Ниссан жук подробно о расходе топлива

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
984 000 руб.

Средняя цена б/у
660 000 руб.

Передние шины
225/45 R18

Задние шины
225/45 R18

Объем
1.6 л

Мощность
117 л.с.

Расход
6,0 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
180 мм

Объем багажника
354 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Дополнительно
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Nissan Juke с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Juke

Полный список сравнения с Nissan Juke

Nissan Juke и Nissan Qashqai

Nissan Juke и Opel Mokka

Nissan Juke и Kia Soul

Nissan Juke и Renault Kaptur

Nissan Juke и Hyundai Creta

Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Nissan Juke и Hyundai Solaris

Nissan Juke и Kia Sportage

Nissan Juke и Skoda Yeti

Nissan Juke и Ford Focus

Nissan Juke и Ford EcoSport

Nissan Juke и Toyota Corolla

Nissan Juke и Kia Ceed

Nissan Juke и Toyota C-HR

Nissan Juke и Chevrolet Cruze

Nissan Juke и Suzuki SX4

Nissan Juke и Nissan Terrano

Nissan Juke и SsangYong Actyon

Nissan Juke и Renault Duster

Nissan Juke и Volkswagen Jetta

Nissan Juke и Volkswagen Polo

Nissan Juke и Volkswagen Tiguan

Nissan Juke и Mazda CX-5

Nissan Juke и Nissan Tiida

Nissan Juke и Suzuki Vitara

Nissan Juke и Ford Mondeo

Nissan Juke и Toyota ist

Nissan Juke и Nissan Note

Nissan Juke и Opel Astra

Продажа Nissan Juke 2014-2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2015

890 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

619 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

919 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

775 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

974 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

713 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

713 000 q

Тверь
Juke 2014

699 000 q

Химки
Juke 2014

770 000 q

Москва
Juke 2017

1 084 000 q

Москва
Juke 2014

899 000 q

Москва
Juke 2014

740 000 q

Москва
Juke 2014

755 000 q

Москва
Juke 2014

557 000 q

Москва
Juke 2014

754 000 q

Москва
Juke 2014

970 000 q

Москва
Juke 2014

790 000 q

Москва
Juke 2014

815 000 q

25 апреля
Nissan Juke, 2017

9 декабря
Nissan Juke, 2014

5 января
Nissan Juke, 2014

1 июля
Nissan Juke, 2014

8 марта
Nissan Juke, 2014

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км

Ниссан Жук – компактный кроссовер японского производства, который начал поставляться в нашу страну весной 2011-го года, хотя в Европе, Японии и в Северной Америке начал продаваться несколько раньше. Автомобиль имеет неплохое оснащение, интересную внешность и достаточно миниатюрные размеры, что сделало его очень популярным, особенно для жителей городской местности, где часто возникает проблема с пробками и ограничениями свободного пространства для маневров.

Не удивительно, что это транспортное средство сегодня хотят приобрести многие. Но любую покупку автомобиля следует начинать с понимания, что машина в период ее эксплуатации будет потреблять определенный объем материальных ресурсов. Естественно, что этот объем хочется сократить или как-то спрогнозировать. Одним из факторов, которые влияют на растраты каждого автовладельца, является так называемый реальный расход топлива.

Казалось бы, что может быть проще, чем узнать экономичность силового агрегата? Достаточно же посмотреть в паспорт авто или изучить требуемую информацию на сайте компании-производителя? А нет – норма, заявленная разработчиками, не всегда отражает реальные результаты, полученные при непосредственной эксплуатации того или иного средства передвижения. Поэтому, прежде чем приобретать подобный мини-кроссовер, полезно будет изучить и такую информацию.

В нашей стране можно чаще всего встретить эту модель с мотором на 1.6 литра объема. Поэтому его экономичность мы и будет рассматривать в нашем материале.

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод

1.6 MT XE

613 км 920 км 767 км Бензин 94 л.с. Передний

1.6 MT SE

568 км 868 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 CVT XE

561 км 885 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 MT SE Sport

568 км 868 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 MT SE+

568 км 868 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 MT SV2

568 км 868 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 MT SE+ Sport

568 км 868 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 CVT SE

561 км 885 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 CVT SE Sport

561 км 885 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 CVT SE+

561 км 885 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 CVT SE+ Sport

561 км 885 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 T MT SE Sport

505 км 821 км 667 км Бензин 190 л.с. Передний

1.6 T MT SE+ Sport

505 км 821 км 667 км Бензин 190 л.с. Передний

1.6 CVT LE

561 км 885 км 730 км Бензин 117 л.с. Передний

1.6 T MT LE

505 км 821 км 667 км Бензин 190 л.с. Передний

1.6 T CVT 4WD SE Sport

490 км 833 км 658 км Бензин 190 л.с. Полный

1.6 T CVT 4WD SE+ Sport

490 км 833 км 658 км Бензин 190 л.с. Полный

1.6 T CVT 4WD LE

490 км 833 км 658 км Бензин 190 л.с. Полный

1.6 T MT Nismo

505 км 821 км 667 км Бензин 200 л.с. Передний

1.6 T CVT 4WD Nismo

490 км 833 км 658 км Бензин 200 л.с. Полный

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

С двигателем на 117 л.с.

Это самая популярная модификация Ниссан Жук бензинового атмосферного двигателя HR16DE, форсированного до 117 сил, и кутящим моментом 158 Н∙м. В этой модификации машина разгоняется до 170 км/ч, а до первой сотни за 11,5 секунд.

Комплектуется пятиступенчатой механикой или очень удачным пятидиапазонным вариатором Xtronic CVT. На трассе расход топлива у этой версии Ниссан составляет всего 5,2 литра на 100 км, в городе 8,3, а в среднем 6,3 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Реальные цифры

  • Алексей, Новосибирск. Выбирая машину, хотел совместить достаточную проходимость и маневренность, необходимую в городе. Мой автомобиль Nissan Juke 1.6 на 117 лошадок все это мне дал. Движок заводится с пол-оборота в любую погоду, машина мощная, вес ее мал, поэтому даже с передним приводом бодро гребется по глубокому снегу. Расход по городу не превышает 10 литров на сотню, на трассе легко укладываюсь в 7, при этом еду в режиме 110-120 км/ч.
  • Богдан, Херсон. Взял машину с вариатором, поскольку предполагалось, что на ней будет ездить и жена. Для загородных поездок у меня есть Патрол, а вот для города, Ниссан Жук очень неплохой вариант. Никакие бордюры ему не помеха, мощности хватает, чтобы не теряться на светофорах. Расход в городе не превышает 9 литров на 100 км, почти столько же, сколько в паспорте, на природу и в дальние путешествия на нем не пускался.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 115 000 руб.

Средняя цена б/у
710 000 руб.

Передние шины
215/55 R17

Задние шины
215/55 R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
1.6 л

Мощность
190 л.с.

Расход
7,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
Вариатор

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
170 мм

Объем багажника
207 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Дополнительно
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Nissan Juke с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Juke

Полный список сравнения с Nissan Juke

Nissan Juke и Nissan Qashqai

Nissan Juke и Opel Mokka

Nissan Juke и Kia Soul

Nissan Juke и Renault Kaptur

Nissan Juke и Hyundai Creta

Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Nissan Juke и Hyundai Solaris

Nissan Juke и Kia Sportage

Nissan Juke и Skoda Yeti

Nissan Juke и Ford Focus

Nissan Juke и Ford EcoSport

Nissan Juke и Toyota Corolla

Nissan Juke и Kia Ceed

Nissan Juke и Toyota C-HR

Nissan Juke и Chevrolet Cruze

Nissan Juke и Suzuki SX4

Nissan Juke и Nissan Terrano

Nissan Juke и SsangYong Actyon

Nissan Juke и Renault Duster

Nissan Juke и Volkswagen Jetta

Nissan Juke и Volkswagen Polo

Nissan Juke и Volkswagen Tiguan

Nissan Juke и Mazda CX-5

Nissan Juke и Nissan Tiida

Nissan Juke и Suzuki Vitara

Nissan Juke и Ford Mondeo

Nissan Juke и Toyota ist

Nissan Juke и Nissan Note

Nissan Juke и Opel Astra

Продажа Nissan Juke 2011-2014 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Juke 2014

619 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

919 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

775 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

779 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

974 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

713 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2014

713 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

715 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

758 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

629 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

715 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

700 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

775 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

730 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2013

675 000 q

Санкт-Петербург
Juke 2012

615 000 q

9 декабря
Nissan Juke, 2014

5 января
Nissan Juke, 2014

1 июля
Nissan Juke, 2014

8 марта
Nissan Juke, 2014

26 января
Nissan Juke, 2014

Способы сокращения расхода

С учётом различных факторов многие автомобилисты отмечают, что реальный расход Жука может составлять до 8 л даже на трассе. В городе такое авто способно требовать долива в бензобак вдвое чаще, потребляя до 15 литров. Но даже в этом случае у автовладельца есть возможность сэкономить:

  • придерживаться более спокойного стиля езды – избегать слишком частого торможения и резких разгонов. Оптимальный вариант – поездка на одинаковой скорости в течение всей поездки;
  • оставлять автомобиль не на уличной стоянке, а в гараже или в другом более или менее тёплом помещении. Это даст возможность быстрее прогревать мотор и тратит меньше бензина;
  • применять только хорошее топливо, расход которого немного меньше по сравнению с дешёвым бензином;
  • контролировать техническое состояние транспортного средства, не допуская поломок и других проблем, вызывающих повышение расхода горючего. Для этого желательно периодически проходить техосмотр и менять изношенные комплектующие.

Рис. 5. Ремонт Жука.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что дополнительное оборудование может заметно увеличить реальный расход топлива. Например, затрата бензина при использовании кондиционера вырастает примерно на 0,8 литров, столько же тратит и обогреватель

«Противотуманки» увеличивают потребление на 0,3 литра, работающая система мультимедиа и динамики – ещё на 0,1 литра. И, хотя без большинства таких функций автомобиля обойтись не получится (разве что пожертвовать комфортом ради экономии), водитель, по крайней мере, будет знать одну из причин повышенного расхода.

Рис. 6. Приборная панель с показателями расхода топлива.

Ниссан Жук 200 л.с

Спортивная версия Nissan Juke Nismo оснащается турбированным мотором объемом 1.6 литра. В отличие от MR16DDT, он развивает мощность в 200 лошадиных сил и имеет момент 250 Нм. Версия Nismo доступна как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным вариатором.

Нормы расхода топлива Nissan Juke 200 л.с

Андрей, Москва. Увидел в салоне какую то необычную версию Ниссан Жук – обвес какой-то не тот, чуть другой спойлер, другая радиаторная решетка и более широкие крылья. Спросил у менеджера – оказалось, что это спортивная версия Жука, с более мощным мотором и дизайном. Как раз собирался себе купить какой-то кроссовер, но хотелось, чтобы он был резвым – поэтому и выбрал эту версию Жука. Пока езжу мало – только 5 месяцев, но впечатления только положительные. По расходу – в городе у меня 15-16 литров, что для мотора в 200 кобыл считаю совсем немного. Если за городом – то 10-12, когда топлю 130 -150 км/ч.

Средний расход по паспортным данным

За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:

«младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;

Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.

  • второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
  • ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
  • топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.

После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.

Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.

Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.

Параметры двигателя и коробки передач Расход топлива
Город Трасса Комбинированный режим
1,6 л, бензин, 94 л. с., МКПП 7,5 5,0 6,0
1,6 л, бензин, 117 л. с.,

МКПП

8,1 5,3 6,3
1,6 л, бензин, 117 л. с.,

вариатор

8,3 5,2 6,3
1,6 л, бензин, 190 л. с.,

вариатор

9,8 6,0 7,4
1,6 л, бензин, 200 л. с.,

МКПП

9,1 5,6 6,9
1,6 л, бензин, 200 л. с.,

вариатор

10,2 6,0 7,6
1,6 л, бензин, 214 л. с.,

вариатор

9,6 5,7 7,2
1,6 л, бензин, 218 л. с.,

МКПП

9,8 6,0 7,4

Ниссан Жук 117 л.с

Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic CVT.

Как уменьшить расход топлива

Но не стоит отчаиваться. Чтобы снизить расход горючего у Nissan Juke на 100 км нужно следовать нескольким простым правилам.

  • Как уже говорилось выше — придерживайтесь более сдержанного стиля езды.
  • В холодное время года старайтесь оставлять свой автомобиль в более теплых помещениях. Это позволит тратить меньше времени на прогрев двигателя и, как следствие, экономит топливо.
  • Используйте только качественное топливо. Оно расходуется гораздо дольше, чем дешевая подделка.
  • Следите за состоянием своего автомобиля: наличие каких-либо поломок требует большего расхода горючего.
  • Вовремя проходите техосмотр на СТО и заменяйте износившиеся или устаревшие детали.

Выполняя все эти нехитрые правила, вы убедитесь, что все негативные отзывы про реальный расход топлива на Ниссан Жук на сто километров – просто жалобы неумелых водителей.

Nissan Juke 190 л.с

Наддувный мотор MR16DDT с последовательным непосредственным впрыском и объемом 1618 см3 является самым мощным из бензиновых агрегатов, что устанавливаются на Ниссан Жук. Он развивает мощность 190 л.с. и момент в 240 Нм и предлагается с новой шестиступенчатой механической трансмиссией и вариатором Xtronic CVT-M6 с оптимизированными передаточными числами. Версия с этим мотором предлагается только в варианте с полным приводом.

Реальный расход топлива Ниссан Жук 190 л.с

  • Федор, Хабаровск. Стаж вождения 10 лет. Покупал автомобиль новым – не люблю я играться в автослесаря. Выбрал Жук в комплектации SV2, с турбированным мотором, вариатором и полным приводом. В принципе, доволен всем, кроме парочки исключений. Мотор мощный, а расход небольшой – 15 литров для 200 лошадок в городе это немного.
  • Анастасия, Новосибирск. Поклонница японского автомопрома и обязательно с автоматом – принципиально не рассматриваю механику, т.к. автомат для большого города – самое то. Купила нового Nissan Juke с салона, комплектация SE +SPORT, с турбомотором. Много полезных фишек, мощный мотор, очень удобно парковаться из-за размеров. Да и расход небольшой – всего 10 литров в среднем.
  • Алексей, Хабаровск. Жена как увидела в салоне красный Жук – весь мозг мне съела. В общем, подсобирал я денег и решил ей купить его. Сначала рассматривал базовую комплектацию, но потом так сложилось, что понял – мне тоже придется на нем ездить и выбрал версию с турбированным мотором и шестиступенчатой механикой. Полный привод брать не стал – не вижу смысла, все равно это не джип. Мощности мотора хватает, чтобы нормально топить на трассе и уверенно идти на обгон. Накатал уже 15 тыс – никаких проблем. Расход – на трассе если топить, то конечно большой, но на эконом режиме в 90 км – не больше 9 литров. В городе до 14 выходит, но это зимой.

Ответы знатоков

hookjke:

Бензин… Как-то при очередной заправке обратил внимание на наклейку на лючке бензобака. Там написано «только 95-й неэтилированный бензин»

Менеджер при продаже настоятельно рекомендовал мне лить 98-й, а сервис советовал 92-й. Горячая линия NISSAN ничего конкретного не советует, кроме как обратится в сервис. Инструкцию по эксплуатации открыть поленился. Короче попробовал поездить на всех указанных вариантах. Поскольку объективно измерить я ничего не могу поэтому оценки все-таки субъективные. Сразу отмечу что в основном использовал топливо с заправок Лукойл, т. к. по опыту эксплуатации всех предыдущих машин он самый нормальный. Автомобиль эксплуатируется исключительно в городе. Самые лучшие ощущения от 98-го — динамика самая лучшая расход ровный. Точнее сказать показания среднего расхода не изменяются. При моей манере езды в среднем выходим на 13,5 л/100 км. На 95-м по ощущениям чуть-чуть падает динамика при разгоне, но возможно это всего лишь от осознания что залит 95-й, а не 98-й. Показания среднего расхода не изменяются. 92-й явно не предназначен для турбового мотора. Автомобиль разгоняется существенно хуже, при этом показания среднего расхода выросли более чем на 0,7 л/100 км. За какой пробег считается средний расход я не знаю и инструкцию не открывал, но исходя из пробега на одном баке получилось что на 92-м бензине реальный расход вырос более чем на 2 л/100 км.

Qrbox:

только ракетное топливо

Артём Назаров:

92 или 95

андрей малышев:

нет у нас 95 бензина его получают за счёт присадок которые очень вредны для авто

Лёлик Снеткова:

С его расходом топлива, этого более чем достаточно. Самый прожорливый Джук 1.6 с полным приводом кушает в смешаном цикле не более 7.5 л на сотню, а самый скромный 1.6 МТ с передним приводом расходует по трассе 5.2 л на сотню.

Вальдемар:

Более чем!

Лаврентий Павлович:

Ну если тебе мало, то можешь с собой возить пару канистр!!!

Данил Какаяразница:

ДА БЛ*ть НОРМАЛЬНО ЭТО!! ! третий раз одно и тоже еба*ный в рот а для такого «ждипа» это обосраться, все равно не жрет ничерта

Сергей Ширяев:

А расход какой у него! ? Бака в среднем на 500 км должно хватать!!!

влад карамышев:

да должно хватить.

кирилл гайворонский:

да, достаточно!

a v:

Километров на 400 по трассе

oleg berkovsky:

Homer найух +1

Дмитрий:

да это нормально

Психо Лог:

литраж бензобака всегда рассчитывают инженеры на заводах и чем больше литраж авто-то и соответственно бак будет больше—короче прямая зависимость мощи вашего авто—для этого вполне хватит проехать до заправки 600 км не заливая ещё-удачи вам

Кот Бегемот:

хватит, всреднем бак рассчитан на 600-700 км, в зависимости от расхода авто. какая уродина эта ваша машина))))

Kostya Novikov:

как будто кашкай упал на тииду)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий