Ауди а3 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Audi A3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A3 2020

2 116 000 q

Санкт-Петербург

A3 2020

2 292 738 q

Санкт-Петербург

A3 2019

1 799 000 q

Санкт-Петербург

A3 2019

1 749 000 q

Санкт-Петербург

A3 2019

1 799 000 q

Санкт-Петербург

A3 2019

1 769 874 q

Санкт-Петербург

A3 2015

979 000 q

Санкт-Петербург

A3 2014

835 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

809 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

799 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

819 000 q

Санкт-Петербург

A3 2010

499 000 q

Санкт-Петербург

A3 2010

499 000 q

Санкт-Петербург

A3 2009

550 000 q

Санкт-Петербург

A3 2008

950 000 q

Санкт-Петербург

A3 2007

479 000 q

Санкт-Петербург

A3 2007

405 000 q

Санкт-Петербург

A3 2004

290 000 q

Санкт-Петербург

A3 2003

230 000 q

Тверь

A3 2009

535 000 q

Запчасти и шины на Audi A3

Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI CUNA

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио II 1.9 TDI BLS

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 2.0 TDI 16V BKD, CBAB

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI quattro CUNA

Двигатель Audi, A3, BLR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 30 000 р.

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?

Новости о Audi A3

Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;

Семейство нового Audi A3 пополнилось седаном;
Audi A3 четвертого поколения была представлена в марте . Тогда дебютировал только пятидверный хэтч, а теперь дело дошло и до одноименного седана.

Первое ФОТО Audi A3 седан нового поколения;
Пятидверный хэтчбек Audi A3 нового, четвертого поколения дебютировал ровно месяц назад, то есть в начале марта. На подходе вторая кузовная модификация — седан. В Сети появились первые фото реального образца перспективной…

  • Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
  • Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
  • Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
  • Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
  • Audi A3 Sportback панорамная крыша

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А3

Неправильное русское написание: А 3

Сводные данные по Audi A3 Hatchback

Объем двигателя Audi A3

Крутящий момент Audi A3

Ускользающий идеал

Конечно, идеальный автомобиль создать невозможно — в любой машине всегда найдется повод для улучшений. Но даже мелкие недостатки Audi всегда оттеняются достоинствами. Да, удобный в целом передний центральный подлокотник не регулируется, и бокс в его недрах не слишком глубок. Зато в нем предусмотрены два разъема — и USB-флешку можно подключать, и планшет. Да, с кругляшом системы MMI Navigation пришлось повозиться, но после трехдневной тренировки я ввел «Позитано» в качестве конечной цели с первого раза — для пенсионера, слабо разбирающегося в современной электронике, прекрасный результат! Кроме того, и обзорность назад не ахти какая: стекло довольно узкое, да и к близко расположенным боковым зеркалам придется привыкать. Однако веселые и необычайно полезные огоньки системы слежения за слепыми зонами понравились однозначно.

Словом, если уж даже во вполне европейской Италии A3 Sedan вызвал живейший интерес, то в России он наверняка окажется в центре внимания. Потому как практически вплотную приближается к идеалу в глазах наших соотечественников: солидный, престижный и дорогой с виду, экономичный, маневренный, удобный и компактный на деле. Вот только выложить за немецкое чудо придется немалые деньги — больше миллиона сразу. А ведь базовый Audi хочешь не хочешь, а придется оснащать дополнительным оборудованием — это ж вам не Logan все-таки. И столь понравившийся мне дизель потребует аж 190 тысяч сверху. Увы и ах…

История линейки Ауди А3

  • Ауди А3 появилось в 1996 году. Автомобиль стал популярен, как в России, так и во всем мире. После тюнинга в 2000 году, машина выпускалась до 2003 года. Всего с конвейера сошло около 880 тыс. хэтчбеков.
  • Старт пришелся на 2003 год. Автомобиль обновлялся и появлялся на рынке в кузове 3-х и 5-ти дверного хэтча и кабриолета. Тюнинг того времени был настолько удачен, что автомобиль не потерял актуальность до настоящего момента.
  • Ауди А3 мир увидел в 2012 году. У новинки привлекательная и динамичная внешность, вместительный салон и современная техническая начинка. Модель выпускалась и в кузове Sedan.
  • состоялась весной 2020 года. Основные характеристики – узнаваемый экстерьер, технические новинки и кардинально переделанный салон.

Ауди А3 седан (фото)

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Технические характеристики Audi A3 2021

Рассматривая технические характеристики Audi A3 2021 модельного года, следует учитывать, что они зависят от комплектации автомобиля. Для российского рынка будет доступно 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с разным запасом мощности и параметрами:

  1. Бензиновые. 1,4 и 1,8-литровые двигатели, генерирующие 125 и 180 л. с. мощности соответственно. Первый имеет разгон от 0 до 100 за 8,4 секунды и расход топлива 5 литров на 100 км езды. Максимальная скорость составляет 217 км/ч. Второму бензиновому агрегату нужно всего 7,3 секунды, чтобы развить скорость в 100 км/ч. Расход топлива увеличен до 6 литров на 100 км, а скорость разгона ограничена отметкой в 235 км/ч.
  2. Дизельные. В линейку дизельных моторов входит два двухлитровых агрегата мощностью 150 и 300 л. с. Начальная версия имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд, расход топлива 4 литра на 100 км и максимальную скорость 220 км/ч. Флагманский агрегат с запасом мощности на 300 лошадиных сил будет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Его расход равен 7 литрам на 100 км, а скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

Все силовые агрегаты выделяются выдающейся экономичностью и комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или коробкой передач S-tronic в 6- или 7-ступенчатом исполнении.

Самый мощный двигатель демонстрирует динамичность особенно при прохождении резких поворотов. Передача крутящего момента происходит энергично и быстро, при этом передние колеса не перегружаются.

Рулевое управление более точное, чем в предыдущем поколении авто. Новинку можно использовать в качестве средства передвижения по городу или для продолжительных поездок по шоссе.

Audi A3 Sedan 2021 нельзя назвать чрезмерно жестким автомобилем, даже если в качестве комплектации выбран самый «заряженный» вариант S-line.

В версии Continent, которая стоит на 950 долларов дороже, присутствует режим активного управления заслонкой. Он позволяет машине быстрее откликаться на действия водителя даже при передвижении по ухабистой местности. Автомобилист может активировать 1 из 5 режимов вождения, используя специальную шайбу на центральной консоли.

Как спереди, так и сзади в Audi A3 Sedan 2021 установлена независимая подвеска. Передняя часть состоит из пружин на алюминиевом подрамнике, которая оснащена новыми кулаками из алюминия. Сзади присутствует многорычажная платформа со стальной поперечной балкой.

Такая ходовая часть гарантирует комфортное передвижение по неровному дорожному покрытию.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 05.2020, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 35 TFSI COD MT 05.2017 — 05.2020 DADA 8VA
1.5 35 TFSI COD MT Sport 05.2017 — 05.2020 DADA 8VA
1.5 35 TFSI COD MT Design 05.2017 — 05.2020 DADA 8VA
1.5 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5 35 TFSI COD S tronic 05.2017 — 05.2020 DADA 8VA
1.5 35 TFSI COD S tronic Design 05.2017 — 05.2020 DADA 8VA
1.5 35 TFSI COD S tronic Sport 05.2017 — 05.2020 DADA 8VA
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 30 TDI MT 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VA
1.6 30 TDI MT Sport 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VA
1.6 30 TDI MT Design 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VA
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 30 TDI S tronic 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VA
1.6 30 TDI S tronic Sport 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VA
1.6 30 TDI S tronic Design 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VA
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TFSI S tronic quattro 04.2016 — 05.2020 CZPB 8VA
2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport 04.2016 — 05.2020 CZPB 8VA
2.0 40 TFSI S tronic quattro Design 04.2016 — 05.2020 CZPB 8VA
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic 05.2017 — 05.2020 DBGA, DEJA, CRLB 8VA
2.0 35 TDI S tronic Sport 05.2017 — 05.2020 DBGA, DEJA, CRLB 8VA
2.0 35 TDI S tronic Design 05.2017 — 05.2020 DBGA, DEJA, CRLB 8VA
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI S tronic quattro 05.2017 — 05.2020 CUPA, CUNA 8VA
2.0 40 TDI S tronic quattro Sport 05.2017 — 05.2020 CUPA, CUNA 8VA
2.0 40 TDI S tronic quattro Design 05.2017 — 05.2020 CUPA, CUNA 8VA
1.0 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 30 TFSI MT 05.2016 — 05.2020 CHZD 8VA
1.0 30 TFSI MT Sport 05.2016 — 05.2020 CHZD 8VA
1.0 30 TFSI MT Design 05.2016 — 05.2020 CHZD 8VA
1.0 л, 116 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 30 TFSI S Tronic 05.2016 — 01.2019 CHZD 8VA
1.0 30 TFSI S Tronic Sport 05.2016 — 01.2019 CHZD 8VA
1.0 30 TFSI S Tronic Design 05.2016 — 01.2019 CHZD 8VA

рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 05.2020, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 35 TFSI COD MT Design 05.2017 — 05.2020 DADA 8V7
1.5 35 TFSI COD MT Sport 05.2017 — 05.2020 DADA 8V7
1.5 35 TFSI COD MT 05.2017 — 05.2020 DADA 8V7
1.5 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5 35 TFSI COD S tronic Sport 05.2017 — 05.2020 DADA 8V7
1.5 35 TFSI COD S tronic Design 05.2017 — 05.2020 DADA 8V7
1.5 35 TFSI COD S tronic 05.2017 — 05.2020 DADA 8V7
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TFSI S tronic quattro Design 04.2016 — 05.2020 CZPB 8V7
2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport 04.2016 — 05.2020 CZPB 8V7

рестайлинг, 3 поколение, 04.2016 — 05.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 35 TFSI COD MT Design 05.2017 — 05.2020 DADA 8VS
1.5 35 TFSI COD MT Sport 05.2017 — 05.2020 DADA 8VS
1.5 35 TFSI COD MT 05.2017 — 05.2020 DADA 8VS
1.5 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.5 35 TFSI COD S tronic Sport 05.2017 — 05.2020 DADA 8VS
1.5 35 TFSI COD S tronic Design 05.2017 — 05.2020 DADA 8VS
1.5 35 TFSI COD S tronic 05.2017 — 05.2020 DADA 8VS
1.6 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 30 TDI MT Design 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VS
1.6 30 TDI MT 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VS
1.6 30 TDI MT Sport 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VS
1.6 л, 116 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 30 TDI S tronic Design 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VS
1.6 30 TDI S tronic Sport 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VS
1.6 30 TDI S tronic 03.2017 — 05.2020 DDYA 8VS
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TFSI S tronic quattro Design 04.2016 — 05.2020 CZPB 8VS
2.0 40 TFSI S tronic quattro Sport 04.2016 — 05.2020 CZPB 8VS
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic 05.2017 — 05.2020 DBGA, DEJA, CRLB 8VS
2.0 35 TDI S tronic Sport 05.2017 — 05.2020 DBGA, DEJA, CRLB 8VS
2.0 35 TDI S tronic Design 05.2017 — 05.2020 DBGA, DEJA, CRLB 8VS
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI S tronic quattro Design 05.2017 — 05.2020 CUPA, CUNA 8VS
2.0 40 TDI S tronic quattro Sport 05.2017 — 05.2020 CUPA, CUNA 8VS
2.0 40 TDI S tronic quattro 05.2017 — 05.2020 CUPA, CUNA 8VS
1.0 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 30 TFSI MT Design 05.2016 — 05.2020 CHZD 8VS
1.0 30 TFSI MT Sport 05.2016 — 05.2020 CHZD 8VS
1.0 30 TFSI MT 05.2016 — 05.2020 CHZD 8VS
1.0 л, 116 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 30 TFSI S Tronic Design 05.2016 — 01.2019 CHZD 8VS
1.0 30 TFSI S Tronic Sport 05.2016 — 01.2019 CHZD 8VS
1.0 30 TFSI S Tronic 05.2016 — 01.2019 CHZD 8VS

Модификация Audi S3

Спортверсия Ауди S3 четвертой генерации, дебютировавшая на автомобильном рынке летом 2020 года, также выпускается в кузовах хэтчбек и седан, но, в отличие от А3, комплектуется только четырехцилиндровым мотором 2.0 TFSI и 7-ступенчатым «роботом», оснащается полным приводом колес.

Крутящий момент здесь распределяется через гидравлическую многодисковую муфту, размещенную в районе задней оси.

Audi S3 оборудуется задней многорычажной подвеской с регулируемым дорожным просветом (может уменьшаться на 15 миллиметров).

Данная модель наделяется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, а разная настройка амортизаторов позволяет адаптироваться транспортному средству под дорожные условия и стиль вождения.

Чем еще отличается S3 Sportback или Sedan от обычной версии A3:

  • автомобиль характеризуется более четким рулевым управлением;
  • уже в базе предусмотрен автоматический двухзонный климат-контроль;
  • улучшена динамика, а ускорение 0-100км/ч осуществляется за 4,8 секунды;
  • в набор стандартных опций входит дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона, система очистки фар, датчики дождя/света.

В базовом варианте спортверсии корпуса наружных зеркал окрашиваются в серебристый цвет, устанавливается задний S-образный спойлер на крыше, передние боковые стекла дверей дополнены акустической пленкой для лучшей шумоизоляции.

В салоне имеются накладки на порогах с алюминиевыми вставками, с подсветкой и логотипами S, есть передние датчики парковки, присутствует система Audi drive select с режимами движения Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual.

Системы помощи водителю

Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению к созданию автопилотируемой модели. A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных систем помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью, практически все системы и функции либо абсолютно новые, либо обновленные.

Электронные системы помогают водителю экономить топливо, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.

Важные функции безопасности включают в себя системы помощи при парковке, отслеживания трафика позади автомобиля, Exit Warning, помощника в предотвращении столкновений и другие важные обновления. Система распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.

Новые уровни отделки открывают широкие возможности по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Помимо дизайна базовой модели, существуют также спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, практически идентичную S5 машину, как в интерьере, так и внешне.

Комплектация и цены

Как и многие другие автомобили последних годов выпуска Ауди А3 в четвертом поколении представлен не совсем привычными для всех комплектациями, а линиями.

Между собой они по «оснастке» разнятся не слишком значительно, в основном отличаются размерами колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.

В зависимости от модификации здесь может добавляться какое-либо отдельное оборудование, например, электропривод багажника, предусматриваться обшивка сидений из особого материала, устанавливаться других размеров экран бортового компьютера.

В основном все крутые навороты предлагаются покупателям опционально, за отдельную плату, а в стандартном исполнении модель представлена линиями:

  • Basis;
  • Advanced;
  • S-line;
  • Edition One.

Минимальная рекомендуемая цена хэтчбека A3 Typ 8Y в Германии равна 26124 Евро, она актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в переводе на российскую валюту это составляет около 2 млн 396 тысяч рублей.

Начальная стоимость седана несколько дороже – 27001 EUR (2 475 000 руб.), самой дорогой получается специальная спортивная модель S3 – от 46302 Euro в 5-дверном и от 47180 Euro в 4-дверном исполнении (4,245 и 4,325 млн рублей соответственно).

В список типового оборудования самой бюджетной версии Sportback входит:

В базовой версии Ауди А3 представлен с механически регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, поставляется с тканевой серебристо-черной обшивкой сидений. В данном варианте устанавливаются литые диски колес 7JX16, размер шин – 205/55R16.

Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, салонное зеркало – с затемнением, обивка потолка – стального серого цвета, предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Линия Advanced (от 27781 €) отличается от Basic другими колесными дисками с многоспицевым рисунком, их диаметр увеличен до R17, а размер шин – 225/45 R.

Накладки на пороги спереди дополнены алюминиевыми вставками, радиаторная решетка окрашена в черно-титановый цвет, имеет ярко выраженную хромированную окантовку.

В варианте S-line (от 29194 €) подчеркивается спортивный стиль автомобиля:

  • установлены бампера с характерными вставками;
  • по-другому оформлены воздухозаборники;
  • добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
  • имеются хромированные накладки на выхлопных трубах;
  • изменен рисунок колесных дисков 8J×17.

Машина в данной версии оснащается подвеской с амортизаторами большей жесткости, есть и некоторые другие изменения в интерьере и экстерьере по сравнению с базовой модификацией, подчеркивающие спортивность авто.

Самая дорогая среди всех предлагаемых линий Audi A3 в кузове Sportback – это Edition One (от 31778 EUR), где стандартно устанавливаются светодиодные матричные фары с затемнением, задние фонари с динамическим освещением.

По умолчанию в комплектацию входят опции Advanced и элементы интерьера S-line (черная обшивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних кресел, накладки из темного алюминия на торпедо и прочее).

Базовыми здесь являются шины 225/40R18 с литыми дисками 8J×18 (пять V-образных спиц), также возможна установка колес 235/35R19 в двух вариантах оформления.

Без дополнительной оплаты доступны три кузовных цвета: синий, белый и черный.

В бамперах добавлены платиново-серые матовые вставки, с обрамлением такого же цвета оформлена и радиаторная решетка, в такой же тон окрашены и корпуса зеркал.

Итог

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий