Проверка авто на дтп перед покупкой — расскажем как проверить была-ли машина в аварии по гос.номеру или vin-коду автомобиля

Как узнать, попала ли машина в ДТП: тщательная проверка

Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, следует провести глубокую проверку. Ни одна серьёзная авария не проходит бесследно. Чтобы узнать, подвергалась ли машина боковому удару, отодвигаются уплотнительные резинки на дверях. На стойках за ними должны быть отчётливо видны следы заводской точечной сварки и равномерной покраски. Отдельного внимания требуют дверные петли. На болтах должны быть так называемые «контрольные мазки».

Болты, которыми крепятся все основные элементы автомобиля к кузову, обычно также имеют свою покраску. Если хотя бы один из них снимали, то это не пройдёт незаметно. Все болты очень туго затянуты, и снять их, не повредив шлицы, крайне трудно. После болтов идёт контрольная проверка — герметик. Он должен быть нанесён аккуратно и равномерно на всех местах, которые видно снаружи. Днище багажника может быть смазано герметиком неаккуратно — для уточнения таких моментов лучше заранее посмотреть, как выглядит автомобиль в официальном салоне.

Узнать, был ли битый автомобиль, можно с помощью простого магнита.

Существует масса способов, с помощью которых можно узнать был ли битый автомобиль. В последние годы наибольшее распространение получил электронный прибор, который измеряет толщину краски на каждой детали кузова. Благодаря точному измерению он показывает различие между заводским лакокрасочным покрытием и покрашенной не в заводских условиях битой детали. Но для подобных замеров нужны какие-то технические знания, а также сам прибор, который стоит немало денег. Предлагаем Вам простое решение, которое поможет Вам самостоятельно узнать побывал ли автомобиль в аварии.

Возьмите обыкновенный магнит, и проведите с помощью него исследование деталей кузова. Если магнит, не магнитит должным образом и на одинаковых деталях сила перемагничивания не одинаковая то наверняка на детали есть место, где наложена шпатлёвка и толщина краски намного больше заводской

При осмотре автомашины уделяйте наибольшее внимание элементам, которые повреждаются чаще других (крылья, двери, капот). 

Стоит отметить, что с помощью магнита Вы не сможете проверить некоторые марки автомашин, так как производители делают кузова машин из алюминия, который не магнитится. К примеру, автомобили Ауди

Также стоит обратить внимание, что на многих современных автомобилях вместо железных передних крыльев автомобильные компании стали устанавливать пластиковые крылья, которые также не могут быть проверены с помощью магнита. 

Многие из нас, когда покупают автомобиль на подержанном рынке, проверяют автомобиль по различным базам на аварию. К примеру, в базе данных «Автокод», база Гибдд или база страховых компаний.

Внимание!!! Даже если Вы узнали, что транспортное средство официально не попадала в ДТП, помните, что машина может быть крашена по причине ржавчины, которая была убрана мастерами для успешной продажи машины. Также на рынке встречаются битые автомобили, которые, несмотря на отсутствие в базах по авариям были восстановлены для перепродажи

Как правило, это либо пригнанные автомашины из Белоруссии и Прибалтики, либо те которые участвовали в аварии без вызова сотрудников ГИБДД на место ДТП (без попадания в базу данных Гаи). 

Многие водители, оказавшись виновником аварии, не хотят, чтобы страховая компания узнала о виновности участника ДТП, по причине того, что на будущий страховой период увеличивается стоимость ОСАГО и КАСКО (увеличивается коэффициент бонус-малус).

В таких случаях, некоторым водителям, получается, договориться с пострадавшими о денежных возмещениях ущерба на месте. В последующем такие машины восстанавливаются, и в будущем будут продаваться на рынке как не битые. Конечно, в таком случае Вы не узнаете из официальных источников, что машина побывала в аварии.

Поэтому с помощью магнита Вы можете легко проверить самостоятельно, красилась ли автомашина или нет. Это конечно не говорит, что машина была серьезно битая но, тем не менее, это должно Вас насторожить. 

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС

Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос

номеру онлайн.

Какую еще информацию удастся получить:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Наличие обременений
  • Нахождение в угоне
  • История штрафов
  • Стоимость ОСАГО и тд.

Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт

«Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой.

Другое дело – если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу.

В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость».

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой

«Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера.

Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле».

Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн».

Михаил, не проверил машину перед покупкой

«Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто.

Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал.

Пока его не найдут, вопрос с авто не решится».

Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

В чем еще преимущества сервиса:

  • Проверка авто на аварии из любого региона;
  • Запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
  • Формирование полного отчета в один клик;
  • Удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
  • Работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

Пробить машину на аварии прямо сейчас!

Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов. 

Раскрываем секреты о ДТП

Иногда при оформлении нового страхового полиса у работника компании могут возникнуть сомнения касательно того, был ли человек в ДТП. Такие сведения иногда нужны при продаже автомобиля, а также при трудоустройстве водителя в транспортную компанию.

Можно ли как-то узнать, было ли дорожно-транспортное происшествие у данного лица или нет? И если да, то как это можно сделать?

статьи

  • Проверка при оформлении полиса ОСАГО
  • Проверка по VIN номеру

Проверка при оформлении полиса ОСАГО

Еще несколько лет назад, водитель, который попадал в ДТП, мог избежать повышающего коэффициента на следующий год очень простым способом: достаточно было просто поменять страховщика.

Сейчас, когда данные обо всех застрахованных водителях содержатся в базе Российского Союза Автостраховщиков, эти данные доступны и страховым компаниям, и РСА, и также компетентным органам, например, ГИБДД и т.д.

Как можно узнать по коэффициенту бонус-малус, участвовал ли человек в ДТП? Очень просто. Нужно рассчитать класс водителя.

Класс водителя можно определить по системе ОСАГО: существует 15 классов, которые позволяют понять, был ли он в дорожно-транспортном происшествии. Человеку, который только сел за руль, присваивается 3 класс, при этом КБМ будет иметь значение 1.

С каждым годом, класс будет повышаться, а коэффициент снижаться на 0,5%, но лишь при условии безаварийной езды. Если данный автолюбитель не станет виновником дорожно-транспортного происшествия в результате нарушения правил дорожного движения, значит, на следующий год он получит 4 класс, а коэффициент будет снижен до 0,95. Следовательно, стоимость ОСАГО будет дешевле на 5%.

Если же водитель на определенном году попадает в аварию, причем виновником является именно он, то его класс понижается, а коэффициент повышается. Как правило, понижение идет сразу на 2 класса.

Если у водителя накопилось 5 лет безаварийного стажа, то он, имея 7 класс и 0,80 коэффициент, на следующий год автоматически получает 5 класс. Скидка у него сохранится, но вместо 25%, положенных ему на следующий год, он получит всего 10%.

Если речь идет о необходимости узнать, участвовал ли человек в ДТП, при трудоустройстве, к примеру, в транспортную компанию, то работодатель может проверить данные о потенциальном кандидате по базе на сайте РСА.

Для этого необходимо ввести следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • серия и номер водительского удостоверения.

После этого, вам будет доступна вся страховая история водителя, и работодатель может получить её очень быстро.

Проверка по VIN номеру

Проверка по вин-коду чаще всего осуществляется при необходимости продажи транспортного средства. Кроме внешних признаков того, что автомобиль был в ДТП, таких как, нарушение геометрии кузова, вмятины, царапины, а также неравномерное лакокрасочное покрытие, проверить наличие аварий можно по этому номеру.

Зачастую при осмотре транспортного средства, побывавшего в ДТП, видна легкая асимметрия. Такое бывает, когда происходит боковое столкновение. Также, при этом страдает ходовая. В этом случае, машину ведет в один бок, нарушен развал-схождение, можно заметить неравномерный износ резины.

Вин-код машины часто сравнивают с отпечатками человеческих пальцев, поскольку в случае любого ДТП, любого восстановительного ремонта, в единую базу заносятся данные об этих манипуляциях. По сути, это идентификационный номер кузова.

Что можно узнать по коду?

  • марку, модель, год выпуска автомобиля;
  • когда она была продана;
  • было ли ДТП;
  • была ли угнана;
  • была ли куплена в кредит;
  • сколько человек были владельцами данного транспортного средства.

Как видите, vin-code содержит большое количество информации, в том числе и было ли ДТП, и у какого именно водителя.

Данный номер можно увидеть в таких местах:

  • под капотом;
  • на лобовом стекле в специальном окошке;
  • на стойке у двери водителя;
  • в некоторых автомобилях под обшивкой пола у водительского кресла.

Сегодня существует большое количество интернет-сервисов, по которым можно платно и бесплатно узнать информацию об автомобиле. Стоимость такого «анализа» невысокая, поэтому, если вы хотите приобрести не битый автомобиль, не находящийся под арестом или в кредите, не имеющий неприятных историй, лучше проверить.

Если вы покупаете автомобиль, то еще одним способом проверить было ли у его бывшего хозяина ДТП, является оценка профессионального автомеханика.

Как видите, существует несколько способов определить, был ли автомобиль в ДТП, и есть ли «на совести» водителя какие-либо нарушения ПДД, повлекшие за собой инцидент на дороге. Будьте внимательны и бдительны!

Внешний осмотр кузова

Существует немало проверенных практикой, эффективных способов, как проверить, битая машина или нет. Эти алгоритмы весьма отличаются друг от друга, хотя объектом их анализа является одно и то же техсредство. Один из первых способов, к которому прибегает каждый покупатель, – визуальный осмотр кузова. Водитель со стажем, обладающий многолетним опытом вождения и обслуживания автотехники, способен точно определить, что машине пришлось побывать в ДТП, по красноречивым мелочам, которые непрофессионалам совершенно ни о чем не говорят, а подчас даже не заметны. Это вполне относится и к автомобильному кузову, поскольку на нем после любой, даже не очень значительной аварии, как правило, остаются ее доказательства, весомые улики:

  • Царапины;
  • Сколы;
  • Вмятины;
  • Трещины и прочие дефекты.

Даже если их удалось искусно замаскировать (например, подрихтовать, зашпаклевать и закрасить точно такой краской), знаток зачастую без особенных трудностей сумеет определить это подремонтированное место на металле, пластмассе или стекле. Поэтому при покупке подержанного авто специалисты настойчиво советуют взять с собой в качестве эксперта на осмотр и тест-драйв именно такого опытного водителя или автомеханика. Он лучше всех сориентируется, как отличить от не битой машину, побывавшую в аварии, не только сугубо визуально, прямым осмотром, но и учитывая определение толщиномера – прибора для изучения степени свежести красок и лаков, нанесенных на поверхность кузова. Однако уповать только на такого знатока было бы ошибкой, поэтому надо дополнительно применить и другие варианты проверки авто.

После аварии машина притягивает новые – правда или выдумка?

Это маскировочный кустик для тех, кто так и не научился нормально ездить. Разумеется, бывают случаи, когда одна авария за другой, особенно если гололёд, а резина старая. Или ещё случай: если не получилось въехать в узкие ворота гаража, обязательно на парковке кого-нибудь зацепишь. Это примета для криворуких водителей. Попадая в очередную нелепую аварию, проще заявить, что примета работает, чем трезво «разобрать полёты» и не повторять ошибок.

У страховщиков для водителей, верящих в приметы, особое условие – повышающий коэффициент по оплате ОСАГО. Страховщики почему-то в другую примету верят: если водитель регулярно попадает в аварии, его за руль любой машины посади – куда-нибудь да въедет.

Пошутили? Теперь о серьёзном. Психологи доказали, что человек сам себя программирует на негатив или позитив. Новые аварии в этом случае будет притягивать водитель, а не машина. Он будет всего бояться, ждать неприятностей, неуверенно держаться за рулём. Отвлекаться на дороге по мелочам и нервничать, нервничать, нервничать… Согласитесь, в таком состоянии обязательно куда-то въедешь или под кого-то случайно подставишься.

Настрой многое значит! Просматриваешь форумы автолюбителей и удивляешься! Новички, попадающие в аварии, пишут о несчастливых машинах. Автомобилисты со стажем – о криворуких водителях. Не верящих в приметы большинство.

Виды повреждений по степени тяжести

Все повреждения, которые получает автомобиль во время ДТП можно разделить на три группы:

• Повреждения наружных элементов• Повреждения силовых элементов• Конструктивная гибель

На первый взгляд все просто: есть сколы и царапины — бери, помяты лонжероны — беги. Но в каждой ситуации есть свои тонкости

И вот, на что стоит обращать внимание

Повреждения наружных элементов

Наружные элементы (капот, двери, крышка багажника, бампера, крылья и т.д.) — первое, что страдает при ДТП. Повреждения либо имеются на автомобиле в момент покупки, и тогда вы можете сами понять, насколько сильно досталось машине и сколько придется вложить в ремонт. Либо были устранены продавцом, в результате чего деталь оказалась окрашенной. В этом случае понять было ли ДТП серьезным можно по косвенным признакам: толщина ЛКП окрашенной детали, состояние сопряженных деталей, следы снятия на крепежных элементах. Например, если на автомобиле окрашено крыло, капот, передний бампер и заменена фара, очевидно был достаточно сильный удар и нужно дальше более внимательно осмотреть силовые элементы в этом месте. А вот окрашенный бампер — не повод беспокоиться, так как этот элемент является расходным материалом в принципе.

Вывод. Автомобили с повреждением наружных элементов однозначно стоит рассматривать для покупки

Но обращайте внимание на степень окраса (двойной окрас с толщиной ЛКП 200-220 микрон не страшен) и количество сопряженных окрашенных деталей. Например, по розничному стандарту Automama у 3-летних авто может быть 2 окрашенных элемента

Повреждения силовых элементов

Повреждения силовых элементов (лонжероны, стойки, крыша, пороги, ниша запасного колеса и т.д.) — следствие достаточно сильного удара. Когда автомобиль попадает в ДТП, удар гасят именно силовые элементы путем складывания. Пострадавшие элементы вытягивают на стапеле, наваривают на них дополнительные металлические уголки и пластины, чтобы усилить. Понять стоит ли рассматривать такую покупку сложнее, чем в первом случае. Многое зависит от характера удара и конкретной детали. Например, панель радиатора даже при небольших ударах подвержена деформации. Поэтому ее повреждение является поводом для более детальной проверки сопряженных деталей, а не для бегства. А вот, если на автомобиле деформированы центральные стойки или есть следы ремонта на моторном щите, то затея с покупкой очень рискованная.

Вывод.Некоторые автомобили с повреждением силовых элементов опасно покупать и сложно продать в будущем. Но окончательный вердикт брать или не брать зависит от самой детали, которая пострадала и от наличия пострадавших сопряженных деталей. Например, один поврежденный порог — не страшно, поврежденный порог рядом с поврежденной стойкой — отказ.

Конструктивная гибель

Машина после конструктивной гибели — это битье, которое с виду кажется вполне нормальным автомобилем с целыми крыльями, крышей, дверями. Обычно в эту категорию попадают премиальные машины, так как это достаточно дорогое «удовольствие», на котором еще нужно заработать. Продают конструкторы чаще всего перекупщики. У таких машин отсутствует активные и пассивные системы безопасности, нарушена геометрия кузова, а сам кузов восстановлен с помощью «донора». Поэтому неизвестно, как автомобиль поведет себя в случае повторного ДТП. А при постановке на учет может быть арестован по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». 

Вывод. Машину после конструктивной гибели покупать однозначно нельзя. В лучшем случае вас ждут постоянные траты на ремонт, в худшем — риск для жизни и здоровья. А чтобы избежать подобных вариантов, ищите надежного продавца или воспользуйтесь помощью специалиста.

Проверка специалистами

На автомобильном рынке работает немало агентств, оказывающих посреднические услуги при выборе подержанного автомобиля. Сотрудник компании будет сопровождать клиента на встрече с продавцом. Он же возьмет на себя всю работу по юридической и технической проверке авто.

В целом с машиной проделают все те же (описанные) процедуры. Но они будут выполнены на профессиональном уровне. Обращение к посредникам имеет смысл, если заказчик не обладает опытом вождения автотранспорта или желает получить определенные гарантии того, что выбор падет на надежную машину.

Техническая диагностика

Этот этап – обязательная составляющая выбора авто с помощью посредника. Клиенту придется оплатить полную диагностику, включающую:

  • проверку двигателя;
  • проверку ходовой;
  • внешнего осмотра;
  • ходовые испытания;
  • лакокрасочное покрытие на наличие следов перекрашивания.

После проведенной работы клиент может потребовать акт, в котором будут указаны основные недостатки. Это позволит оценить затраты на будущий ремонт или даст основание потребовать скидку.

Юридическая проверка

Если обращаться к специалистам, то машина будет изучена по всем возможным базам. Юрист даст рекомендации в случае владения транспортом по генеральной доверенности, при предоставлении дубликата ПТС вместо оригинального документа и при иных нестандартных ситуациях.

Как проверить была ли машина в ДТП

Статистика ДТП говорит о том что около 80 процентов автомобилей старше 10 лет были в аварии.

Какое разочарование у тех людей, которые купили машину, а спустя какое то время узнают, что машина была в аварии. Ведь бывший владелец говорил, что не битая и не крашенная. А может он сам и не знал…

Хочется посоветовать так же не покупать машины с аэрографией, в большинстве случаем это маскировка следов аварии.

Проверка лакокрасочного покрытия

Итак для проверки лакокрасочного покрытия можно использовать толщиномер (специальный прибор для проверки толщины ЛКП) либо дедовским способом магнитом в тряпочке.

Если вы решили купить толщиномер, уделите особое внимание что он должен быть электронным, его работоспособность должна быть как в плюсовых так и в минусовых температурах, а показания прибора должны быть обязательно до сотых долей

Важно также что многие автомобили имеют кузов из алюминия, толщиномер в данном случае следует выбрать еще и по цветным металла

Важно также что многие автомобили имеют кузов из алюминия, толщиномер в данном случае следует выбрать еще и по цветным металла

Используем толщиномер

Использование толщиномера, как и сам осмотр, должен происходить в светлое время суток при чистой машине. Замер следует начинать с крыши т.к там ЛКП меньше всего подвержено влиянию дорожной пыли, постепенно переходить на стойки и кузов, делать засечку необходимо каждые 10-15 см, разброс в толщине не должен быть более 20-30 Мкр.

Осмотрите автомобиль по периметру, на чистом авто под углом обычно заметно крашенные детали, посмотрите маркировку стекол, она не должна отличаться. Осмотрите фары, оригиналы ли стоят, т.к. после аварии редко кто будет устанавливать оригинальные.

посмотрите на номерной знак, если он погнут возможно было не сильное ДТП. Осмотрите расстояние от колес до арки и сравните это положение с противоположной стороны, при сильном ДТП бывает что смещаются оси и расстояние разное. Откройте все двери и позакрывайте их, все должны закрываться ровно и одинаково.

Так же имейте в виду что при покраске автомобиля редко кто закрывает все лишние элементы, в итоге ищите краску на проводах, пружинах подвески и прочих деталях…

Осмотр салона

При сильном ДТП переднее стекло разбивается, тем самым царапает панель, осмотрите панель на предмет царапин, детали декоративных панелей стоят криво или болтаются, это один из признаков ДТП.

У автомобилей премиум класса не должно быть сильных «сверчков» и гремыханий

если в местах установки подушек безопасности, панели другого цвета, отнеситесь к этому с осторожностью т.к

это могут быть заглушки, установленные после аварии.

Для этого оберните магнит в мягкую ткань и делайте отметки по кузову автомобиля, в том месте где будет большой слой шпаклевки магнит потеряет силу, тем самым вы выявите участок повреждения, недостаток данного способа в том, что затертости и царапины которые были закрашены вы не выявите т.к магнит не уловит маленькую толщину.

Зачем проверяют авто

После покупки автомобиля водитель начинает эксплуатировать его. Со временем становится ясно, что некоторые агрегаты плохо работают из-за дорожного происшествия, в котором была машина. Кроме того, может выясниться, что она числится в угоне, либо на нее наложен арест и есть постановление. Битое авто не каждый человек захочет покупать.

Проверка нужна, чтобы определить:

  • арест по суду;
  • находится ли в угоне или розыске;
  • участие в ДТП;
  • настоящий пробег.

Давайте выясним, как узнать, было ли авто в ДТП, и другие данные. Будущему автовладельцу потребуется от выбранного автомобиля VIN-код. Это уникальный номер транспорта. Если никаких нарушений закона нет, и продавец не пытается обмануть вас, то этот номер он предоставит без проблем. Номера прав для проверки будет недостаточно.

Как проверить на сайте ГИБДД

Техническая поддержка сайта поможет решить возникшие проблемы. Изучив отзывы, можно найти информацию, что сайт ГИБДД выдает не всегда правильную информацию. Поэтому лучше проверять на разных сайтах.

Автокод

Вам предложат данные, взятые из нескольких сайтов и баз, что дает возможность получить больше информации.

На сайте Автокод можно узнать, был ли водитель в ДТП, и другие данные:

  1. Комплектацию авто.
  2. Реальный пробег.
  3. Фотоснимки дефектов, участие в ДТП.
  4. Использование в такси.
  5. Нахождение в розыске.
  6. Данные с таможни.
  7. Наличие кредита на машину.
  8. Какой был ремонт, если оформлялся через страховщиков.

Автокод – портал, выдающий информацию о ДТП, в которых был автомобиль, другие нужные данные.

Другие сайты для проверки

Во всемирной сети можно найти другие сайты для проверки транспорта, наиболее распространенные разберем подробнее.

Автомобиль с юридической стороны может быть чистым, но нет гарантии, что он не был в ДТП. Иногда водители не оформляют документы по дорожным происшествиям. Поэтому выясним, как проверить машину на участие в ДТП.

Через страховую фирму

С каждым днем количество вопросов, как посмотреть ДТП по машине, поэтому и страховые компании создали информационные базы. Чтобы получить сведения о ТС, нужно обратиться к работнику фирмы.

Данный способ имеет один минус – ограниченность данных. Все фирмы имеют личную базу, и проверить можно лишь в той фирме, которая предоставляла услуги по обслуживанию авто. Чтобы все же получить данные, нужно попросить у былого владельца ксерокопию полиса от страховой организации, где он обслуживался. Если будет отказ в представлении полиса, то это серьезный повод задуматься о порядочности этого продавца.

Сервисы для проверки авто на ДТП

Узнать о степени повреждений в ДТП и заранее отсеять неподходящие варианты позволяют онлайн-сервисы. Несмотря на то, что в интернете их много, далеко не все предоставляют информацию корректно и бесплатно. Мы собрали несколько проверенных сайтов, которыми пользуемся сами. 

Для проверки на сайте ГИБДД понадобится только VIN-номер автомобиля. Как только вы забиваете информацию в соответствующее поле, сервис покажет информацию о ДТП: дата и время происшествия, его тип, регион, где оно произошло. Кроме того, на схеме будут отражены данные о наиболее серьезных повреждениях.

Учитывайте, что сюда попадает информация только о тех ДТП, которые произошли с начала 2015 года, были оформлены сотрудником полиции и поставлены на федеральный учет в автоматизированную информационно-управляющую систему (АИУС) ГИБДД.

Автокод. Портал Правительства Москвы

Для проверки через Автокод понадобится VIN-номер или госномер автомобиля, а также номер свидетельства о регистрации ТС. В отличии от сайта ГИБДД необходимо зарегистрироваться, чтобы получить не просто количество ДТП, а развернутую информацию о них. Сведения формируются в табличку с датой, видом ДТП, повреждениями и регионом происшествия.

Помните, что сервис работает только для автомобилей, зарегистрированных в Москве и Московской области. Сведения о ДТП отображаются независимо от степени вины водителя, а вид одинаково для каждого участника происшествия. Об этом портал предупреждает. Кроме того, не всегда есть информация о повреждениях.

Audatex

Для проверки через Audatex понадобится только VIN-номер автомобиля.Этот сервис не раскручен, зато специализируется на проверке именно истории повреждений и получает данные от страховых компаний. Поэтому при наличии информации можно пробить наличие тотальных повреждений, узнать список поврежденных деталей и произведенных с ними действий, а также увидеть стоимость ремонта.

Обратите внимание, что проверка на сайте платная. Вывод

Конечно, ни один онлайн-сервис не даст вам 100% информацию о ДТП. Зато с помощью такого инструмента можно подстраховаться перед осмотром. Что касается платных сервисов, то большинство из них подтягивают данные о ДТП с сайта ГИБДД. Поэтому советуем в первую очередь пользоваться официальным источником ведомства, а уже потом остальными сайтами

Вывод. Конечно, ни один онлайн-сервис не даст вам 100% информацию о ДТП. Зато с помощью такого инструмента можно подстраховаться перед осмотром. Что касается платных сервисов, то большинство из них подтягивают данные о ДТП с сайта ГИБДД. Поэтому советуем в первую очередь пользоваться официальным источником ведомства, а уже потом остальными сайтами.

○ Диагностика авто техническими специалистами.

Привлекать к диагностике автомобиля стоит только специалистов широкого спектра, который без труда выявит признаки его участия в ДТП, а также определит необходимость в ремонте ходовой части или иных серьезных работах.

Техническая проверка.

Проверка технического состояния машины включает следующие стадии:

  1. Осмотр внешнего вида, сопоставление номеров кузова и двигателя.
  2. Диагностика авто на участие в ДТП с помощью специального оборудования.
  3. Проверка исправности двигателя.
  4. Подъем машины для осмотра днища, ходовой части и рулевого механизма.
  5. Испытание автомобиля в ходу.

На основании недочетов, выявленных подобной проверкой, можно оценить объем будущих затрат на ремонт и хорошо поторговаться с продавцом машины.

Юридическая проверка.

Не менее важно удостовериться, что все в порядке с документами на авто. Главным из них является ПТС (паспорт технического средства)

Документ содержит важнейшие характеристики автомобиля:

  • Vin-код.
  • Номера мотора и кузова.
  • Название модели.
  • Цвет кузова.
  • Характеристики двигателя.

Необходимо проверить соответствие всех этих характеристик действительности. Если машина была ввезена из-за рубежа, обязательно проверьте графу «Таможенные ограничения». В ней должна быть запись «не установлены», что говорит об успешном прохождении всех таможенных формальностей.

Не забудьте проверить данные владельца в ПТС. Несовпадение возможно только в случае владения автомобилем на основании генеральной доверенности. Насторожить также должно предоставление не оригинала, а дубликата документа. Хотя это и свидетельствует только о его утере или порче, все же большинство мошенничеств осуществляется именно с дубликатом. Например, оригинал может быть в банке, так как автомобиль заложен. Либо оригинал может остаться на руках у самого мошенника, и приобретенная вами машина будет в ближайшее время угнана для повторной перепродажи.

Проверка автомобиля перед покупкой должна быть всесторонней, не стоит жалеть на нее ни времени, ни денег. Тем более что при наличии современных онлайн-сервисов, большую часть действий можно сделать не выходя из дома.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий