Отзывы владельцев хэтчбеков opel astra 2007

Седан, универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

5 копеек об Opel Astra

Maria g
7 лет назад

Astra, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Cosmo

Замечательный внешний вид, красиво в салоне, просторно. Спокойно заводится в -30 на «минералке».
-«Пинается» коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается.
— запотевают окна (я не пью) :))
— ужасный обзор, из-за массивных балок по краю лобового стекла ничего не видно.
Пробег 5 тыс. Машина начала вибрировать в положение «D» с нажатой педалью тормоза.В салоне,объяснили, что это проблемы то ли с маслом, то ли с программой, в общем заводской брак, который сейчас на всех астрах и проявляется после 4-5 тыс.пробега. Такой заводской брак обошелся в 1 800 руб., если не ошибаюсь. Объяснили они это диагностикой,хоть они и знали причину вибрации, все же должны были проверить.
Далее на ТО выяснилось, что у нас порваны охлаждающие шланги на коробке, сказали там все в масле,но, спасибо,хоть за их замену денег не взяли, т.е. Обещали не брать, шланги под заказ- еще в пути.

Полезный отзыв?
/

(+71/-7)

MSS 78 rus
6 лет назад

Astra, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, Sport

Высокий клиренс
Удобная посадка
Полноценный задние места и нормальный багажник
Хорошая комплектация .За эти деньги конкурентов просто не существует
Отличное рулевое управление
Приемистый и экономичный двигатель.Город в жутких пробках 9 л.При нормальном режиме 7.5.Трасса от 4.8 до 5.9
Богатое оснащение салона
Качественные материалы
Все на датчиках.Нет необходимости проверять даже уровень масла
Не интересен криминалу
Полноценная штатная сигналка
Прекрасная аудиосистема
Отмечу отдельно РУЛЬ С ПОДОГРЕВОМ и Блютуз.
Основное достоинство дизель.Карман просто перестало тянуть.Даже если цена за топливо будет как в Европе от поездок не откажусь
Хорошее освещение стоят штатные галогены.
Тормоза просто песня.Замедление до последнего мгновения.
Бодрый автомат.Есть ощутимый «пинок» в момент включения турбины.
Подвеска жесткая
Обзорность при движении задним ходом на 3+
Не достаточно информативность по габаритам
Голосовое управление работает очень криво
Докатка. Пробитое колесо просто занимает весь багажник
Двигатель работает более шумно чем бензиновый.Но это только заметно на ХХ
При резком кик дауне есть задумчивость АКПП
Доливал ОЖ

Полезный отзыв?
/

(+55/-6)

Михаил
1 год назад

Astra, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Cosmo + AFL

Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL — за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе — комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит.
Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной.
Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте).
Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина).
Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке:
0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта — замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения

70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек.
120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽)
170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно. Полезный отзыв?
/

(+43/-5)

Посмотреть
еще 546 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Astra

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Еще один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

Механические коробки

Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы. В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.

На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

Поколения

  • K рестайлинг

  • K

  • J рест.

  • J

  • H

Тест-драйвы Opel Astra

Все тест-драйвы Тест драйв 22 сентября 2014 Пора расцвета

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3

Тест драйв 23 июля 2013 Ох уж эти девушки

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

16

Четыре двери Сравнительный тест

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 14 мая 2013

Полет на дизеле зимой Тест драйв

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

19 11 декабря 2012

Все тесты Opel Astra

Все новости

Новости

Opel показал кусочек обновленной Astra

Компания Opel опубликовала первые изображения обновленной Astra нынешнего поколения 09 апреля 2018

Новая Opel Astra получит платформу PSA

Концерн PSA начал работы по сокращению издержек в недавно приобретенном немецком Opel 02 мая 2017

Все новости про Opel Astra

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 140 000 руб.

Средняя цена б/у
510 000 руб.

Передние шины
215/50 R17

Задние шины
215/50 R17

Объем
1.6 л

Мощность
115 л.с.

Расход
7,1 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
165 мм

Объем багажника
370 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Opel Astra хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Astra

Полный список сравнения с Opel Astra

Opel Astra и Ford Focus

Opel Astra и Chevrolet Cruze

Opel Astra и Mazda Mazda3

Opel Astra и Opel Corsa

Opel Astra и Kia Ceed

Opel Astra и Skoda Octavia

Opel Astra и Mitsubishi Lancer

Opel Astra и Opel Vectra

Opel Astra и Citroen C4

Opel Astra и Kia Rio

Opel Astra и Chevrolet Lacetti

Opel Astra и Renault Megane

Opel Astra и Toyota Corolla

Opel Astra и Chevrolet Astro

Opel Astra и Opel Astra GTC

Opel Astra и GMC Acadia

Opel Astra и Hyundai Solaris

Opel Astra и Volkswagen Polo

Opel Astra и Peugeot 308

Opel Astra и Volkswagen Golf

Opel Astra и Toyota Platz

Opel Astra и Renault Logan

Opel Astra и Hyundai i30

Opel Astra и Volkswagen Jetta

Opel Astra и Opel Zafira

Opel Astra и Nissan Almera Classic

Opel Astra и Honda Civic

Opel Astra и Nissan Almera

Opel Astra и Chevrolet Aveo

Opel Astra и Nissan Tiida

Opel Astra и Toyota Avensis

Opel Astra и Renault Fluence

Opel Astra и Лада Веста

Opel Astra и Suzuki SX4

Opel Astra и Hyundai Elantra

Opel Astra и Opel Meriva

Opel Astra и Volkswagen Passat

Opel Astra и Лада Приора

Opel Astra и Ford Fusion

Opel Astra и Rover 75

Opel Astra и Nissan Sentra

Opel Astra и Kia Cerato

Opel Astra и Nissan Note

Opel Astra и Nissan Caravan

Opel Astra и Hyundai Accent

Opel Astra и Lifan Celliya

Opel Astra и Skoda Fabia

Opel Astra и Opel Insignia

Opel Astra и Peugeot 408

Opel Astra и Skoda Rapid

Opel Astra и Mazda Mazda6

Opel Astra и Renault Sandero

Opel Astra и Toyota Auris

Opel Astra и Nissan Primera

Opel Astra и Citroen C3

Opel Astra и Лада Ларгус

Opel Astra и Citroen C5

Opel Astra и Dodge Caliber

Opel Astra и Audi A3

Opel Astra и Hyundai Sonata

Opel Astra и Renault Duster

Opel Astra и Toyota Starlet

Opel Astra и Toyota Camry

Opel Astra и Nissan Juke

Продажа Opel Astra 2012-2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Astra 2015

870 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

589 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

589 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

519 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

669 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

519 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

569 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2014

569 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

489 900 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

489 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

315 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

519 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

609 755 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

519 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

469 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

585 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

565 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

449 900 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

585 000 q

Санкт-Петербург
Astra 2013

585 000 q

1 декабря
Opel Astra, 2014

25 июня
Opel Astra, 2014

9 августа
Opel Astra, 2014

9 июня
Opel Astra, 2014

5 апреля
Opel Astra, 2014

Продано, не без сожаления…


Добрый день уважаемые авторушники! Поздравляю всех праздниками! Всего Вам самого наилучшего!

Как стало понятно из заголовка со своей любимицей я расстался на пробеге 120 тыс. км. Продавал её около месяца, купили ребята с одного дальнего региона России!))) Как это не удивительно, но сразу после принятия решения о продаже, авто сразу стало подводить:

— 2-ой раз за время эксплуатации пришлось менять термостат в сборе с корпусом. У официалов заломили 13000 руб. за деталь + 5000 руб. работа + антифриз = итого в районе 19000 руб.! Я офигел! Итог: деталь 7500 (заказал в одном всем известном магазине, не подвели, привезли за три дня как обещали, оригинал) + работа около 1500 руб. в одном хорошо зарекомендовавшем себя сервисе + трубка идущая к корпусу термостата 1200 руб. (развалилась при попытке снятия/установки из-за потери эластичности) = около 10000 руб. Вывод = наценка официалов просто зашкаливает!!!

— наконец обнаружил причину небольших подтёков масла на корпусе АКПП — запотевание впускной трубки АКПП идущей к маслоохладителю. Деталь 900 руб. + работа где-то в районе 1500 руб. (честно уже подзабыл точную сумму) = около 2400 руб.

— сдох аккумулятор, хотя нормальные морозы даже ещё не начались (3 года службы маловато, как мне кажется). Поставил новый BOSCH за 4700 руб.

Более, кроме планового ТО, ничего не делалось. Вышеописанные поломки являются типичными «болячками» данного авто (кроме аккумулятора), но это , естественно, радости не прибавляет!)))

Сейчас купил себе как временное средство передвижения 3-х летний Kio Rio 1.4 МТ. Двукратная разница в изначальной цене этих авто говорит сама за себя. Всё очень аккуратно, ничего не скрипит, даже климат есть (естественно 1-зонный), но после моей любимой Астры, по ощущениям езжу на ней как на повозке (Rio-воды без обид, машина своих денег стоит). Безотказная как автомат Калашникова, безликая, но не страшная, а после отцовского Кашкая 1.6 МТ, даже скажу, что и едет неплохо!)))

Кто соберётся покупать Астру скажу честно — советую! Я не считаю, что мне попался «удачный экземпляр», я считаю, что моей Астре попался хороший хозяин (как бы ни скромно это не звучало)

Любите свои автомобили, грамотно обслуживайте их, и проблем не будет! И не важно, что вы купите, Opel Astra J или какой-нибудь другой Вам понравившийся автомобиль!

В завершении как обычно добавлю: Просьба строго не судить и не начинать засирать данный авто только из-за того, что у вас Lancer, Mazda 3 и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю

Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!

Сравнение Opel Astra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Astra

Полный список сравнения с Opel Astra

Opel Astra и Ford Focus

Opel Astra и Chevrolet Cruze

Opel Astra и Mazda Mazda3

Opel Astra и Opel Corsa

Opel Astra и Kia Ceed

Opel Astra и Skoda Octavia

Opel Astra и Mitsubishi Lancer

Opel Astra и Opel Vectra

Opel Astra и Citroen C4

Opel Astra и Kia Rio

Opel Astra и Chevrolet Lacetti

Opel Astra и Renault Megane

Opel Astra и Toyota Corolla

Opel Astra и Chevrolet Astro

Opel Astra и Opel Astra GTC

Opel Astra и GMC Acadia

Opel Astra и Hyundai Solaris

Opel Astra и Volkswagen Polo

Opel Astra и Peugeot 308

Opel Astra и Volkswagen Golf

Opel Astra и Toyota Platz

Opel Astra и Renault Logan

Opel Astra и Hyundai i30

Opel Astra и Volkswagen Jetta

Opel Astra и Opel Zafira

Opel Astra и Nissan Almera Classic

Opel Astra и Honda Civic

Opel Astra и Nissan Almera

Opel Astra и Chevrolet Aveo

Opel Astra и Nissan Tiida

Opel Astra и Toyota Avensis

Opel Astra и Renault Fluence

Opel Astra и Лада Веста

Opel Astra и Suzuki SX4

Opel Astra и Hyundai Elantra

Opel Astra и Opel Meriva

Opel Astra и Volkswagen Passat

Opel Astra и Лада Приора

Opel Astra и Ford Fusion

Opel Astra и Rover 75

Opel Astra и Nissan Sentra

Opel Astra и Kia Cerato

Opel Astra и Nissan Note

Opel Astra и Nissan Caravan

Opel Astra и Hyundai Accent

Opel Astra и Lifan Celliya

Opel Astra и Skoda Fabia

Opel Astra и Opel Insignia

Opel Astra и Peugeot 408

Opel Astra и Skoda Rapid

Opel Astra и Mazda Mazda6

Opel Astra и Renault Sandero

Opel Astra и Toyota Auris

Opel Astra и Nissan Primera

Opel Astra и Citroen C3

Opel Astra и Лада Ларгус

Opel Astra и Citroen C5

Opel Astra и Dodge Caliber

Opel Astra и Audi A3

Opel Astra и Hyundai Sonata

Opel Astra и Renault Duster

Opel Astra и Toyota Starlet

Opel Astra и Toyota Camry

Opel Astra и Nissan Juke

Дизайн

Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда автомобилей Chevrolet Cruze. Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.

Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.

Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.

Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.

Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.

Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.

Габариты Astra K следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с

По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены

На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Дизельные моторы

В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор. Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на содержание этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом. А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.

Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Опель Зафира.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий