Опель астра opel astra

Комплектации автомобиля

К сожалению, в российские автосалоны Astra К не поставляется, зато новый автомобиль доступен для граждан Украины.

Машины предлагаются в модификациях Essentia и Enjoy, в базовую комплектацию входит:

шесть аэрбегов (переднего пассажира, водителя, «шторки», боковые подушки);

  • центральный замок;
  • системы ESP и ABS;
  • CD-плеер с 6-ю динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электрические подъемники;
  • электрозеркала с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Enjoy предполагает наличие дополнительных опций, таких как:

  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • все электростеклоподъемники;
  • передний подлокотник;
  • кожаный руль и ручка КПП;
  • передние противотуманки.

В данной версии авто оснащается литыми колесными дисками R16, имеется подогрев передних сидений, цена Opel Astra К в Украине начинается от 411000 грн (по курсу – примерно 925 тысяч рублей).

Задний ряд и багажник

Теперь пришло время пересесть на задние сидения. Дверной проем хоть и стал больше, но при первом взгляде он не намекает на огромный простор сзади. Да и садиться приходится куда-то вниз. Зато оказавшись на диване понимаешь, что первое впечатление обманчиво! Несмотря на уменьшившуюся колесную базу, сзади по-прежнему (если не более) просторно, а центральный тоннель явно стал ниже. К тому же для задних пассажиров отныне также доступны маленькие радости жизни — а именно подогрев сидений. Смутила меня только низкая оконная линия в верхней своей части. Из любопытного — два usb-слота. По всей видимости, чтобы заряжать те самые гаджеты, которые будут принимать раздаваемый Wi-Fi.

Заглянем и в багажник, ручка которого прячется в отстоящей от кузова эмблеме Opel. По документам здесь все без изменений. Те же 370 литров объема, тот же высокий порог и та же докатка под фальшполом. Зато спинки сидений складываются вровень с полом багажника, образуя ровную площадку.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 140 000 руб.

Средняя цена б/у
510 000 руб.

Передние шины
215/50 R17

Задние шины
215/50 R17

Объем
1.6 л

Мощность
115 л.с.

Расход
7,1 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
165 мм

Объем багажника
370 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Opel Astra хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Astra

Полный список сравнения с Opel Astra

Opel Astra и Ford Focus

Opel Astra и Chevrolet Cruze

Opel Astra и Mazda Mazda3

Opel Astra и Opel Corsa

Opel Astra и Kia Ceed

Opel Astra и Skoda Octavia

Opel Astra и Mitsubishi Lancer

Opel Astra и Opel Vectra

Opel Astra и Citroen C4

Opel Astra и Kia Rio

Opel Astra и Chevrolet Lacetti

Opel Astra и Renault Megane

Opel Astra и Toyota Corolla

Opel Astra и Chevrolet Astro

Opel Astra и Opel Astra GTC

Opel Astra и GMC Acadia

Opel Astra и Hyundai Solaris

Opel Astra и Volkswagen Polo

Opel Astra и Peugeot 308

Opel Astra и Volkswagen Golf

Opel Astra и Toyota Platz

Opel Astra и Renault Logan

Opel Astra и Hyundai i30

Opel Astra и Volkswagen Jetta

Opel Astra и Opel Zafira

Opel Astra и Nissan Almera Classic

Opel Astra и Honda Civic

Opel Astra и Nissan Almera

Opel Astra и Chevrolet Aveo

Opel Astra и Nissan Tiida

Opel Astra и Toyota Avensis

Opel Astra и Renault Fluence

Opel Astra и Лада Веста

Opel Astra и Suzuki SX4

Opel Astra и Hyundai Elantra

Opel Astra и Opel Meriva

Opel Astra и Volkswagen Passat

Opel Astra и Лада Приора

Opel Astra и Ford Fusion

Opel Astra и Rover 75

Opel Astra и Nissan Sentra

Opel Astra и Kia Cerato

Opel Astra и Nissan Note

Opel Astra и Nissan Caravan

Opel Astra и Hyundai Accent

Opel Astra и Lifan Celliya

Opel Astra и Skoda Fabia

Opel Astra и Opel Insignia

Opel Astra и Peugeot 408

Opel Astra и Skoda Rapid

Opel Astra и Mazda Mazda6

Opel Astra и Renault Sandero

Opel Astra и Toyota Auris

Opel Astra и Nissan Primera

Opel Astra и Citroen C3

Opel Astra и Лада Ларгус

Opel Astra и Citroen C5

Opel Astra и Dodge Caliber

Opel Astra и Audi A3

Opel Astra и Hyundai Sonata

Opel Astra и Renault Duster

Opel Astra и Toyota Starlet

Opel Astra и Toyota Camry

Opel Astra и Nissan Juke

Продажа Opel Astra 2012-2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Astra 2015

870 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

589 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

589 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

519 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

669 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

519 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

569 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

569 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

489 900 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

489 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

519 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

609 755 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

519 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

469 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

585 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

565 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

449 900 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

585 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

585 000 q

1 декабря
Opel Astra, 2014

25 июня
Opel Astra, 2014

9 августа
Opel Astra, 2014

9 июня
Opel Astra, 2014

5 апреля
Opel Astra, 2014

Полный LED!

Ну и конечно же, новая оптика! Включается интеллектуальный режим специальной кнопкой, и в отсутствии автомобилей рядом, электроника тут же врубает дальний, озаряя предместья Братиславы ярким светом. Светит действительно мощно и далеко, инженеры Opel обещают лучшую видимость, по сравнению с ксеноном. Причем оперируют вполне конкретными цифрами — луч света бьет дальше метров на 30-40. Но настоящая магия начинается, когда Astra замечает попутные или встречные машины! Как по команде волшебной палочки, свет пропадает целыми сегментами, не засвечивая других участников. Задача усложняется — встречная машина неожиданно выскакивает из-за поворота, но наши фары реагируют за доли секунды, приглушая те лучи, которые светят на нее, но оставляя освещенными пространство до и после. Так повторялось множество раз, со встречными и попутными, на узких дорогах разной крутизны. Оказывается, система также умеет подстраиваться под окружающие условия (шоссе или город, например) и даже конкретный стиль вождения. Отвечают за это 16 LED-сегментов в каждой фаре и Opel Eye front camera под лобовым стеклом, анализирующая дорожную обстановку. Она же отвечает и за считывание знаков и активацию экстренной остановки в случае опасного сближения с впередиидущей машиной. На презентации особо было подчеркнуто, что IntelliLux LED по сути ненамного дороже ксеноновых фар AFL+ — примерно на 100 Евро (1.350 против 1.250 Евро). Причем установка такой оптики стала инновацией не только в классе, но и для линейке Opel в целом.

На закуску остался довольно любопытный мотор: трехцилиндровый 1-литровый бензиновый Ecotec из нового сеймества, развивающий 105 л.с. Комплектуется он или 5-ступенчатой “механикой” или “обычным” роботом Easytronic. Я прокатился на варианте с ручным переключением и вот что оказалось. Для более-менее адекватной езды в потоке мотор придется крутить, но наличие турбины дает о себе знать и поэтому Astra с шильдиком EcoFlex бежит бодренько. Момент в 170 Ньютонов (для сравнения у атмосферного 1.4 всего 130 Н/м) доступен в очень широком диапазоне, с 1800 до 4250 оборотов, но все равно задор с таким мотором быстро стухает, и потихоньку переходишь на очень размеренный ритм. Но даже в нем отыграться на малом расходе не получилось — 5.7 литров на сотню. В сравнении с тем же дизелем почти литр разницы! Да, в городе обещаны 5.2 литра, и я не сомневаюсь, что Astra их достигнет, но опять же, и по дизельному 1.6 городской расход обозначен чуть больше 4 литров! В чем бесспорно выигрывает литровый мотор — это в кубатуре и выбросах CO2, которые могут быть критичны для налогообложения.

Что же, заглянуть под кузов и выяснить, как обстаят дела с подвеской. Опелевцы не стали изменять своей схеме и как и в прошлом поколении впереди применили стойки Мак-Ферсона, а сзади торсионную балку с механизмом Уатта. Такая конструкция позволяет добиться неплохой устойчивости в поворотах, и с этим у Astra действительно полный порядок, но вместе с тем сложно уйти от жесткости. Ходовая действительно показалась мне не только упругой, но все же жестковатой даже на европейских дорогах. Но самое интересное, что в литровой версии механизма Уатта нет как такового! Т.е. подвеска там будет и попроще, и пожестче! Но мы не выносим окончательный вердикт — для этого требуется проверка нашими дорогами. А пока давайте подведем первые итоги.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Двигатель

Индекс Тип Объем Мощность Крутящий момент Система впрыска Количество цилиндров
X12XE Бензин 1199 см³ 65 л.с. 110 H*m Motronic ME 1.5.5, Ecotec 4
Z12XE Бензин 1199 см³ 75 л.с. 110 H*m Motronic ME 1.5.5, Ecotec 4
X14XE Бензин 1389 см³ 90 л.с. 125 H*m Multec-S, Ecotec 4
X16SZR Бензин 1598 см³ 75 л.с. 128 H*m Multec-S 4
Z16SE Бензин 1598 см³ 84 л.с. 138 H*m Multec-S 4
Z16YNG Бензин 1598 см³ 97 л.с. 140 H*m Multec-S 4
X16XEL Бензин 1598 см³ 101 л.с. 150 H*m Multec-S, Ecotec 4
Z16XEP Бензин 1598 см³ 103 л.с. 150 H*m Multec-S MT35E 4
X18XE1 Бензин 1796 см³ 116 л.с. 170 H*m Simtec 70, Ecotec 4
Z18XE Бензин 1796 см³ 125 л.с. 170 H*m Simtec MS 71, Ecotec 4
X20XEV Бензин 1998 см³ 136 л.с. 188 H*m Simtec 70, Ecotec 4
X20XER Бензин 1998 см³ 160 л.с. Simtec 70, Ecotec 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 190 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 192 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 200 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z22SE Бензин 2148 см³ 147 л.с. 203 H*m GMPT-E15 4
X17DTL Дизель 1700 см³ 68 л.с. 132 H*m Turbo Diesel 4
Y17DT Дизель 1686 см³ 75 л.с. 170 H*m Turbo Diesel 4
Z17DTL Дизель 1686 см³ 80 л.с. 170 H*m Bosch CR, EDC 15 C7 4
X20DTL Дизель 1995 см³ 82 л.с. 185 H*m EDC 15M, Turbo Diesel 4
Y20DTH Дизель 1995 см³ 101 л.с. 230 H*m EDC 15M, Turbo Diesel 4
Y22DTR Дизель 2172 см³ 125 л.с. 280 H*m 4

Модель оснащалась огромным количеством бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Рассказывать характеристики каждого нет смысла, сразу обсудим неисправности, а цифры можете посмотреть в таблице.

1,6-литровый мотор Астры Г самый популярный, его негативная особенность в склонности к закоксовке и небольшой ресурс маслосъемных колпачков. После 150 тысяч придется постоянно менять сальники клапанов или ремонтировать ГБЦ. После 2000 года 1,6-литровый двигатель изменился, став серией Y и Z. Тут другая поршневая группа и появляется большой расход масла, а также другая россыпь проблем в виде сбоев ЭБУ, дросселя и модуля зажигания.

Присмотритесь к 8-клапанному 1,6-литровому двигателю с более простой системой управления и увеличенными ресурсом. 1,4-литровый и 1,8-литровый двигатели технически идентичны 1,6-литровому, правда не страдают закоксовкой и проблемой с маслосъемными колпачками.

2-литровый двигатель Astra G встречается реже, хотя его надежность и скорость выше. Здесь простые системы, не доставляющие проблем. После 1999 года мотор убрали. Турбированный 2-литровый мотор похож на атмосферник, правда проблем с ним больше. 2,2-литровые двигатели невозможно найти, да и их цепной привод со слабой ГБЦ и другими мелкими проблемами делают его очень дорогим в обслуживании.

Дизельные моторы получились прекрасными, они служат долго, не доставляет проблем топливная аппаратура, максимум ТНВД. Двигатель редкий, но рекомендовать его к покупке можно.

В машинах после 2000 года выпуска быстро умирает ЭБУ из-за неудачного расположения, подверженного высокой температуре и колебаниям. Также все жалуются на быстро сгнивающую проводку моторного отсека, хотя некоторые уже поменяли ее полностью.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Ходовая и тормоза

Подвеска немца жестковатая, спереди использованы независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Большинство элементов ходовой ходит по 100 тысяч километров, не считая втулок и стоек стабилизаторов. Конструкции все равно даже на самую убитую дорогу, максимум раньше поменяете амортизаторы. Детали подвески стоят копейки.

Тормозная система спереди всегда дисковая с вентиляцией и АБС, а сзади зависит от комплектации – барабаны или диски. На 1,6-литровых двигателях Astra стоят слабые диски, которых откровенно не хватает, поменять на другие можно только с заменой ступиц и скоб.

За ABS нужно следить, помимо естественного гнилья трубок и проводки, она просто может отключаться, выдавать обшивки и т.д. При осмотре изучите вакуумный усилитель, чтобы он не тек.

Рулевая рейка часто стучит, а течи для нее редкость. Деталь дешевая, можно даже заменить. С люфтом связана не рейка, а кардан и стык рейки с рулем.

Турбированное трио

Стремясь завоевать расположение журналистов, кроме топовых комплектаций нам подобрали и весьма интересные двигатели. Про топовый на сегодня я уже рассказал, теперь пришла пора пересесть на версии чуть попроще, но от этого не менее интересные!

Первый из них — это дизельный 1.6, пришедший на смену 1.7-литровому мотору. Существует от в трех вариантах исполнения, на 95, 110 или 136 сил. Последний нам и предложили опробовать. Конечно, после мощной бензиновой версии эта Astra была помедленнее, да и темперамент у нее не такой взрывной, но тянет она ой как хорошо! Еще бы, ведь тяговое усилие здесь даже больше — 320 Ньютоно-метров! Но для активной езды “механикой” придется работать часто, потому как таковой полки момента здесь нет, и его пик достигается чуть выше 2000 оборотов. Поэтому на размашистом горном серпантине нам стало мотора кое-где даже не хватать

Зато, принимая во внимание стиль езды, средний расход получился приятным — он не вышел за рамки 5 литров на сотню (4.9 литра, если быть точным). А более расчетливым и экономным водителям обещаны даже 4.5 литра в городе и всего 3.5 на трассе

Но самым экономичным должен стать этот же двигатель, но в исполнении на 110 сил с системой “Старт-Стоп”: 4 литра расхода в городе и каких-то 3.3 на трассе!

Как правило, с наступлением вечера все автомобили журналисты сдают организаторам, но в этот раз было исключение. Для Opel Astra был придуман специальный вечерний маршрут, во время которого мы должны были в реальных условиях оценить одно из ноу-хау новинки — полностью светодиодные адаптивные фары IntelliLux LED matrix light. Для их теста выбор пал на Astra с бензиновым 1.4 Turbo в версии мощностью 150 лошадей (есть еще на 100 и на 125 сил). И хотя маршрут был небольшим, определенное впечатление я все же составил. Так получилось, что ехало в салоне нас пять человек, но хетчбек будто и не заметил этого. Никакой напряженности в разгоне, никакой надсадной или надрывной работы мотора. Крутящий момент здесь 230 Ньютонов, но доступен он с 2 до 4 тысяч, что вполне способствует комфортной езде. А уж если хочется драйва — будь-добр, крути до 5 тысяч. И тем не менее, мне такой силовой агрегат показался сбалансированным и своего рода “золотой серединой”.

Opel Astra F (1991-2002)

Первое поколение серии Opel Astra было представлено летом 1991. Спустя 3 года технические характеристики и внешний вид автомобиля были усовершенствованы. Другое название Opel Astra F – Opel Kadett, так как является следующей в линейке Kadett/Astra после «Кадет Е».

В 1994 году «Опель Астра» претерпел усовершенствование в виде улучшенной защиты от коррозии. Также покупатели получили возможность приобрести модели «Астра» со встроенной четырехступенчатой АКПП, произведенной в Японии. Из других усовершенствований можно отметить обновленные поворотники (цвет изменился с оранжевого на белый) и решетку радиатора. Также эту модель называли Opel Astra Classic.

Качество покрытия авто было хорошим даже несмотря на то, что отсутствовало цинковая защита. Выпускались машины в нескольких конфигурациях: трехдверный и пятидверный хэтчбэк, а также универсал и седан. Редкими на рынке были трехдверный универсал и кабриолет. Внешне машина ничем не выделялась, кузов классический и скромный.

Внутри большой удобный руль, работающий на реечном механизме. Объем багажника седана – 500, а у трехдверного и пятидверного хэтчбэков – 360 литров. Со старта производства подушка безопасности была только одна (для водителя), и то – опциональная. Со временем во все модели стали устанавливать пару подушек.

Изначально авто выпускалось с движками на бензине. Объем варьировался от 1,4 до 2 литров. Через пару месяцев после запуска «Опель Астра Ф» в производство у покупателей появилась возможность приобретать машину с дизельным мотором объемом 1,7 литра и мощностью 57 л. с.. Подвеска была мягкая и обеспечивала комфортную езду. Тормоза спереди и сзади отличались: впереди были установлены дисковые, а сзади – барабанные.

Вы владели Opel Astra?

ДаНет

Дизайн

Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда автомобилей Chevrolet Cruze. Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.

Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.

Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.

Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.

Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.

Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.

Габариты Astra K следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Opel Astra G (1998-2004)

Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.

Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.

Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.

Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.

Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Подводим итоги

Итак, новая Opel Astra сменила предшественницу довольно скоро и сделала шаг в сторону современных технологий и коммуникаций. Конечно же, в Опеле рассчитывают заполучить и аудиторию помоложе, но можно уловить и другой тренд — в компании не стали фокусироваться и доводить до идеала ездовые характеристики, хотя надо признать, что они весьма неплохи, особенно полностью новая линейка моторов, а сосредоточилась на технологиях, комфорте и ассистентах водителя. Но ведь и дизайн получился что надо — заметен издалека, да и равнодушным многих не оставляет. А все это уже неплохие составляющие успеха.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Hyundai i30нет цены Honda Civicнет цены KIA Ceedнет цены Volkswagen Golfнет цены SEAT Leonнет цены
Chevrolet Cruzeнет цены Mazda 3нет цены Peugeot 308нет цены Skoda Rapidнет цены Renault Meganeнет цены
Ford Focusнет цены Citroen C4нет цены Opel Astraнет цены

Пока новинка дебютировала в двух кузовах — седан и универсал, остальные, а также “заряженные” версии ждем несколько позже. Конкуренция в С-сегменте всегда была сильной, и с каждым годом она только нарастает. Причем бороться приходится не только с одноклассниками, которых мы выделили в нашем традиционном голосовании, но и с вездесущими кроссоверами и теми, кто под них маскируется, которые пробрались уже во все “типоразмеры”, и устроили там передел собственности. Особенно нелегко новой Opel Astra придется у нас, где не самые доступные цены и отсутствие мощного продвижения на рынке явно играют против любого представителя данного бренда. Впрочем, время покажет, а ждать осталось уже недолго — до начала 2016 года, когда новинка должна появится у наших дилеров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий