Hr16de

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92. Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр. Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.

Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода. Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км. Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.

Встречающиеся неисправности

Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении. Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле. Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.

На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.

Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.

Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.

У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при – 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.

Ресурсный потенциал

Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.

Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.

5 копеек о Nissan Tiida

Иван
3 года назад

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Tekna

ВНЕШНИЙ ВИД
В салоне отделка велюр(пачкается),вариатор как сам таковой(отзыв на давление акселиратора запаздывает, не как на автомате),фары прикреплены к бамперу(фары дергаются на кочках,от сюда не приятное дергание света),сигнал стыдно лишний раз нажимать,в предыдущем кузове тииды была лучше посадка ,обзор и расположение руля удобнее(хотя руль облазил на 70 000),обесшумки нет вообще.Раньше я хотел основателю фирмы NISSAN руку пожать за предедущию тииду,а теперь ощущение ,что они нас за лохов держат,впаривают конфетку с красивой оберткой(кузовом) с дешевым содержанием.Это плохая тенденция ,таким способом репутацию NISSAN не СОХРАНИШЬ!

Полезный отзыв?
/

(+26/-5)

Дмитрий Красноярск
5 лет назад

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, tekna

С Анатолий1989 согласен во всем, кроме вариатора.
Да, конечно, это не ракета. Тем не менее с ускорением в горку при обгоне никаких напрягов не чувствую. И это при обкатке, т.е. выше 4000 обороты поднимать низзя! Думаю после ваще будет лучше, особенно «форсаж» попробовать хочется.
Предыдущая машина тоже была с вариатором и тоже ниссан. 9.5 лет катал. Поэтому хочу уточнить, что после автомата вариатором надо еще поучиться пользоваться. Варик не отрабатывает резких нажатий на газ как автомат, а как выразился товарищ «рычит но не едет«. Плавненько (очень) выжимаем педальку (хоть до пола) — и варик подрывается будь здоров.
Мало кармашков и нычек под мелочевку.
Сразу обнаружил, что рулевое колесо стоит не правильно (довернуто влево минут на 5). На третий день после получения из салона (~ 350 км пробег) заметил что на трассе уводит вправо. Думаю сход-развал кривой.

Полезный отзыв?
/

(+32/-5)

Анатолий1989
     

Новокузнецк
5 лет назад Сообщений: 92

Tiida, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, —

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска — ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда — одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана — реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза — на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция — одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.
____________________
Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать — явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..

Полезный отзыв?
/

(+103/-4)

Добавить 5 копеек о Nissan Tiida

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 Axis SV + Plasma 4WD 06.2011 — 08.2012 2104000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e 4WD 06.2011 — 08.2012 2000000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD 06.2011 — 08.2012 1943000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD 06.2011 — 08.2012 2226000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M FOUR SV + Plasma 4WD 06.2011 — 08.2012 1780000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis 4WD 08.2010 — 08.2012 2183000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD 08.2010 — 08.2012 1838000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD 08.2010 — 08.2012 2121000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S FOUR 4WD 08.2010 — 08.2012 1675000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 08.2010 — 08.2012 2075000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD 08.2010 — 08.2012 2021000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD 08.2010 — 08.2012 2305000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M FOUR 4WD 08.2010 — 08.2012 1859000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 Axis performance spec SV + Plasma 06.2011 — 08.2012 2004000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis SV + Plasma 06.2011 — 08.2012 1920000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M SV + Plasma driving helper Autech drive gear type e 06.2011 — 08.2012 1825000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 06.2011 — 08.2012 1759000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 06.2011 — 08.2012 2042000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M SV + Plasma 06.2011 — 08.2012 1596000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis performance spec 08.2010 — 08.2012 2083000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis 08.2010 — 08.2012 1999000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 08.2010 — 08.2012 1662000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 08.2010 — 08.2012 1946000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S 08.2010 — 08.2012 1499000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 08.2010 — 08.2012 1900000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 08.2010 — 08.2012 1838000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 08.2010 — 08.2012 2121000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M 08.2010 — 08.2012 1675000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15G 08.2010 — 08.2012 1880000 йен HR15DE DBA-C11

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Бампер передний для Nissan Tiida (C11) 2004-2007
Цена 3 000 р.

Бампер передний для Nissan Tiida (C11) 2007-2014
Цена 2 800 р.

Двигатель в сборе MR18 на Nissan
Цена 26 000 р.

Характеристики HR16DE

Технические характеристики двигателя HR16 следующие:

  • годы выпуска – с 2006-го по настоящее время;
  • точный объем – 1598 куб. см;
  • мощность (л.с.) – 108 при 5600 об./мин, 114 при 6000 или 117 при 6000;
  • крутящий момент (Н/м) – 142 при 4000 об./мин, 156 при 4400, 158 при 4000;
  • степень сжатия – 10,7;
  • используемое топливо – бензин АИ-95;
  • экологический класс – Евро 4/5;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • ход поршня – 83,6 мм;
  • в приводе ГРМ – цепь;
  • питание – многоточечный впрыск топлива;
  • рабочая температура – нет данных;
  • объем масла в моторе – 4,3 л;
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
  • периодичность замены смазки – каждые 15000 км (лучше через каждые 7500 км пробега);
  • примерный ресурс – на практике 250 тысяч км, по данным производителя – нет точной информации.


Схема блока цилиндров HR16DE слева, схема всего мотора с ГБЦ и роликами

Расход топлива

Потребление бензина рестайлинговым кроссовером Кашкай (j10) с двигателем HR16DE, передним приводом и 5-ступенчатой механикой:

  • в городском режиме – 8,3 л на 100 км пробега;
  • в загородном режиме (на трассе) – 5,6 л;
  • смешанный цикл – 6,6 л на сотню.


Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Расход бензина у рестайлинговой версии Кашкая первого поколения с мотором HR16, передним приводом и вариатором чуть меньше:

  • в городе – 8,1 л на 100 км;
  • на трассе – 5,4 л на сотню;
  • среднее значение расхода – 6,4 л.

Расход топлива у переднеприводного автомобиля Ниссан Тиида (первая генерация, после рестайлинга) с 4-ступенчатой автоматической коробкой:

  • городской режим – 10 л;
  • режим «трасса» – 5,9 л;
  • смешанный цикл – 7,4 л.


Тиида первого поколения после рестайлинга

Комлектации и цены

Ниссан Тиида 2015, как и Sentra, позиционируется в качестве большой машины за недорого. Но сегодняшние реалии не позволяют производителям предлагать действительно доступные цены.

Поэтому машина попадает в типичный, на данный момент для гольф-класса, ценовой интервал. Цены стартуют с отметки 839000 руб (за базовое оснащение Welcome с механической КПП), и доходят до 1030000 руб за максимальную комплектацию Tekna с вариатором.

В пользу автомобиля говорит комфортный и просторный салон, но машина не подойдет людям с драйверскими амбициями. За похожие деньги и даже дешевле можно приобрести более интересные в управлении автомобили.

Примерно в те же суммы, с учетом комплектаций, оцениваются Mazda 3, KIA Cee’d, Hyundai i30. С учетом скидок выгодной покупкой может стать Ford Focus.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.

После настает черед опорных подшипников  и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Двигатель 1.8 л. MR18DE

Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

Встречающиеся проблемы

Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ

Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании

Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь

Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

Ресурс двигателя

Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

Ремонт двигателя Nissan Tiida цена:

  • Двигатель

    Ремонт двигателя
    от 2 400&nbsp₽

    Замер компрессии двигателя
    от 1 600&nbsp₽

    Замена опоры двигателя
    от 800&nbsp₽

    Замена помпы двигателя
    от 1 600&nbsp₽

    Переборка двигателя
    от 40 000&nbsp₽

    Замена поддона картера двигателя
    от 1 440&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов
    от 5 600&nbsp₽

    Замена подушек двигателя
    от 3 520&nbsp₽

    Капитальный ремонт двигателя
    от 40 000&nbsp₽

    Диагностика двигателя
    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя
    от 1 600&nbsp₽

    Снятие и установка двигателя
    от 7 200&nbsp₽

    Промывка двигателя
    от 1 920&nbsp₽

    Промывка радиатора
    от 6 400&nbsp₽

  • ГРМ

    Замена ремня ГРМ
    от 6 720&nbsp₽

    Замена цепи ГРМ
    от 11 200&nbsp₽

  • Распредвал

    Замена распредвала
    от 4 320&nbsp₽

    Замена сальника распредвала
    от 1 280&nbsp₽

  • Коленвал

    Замена вкладышей двигателя
    от 8 000&nbsp₽

    Ремонт коленчатого вала двигателя
    от 9 600&nbsp₽

    Замена коленчатого вала двигателя
    от 3 360&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала
    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала
    от 1 920&nbsp₽

    Расточка коленвала
    от 9 600&nbsp₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма
    от 1 920&nbsp₽

  • Приводный ремень

    Замена ролика натяжителя приводного ремня
    от 800&nbsp₽

    Замена приводного ремня
    от 1 120&nbsp₽

  • Поршни

    Замена поршневых колец
    от 12 800&nbsp₽

    Замена поршневой группы
    от 14 400&nbsp₽

    Ремонт цилиндро-поршневой группы
    от 19 200&nbsp₽

  • Цилиндры

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)
    от 5 600&nbsp₽

    Ремонт блока цилиндров двигателя
    от 11 200&nbsp₽

    Замена головки блока цилиндров двигателя
    от 11 200&nbsp₽

    Ремонт ГБЦ двигателя
    от 9 600&nbsp₽

    Хонингование блока цилиндров
    от 8 000&nbsp₽

    Расточка блока цилиндров двигателя
    от 6 720&nbsp₽

  • Клапаны

    Замена направляющих втулок клапанов
    от 4 800&nbsp₽

    Замена клапанов с притиркой
    от 17 600&nbsp₽

  • Насос

    Замена масляного насоса
    от 6 080&nbsp₽

    Замена топливного насоса
    от 3 200&nbsp₽

  • Свечи

    Замена прокладок свечных колодцев
    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей накаливания
    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей зажигания
    от 1 280&nbsp₽

  • Турбина

    Замена турбины
    от 4 800&nbsp₽

    Ремонт турбины
    от 12 000&nbsp₽

    Диагностика турбины
    от 1 120&nbsp₽

  • Система охлаждения

    Ремонт вентилятора радиатора
    от 1 280&nbsp₽

    Замена вентилятора радиатора
    от 1 120&nbsp₽

    Замена радиатора охлаждения
    от 1 920&nbsp₽

    Замена радиатора двигателя
    от 1 760&nbsp₽

    Замена охлаждающей жидкости
    от 1 920&nbsp₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    от 800&nbsp₽

    Диагностика системы охлаждения
    Бесплатно при ремонте

    Чистка радиаторов
    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора
    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения
    от 5 120&nbsp₽

    Ремонт радиаторов охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

  • Топливная система

    Замена топливного фильтра
    от 1 280&nbsp₽

    Диагностика топливной системы
    Бесплатно при ремонте

    Диагностика инжектора
    Бесплатно при ремонте

    Диагностика бензонасоса
    Бесплатно при ремонте

    Ремонт инжектора
    от 9 600&nbsp₽

    Замена бензонасоса
    от 5 760&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки
    от 3 200&nbsp₽

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая
    от 5 600&nbsp₽

    Промывка чистка инжектора WINS
    от 3 680&nbsp₽

    Ремонт топливной системы
    от 800&nbsp₽

  • Промывка радиатора

    Чистка радиаторов
    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора
    от 1 600&nbsp₽

    Чистка радиатора без снятия
    от 2 400&nbsp₽

    Промывка со снятием радиатора
    от 7 200&nbsp₽

  • Промывка

    Промывка системы охлаждения
    от 2 400&nbsp₽

    Промывка топливной системы
    от 3 200&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки
    от 1 280&nbsp₽

    Промывка инжектора
    от 3 200&nbsp₽

    Промывка систем автомобиля
    от 1 280&nbsp₽

  • Прокладки

    Замена прокладки клапанной крышки
    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона
    от 1 920&nbsp₽

  • Сальники

    Замена сальника коленчатого вала
    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала
    от 1 920&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала
    от 1 920&nbsp₽

    Замена сальников
    от 1 920&nbsp₽

  • Дополнительные услуги

    Замена поддона картера
    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения
    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт топливной системы
    от 3 200&nbsp₽

    Замена помпы двигателя
    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки клапанной крышки
    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона
    от 1 920&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов
    от 6 400&nbsp₽

    Замена подушек двигателя
    от 2 080&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Tiida по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 003 000 руб.

Средняя цена б/у
680 000 руб.

Передние шины

Задние шины

Объем
1.6 л

Мощность
117 л.с.

Расход
6,4 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
155 мм

Объем багажника
307 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Nissan Tiida хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Tiida

Полный список сравнения с Nissan Tiida

Nissan Tiida и Nissan Note

Nissan Tiida и Toyota Corolla

Nissan Tiida и Hyundai Solaris

Nissan Tiida и Nissan Almera

Nissan Tiida и Chevrolet Lacetti

Nissan Tiida и Лада Веста

Nissan Tiida и Honda Fit

Nissan Tiida и Mazda Verisa

Nissan Tiida и Toyota Auris

Nissan Tiida и Toyota Ractis

Nissan Tiida и Nissan Sentra

Nissan Tiida и Volkswagen Jetta

Nissan Tiida и Renault Fluence

Nissan Tiida и Kia Ceed

Nissan Tiida и Ford Fusion

Nissan Tiida и Skoda Octavia

Nissan Tiida и Kia Rio

Nissan Tiida и Volkswagen Polo

Nissan Tiida и Mazda Mazda3

Nissan Tiida и Mitsubishi Lancer

Nissan Tiida и Kia Soul

Nissan Tiida и Opel Astra

Nissan Tiida и Hyundai Creta

Nissan Tiida и Suzuki SX4

Nissan Tiida и Renault Megane

Nissan Tiida и Ford Focus

Nissan Tiida и Renault Sandero Stepway

Nissan Tiida и Nissan Almera Classic

Nissan Tiida и Nissan X-Trail

Nissan Tiida и Renault Sandero

Nissan Tiida и Chevrolet Cobalt

Nissan Tiida и Skoda Yeti

Nissan Tiida и Nissan Qashqai

Nissan Tiida и Ford Fiesta

Nissan Tiida и Honda CR-V

Nissan Tiida и Renault Logan

Nissan Tiida и Chevrolet Cruze

Nissan Tiida и Kia Venga

Nissan Tiida и Nissan Juke

Nissan Tiida и Hyundai i30

Nissan Tiida и Skoda Fabia

Nissan Tiida и Skoda Rapid

Nissan Tiida и Nissan Primera

Продажа Nissan Tiida 2015-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Tiida 2015

750 000 q

Москва
Tiida 2015

675 000 q

Нижний Новгород
Tiida 2015

670 000 q

Сыктывкар
Tiida 2015

610 000 q

Саратов
Tiida 2015

749 000 q

Октябрьский
Tiida 2015

665 000 q

Краснодар
Tiida 2015

780 000 q

Симферополь
Tiida 2015

739 000 q

Темрюк
Tiida 2015

730 000 q

Оренбург
Tiida 2015

779 000 q

Первоуральск
Tiida 2015

685 000 q

Екатеринбург
Tiida 2015

700 000 q

Арамиль
Tiida 2015

740 000 q

Кунашак
Tiida 2015

640 000 q

Тюмень
Tiida 2015

760 000 q

Тюмень
Tiida 2015

699 000 q

Курган
Tiida 2015

720 000 q

Ханты-Мансийск
Tiida 2015

695 000 q

Сургут
Tiida 2015

750 000 q

Стрежевой
Tiida 2015

759 000 q

16 сентября
Nissan Tiida, 2015

26 февраля
Nissan Tiida, 2015

26 февраля
Nissan Tiida, 2015

28 января
Nissan Tiida, 2015

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий