Генезис gv70 2021: полноприводный кроссовер suv на базе одноимённого седана

Технические характеристики

По внешним габаритам новый кроссовер занимает место между однотипными моделями Hyundai Tuscon и последней модификацией серии Санта Фе.

Уже в базовой комплектации обещана универсальная полноприводная платформа с комфортной независимой подвеской и ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом.

  • Моторный ряд скопирован с седановского предшественника без существенных доработок. В перечне предложений двух- и 3,3-литровые бензиновые двигатели с выходом 252 л.с./353 Нм и 365 л.с./510 Нм пиковой тяги, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
  • В перспективе обещана более экономичная, 2,2-литровая, турбодизельная версия мощностью 199 л.с. и 410 Нм крутящего момента.

Тест-драйв моторного ассортимента показал оптимальные для своей мощности скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики на разных ходовых режимах, эффективное взаимодействие штатного и специального оборудования.

Технические характеристики

Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.

По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.

Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.

Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Двигатель, окруженный тайной

На внутреннем рынке кроссовер Genesis уже продается с трехлитровым дизельным силовым агрегатом, работающим в паре с восьмиступенчатой коробкой-автомат. Известно, что мотор отличается низким уровнем шума, плавным ходом и высокими характеристиками. Его мощность — 274 л. с., крутящий момент — 588 Н·м.

Для США и ряда других стран Genesis GV80 2020 будет предложен в иных версиях. По неофициальным данным, в его основе окажутся бензиновые турбированные моторы объемом 2,5 и 3,5 л мощностью 300 и 380 л. с. соответственно. Это вполне ожидаемые характеристики, соответствующие уровню ближайших конкурентных решений.

В России пока рано ждать Genesis GV80. Старт продаж намечен на вторую половину этого года. По всей видимости, он будет представлен как новый автомобиль модельного ряда 2021 года. Учитывая немалую разницу между датами, не стоит исключать возможность того, что реальные показатели двигателей (и их выбор) окажутся иными.

Технические характеристики

В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.

Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.

Размеры авто:

  • длина – 4,945 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.

Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.

Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO 
164-167 г / км

Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор

Внешний вид

Наружность автомобиля, судя по фото, выступает одной из сильнейших его сторон. В этом среднеразмерном паркетнике воплотились лучшие достижения современного автомобилестроения в области рельефа, светотехнических приборов и воздухозаборных элементов. Что же касается более мелких деталей, то они хоть и не являются уникальными, все равно отлично вписываются в общую концепцию модели.

Самой яркой частью Genesis GV80 2021 является морда. Она довольно длинна, широка и высоко расположена. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом разместилась длинная, но украшенная едва заметным рельефом наклоненная крышка капота, что несколько улучшает обзорность перед автомобилем. Сразу перед ней красуется фирменный значок, под которым начинается огромная пятиугольная «улыбка» радиаторной решетки с ромбовидным узором. Он покрыт, как и широкий периметр, хромовой краской. Справа и слева к этому элементу примыкают узкие, стильные горизонтальные полосы светотехники, состоящие из двух частей и содержащие качественную светодиодную начинку.

Обвес вышел массивным и довольно сложным по конфигурации. По центру можно обнаружить широкую и длинную трапецию резервного воздухозаборника. По краям красуются вертикальные прорези для доступа воздуха к тормозам, светодиодные огни и множество мускулистых рельефных элементов. В самом низу присутствует защитная полоса из неокрашенной пластмассы.

Профиль нового кузова смотрится очень стильно и мощно, назвать классическим его точно не получится. Наверху, подчеркивая обтекаемые линии крыши, красуются серебристые рейлинги, подводящие взгляд к каплевидной фигуре, объединяющей не самые большие в классе окна. Все это отделывается хромированной полосой и разделяется черно-глянцевыми стойками. Спереди можно обнаружить небольшие наружные зеркала на изящных стойках, декоративные «жабры» на передних крыльях, а также обилие волнообразного рельефа. Снизу он упирается в огромные циркульные арки колес и крупный, чуть выступающий обвес, проходящий по всей длине новинки.

Корма новой модели, как и полагается премиальному автомобилю, выполнена в строгом стиле, но не без залихватских элементов. К таковым можно отнести массивный козырек под округлым большим стеклом, чуть выпирающую крышку багажного отсека с аэродинамическими элементами, сдвоенные горизонтальные полосы габаритных огней, а также массивный обвес с дополнительными ходовыми сигналами, подштамповкой под номер и крупной пластмассовой вставкой внутри с овальными патрубками выхлопной системы, разведенными по разные стороны кузова.

Салон

Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.

Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».

Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.

Как будет выглядеть первый премиальный кроссовер Hyundai

Бренд Hyundai позиционирует Genesis GV80, как паркетник, выполненный в стилистике «спортивного шика». В ряде случаев его сравнивают с Бентли EXP 9F, разработкой которого также занимался Люк Донкервольке. Однако, в отличие от Bentley, южнокорейский автомобиль получил дизайн, который выглядит более эффектно.

Отличительной особенностью паркетника являются скрытые дверные ручки

Абсолютно ровная поверхность привлекает к себе внимание, как и фонари, напоминающие две параллельные полосы. Светодиодная оптика выполнена в одном и том же варианте и спереди, и сзади

Генезис воплотил в себе и другие дизайнерские решения:

  • рельефные бока;
  • аэродинамические элементы обвеса;
  • высокая линия окон;
  • трапециевидная радиаторная решетка (она станет визитной карточкой будущих моделей наравне с фарами);
  • полупрозрачные боковые стойки.

В том же стиле, что и решетка радиатора, выполнены стойки крыши и 23-дюмовые диски с перфорированными спицами. Их разработали специально для кроссовера. Они призваны максимально эффективно охлаждать тормозные элементы. Еще один дизайнерский ход – отсутствие привычных наружных зеркал. Вместо них установят камеры на выносных модулях.

В целом Genesis GV80 выглядит уверенно и стильно. Дизайн, хотя и необычен, но призван продемонстрировать высокий статус владельца автомобиля.

Интерьер

Заглянув в салон, легко представить себя в космическом корабле будущего. Так, новый Генезис GV80 2020 модельного года отличается просто восхитительными материалами отделки, среди которых – мягкая настоящая кожа, металлы и даже алькантара. Все это дополняется шикарной мультимедийкой, а также поистине роскошными сиденьями.

Оформление передней части

Центральная консоль непохожа абсолютно ни на один другой автомобиль, хотя и смотрится довольно минималистски. По сути, это один широкоформатный дисплей, находящийся выше всего, что есть на торпедо. Именно отсюда и можно настроить подавляющее большинство функций, доступных в этой машине. Второй крупный монитор можно найти за рулевой колонкой, но сюда выводятся в большей степени технические параметры машины.

Кроме того, здесь есть и небольшой ряд аналоговых переключателей, при помощи которых можно оптимизировать ездовые настройки машины. Тоннель получил исключительно селектор коробки передач, а также подлокотник, в недрах которого будет скрываться не только охлаждаемая камера, но и подстаканники. Затем тоннель, понижаясь, переходит на задний ряд, где пассажиры смогут воспользоваться еще некоторыми функциями.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле в любой комплектации будет не больше четырех. Они будут обшиты натуральной кожей, получат удобную поддержку с боков и очень мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций будут электрические приводы всех кресел, подогрев, вентиляция и запоминание настроек положения. Пассажиры, разместившиеся сзади, получат автономный климатический контроль, дисплеи развлекательной системы и кармашки для вещей.

Какой будет объем багажника – поможет установить тест-драйв, однако по внешнему виду авто можно предположить, что он будет довольно большим.

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).


7-ми местный Генезис.

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Разные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 278 л.с. 588 H*m 6

Подробнее

Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:

  1. В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
  2. Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.

Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.

Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.

Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 975 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 179 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 564 000 руб.
PalisadeНовинка появится позже
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 214 000 руб.
Genesis GV80Новинка появится позже
ix35Архив от 1 668 900 руб.
ix55Архив от 2 029 900 руб.
H-1В продаже от 2 139 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 099 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 199 000 руб.
Genesis G80В продаже от 2 860 000 руб.
Genesis G90В продаже от 4 690 000 руб.
SolarisВ продаже от 765 000 руб.
SonataВ продаже от 1 524 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 749 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 459 000 руб.

Дата старта продаж

Начало реализации кроссовера произойдет не раньше конца 2018 – начала 2019 года. Сегодня отделение Genesis вводит автомобили согласно принятому плану. Сначала дебютирует G70 (в России появится в апреле 2018), и только после этого стоит ожидать появления на рынке премиального паркетника.

https://youtube.com/watch?v=F6Pjq5d5X3c

Сейчас южнокорейский производитель Hyundai только вывел на тесты прототип нового кроссовера Genesis GV80. Известно, что машину тестируют в зимних условиях в Скандинавии. Пока автомобиль проходит испытания в кузове Santa Fe, но с удлиненными крыльями и капотом. Вероятнее всего, его выбрали для дальнейшей настройки подвески.

Еще не до конца закрыли тему с названием модели. Не исключено, что автомобиль выйдет под знаком GV70, а не GV80.

Паркетник повышенной проходимости, по мнению производителя, станет серьезным конкурентом современных кроссоверов премиум-класса. Серийные модели должны получить большинство дизайнерских решений концепта, однако после тестов могут измениться некоторые характеристики.

GV80 станет одним из шести автомобилей, которые премиальный бренд Genesis собирается выпустить к 2020 году.

Комплектация

В салоне кроссовера GV80 акцент сделан на просторе и качестве отделки. Ширина подчеркивается тонкой полосой вентиляционных дефлекторов, проходящих через всю переднюю панель. Большинство поверхностей обтянуто мягкими, приятными на ощупь материалами. Есть и необычные решения. Например, массивный центральный тоннель имеет двухуровневое исполнение. Сверху здесь располагаются сенсорная панель для рукописного ввода текста, а также селекторы управления КПП и приводом. Количество физических кнопок сведено к минимуму.

Фото салона нового GV80

По умолчанию новый Genesis комплектуется светодиодной оптикой, электроприводом складывания зеркал, комбинацией приборов с 8-дюймовым TFT-экраном, смарт-ключом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом регулировки рулевой колонки и передних сидений (последние с подогревом и вентиляцией), мультимедийным центром с 14.5-дюймовым дисплеем (интеграция гаджетов, услуги Genesis Connected, навигация, 9 динамиков, USB-порты на передних и задних сиденьях).

Экран мультимедиа-системы

В список опционального оборудования включены цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма с 3D-графикой, проекционный дисплей, панорамный люк в крыше, акустика Lexicon с 18-ю динамиками. Также за доплату устанавливается третий ряд сидений, однако в этом случае для второго ряда становятся недоступны опции электропривода и вентиляции.

Из специфического оснащения стоит отметить систему активного шумоподавления RANC. Она в режиме реального времени анализирует шумовой фон и всего за две миллисекунды генерирует в противофазе звуковые сигналы, которые воспроизводятся штатными динамиками. Тем самым снижается общий уровень акустического давления.

Безопасность пассажиров Genesis GV80 при столкновении будут обеспечивать десять подушек, включая центральную между креслами передних седоков. Ну а минимизировать вероятность аварии должны многочисленные электронные ассистенты. В их числе:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением;
  • Система Highway Driving Assist II, осуществляющая автоматическое перестроение на шоссе при нажатии подрулевого переключателя;
  • Предупреждение фронтальных столкновений;
  • Мониторинг «слепых» зон с функцией ухода от возможного удара;
  • Обнаружение препятствий при движении задним ходом;
  • Контроль состояния водителя с помощью специальной камеры и сигналов бортовых систем.

Внешний вид

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что премиальный кроссовер Генезис GV80 2020 не рестайлинг фирменного прототипа в кузове «седан», а отдельный проект, разработанный в сотрудничестве с ведущими европейскими дизайнерами.

Новый кузов с увеличенными габаритами и эксклюзивным внешним декором включает в себя узнаваемые детали корпоративного оформления в гармоничном сочетании с элементами делового и спортивного стиля. Специалисты едины во мнении, что по кузовному дизайну новинка превосходит однотипный Бентли EXP 9F.

В передней проекции основатель модельного ряда демонстрирует динамичный наклон рельефного капота, удлинённый передок и не характерную для кроссоверной компоновки низкую посадку кузова.

В поле зрения совмещённая в одном блоке хромированная радиаторная решетка и пластиковая облицовка вентиляционного воздуховода, а также двухъярусная конструкция головной светодиодной оптики.

Боковины бампера отведены под размещение диффузоров охлаждения дисковых тормозов. Конструктивная особенность обвеса – это, прежде всего, отсутствие традиционной для кроссоверных кузовов защитной пластиковой юбки и плафонов противотуманных огней.

Стильно и динамично смотрится новинка в профильной проекции

Внимание привлекает:

  • дополненная спойлерной законцовкой пологая крыша;
  • серебристое обрамление и широкие псевдостойки трёхсекционного оконного ряда;
  • ребристые и волновые продольные профили боковин.

В перечне конструктивных особенностей нового кроссовера – замена боковых зеркал видеокамерами обратного обзора, утопленные в корпус дверные ручки и геометрически правильные полукружия колёсных ниш.

Тыльная сторона кузова несёт на себе характерные особенности традиционного кроссоверного стиля. Его детали просматриваются в сочетании наклонного окна и вертикальной двери багажника, типовой конфигурации оснащённого воздушными диффузорами и защитными накладками массивного обвеса.

При заднем обзоре Генезис серии GV80 образца 2020 года также можно идентифицировать по одинаковой с передней оптикой конфигурации фонарей и отсутствию выведенного под пол багажного отсека выхлопного патрубка. Композицию кормы дополняют серебристые шильдики, фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Технические характеристики


Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.

Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант. Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:

  • первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.5 литра;
  • после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;
  • по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.

Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.

Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.

Продажа Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

G80 2020

3 760 000 q

Санкт-Петербург

G70 2020

2 610 000 q

Санкт-Петербург

G90 2019

5 029 500 q

Санкт-Петербург

G70 2019

2 150 000 q

Санкт-Петербург

G70 2018

1 890 000 q

Санкт-Петербург

G80 2018

2 190 000 q

Санкт-Петербург

G70 2018

2 153 270 q

Санкт-Петербург

G80 2018

2 225 000 q

Санкт-Петербург

G80 2018

2 315 000 q

Санкт-Петербург

G80 2018

1 979 732 q

Санкт-Петербург

G80 2017

1 800 000 q

Химки

G80 2019

2 595 000 q

Химки

G80 2019

2 549 000 q

Химки

G80 2019

2 649 000 q

Москва

G80 2020

2 930 000 q

Москва

G80 2020

2 930 000 q

Москва

G70 2018

1 630 000 q

Москва

G70 2018

1 600 000 q

Москва

G70 2018

1 600 000 q

Москва

G70 2018

1 670 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Genesis

Отзыв о Genesis G70, 2019
Всем привет!

Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если комуто отзыв поможет при выборе авто.

1. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации.

Порешал…

Отзыв о Genesis G70, 2018
Всем доброго дня!
Хорошая все таки штука каршеринг!
Возможность потестить интересные автомобили длительное время. Мне такая возможность выпала во время очередной командировки. G70 был взят на три дня и в условиях города, я смог полностью оценить все стороны этого автомобиля.
Внешность огонь…

Отзыв о Genesis G70, 2018
Добрый день ! Преобрел данный автомобиль в августе 2018 года . Комплектация 2 ( елеганс) стоила тогда 2.099.00 . На данный момент накатал 9.200 км . Машиной очень доволен , отделка материалов очень понравилась , ни где ничего не гремит не стучит , качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя…

Статьи о Genesis

Статьи об автомобилях Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80;
Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать новую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила…

Тест первого кроссовера Genesis — GV80. Все по серьезке;
Во второй половине года на российском рынке ожидается первый кроссовер марки Genesis — модель GV80. Это попытка корейцев начать конкурировать c моделями класса BMW X5 и Mercedes GLE. Смелое решение. Впрочем, те, кому уже…

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека;
«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда…

Новости о Genesis

Genesis показал на фото свой компактный кроссовер;
Genesis распространил фирменные фото своей перспективной модели — компактного кроссовера GV70. Напомним, что Genesis — это премиум-бренд концерна Hyundai Motor.

Опубликованы первые снимки среднеразмерного кроссовера Genesis GV70;
Genesis — премиум-марка Hyundai Motor — опубликовала первые официальные фотографии своего перспективного среднеразмерного кроссовера GV70, который в модельной линейке расположится на одну ступеньку ниже полноразмерной модели GV80.

Седан Genesis G70 радикально обновили;

  • Hyundai Genesis 2008 20 тыс. км за 750 тыс.руб. Стоит ли?
  • Hyundai Genesis, 2010 нужен совет
  • Нашего дорогого Василия Genesisa поздравим с 60-летним юбилеем!!!
  • Вопрос по пневмоподвеске HYUNDAI GENESIS !
  • Toyota + 2AZ + Лукойл Genesis

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Варианты отделки салона

По умолчанию Genesis GV80 оснащается сиденьями с обшивкой из натуральной кожи, в начальной версии без доплаты доступны два фона – Obsidian Black (черный) и Havana Brown (двухцветный коричневый), также в зависимости от региона может предлагаться two-tone расцветка Obsidian Black/Vanilla Beige (черный/бежевый).

Улучшенная отделка Signature Design Selection-I (за отдельную плату) предполагает те же цветовые палитры, только с рисунком или ромбовидным узором, еще здесь добавляется двухтональный вариант Forest Blue (синий).

Большее разнообразие палитр представлено в премиальном интерьере Signature Design Selection-II, где меняется рисунок кожаной обивки, а также добавляются такие цветовые 2-тональные решения как Anthracite Gray/Vanilla Beige и Anthracite Gray/Dune Beige.

Опционально сиденья отделываются кожей Prime Nappa, к тому же имеются и прочие варианты расцветок или оформления рисунков, например, сиденья дымчато-зеленого, коричнево-бордового цвета, с простежками и окантовкой.

В зависимости от «заряженности» автомобиля меняется и общее оформление интерьера, а базовая комплектация предусматривает черную глянцевую отделку.

В более продвинутых версиях салон кроссовера может дополняться алюминиевыми вставками с рисунком G-Matrix, накладками из дерева (береза, ясень с тремя различными расцветками).

Комфортный, роскошный и тихий

Genesis GV80 — первый люксовый SUV южнокорейского производителя, его концепт был продемонстрирован в 2017 году на автосалоне в США. С серийной версией представителям СМИ удалось познакомиться на мероприятии в Сеуле. Судя по реакции многих изданий, можно предположить, что автомобиль удался.

Например, RoadShow отмечает, что новинка демонстрирует высокий уровень производства и способна произвести впечатление. Genesis определенно поднял планку и взялся за планомерное продвижение своей марки на новом рынке. Давайте посмотрим, что представляет собой первый люксовый SUV этого бренда.

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий