissan Qashqai+2

Объем двигателя Nissan Qashqai+2

Крутящий момент Nissan Qashqai+2

Интеллектуальная собственность

В 2009 авиасалоне Фарнборо , Александр Фомин , заместитель директора российской Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, сообщил , что Россия не просила Китай о «копировании» военной техники, и что Китай лицензии на производство самолета и его компоненты, включая договор о производстве прав интеллектуальной собственности (ИС). Нераскрытое соглашение об интеллектуальной собственности породило слухи о секретных контрактах или положениях исходного контракта. Лицензия официально не распространяется на авианосные самолеты (например, Су-33 ) или их варианты (например, Шэньян J-15 ). На МАКС- 2009 генеральный директор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин заявил, что Россия и Сухой «расследуют J-11B, как китайская копия Су-27 ». В 2010 году «Рособоронэкспорт» сообщил, что ведет переговоры с Китаем о продолжающемся нелицензионном производстве российского оружия. В свете продолжающихся расследований «Рособоронэкспорт» выразил озабоченность по поводу будущих продаж передовых российских систем и компонентов в Китай.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan Qashqai 2020 1.2T (115 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 1.2T (115 л.с.) 2WD МT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 1.2T (115 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 1.2T (115 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT QE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT QE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT QE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT LE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT QE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT QE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Sport — видеообзор

Nissan Qashqai 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE — видеообзор

Показать все

Технические характеристики (J-11A)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21,9 м (71 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 14,7 м (48 футов 3 дюйма)
  • Высота: 5,92 м (19 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 52,84 м 2 (568,8 кв. Фута)
  • Вес пустого: 16380 кг (36112 фунтов)
  • Полная масса: 23926 кг (52748 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 33000 кг (72753 фунта)
  • Запас топлива: 9400 кг (20700 фунтов) внутреннего топлива
  • Двигатель: 2 × Люлька АЛ-31 Ж или дожигания турбовентиляторных двигателей 75.22 / 123 кН (16910/27650 фунтов е ) сухой / дожигания
или 2x Шэньян WS-10A «Тайханшань» 89.17 / 132 кН (20050/29670 фунтов е ) дожига турбовентиляторных (J-11B Блок 02)

Производительность

  • Максимальная скорость: 2500 км / ч (1600 миль / ч, 1300 узлов) на высоте
  • Максимальная скорость: 2,1 Маха
  • Дальность: 3530 км (2190 миль, 1,910 морских миль)
  • Боевая дальность: 1500 км (930 миль, 810 миль) ~
  • Практический потолок: 19000 м (62000 футов)
  • Пределы g: + 9
  • Скорость подъема: 300 м / с (59000 фут / мин)

Вооружение

  • Оружие: 1 × 30 мм (1,18 дюйма) Грязев-Шипунов ГШ-30-1 пушки с 150р
  • Узлы подвески: 10: 2 под фюзеляжем, 2 под воздуховодами, 4 под крыльями, 2 на законцовках крыла с возможностью нести комбинации:
    • Ракеты:
      • PL-12
      • PL-9
      • ПЛ-8
      • Вымпел Р-77
      • Вымпел Р-27
      • Вымпел Р-73
  • Ракеты: неуправляемая ракетная установка
  • Бомбы: кассетные бомбы свободного падения

Авионика

  • РЛС управления огнем: НИИП Тихомиров Н001ВЭ Когерентно-импульсная доплеровская РЛС Myech или РЛС Тип 1474 (J-11B).
  • Электрооптическая система ОЭПС-27
  • Нашлемный прицел НСц-27
  • Блоки ECM Gardeniya

Продажа Nissan Qashqai 2013-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 715 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2018

1 497 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2018

1 149 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2018

1 646 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2018

1 050 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2018

1 617 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2018

1 049 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 119 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 320 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 195 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 330 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 300 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 147 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 250 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 299 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2017

946 000 q

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Рестайлинг

Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл

Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.

Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Технические доработки

Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
  • более толстые передние, задние стекла;
  • отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
  • выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
  • регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
  • систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

General info

Flight performance

The J11 is a rank one Swedish fighter with 2x 12.7mm Akan m/40 machine guns, which are devastating when they hit an enemy bib-plane but they have a slow firing rate. The plane has a high top speed which can outrun most biplanes at its rank, when fully upgraded.

Characteristics Max Speed(km/h at 5,200 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 413 402 8500 20.0 20.6 14.2 14.2 294
Upgraded 447 429 18.5 19.2 21.1 17.2

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X X X X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
578 580 N/A N/A N/A ~13 ~5
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 280 < 240 < 450 > 250
  • 10mm steel pilot’s seat
  • Self-sealing fuel tanks, one below the pilot’s feet, one between cooling system and machine guns

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

External links

Fiat Aviation (Fiat Aviazione)
Fighters  CR.32 · CR.32 bis · CR.32 quater
  CR.42 · Marcolin’s C.R.42 CN
  G.50 serie 2 · G.50 AS serie 7
  G.55 sottoserie 0 · G.55 serie 1 · G.55S
  G.56
Jet fighters  G.91 pre-serie · G.91 R/1 · G.91 YS
  ▄F-86K*
  F-104S*
Bombers  BR.20 DR · B.R.20M M1
Export  J11
  ▀G.91 R/3 · ▀G.91 R/4 · G.91 R/4
Captured  ▀CR.42 · ▀Marcolin’s C.R.42 CN · ▀G.50 serie 2 · ▀G.50 AS serie 7
  *Licensed
See also  North American Aviation · Lockheed Martin
Sweden-fighters
ASJA  J6B
Saab  J21A-1 · J21A-2 · A21A-3
FFVS  J22-A · J22-B
(Finland) VL  Mörkö-Morane · Pyörremyrsky
Foreign Import  J8A · Iacobi’s J8A · J11 · J20 · J26

Немного о технике Кашкая

Nissan Qashqai J11 выпускался при помощи абсолютно новой платформы Common Modular Family. Существенные отличия от предыдущей только в новых электронных вспомогательных системах. В остальном она является усовершенствованной основой прошлого кузова. В японских кроссоверах Кашкай второго поколения добавлены следующие функции:

  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя;
  • предотвращение от фронтальных столкновений;
  • автоматическая парковка;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание знаков дорожного движения.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Для обеспечения функционирования автоматической парковки смонтирована круговая система обзора. Ее работоспособность обеспечивается четырьмя камерами, а также парктрониками. На новом Нисссан Кашкай предусмотрена установка светодиодных фар. Они в автоматизированном режиме регулируют уровень потока света.


Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Габариты кузова нового Кашкая получили новые значения. Была увеличена длина и ширина, соответственно на 47 и 26 мм, а вот высота уменьшилась на 15 мм в сравнении с Nissan Qashqai J10. Размер колёсной базы увеличился на шестнадцать миллиметров.


Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

При проведении тест-драйва нового Nissan Qashqai можно сделать вывод, что для разработки автомобиля была осуществлена углубленная модернизация предыдущей версии. Для изготовления кузова использовались высокопрочные сорта стали. Это привело к снижению общей массы, без уменьшения показателей жёсткости металла. В итоге, новая модель Кашкай стала весить на девяносто килограммов меньше.

Ниссан Кашкай J11 оснащен полузависимой задней балкой, амортизаторами с двумя поршнями от Infiniti Q50 с зависимыми амплитудными характеристиками. Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов с турбиной: 1.2 с мощностью 115 л.с. и 1.6 (150 лошадиных сил). Также для Европы доступны две версии дизельных силовых агрегатов:

  • 1.5 мощностью в 110 л.с.;
  • 1.6 со ста тридцатью лошадиными силами.


Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Силовые агрегаты могут компоноваться шестью ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Xtronic модифицированной версии. Она способна использовать режим торможения двигателем и имитировать смену ступеней, в количестве семи штук. Для поддержания высокого давления масла в системе, японские конструкторы разработали новый маслонасос. В качестве прототипа трансмиссии использовался вариатор Multitronic от компании Audi..


Qashqai J11 мотором R9M

История производства

В 1992 году Китай стал первой страной за пределами бывшего Советского Союза, принявшей на вооружение истребители Су-27. В 1996 году между «Компанией „Сухой“» и SAC заключили контракт о совместном производстве 200 Су-27СК под обозначением J-11 на сумму 2.5 млрд долл. США. По условиям контракта, сборка J-11 осуществлялась на заводе SAC из российских комплектующих. Возможно, было оговорено постепенное увеличение числа китайских комплектующих, чтобы постепенно SAC могла освоить самостоятельное производство.

Первый J-11 был собран в декабре 1998 года, однако серийное производство не начиналось до 2000 года по техническим причинам. До 2003 года в Китай было поставлено 95 комплектов самолетов, а от остальных 105 китайская сторона отказалась, в связи с тем, что базовый вариант J-11 (Су-27СК) перестал удовлетворять требованиями ВВС Китая.

В числе причин отказа от дальнейшего производства назывались: отсутствие в контракте договоренности о передаче технологии китайской стороне, и, как следствие, зависимость от поставок комплектующих из России; несовместимость системы управления вооружения с китайскими управляемыми ракетами и необходимость в связи с этим закупать российские ракеты Р-27 и Р-73; преимущественное предназначение Су-27СК для завоевания превосходства в воздухе и невозможность применения управляемого оружия класса «воздух-земля».

«Компания „Сухой“» предлагала Китаю модернизированный вариант Су-27СКМ с возможностью поражения наземных целей, однако ВВС Китая отказались от него в пользу J-11B.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11

Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?


Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Размеры и вес

Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.

Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:

  • габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
  • масса – 1426 кг;
  • максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
  • объем бака немного уменьшился до – 60 л.


Qashqai J11

Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.

Подвеска

Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.

Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:

  • 215/65 R16 98H;
  • 215/60 R17 96H;
  • 215/55 R18 83T;
  • 225/45 R19 92W.

Характеристики моторов Кашкая второго поколения


Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:

  • точный объем – 1197 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
  • предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.

Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 11,2;
  • максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
  • максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.


Qashqai J11 мотором R9M

Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 15,4;
  • максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
  • максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.

Потребление горючего

Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.


Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:

  • турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
  • бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
  • турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
  • бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
  • бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
  • дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Развитие

Предлагаемый J-11

В 1970-х годах НОАК инициировала проект по разработке замены своим МиГ-19 . Предложение
Шэньянского авиационного завода , получившего обозначение J-11, представляло собой новый легкий истребитель с британским , с лучшей маневренностью, чем у МиГ-19, и большей скороподъемностью, чем у МиГ-21. От проекта отказались из-за трудностей с получением двигателей.

J-11

Настоящий J-11 появился в 1996 году, когда Китай купил 200 Су-27 через Рособоронэкспорт за 2,7 миллиарда долларов США по схеме совместного производства. По соглашению, САК будет собирать самолеты из комплектов, производимых Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом (КнАППО), и устанавливать на них российские подсистемы ( авионика , радары и двигатели), которые не будут производиться совместно. Производство началось в 1997 году. Первые два были плохо собраны и требовали российской помощи для восстановления. Пять были построены к 2000 году, а еще 20 — к 2003 году, и к тому времени производство было высококачественным и включало местные детали планера; Россия не возражала против местных деталей планера, что позволило КнаППО сократить состав комплектов. К концу 2004 года КнАППО поставило 105 комплектов, а 95 J-11 было поставлено НОАК. Совместное производство прекратилось в 2004 году, поскольку Китай разрабатывал J-11B — вариант с внутренними подсистемами — в нарушение соглашения о совместном производстве. Официальная причина нарушения Китаем соглашения заключалась в том, что J-11 больше не удовлетворял требованиям НОАК. С 2008 по 2011 год Китай занимался контрабандой деталей Су-27 из России.

К 2015 году J-11 были модернизированы системой предупреждения о ракетном приближении (MAWS). Неподтвержденные обновления включали улучшенные дисплеи в кабине и системы управления огнем для ракет R-77 или PL-10 .

J-11B

J-11B — это многоцелевой вариант J-11, включающий китайские подсистемы. Это было задумано как способ избавиться от зависимости J-11 от России. В середине 2002 года компания SAC представила макет J-11B. Три прототипа были доставлены в НОАК для испытаний в 2006 году. Двухместный J-11BS появился на два года позже J-11B. К 2011 году, как сообщается, 90% J-11B было основано на подсистемах и частях, разработанных в Китае, при этом двигатель предположительно составлял основную часть остальной части. Многие отечественные подсистемы являются усовершенствованиями тех, что установлены на Су-27СК.

Китайские подсистемы на J-11B включают радар Тип 1474, 3-осевую систему данных, систему питания, аварийный блок питания, тормозную систему, гидравлическую систему, топливную систему, систему контроля окружающей среды, системы генерации кислорода на молекулярном сите, цифровую систему управления полетом, и стеклянная кабина. IRST китайская копия российской ОЭПС-27. Планер стал немного легче за счет большего использования композитов.

J-11B может нести ракеты класса «воздух-воздух» ПЛ-12 и ПЛ-15.

Замена двигателя

К 2004 году J-11 проходил испытания с Shenyang WS-10 . Тестирование могло начаться еще в 2002 году; на изображении с Китайской международной авиационной и аэрокосмической выставки 2002 года якобы был изображен J-11 с одним двигателем, замененным на WS-10. Разработка WS-10 оказалась сложной. Один полк переоборудован в J-11B с двигателем WS-10 в 2007 году, но был остановлен на длительный период из-за низкой эксплуатационной надежности. Сообщается, что после 2009 года WS-10A стал достаточно зрелым, чтобы приводить в действие самолет J-11B Block 02, а в 2014 году Jane’s сообщила, что J-11B оснащен двигателем WS-10.

Usage in battles

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Controllable ControllableNot auto controlled Not controllableNot auto controlled ControllableNot auto controlled Separate Not controllable1 gear Not controllable

Modules

Tier Flight performance Survivability Weaponry
I Fuselage repair Radiator Offensive 12 mm
II Compressor Airframe
III Wings repair Engine New 12 mm MGs
IV Engine injection Cover

Pros and cons

Pros:

  • Nose mounted machine guns allow for better accuracy
  • High top speed

Cons:

  • No flaps
  • Longest turn time of all biplane fighters
  • Guns have worse penetration than 8 mm machine guns due to the lack of available ground targets ammo belt

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

History

The J11, also known as the Fiat C.R.42, is an Italian-made fighter that was bought and maintained by the Swedish Air force «Svenska Flygvapnet» in the late 1930’s. As World War 2 broke out, the Swedish air force felt the necessity to increase its air defence and yet due to the ban on exporting weapons and war machines during the war the Air force was relying on older and less capable fighters. When Italy showed interest in selling the Fiat C.R.42 the Air force placed an order of 120 planes and named the aircraft «J11». While the plane was mainly used as a fighter, it could also serve as a scout/recon vehicle. During the war the J11 was already outdated and could not withstand the superior german fighters and it was made with poor quality forcing most of the aircraft to become scrap metal. Today, few stand unharmed or restored and are located in aircraft museums around Sweden.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий