Suzuki grand vitara i

Технические характеристики Suzuki Vitara S

Главная особенность «эски» кроется под капотом – алюминиевая «четверка» Boosterjet объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и функцией «Старт/стоп», развивающая 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм вращающего момента, доступного при 1500-4000 об/минуту.

Партнерами для двигателя выступают 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками» и система полного привода AllGrip (как на базовой машине). Динамические характеристики Suzuki Vitara S выдающимися не назовешь – на разгон с места до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.2 секунды, а на отметке 200 км/ч установлена его предельная скорость. В смешанном режиме движения автомобилю требуется 5.5 литров бензина на каждую «сотню» (в городе уходит 6.4 литра, а на трассе – 5 литров).

Конструктивно S-версия «Витары» не имеет отличий от менее мощного «собрата»: независимая подвеска со стойками типа McPherson спереди, полунезависимая балка кручения сзади, электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией). По умолчанию автомобиль оснащен системами ABS и EBD.

Комплектации и цены автомобиля Сузуки Витара S

На европейском рынке Suzuki Vitara S оценен в сумму от 26 790 евро, сколько же за него попросят в России объявят ближе к началу продаж. Стандартно на кроссовер устанавливаются семь подушек безопасности, мультимедиа, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, диски колес на 17 дюймов, светодиодная оптика ближнего света, подогрев передних кресел и прочие «фишки».

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 AT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 08.2008 — 04.2010 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 04.2010 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 04.2010 J24B TAA4V
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Club 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 AT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.6 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V

Второе поколение (FT / GT; 1998)

Второе поколение (FT / GT)
Обзор
Также называется Chevrolet Tracker Mazda Proceed Levante Suzuki Escudo Suzuki Grand Vitara Шевроле Гранд Витара
Производство 1998–2005
Модельные годы 1999–2005
Сборка
  • Япония: Ивата , Сидзуока
  • Канада: Ингерсолл , Онтарио
  • США: Риверсайд , Калифорния
  • Колумбия: Колмоторес , Богота
  • Индонезия: Bekasi ( Suzuki Indomobil Motor )
  • Испания: Сантана Мотор , Линарес
  • Венесуэла: GM Венесолана, Валенсия
Кузов и шасси
Класс
  • (2-х и 3-х дверный)
  • Компактный внедорожник (5-дверный)
Тип кузова
  • 2-дверный кабриолет
  • 3- и 5-дверный внедорожник
Связанный Сузуки XL-7
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л G16B I4 ( бензин )
  • 2,0 л J20A I4 (бензин)
  • 2,5 л H25A V6 (бензин)
  • 2,0 л I4 (дизельное топливо)
  • 2,0 л I4 (дизельное топливо)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 3-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм) 5-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм)
Длина 3-дверный: 3810 мм (150 дюймов) 1999–2001 5-дверный: 163,0 дюйма (4140 мм) 2002–2005 5-дверный: 164,5 дюйма (4 178 мм)
Ширина 3-дверный: 66,7–67,3 дюйма (1694–1709 мм) 2002–05 5-дверный: 70,1 дюйма (1781 мм) 1999–2001: 70,0 дюйма (1778 мм)
Высота 2002–05 5-дверный AWD: 67,8 дюйма (1722 мм) 2002–05 5-дверный 2WD: 67,3 дюйма (1709 мм) 3-дверный: 66,5 дюйма (1689 мм) 1999–2001 5-дверный AWD: 68,5 дюйма (1740 мм) 1999–2001 5-дверный 2WD: 68,0 дюйма (1727 мм)
Снаряженная масса 3-дверный: 1,200–1,230 кг (2,646–2,712 фунтов) 5-дверный: 1,270–1,460 кг (2,800–3,219 фунтов)

Suzuki Grand Vitara 3-дверный (Австралия)

Suzuki Escudo 5-дверный (Япония)

Suzuki Grand Escudo (XL-7) 5-дверный (Япония)

Mazda Proceed Levante (Япония)

Suzuki анонсировала модель второго поколения 18 января 1998 года. Немного крупнее, дороже и мощнее, она использовала легкий автомобильный реечный рулевой механизм вместо рециркуляционной шаровой тележки, использовавшейся в первом поколении. Трехдверная версия осталась в классе а пятидверная версия превратилась в компактный внедорожник . На большинстве международных рынков было принято название «Гранд Витара». На многих рынках он изначально был доступен только с двигателями большего объема (два литра и выше), в то время как более ранняя Vitara все еще была доступна с двигателями меньшего размера. В Соединенное Королевство 1.6-литровый Grand Vitara (GV1600) прибыл в начале 2001 года.

Он был модернизирован в 2002 году и снова в 2004 году. Версия с новым брендом продавалась в Северной Америке компанией General Motors как Chevrolet Tracker . Tracker продается в Латинской Америке, за исключением Мексики, как Chevrolet Grand Vitara. В Мексике Grand Vitara и Tracker — это разные автомобили, продаваемые Suzuki и Chevrolet соответственно. В Чили пятидверный Grand Vitara был известен как Grand Nomade. В Японии OEM-сделка с Mazda означала, что универсал также продавался как Mazda Proceed Levante.

С 2003 года меньший Suzuki Vitara был снят с рынка Северной Америки. Продажи были медленными: в 2004 году в США было продано всего 4860 экземпляров. В Канаде продажи были высокими. Все модели Vitara в Северной Америке производились на заводе CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио, и на предприятиях в Риверсайд . Мягкий верх производился только в Северной Америке, а европейские экспортные модели собирались в Канаде. Трехдверный универсал привезли из Японии для европейских покупателей и продавали вместе с кабриолетами канадского производства. Suzuki Grand Vitara 2001 года выпуска входит в стандартную комплектацию Новой Зеландии как 2,0-литровый полноприводный автомобиль.

Гранд Эскудо

В 1998 году появился Grand Escudo — более длинная, немного более крупная, более дорогая и мощная версия обычного пятидверного автомобиля. На японском рынке Grand Escudo продавался в Северной Америке и Чили как Suzuki XL-7 . В Австралии и Европе он продавался как Grand Vitara XL-7 .

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara

Модель — 3d

Модель — 5d

Длина (мм)

4060

4500

Ширина (без зеркал в мм)

1810

1810

Высота (мм)

1695

1695

Колесная база (мм)

2440

2640

Ширина колеи (передняя/задняя в мм)

1540/1570

1540/1570

Дорожный просвет (мм)

200

200

Объем багажника (л)

184

398

Объем багажника (при сложенных сиденьях в л)

516

758

Шины

225/70R16 и 225/65R17

225/65R17

Снаряженная масса (кг)

1405

1548

Полная масса (кг)

1830

2070

Объем топливного бака (л)

55

66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Наверное, каждый любитель японского автопрома интересовался, где собирают Сузуки Гранд Витара. По мнению экспертов, место сборки оказывает решающее влияние на итоговое качество автомобиля. Так ли это?

Единственный настоящий «японец»

В связи с большой популярностью японских автомобилей, стремительно возросло количество их представительств по всему свету. Так, концерн Тойота сегодня имеет 35 филиалов, разбросанных по всему миру. Однако корпорация Suzuki не поддалась такому влиянию.

Сегодня абсолютно все внедорожники от этого производителя делаются в стране восходящего солнца. По мнению большинства, именно оригинальное производство является гарантом качества. Что же представляет из себя неподдельный Grand Vitara?

  • Отличный интерьер. Абсолютно во всех модификациях наблюдается истинная аккуратность: все болтики на местах, ничто не болтается, накладки сидят надежно и т.д.
  • Удобные сидения, в том числе и водительское. С азиатской точностью продумана вся эргономика: сиденья высокие, конечности не упираются, все необходимые примочки под рукой. В общем, не салон, а настоящая зона комфорта.
  • Удобный багажник. В России любят использовать кроссоверы для загородных поездок. Весомым плюсом будет очень вместительный и безумно удобный багажник, в который можно поместить весь арсенал настоящего «натуралиста».
  • Отличные тормоза. Эта часть автомобиля должна работать точнее швейцарских часов, ведь доли секунды могут стоить жизни.

Так ли все хорошо?

Казалось бы, там, где производят всемирно популярные внедорожники, должны понимать все каноны этого ремесла. На самом деле невооруженным взглядом можно заметить, что в процессе создания были допущены некие оплошности.

  • Динамика разгона. Если обратиться на официальные сайты этого производителя, то невозможно будет там найти данные о разгоне до 100 км/ч. Причина проста – 12 секунд требуется Витаре, имеющей двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с., чтобы достичь заветной сотни.
  • Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Чудовищные звуки в салоне – неотъемлемая часть жизни владельцев Grand Vitara. О состоянии дорог в нашей стране слагают легенды, поэтому этот недостаток особо значим.
  • Слабая подвеска. Не зря такой модельный ряд принято называть «паркетниками». Даже небольшие кочки будут чувствоваться весьма сильно.

В итоге можно резюмировать, что не важно, чья сборка, ведь в любом случае будет находиться место недостаткам. Впрочем, если вспомнить про стоимость этой модели (она начинается от 964 т.р.), то можно забыть про все минусы

За такие деньги лучшего кроссовера просто не купишь.

(19 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

Suzuki Grand Vitara (3 dr) (1997 — 2005 г.в.)

Suzuki Grand Vitara (3 dr) 1.6 i 16V (1997 — 2005 г.в.)

Suzuki Grand Vitara (3 dr) 2.0 (128 л.с.) 2002 — 2005 г.в.
Suzuki Grand Vitara (5 dr) 1.6 (98 л.с.) 2002 — 2005 г.в.
Suzuki Grand Vitara (3 dr) 1.6 (98 л.с.) 2002 — 2005 г.в.
Suzuki Grand Vitara (5 dr) 2.5 (144 л.с.) 2002 — 2005 г.в.
Suzuki Grand Vitara (3 dr) 1.6 i 16V (94 л.с.) 1999 — 2004 г.в.
Suzuki Grand Vitara (3 dr) 2.0 i 16V (140 л.с.) 1999 — 2004 г.в.
Suzuki Grand Vitara (3 dr) 2.0 i 16V (128 л.с.) 1999 — 2004 г.в.
Suzuki Grand Vitara (3 dr) 2.0 TD Intercooler (92 л.с.) 1998 — 2004 г.в.
Suzuki Grand Vitara (3 dr) 2.0 TD (87 л.с.) 1998 — 2004 г.в.
Suzuki Grand Vitara (3 dr) 1.6 i 16V (107 л.с.) 1997 — 2004 г.в.

Стоимость и особенности комплектаций в России

Обновление дизайна в прошлом году пошло на пользу машинке. Хромированные детали решетки радиатора, новая оптика, новый облик фронтальной части стали к лицу модели. Теперь она выглядит полноценной машиной, а не сбором деталей из разных авто, как в предыдущем поколении. Но дизайн — не главный критерий выбора таких автомобилей для россиян. Нужно учитывать и другие, более важные и ценные, особенности для покупателя.

Обратите внимание на такие факты:

  • на рынке остались версии с вариантами 1.6 (атмосферный двигатель) на 117 сил и 1.4 турбо на 140 лошадок, более объемистых агрегатов больше нет, они не получили экологические сертификаты;
  • версию в базе можно купить за 1.2 миллиона рублей, это весьма демократичный ценник, и в этой базе уже будет немало важных особенностей, которые делают машину интересной для покупателя;
  • база с AWD будет стоить уже 1.5 миллиона, но и этот ценник не пугает в сравнении с основными конкурентами на рынке, за автомат придется доплатить еще около 40 000 рублей сверху;
  • на авто устанавливают отличные автоматические коробки передач на 6 ступеней с классической конструкцией, это очень надежный узел, который переживет двигатель в нормальных условиях.

Если не убивать Suzuki Vitara преднамеренно, то машинка долго прослужит. Для обеспечения длительной эксплуатации нужно соблюдать заводские рекомендации и не забывать о важных технических особенностях транспорта. Требования по обслуживанию выросли, и их нужно обязательно учитывать. Конечно, и владелец нового японского кроссовера изменился. Он уже не будет убивать машину и требовать от нее надежности легендарных джипов, которые уже давно остались в прошлом.

Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Suzuki Vitara и сравнение с Kaptur:

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж

Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации

Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Салон

Здесь 5-ступенчатый интерьер, который не может похвастаться высоким качеством, тем не менее он неплохой. Здесь тканевые кресла спереди с небольшой боковой поддержкой. Свободного места более-менее достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый обычный руль, на котором есть немного кнопок для управления аудиосистемой. За рулем находится приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики, помещенные в колодцы.

Центральная консоль очень простая, на ней находится магнитола с маленьким экраном, на котором отображается выбранная песня. Ниже расположился блок управления климат-контролем, имеющий круглый экран, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки.

Тоннель Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT порадует кнопками подогрева сидений, конечно же селектором коробки передач, нишей для мелочей и подлокотником. По сути больше ничего интересного на тоннеле нет. Багажник авто не самый шикарный, его объем равен 398-ми литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1386-ти литров.

Экстерьер и внутренний дизайн авто

Гранд Витара Сузуки 2013 получил новую решетку радиатора, несколько измененные бампера, придающие машине более агрессивное внешнее оформление и новую спортивную слегка тонированную оптику

Именно она сразу же приковывает внимание при первом взгляде на кроссовер. Приобрел автомобиль и новые колесные диски с абсолютно оригинальным узором спиц

Привычное место запасного колеса, которое раньше находилось на двери багажного отделения, занял номерной знак, в то время, как сама запаска переместилась под днище основы нового авто. В салоне Гранд Витара не произошло значительных изменений, за исключением мелких деталей интерьера, а также вариантов внутренней отделки.

Кнопки управления на торпедо крупные. Все символы четкие и легко распознаваемые. Все приборы отлично выглядят и хорошо читаются. Сиденья характеризуются спортивным профилем, но они не оборудованы поясничной поддержкой.

Кроме всех прочих изменений новый джип Сузуки Гранд Витара порадует своих покупателей эксклюзивной комплектацией, которая называется X-Adventure. Это значит, что автомобиль имеет 18 дюймовые колесные диски, неповторимую расцветку кузова, двухцветный дизайн салона и оригинальный спортивный спойлер на крыше.

Доставит удовольствие своему владельцу и максималльный объем багажника Сузуки Гранд Витара в 1386 л., который возможно получить при сложенных задних сидениях.

Контрольные точки:

Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: в случае, когда контрольных точек у авто нет, данные представлены в формате длина — ширина — высота. Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 975
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 398

В 2002 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara XL-7 с 2,7-литровым мотором. Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров.

В 2005 году начались продажи второго поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль получил «лестничную» раму, интегрированную в кузов, а полный привод стал не отключаемым. Также машина получила блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу.

В Японии автомобиль получил несколько спецверсий – Helly Hansen, Salomon, Supersound Edition, FieldTrek и другие.

Моторная гамма кроссовера состоит из бензинового ДВС 2.0 л, а также 2,4-литрового мотора мощностью 169 л. с. Еще есть модификация с мотором 3.2 л (232 л. с.). Внешний вид автомобиля образца 2008 года (после рестайлинга) можно отличать по обновленным бамперам спереди и сзади и массивными колесными арками. Также изменилась решетка радиатора.

Suzuki Grand Vitara 2011 модельного года продавалась без запасного колеса на двери багажника – из-за этого длина кузова сократилась на 20 см. Кроме того, обновленная модель получила модернизированный 1,9-литровый дизель с нормами выбросов Евро-5.

Возможности багажника

#2

Под основным багажником наблюдается ниша для мелочевки:

Потайная ниша в багажнике Suzuki Vitara 2015 — vitara_bagaz.jpg (96.1 КБ) 14782 просмотра

admin Администратор Сообщения: 830 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 221 раз

Это интересно: Как отключить спидометр на Рено Логан — фото-пособие

Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами

Конечно, главный недостаток Suzuki Grand Vitara I – это невыразительный дизайн. В этой номинации автомобиль вчистую проигрывает популярному конкуренту Toyota RAV4.

Но при этом у Grand Vitara I есть неоспоримое преимущество – проходимость. Короткие свесы, рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд в раздаточной коробке наделяют автомобиль потрясающими внедорожными способностями. Правда, такая конструкция не лучшим образом сказывается на управляемости, пассивной безопасности и экономичности.

Отдельно стоит отметить Suzuki Grand Vitara XL-7. Благодаря увеличенной базе, пассажиры второго ряда располагаются также вольготно, как в седане бизнес-класса. Но при этом пассажирам третьего ряда места для ног практически не остается и с удобством там могут расположиться только дети. Зато если сложить спинки этих сидений, то получается просто огромный грузовой отсек с ровным полом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий