Lamborghini aventador svj 2019

Интерьер

Попадая вовнутрь итальянского суперкара, просто поражаешься качеству сборку и оснащению. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, обшитое алькантарой и имеющее вставки из карбона. Далее инженеры компании разместили приборную панель, которая оснащена жидкокристаллическим дисплеем, выводящим всю необходимую информацию. Внутри есть 2 посадочный места.

Кроме алькантары и карбона в компании применили натуральную кожу. Сами сиденья получили отменную боковую поддержку. Центральная консоль может похвастаться 10-дюймовым сенсорным экраном, отображающим не только необходимые данные, но и может выполнять мультимедийные цели. Он оснащен выходом в интернет, а также системой Apple CarPlay, Android Auto. Не обошлось без Bluetooth, навигационной системы, задней камеры, музыкальной системы премиального класса и даже телеметрии.

Далее идут разнообразные клавиши, позволяющие управлять разными функциями транспортного средства. Рядом нашлось место для кнопок выбора режима работы подвески и трансмиссии. Недалеко итальянские инженеры установили кнопку запуска мотора и задней скорости. Внутренняя часть выделяется обилием углеволокна. Тем, кому этого может показаться мало, доступны широкие возможности по персонализации салона.

Самый дорогой Lamborghini в мире

О Veneno, которая в 2017 году была признана самой дорогой моделью в мире, уже было сказано, однако в сети ходят слухи о том, что есть авто и подороже. При этом речь идет о еще одной Ламбе с номерами 666, якобы выполненной на заказ арабского шейха, хотя до сих пор неизвестно, существует ли она на самом деле или только в воображении автолюбителей с развитой фантазией.

А вот, что действительно существует, так это миниатюрная Ламборгини, изготовленная из золотого слитка весом в полтонны. На этот раз заказчиком стала сама компания, решившая сделать себе столь необычный подарок стоимостью в 7,5 млн долларов к очередному юбилею. Что ж, бренд может себе позволить, ведь это детище буквально озолотило своих разработчиков, причем вполне заслуженно.

Маркетинг

Роберт Гюльпен из RGE Robert Gülpen Engineering GmbH произвел модель Aventador LP 700-4 в масштабе 1/8, которая была продана на аукционе в декабре 2011 года по стартовой цене 4 700 000 долларов США (3 500 000 евро). Вторая модель с золотым покрытием на корпусе была выставлена ​​на продажу на аукционе со стартовой ценой в 7 500 000 долларов США .

BMC Switzerland произвела ограниченную (50 экземпляров) серию безупречных велосипедов Lamborghini 50th Anniversary Edition, вдохновленных Lamborghini Aventador. Велосипеды стоят 32000 долларов США (25000 евро) каждый через международную дилерскую сеть BMC или Lamborghini, а доставка осуществляется дилером.

Цена

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • ESP;
  • ABS;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Комплектации и цены в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 4,0 л. (650 л.с) AT 16,7/9,7/12,6 полный 3,6 c

Модификации и опции

Для Lamborghini Urus 2019-2020 модельного года в России подготовлены следующие опции:

  • салон можно сделать четырехместным с креслами на втором ряду либо пятиместным с не раздельным задним сиденьем;
  • материалами отделки салона на выбор могут стать кожа или замша различных цветов с добавлением элементов из дерева, углепластика и алюминия;
  • автомобиль может получить три пакета вспомогательных систем ADAS: «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе», где присутствуют свои наборы электронных «помощников» (мониторинг слепых зон, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, контроль движения по полосе и т. п.)

Обзор

Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:

  • длина – 5112 мм.,
  • ширина – 2016 мм.,
  • высота – 1638 мм.,
  • клиренс – от 158 до 248 мм. (регулируемый)

Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.

Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)

Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.

Экстерьер

Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.

Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.

Концепт Уруса 2012 года

Салон

Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.

Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).

Техническая начинка

Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.

Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).

Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).

И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 4,0 л (650 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Италия
Страна сборки Италия
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 3,6 c
Максимальная скорость 305
Дорожный просвет 158
Город 16,7
Трасса 9,7
Средний 12,6
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 650
Крутящий момент Hm 850
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-99
Тип наддува Двойной турбонаддув
Длина мм 5112
Ширина мм 2016
Высота мм 1638
Колесная база мм 3003
Обьём бака, литры 75
Обьём багажника, литры 616 (1596)
Масса автомобиля, кг 2200

Видео тест-драйв Lamborghini Urus

Ламборджини Урус 2019-2020 Цена в России, комплектации, опции

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Салон

Множество элементов интерьера Lamborghini Sesto Elemento выполнено из мраморного пластика, есть кожаные элементы. Сидений по сути нет, производитель сформировал два определенных каркаса, на которые установил кожаные подушки. Тем самым можно сказать получились неплохие ковши. Конечно же сидеть не удобно, боковая поддержка не самая лучшая, но это по большей части выставочный автомобиль, здесь этого не нужно.

Водителю достанется очень спортивный трех спицевый руль, с кожаной обшивкой, с массивными лепестками переключения передач. За рулем присутствует дисплей, который является приборной панелью и показывает водителю самую необходимую информацию.

Центральной консоли по сути тоже нет, она присутствует, но в качестве силового каркаса, а так на ней нет абсолютно ничего полезного.

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Цена подержанных машин на сайтах объявлений

Стоимость б/у авто – вопрос сугубо индивидуальный, особенно когда речь идет о таких дорогостоящих марках, как Lamborghini. Примечательно, что некоторые автовладельцы даже не спешат указывать стоимость авто, обговаривая этот момент уже при личной встрече. Кроме того, нередка ситуация, когда ценник подержанного авто практически полностью совпадает с новым.

А все потому что определяющее значение будут иметь такие факторы, как год выпуска, комплектация и состояние сбываемой с рук машины. Если же говорить в общем, то средний ценник на тот же Urus варьируется на вторичном рынке в диапазоне от 235 до 386 тыс. долларов, тогда как Aventador обойдется покупателю от 53 до 323 тыс.

Средний ценник на Lamborghini

Фото кузова и салона Ламборгини Сиан

На стенде Ламборджини на Frankfurt Motor Show выставочный экземпляр Lamborghini Sian постоянно собирал вокруг себя огромные массы посетителей. Автомобиль созданный шеф-дизайнером Митя Боркерт действительно выглядит потрясающе. Кузов новинки выставляет напоказ необычную переднюю и заднюю светотехнику, оригинальный спойлеры, сплиттеры, диффузоры, воздухозаборинки и прочие детали, оптимизирующие аэродинамику. Необычные зеркала, огромные колеса, сопла выхлопной системы, словно у реактивного самолета. Лучше всяких слов о новом эксклюзивном суперкаре расскажут официальные фото и видео, размещенные в нашем обзоре.

Хотелось бы отметить, что новый Ламборджини Сиан — это не просто очередной гиперкар марки. Перед нами первая гибридная модель итальянской компании, открывающая дверь в эру электрификации. С появлением гибридного Lamborghini Sian сделан первый шаг на пути к выходу на рынок в 2022 году преемника модели Aventador.

Новый суперкар Ламборгини построен на основе серийного купе Lamborghini Aventador SVJ. А это значит, что у «молнии» есть такие элементы. Идентичное шасси с колесной базой в 2770 мм. Подвеска типа push-rod. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Полный привод с муфтой Haldex, подключающей колеса передней оси. И бензиновый атмосферный двигатель V12 6.5. Но… кузов гибридного Sian изготовлен из углепластика и полностью оригинальный. Мало того, атмосферник V12 более мощный. А в роботизированную коробку передач имплантирован электромотор.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Современный модельный ряд Lamborghini

В текущем году ни о каком выпуске нового Ламборгини не может быть и речи по вполне понятным причинам, ведь в Италии, да и всему миру в целом, совсем не до этого ввиду пандемии Covid-19. Да и для обновления модельного ряда пока не было никаких предпосылок, поскольку в продаже имеются роскошные версии предыдущих лет, которые обязательно дождутся своих хозяев. Среди них:

  1. Aventador. Это двухдверное спортивное купе с габаритами 4,78×2,03×1,136 см, впервые представленное в автосалоне в Женеве – настоящая мечта любителей быстрой езды.
  2. Aventador Roadster. Еще один 2-местный автомобиль с аналогичными внешними размерами и характеристиками.
  3. Huracan. Этот двухдверный автомобиль получил чуть меньшие габариты 4,46×1,92×1,17 м и соответствующую техническую составляющую – 5,2-литровый двигатель V10, роботизированную КП на 7 передач и соответствие экологически чистому стандарту топлива Евро-6.
  4. Huracan Spyder. Спортивный кабриолет с размерами 4,459×1,924×1,18 м завоевал сердца автолюбителей, получив аналогичные технические характеристики и автоматически складывающуюся за 18 секунд крышу.
  5. Urus. Самая свежая модель производителя, которому, наконец-то, удалось воплотить в реальность свою давнюю мечту, выпустив с конвейера полноценный 5-дверный кроссовер с вместительным багажником и габаритами 5,112×2,016×1,638 м.

Все перечисленные модели есть в свободной продаже в фирменных салонах Lamborghini. Другое дело, что эксклюзивные модели, редкий цвет и топовые комплектации чаще всего реализуются под заказ.

Вождение

Gallardo 560-4 обладает восхитительной смесью сцепления, равновесия и самообладания, не говоря уже о его рулевом управлении и тяге, которые также превосходны. И все это отлично сочетается с самой удивительной особенностью автомобиля: его комфортабельностью. То, как 560-4 ощущается на автостраде – таким успокаивающим и изысканным, является свидетельством талантливости его инженеров.

Вы можете подумать, что кабриолет Lamborghini будет управляться очень грубо и сложно, но на самом деле это очень хорошая машина. Они просто больше не делают плохо спроектированные продукты в Lamborghini, и то, что Gallardo LP560-4 Spyder так сильно похож на своего двоюродного брата-купе, является тому доказательством. Даже на комковатых поверхностях Spyder чувствуется удивительно хорошо сбалансированным и надежным, а не шатким, и в основном очень похож на LP560-4.

Lambo особенно постарался при создании Superleggera, и подвеска сохранила достаточно хода (и отличное демпфирование), чтобы справиться с дорожными ударами. В этом отношении новый Superleggera лучше, чем предыдущая модель, и в нем полностью передано невероятное удовольствие от вождения.

Обзор Lamborghini Gallardo

Индивидуальный интерьер

Покупатели таких эксклюзивных автомобилей любят выделяться, поэтому заказывают интересный цвет или уникальную отделку. Салон Lamborghini Sian можно полностью индивидуализировать под себя и даже разместить собственные шильдики, которые распечатают на 3D принтере. За индивидуализацию ответственны компании: Lamborghini Centro Stile и Lamborghini Ad Personam.

Внутри естественно все обшито кожей и алькантарой, вокруг масса шильдов, напоминающих название автомобиля. Ковши за счет обшивки кажутся слабыми, но в реальности их боковая поддержка очень большая.

Место водителя щеголяет новым рулем и знакомой электронной приборной панелью. Центральная консоль несколько иного дизайна, но старой архитектуры по форме кнопок. Роль основного дисплея выполняет вертикальный 10,1-дюймовый тачскрин.

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

Экстерьер

Дизайн машины похож на иные модели итальянской компании, однако, невзирая на это все детали кузова спорткара тут оригинальные. Новинка оснащена большим количеством воздухозаборников, которые не только подчеркивают внешность, но служат для необходимого охлаждения силового агрегата. Экстерьер Ламборгини Центенарио даже чуть-чуть похож на версию Veneno, преимущественно в задней части.

Капот получил 2 воздухозаборника. Украшением служит стильная оптика со светодиодным наполнением, выполненная в стиле Lamborghini Huracan. На переднем бампере разместилась большая губа, соединяющаяся с бампером при помощи 8 полос желтого цвета.

Боковая часть выделяется довольно интересными дисками, сделанными из кованного «крылатого металла». Присутствуют карбоновые вставки. Для конкретно этой модели специально изготовили покрышки Pirelli PZero. Боковая область оснащена юбками, а также аэродинамическими элементами, ведущими к массивному воздухозаборнику, предназначенному для охлаждения силовой установки.

Боковое зеркало выглядит очень красиво. Его решили разместить на элегантной ножке. Высота дорожного просвета составляет лишь 100 миллиметров. Машина стандартно получила 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски. Задняя часть спорткара может похвастаться регулируемым спойлером. Его можно полностью опустить или максимально поднять на 15 см. Более того, есть возможность регулировки угла своего наклона в зависимости от стиля езды, чтобы улучшить аэродинамические показатели.

Корма купе Ламборджини Сентенарио имеет стеклянные вставки и воздуховоды для охлаждения. Задний бампер является произведением искусства, а оптика схожа с Lamborghini Veneno. От фар исходят 6 линий, которые плавно переходят в диффузор. Сам диффузор обладает тремя выхлопными трубами. Очень украшают внешность Y-образные фонари.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 550 л.с. 540 H*m 3,9 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания Audi и установила в спорткар Audi R8.

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Комплектации и цены

Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов. Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.

Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий