Шины nokian nordman rs2 — отзывы, каталог, продажа, цены

О производителе шин Nokian Nordman 7

Nokian изготавливают в Финляндии с 1980 года. Покрышки пользуются огромной популярностью среди автовладельцев легкового и грузового классов авто.

Многоступенчатая система контроля над качеством, европейские нормы стандартизации, широкий ассортимент продукции — далеко не полный перечень преимуществ финского концерна.

Начиная с 1999 года инженеры разработали и запустили в серийное производство покрышки для внедорожников, карьерных самосвалов, специальной техники.

Несмотря на ряд преимуществ резины марки Нокиан, имеется один существенный недостаток — высокая цена, которая порой не под силу среднестатистическому владельцу авто.

Основной рынок сбыта продукции: Европейский Союз, страны Азии, СНГ, в том числе РФ.

История [ править | править код ]

История компании Nokian Tyres началась в 1898 году с предприятия Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö — завода по производству изделий из резины в Хельсинки, Финляндия. Компания производила галоши для частных клиентов и продукцию из технической резины для промышленности .

В 1904 году производство было перенесено в город Нокиа. Перенос был связан с ростом производства и нехваткой места в центре Хельсинки.

Компания Suomen Gummitehdas планировала начать производство шин уже в начале века. После длительной подготовки в 1924 году компания начала производство велосипедных шин.

Начало производства автомобильных шин

В 1932 году компания Suomen Gummitehdas Oy запускает производство автомобильных шин. Первая шина получила название Kesäpinta (Летняя покрышка). Знания и оборудование для производства шин были получены в США во время поездок, совершаемых Старшим инженером Энсио Салменкаллио. Первая партия продукции составила всего несколько десятков килограммов, но к 1934 году завод уже работал в три смены.

Первая в мире зимняя шина

В 1934 году компания производит революцию на рынке шин и выпускает первую в мире зимнюю шину под названием Kelirengas (в переводе «шина для определенной погоды»). Новая шина была разработана для автобусов и грузового транспорта того времени. Главной задачей Kelirengas являлось обеспечение тяги и в глубоком снегу. Для этого был разработан специальный глубокий протектор, а в центральной части шины использовались блоки зигзагообразной формы с острыми краями, разделенные глубокими продольными канавками. Благодаря такому решению шина Kelirengas обеспечивала отличное сцепление и проходимость автомобиля на заснеженой поверхности, а также в дальнейшем позволило водителям отказаться от неудобных в использовании цепей противокольжения.

Рождение Nokian Hakkapeliitta

Eсли модель Kelirengas предназначалась для коммерческого транспорта, то в 1936 году на заводе в Нокиа было начато производство шин и для легковых автомобилей.

Первая зимняя шина для легковых автомобилей получила название Lumi-Hakkapeliitta. Блоки протектора новой модели были, как и в Kelirengas, расположены поперек, но их сложный рисунок обеспечивал шине более широкий функционал. Помимо высоких сцепных свойств на снегу, шина обеспечивала сцепление на льду и гравии, а развитые канавки протектора хорошо очищались от снега и грязи.

Решения, использованные в модели Lumi-Hakkapeliitta, с успехом использовались даже в 1950-х годах. К примеру, похожий, хотя и серьезно модифицированный, рисунок протектора имела выпущенная в середине 1950-х модель Haka-Hakkapeliitta, главная особенность которой заключалась в усиленном многослойном рисунке протектора.

Как отдельная компания Nokian Tyres была образована в 1988 году путём выделения из конгломерата Nokia, с 1967 года являлась его «резиновым» подразделением (другими дивизионами были деревообработка и электротехника). Сейчас Nokia (ранее бывшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian Tyres.

История Nokian

Всем известна компания Nokia. Производитель автомобильных покрышек «Nokian» также связан с ней. Компания была названа из-за того, что изначально ее предприятие находилось в Финляндии, городе Нокиа. Там в 1904 году зародилась компания Nokian. Тогда еще она не занималась производством покрышек. Из резиновых изделий здесь изготавливали только защиту на провода. Также здесь занимались обработкой древесины и вырабатыванием электроэнергии. Постепенно компания набирала обороты, и уже в 1925 году начала производство первых покрышек, тогда еще только для велосипедов. Лишь в 1932 году компания стала изготавливать продукцию, благодаря которой получила основную популярность. Тогда началось производство автомобильных покрышек. Сразу же многие автомобилисты оценили качество продукции, и она начала пользоваться спросом. На сегодняшний день о компании Nokian знают практически все. Продукцию фирмы используют для различных целей – как для спокойной эксплуатации по городу, так и для прохождения трассы на автогонках.

До 1988 года фирма все еще была связана с производителем сотовых телефонов Nokia. После этого она стала полностью самостоятельной. Компания произвела множество продукции за время своего существования. Однако наиболее удивила она моделью зимней резины с инновационными выдвигающимися шипами. Специально для России была изготовлена линейка покрышек «Хаккапелитта». Ее начали приобретать не только в России, но и за рубежом, что говорит о ее высоком качестве. Не так давно компания начала производство покрышек Nokian Nordman RS2. Что же они собой представляют и какие отзывы получают от владельцев автомобилей? Об этом ниже.

Технические особенности


Качественные зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев положительного характера являются на сегодня главной ценностью для финского производителя. И он делает все, чтобы подтвердить авторитетность своего продукта. Новые покрышки разработаны для переменчивого зимнего сезона, что говорит об их способности обеспечить оптимальное сцепление на любом дорожном покрытии. В круг технических особенностей модели, по мнению экспертов и автолюбителей, входят следующие решения:

  • Шип шестигранной формы якорного типа – при боковом сопротивлении площадка служит дополнительной опорой для шипа и удерживает его в вертикальном положении.
  • Воздушные амортизаторы – представляют собой отверстия в зоне шипа и служат для смягчения удара в момент соприкосновения с дорожным покрытием.
  • «Медвежий коготь» — специальный выступ на протекторной шашке, который помогает удерживать шип в вертикальной плоскости и улучшает сцепление.
  • Система Eco Stud нового поколения – конструкция представляет собой смягчающую подушку, которая смягчает удар шипа о шоссе.
  • Восьмирядная ошиповка – проходит по обеим сторонам от центральной оси покрышки, гарантируя надежный контакт на трассе в зимнее время.
  • 3D-ламели – увеличивают жесткость протектору и повышают степень управляемости на сухой дороге.

Некоторые перечисленные технологические решения знакомы нашим автомобилистам по резине Nordman 5, которая также пользуется авторитетом.

Модернизированный рисунок протектора

Обновленные шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные и отзывы автолюбителей отмечают наличие нового дизайна протектора, который способствует стабилизации машины на скользком покрытии. Центральное опорное ребро усилило конструкцию покрышки, что поспособствовало надежному сцеплению при совершении маневров.

Агрессивный рисунок симметричного и дирекционального характера максимально эффективен при использовании в паре с шипованной резиной. Геометрия протектора такова, что она благоприятно сказывается на его очистке естественным путем. Поэтому слякоть и снег никогда не скапливаются в покрышке.

Особенности модельного ряда (по заявлениям производителя)

Давайте рассмотрим, что обещают разработчики своим покупателям в качестве основных привлекательных сторон резины «Нокиан Нордман 5». Отзывы помогут сравнить эту информацию с мнением реальных водителей, откатавших на данных шинах уже какое-то время. Это поможет увидеть, стоит ли платить за бренд при наличии более дешевых предложений от менее известных производителей, а также узнать, преувеличивает ли разработчик свои достижения, и если да, то насколько.

  1. Разработка является вторым рождением легендарной «Хакапелиты 5» и получила от нее все положительные стороны, плюс доработки, сделанные с учетом современных тенденций. Само собой, минусы, которые были у образцовой модели, должны были быть устранены или сведены к минимуму.
  2. Особенный рисунок протектора, которым обладает резина «Нокиан Нордман 5», выполнен в фирменном V-образном стиле и позволяет шине обладать превосходными динамическими характеристиками при любом виде зимнего дорожного покрытия, будь то гололед на грунтовой дороге или же чистый сухой асфальт большой автомагистрали.
  3. Выполненное в жестком стиле и расширенное центральное ребро, получившее большое количество боковых зигзагообразных кромок, призвано максимально стабилизировать курсовое направление при скоростном движении. Кроме того, оно облегчает маневрирование, обеспечивая качественную боковую сцепку с поверхностью в пятне контакта.
  4. Сниженный расход топлива, приводящий к реальной экономии, также являющийся заслугой жесткого среднего ребра. Таким образом, довольно высокая стоимость резины должна полностью окупаться благодаря сэкономленным на топливе средствам.
  5. Специально разработанная уникальная технология крепления шипов под названием «Медвежий коготь», позволяющая надежно и при этом жестко фиксировать их в отведенных для этого местах. Благодаря ей шип находится всегда в вертикальном положении, независимо от текущей нагрузки, которую испытывает зимняя резина «Нокиан Нордман 5» в данный момент.
  6. Шипы выполнены из облегченной стали сразу в круглом варианте, чтобы избежать излишнего износа при стачивании квадратной или шестиугольной верхушки. Обеспечивают уверенную устойчивость на скользкой поверхности вроде укатанного снега или чистого льда.
  7. Волнообразные ламели отвечают за гребные характеристики при движении по рыхлому снегу, снежной каше или даже воде. Их форма и ширина помогают шине максимально быстро очищаться от остатков снега, что позволяет не терять характеристик при длительном движении по подобному дорожному покрытию.

Итак, если подытожить все вышесказанное, производитель обещает покупателям устойчивую резину с хорошим сцеплением с дорожным покрытием, которая обладает высокой прочностью и надежностью как самой шины, так и шипов, расположенных на ней, и все это за приемлемую для рядового пользователя цену.

Насколько все это соответствует действительности, мы сейчас и увидим, разобрав некоторое количество правдивых отзывов и выделив из них главные моменты.

Гарантия

Многие автомобилисты выбирают именно покрышки Nokian не только за высокое качество, но и за предоставление дополнительной гарантии на каждую модель. В отзывах это отмечается как несомненный плюс. При покупке покрышек клиенту предоставляется гарантия. Производитель обещает, что в случае, если во время эксплуатации покрышки проколятся, появится надрез или шишка, то устранить их смогут опытные мастера за свой счет. Производитель произведет ремонт резины или заменит ее на новую. При этом за все это клиенту не придется платить.

После теста Nokian Nordman RS2 на покрышки также распространили гарантию, но сроком лишь на 1 год. Это связано с тем, что данная резина изготовлена из высокопрочного материала и по последним технологиям, поэтому должна выдерживать большие нагрузки. Покрышки Nokian Nordman RS2 XL чаще всего приобретают автомобилисты из тех районов, где условия эксплуатации суровые, поэтому гарантия выдается на такой маленький срок. Если же клиент захочет приобрести второй такой же комплект резины, то ему будет предоставлена скидка 50 процентов.

Принцип компании

Компания придерживалась следующего принципа: на первый план выходило удовлетворение спроса внутреннего рынка, а остатки продукции продавались за рубежом.

Руководство компании удалось обнаружить, что экспорт характеризуется получением сведений о международных рынках идентичного товара.

С 1932 года Nokian выпускает автомобильные шины. По прошествии семи лет, компания сильно выросла в плане технологии производства шин. На тот момент, количество выпущенных автомобильных шин достигло значения сотни.

Переломным и уникальным годом в компании считается 1936 году. Именно в этом году Nokian выпустила шину Hakkapeliitta. Кроме этого, в тот год производители решили разрабатывать шины специально для использования в северном климате. Первый экземпляр такой покрышки является модель Hakkapeliitta, характеризующейся особой нарезкой шашек.

Nokian Nordman 5 для легковых авто

Нордман 5 предназначены для суровых русских зим. По сути, они являются более удешевленной версией покрышек Нокиан Хакапелита. При этом такое удешевление не повлекло за собой негативных последствий. Они так же способны обеспечить высокие показатели в сложных условиях.

Шины Nokian Nordman 5 производятся в России, в городе Всеволожске. Производственный процесс осуществляется на высоком современном уровне, так как предприятие было построено совсем недавно и является лучшим в Европе.

Здесь применяется только инновационное оборудование, а за качеством готовой продукции следят высококвалифицированные специалисты.

Покрышки оснащаются шипами. Их форма скругленная, из-за этого они становятся более легкими. Шипы закреплены на твердой резине, благодаря чему более плотно крепятся и обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу.

Одна из технологий, которая была позаимствована у Хакапелиты – это «Медвежий коготь», заключающаяся в изменении формы шипов, из-за чего они зацепляются за дорожное покрытие, обеспечивая сцепление с дорогой, а также минимальный тормозной путь.

На боковой части имеются канавки, которые отвечают за курсовую устойчивость. В центральной части блоки расположены нестандартно – это повышает отзывчивость колес на повороты руля, делая движение более точным. Рисунок протектора при движении максимально снижает дополнительные шумы.

Анализируя отзывы о шинах от их владельцев, несложно выяснить, что на льду сцепление лучше, чем у многих других аналогов. На снегу оно также неплохое.

Покрышки обеспечивают улучшение динамики автомобиля и уменьшение тормозного пути. Однако на асфальте все показатели ухудшаются, да и проходимость шин не самая лучшая.

Шингейт [ править | править код ]

Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов . В 2020 году финский портал Kauppalehti опубликовал материал , ставший причиной скандала в шинной отрасли. Издание получило достоверные данные о том, что Nokian в течение нескольких лет предоставляла для тестов различных журналов модифицированные шины, чтобы они побеждали в испытаниях и таким образом увеличивали ценность бренда и стоимость акций компании. По данным авторов расследования, Nokian​​ также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.

По словам источников Kauppalehti, компания намеренно вводила потребителей в заблуждение. «Когда тестировались шины, купленные в обычном магазине, они не могли победить. Такой риск компания не могла себе позволить», — заявил один из собеседников издания.

В сообщении , появившемся на сайте Nokian, отмечается, что в предыдущие годы, когда СМИ получали продукцию непосредственно от производителя, в этой сфере действительно применялись «сомнительные» методы. При этом в компании заверили, что компания уже запретила выпускать или даже разрабатывать шины, предназначенные исключительно для успешного прохождения тестов. «Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, допущенных нами в прошлом», — заявил глава Nokian Tyres Ари Лехторанта.

Брак не по расчету испытание 23 комплектов зимних шин

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что удалось объять необъятное, так попутно еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Владельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Ведь почти все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре позволяет ездить на них зимой. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (иначе — 500 рублей штрафа). Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.

Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры… Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ­Санкт-Петербургом в конце 2020 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2020 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.

Контактные характеристики Нордман RS

Примечательной особенностью этого представителя является отсутствие в конструкции протектора металлических вставок. В рассматриваемой линейке это единственная фрикционная резина. Изделию присвоен скоростной индекс R (170 км/ч).

Клинообразное ламелирование намекает на предназначение покрышки – укатанный снег и невысокие сугробы. Остро спрофилированные контактные элементы указывают на превосходные тяговые и тормозные характеристики изделия. Большое количество ламелей способствуют смещению границы слашпленинга в область более высоких скоростей.

Производитель заостряет внимание на том, что эффективная работа комплекта резины возможна только на автомобилях, оборудованных системами ABS и курсовой устойчивости. Этот факт неоднократно подтверждают владельцы зимних шин RS: надежное торможение обеспечивается только при включенной передаче

К числу достоинств рассматриваемой резины потребители относят:

  • высокий акустический комфорт;
  • отличные тяговые характеристики на заснеженном подъеме;
  • отсутствие пробуксовки на старте.

Nokian Nordman 7

Фото и описание

Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.

Амортизирующие отверстия-«когти» Air Claw

Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina.Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.

Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.

Якорный шип

Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При  скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.

Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van).

Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.

«Медвежий коготь» на блоке протеткора (Нокиа Нордмен 7)

Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.

В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов.

Чем примечателен этот производитель?

Кстати говоря, эта дата считается официальным началом истории зимней «обуви» для автомобилей. Знаменитая модель Haka-Hakkapeliitta, впервые появившаяся на рынках всего мира в середине 50-х годов прошлого века, также имеет финские корни. Кроме того, компания Nokian впервые стала использовать стальную проволоку для армирования корда зимних шин, начиная с 1977 года.

И еще о новациях. В далеком уже 1991 году именно финны предложили миру нешипованную резину Nokian NRW. Этот год можно смело считать временем создания «липучки». Именно эта зимняя резина в настоящее время официально разрешена для использования во многих европейских странах, в то время как шипы там запрещены.

Вот чем известны и даже знамениты шины Нокиан… Но страна-производитель этой резины сегодня – не только Финляндия.

Сегодня у компании имеется два крупных завода, каждый из которых поражает размерами и технологичностью. О первом из них мы уже сказали. Он находится в Финляндии. Второе же предприятие расположено в городе Всеволожск, что в Ленинградской области. Официально его запустили еще в 2005 году, причем завод уже неоднократно был признан одним из лучших в Европе. Все производственные процессы полностью автоматизированы, на предприятии используется самое современное оборудование.

Особенности модельного ряда (по заявлениям производителя)

Давайте рассмотрим, что обещают разработчики своим покупателям в качестве основных привлекательных сторон резины «Нокиан Нордман 5». Отзывы помогут сравнить эту информацию с мнением реальных водителей, откатавших на данных шинах уже какое-то время. Это поможет увидеть, стоит ли платить за бренд при наличии более дешевых предложений от менее известных производителей, а также узнать, преувеличивает ли разработчик свои достижения, и если да, то насколько.

  1. Разработка является вторым рождением легендарной «Хакапелиты 5» и получила от нее все положительные стороны, плюс доработки, сделанные с учетом современных тенденций. Само собой, минусы, которые были у образцовой модели, должны были быть устранены или сведены к минимуму.
  2. Особенный рисунок протектора, которым обладает резина «Нокиан Нордман 5», выполнен в фирменном V-образном стиле и позволяет шине обладать превосходными динамическими характеристиками при любом виде зимнего дорожного покрытия, будь то гололед на грунтовой дороге или же чистый сухой асфальт большой автомагистрали.
  3. Выполненное в жестком стиле и расширенное центральное ребро, получившее большое количество боковых зигзагообразных кромок, призвано максимально стабилизировать курсовое направление при скоростном движении. Кроме того, оно облегчает маневрирование, обеспечивая качественную боковую сцепку с поверхностью в пятне контакта.
  4. Сниженный расход топлива, приводящий к реальной экономии, также являющийся заслугой жесткого среднего ребра. Таким образом, довольно высокая стоимость резины должна полностью окупаться благодаря сэкономленным на топливе средствам.
  5. Специально разработанная уникальная технология крепления шипов под названием «Медвежий коготь», позволяющая надежно и при этом жестко фиксировать их в отведенных для этого местах. Благодаря ей шип находится всегда в вертикальном положении, независимо от текущей нагрузки, которую испытывает зимняя резина «Нокиан Нордман 5» в данный момент.
  6. Шипы выполнены из облегченной стали сразу в круглом варианте, чтобы избежать излишнего износа при стачивании квадратной или шестиугольной верхушки. Обеспечивают уверенную устойчивость на скользкой поверхности вроде укатанного снега или чистого льда.
  7. Волнообразные ламели отвечают за гребные характеристики при движении по рыхлому снегу, снежной каше или даже воде. Их форма и ширина помогают шине максимально быстро очищаться от остатков снега, что позволяет не терять характеристик при длительном движении по подобному дорожному покрытию.

Итак, если подытожить все вышесказанное, производитель обещает покупателям устойчивую резину с хорошим сцеплением с дорожным покрытием, которая обладает высокой прочностью и надежностью как самой шины, так и шипов, расположенных на ней, и все это за приемлемую для рядового пользователя цену.

Насколько все это соответствует действительности, мы сейчас и увидим, разобрав некоторое количество правдивых отзывов и выделив из них главные моменты.

Nordman 4 – стабильность, надежность, долговечность

Автомобильные шины Nordman 4 пользуются стабильной популярностью среди автолюбителей. Это обосновано недорогой ценой и хорошими ходовыми качествами этой резины. Она прекрасно подходит для снежных и холодных зим,  неплохо веет себя во время оттепели и служит своим хозяевам продолжительное время (не менее 5 сезонов).

Nordman 4 представляют собой стандартный зимний вариант, без лишних «наворотов», но с достойным уровнем качества

На нее стоит обратить внимание тем водителям, которые предпочитают классику и считают нецелесообразным переплачивать в несколько раз за новейшие разработки, которые не всегда себя оправдывают в реальных условиях

Среди шин отечественного и иностранного производителя сложно найти модель, которая бы обладала такими эксплуатационными характеристиками при соответствующей цене.

{{manufacturer}} {{model}}

lass=»badges»>
{{#badges}}

{{name}}
{{/badges}}

{{{ratingStars}}}

{{ratingRounded}} | {{count}} Всего отзывов

{{vehicle_type_description}}

{{product_list_description}}
Подробнее

Nokian Hakkapeliitta 9

Победитель теста

Бессрочная Расширенная гарантия

Шиномонтаж в подарок

Электромобили

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Nokian Hakkapeliitta R3

Бессрочная Расширенная гарантия

Шиномонтаж в подарок

Электромобили

Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее

Nokian Hakkapeliitta 8

Победитель теста

Бессрочная Расширенная гарантия

Шиномонтаж в подарок

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Nokian Hakkapeliitta R2

Победитель теста

Бессрочная Расширенная гарантия

Шиномонтаж в подарок

Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее

Nokian Nordman 7

1 год Расширенная Гарантия

Шиномонтаж в подарок

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Nokian Nordman 5

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши…
Подробнее

Nokian Nordman RS2

1 год Расширенная Гарантия

Шиномонтаж в подарок

Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан…
Подробнее

Nokian Snowproof P

Новинка

Для мягкой зимы

Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее

Nokian Snowproof

Для мягкой зимы

Шина Nokian WR Snowproof — новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее

Nokian WR A4

Для мягкой зимы

Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее

Nokian WR D4 — это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий