Ниссан сентра nissan sentra

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Дополнение к отзыву. ФОТО

Сначала хочется ответить на все комментарии сразу:

1) рекламой не занимаюсь, ибо денег никто за это не дал)) удивлен как многие реагируют, что типа менеджер пишет, почему фотки с геометрии и тп.

2) по двигателю — мне пока нравится, работает тише чем в октавии 8 клапанник, на разгон не проверял, тк обкатка

3) вариатор мне очень понравился, пока, работает плавно, ехал 100 км в час показывал 1.5 оборотов, приятно удивил

4) заправился 95 полный бак, пока не опустилась стрелка)

5) цена текны 914 тр, но я специально брал кредит, по нему вышло 839….

+12

5 лет назад, пробег 77 км   

Развернуть

Проблема

Обнаружилась проблема, постоянно горит ближний свет, что раздражает. И в авто режиме и в нулевом положении горит ксенон. Заехал к дилеру сказали что включен автосвет/евросвет. Попросил выключить. Подключили к компьютеру, а он не принимает машину, нет разрешения или еще чего-то. Обещают связаться с ниссано и на той неделе ответить, пока приходиться ездить так. Меня бесит это, ведь есть светодиодноые ходовые огни, а тут….

5 лет назад, пробег 140 км   

Дополнение

Проездив 200 км, могу сказать, что несмотря на 17 диски она вполне мягкая. Хочется похвалить родные шины Континенталь. Очень тихие и цепкие. Молодцы, что не пожадничали на шины. В повороты заходит без кренов. Не свистит. Пожадничали я так понял на запаске, она 16 радиуса. Ну не понятно для меня.

Опять арки, это беда просто, сегодня был дождь, и просто ужас, каждый камушек отскакивает от арок и наполняет шум очень сильно. С этим надо чтото делать.

Ксенон классно светит. Понравилась отдельная кнопка омывания фар, здорово….

5 лет назад, пробег 200 км   

Развернуть

Эксплуатация

По вариатору — отлично работает, плавно, но бывают странные рывки, а также громковат на разгон. Но в целом очень мягкий и плавный.

По кредиту кто-то спрашивал, так вот Ниссан предлагает купить такой авто со скидкой почти 80 тр, вот и получается, что каско почти бесплатно, а если у вас стаж большой и возраст то оно и получиться бесплатным)

Разгорелись страсти по сборке. Собирается машина в ижевске, производитель ниссан мануфэкчуринг. Вин начинается с Z.

По опыту владения шкодой могу сказать русская сборка ничем не хуже зарубежной, все нормально за 2.5 года ничего не вылезло не отвалилось….

+3

5 лет назад, пробег 650 км   

Развернуть

По свету

Пришел ответ по вопросу постоянно работающего света фар.

Дилер получив от меня вопрос и не смог его самостоятельно решить, запросив от меня видеозапись работы всех режимов света, обратился в Москву за разъяснениями. В свою очередь москвичи отправили письмо в представительство Ниссан Европа. Через пару дней пришел ответ:

Добрый день,

в автомобиле не стоят светодиодные ДХО, в нем присутствует постоянно работающий автосвет, отключить который невозможно. То что вы принимаете за светодиодные ДХО на самом деле является светодиодными габаритными передними огнями….

5 лет назад, пробег 1 500 км   

Развернуть

Вывод после продаже

Недавно продал автомобиль. Хочу сделать вывод после полутора лет владения.

-Очень хороший и удобный салон, были бы эл. регулировки кресел цены бы не было. Большой, сзади комфортно едут двое мужчин.

-Двигатель конечно не сильно мощный, но тут ничего не поделаешь.

— Новая машина она не ломалась, покупатель при проверке ее на СТО увидел только, что менять колодки и все.

— Если советовать такую машину, то только в максимальной комплектации Текна, все другие ну очень бедные.

Средний расход по городу летом с климатом 9.5 зимой 11….

+11

4 года назад, пробег 23 000 км   

Развернуть

Фотографии

4 дополнения

Эксплуатация

6 дополнений

Ремонт и обслуживание

3 дополнения

Тюнинг, запчасти и аксессуары

1 дополнение

Шины и Диски

2 дополнения

Продал!

1 дополнение

Другое

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто


4.2

54005

Nissan Sentra, 2014

novaseo, Санкт-Петербург


4.9

126036

Nissan Sentra, 2014

rotidua, Новороссийск

8947

Nissan Sentra, 2014

просто доктор


4.9

87157

Nissan Sentra, 2014

single-mode

9994

Nissan Sentra, 2015

7043318, Нижний Новгород


4.7

31499

Nissan Sentra, 2014

Гулик, Санкт-Петербург


4.4

38213

Nissan Sentra, 2015

12854491, Астана


4.7

14869

Nissan Sentra, 2015

AVTOexpert54, Новосибирск

1

Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.

В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.

Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.

Модификации и опции в России


Салон нового поколения Ниссан Сентра

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Новый кузов

Ниссан Сентра 2020 года рестайлинг? Нет, не сейчас. Новый кузов на новой платформе – таков этот седан. А обновление ему потребуется уже года через три, как это принято в современном мире.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2017 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.

Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:

  • Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
  • «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
  • за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.

Заключение

Спортивно выглядящий, в меру мощный и одновременно – достаточно практичный. А стоит, к слову, вполне разумных денег. Не зря у этой машины такая популярность в Штатах. Ниссан Сентра 2020 старт продаж в России, цена у нас установлена не будет. Потому что не будет и официальных продаж – всё логично в данном случае

Видео обзор Nissan Sentra 2020 года:

Ниссан Сентра, 7 поколение (В17), 2012 г.

Ниссан Сентра в России предлагается с 2014 года. Российский вариант незначительно отличается от мексиканской версии: увеличенный бачок омывателя, другие передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль оснащается двигателем 1.6 л мощностью 117 л.с. в паре с механикой или вариатором.

В марте 2017 года компания Ниссан заявила о прекращении продаж модели на российском рынке, однако в США продолжается модернизация модели.

А в Америке и Китае продается с большим успехом обновленная в 2014 году Ниссан Сентра.

На фото Сентру можно перепутать с Ниссан Тиана

Интерьер выглядит богаче, чем стоит

Среди новых опций- светодиодные фары, электропривод сиденья водителя, адаптивный круиз контроль, контроль слепых зон и автоторможения

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Техосмотр и ОСАГО   

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Сравнение Nissan Sentra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Sentra

Полный список сравнения с Nissan Sentra

Nissan Sentra и Toyota Corolla

Nissan Sentra и SEAT Cordoba

Nissan Sentra и Nissan Tiida

Nissan Sentra и Kia Cerato

Nissan Sentra и Renault Fluence

Nissan Sentra и Nissan Almera

Nissan Sentra и Volkswagen Jetta

Nissan Sentra и Skoda Octavia

Nissan Sentra и Kia Rio

Nissan Sentra и Hyundai Elantra

Nissan Sentra и Opel Astra

Nissan Sentra и Nissan Teana

Nissan Sentra и Hyundai i30

Nissan Sentra и Peugeot 408

Nissan Sentra и Mazda Mazda3

Nissan Sentra и Renault Logan

Nissan Sentra и Skoda Rapid

Nissan Sentra и Nissan Terrano

Экстерьер

Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.

Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.

Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.

Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.

Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.

5 копеек о Nissan Sentra

zeBrano

Иркутск
6 месяцев назад Сообщений: 382

Sentra, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при «пенсионерской» езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров.
Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!!
Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль.
Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы.
Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто.
ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень — очень вредно, Jatco — это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin.
Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа.
Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ)

Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так.
Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани!
В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад.

Полезный отзыв?
/

(+16)

Юрий
9 месяцев назад

Sentra, 2015 год, Бензин, Вариатор, Передний привод

Большой салон и багажник

Надёжный. Недорогое обслуживание. Комфортен в дальних поездках. CVT. Экономичен. Вряд ли нужен угонщикам.
Рыскает после 100 км/ч, как в колее так и без. Не любит сильные порывы ветра. Мотор,да,слабенький, можно сказать впритык.
130000км пробега. Трубка кондиционера. Облез пластмассовый руль.

Полезный отзыв?
/

(+15/-1)

Александр Ленинск-Кузнецкий
1 год назад

Sentra, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elegance plus

Огромный салон и багажник, низкий расход топлива (город 8.5), большой клиренс, по трассе 140 при 3000 оборотов,красивая-особенно в комплектации tekna.
Автомобиль может напугать динамикой разгона-так как там стоит 2х ступенчатый автомат в паре с вариатором который и начинает свою работу со второй передачи, чтобы активировать первую надо всегда нажимать овердрайв на селекторе либо педаль в пол и она включится сама.
нету

Полезный отзыв?
/

(+26/-5)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Sentra

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Технические характеристики

Среди технического описания Nissan Sentra 2014-2015 г. можно найти информацию об использовании платформы Nissan-В. На ней построены последние варианты Ниссан Микра, Ниссан Ноте, Ниссан Тиада, Ниссан Пульсар.
Платформа характеризуется использованием полностью независимой подвески спереди типа МакФерсон и полузависимой задней подвеской торсионного типа. Также установлены стабилизаторы СПУ (поперечной устойчивости), а дисковые тормоза всех колес оборудованы системами ABS, EBD и BA.

https://youtube.com/watch?v=gf2TAih0jkM

На начало продаж Nissan Sentra будет иметь только 117-сильный бензиновый двигатель на 1,6 л. с четырьмя цилиндрами. А вот коробок передач будет две – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. На механической трансмиссии можно будет разогнаться до ста за 10,6 с., а на вариаторе – за 11,3 с. Максимальная скорость Nissan Sentra замрет на отметке в 192 км/ч, но, если передвигаться более сдержано, можно будет получить 6,4 литровый расход в смешанном цикле на 100 км. В перспективе возможно появление 132-сильного двигателя объемом 1,8 литра.

Nissan Sentra, цены и позиция

В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:

  • упрощенной подвеской;
  • более жесткими стойками;
  • увеличенным до 155 мм клиренсом;
  • простеньким салоном;
  • АКБ повышенной емкости.

Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена

Стоимость Nissan Sentra в кузове седан С класса стартует с отметки в 720 000 рублей. Естественно, что для выпуска модели, предназначенной для российского рынка, будет использоваться отечественный завод. Процесс сборки уже налажен на Ижевском автозаводе (ИжАвто).

Модель, предусмотренная к реализации в РФ, представляет собой американскую копию данной модели, но учитывает реалии наших дорог. Ниссан Сентра оснастили усиленным днищем и подвеской, больший 15,5 см клиренсом, установили более мощный аккумулятор и усовершенствовали охлаждение вариатора. Изменения коснулись и упрощения автомобиля – передние сидения стали менее комфортными, потеряв функцию поддержки с боков.

Новый Nissan Sentra 2014-2015

Каждый автомобиль, который подготавливается для рынка РФ, должен выдержать испытания отечественными дорогами. Именно с оглядкой на данное требование и были внесены все нововведения в обновленный Ниссан Сентра 2014-2015, после проведения испытаний в естественных дорожных условиях. Подвеска, а так же кузов Nissan Sentra стали более надежными, о чем свидетельствует 3-х летняя гарантия или сто тысяч километров. Время между плановыми тех. обслуживаниями составляет 15 тысяч километров.

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

  • разгон до сотни – 10,6 секунды;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход по городу – 8,2 литра;
  • расход по трассе – 5,5 литра.

Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий