Новый opel insignia 2016

Увеличенные габариты Opel Insignia 2017-2018

В сравнении с предыдущей генерацией, кузов автомобиля был увеличен в длину и ширину. Высота же, наоборот, стала меньше в целях улучшения аэродинамики хетчбека.
Габаритные размеры кузова Опель Инсигния после рестайлинга составляют:

  • длина – 4.897 м (на 5.5 см больше, чем для дорестайлинговой версии);
  • ширина – 1.863 м (на 7 мм больше);
  • высота – 1.469 м (меньше на 3 см);
  • колесная база – 2.829 м (на 9.2 см больше).

Автомобиль обладает очень просторным салоном, который обеспечивает комфортное размещение даже высоким пассажирам.
Несмотря на увеличение внешних параметров, производителям удалось снизить массу автомобиля более чем на 60 кг.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 940 000 руб.

Средняя цена б/у
690 000 руб.

Передние шины
245/45 R18

Задние шины
245/45 R18

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.0 л

Мощность
163 л.с.

Расход
5,3 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
160 мм

Объем багажника
500 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Opel Insignia седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Insignia

Полный список сравнения с Opel Insignia

Opel Insignia и Toyota Camry

Opel Insignia и Nissan Teana

Opel Insignia и Mazda Mazda6

Opel Insignia и Opel Zafira

Opel Insignia и Toyota Avensis

Opel Insignia и Toyota Prius

Opel Insignia и Kia Optima

Opel Insignia и Ford Mondeo

Opel Insignia и Honda Accord

Opel Insignia и Volkswagen Passat

Opel Insignia и Skoda Octavia

Opel Insignia и Volkswagen Passat CC

Opel Insignia и Opel Astra

Opel Insignia и Hyundai i40

Opel Insignia и Peugeot 508

Opel Insignia и Audi A4

Opel Insignia и Volkswagen Jetta

Opel Insignia и Mitsubishi ASX

Opel Insignia и Volvo S60

Opel Insignia и Chevrolet Malibu

Opel Insignia и Toyota Corolla

Opel Insignia и Skoda Superb

Opel Insignia и Chevrolet Cruze

Продажа Opel Insignia 2013-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Insignia 2014

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2014

870 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2014

890 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2013

699 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2013

770 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2013

689 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2013

685 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2013

689 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2013

750 000 q

Санкт-Петербург
Insignia 2013

867 900 q

Москва
Insignia 2014

810 000 q

Москва
Insignia 2013

599 000 q

Москва
Insignia 2014

670 000 q

Москва
Insignia 2014

899 000 q

Москва
Insignia 2014

1 320 000 q

Москва
Insignia 2014

1 095 000 q

Москва
Insignia 2014

759 000 q

Москва
Insignia 2013

750 000 q

Москва
Insignia 2014

962 000 q

Москва
Insignia 2013

779 000 q

8 апреля
Opel Insignia, 2014

22 февраля
Opel Insignia, 2014

11 февраля
Opel Insignia, 2014

24 октября
Opel Insignia, 2013

3 мая
Opel Insignia, 2013

Салон

Что примечательно, то убранство салона действительно приобрело кардинальных изменений, даже с учетом уловимых штрихов. Использовали более продвинутые материалы, элементы декорирования.

Встречает салон рулевым колесом, которое своим исполнением знакомо по многим моделям японских и европейских производителей. Можно сказать, форма стала уже мультинациональной. Интересное решение по спидометру, простецким не назвать, но вот отсутствие бортового компьютера слишком портит картинку.

Центральный блок покажется едва подправленным, однако изменений намного больше, чем кажется на первый взгляд. Не плохое наполнение верхней части торпеды, однако назвать современным сложно, такой стиль более гармоничен для кроссоверов начала 2000-х. Это что касается стилистики, а вот функциональность может порадовать. Весьма современный и удобный экран, который смогли дополнить всеми необходимыми опциями.

Многие уже, наверное, заметили необычный блок климата, весьма интересное решение конструкторов. Определенно отнести к какому-то стилю невозможно, а вот выделить мультифункциональность нужно бы. Удачный переход на центральный блок, во всяком случае, в предшественнике все было намного плачевней.

Что относится к отделки сидений, то здесь конструкторы и дизайнеры решили ничего не делать. Абсолютно идентичный интерьер в плане обивки, да и удобства посадки.

Разгон до 100 км/час

Динамика автомобиля при старте с места, безусловно, важна. Но не менее значимую роль играет и ускорение машины в движении. Именно этот параметры необходимо учитывать при совершении обгонов на трассе.

К сожалению, эту характеристику не удаётся узнать из предоставляемой производителем официальной информации. Разумеется, у Opel Insignia OPC показатели выше, чем у бюджетных версий автомобиля. Но прямой связи с разгоном до 100 км/час здесь нет.

Так, например, модификация с двухлитровым дизелем, проигрывая в старте с места целую секунду модели, оснащённой двухлитровым бензиновым движком с турбонаддувом, в движении ускоряется столь же резво, а в некоторых режимах даже бодрее.

Всё дело в высоком крутящем моменте работающих на солярке силовых агрегатов.

https://youtube.com/watch?v=yOH4lGWar_o

Расход топлива

Ответ на вопрос, с каким двигателем брать Опель Инсигния, зависит от вашего темперамента и возможностей кошелька. Последнее следует учитывать, поскольку расход топлива автомобиля напрямую зависит от типа и максимальной мощности его двигателя.

Наиболее экономно расходуют горючее машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами, работающими в паре с механической коробкой передач. Даже в городе их расход топлива редко превышает 5,5 литра солярки на 100 км пройденного пути.

Среди бензиновых моторов самые скромные аппетиты демонстрирует A16LET, сжигая не более 7,5 литра Аи-95 в городе, и сокращая расход до 5 литров на трассе.

Следует помнить, что при одинаковых движках расход горючего больше на автомобилях:

  • Оснащённых автоматическими коробками передач.
  • С кузовами типа универсал.

Разница не критична, но она есть.

Большой выбор и приятная динамика

Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит

В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание

Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (универсал) 1.8 140 9.8 (10.1) 5.4 (5.1)
Бензин турбо (универсал) 1.6 170 7.5 (7.8) 5 (5.3)
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 250 11.7 6.3
Дизель (универсал) 2.0 160 5.4 (6.3) 3.7 (3.5)
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 163 8.5 4.9

Несколько слов в качестве пояснения к таблице:

  1. Мотор из прошлого, объёмом 1.8 литра агрегатируется только с механикой и способен разогнать авто до 100 км/ч за 11.5 секунды (универсал – 12 секунд).
  2. Турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, как ожидается, будет самым продаваемым на российском рынке. Этот мотор может поставляться как с механикой, так и с автоматом. Разгон до сотни у него занимает 9.2 (9.8) секунды. Единственное ограничение – этот двигатель не ставится на Опель Инсигния с полным приводом.
  3. Ещё один турбо мотор, но теперь уже только для полноприводных версий и только для автоматических коробок передач. Двух литровый, с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м разгоняется до 100 за 8.6 секунды. Этот агрегат ставится только на авто в кузове седан или хэтчбек, потому как нет комплектаций универсалов с полным приводом.
  4. Теперь перейдём к дизелям. 2-х литровый, 160-ти сильный, с низким расходом топлива и неплохим крутящим моментом – 350 Н/м. Агрегатируется как с АКПП, там и с МКПП. Разгон занимает 9.5 (9.9) секунды. Ставится только на переднеприводные авто, потому как для полного привода есть свой дизельный мотор.
  5. По техническим показателям, такой же, как и предыдущий, только расходует больше топлива и разгоняется на секунду медленнее. Совмещается исключительно и коробкой автоматом.

Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.

Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.

Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.

Опель Инсигния тест драйв видео

Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?

Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.

Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.

Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.

Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T

И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам

Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.

Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.

Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.

Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем

Как неромантично с их стороны, правда?

Система IntelliLink или новые технологии

Также в новой опель инсигния появилась система проецирования на лобовое стекло, что позволяет обеспечить водителя различной информацией, к примеру, показаниями навигатора. В числе огромного числа нововведений, которые стали доступны в новом поколении этих автомобилей, можно заметить и развлекательно-информационную систему, предлагаемую опционально. Управлять дополнительными функциями теперь еще легче и удобнее.

Уникальная технология IntelliLink дает возможность по максимуму воспользоваться всем функциональном приложений для автомобиля на смартфонах и коммуникаторах. Данная технология добавляет достаточно полезные функции, к примеру, вы можете узнать о пробках по радиоканалам специальных станций, это значит, что подключение к глобальной сети не требуется и информация будет получена совершенно бесплатно, а также возможность скачивания дополнений, к примеру, приложения с погодой. Смартфоны могут подключаться к системе через беспроводную связь или по USB. Для управления большим числом важных функций смартфона и радиоприемника можно использовать голос или специальные клавиши на руле — это позволяет не отрываться от езды и не подвергаться опасности.

Вся необходимая информация из системы будет выводиться на главном экране, управление проводится также при помощи клавиш на рулевом колесе.

Несмотря на то что второе поколение инсигния 2017 года стало несколько ниже предыдущего, у водителя проблем с обзором не возникает. Во время движения назад вам помогут не только зеркала, но и камера заднего обзора с круговой видимостью.

Покупателям доступны бензиновые турбированные двигатели с объемом полтора литра (140 л.с. и 165 л.с.), а также двухлитровая версия 2.0 Turbo на 260 сил. Двигатель на полтора литра зависимо от числа лошадиных сил работает с механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации двигателя на 260 сил имеется новая восьми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Любители дизеля смогут выбрать между двигателем 1,6 литра с 110 или 136 лошадиными силами и двухлитровым, мощностью 170 и 210 лошадиных сил с двойной турбиной.

Помимо этого, Инсигния с двигателем на 170 л.с. может быть укомплектована 4х4 приводом. В целом можно сказать, что в данном автомобиле, несмотря на сравнительно доступную цену в своем сегменте, сделано все для удобства водителя и пассажиров.

В рамках тестирования нам удалось проверить пару бензиновых и один дизельный мотор, ручную и автоматическую коробку переключения, а также 4х4 и монопривод.

Кузов

Умеренно агрессивный дизайн создаёт образ быстрого и, вместе с тем, комфортабельного и технологически совершенного автомобиля, похожего на готового к прыжку хищника.

Впечатления не обманывают.

Разработанный немецкими специалистами кузов способен предложить водителю и решившим составить ему компанию пассажирам:

Пассивную безопасность, оценённую по результатам тестов NCAP в 5 звёзд.

Обязательно посмотрите:

  • Низкий коэффициент лобового сопротивления с показателем Cx=0,27.
  • Достойный уровень комфорта и высокое качество материалов отделки эргономичного, рассчитанного на пять мест, включая водителя, салона.
  • Хорошую обзорность в сочетании с адаптивной системой освещения дорожного полотна AFL+.
  • Вместительное багажное отделение, объём которого, без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений, даже у седана составляет 500 литров.

С учётом российских реалий стоит упомянуть и весьма достойный уровень защиты от коррозии.

Интерьер

Казалось бы, Опель Инсигния является бюджетным автомобилем (только максимальные комплектации будут стоить выше миллиона рублей), но в то же время его салон как будто был «украдет» из машин класса «люкс». Конечно, владельцы Лексус или Форд Мондео 2015-2016 с ухмылкой прочитают последнее предложение. И все же, Опель Инсигния предоставляет возможность без стыда отвезти девушку вечером в ресторан.

Фото салона Opel Insignia 2015-2016

Фото салона Опель Инсигния 2015-2016

Во многом изменения затронули дорогие версии этого автомобиля. Тут представлены кресла, обтянутые кожей и создающие комфортабельные условия во время поездки. И такие же кожаные вставки на боковых дверях. На руль выведены большинство функциональных кнопок, позволяющие управлять не только «обыденной» мультимедийной системой, но и, к примеру, климат-контролем.

Системы безопасности нового Опель Инсигния 2015-2016:

  • ABS
  • ESP
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров
  • Isofix / LATCH
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности

Особое внимание производитель уделил приборной панели. При этом он не сделал ее цифровой, оставив привычные стрелки

Спидометр расположился ровно по центру приборной панели, увеличившись в размерах. Теперь, чтобы определить текущую скорость, водителю достаточно лишь мельком бросить взгляд.

Фото нового Опель Инсигния универсал 2015-2016

Фото Opel Insignia универсал 2015-2016

Центральная консоль обзавелась улучшенным мультимедийным дисплеем на 8 дюймов (в базовой версии его размер составит 4 дюйма), имеющего сенсорное исполнение. Немцы постарались и сделали эту часть салона настолько простой в использовании, что с ней сможет справиться и пожилой человек, далекий от современных технологий. Управление возможно не только с помощью пальцев руки, но и голосом. Воздуховоды, расположившиеся по бокам дисплея, напоминают колонки, стоящие рядом с монитором компьютера.

Комплектация салона обновленного Opel Insignia 2015:

  • Тканевый салон (кожаный за 45 000 руб.)
  • Кожаная отделка руля
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье

Ниже находится система управления климат-контроля, позволяющая устанавливать собственную температуру для водителя и для пассажира. Кроме того, в максимальных комплектациях Опель Инсигния 2015-2016 оборудуется кнопкой автоматического запуска мотора.

В задней части салона пассажирам будет не менее комфорта, чем спереди. Вне зависимости от типа выбранного кузова, места там предостаточно.

Фото обновленного Opel Insignia 2015-2016

Фото нового Опель Инсигния седан 2015-2016

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.

Салон автомобиля Opel Insignia 2016 2017

Опель Инсигния 2016 имеет комплектации и цены, которые свойственны автомобилям бюджетного класса. Также производитель позиционирует эту модель как недорогой комфортный вариант, стоимость которого будет несколько выше одного миллиона рублей. Если рассматривать салон, то можно сказать – качество отделки и дизайн соответствует классу «люкс». Конечно, Опель не сможет сравниться с классом «люкс» Мерседеса или БМВ, но все же стыдно за качество отделки и комплектацию не будет.

К особенностям салона можно отнести:

  • Тканевый салон, при выборе дорогой комплектации – кожаный.
  • Отделка руля из натуральной кожи.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Подогрев руля и сидений.

В отличие от многих немецких автомобилей в данном случае центральная торпеда выполнена в простом стиле. На панели расположен мультимедийный блок и блок управления климат-контроля

Отдельное внимание стоит уделить сидениям, которые имеют боковую поддержку и поясничного отдела

Комплектации и цены Opel Insignia 2017

Люк
Люк с электроприводом
Панорамная крыша
Пакет интерьер
OPC Interior Line Pack
Руль
Трехспицевое рулевое колесо, полиуретановое
Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивное OPC-Line
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Освещение
Передние противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Адаптивная система головного освещения
Омыватели фар
Активные системы безопасности
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17″
Электронная система динамической стабилизации (ESP)
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16″
Вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей, датчики давления в шинах
Антиблокировочная система тормозов (ABS), передние и задние дисковые тормоза 17+»
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 18+»
Подушки безопасности
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности
Шторки безопасности для задних пассажиров
Помощь при парковке
Камера заднего вида
Фары
Галогеновые лампы головного освещения
Сиденья передние
Подогрев передних сидений
Сиденье пассажира переднее
Регулировка пассажирского сиденья в 2 направлениях, ручная
Вспомогательные системы
Автоматическое включение света
Рулевое управление — с усилителем, имеющим постоянный коэффициент усиления
Рулевое управление — с усилителем
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
Рулевое колесо с подогревом
Рулевое управление — с усилителем, имеющим варьируемый коэффициент усиления
Круиз-контроль
Рулевое управление — с усилителем, имеющим варьируемый коэффициент усиления и уменьшенным ходом рейки
Доступ и управление
Центральный замок с дистанционным управлением
Зеркала
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с обогревом
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительное со стороны водителя
Сидения задний ряд(ы)
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Сиденье водителя
Регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, электропривод регулировки по высоте (Комфорт сидений 1)
Стекла
Электростеклоподъемник водителя
Электростеклоподъемник переднего пассажира
Задние электростеклоподъемники
Управление климатом
Кондиционер с ручным управлением
Электронный климат-контроль, однозонный
Электронный климат-контроль, двухзонный
Акустические системы
Аудиосистема Bose
Аудио
Radio CD 300 AUX, USB (4.2″ цветной дисплей)
Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth (4.2″ цветной дисплей)
Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB, Bluetooth (8″ цветной дисплей)
Radio «Intellilink RF900 Navi» AUX, 2 USB, Bluetooth (8″ цветной дисплей)
Электронные
Противоугонная система
Подвеска
СуперСпорт-шасси пониженное
Функциональное оборудование
Система START/STOP
Высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров

Начало испытаний новенькой Инсигнии

Изначально тесты проводились над бензиновым полуторалитровым двигателем мощностью в 165 лошадиных сил с шести ступенчатой механикой. Такое сочетание способно показать достаточно привлекательные результаты. По прямой турбодвигатель с 250 Нм момента легко достигает указанной в документации максимальной скорости в 222 километра в час. На высокой скорости машина ведет себя довольно хорошо. Если сравнивать с первым поколением, коробка передач стала удобнее и получила более понятный механизм смены передач. Спортивное рулевое колесо приятно на ощупь, но к большому количеству кнопок на руле придется привыкать. Первая версия Инсигния не вызывала никаких нареканий на плохую управляемость. В автомобилях нового поколения ситуация не изменилась. Электроусилитель руля работает очень хорошо, на высоких скоростях не может не радовать появление приятной тяжести. Во время парковки можно легко поворачивать руль даже при помощи одного пальца. Подвеска легко поглощает большие неровности, но на мелких трещинках можно заметить лишнюю тряску. Приятно то, что шум с улицы в салоне практически не слышится, а звук двигателя заметен только когда он работает на пределе. Часть тестового маршрута шла по извивистой горной дороге. Следует отметить и то, что автомобиль легко заходит в повороты. Чувствительность педали тормозов оставляет желать лучшего на начальном этапе торможения, но вероятнее всего это больше вопрос привычки, чем недостатка самого автомобиля.

Сочетание двигателя мощностью в 165 лошадиных сил и механической коробки передач – это то, что позволяет получить хороший автомобиль по приемлемой стоимости. Если говорить о конкретных цифрах, то лифтбек Insignia Grand Sport в России и СНГ с двигателем мощностью в 165 сил и шести ступенчатой механикой можно приобрести от 19 тысяч евро.

Продажа Opel Insignia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insignia 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

1 000 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

870 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2014

890 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

770 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

689 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

685 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

689 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

750 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2013

867 900 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

695 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

699 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2012

619 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

390 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

720 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

519 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2011

530 000 q

Санкт-Петербург

Insignia 2009

560 000 q

Запчасти и шины на Opel Insignia

Бампер задний Opel Insignia 2008 универсал

Цена 7 000 р.

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

АКПП Opel Проверенная

Крыло переднее правое для Opel Insignia 2008-2017

Цена 2 200 р.

Двигатель Opel Проверенный На Евростенде

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Статьи о Opel Insignia

Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….

Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…

Новости о Opel Insignia

Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.

Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.

Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…

  • Помощь в осмотре Opel Insignia
  • Opel Insignia 2014
  • Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
  • Camry или Insignia (800т. руб.)
  • Opel Insignia 2012г 800тр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Insignia Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсигния

Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни

Сводные данные по Opel Insignia Sedan

Объем двигателя Opel Insignia

Крутящий момент Opel Insignia

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Дизель

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Подведем итоги и оценим новый Опель Инсигнию

Второе поколение Инсигния представляет собой хороший автомобиль, который имеет уже по традиции превосходное качество сборки. Большинство параметров позволяют флагману компании Опель без особых проблем претендовать на звание автомобиля премиум класса. Дизайн хорошо сочетает классические формы с модными веяниями современности. Это позволяет дизайну долго выглядеть современным и свежим. А благодаря огромному количеству опционального и базового оборудования любой водитель практически буквально сможет «собрать» идеальный автомобиль для себя, и при этом не переплачивая за лишние и неинтересные для него функции. Но главным является то, что по соотношению стоимости и качества у Opel Insignia фактически нет конкурентов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Шведы представили новый Volvo S90 в Москве

Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях

Новый Фольксваген Тигуан 2017

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

Дмитрий Серегин 24 июля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Немецкие автомобили, Новые, седаны

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий