Сравнение opel astra и opel corsa

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Больше или удобнее

Двойное дно багажника “Корсы” – несомненное достоинство не только для начинающего контрабандиста. Именно эта нехитрая жесткая полочка, разделяющая трюм “Опеля” на две примерно равные части, заметно расширяет его возможности. Дело не в полезном объеме, а в удобстве. Скажем, в нижнюю полость можно запросто кинуть сумочку или дипломат, не возбуждая нездорового любопытства на стоянке у супермаркета или аэропорта. При этом верхний ярус позволит с легкостью разместить, скажем, большой дорожный чемодан. Весьма недурно.

Учитывая, что “Мазда” на 10 см короче “Опеля”, ПРОСТОРНОМУ дивану “двушки” удивляешься еще больше

Помимо ограниченной высоты салона, “Корса” не порадовала и очень УЗКИМ ПРОЕМОМ задних дверей

У “Мазды” двойного дна не предусмотрено, зато и реальные размеры багажника побольше, чем в “Опеле”. Правда, согласно заводским данным при сложенной спинке дивана багажник “Корсы” почти на 300 л вместительнее. Видимо, в “Опеле” измеряли объем до потолка, а не по уровню окон, как в “Мазде”.

У обоих супермини спинки диванов СКЛАДЫВАЮТСЯ в соотношении 2/3. При этом ровной погрузочной площадки, увы, не получается ни у того, ни у другого. Что же касается размеров багажника, то у “Мазды” он, как видите, подлиннее

Серьезный минус достаточно вместительного для супермини багажника “Мазды” – большая ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА

У “Корсы” сильно зауженный БАГАЖНЫЙ ПРОЕМ – при погрузке габаритной поклажи сложности гарантированы

Вопреки традиции сначала – о тормозах. Потому как и на “Корсе”, и на “Мазде” управлять замедлением легко и просто. Причем особенно радует “запас прочности” под педалью – несмотря на то, что сзади у обоих супермини установлены барабанные механизмы, они без труда усмирят и более мощные моторы.

А вот впечатление от разгонной динамики двух малышей-дуэлянтов, как выяснилось, напрямую зависит от того, в какой… последовательности мы садились за руль. По отдельности и “Корса”, и “двушка” показались вполне адекватными по разгону. Но как же меняется впечатление, стоит пересесть в другой автомобиль! После “Опеля” “Мазда” – просто порхающая бабочка! Довольно жесткий гидротрансформатор японского “автомата” без промедления отправляет приказ об ускорении на колеса, и “двушка” бойко срывается с места. Набор скорости можно даже подстегнуть, ограничив диапазон переключений тремя передачами – режим S. Но и без того “Мазда” не пугает при рискованных обгонах – на кик-даун машина реагирует почти без паузы. А уж крейсерские 120–130 км/ч поддерживает с легкостью необычайной.

Не стоит, впрочем, и переоценивать ее динамику. На 150-ти “двушка” откровенно “наедается”, а сравнивать расторопность японского “автомата” с АКП, скажем, “Мини” и в голову не приходит. Но все познается в сравнении. За рулем “Корсы” вас не покинет ощущение, что чьи-то крепкие и не в меру шаловливые ручки держат автомобиль за бампер. Жмешь на газ, а машина, кажется, стоит на месте. Нет, все-таки она движется, но боже, почему так медленно?! Согласно заводским данным “Корса” проигрывает “Мазде” почти три секунды при разгоне до сотни, на самом деле, кажется, не меньше пяти.

Отчасти столь сонный характер определяет уж очень тягучий гидротрансформатор “автомата”. Но еще важнее, на наш взгляд, весовой гандикап. Ведь “Корса” не только на 13 л. с. слабее “двушки”, но и на 110 кг тяжелее! Какие могут быть состязания в скорости, когда в салоне незримо присутствует такой супертяж?!

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Общие параметры

Объем, см3

Двигатель X10XE 973
Двигатель X12SZ 1196
Двигатель X12XE 1199
Двигатели C14NZ, X14SZ, C14SE, X14XE 1389
Двигатели X16XE, C16XE 1598
Двигатели 4EC1, X15DT (T4EC1) 1488
Двигатели 17D (4EE1), X17D (4EE1) 1686

Тип двигателя

Двигатель X10XE 1.0-12V DOHC
Двигатель X12SZ 1.2 OHC
Двигатель X12XE 1.2-16V DOHC
Двигатели C14NZ, X14SZ, X14SE 1.4 OHC
Двигатель X14XE 1.4-16V DOHC
Двигатели X16XE, C16XE DOHC
Двигатель 4EC1 1.5 D OHC
Двигатель X15DT (T4EC1) 1.5 TD OHC
Двигатели 17D (4EE1), X17D (4EE1) 1.7 D OHC

Период выпуска

Двигатель X10XE 05.1997 ÷ 08.2000
Двигатель X12SZ 03.1993 ÷ 03.1998
Двигатель X12XE 03.1998 ÷ 08.2000
Двигатели C14NZ, C14SE 03.1993 ÷ 02.1996
Двигатель X14SZ 03.1996 ÷ 08.1998
Двигатели X14XE, X16XE 09.1994 ÷ 08.2000
Двигатель C16XE 09.1993 ÷ 08.1994
Двигатель 4EC1 03.1993 ÷ 08.1996
Двигатель X15DT (T4EC1) 03.1993 ÷ 08.2000
Двигатель 17D (4EE1) 09.1993 ÷ 02.1996
Двигатель X17D (4EE1) 03.1996 ÷ 08.2000

Мощность двигателя, кВт/л.с. @ мин-1

Двигатель X10XE 40/55 @ 5600
Двигатель X12SZ 33/45 @ 4600
Двигатель X12XE 48/65 @ 5600
Двигатель C14NZ 44/60 @ 5200
Двигатель X14SZ 44/60 @ 5400
Двигатель C14SE 60/82 @ 5800
Двигатель X14XE 66/90 @ 6000
Двигатель X16XE 78/106 @ 6000
Двигатель C16XE 80/109 @ 6000
Двигатель 4EC1 37/50 @ 4800
Двигатель X15DT (T4EC1) 49/67 @ 4600
Двигатель 17D (4EE1) 44/60 @ 4500
Двигатель X17D (4EE1) 44/60 @ 4400

Крутящий момент, Нм @ мин-1

Двигатель X10XE 82 @ 2800
Двигатель X12SZ 88 @ 2800
Двигатель X12XE 110 @ 4000
Двигатель C14NZ 103 @ 2800
Двигатель X14SZ 106 @ 3000
Двигатель C14SE 114 @ 3600
Двигатель X14XE 125 @ 4000
Двигатель X16XE 148 @ 4000
Двигатель C16XE 150 @ 3800
Двигатель 4EC1 90 @ 2400
Двигатель X15DT (T4EC1) 132 @ 2600
Двигатель 17D (4EE1) 108 @ 2600
Двигатель X17D (4EE1) 112 @ 2650

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Двигатель X10XE 72.5/78.6
Двигатель X12SZ 72.0/73.4
Двигатель X12XE 72.5/72.6
Двигатели C14NZ, X14SZ, C14SE, X14XE 77.6/73.4
Двигатели X16XE, C16XE 79.0/81.5
Двигатели 4EC1, X15DT (T4EC1) 76.0/82.0
Двигатели 17D (4EE1), X17D (4EE1) 79.0/86.0

Степень сжатия

Двигатели X10XE, X12XE 10.1
Двигатель X12SZ 10.0
Двигатель C14NZ 9.4
Двигатель X14SZ 9.6
Двигатель C14SE 9.8
Двигатели X14XE, X16XE, C16XE 10.5
Двигатели 4EC1, 17D (4EE1), X17D (4EE1) 23.0
Двигатель X15DT (T4EC1) 22

Компрессионное давление

Бензиновые двигатели

Номинальное значение, атм 12 ÷ 15
Максимальная допустимая разница
между цилиндрами, атм
1

Дизельные двигатели

Номинальное значение, атм не менее 22
Максимальная допустимая разница
между цилиндрами, атм
1.5

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Выставил на продажу

Решил поменять авто. Сперва хотел просто купить вторую машину так как корса «жрать не просит» содержание

по карману не ударит, ТО сам прохожу, страховка не большая, расход тоже небольшой, по расходникам вообще

молчу тем более после капиталки вкладываться не придётся да и налог всего 500 рублей. Сумма тоже была на

второе авто, но тут подвернулся гараж за приемлемую цену, со всеми удобствами: высокие ворота, тех.этаж, кран-балочка, в общем думать не пришлось. Сторговав 10% стал довольным обладателем новой недвижимости….

7 лет назад, пробег 165 000 км   

Развернуть

Ремкомплект 4e-FE (5A)

купив рем комплект потратил день на поиск что куда ставится, перерыл гору форумов, книг и тд

выкладываю фотки (фотки взяты из инета ) и расшифровку

голубой выхлоп

1. уплотнители выхлопной системы

2. (один ставится между выпускным каллектором и трубой, а второй после катализатора)

3. уплотнитель выхлопной от двигателя 5А (ставится между выпускным каллектором и трубой)

4. сальник «Коренной» (стоит на кален валу со стороны КПП)

5. сальник «лобовой» выпускного распред вала (стоит за шкивом грм)

6. сальник «лобовой» каленвала (стоит за шкивом грм)

7. прокладка блока термостата (стоит между головкой и блоком термостата)

8. сальник трамблёра (стоит на валу трамблёра под правой шпилькой крышки распред валов)

7 лет назад   

Развернуть

Новые Фотки

Перед продажей сменил колёса, Новая резина, ну и диски тоже. По трассе едет 150км/ч ни какой вибрации.

На зимние же установил камеры чтоб в холода не спускали, в Сибири зимы бывают морозы о-го-го.

Интересный эффект получился, шипы стали более сильно выпирать и как результат управляемость

на льду или укатанном снеге стала супер, тормозит как вкопанная. Прикупил так же колпаки просто для эстетики

новому владельцу думаю понравятся.

+6

7 лет назад, пробег 167 000 км   

Развернуть

Продал

Слегка запоздал с написанием. Продал Корсу в августе 2013 но почему то новый хозяин не удосужился поставить на учёт

по этому в феврале 2014 поехал в ГБДД и аннулировал учёт. (если кому пригодится; потребовалась копия договора личный паспорт и заявление на прекращение учёта в связи с продажей)

Авто объявили в розыск и у нового владельца будут проблемы ))

Господа не совершайте его ошибку делайте всё во время.

PS В гараже остались пару задних ступичных подшипников и полочка в багажник, если кому нужны пишите.

6 лет назад   

Фотографии

1 дополнение

Продал!

1 дополнение

Другое

3 дополнения

Помоги читателям выбрать авто

На пределе не работать!

В штатных ситуациях и “Мазда”, и “Опель” без проблем получают зачет за ездовые повадки. Легкий руль, легкие педали, легкие маневры, чего же боле? Что, вам действительно интересно, как супермини ведут себя при интенсивном педалировании? Извольте…

На наш взгляд, лишний вес сказался и на управляемости “Корсы”. Ведь ее более легкая предшественница казалась куда интереснее в поворотах. Раздобревшая же в талии модель нового поколения не столь ловка в виражах. Вроде бы и руль у нее достаточно остренький, но при этом подвеска допускает заметные поперечные крены, а корма склонна к сравнительно раннему заносу. Так что наш совет – не экономьте на ESP, 12 тысяч не те деньги.

А вот “Мазде-2” заказная система динамической стабилизации, кажется, не нужна вовсе. И без нее “двушечка” управляется очень даже увлекательно! В меру честный руль – с должным реактивным усилием, но при этом без откровенной остроты, свойственной, скажем, старому дорестайлинговому 206-му или “Фиесте”. Шасси, которое, кажется, прямо-таки радуется все новым поворотам. Машинка всегда готова изменить траекторию движения, а в виражи заныривает с неописуемым восторгом. Если и не идеал, то совсем рядом.

Кузов

Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.

Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.

Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.

Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.

Цены на оригинальные кузовные детали:

  • передняя фара – 10 000 рублей;
  • адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
  • лобовое стекло – 14 000 рублей;
  • капот – 6 000 рублей.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после — Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания — довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша —  клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего — около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

Проблемы с подвеской и рулевым

Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.

По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.

Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.

Цена запчастей:

  • передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
  • передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
  • подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
  • сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).

Технические особенности моделей

Поскольку идентичных моторов у оппонентов нет, мы взяли для сравнения максимально близкие: 1,4-литровый 140-сильный у Astra и 1,6-литровый 150-сильный у Corsa (оба автомобиля – с механической КПП):

Astra Corsa
Где собирается Германия Германия
Объём силового агрегата 1,364 1,598
Трансмиссия AT АКПП
Мощность, л. с. 140 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 200/4900 230/5850
Длина, см. 442 400
Высота, см. 151 149
Колёсная база, см. 269 251
Объём багажника, литры 370 285
Клиренс, см. 16,0 14,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,373 1,1
Ёмкость бака, л. 56 45
Типоразмер шин 205/60R16 195/55R16

Opel Astra

Относится к компактному классу автомобилей, разработан немецкой компанией Adam Opel AG. Модельный ряд включает модификации с передним типом привода, механической, автоматической, роботизированной трансмиссией.

Премьера четвертого поколения состоялась в 2009 году. Через 3 года модель перетерпела рестайлинг, получив новую подвеску, а также более экономичные и мощные двигатели. По сравнению с предшественником увеличилась длина, ширина, высота, колесная база, размер багажника.

На российском рынке пятидверный хэтчбек поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями, включая атмосферные и турбированные моторы.

Самый бюджетный вариант включает следующее оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая зашита.
  • Система, позволяющая сохранить управляемость и устойчивость авто при торможении за счет предотвращения блокировки колес.
  • Устройство распределения тормозной силы.
  • Дополнительная система торможения.
  • Электронный контроль устойчивости.
  • Система контроля тяги.
  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Галогенные фары.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Электрический привод наружных зеркал.
  • Заводская тонировка.
  • Функция обогрева заднего стекла.
  • Регулировка руля (телескопическая, вертикальная).
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Бортовое устройство.
  • Иммобилайзер.

В качестве дополнительных опций к данной комплектации предлагается кондиционер, активный подголовник, подогрев передних сидений, передние «противотуманки».

Полезные рекомендации

В общем, преимущества довольно спорные. Но приходится ставить их на совести разработчиков. Для пользователей дадим ряд конкретных рекомендаций, которые позволят избежать лишних проблем при эксплуатации двигателей Опель Корса:

  • Используйте только качественные масла и технические жидкости. Даже если вы являетесь приверженцем определённой марки, вы сильно упростите себе жизнь, используя оригинальные масла и технические жидкости Opel. Только они, а также материалы, одобренные компанией-производителем, обеспечат мотору необходимый ресурс. Особенно это касается агрегатов с турбонаддувом. От этого будет зависеть, сколько проходит мотор.
  • Обслуживайте машину своевременно, соблюдая интервалы замены смазки – каждые 15 000 км. или чаще, и антифриза – один раз в год, указанные в технической спецификации вашей машины. Что бы ни писали в рекламных проспектах производители лубрикантов и охлаждающих жидкостей, соблюдайте требования, оговорённые в инструкции по эксплуатации Opel Corsa.
  • Если на вашем автомобиле установлен турбонаддув, особенно следите за состоянием турбины и её управляющей электроники. Не станет лишней установка на машину турботаймера. Этим вы не только продлите ресурс дорогостоящего узла. Эксплуатировать машину станет удобнее.
  • Щёлканье и шелест в районе впускного коллектора – это нормальные звуки, издаваемые работающими форсунками. Пугаться их не стоит.
  • Подтекающее из-под прокладки клапанной крышки масло – это традиционная болячка моторов Опель. Меняйте прокладку – и нет проблем.
  • При первых появлениях симптомов износа водяного насоса – как правило, начинает свистеть подшипник, греется движок – меняйте помпу. Перегрев – страшный враг двигателя, температура которого не должна выходить за допустимые пределы.
  • Регулярно проверяйте работоспособность датчика температуры. На приборной панели есть только аварийная лампа. Если датчик неисправен, она не сможет своевременно сигнализировать о перегреве.

Разумеется, это лишь общий обзор. Свои особенности есть у каждой модификации мотора. Дизельные агрегаты вообще следует рассматривать отдельно. Но определиться с тем, какому двигателю Опель Корса отдать предпочтение, и как его эксплуатировать, вы уже сможете.

Предыдущая
CorsaИнструкция по замене салонного фильтра на Опель Корса
Следующая
CorsaОбзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Экстерьер

После рестайлинга шестое поколение Corsa приобрело более современные черты, став длиннее и ярче. Улучшение аэродинамики положительным образом сказалось на стремительности в движении. В целом внешность автомобиля ориентирована на максимальный охват категорий населения – она одинаково хорошо подходит и пенсионерам, и молодым семейным парам, и деловым людям.

Больше всего изменений претерпела передняя часть хэтчбека: решётка воздухозаборника увеличилась и в длину, и по высоте, фары тоже стали шире, приподнявшись кверху вместе с линией корпуса. И капот, и ветровой стекло стали более покатыми, что положительным образом сказалось на безопасности для пешеходов.

Примерно в те же сроки обновилась и шестая генерация Astra, и она тоже стала габаритнее, современнее, приобрела черты агрессивности и даже спортивности.

Если честно, сравнение Opel Corsa или Astra во многом лишено смысла, поскольку последняя выглядит гораздо более привлекательно.

Продажа Toyota Corsa 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Выкса

Corsa 1993

120 000 q

Новоджерелиевская

Corsa 1993

155 000 q

Омск

Corsa 1993

100 000 q

Омск

Corsa 1993

138 000 q

Новосибирск

Corsa 1993

125 000 q

Новосибирск

Corsa 1993

125 000 q

Новосибирск

Corsa 1993

20 000 q

Новосибирск

Corsa 1993

85 000 q

Новосибирск

Corsa 1993

120 000 q

Новосибирск

Corsa 1993

165 000 q

Михайловское

Corsa 1993

100 000 q

Черепаново

Corsa 1993

50 000 q

Черепаново

Corsa 1993

40 000 q

Юрга

Corsa 1993

90 000 q

Рубцовск

Corsa 1993

125 000 q

Барнаул

Corsa 1993

128 000 q

Бийск

Corsa 1993

95 000 q

Краснощёково

Corsa 1993

65 000 q

Абакан

Corsa 1993

100 000 q

Абакан

Corsa 1993

150 000 q

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий