Что входит в нулевое то лада гранта

Можно ли выполнять нулевое ТО самостоятельно

Мы уже обсудили, надо ли проходить нулевое техобслуживание. Согласно статистике тех, кто считает эту операцию излишней, всё же намного меньше. Но среди сторонников этой процедуры имеются и те, кто считает, что подобные работы необязательно проводить в сервисном центре – ведь в большинстве случаев это платное мероприятие, и в него входит не так много операций, как при регулярном техническом обслуживании.

Важно понимать потенциальную пользу промежуточного обслуживания и понимать, что самостоятельное выполнение некоторых процедур (имеется в виду замена ММ и масляного фильтра) чревата потерей гарантии. Проверочные же процедуры никаких неприятных последствий в себе не несут

Стоит ли менять масло в двигателе на нулевом ТО, зависит от результатов проверки его состояния. Если оно загрязнено или в нём видны инородные частицы – то однозначно да, но учтите, что без наличия соответствующего опыта вы можете установить фильтр неправильно, и это чревато большими неприятностями. Такие же последствия возможны при монтаже неподходящего для вашей модели фильтра. Но больше всего вас должно заботить возможное снятия с гарантии – ведь заметить несанкционированную замену масляного фильтра несложно. Так что вывод напрашивается один – в гаражных условиях выполнение нулевого техобслуживания допустимо только в том случае, если собираетесь ограничиться только осмотром. В противном случае лучше посетить сервисный центр или дожидаться наступления первого ТО.

Мы понимаем, что после прочтения этого материала вы не получите прямого и однозначного ответа на интересующий вас вопрос. Но если ваш дилер будет настаивать на проведении промежуточного техосмотра (а такие случаи нередки), вы на законных основаниях, не опасаясь последствий, можете отказаться. Но стоит ли? Потратив примерно половину от стоимости регулярного ТО, вы обретёте уверенность в том, что ваш автомобиль находится в идеальном техническом состоянии.

Что такое нулевое ТО, зачем оно проводится

Под промежуточным (оно же нулевое) техобслуживанием автомобиля следует понимать внесервисную проверку его основных систем (основное внимание уделяется двигателю). Как правило, такое ТО рекомендуется выполнять при пробеге в интервале 1500-7000 км

Некоторые дилерские сервисные центры такое техобслуживание выполняют на бесплатной основе, но в большинстве случаев это будет стоить денег, хотя сумма не должна быть большой.

Нулевое ТО не входит в число обязательных (регламентных) процедур, поскольку именно такое отношение в ТО-0 указано в ПДД. В состав процедуры входят простейшие проверочные операции. На время обкатки предписывается эксплуатировать машину в облегчённом режиме, который необходим для беспроблемной притирки деталей мотора и других узлов. Если придерживаться таких рекомендаций, то и особых проблем возникнуть не должно, но нулевое ТО для того и проводится, чтобы удостовериться, что новый автомобиль не содержит заводского брака и удачно прошёл первоначальные испытания.

У современных автомобилей межсервисный интервал привязан к пробегу и составляет 10 000-15 000 километров. Нулевое ТО обычно проводится, когда на спидометре высвечивается 30-50% от указанного пробега, но у разных производителей рекомендованное значение километража может различаться. Чтобы узнать, когда ехать в сервисный центр, загляните в руководство пользователя вашей модели.

Сторонники ТО-0 аргументируют свою позицию тем, что начальная диагностика машины необходима, при этом нулевое техобслуживание позволяет избавить мотор и другие агрегаты авто от следов обкатки.

Противники процедуры убеждены, что современные машины в таком скороспелом осмотре не нуждаются, ведь их обкатка не настолько чувствительна к режиму эксплуатации на первых тысячах км. пробега, как у старых автомобилей.

Нужно ли проходить нулевое ТО

Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

  • В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;
  • При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;

  • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
  • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
  • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.

В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

(414 голос., средний: 4,50 из 5)

Как вязкость моторного масла влияет на динамику автомобиля

Если у вас есть лишние деньги и время, то, конечно же, можно и сделать такое ТО — лишним оно не будет, но и большой пользы от него нет. Масло, залитое с завода, соответствует рекомендациям производителя и спокойно работает отведенный ему срок до ТО-1 (обычно это 15 000 км или один раз в год).

Поэтому, если дилер давит на вас или вовсе обещает, что, не приехав на нулевое ТО, ваш автомобиль слетит с заводской гарантии, не стоит торопиться нести ему свои деньги за сомнительную услугу. Загляните в сервисную книжку автомобиля, зайдите на сайт автопроизводителя, в конце-концов позвоните по телефону горячей линии и уточните о необходимости проведения нулевого ТО, а заодно, если действительно необязательно, пожалуйтесь на дилера, который вас запугивал — пусть будет уроком.

А если уж есть непреодолимое желание лучше других заботиться о своем автомобиле, то меняйте масло в зависимости от условий его использования. Если большую часть проводите в пробках и любите погонять, то лучше менять масло чаще — на середине межсервисного пробега — 7000 — 10 000 тыс. км. Спокойно раскатываете по пустым автомагистралям или дорогам с неинтенсивным движением, то меняйте масло, как требует того автопроизводитель и не тратьте денег и время впустую.

Нулевое ТО

Ну вот прошёл я нулевое ТО.Кино и немцы.Пригнал я машину в сервисный центр,мастер у меня её принял,сказал что они сейчас её полностью проверят,уровень всех жидкостей,поднимут её,посмотрят подвеску,протянут,помоют и т.д.На всё это уйдёт 1-1,5 часа,я могу погулять,как будет всё готово они мне позвонят.Я пошёл, только тут же вернулся,никуда мне хотелось идти,зашёл в центр сел в кресло смотрю журналы и поглядываю за машиной.Машину загнали на мойку,я такой подумал,ну вот дело пошло,машину помыли и выгнали тут же опять на улицу,наверное обсыхать.Я минут через пять вышел на улицу,постоял у машины,по колесу попинал,думал сейчас на осмотр заберут её.Зашёл обратно в центр,чаю попил,почитал,времени навалом,машина стоит.Около часа просидел,решил опять выйти и тут я на глаза попался мастеру,которому сдавал машину.Он меня подозвал к себе и сообщил приятную новость,машину вашу проверили,она готова,всё хорошо,можете забирать.Моя радость не знала границ,всё происходило на моих глазах,даже блин капот не открыли.Просто помыли и печать поставили в сервисную книжку.Ладно думаю,я сам знаю что с машиной всё нормально,были бы проблемы с них не слез бы.Время только потратил зря.Вот такое было нулевое или как ещё его называют базовое ТО.

Пару слов о машине.К машине я привык обнаружил некоторые недостатки .Шумоизоляция как то не понятно,улицу вроде не слышно а на ходу слышны хорошо шум колёс.Видно надо по теплу делать шумку на арках.

Газ очень чувствителен,когда едешь в пробке,можно запрыгнуть на впереди идущую машину,вообще с низов Крета хорошо берёт,после 110-120 наступает уже ограничение,хуже едет,меня устраивает,машина предназначена не для гонок а для спокойной городской езды.

Немного с блокировкой по снегу проехал,вобщем для города зимой и дачи пойдёт,я не ожидаю от неё чудо проходимости.

По расходу бензина пока ещё не могу прицелиться,но по сравнению с Дастером меньше кушает.Я на Дастере полный бак заливал и мне на неделю еле еле хватало,а иногда даже на неделю не хватало.На Крете спокойно на неделю хватает,ещё немного остаётся.Компьютер на Крете показывает всегда новые значения,надо разбираться,пока ещё не определился.При скорости 110 тахометр на крете показывает 2250 оборотов,на Дастере около 3000.

Да ещё двери как то хуже закрываются чем на Дастере,приходится сильнее хлопать.Ну это всё мелочи,в остальном полёт нормальный.Двигатель когда работает ,у него такой спецефический цокот стоит,особенно слышно на холодную-это так работают электромагнитные форсунки.Корейская ФИШКА.

Из собственного наблюдения заметил,машиной очень интересуются девушки,видел сам несколько раз,как девушки подходили к машине,что то обсуждали,в окна заглядывали.Когда на работу первый раз на КРЕТЕ приехал,толпа женщин вышла минут 15 разглядывали.Мужики тоже интересуются,но реже.

Заключение.Машина однозначно лучше Дастера,кто захочет поменять Дастер на Крету,думаю это будет не плохое решение.Меня машина не разочаровала и не капли не жалею что поменял Дастер на Крету.Всем спасибо за прияные коментарии,пожелания,оценки.Вас я поздравляю с Наступающим Новым Годом.Желаю вам всего самого наилучшего.В процессе эксплуатации буду добавлять,фото,описания,опишу как пережил зиму и т.д.Удачи вам.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления. Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло

Как вязкость моторного масла влияет на динамику автомобиля

Если у вас есть лишние деньги и время, то, конечно же, можно и сделать такое ТО — лишним оно не будет, но и большой пользы от него нет. Масло, залитое с завода, соответствует рекомендациям производителя и спокойно работает отведенный ему срок до ТО-1 (обычно это 15 000 км или один раз в год).

Поэтому, если дилер давит на вас или вовсе обещает, что, не приехав на нулевое ТО, ваш автомобиль слетит с заводской гарантии, не стоит торопиться нести ему свои деньги за сомнительную услугу. Загляните в сервисную книжку автомобиля, зайдите на сайт автопроизводителя, в конце-концов позвоните по телефону горячей линии и уточните о необходимости проведения нулевого ТО, а заодно, если действительно необязательно, пожалуйтесь на дилера, который вас запугивал — пусть будет уроком.

А если уж есть непреодолимое желание лучше других заботиться о своем автомобиле, то меняйте масло в зависимости от условий его использования. Если большую часть проводите в пробках и любите погонять, то лучше менять масло чаще — на середине межсервисного пробега — 7000 — 10 000 тыс. км. Спокойно раскатываете по пустым автомагистралям или дорогам с неинтенсивным движением, то меняйте масло, как требует того автопроизводитель и не тратьте денег и время впустую.

Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я

Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО

Конечно же, если речь идет о транспортных средствах производства АвтоВАЗ или Китайской Народной Республики, владельцы сталкиваются с протечкой масла или ОЖ даже при небольшом пробеге. Соответственно, промежуточное ТО поможет вовремя обнаружить возможную неисправность и своевременно ее ликвидировать.

Совсем другое дело, если Вы приобрели автомобили Skoda, Toyota, Renault, Hyundai и др. По регламенту при пробеге 15-20 тыс. км или по прошествии одного года эксплуатации проводится следующий комплекс диагностических мероприятий в рамках ТО1:

  • проверка эффективности торможения, измерение износа тормозных колодок;
  • замена масла в двигателе и фильтров;
  • проверка электрики — аккумулятор, система зажигания, генератор, стартер, авто оптика;
  • диагностические регулировочные работы — приводные ремни, педали тормоза, сцепления, стояночный тормоз и пр.;
  • регулировка креплений двигателя, рулевых тяг, подвески и ходовой в целом.

Как видно из перечня, большинство работ дублируют друг друга. Естественно, дополнительная диагностика никогда не бывает лишней. Лучше найти неисправность сразу, чем потом выкладывать несколько десятков тысяч на покупку и установку нового генератора или топливного насоса. Однако, если речь идет о продукции лидирующих автомобильных компаний, Mercedes-Benz или Toyota проходят очень строгий контроль качества. Поэтому поломки в первые несколько месяцев эксплуатацию случаются крайне редко. И в большинстве случаев вызваны по вине самого автовладельца.

Нужно ли делать нулевое техобслуживание

Рекомендации рекомендациями, но для многих автомобилистов этот вопрос является довольно актуальным. Особенно тем из них, кто рассматривает эту процедуру с точки зрения материальных затрат. Именно они вопрошают, насколько необходимым является промежуточное сервисное обслуживание.

Мы считаем, что однозначного ответа на вопрос, нужно нулевое ТО или нет, просто не существует. Новенький автомобиль – это транспортное средство, которое еще не было в эксплуатации, то есть человеческий фактор здесь ещё не успел сказаться (имеется в виду использование некачественных заправочных жидкостей и расходников, неблагоприятный режим эксплуатации и т. д.). Вероятность возникновения неисправностей на пробеге, исчисляемом несколькими тысячами километров, действительно очень мала. С большой долей уверенности можно предполагать, что до достижения отметки первого ТО с автомобилем ничего серьёзного не случится.

Но реальность всё же может вносить свои коррективы. Нельзя исключить заводской брак, который на этапе заводского тестирования обнаружен не был. Обычно такие мелкие погрешности можно выявить уже во время нулевого ТО, и если не предпринять меры по их устранению (что при пропуске промежуточного сервисного обслуживания очень даже возможно), такие небольшие неприятности могут перерасти в серьёзные поломки или даже стать причиной попадания автомобиля в ДТП.

Следует также упомянуть о существовании проблемы обкатки масляного фильтра. Дело в том, что первые 7-10 дней автопроизводители рекомендуют не нагружать двигатель, то есть ездить на относительно небольших оборотах. Резон в этом очевиден – не притёршиеся вращающиеся детали неизбежно будут генерировать мелкие частицы, которые будут засорять масло и накапливаться в фильтре. Поэтому рекомендуется первую замену моторного масла проводить не на первом, а на нулевом ТО.

Так или иначе, но нулевое техобслуживание выполнять не обязательно, и окончательное решение о его необходимости должен принимать собственник автотранспортного средства.

Продажа Mazda CX-5 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2018

1 750 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

1 689 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

1 864 200 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

1 689 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

1 897 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

1 935 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 619 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 699 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 617 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 188 700 q

Тверь

CX-5 2018

2 230 000 q

Химки

CX-5 2018

1 915 000 q

Химки

CX-5 2018

1 999 000 q

Москва

CX-5 2018

1 830 000 q

Москва

CX-5 2018

1 765 000 q

Москва

CX-5 2018

1 830 000 q

Москва

CX-5 2018

1 900 000 q

Москва

CX-5 2018

1 827 108 q

Москва

CX-5 2018

1 757 000 q

Москва

CX-5 2018

2 095 000 q

Что в итоге.

Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».

Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

«>

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Лада Веста 2016

Вот пришло время масло после обкатки сменить. Да и заодно втулки стабилизатора поменять, т. к. скрип подвески меня уже конкретно Задолбал.

Вобщем нашёл я контору в Питере, которая делает любые полиуретановые изделия для любых марок автомобилей. Позвонил туда, и мне поведали что нет никаких проблем, и втулки стабилизатора на Весту из полиуретана они уже на поток поставили. Купил у них втулки и записался на ТО.

Наступил день икс, и приехал я на То. Встретили хорошо, культурно. Выслушали и записали, что мне в машине ненравится, сказали что все что смогут исправят, а именно:

1. Втулки стабилизатора – поставят те что я принёс,

2. Задние стойки – протянут и стук пройдет,

3. Запотевшие повторители указателя поворота в зеркалах – предложили заменить зеркала в сборе по гарантии, но в цвет кузова под заказ надо вести. При чем новые привезенные запотеют абсолютно так же. Потом показали письмо с автоваза, о том что зеркала сейчас дорабатывают, и в скором времени будет отзывная компания по зеркалами. В общем решил подождать, все равно запотевшие повторители на ход машины не влияют.

Оставил машину, попросил сделать пару фото, когда втулки новые поставят, мне сказали не вопрос, пригласят кода поменяют.

ТО делали около 4,5 часов, масло залили Shell по моей просбе(че то я Роснефти не очень доверяю), втулки поменяли, подвеску протянули, диагностику оборудования сделали, позвали фотки сделать. И поехал я домой.

По дороге подвеску протестировал. Нет никаких больше скриптов, стуков и посторонних звуков))))

Теперь я всем доволен.

За исключение одного момента. Размер резины 195/55/16. Покупал зимнюю резину и столкнулся с тем, что размер редкий, неходовой, и недешовый. 5200 колесо. Как то так.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий