Высокий расход топлива инжекторного ваз 2110

Увеличивать дорожный просвет, или пусть живёт?

Любое изменение в геометрии подвески никогда не останется незамеченным. Приподняв кузов всего на 15-20 мм, мы поднимаем центр тяжести , а кроме того, изменяем режим работы подвески.

Пружины и амортизаторы имеют свои характеристики и показывают оптимальную жёсткость только в заданных пределах, а установив 20-миллиметровую проставку для увеличения клиренса под пружину, мы сбиваем характеристику её работы. Равно как и амортизатор, он не станет корректно работать , когда в штатных условиях под нормальной нагрузкой шток поднят на тех же 20 мм. Амортизатор будет жёстче работать на отбой, что может привести к вырыванию верхнего крепления из чашки.

Колеса 15-го радиуса

Так, для ВАЗ 2114-можно установить резину 14-го посадочного диаметра с размерностью 185/65, хотя в этом случае нет гарантии, что колеса не будут задевать колёсные арки.

Сколько можно проехать

Объем топливного бака Приоры рассчитан, чтобы автомобиль мог проехать некоторое расстояние без заправки. Во многом запас хода индивидуален – то есть, он зависит от стиля вождения водителя. Резкий разгон увеличивает расход топлива, то же самое происходит и при неправильном выборе передачи. Но присутствует не только человеческий фактор. Во-первых, по городу, по трассе и в смешанном цикле расходуется разное количество топлива при пересчете на 100 км.

Во-вторых, многое зависит от мотора: на Приору ставились двигатели рабочим объемом 1,6л с восьмью и с шестнадцатью клапанами и мощностью 81, 87, 98 и 106 л.с. Плюс ко всему, с 2013 года, после рестайлинга, Приора комплектовалась роботизированной АКПП. Самым популярным выбором считается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. вместе с МКПП. Для него и будут приведены вычисления.

На полном баке

Итак, выбранная нами конфигурация расходует:

  • 9,8 л на 100 км по городу;
  • 5,6 л на 100 км по трассе;
  • 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Когда загорелась бензоколонка на панели

Если на панели загорелся значок бензоколонки, то это не к добру – в бензобаке осталось меньше 10 л. Это, можно сказать, критическая ситуация. Конечно, бывали случаи, когда человек проезжал с «лампочкой» еще 90 км по трассе, но лучше так не рисковать – ограничьте для себя радиус зоны поиска заправки в 20 км сразу после того, как увидите лампочку.

Модификации ВАЗ-2110

Разновидностями 2110 как раз являются ВАЗ-2111, 2112. У всех этих машин 4-цилиндровые, 8- и 16-клапанные двигатели. Объем одного бензинного бака равен 1,5-1,6 л. В начале 90-х годов автомобили производились с карбюраторной системой питания, но в начале 2000-х годов в них начали встраивать вспрыск топлива, отличающийся распределительной способностью, он называется инжектором. Привод стал передним.

Что касается кузова, существует 3 разных вида:

  • ВАЗ-2110 выполнен в форме седан;
  • кузов 2111 именуется универсалом;
  • 2112 носит название хэтчбек.

Разница в модификациях 2110 существенная – разные кузова и двигатели. Все остальное очень похоже, поэтому одни детали при желании умельцы подгоняют друг под друга. Выпуск 2110 остановился еще в далеком 2007 году, но это не мешает выпущенным автомобилям колесить по стране и дальше.

Водители отмечают такие плюсы ВАЗ-2111:

  • надежность машины;
  • простота дизайна, лаконичность и отсутствие вычурности;
  • низкая стоимость отечественного авто.

Благодаря этим характеристикам ВАЗ-2111 стал настоящей легендой. Вот только о роскоши салона остается мечтать – здесь все просто, как и снаружи, если говорить о большем пространстве сзади, тогда следует выбрать 21099.

В России зимы отличаются сильным морозом и неустойчивостью температур, многие машины перед тем как отправиться в путь приходится долго отогревать, чего не скажешь о ВАЗ-2111. Конструкторы позаботились о том, чтобы даже при минус 25 градусах автомобиль заводился почти сразу, даже если простоит на стоянке до этого несколько суток не двигаясь.

На что нужно обратить внимание, так это на своевременную заливку масла, причем маслянистый раствор должен соответствовать сезону. Ходовая – тоже отличный вариант для российских дорог

Вместимость багажного отделения составляет 380 л.

Когда нужно менять тосол

Как правило, тосол на ВАЗ-2110 служит на протяжении 150 000 пробега. Мы крайне не рекомендуем превышать этот показатель.

На практике есть несколько причин, по которым потребуется преждевременное обслуживание охлаждающей системы машины:

  1. Цвет жидкости изменился и обрел ржавый окрас.
  2. Поверхность бачка покрылась масляной пленкой.
  3. Автомобиль часто закипает, хотя явных причин этому нет. Как правило, ВАЗ-2110 используется достаточно интенсивно. Соответственно, закипание – это далеко не редкость. Возможно, при езде на низких скоростях не работает вентилятор. Закипать может непригодный к использованию тосол.
  4. Охлаждающая жидкость откуда-то вытекает. Это самая частая проблема на рассматриваемом автомобиле. В таком случае нужно тщательно проверять все узлы системы на предмет протечки. Бывают случаи, когда тосол уходит неизвестными водителю путями, и при этом не видно куда. Практика показывает, что проблему нужно искать в хомутах. Нередко полная замена этих элементов помогает справиться с проблемой.

Для точного определения проблемы проверяйте уровень на холодной машине. Если мотор не кипит, но достаточно сильно греется, определить, где течет, бывает очень трудно. А протечки ввиду высоких температур заметить невозможно.

Уровень жидкости в норме, цвет не изменился, но машина кипит. В таком случае возможно образование воздушной пробки
Обратите внимание, что при нагревании уровень тосола незначительно изменяется

Если вы наблюдаете, что тосол все время куда-то уходит – важно определить проблему, потому как обыденная замена не решит проблему.

Какую тормозную жидкость необходимо использовать на автомобиле ВАЗ 2110

Автопроизводитель в инструкции по эксплуатации рекомендует проводить технический осмотр тормозного контура (далее — ТК) каждые 45000 км или раз в три года, в зависимости от того, что наступит ранее.

С начала 1995 года в модели ВАЗ заправляют ТЖ класса ДОТ – 4. Второе и третье поколение исключены из штатных по причине несоответствия новым стандартам, температурным и скоростным режимам.

В странах Европейского Союза для заправки ТК используют ДОТ пятого и шестого классов, так как скоростные режимы и технические характеристики авто отличны от СНГ.

Однако ДОТ (4,5,6) имеет один существенный недостаток – активное впитывание влаги, конденсата. Это поясняется особенностями гигроскопической структуры на молекулярном уровне. Чем больше впитано воды, тем меньше полезных веществ внутри, слабее конструкция.

Точка «кипения» новой ТЖ 250°, после пробега машины в 50 – 70 тыс. км. диапазон снижается на половину. Что составляет 125 – 135°. Низкий порог «кипения» служит одним из факторов создания аварийной ситуации на дорогах.

Водителю на заметку. Мастера автосервисов не рекомендуют смешивать разные классы ТЖ, а именно: синтетический, полусинтетический, минеральный. Вследствие химической реакции, жидкость сворачивается, образуется киселеобразная масса.

Экспедиционный багажник типа «корзина»

Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.

Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

Чертёж конструкции

Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).

Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

Последовательность действий мастера:

  1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
  2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
  3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
  4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
  5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
  6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
  7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
  8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

История автомобиля

В 1983-м стартовало проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108. Проект был назван ВАЗ-2110. Но интересно, что конструкторская группа внесла слишком много перемен, которые делали автомобиль более дорогим. Из-за этого в 1984-м данный проект был отделен от проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 в седан (который позже получил имя ВАЗ-21099). Первая опытная версия «десятки» была выпущена в июле 1985-го. В планах у руководства было поставить автомобиль на серийное производство с 1992-го года, но свое влияние оказал наступивший экономический кризис. Дебютные версии «десятки» вышли в июне 1995-го. Производством занимался непосредственно АвтоВАЗ.


ВАЗ-2110 Опытный

Серийно выпускать машины начали в августе 1996-го, а купить новинку можно было уже в этом же году. В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новую ступень и прорывной до конца 1980-х автомобиль нельзя было назвать абсолютно новым транспортным средством. Но невзирая на эти и другие жалобы к качеству сборки в 1990-е года, автомобиль был для советского автопрома явным шагом вперед.

Если сравнивать «Жигули» и «Самара», то 2110 позиционировали как авто более высокого класса, который был современным и конкурентоспособным как внешне, так и внутри. Если быть более точным, то ВАЗ-2112 обладает электронной системой управления силовым агрегатом (хотя дебютные версии шли с карбюраторами) и диагностическим блоком (бортовым компьютером).

Кроме этого, на Лада 2112 можно было установить гидравлический усилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Кузовные детали изготавливали из оцинкованного металла, применяли новую технологию кузовной окраски и так далее. Выпуск 2110 ознаменовал собой новый этап в процессе развития советской автомобильной промылшенности. Герой нашей статьи Lada 2112 – появился чуть позже, в 1999-м году, почти сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы и познакомимся ближе с этой отечественной моделью.

Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ

Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов «Оки».

С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном. внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Насколько актуально стоит на сегодняшний день вопрос о соперничестве 16-клапанного и 8-клапанного десяточного двигателя, неизвестно. Но всякое бывает, может быть такое, что станет выбор между старым впрысковым мотором с 8 клапанами и новым, 16-клапанным. Поэтому всегда нужно быть во всеоружии. На примере автомобиля ВАЗ 21102 мы и рассмотрим все плюсы и минусы этой конструкции.

ВАЗ 21102 технические характеристики

Версия ВАЗ 21102 — это одна из модификаций легендарной Лады «десятки». Главная отличительная черта — впервые примененный в линейке, 8-клапанный инжекторный двигатель объёмом 1,5 литра. Поэтому, выбирая модификацию ВАЗ 2110, потребитель задумывается, стоит ли переплачивать за более дорогой 16-клапанник следующей версии 21103. Одни говорят, что стоит, ведь динамика автомобиля улучшается. Другая часть покупателей склоняется к мнению, что восьми клапанов достаточно для города, главное, что есть инжектор, и ВАЗ 21102 — оптимальный вариант для покупки.

Габариты и особенности модификации 21102

Рассмотрим, какие у ВАЗ 21102 технические характеристики: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнём с габаритов.

Аспекты Показатели
Длина 4,265 м
Ширина 1,676 м
Высота 1,42 м
Длина колёсной базы 2,492 м
Ширина передней колеи 1,41 м
Задней колеи 1,38 м
Клиренс 16,5 см

Тип кузова автомобиля 1102, как и у всей линейки, — седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Объём багажного отделения составляет 430 л. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Снаряженная масса равна 1020 кг, а полная — 1495 кг.

Модификация 21102 — вторая по старшинству среди всех «десяток». Мнение, что эта версия — последователь автомобиля 21101, ошибочно. В 1996 году АвтоВАЗ запустил в массовое производство модель первого образца ВАЗ 2110. Пилотная версия «десятки» экспериментально была оснащена карбюраторной системой подачи топлива. Но уже спустя несколько месяцев ведущие инженеры компании внедрили новую версию Лады. Было принято решение, что современный автомобиль, коим является Lada 110, должен обладать инжекторным принципом впрыска бензина.

В том же 1996 году двигатель с инжектором был внедрен в следующую версию Лады — 21102. Правда, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «настигла» лишь ВАЗ 21103 в 1997 году. А вот модель 21101 — самая молодая из всей линейки. Версия была запущена в продажу в 2004 году. Она представляет собой копию первой «десятки», но претерпевшей рестайлинг и видоизменения двигателя.

В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее актуален, ведь машина новее, чем 21102.

Характеристики двигателя

Силовой агрегат автомобиля обозначается номером 2111. Это бензиновый движок отечественного производства. Структура мотора предполагает наличие четырёх цилиндров с рядным расположением и восьми клапанов. Двигатель может развить максимальную мощность в 78 лошадиных сил (57,6 кВт). Этот пик тяги достигается при вращении коленчатого вала с частотой 5600 об/мин. При этом максимальный крутящий момент вала 116 Нм наступает уже при достижении 3000 об/мин. Степень сжатия данного мотора равна 9,8.

Впрыск бензина в камеру сгорания производится инжектором. В отличие от карбюраторной системы ВАЗ 2110, в движке 2111 топливо не засасывается из-за разницы давлений, а нагнетается и впрыскивается форсунками. Впрыск бензина распределённый, то есть для каждого цилиндра предусмотрена отдельная форсунка. Горючее нагнетается непосредственно в камеру сгорания.

Достоинства такого движка перед карбюраторным агрегатом ВАЗ 2110:

  • меньший расход топлива;
  • упрощённый запуск двигателя;
  • улучшенные динамические показатели;
  • меньшее содержание вредных газов в выхлопах.

В процессе эксплуатации инжекторная система лучше, но при поломке какой-то из деталей инжектора усложняется ремонт ВАЗ 21102. Конечно, руководство по эксплуатации описывает алгоритм ремонтных работ в случае той или иной неисправности. Но даже для того, чтобы диагностировать проблему, потребуется профессиональное техническое обслуживание.

Ремонт своими руками в случае поломки инжектора чреват ещё большими осложнениями. Да и стоимость ремонта кусается. Но для того, чтобы инжекторная система вышла из строя, нужно изрядно постараться.

Причины замены топливного бака

Технические характеристики тойота лэнд крузер прадо, отзывы автовладельцев. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Лк прадо 150 дизель технические характеристики Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.В случае же постоянного засорения фильтра топливного насоса, достаточно обойтись снятием и промывкой бака.

Это важно!

  1. Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.
  2. Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.

Видео – как слить топливо из бака:

Багажник ВАЗ-2111

Однако главный параметр «одиннадцатой», из-за которого его по большому счету и выбирают автолюбители, – это, конечно же, грузоподъемность. Здесь ВАЗ-2111 практически не имеет себе равных среди продукции отечественного автопрома. Ларгус при этом следует вынести за скобки, поскольку это, во-первых, зарубежное авто, выпускаемое в Тольятти, во-вторых – это немного иной класс авто.

Например, при загрузке автомобиля до потолка, получаем уже 575 литров. Ну и, наконец, наиболее вместительный вариант. Речь идет о сложенном заднем сиденье. Здесь мы получаем уже достаточно солидный результат – 1 215 литров. При этом загрузить можно 500 килограммов для перевозки груза.

Теперь давайте рассмотрим несколько иные цифры. В частности, полная длинна багажного отсека составляет 1 630 миллиметров. Еще один, достаточно важный параметр. Высота проема задней двери – 890 миллиметров. Ну и, наконец, посмотрим следующие параметры автомобиля. Ширина отсека между колесными арками составляет 930 миллиметров.

Достаточно интересный эксперимент провело издание «За рулем» еще в 2000 году, когда ВАЗ-2111 сравнили с «девяткой», «Святогором», Иж-2126, ГАЗ-310221 и с классическим ВАЗом – «четверкой». В итоге «одиннадцатая» с уверенностью заняла второе место. При этом победителем оказалась «Волга», которая, как известно, относится к более высокому классу. Отметим, что в качестве проверки вместимости багажника были использованы кубики объемом 5, 10 и 20 литров.

Если говорить о конкретных показателях, то получили следующую картину. Первое место – ГАЗ-310221, с результатом 1 510 литров. На втором месте, как уже говорилось, вазовская «одиннадцатая». При этом отставание от лидера получилось достаточное приличное – 1 215 литров. Ну и почетное третье место занял «Святогор». Его показатель – 1 100 литров. Остальные 3 участника показали более скромные результаты. В частности, всем им не хватило до отметки в 1 000 от 30 до 80 литров.

При этом ВАЗ-2111 отличается достаточной надежностью, и не страдает проблемами, которые характерны, например, для ижевских авто. С «Самарой» первого и второго поколений также не имеет смысла сравнивать, поскольку данная серия не имеет кузова универсал. Соответственно, «одиннадцатая», во-первых, более вместительна, во-вторых – это все-таки уже современная модель. Поэтому она до сих пор пользуется заслуженной популярностью, особенно в небольших населенных пунктах. Поэтому если вам нужен недорогой, надежный, и при этом относительно недорогой универсал, лучше, чем ВАЗ-2111, наверное, трудно что-то обыскать. Естественно, можно выбрать и что-нибудь посовременнее, однако за это, конечно же, придется заплатить дороже.

багажник ваз 2112 | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Помните рекламу автомобиля Ford Kuga в которой демонстрировалась система открывания багажника «hands-free»? Если руки заняты, то открыть багажник можно дистанционно, проводя ногой под бампером. А Вы знаете, что подобной функцией можно наградить любую машину, в том числе и ВАЗ. Рассмотрим несколько способов сенсорного открывания дверей и багажника.
В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности.
Владельцы автомобиля Лада Гранта знают, что электропривод замка двери багажника в средней и топовой комплектации отличается от тех, что использовались на более старых автомобилях Лада. Рассмотрим, в чем его особенность и есть ли смысл устанавливать такой электрозамок на ВАЗ десятого семейства.
Некоторые комплектации «десятки» завод-изготовитель оснастил опцией «открытие багажника с кнопки в салоне». При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками.
Лето — время для отдыха на природе. Перед поездкой к речке на пикник придется позаботиться о том, чтобы на месте отдыха было, где присесть и на что накрывать. В этом случае пригодится складной автомобильный столик со стульями, об этом и поговорим.
Изначально хэтчбеку десятого семейства была отведена роль автомобиля с элементами спортивности. Задний свес укоротили, обводы кузова завысили и установили более современный 16-клапанный двигатель. В результате получилась машина, которая по ездовым качествам мало чем отличается от седана. А как обстоят дела с багажным отделением?
В каждом багажнике есть место для дорожного набора автомобилиста. В одном автомобиле он состоит из минимального набора вещей, в другом — комплект подойдет на все случаи жизни. Поговорим про атрибутику автомобилиста..
По инструкции завода изготовителя нагрузка на рейлинги ВАЗ 2111 должна быть не более 50кг. Однако, увеличить грузоподъемность универсала можно несложными доработками, которые позволят перевозить на крыше автомобиля более тяжелый груз без негативных последствий для кузова…
Конкурс на самый оригинальный тюнинг багажника среди всех владельцев ВАЗ.Набор заявок с 02 мая 2014г.Голосования начнутся через 3 дня после подачи 5ой заявки.
Канистра с моторным маслом и тосолом, зонтик, инструмент, все эти вещи есть багажнике практически любого автомобиля. Когда в багажном отделении есть карманы, отсеки, фиксаторы, крепления или ниши для удобного, а главное фиксированного хранения это здорово. А Вы знаете, как закрепить вещи в багажнике ?
Скрипы багажника — болезнь русских универсалов и хэтчбеков, с которой автолюбители борются различными способами. Один из таких способов является доработка пластиковых полок багажника, которые удерживают акустическую полку. Также доработаны и крепления полок, но обо всем по порядку..

 

От владельцев ВАЗ десятого семейства не редко можно услышать, что гремит замок багажника или сама пятая дверь универсала или хетчбэка. Причиной всему является старая конструкция замка, который нужно постоянно регулировать и проверять. Скрипы двери багажника можно устранить путем замены замка багажника на более современный, например, от ЛАДА Калина

 

На «АВТОВАЗе» уделяется внимание продольной и крутильной жесткости кузова. Особый контроль возложен именно на вторую, так как она является наиболее ответственной с точки зрения безопасности

Дополнительный усилитель кузова призван, как раз увеличить крутильную жесткость кузова, но что это дает?  

Проблема закрытия/открытия багажника в грязную погоду всплывает регулярно у многих владельцев автомобилей, не исключение и ВАЗ десятого семейства. Если седаны имеют ручку для открытия багажника, то у универсала и хетчбэка такой ручки нет. В этой статье рассмотрим, каким образом можно установить дополнительную ручку пятой двери ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.  

Заключение

Можно сделать вывод, что объем бака ВАЗ-2112 в 43 литра обеспечит путь на трассе более чем в 660 километров, а по городу – 573 километра. Расход топлива автомобиля вполне можно считать экономичным и надежным. Стальной конь не оставит водителя в неподходящий момент с пустым бензинным баком.

Характеристики ВАЗ 2112 1.6 16V MT – размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 2112 1.6 16V MT.
Кузов ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Размеры, масса, объем ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Длина автомобиля: 4170 мм
Ширина автомобиля: 1700 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея колес, передних/задних: 1410/1380 мм
Клиренс: 160 мм
Диаметр разворота: 11.0 метров
Снаряженная масса: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1535 кг
Объем багажника: 370 мин./макс., л
Объем топливного бака: 43 л
Двигатель ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Рабочий объем: 1597 см³
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Рядный
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие наддува: Нет
Мощность: 89 при 5000 л.с. при об/мин.
Крутящий момент: 131 при 3700 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Средний расход топлива: 7.7 л/100 км
Расход топлива в городе: 9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5.9 л/100 км
Тип и марка топлива: Бензин АИ-95
Трансмиссия ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Тип привода: Передний
Тип коробки: МКПП
Рулевое управление ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Тип: Шестерня-рейка
Ходовая часть ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Передняя подвеска: Независимая – MacPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Барабанные
Шины, стандартная комплектация: передние – 175/65R14, задние – 175/65R14
Диски, стандартная комплектация: передние – 14″x5.5J, задние – 14″x5.5J
Динамические характеристики ВАЗ 2112 1.6 16V MT
Разгон с места до 100 км/ч: 12.5 с
Максимальная скорость: 180 км/ч
ВАЗ 2112 является сочетанием качеств авто ВАЗ 2110 и 2111 с преимуществом увеличения объема багажного отделения за счет складывания раздельного заднего сидения. Кузов машины выполнен в форме . – Все технические характеристики модельного ряда ВАЗ 2112

. последних лет, автомобильному бренду Cadillac удалось значительно улучшить и укрепить свои позиции, но все же останавливаться на достигнутом эта компания не собирается. Именно об этом и говорит показ новинок этого производителя российским зрителям, который с.

. которое заменит собой две модели автомобилей – 607 и 407. Уже совсем скоро эту новинку должен увидеть весь мир, ведь ее мировая премьера запланирована на начало октября и состоится на парижском автосалоне. Что же касается продажи этого автомобиля, то представ.

. Даже те, кто может только мечтать о продукции отечественного автопрома, с огромным интересом встречают сообщения о подобных новинках. Дело в том, что они перестают восприниматься утилитарно. Ведь каждый из них – истинное произведение высочайшего автомобильн.

. включал ещё и раму, и за счет этого сбросила 360 кг своего веса. Конечно, это уже довольно значимый прорыв и авто уже можно было выпускать усовершенствованное в производство, но инженеры на этом не остановились и продолжали работу. Они смогли создать именно то, чег.

. оснащена единственным мотором, объем которого 3,5 литра. Интересным фактом явилось то, что раннее этот же двигатель увеличился до 3,7 литров, а теперь его объем был заново снижен. В остальном Acura MDX получил новый внешний вид, дополнение функций в салоне, автомати.

. на крышах гаражей, домов или просто во дворе. По словам производителя, подобные устройства приспособлены для работы даже в пасмурные дни. Зарядные станции будут совместимы со всеми электрокарами BMW нового поколения. Совместная программа BMW и Solarwatt направлена.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий